Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 22.06.2006 N 263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 июня 2006 г. N 263
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ
                БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ
                        К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
   
       В  соответствии  с  планом реализации Программы  реформирования
   региональных  финансов  в  Республике Саха  (Якутия),  утвержденной
   постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19  ноября
   2004   года  N  548,  во  исполнение  Государственного  заказа   на
   управление  социально-экономическими процессами в  Республике  Саха
   (Якутия)   на   2006  -  2008  годы,  утвержденного  постановлением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 октября  2005  года  N
   564,  и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от  30
   июня  2005  года  N  398  "О  мерах  по  совершенствованию  методов
   планирования бюджетных расходов на основе установленных  требований
   к  конечному  результату", в целях повышения эффективности  системы
   планирования бюджетных расходов на основе установленных  требований
   к  конечному  результату,  Правительство Республики  Саха  (Якутия)
   постановляет:
       1.  Утвердить Положение о разработке, утверждении и  реализации
   ведомственных   целевых  программ  согласно  приложению   N   1   к
   настоящему постановлению.
       2.   Утвердить   Порядок  учета  планируемых  результатов   при
   формировании государственного бюджета Республики Саха  (Якутия)  на
   очередной  финансовый год в целях исполнения расходных обязательств
   Республики   Саха  (Якутия)  в  разрезе  отраслей   и   подотраслей
   функциональной  классификации  бюджетных  расходов  для  оценки  их
   результативности  в  рамках среднесрочного бюджетного  планирования
   согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
       3.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   средствах массовой информации.
       4.  Контроль  исполнения настоящего постановления возложить  на
   первого  заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха
   (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 22 июня 2006 г. N 263
                                                      (приложение N 1)
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
                    ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
   
                          I. Общие положения
                                   
       1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок   разработки,
   утверждения   и   реализации   ведомственных   целевых    программ,
   направленных  на  эффективное выполнение  органами  государственной
   власти  Республики  Саха  (Якутия) функций в  установленных  сферах
   деятельности,  обеспечение  достижения  целей  и  задач  социально-
   экономического   развития,   повышение  результативности   расходов
   государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
       2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей,
   задач   и  показателей  деятельности  министерств  и  ведомств   по
   реализации   государственного  заказа  на   управление   социально-
   экономическими процессами в Республике Саха (Якутия).
       3.  Ведомственная  целевая программа - разрабатываемый  главным
   распорядителем   (распорядителем)   бюджетных   средств    комплекс
   взаимоувязанных  мероприятий, направленных  на  решение  конкретной
   тактической    задачи,   стоящей   перед   главным   распорядителем
   (распорядителем) средств государственного бюджета  Республики  Саха
   (Якутия).  Ведомственная целевая программа является самостоятельным
   документом.
       4. Ведомственная целевая программа содержит:
       а)  паспорт  программы  (по форме согласно  приложению  N  1  к
   Положению);
       б)  основные  цели и задачи программы, характеристику  проблемы
   (задачи),   решение   которой   осуществляется   путем   реализации
   программы,     включая    анализ    причин    ее     возникновения,
   целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
       в)  описание  ожидаемых  результатов  реализации  программы   и
   целевые  индикаторы - измеряемые количественные показатели  решения
   поставленных задач и хода реализации программы по годам;
       г)  перечень и описание программных мероприятий, включая состав
   мероприятий,   информацию  о  необходимых  ресурсах  (с   указанием
   направлений  расходования  средств и источников  финансирования)  и
   сроках  реализации  каждого мероприятия.  При  определении  размера
   средств,   выделяемых   на  реализацию  мероприятий   ведомственной
   целевой  программы  из  государственного  бюджета  Республики  Саха
   (Якутия),  учитывается  необходимый  для  их  осуществления   объем
   финансирования из всех источников в целом;
       д) срок реализации программы;
       е)   описание   социальных,   экономических   и   экологических
   последствий  реализации  программы,  общую  оценку  ее   вклада   в
   достижение  соответствующей стратегической цели, оценку  рисков  ее
   реализации;
       ж)  оценку  эффективности  расходования  бюджетных  средств  по
   периодам  или этапам в течение всего срока реализации программы,  а
   при необходимости - и после ее реализации;
       з) методику оценки эффективности программы;
       и) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
       к)   описание   системы   управления   реализацией   программы,
   включающей в себя распределение полномочий и ответственности  между
   структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
       5. Мероприятия ведомственных программ должны быть предусмотрены
   полномочиями субъектов бюджетного планирования.
       6.  Ведомственная целевая программа не должна  содержать  новых
   расходных обязательств, правовые основания которых отсутствуют.
       7.   Мероприятия  ведомственных  целевых  программ   не   могут
   дублировать  мероприятия республиканских целевых программ.  Расходы
   на    финансирование    государственных    капитальных    вложений,
   предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ  могут
   быть  включены  в установленном порядке в Инвестиционную  программу
   Республики Саха (Якутия).
       8.  Ведомственная целевая программа не подлежит  разделению  на
   подпрограммы.
       9.  Планирование  расходов для ведомственных  целевых  программ
   осуществляется по решению главного распорядителя (распорядителя)  в
   пределах  выделенных ему бюджетных ассигнований из государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия).
       Предложения   по   объемам  осуществляемых  за   счет   средств
   государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  расходов  на
   реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из  ее
   мероприятий  подготавливаются  в соответствии  с  функциональной  и
   экономической  классификацией  расходов  государственного   бюджета
   Республики  Саха  (Якутия), с расчетами  и  обоснованиями  на  весь
   период реализации программы.
       10.   Расчет  расходов  на  реализацию  ведомственной   целевой
   программы       осуществляется       главными       распорядителями
   (распорядителями)  бюджетных средств с учетом прогноза  показателей
   инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности,  индексов
   цен  производителей, индексов потребительских цен,  разрабатываемых
   Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).
       11.  Методическое руководство и координацию работ по разработке
   и  реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах
   деятельности  осуществляют  Министерство  экономического   развития
   Республики  Саха  (Якутия) и Министерство финансов Республики  Саха
   (Якутия).
                                   
             II. Формирование и утверждение ведомственной
                           целевой программы
                                   
       12.   Решение   о  разработке  проекта  ведомственной   целевой
   программы    принимается   руководителем   главного   распорядителя
   (распорядителя) бюджетных средств.
       13.  Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств  в
   соответствии с утвержденным Положением:
       а)  разрабатывает  проекты ведомственных целевых  программ  (по
   форме согласно приложению N 2 к Положению);
       б)  обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их
   финансирование;
       в)   формирует   и   представляет   отчетность   о   реализации
   ведомственных целевых программ.
       14.   Разработанный  проект  ведомственной  целевой   программы
   направляется  главным  распорядителем  (распорядителем)   бюджетных
   средств   одновременно   в  Министерство  экономического   развития
   Республики  Саха  (Якутия) и Министерство финансов Республики  Саха
   (Якутия).
       15.   Экспертизу   проекта  ведомственной   целевой   программы
   осуществляют   в  установленной  сфере  деятельности   Министерство
   экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),  Министерство
   финансов  Республики  Саха  (Якутия)  в  течение  10  дней  с  даты
   поступления проекта ведомственной целевой программы.
       В  экспертном  заключении устанавливается соответствие  проекта
   ведомственной  целевой программы предъявляемым к  ней  требованиям,
   предусмотренным настоящим Положением.
       16.   При   экспертизе  представленного  проекта  ведомственной
   целевой программы обращается особое внимание на:
       актуальность проблемы, решаемой за счет реализации программы;
       обоснованность  и комплексность программных мероприятий,  сроки
   их реализации;
       социально-экономическую  эффективность   программы,   ожидаемые
   конечные   результаты  реализации  программы  и   ее   влияние   на
   структурную перестройку экономики Республики Саха (Якутия).
       17.   Результаты  экспертизы  проектов  ведомственных   целевых
   программ   направляются   Министерством   экономического   развития
   Республики  Саха  (Якутия), Министерством финансов Республики  Саха
   (Якутия) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
       18.    Разногласия    по   вопросам   ресурсного    обеспечения
   ведомственной  целевой программы, а также по  целям  и  индикаторам
   ведомственной   целевой  программы  могут  быть  вынесены   главным
   распорядителем  (распорядителем) бюджетных средств на  рассмотрение
   Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия).
       19.   Министерство  экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия)   совместно  с  Министерством  финансов  Республики   Саха
   (Якутия)  формирует проект перечня ведомственных целевых  программ,
   предлагаемых   к   финансированию  (полностью  или   частично)   из
   государственного  бюджета  Республики Саха  (Якутия)  и  получивших
   положительные  заключения экспертиз. Данный перечень формируется  с
   учетом  вклада этих программ в реализацию приоритетных  направлений
   социально-экономической  политики  Правительства  Республики   Саха
   (Якутия).
       20.  Проект  указанного  перечня рассматривается  и  одобряется
   Экономическим Советом при Правительстве Республики Саха (Якутия).
       21.  Главный  распорядитель (распорядитель)  бюджетных  средств
   вправе  утвердить  в  установленном порядке  ведомственную  целевую
   программу  в  Правительстве Республики Саха (Якутия), намеченную  к
   финансированию   из   государственного  бюджета   Республики   Саха
   (Якутия),   после  получения  положительных  заключений  экспертизы
   Министерства  экономического развития Республики  Саха  (Якутия)  и
   Министерства  финансов Республики Саха (Якутия) и включения  данной
   программы   в   перечень,  одобренный  Экономическим  Советом   при
   Правительстве Республики Саха (Якутия).
       22.  Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до  3
   лет  руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
   средств,  который устанавливает должностное лицо, ответственное  за
   ее реализацию.
       23.    Утвержденной   ведомственной   целевой   программе    по
   согласованию  с  Министерством финансов  Республики  Саха  (Якутия)
   может присваиваться код бюджетной классификации после включения  ее
   Министерством  экономического развития Республики Саха  (Якутия)  в
   реестр целевых программ ведомств.
       24.  Главный  распорядитель (распорядитель)  бюджетных  средств
   организует  размещение в сети Интернет текста утвержденной  целевой
   программы ведомства.
                                   
            III. Реализация и контроль за ходом выполнения
                    ведомственной целевой программы
                                   
       25. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим
   главным  распорядителем  (распорядителем) средств  государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия).
       26.  Главный  распорядитель (распорядитель)  бюджетных  средств
   несет  ответственность за решение заявленных задач путем реализации
   ведомственной  целевой  программы  и  за  обеспечение  утвержденных
   значений целевых индикаторов.
       27.  Главные  распорядители (распорядители) бюджетных  средств,
   реализующие    ведомственные   целевые   программы,    представляют
   Правительству  Республики  Саха  (Якутия)  Доклады  по  результатам
   реализации соответствующих программ ежегодно в срок до 10 февраля.
       28.    Контроль   за   ходом   реализации   целевой   программы
   осуществляется      соответствующим     главным      распорядителем
   (распорядителем) бюджетных средств, а также может осуществляться  в
   процессе    комплексных   проверок   с   участием    представителей
   Министерства  экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),
   Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
       29.   Министерство  экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия)   совместно  с  Министерством  финансов  Республики   Саха
   (Якутия)   осуществляют   мониторинг  и  анализ   хода   реализации
   ведомственных целевых программ на основе ежегодной отчетности.
       30. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая
   меры  по  повышению  эффективности  их  реализации,  представляются
   главными  распорядителями  (распорядителями)  бюджетных  средств  в
   Министерство  экономического развития Республики  Саха  (Якутия)  и
   Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно не  позднее
   1  февраля. Перечень показателей и порядок представления отчетности
   устанавливается  Министерством экономического  развития  Республики
   Саха  (Якутия) по согласованию с Министерством финансов  Республики
   Саха (Якутия).
       31.   В   случае   отклонения  фактических   значений   целевых
   индикаторов   от  плановых  главный  распорядитель  (распорядитель)
   бюджетных   средств   должен  представить   анализ   причин   этого
   отклонения  и  скорректированный  план  мероприятий  по  дальнейшей
   реализации ведомственной целевой программы.
       32.  Экономический  Совет  при  Правительстве  Республики  Саха
   (Якутия),  исходя  из  уровня достижения результатов  ведомственной
   целевой  программы, принимает решение о сохранении  либо  изменении
   объемов  бюджетного  финансирования  на  очередной  финансовый  год
   соответствующего  главного распорядителя (распорядителя)  бюджетных
   средств.
       33.   Министерство  экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и  главные
   распорядители  (распорядители) бюджетных средств вправе  обратиться
   в   Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  с  предложениями   о
   прекращении реализации ведомственных целевых программ.
       34.  В  случае  досрочного прекращения реализации ведомственной
   целевой  программы главный распорядитель (распорядитель)  бюджетных
   средств  представляет  в  Министерство  финансов  Республики   Саха
   (Якутия)  расчеты  по  сокращению объемов  финансирования  за  счет
   государственного  бюджета  Республики Саха  (Якутия).  Министерство
   финансов   Республики   Саха   (Якутия)   вносит   предложение    в
   Правительство  Республики Саха (Якутия) о внесении  соответствующих
   изменений  в  Закон  о  государственном  бюджете  Республики   Саха
   (Якутия) на текущий финансовый год.
       35.  Прекращение реализации целевых программ осуществляется  по
   решению  Экономического  Совета при Правительстве  Республики  Саха
   (Якутия) в рамках формирования перспективного финансового плана  на
   очередной   финансовый  год  и  среднесрочную  перспективу,   также
   проекта  государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)   на
   очередной финансовый год.
       36. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых
   программ  осуществляется  в порядке, установленном  для  исполнения
   государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                        Приложение N 1
                                 к Положению о разработке, утверждении
                                            и реализации ведомственных
                                       целевых программ, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 22 июня 2006 г. N 263
                                   
                                Паспорт
                    ведомственной целевой программы
                                   
   Наименование главного распорядителя
   (распорядителя) средств государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия)           ______________________
   
   Наименование Программы                     ______________________
   
   Должностное лицо, утвердившее Программу
   (дата утверждения), или наименование и
   номер соответствующего нормативного акта
   (постановление Правительства Республики
   Саха (Якутия) от ....... N ....)           ______________________
   
   Номер и дата учета Программы в
   Министерстве экономического развития
   Республики Саха (Якутия)                   ______________________
   
   Цели и задачи Программы                    ______________________
   
   Целевые индикаторы Программы               ______________________
   
   Срок реализации Программы                  ______________________
   
   Объемы и источники финансирования
   Программы                                  ______________________
   
   Ожидаемые конечные результаты реализации
   программы и показатели социально -
   экономической эффективности                ______________________
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                        Приложение N 2
                                 к Положению о разработке, утверждении
                                            и реализации ведомственных
                                       целевых программ, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 22 июня 2006 г. N 263
                                                                      
              Содержание ведомственной целевой программы
                                   
       1. Характеристика проблемы
       2. Цели и задачи Программы
       3. Описание мероприятий Программы
       4. Срок реализации Программы
       5.   Ожидаемые   конечные   результаты   реализации   Программы
   (социальные, экономические и экологические последствия)
       6.  Источники  и  объем  финансирования Программы  (обоснование
   потребностей в ресурсах)
       7. Методика оценки эффективности Программы
       8.   Прогноз  эффективности  мероприятий  Программы  (изменение
   целевых индикаторов)
       9. Система управления реализацией Программы
                                   
                  Индикаторы оценки результативности
                        планируемых результатов
                                   
   ------------------T---------T-----------------T------------------¬
   ¦Цель, тактическая¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период  ¦
   ¦     задача,     ¦измерения+---T---T---------+----------T---T---+
   ¦   показатель    ¦         ¦1-й¦2-й¦ 3-й год ¦ 1-й год  ¦2-й¦3-й¦
   ¦   результата    ¦         ¦год¦год¦(текущий)¦(плановый)¦год¦год¦
   +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+
   ¦        1        ¦    2    ¦ 3 ¦ 4 ¦    5    ¦    6     ¦ 7 ¦ 8 ¦
   L-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+----
    Пример: Министерство (ведомство) Республики Саха (Якутия)
   
                         Цель 1. Название цели
   
    Задача 1. Описание задачи
   
    Показатель 1.         %
    Описание
    показателя с
    единицей
    измерения для
    реализации
    поставленной
    задачи.
   
    Показатель 2.         %
    Описание
    показателя с
    единицей
    измерения для
    реализации
    поставленной
    задачи.
   ------------------T---------T---T---T---------T----------T---T---¬
   ¦        1        ¦    2    ¦ 3 ¦ 4 ¦    5    ¦    6     ¦ 7 ¦ 8 ¦
   L-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+----
    Задача 2. Описание задачи
   
    Показатель.           %
    Описание
    показателя с
    единицей
    измерения для
    реализации
    поставленной
    задачи.
   
    Задача 3. (и т.д.)
   
    Показатель ....       %
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 22 июня 2006 г. N 263
                                                      (приложение N 2)
   
                                ПОРЯДОК
            УЧЕТА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                      НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.1. Настоящий Порядок учета планируемых результатов определяет
   последовательность  мероприятий по  формированию  объема  бюджетных
   расходов, необходимых для достижения планируемых значений  конечных
   результатов  исполнения  расходных  обязательств  Республики   Саха
   (Якутия).
       1.2. Перечень количественных показателей для оценки результатов
   работы    министерств   и   ведомств   республики   по   реализации
   государственного   заказа  на  управление  социально-экономическими
   процессами  в  Республике  Саха (Якутия)  до  2008  года,  а  также
   Перечень  показателей планируемых результатов исполнения  расходных
   обязательств  Республики  Саха  (Якутия)  в  разрезе   отраслей   и
   подотраслей  функциональной классификации  бюджетных  расходов  для
   оценки  их  результативности  в  рамках  среднесрочного  бюджетного
   планирования входят в число обязательных документов для  разработки
   перспективного  финансового  плана  Республики  Саха  (Якутия)   на
   очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
       1.3.   При   планировании  расходов  в  разрезе  функциональной
   классификации  в  обязательном порядке  подлежат  учету  показатели
   результативности  бюджетных  расходов, уровень  достижения  которых
   зависит  от  индикаторов,  принятых на  соответствующий  финансовый
   год.
                                   
         II. Последовательность учета планируемых результатов
                                   
       Порядок    учета   планируемых   результатов    включает    ряд
   последовательных этапов реализации:
       2.1.   Определение  размера  бюджетных  расходов  на  основании
   утвержденных  на  очередной финансовый  год  результатов  в  рамках
   среднесрочного планирования и ведомств, ответственных  за  контроль
   по предоставлению бюджетных средств.
       Министерство  финансов  Республики Саха  (Якутия)  совместно  с
   Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия)  при
   формировании   перспективного  финансового   плана   на   очередной
   финансовый   год   и   на   среднесрочную  перспективу   определяют
   показатели  планируемых объемов государственного бюджета Республики
   Саха   (Якутия)   и  основных  направлений  их  использования   (на
   основании  утвержденных  планируемых на  очередной  финансовый  год
   конечных  результатов  бюджетных  расходов  в  разрезе  отраслей  и
   подотраслей  функциональной  классификации  бюджетных  расходов   в
   рамках  среднесрочного бюджетного планирования) в двух вариантах  -
   с  учетом  оптимистического и пессимистического вариантов  прогноза
   социально-экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия)   на
   среднесрочную перспективу.
       Главные   распорядители,  распорядители  и  получатели  средств
   государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  в   пределах
   объемов    планируемых    бюджетных    ассигнований    осуществляют
   распределение   планируемых   бюджетных   средств   по   конкретным
   направлениям  (разделам  и статьям функциональной  и  ведомственной
   бюджетной   классификации),  составляют  расчеты  и   экономические
   обоснования   к  предлагаемым  объемам  бюджетного  обеспечения   с
   указанием  целей  и  ожидаемых  результатов  расходования   средств
   государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом  перечня
   количественных   показателей   для   оценки   результатов    работы
   министерств  и  ведомств республики по реализации  государственного
   заказа   на   управление  социально-экономическими   процессами   в
   Республике  Саха (Якутия) на среднесрочный период, утверждаемого  в
   соответствии   с   Регламентом  системы   планирования   социально-
   экономического  развития  Республики Саха  (Якутия)  (постановление
   Правительства  Республики Саха (Якутия) от  31  июля  2003  года  N
   475).
       Ведомствами, ответственными за контроль предоставленных  данных
   по  размерам бюджетных средств, необходимых для достижения конечных
   результатов,   являются  Министерство  финансов   Республики   Саха
   (Якутия)  и  Министерство экономического развития  Республики  Саха
   (Якутия).
       Реализуемый таким образом учет планируемых конечных результатов
   исполнения  расходных обязательств в разрезе отраслей и подотраслей
   функциональной  классификации бюджетных  расходов  в  среднесрочной
   перспективе  ложится в основу разработки перспективного финансового
   плана  Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый  год  и  на
   среднесрочную     перспективу,    и     соответственно,     проекта
   государственного бюджета на очередной финансовый год.
       2.2.  Определение  сроков  формирования  и  процедур  включения
   планируемых  бюджетных  расходов в проект государственного  бюджета
   Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
       Сроки  формирования  свода планируемых  бюджетных  расходов,  а
   также  процедура  их  включения в проект  государственного  бюджета
   Республики  Саха (Якутия) на очередной финансовый год  определяются
   Положением   о   Порядке  разработки,  утверждения,  исполнения   и
   мониторинга   исполнения   перспективного   финансового   плана   и
   составления   проекта  государственного  бюджета  Республики   Саха
   (Якутия)  на  очередной финансовый год, утвержденным постановлением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года N  391,
   а также положениями п. 2.1 настоящего Порядка.
       2.3  Определение  перечня оснований для  корректировки  объемов
   бюджетных  расходов,  необходимых  для  достижения  запланированных
   результатов    с    соответствующей   корректировкой    показателей
   результативности  в  разрезе отраслей и подотраслей  функциональной
   классификации    бюджетных   расходов   в   рамках   среднесрочного
   финансового планирования.
       Основаниями  для  корректировки  объемов  бюджетных   расходов,
   необходимых  для  достижения запланированных  конечных  результатов
   деятельности    с   соответствующей   корректировкой    показателей
   результативности  в  разрезе отраслей и подотраслей  функциональной
   классификации    бюджетных   расходов   в   рамках   среднесрочного
   финансового планирования могут быть только:
       изменения   федерального   и  республиканского   бюджетного   и
   налогового законодательств;
       изменения  либо  уточнения  параметров социально-экономического
   развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период;
       недостижение  ожидаемых  запланированных  результатов  в   ходе
   анализа   экономической  и  социальной  (бюджетной)   эффективности
   конечных результатов бюджетных расходов;
       уточнение  доходной части на суммы фактического  перевыполнения
   по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов;
       изменение объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
       иные непредвиденные обстоятельства.
       2.4.  Механизм  осуществления мониторинга фактических  значений
   результатов.  Мониторинг фактических значений конечных  результатов
   исполнения  расходных  обязательств с  запланированными  в  разрезе
   отраслей   и  подотраслей  функциональной  классификации  бюджетных
   расходов  осуществляется с целью выявления  отклонений  фактических
   показателей  от  утвержденных  в  перечне  показателей  планируемых
   результатов,  установления причин отклонений  и  принятия  мер  для
   улучшения   качества   планирования,  обеспечения   преемственности
   текущего и предшествующего учета планируемых результатов.
       Мониторинг фактических значений конечных результатов исполнения
   расходных  обязательств  и запланированных  в  разрезе  отраслей  и
   подотраслей   функциональной   классификации   бюджетных   расходов
   проводится   министерствами   и  ведомствами,   ответственными   за
   контроль     показателей    результатов    исполнения     расходных
   обязательств.
       2.5  Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия)  на
   очередной   финансовый   год   и   на  среднесрочную   перспективу,
   разработанный   на   основе  Порядка  учета  планируемых   конечных
   результатов исполнения расходных обязательств с запланированными  в
   разрезе   отраслей   и  подотраслей  функциональной   классификации
   бюджетных  расходов, представляется в Государственное Собрание  (Ил
   Тумэн)  Республики Саха (Якутия) вместе с проектом государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
       Порядок  учета  планируемых  результатов  исполнения  расходных
   обязательств  Республики  Саха  (Якутия)  в  разрезе   отраслей   и
   подотраслей  функциональной  классификации  бюджетных  расходов   в
   рамках  среднесрочного бюджетного планирования, а также  данные  по
   фактическим   значениям  конечных  результатов  за   предшествующий
   период  и  соответствующие  им объемы бюджетных  средств,  подлежат
   опубликованию в республиканских средствах массовой информации и  на
   официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz