Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РЕЕСТР ГКЦ-РЭК РС(Я) ОТ 07.04.2006 N ЯТ-14-2006

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           "Утверждаю"
                                            Председатель ГКЦ-РЭК РС(Я)
                                                         В.И. Лемешева
                                                      7 апреля 2006 г.
   
                          РЕЕСТР N ЯТ-14-2006
   
                                          Вводится с 15 апреля 2006 г.
   
   ---T---------------T-------------------T----T-----------T--------¬
   ¦N ¦ Наименование  ¦  Наименование и   ¦Ед. ¦Действующая¦ Вновь  ¦
   ¦  ¦  предприятия  ¦      краткая      ¦изм.¦ надбавка  ¦вводимая¦
   ¦  ¦               ¦  характеристика   ¦    ¦           ¦надбавка¦
   ¦  ¦               ¦     надбавки      ¦    ¦           ¦        ¦
   +--+---------------+-------------------+----+-----------+--------+
   ¦1.¦  Юридические  ¦Предельный размер  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦     лица,     ¦<*> оптовой        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦ независимо от ¦надбавки на        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦     форм      ¦жизненно           ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦собственности и¦необходимые и      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦ ведомственной ¦важнейшие          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦принадлежности,¦лекарственные      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦осуществляющие ¦средства:          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦  реализацию   ¦отечественного     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦ лекарственных ¦производства - к   ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦   средств и   ¦ценам изготовителя ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦    изделий    ¦при прямых         ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦ медицинского  ¦поставках этой     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦  назначения   ¦продукции в оптовую¦ %  ¦   21,0    ¦  21,0  ¦
   ¦  ¦               ¦сеть и к ценам     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦оптового поставщика¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦(посредника),      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦закупившего эту    ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦продукцию          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦непосредственно у  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦отечественного     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦изготовителя;      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦импортного         ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦производства - к   ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦цене               ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦поставщика-импортер¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦а без учета        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦транспортных       ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦расходов по        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦доставке конечным  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦покупателям        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               +-------------------+----+-----------+--------+
   ¦  ¦               ¦Предельный размер  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦<*> оптовой        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦надбавки на        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦жизненно           ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦необходимые и      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦важнейшие          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦лекарственные      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦средства:          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦отечественного     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦производства - к   ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦ценам изготовителя ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦при прямых         ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦поставках этой     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦продукции в оптовую¦ %  ¦   25,0    ¦  25,0  ¦
   ¦  ¦               ¦сеть и к ценам     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦оптового поставщика¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦(посредника),      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦закупившего эту    ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦продукцию          ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦непосредственно у  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦отечественного     ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦изготовителя;      ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦импортного         ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦производства - к   ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦цене               ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦поставщика-импортер¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦а с учетом         ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦транспортных       ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦расходов по        ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦доставке конечным  ¦    ¦           ¦        ¦
   ¦  ¦               ¦покупателям        ¦    ¦           ¦        ¦
   L--+---------------+-------------------+----+-----------+---------
   
   --------------------------------
       <*> Установленные настоящим реестром торговые надбавки являются
   предельно  максимальными.  В том случае,  если  торговая  надбавка,
   рассчитанная  в  соответствии  с  Методическими  рекомендациями  по
   порядку  формирования  цен и тарифов, утвержденными  постановлением
   Правительства  РС(Я)  от  30 июня 2005  г.  N  381,  сложится  ниже
   предельно  максимального  размера,  то  при  формировании   оптово-
   отпускных  цен  применяется  торговая  надбавка,  рассчитанная   по
   методическим рекомендациям.
   
                                                       Зам. начальника
                                                  отдела цен и тарифов
                                              на потребительском рынке
                                                          Т.В.ЗАЙЧЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz