Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОГО СОВЕТА Г. ЯКУТСКА ОТ 13.12.2005 N ПОС-38-2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ В Г. ЯКУТСКЕ НА ПЕРИОД 2006 2007 Г.Г."

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                       ОКРУЖНОЙ СОВЕТ Г. ЯКУТСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 13 декабря 2005 г. N ПОС-38-2
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ
               В Г. ЯКУТСКЕ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 Г.Г."
   
       В целях развития информационной открытости деятельности органов
   местного  самоуправления,  вовлечения в  реформирование  городского
   хозяйства    широкой   общественности   и   создания   эффективного
   инструмента   взаимовлияния   на   основе   современных    медийных
   технологий  в  муниципальном образовании "Город  Якутск",  окружной
   Совет г. Якутска постановляет:
       1.  Утвердить городскую целевую Программу "Развитие телевидения
   и радиовещания в г. Якутске на период 2006 - 2007 г.г.".
       2.  Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   постоянную  комиссию  по  законности,  местному  самоуправлению   и
   регламенту (Гоголев П.В.).
       3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
   
                                                          Председатель
                                           окружного Совета г. Якутска
                                                          А.А.САВВИНОВ
                                                                      
                                                                 Глава
                                                     округа г. Якутска
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
   
   
   
   
   
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ
               В Г. ЯКУТСКЕ НА ПЕРИОД 2006 - 2007 Г.Г."
   
                                ПАСПОРТ
   
   Наименование           Программа "Развитие муниципального
   программы:             телевидения и радиовещания в г. Якутске
                          на период 2006 - 2007 г.г."
   
   Заказчик Программы:    МО "Окружная администрация г. Якутска"
   
   Разработчик:           Общество с ограниченной ответственностью
                          "Медиа-холдинг "Столица"
   
   Цель и задачи          1. Развитие информационной открытости
   программы:             деятельности органов местного
                          самоуправления
                          2. Эффективное взаимодействие с
                          гражданами и организациями посредством
                          электронных средств массовой информации
   
   Сроки реализации       2006 - 2007 г.г.
   программы:
   
   Ответственные за       Городской округ г. Якутск
   исполнение             Общество с ограниченной ответственностью
   программных            "Медиа-холдинг "Столица"
   мероприятий:
   
   Объем финансовых       22 000 тыс. руб.
   средств:
   
   В том числе по годам:
   - 2006 г.
   - 2007 г.              10 000 тыс. руб.
                          12 000 тыс. руб.
   
   Источники              Бюджет городского округа г. Якутск
   финансирования:
   
   Ожидаемые конечные     1. Увеличение объема и качества
   результаты:            муниципального теле- и радиовещания
                          2. Обновление материально-технической
                          базы
                          3. Достижение безубыточного уровня
                          производства
   
                 I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
            НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Впервые городское телевидение должно выйти на качественно новый
   уровень   в   течение  времени,  обозначенного  сроками  реализации
   настоящей  программы.  Эта цель возникла из всего  хода  семилетней
   истории  муниципального ТВ. Здесь необходимо отметить  ряд  причин,
   которые сформировали эту цель как основополагающую.
       ПЕРВОЕ.  Творческая, техническая и экономическая  инерционность
   освещения деятельности органов городского округа г. Якутск.
       Создание  в 1998 году городского телевидения (МУП "МАСТЕР  ТВ")
   как   инструмента   диалога   с  обществом   потребовало   от   его
   организаторов    решить   ряд   первоочередных   -   экономических,
   технологических   и   творческих  задач.   Среди   профессиональных
   достижений  следует  отнести первоначальное техническое  оснащение,
   подбор   кадров,  создание  материальной  базы,  решение   вопросов
   сертификации     и     лицензирования,     строительство     теле-,
   радиопередающего центра.
       Основной  целью  муниципального  телевидения  было  и  остается
   освещение  деятельности администрации г. Якутска, окружного  Совета
   г.   Якутска,   городских   предприятий   и   организаций.   Анализ
   деятельности телевидения привел к следующим выводам:
       -   создание  схемы  финансирования,  "привязанной"  к   объему
   выполненных  работ,  резко снижает качество  производимой  теле-  и
   радиопродукции.  При  таком  подходе  возникла  практика  создавать
   многочасовую  продукцию,  которая не  выдерживает  профессиональной
   критики  с  точки  зрения  чистоты  телевизионных  жанров,   подачи
   информации, ее стиля и содержания;
       -  редакционная  политика выражалась в том,  чтобы  производить
   программы для удовлетворения собственных экономических интересов  и
   в   первую  очередь  путем  получения  муниципального  заказа.   На
   техническое  и  творческое развитие городского  телевидения,  таким
   образом,  не  было предусмотрено целевых средств. В целом  развитие
   муниципального телевидение происходило несистемно, скачкообразно.
       Все   это   привело   к   тому,   что  организационно-правовая,
   экономическая форма существования городского телевидения не  смогла
   обеспечить  ответы на вызовы современного якутского  общества,  как
   то  -  удовлетворения  потребности  в  системном:  качественном   и
   постоянном освещении жизни города во всем ее многообразии.
       Ключевыми  проблемами  для  ТРК "Столица"  являются  задачи  по
   выстраиванию  принципиально новых подходов к освещению деятельности
   органов городского округа г. Якутск.
       Основные базисы развития муниципального телевидения:
       1.    Прозрачное   финансирование.   Для   эффективной   работы
   муниципального    телевидения   следует    перейти    на    строгое
   бюджетирование  конкретных телевизионных  программ  с  привязкой  к
   освоению  общего  финансового объема, а не к отчету  о  проделанной
   работе  на  основе  повременной тарификации. Так  же  этот  принцип
   ведения хозяйственно-экономической деятельности должен заложить  на
   долгосрочную    перспективу   возможность    создания    на    базе
   муниципального   телевидения  первого   ОБЩЕСТВЕННОГО   ТЕЛЕВИДЕНИЯ
   ЯКУТИИ   (см.  примечание).  Тенденция  к  развитию  именно  такого
   телевидения  начнет  укрепляться  уже  со  следующего  года,  когда
   вовлечение   в  муниципальную  реформу  большей  части   городского
   населения   станет  неотъемлемой  частью  самой  реформы.   Избегая
   излишне  подробного  анализа  этой  темы,  тем  не  менее,  отметим
   признаки  формирующихся  процессов. Во-первых,  на  законодательном
   уровне,   окончательно   закрепилось  понятие   "муниципалитет"   и
   "местное  самоуправление". Разрыв между буквой закона и  осознанием
   большинства  граждан  своей роли в проводимой реформе  должен  быть
   сокращен.  И  роль  в этом электронных средств массовой  информации
   велика.  Во-вторых, именно посредством телевидения  и  радио  будет
   окончательно   установлен   необходимый   взаимообмен   информацией
   (текущий/повседневный,  итоговый/еженедельный,  этапный/ежегодный).
   То  есть  в  телевизионном производстве эта  цепь  выглядит  так  -
   НОВОСТИ  - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -  все  это
   жанрово  характерно именно для общественного телевидения. И  именно
   эти  жанры  наиболее  емко,  точно,  адресно  и  объемно  выполняют
   функцию освещения деятельности органов местного самоуправления.
       2.  Стратегия вещания. Освещение деятельности органов  местного
   самоуправления  имеет  свою специфику. В  условиях,  когда  реформа
   является непонятной для ее адресата, возникает естественный  барьер
   в   понимании   этих   процессов   большинством   жителей   города.
   Предлагаемая  Программа  закладывает  ряд  мероприятий,  исполнение
   которых  должны  дать  следующий  результат:  деятельность  органов
   местного  самоуправления находит освещение на теле- и  радиоканалах
   муниципального телевидения в профессиональной форме и  качественном
   содержании,  телезрители получают необходимую  для  понимания  всех
   общественных  процессов  информацию.  Стратегия  подразумевает  ряд
   технических   мероприятий,   а   также   творческое   телевизионное
   воплощение  согласно существующим на сегодняшний  день  современным
   профессиональным требованиям.
       3.   Разработка  механизмов  устойчивого  развития.  К  таковым
   следует  отнести  весь  комплекс  предлагаемых  мер  по  укреплению
   материально-технической базы и кадрового потенциала  муниципального
   телевидения.
       ВТОРОЕ.  Окончательно сформирована потребность  телезрителей  в
   качественном   освещении  общественно-хозяйственной  жизни   города
   Якутска.
       Настоятельная   потребность  современного  якутского   общества
   находить  в электронных СМИ отражение современных реалий и насущных
   проблем   ставит  перед  муниципальным  телевидением  принципиально
   новые   технические   и  творческие  задачи.   На   телеэкранах   и
   радиоэфирах востребована информация о той жизнь, которая  протекает
   в  каждой  квартире,  дворе,  округе, городе.  Можно  считать,  что
   период,    когда   эффективным   был   инструмент   информационного
   "подавления",  закончен.  Об  этом дает  представление  специальное
   медиа   -   исследование,  проведенное  партнерами   Медиа-холдинга
   "Столица"  -  Издательским  домом "Наше  Время"  (см.  примечание).
   Диаграмма,  которая  приведена ниже,  характеризует  потребность  в
   качественном   информировании  с  точки  зрения   удовлетворенности
   освещением в СМИ общественной жизни региона.
   
                                          Диаграмма 1.3 не приводится.
   
       Из    диаграммы   следует,   что   консолидированный    процент
   неудовлетворенных респондентов составляет 35%, что по  сравнению  с
   высшим показателем - 6% полностью удовлетворенных гораздо выше.
       Ниже мы приведем пример того, как решение проблем качественного
   освещения     деятельности    органов    местного    самоуправления
   коррелируется с потребностью общества в информации о разных  сферах
   жизни,  а  также  вопросами, вызывающими  наибольшую  озабоченность
   горожан.   Респондентам  был  задан  вопрос:  "Какие  проблемы   на
   сегодняшний  день  вызывают  у  Вас  лично  наибольшую  тревогу   и
   беспокойство?". Ответы приведены в следующей диаграмме.
                                                         Диаграмма 1.6
   
        Какие проблемы на сегодняшний день вызывают у Вас
           лично наибольшую тревогу и беспокойство?
   
                                -¬
                                 +---+---+---+---+---+---+¬12,3
                                 +---T---T---T---T---T---T-  ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                  преступность   +---+---+---+---+---+--¬11,3¦
                                 +---T---T---T---T---T---¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+---+---+---+---+-¬10,8 ¦
                                 +---T---T---T---T---T-- ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
    дороговизна набора основных  +---+---+---+---+---+10,1   ¦
    продуктов питания, одежды    +---T---T---T---T---+   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+---+---+--¬7,7 ¦   ¦   ¦
                                 +---T---T---T---¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
    здоровье населения, в т.ч.   +---+---+---+--¬7,6 ¦   ¦   ¦
   рост алкоголизма и наркомании +---T---T---T---¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+---+---+-¬6,8  ¦   ¦   ¦
                                 +---T---T---T-- ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
    падение нравов, ухудшение    +---+---+--¬5,9 ¦   ¦   ¦   ¦
     отношений между людьми      +---T---T---¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+---+-¬4,7  ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---T---T-- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
    санитарно-гигиеническое      +---+---+-¬4,7  ¦   ¦   ¦   ¦
   состояние общественных мест,  +---T---T-- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
          экология              -¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+---+¬4,3   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---T---T-  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
    состояние социальной сферы   +---+--¬3,6 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---T---¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+--¬3,6 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---T---¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
      возможность чрезвычайных   +---+-¬3,3  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
            ситуаций             +---T-- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---+¬2,7   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +---T-  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                        другое   +¬0,5   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                 +-  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                                -+---+---+---+---+---+---+---+
                                 0   2   4   6   8  10  12  14
                                               %
   
       Рассмотрим тройку наиболее волнующих проблем горожан по каждому
   отдельному округу и пригороду:
       -  Автодорожный округ - преступность (13%), работа коммунальных
   служб  (10,5%), высокие цены на квартплату, электричество,  телефон
   (9,7%).
       -   Гагаринский   округ   -   высокие   цены   на   квартплату,
   электричество, телефон (13,5%), работа коммунальных служб  (12,8%),
   жилищные проблемы, недостаточное строительство жилья (12,3%).
       -  Губинский округ - высокие цены на квартплату, электричество,
   телефон  (13,4%),  жилищные  проблемы, недостаточное  строительство
   жилья (11,6%), работа коммунальных служб (10,9%).
       -   Октябрьский   округ   -   высокие   цены   на   квартплату,
   электричество, телефон (10,5%), работа коммунальных  служб  (9,8%),
   жилищные проблемы, недостаточное строительство жилья (9,2%).
       -  Промышленный  округ  -  работа коммунальных  служб  (13,8%),
   высокие   цены  на  квартплату,  электричество,  телефон   (13,6%),
   преступность (10,9%).
       - Сайсарский округ - высокие цены на квартплату, электричество,
   телефон   (13,7%),  работа  коммунальных  служб   (13%),   жилищные
   проблемы, недостаточное строительство жилья (11,9%).
       -  Строительный  округ - преступность (11%),  высокие  цены  на
   квартплату,  электричество,  телефон (10,9%),  работа  коммунальных
   служб (10,4%).
       -   Центральный   округ   -   высокие   цены   на   квартплату,
   электричество,  телефон  (13,5%), жилищные проблемы,  недостаточное
   строительство жилья (13,3%), работа коммунальных служб (11,3%).
       -  Жатай  - работа коммунальных служб (12,8%), низкая зарплата,
   пенсия,    задержка   выплат   и   высокие   цены   на   квартплату
   электричество,  телефон (по 11%), жилищные проблемы,  недостаточное
   строительство жилья (10%).
       -  Марха  -  работа  коммунальных служб  (13,2%),  преступность
   (12,3%),   высокие   цены  на  квартплату  электричество,   телефон
   (11,5%).
       -  Табага - высокие цены на квартплату, электричество,  телефон
   (15,2%),  жилищные  проблемы,  недостаточное  строительство   жилья
   (14,2%), преступность (12,3%).
       -  Хатассы - высокие цены на квартплату, электричество, телефон
   (12,7%),   работа  коммунальных  служб  (12,2%),   преступность   и
   санитарно-гигиеническое  состояние  общественных   мест,   экология
   (10,7%).
       Таким   образом,  определяется  не  только  уровень  социальной
   тревожности  в  нашем  обществе, но и  тематический  круг,  который
   объединяет  тех,  кто  дает  информационный  повод,  кто   передает
   информацию и тех, кому она предназначена.
       В качестве дополнительной иллюстрации к заявленной проблематике
   приведем  данные о том, чего ждут от муниципального  телевидения  и
   радио его зрители и слушатели.
   
                                                         Диаграмма 1.2
   
        Какие Вы думаете, какие функции, прежде всего,
                      должны выполнять СМИ?
   
                                        -¬
             информированность населения +-----------------------+¬
                 о происходящих событиях +-----T-----T-----T-----T-
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
                 защищать права человека +-----+-----+--¬12,6    ¦
                                         +-----T-----T---  ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
           анализировать события, искать +-----+-----+10   ¦     ¦
            решения общественных проблем +-----T-----+     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
            контролировать и критиковать +-----+----¬8,9   ¦     ¦
                   действия властей      +-----T-----¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
      отражать мнения и настроения людей +-----+----¬8,8   ¦     ¦
                                         +-----T-----¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
      давать возможность людям отдохнуть +-----+---¬7,6    ¦     ¦
                и развлечься             +-----T---- ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
     оказывать помощь людям в конкретных +-----+-¬6,3¦     ¦     ¦
                 ситуациях               +-----T--   ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
   контролировать и критиковать действия +------+5,3 ¦     ¦     ¦
   хозяйственных и политических структур +-----T-    ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
         пытаться разрешать общественные +----¬4,4   ¦     ¦     ¦
              и частные проблемы         +-----¦     ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
        защищать демократические свободы +----¬4,1   ¦     ¦     ¦
                                         +-----¦     ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
      формировать политические взгляды и +----¬4     ¦     ¦     ¦
         побуждать людей к действиям     +-----¦     ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
       организовывать людей на борьбу за +---¬3,7    ¦     ¦     ¦
       свои политические и экономические +---- ¦     ¦     ¦     ¦
                    права               -+     ¦     ¦     ¦     ¦
                                         +--¬3,4     ¦     ¦     ¦
          быть инструментом коммуникации +---  ¦     ¦     ¦     ¦
                                        -+     ¦     ¦     ¦     ¦
                                  другое +¬0,3 ¦     ¦     ¦     ¦
                                         +-    ¦     ¦     ¦     ¦
                                        -+-----+-----+-----+-----+
                                         0     5    10    15    20
                                                     %
   
       В  этой  диаграмме подробно описаны стоящие перед муниципальным
   телевидением задачи.
   
       ТРЕТЬЕ. Изменилась конкурентная среда.
       Телевизионное  вещание  в  Республике  Саха  (Якутия)  является
   примером  структурированной бизнес-среды. Растет конкуренция  между
   теле-  и радиоканалами. В настоящее время на рынке телепроизводства
   и вещания г. Якутска представлены следующие компании:
       1.  НВК "Саха" (12 канал, региональные окна на канале "Россия",
   общее  количество эфирного времени - 6 часов на собственном канале,
   30 минут на канале "Россия");
       2. Медиа-холдинг "Столица" (каналы Муз-ТВ - 3 часа собственного
   вещания и ТВЦ-Якутск - 3 часа собственного вещания);
       3. СТВ (канал ТНТ - 2 часа собственного вещания);
       4. СТС-Хоту (2 часа собственного вещания);
       5. ТРК "Алмаз" (Рен-ТВ - 3 часа собственного вещания).
       Для    того,    чтобы    оценить   экономические    перспективы
   муниципального  телевидения  обращаем  внимание  на   нижеследующую
   диаграмму.
   
                                          Диаграмма 1.1 не приводится.
   
       Из  нее  следует, что доля телевидения на рынке масс-медиа  уже
   сегодня  перекрывает  доли остальных СМИ.  И  эта  тенденция  будет
   только  развиваться,  а  вместе с ним  потребность  в  качественной
   телевизионной  продукции.  Все  это позволяет  сделать  вывод,  что
   повышению  конкурентоспособности муниципального  телевидения  будет
   способствовать целевое финансирование.
       Общество    с   ограниченной   ответственностью   Медиа-холдинг
   "Столица"  осуществляет трансляцию телевизионных  каналов  по  сети
   кабельного  телевидения. В структуре предприятия работают  редакции
   телевидения   и  радио.  Телерадиокомпания  предоставляет   жителям
   города   информационные  программы,  освещающие  жизнь   города   и
   республики,    активно   участвует   в   проведении    общественно-
   политических акций, культурно-массовых мероприятий.
       На   сегодняшний   день   Медиа-холдинг  "Столица"   определила
   несколько направлений вещания в течение трех ближайших лет:
       1.    Информационное   направление.   Медиа-холдинг   "Столица"
   разработало   следующую  стратегию  вещания.   Ежедневные   выпуски
   новостей.
       2.    Информационно-аналитическое.   Еженедельный   комментарий
   событий,  имеющий  цель формировать общественное мнение.  Анализ  и
   оценка событий, происходящих в республике и городе.
       3.  Публицистическое. Производство программ широкого  жанрового
   спектра  -  от студийной беседы на актуальные темы до телеочерка  и
   документального фильма.
       4. Культурно-просветительское. Программы, посвященные истории и
   культуре региона, о современных достижениях искусства и общества.
       5. Развлекательное направление. Телесериалы. Игровые программы.
       6.  Реклама. Не более 25% от общего объема вещания  (в  объеме,
   установленном Федеральным законом "О рекламе").
       Для  производства  и  выпуска программ используется  технически
   сложное   съемочное,  монтажное  и  передающее   оборудование,   от
   которого,  в  основном,  зависит оперативность  подачи  информации,
   объем и качество вещания.
       За  семилетний  период работы Медиа-холдинг "Столица"  поэтапно
   осуществляла   укрепление   своей   материально-технической   базы,
   проводила   своевременный  профилактический   и   восстановительный
   ремонт   оборудования.  Несомненно,  эти  мероприятия  положительно
   влияли на результаты работы предприятия.
       Несмотря  на  это  предприятие  и  в  первую  очередь  редакции
   телевидения и радиовещания на сегодняшний момент остро нуждаются  в
   техническом перевооружении имеющихся средств.
       Уровень   технического  износа  видеокамер,  видеомагнитофонов,
   монтажных  пультов,  которые несут на себе  основную  нагрузку  при
   производстве  и выпуске программ, негативно влияет на оперативность
   и  качество  выполняемых работ. Кроме того,  морально  и  физически
   устаревшее  оборудование может привести к сбоям в работе  (Перечень
   оборудования,  состоящего на балансе Медиа-холдинга см.  приложение
   N 2).
       Помимо  этого,  приобретенные более 7  лет  назад,  видеокамеры
   формата  SVHS  и Betacam SP выработали свой ресурс и фактически  не
   используются  в  настоящее время в телевизионном  производстве.  Их
   ремонт требует больших финансовых вложений.
       Отсутствие  современного  студийного оборудования  ограничивает
   возможности  создания  новых  социально  значимых  программ.  Новое
   оборудование   позволит  значительным  образом  повысить   качество
   производства и вещания телерадиопрограмм.
       В    настоящее   время   предприятие   не   имеет   возможности
   самостоятельно осуществить обновление технических средств, в  связи
   с  чем  решение  данной  проблемы  требует  применения  программных
   методов и средств.
       Городская    целевая    программа   "Развитие    муниципального
   телевидения  и  радиовещания в г. Якутске на  период  2006  -  2007
   г.г."  позволит  четко спланировать объемы бюджетных  инвестиций  в
   сферу  телекоммуникаций городского округа "Г. Якутск" на  ближайшие
   годы,    организовать   скоординированную   работу   Медиа-холдинга
   "Столица"   и   муниципального  образования  по   целенаправленному
   привлечению    внебюджетных    финансовых    ресурсов    в    сферу
   телекоммуникаций.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ
                     И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Настоящая  программа направлена на формирование  стабильного  и
   устойчивого   развития  городских  электронных   средств   массовой
   информации    через   совершенствование   системы   финансирования,
   укрепление   материально-технической  базы,   а   также   изменения
   подходов  к созданию телевизионной продукции. В программе  заложены
   принципиально  иные для сложившейся системы отношений  "государство
   -  СМИ"  подходы к финансированию. Так, рассмотрев в  первой  главе
   подробно  предпосылки  к  созданию данной  программы  Медиа-холдинг
   "Столица" ставит следующие цели:
       1.   Обеспечение   информационного  обмена   "муниципалитет   -
   горожане" на высоком профессиональном уровне.
       2.  Создание  на базе муниципального телевидения  телевизионных
   программ, отвечающих современным стандартам.
       Программные мероприятия предполагается осуществить в 2 этапа:
   
   --------------------------------T--------------T--------------¬
   ¦                               ¦    1 этап    ¦    2 этап    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Срок реализации                ¦   2006 г.    ¦   2007 г.    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Объем финансирования, тыс. руб.¦    10 000    ¦    12 000    ¦
   +-------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Источник финансирования        ¦Бюджет МО     ¦Бюджет МО     ¦
   ¦                               ¦"Город Якутск"¦"Город Якутск"¦
   +-------------------------------+--------------+--------------+
   ¦Ответственные за исполнение    ¦ООО           ¦ООО           ¦
   ¦                               ¦"Медиа-холдинг¦"Медиа-холдинг¦
   ¦                               ¦"Столица"     ¦"Столица"     ¦
   L-------------------------------+--------------+---------------
   
       Таким   образом,  общий  объем  финансирования   программы   из
   муниципального бюджета составит 22 000 тыс. руб.
   
                 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Для  реализации поставленных задач на первом этапе  (2006  год)
   Медиа-холдинг  "Столица" планирует создание  ежедневного  вечернего
   телеканала.  Хронометраж 2 часа. Время выхода  с  18.00  до  20.00.
   Этот   вид   телевизионных   проектов   не   имеет   аналогов    на
   общенациональном  и  региональном  телевидении  России  и  является
   уникальной.
       В   утреннее  время  на  четырех  главных  федеральных  каналах
   выпускаются информационно-развлекательные каналы - Первый  канал  -
   "Доброе утро", телеканал Россия - "Доброе утро, Россия", на  НТВ  -
   "Сегодня  утром",  на  ТВЦ - канал "Настроение".  Опыт  организации
   подобных  утренних  каналов  есть  на  местном  ТВ  -  НВК   "Саха"
   выпускает  ежедневно  в  утренней сетке  вещания  программу  "Новый
   День".  Принципиальное отличие нашего проекта  заключается  в  том,
   чтобы  в  рамках  информационно-развлекательного  канала  подводить
   итоги  прошедшего  дня,  озвучивать планы  на  завтрашний  день,  и
   восстанавливать, таким образом, всю картину жизни  города  в  срезе
   одного прошедшего дня.
   
                      Концепция вечернего канала
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Вечерний   канал  может  наиболее  полно  отвечать  требованиям
   муниципального  заказчика  и  возможностям  творческого  коллектива
   телекомпании.  2  часа  эфирного времени в прайм  -  тайм  на  двух
   телеканалах,   отсутствие  подобных  проектов  на  других   каналах
   предполагает  оптимальный  уровень  рейтинга.  Рубрики   телеканала
   могут  осветить  практически весь спектр  городской  жизни.  Прямой
   эфир  программы подразумевает четкую "обратную связь",  возможность
   прямого  общения с горожанами муниципальных служащих. Оперативность
   подачи  материала,  их комментарий, живой, эмоциональный  отклик  и
   анализ  происходящих  событий  -  все  это  может  помочь  наиболее
   оптимально  решить  творческие вопросы  и  вопросы  информационного
   заказа.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       -  Новости. Основной "хребет" программы - это новостные  блоки.
   Каждый блок - 10 минут. Предполагается, что блоки будут выходить  в
   течение всего эфира - 3 раза. Общий хронометраж 30 минут.
       -  Гость  программы - беседа с "героем дня". Подбор собеседника
   проводится на основе анализа событий дня.
       - Специальные рубрики, посвященные наиболее проблемным участкам
   работы  муниципалитета. Например, созрела необходимость постоянного
   и    качественного    информирования   населения    по    проблемам
   безопасности,  качества жизни, специальным городским программам,  и
   особенное  внимание  требует освещение работы  служб  города  (ЖКХ,
   связь, энергетика, и т.д.).
       -  В  содержание программы также включены рубрики,  посвященные
   здоровью, образованию и культуре.
       3.  Сроки  реализации данного проекта - январь -  февраль  2006
   года.
       4.  Бюджет  проекта:  Общий бюджет этого  проекта  2  940  тыс.
   рублей.  Из  них бюджетных средств - 1 060 тыс. руб.,  1  880  тыс.
   руб.    -    привлеченные   инвестиции.   Ниже   следует    таблица
   первоначальных затрат, финансируемых из бюджета.
   
   -----------------------T----------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл ¦   Затраты на   ¦     Сроки      ¦
   ¦                      ¦  производство  ¦                ¦
   +----------------------+----------------+----------------+
   ¦1. Создание студийного¦850 тысяч рублей¦Январь - февраль¦
   ¦комплекса             ¦                ¦2006 года       ¦
   ¦   Дизайн студийного  ¦                ¦                ¦
   ¦   комплекса          ¦150 тыс. рублей ¦Январь 2006 года¦
   ¦   Приобретение       ¦                ¦                ¦
   ¦   расходных          ¦                ¦                ¦
   ¦   материалов         ¦500 тыс. рублей ¦Январь 2006 года¦
   ¦   Затраты на         ¦                ¦                ¦
   ¦   строительство      ¦300 тыс. рублей ¦Январь 2006 года¦
   +----------------------+----------------+----------------+
   ¦2. Дооснащение и      ¦спецификацию    ¦Январь - февраль¦
   ¦модернизация          ¦оборудования см.¦2006 года       ¦
   ¦технической базы      ¦приложение N 3  ¦                ¦
   +----------------------+----------------+----------------+
   ¦3. Обучение и         ¦210 тыс. рублей ¦Январь - февраль¦
   ¦переподготовка        ¦                ¦2006 года       ¦
   ¦технических и         ¦                ¦                ¦
   ¦творческих кадров     ¦                ¦                ¦
   +----------------------+----------------+----------------+
   ¦ИТОГО:                ¦                ¦1 060 тыс. руб. ¦
   L----------------------+----------------+-----------------
   
       Для  реализации  задач  первого этапа потребуется  вложения  на
   следующие проекты:
       1.  Ток-шоу "Город Х". Программа посвящена обсуждению в  прямом
   эфире  наиболее острых проблем города с вариантами  их  решений.  В
   студии  -  герои историй, эксперты. Передачи такого  жанра  требуют
   выражения  мнений разных сторон и разных точек зрения.  Хронометраж
   передачи  - 60 минут в субботнем прайм - тайме (с 19.00 до  19.40).
   В  передаче будет использоваться автоматическая система голосования
   по  завяленной  теме  (интерактив). В студии также  будет  активная
   аудитория - разновозрастных жителей округов столицы.
       2.  Организация прямых эфиров из здания мэрии г. Якутска. Такие
   прямые  включения при должном техническом решении позволят в режиме
   он-лайн   проводить   включения,  например,  с  сессий   городского
   Собрания  депутатов, совещаний по важным вопросам жизнедеятельности
   города.
       3.  Итоговая информационно-аналитическая программа. Принимая во
   внимание,   что  этот  жанр  востребован  для  анализа  текущих   и
   перспективных  направлений деятельности  муниципальных  властей,  а
   также  высокую  степень  востребованности  такого  жанра  именно  в
   телевизионном формате, ее создание требует значительных вложений.
       4. Прямой эфир мэра города. Традиционный жанр диалога власти  и
   общества  в том виде, в котором практикуется на телеканалах  города
   должен   претерпеть  существенные  технологические   и   творческие
   изменения.
       5. Прямой эфир депутатов города.
       6.  Специальные  проекты  (День Победы,  Национальный  праздник
   "Ысыах", День города).
   
                      Концепция ток-шоу "ГОРОД Х"
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Телепроект должен отвечать двум главным требованиям: во-первых,
   в  программе должны обсуждаться актуальные темы из жизни  города  и
   предлагаться  варианты  выхода из той или  иной  ситуации,  решение
   конкретной  проблемы,  вовлечение в  обсуждение,  как  экспертов  -
   профессионалов  своего  дела,  так и простых  жителей  города.  Во-
   вторых,  ток-шоу требует значительных вложений в оформление студии.
   До  сих  пор  ни один якутский телеканал не смог создать достаточно
   рейтинговый  продукт  в  этом  жанре.  Это  связано,  не  только  с
   затратами,   но   и   низким   профессиональным   уровнем   местных
   телеканалов.  Телекомпания  "Столица" на  сегодняшний  день  готова
   реализовать данный вид телепрограмм, учитывая имеющиеся ресурсы.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       - обсуждение актуальной темы, проблемы;
       - сюжет на завяленную передачей тему;
       - история героя ток-шоу;
       -  интерактивное голосование среди телезрителей  на  вопрос  по
   теме;
       - звонки телезрителей.
       3.  Сроки  реализации данного проекта - январь -  февраль  2006
   года.
       4. Бюджет проекта: общий бюджет 2 млн. рублей. Из них бюджетных
   средств  - 850 тысяч рублей, привлеченных инвестиций - 1 150  тысяч
   рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки      ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦350 тысяч рублей       ¦Январь - февраль¦
   ¦этап. Создание студии¦                       ¦2006 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦2. ФОТ               ¦500 тысяч рублей       ¦Январь - февраль¦
   ¦                     ¦                       ¦2006 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦3. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Январь - февраль¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2006 года       ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦850 тысяч рублей¦
   L---------------------+-----------------------+-----------------
   
                               Концепция
        организации прямых включений из здания мэрии г. Якутска
   
       В  данном случае, перед Медиа-холдингом "Столица" стоит, прежде
   всего,  задача  технического характера. Предлагаемый  телевизионный
   проект  отвечает  сразу  нескольким задачам: во-первых,  повышается
   оперативность  подачи  (сообщения)  о  важных  решениях,   принятых
   муниципальными  властями. Во-вторых, за  счет  того,  что  подобная
   практика  будет  внедрена впервые будет обеспечен  высокий  уровень
   рейтинга.
   
   -----------------------T-----------------------T---------------¬
   ¦Производственный цикл ¦Затраты на производство¦     Сроки     ¦
   +----------------------+-----------------------+---------------+
   ¦1. Подготовительный   ¦550 тысяч рублей       ¦Февраль - март ¦
   ¦этап. Создание студии ¦                       ¦2006 года      ¦
   +----------------------+-----------------------+---------------+
   ¦2. Дополнительное     ¦Согласно спецификации  ¦Февраль - март ¦
   ¦оборудование          ¦                       ¦2006 года      ¦
   ¦(см. приложение N 3)  ¦                       ¦               ¦
   +----------------------+-----------------------+---------------+
   ¦ИТОГО:                ¦                       ¦550 тыс. рублей¦
   L----------------------+-----------------------+----------------
   
                               Концепция
            итоговой информационно-аналитической программы
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Программа    встраивается   в   еженедельную   сетку    вещания
   телекомпании  "Столица"  выходного дня  и  таким  образом  является
   завершающей   программой  всей  новостной  информационной   недели.
   Потребность    в    производстве   программы   заявленного    жанра
   сформировалась  на  городском телевидении  вместе  с  тем,  как  за
   последние  семь  лет  работала  муниципальная  власть.  Накопленный
   опыт,  методы решения тех или иных задач требуют широкого обобщения
   и  анализа.  Вместе  с  тем,  программа должна  отвечать  также  на
   потребность    телезрителей    ориентироваться    в    общественно-
   политическом  процессе. Главное требование к подобным программам  -
   умение находить важное и связывать, обозначать тенденции, не  уводя
   телезрителей  в детали и подробности. Телекомпания "Столица"  имеет
   возможность  заявить программу, которая, сохраняя все рамки  жанра,
   значительно  отличалась бы по содержанию. Хронометраж  программы  -
   60 минут.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       - комментарии к событиям недели;
       - репортаж - журналистское расследование;
       - эксклюзивный журналистский репортаж;
       -  интерактивное голосование среди телезрителей  на  вопрос  по
   теме;
       - звонки телезрителей.
       3. Сроки реализации данного проекта - март - апрель 2006 года.
       4.  Бюджет  проекта:  общий бюджет 850  тысяч  рублей.  Из  них
   бюджетных  средств  - 350 тысяч рублей, привлеченных  инвестиций  -
   500 тысяч рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки      ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦350 тысяч рублей       ¦Март - апрель   ¦
   ¦этап. Создание студии¦                       ¦2006 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦2. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Март - апрель   ¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2006 года       ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦350 тысяч рублей¦
   L---------------------+-----------------------+-----------------
   
                               Концепция
                     прямых эфиров мэра г. Якутска
   
       1. Обоснование программы.
       Традиционный  телевизионный диалог  власти  и  общества  должен
   претерпеть  значительные  изменения, как  в  содержании,  так  и  в
   оформлении.  В  данном  случае, речь идет об обновлении  программы.
   Хронометраж  программы  -  1  час. В  его  рамках  горожане  должны
   получить  ответы  не  только на насущные вопросы,  но  и  узнать  о
   стратегических планах муниципальных властей, о том, какие  варианты
   решения тех или иных задач разработаны в мэрии.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       - комментарии к событиям недели;
       - проблемные сюжеты;
       -  интерактивное голосование среди телезрителей  на  вопрос  по
   теме;
       - звонки телезрителей.
       3.  Сроки  реализации данного проекта - январь -  февраль  2006
   года.
       4.  Бюджет  проекта:  общий бюджет 200  тысяч  рублей.  Из  них
   бюджетных  средств  - 100 тысяч рублей, привлеченных  инвестиций  -
   100 тысяч рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки      ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦100 тысяч рублей       ¦Март - апрель   ¦
   ¦этап. Создание студии¦                       ¦2006 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦2. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Март - апрель   ¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2006 года       ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦100 тысяч рублей¦
   L---------------------+-----------------------+-----------------
   
                               Концепция
                   освещения деятельности депутатов
                      окружного Совета г. Якутска
   
       1. Обоснование и обоснование программы.
       Предлагается   создание  еженедельного   специального   выпуска
   программы  с  участием депутатов окружного Совета г. Якутска.  Цель
   программы  - в живом диалоге, журналистском рассказе отображать  те
   процессы,  которые  сегодня напрямую зависят от  депутатов  города.
   Это должен быть своеобразный отчет о проделанной работе, заметки  и
   перспективных планах и рассказ о конкретной работе депутатов.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       - комментарии к событиям недели;
       - сюжеты, репортажи;
       -  интерактивное голосование среди телезрителей  на  вопрос  по
   теме;
       - звонки телезрителей.
       3.  Сроки  реализации данного проекта - январь -  февраль  2006
   года.
       4.  Бюджет  проекта:  общий бюджет 250  тысяч  рублей.  Из  них
   бюджетных  средств  - 150 тысяч рублей, привлеченных  инвестиций  -
   100 тысяч рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки      ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦150 тысяч рублей       ¦Март - апрель   ¦
   ¦этап. Создание студии¦                       ¦2006 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦3. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Март - апрель   ¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2006 года       ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦150 тысяч рублей¦
   L---------------------+-----------------------+-----------------
   
                    Концепция специальных проектов
   
       В   данном  случае  речь  идет  о  уже  наработанных  проектах.
   Телерадиокомпания "Столица" за этот год осуществила три  масштабных
   проекта  по  освещению  праздников 9 Мая,  национального  праздника
   "Ысыах",  Дня  города. Необходимо отметить, что такие проекты  были
   осуществлены  впервые  на  городском телевидении  и  имели  большой
   зрительский   успех,  а  также  получили  высокую  профессиональную
   оценку.  При  напряжении внутренних технических ресурсов,  которые,
   безусловно, не выдерживают сравнения, например, с НВК "Саха"  можно
   сделать вывод, что городское телевидении сделало за этот год  рывок
   в  своем  развитии  и при должной поддержке может  конкурировать  с
   гораздо  более  совершенными с точки зрения технического  оснащения
   телеканалами.  Поскольку  опыт проведения  специальных  проектов  и
   широкий   резонанс,  которые  они  получили  предполагают  усиление
   коммерческой   составляющей,  Медиа-холдинг  уходит   от   целевого
   бюджетирования  на  уровне "полной стоимости" и  предлагает  только
   меры поддержки спецпроектов.
   
   ----------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦      Сроки       ¦
   +---------------------+-----------------------+------------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦500 тысяч рублей       ¦Май - июнь -      ¦
   ¦этап.                ¦                       ¦сентябрь 2006 года¦
   +---------------------+-----------------------+------------------+
   ¦3. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Апрель - май      ¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2006 года         ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                  ¦
   +---------------------+-----------------------+------------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦500 тыс. рублей   ¦
   L---------------------+-----------------------+-------------------
   
       Итак,  второй  этап реализации программы включает  в  себя  как
   реализацию  новых  проектов, так и развитие уже  наработанных.  Для
   этого  года будет характерно стремление удержать те позиции,  задел
   для которых был сделан уже в этом году.
       Второй  этап - особенный. В 2007 году будет праздноваться  375-
   летний  юбилей  города, а также состояться выборы главы  округа  г.
   Якутска,  депутатов  окружного Совета г. Якутска.  С  учетом  этого
   телерадиокомпания   "Столица"  закладывает  следующие   программные
   действия:
       1.  Создание  документального фильма об истории города.  Фильм-
   реконструкция.  С  широким  привлечением  архивных   фото-,   видео
   документов,  специалистов,  имеющих  отношение  к  внешнему  облику
   города,  его  жизнедеятельности, политиков,  повлиявших  на  судьбу
   столицы.
       2. Специальный проект "Якутск - город будущего". Передача будет
   основана   на  сочинениях  городских  школьников.  Реализация   его
   начнется уже в 2006 году.
       3.  Цикл  передач, посвященный самым разным отраслям экономики,
   культуры г. Якутска.
       Принимая  во внимание особенности третьего этапа и его  влияние
   на  деятельность  всех  СМИ  г. Якутска и  республики  телекомпания
   "Столица" предлагает следующий стратегический план:
       1. Увеличение объема вещания за счет публицистических программ,
   которые наиболее полно отвечают специфике 2007 года.
       2. Утверждение в качестве генеральной идеи - концепцию развития
   города Якутска, его будущее.
   
                   Концепция документального фильма
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Фильм-реконструкция  должен  визуализировать   историю   города
   Якутска.   Замысел  -  обнаружить  перед  зрителем   связь   времен
   (прошлое,  настоящее  и  будущее  столицы).  Он  будет  основан  на
   воспоминаниях очевидцев реально происходивших события, на  фото-  и
   кинохронике.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       - хроника;
       - интервью людей, повлиявших;
       - эксклюзивный журналистский репортаж;
       -  интерактивное голосование среди телезрителей  на  вопрос  по
   теме;
       - звонки телезрителей.
       3. Сроки реализации данного проекта - март - апрель 2007 года.
       4. Бюджет проекта: общий бюджет 3 млн. рублей. Из них бюджетных
   средств  -  1  000 тысяч рублей, привлеченных инвестиций  -  2  000
   тысяч рублей.
   
   -----------------------T-----------------------T-----------------¬
   ¦Производственный цикл ¦Затраты на производство¦      Сроки      ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦1. Подготовительный   ¦500 тыс. рублей        ¦Январь - февраль ¦
   ¦этап. Создание студии ¦                       ¦2007 года        ¦
   ¦виртуальной графики   ¦                       ¦                 ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦2. ФОТ                ¦450 тыс. рублей        ¦Январь - февраль ¦
   ¦                      ¦                       ¦2007 года        ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦2. Разработка сценария¦50 тыс. рублей         ¦Январь - февраль ¦
   ¦                      ¦                       ¦2007 года        ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦3. Дополнительное     ¦Согласно спецификации  ¦Январь - февраль ¦
   ¦оборудование          ¦                       ¦2007 года        ¦
   ¦(см. приложение N 3)  ¦                       ¦                 ¦
   +----------------------+-----------------------+-----------------+
   ¦ИТОГО:                ¦                       ¦1 000 тыс. рублей¦
   L----------------------+-----------------------+------------------
   
                               Концепция
            специального проекта "Якутск - город будущего"
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Программа основана на сочинениях школьников города. Дети должны
   дать  ответ  на  вопрос - какой город и какое  у  него  будущее.  В
   данном  случае  речь  идет об обращении  к  истокам  и  к  будущему
   города.  Периодичность  -  1  раз  в  неделю.  Жанр  -  специальный
   репортаж. Хронометраж - 25 минут.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       -   отдельные  специальные  репортажи  с  героем  рассказов   -
   школьником,  который написал сочинение, о его жизни в  городе,  его
   оценках.
       3. Сроки реализации данного проекта - январь 2006 - январь 2007
   года.
       4.  Бюджет  проекта:  общий бюджет  1  500  тыс.  руб.  Из  них
   бюджетных средств - 500 тысяч рублей, привлеченных инвестиций  -  1
   000 тыс. рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T----------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки      ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦100 тысяч рублей       ¦Январь - февраль¦
   ¦этап. Объявление     ¦                       ¦2007 года       ¦
   ¦общегородского       ¦                       ¦                ¦
   ¦конкурса сочинений.  ¦                       ¦                ¦
   ¦Выбор героев.        ¦                       ¦                ¦
   ¦Написание сценария.  ¦                       ¦                ¦
   ¦Оформление передачи. ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦2. Съемочный период  ¦300 тыс. рублей        ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦2. ФОТ               ¦100 тыс. рублей        ¦Январь - февраль¦
   ¦                     ¦                       ¦2007 года       ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦3. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Январь - февраль¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2007 года       ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦                ¦
   +---------------------+-----------------------+----------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦500 тысяч рублей¦
   L---------------------+-----------------------+-----------------
   
                               Концепция
              цикла передач, посвященных разным отраслям
                       жизнедеятельности города
   
       1. Обоснование и описание программы.
       Тематические    передачи,    посвященные    истории    создания
   муниципальных   предприятий,  общественных   организаций,   органов
   муниципальной власти. Хронометраж 30 минут, еженедельно.
       2. Предполагаемый контент (содержание) передачи:
       -   рассказ   простых   работников,   а   также   руководителей
   предприятий;
       - фото-, видеохроника.
       3. Сроки реализации данного проекта - март - апрель 2007 года.
       4.  Бюджет  проекта: общий бюджет 1 800 тысяч  рублей.  Из  них
   бюджетных средств - 550 тысяч рублей, привлеченных инвестиций  -  1
   250 тысяч рублей.
   
   ----------------------T-----------------------T---------------¬
   ¦Производственный цикл¦Затраты на производство¦     Сроки     ¦
   +---------------------+-----------------------+---------------+
   ¦1. Подготовительный  ¦150 тысяч рублей       ¦Март - апрель  ¦
   ¦этап. Разработка     ¦                       ¦2007 года      ¦
   ¦сценария. Оформление ¦                       ¦               ¦
   ¦передачи.            ¦                       ¦               ¦
   +---------------------+-----------------------+---------------+
   ¦2. Съемочный период  ¦400 тысяч              ¦               ¦
   +---------------------+-----------------------+---------------+
   ¦3. Дополнительное    ¦Согласно спецификации  ¦Март - апрель  ¦
   ¦оборудование         ¦                       ¦2007 года      ¦
   ¦(см. приложение N 3) ¦                       ¦               ¦
   +---------------------+-----------------------+---------------+
   ¦ИТОГО:               ¦                       ¦550 тыс. рублей¦
   L---------------------+-----------------------+----------------
   
                  IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Общая   стоимость  полной  реализации  программных  мероприятий
   оценивается в 22 млн. руб. в ценах 2005 года.
       Распределение  стоимости выполнения программных мероприятий  по
   этапам выглядит следующим образом:
       - 1-ый этап (2006 год) - 10 млн. рублей.
       - 2-ой этап (2007 год) - 12 млн. рублей.
       На  реализацию  всех вышеперечисленных программных  мероприятий
   финансовые  средства планируется изыскать частью из  муниципального
   бюджета,   частью   Медиа-холдинг   активно   ищет   дополнительные
   источники инвестиций, организует внутренние резервы. Каждый  проект
   оценен  специалистами, и их стоимость дана в соответствии с ценами,
   сложившимися  на  рынке г. Якутска, а также ценами на  оборудование
   постоянного поставщика Медиа-холдинга "Столица".
   
                        V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
       Модернизация  технического оснащения и переход на  безленточную
   технологию производства программ телевидения позволит:
       -  перейти  на  новый  принцип  бюджетирования,  без  получения
   субсидий, по расчетам только от оказываемых услуг;
       -   улучшить   качество  видеосъемки,  монтажа   и   трансляции
   телепередач;
       - увеличить количество телепрограмм собственного производства;
       - сократить время подготовки передач к эфиру;
       -  оперативно создавать телеверсии наиболее значимых  городских
   мероприятий;
       -  организовать  молодежную телестудию,  где  будут  готовиться
   кадры для редакции телевидения;
       -  более эффективно развивать коммерческое направление в работе
   предприятия  путем  предоставления услуг по  созданию  качественных
   рекламных передач.
       Настройка  нового  оборудования будет  производиться  силами  и
   средствами предприятия.
       Хорошо  укомплектованная  материально-техническая  база   будет
   способствовать   укреплению   финансово-экономического    состояния
   предприятия.   Применение  при  создании  передач   телевидения   и
   радиовещания   передовых  технологий  и  современного  оборудования
   поднимет   на  более  высокий  технологический  уровень  творческо-
   производственный  процесс создания телепрограмм и улучшит  качество
   вещания.   К   тому  же  хорошее  техническое  оснащение   позволит
   редакциям телевидения и радиовещания повысить оперативность  подачи
   информации,  увеличить  ее объем, а также  предоставит  возможность
   более    полно    удовлетворять   информационные,   культурные    и
   познавательные потребности зрителей и радиослушателей.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                    ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
   
       1.   Информационный   отчет  по  результатам   социологического
   исследования  по  заказу республиканского общественно-политического
   еженедельника "Нате Время", Якутск, декабрь 2004 года.
       Исследовательская  группа:  Захарова  А.Е.,  научный  сотрудник
   сектора   социально-экономических  исследований   ИПМНС   СО   РАН.
   Сыроватская А.И., ведущий социолог Социологической лаборатории  ФЭИ
   ЯГУ.  Новогодина  И.Л.,  аспирант ИМИ ЯГУ.  Объект  исследования  -
   население   г.  Якутска  от  16  лет.  При  составлении  выборочной
   совокупности  учитывались социально-демографические  показатели  по
   полу,  возрасту  и  национальности. Для проведения социологического
   исследования  были  отобраны пять населенных  пунктов:  г.  Якутск,
   пригороды  п.  Жатай,  Хатассы, Марха,  Табага.  Размер  выборочной
   совокупности  по  г.  Якутску, вычислен по  формуле  Паниотто,  при
   размере  предельной  ошибки  не более 3,5276%  (нормальный  уровень
   ошибки  от  3 до 10%) и генеральной совокупности N = 178 526  чел.,
   составил:  n = 1 / (0,0012444 + 1 / 178 562) = 800 чел. (или  0,45%
   от генеральной совокупности).
       2.   Для   подготовки  программы  были  использованы  следующие
   профессиональные издания: BROADCASTING N 3, 5, 8,  10  (журнал  для
   руководителей  и  специалистов, работающих в  области  телевидения,
   радио и связи).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
   ОБОРУДОВАНИЯ, СОСТОЯЩЕГО НА БАЛАНСЕ ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ "СТОЛИЦА"
   
   ----T----------------------------T--------------T----------T-----¬
   ¦ N ¦                            ¦Первоначальная¦Остаточная¦Износ¦
   ¦п/п¦        Наименование        ¦  стоимость,  ¦стоимость,¦  %  ¦
   ¦   ¦                            ¦     руб.     ¦   руб.   ¦     ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 1 ¦DV-конвертер Canopus        ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦AVDC-100                    ¦      3 788,14¦  1 894,07¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 2 ¦Аккумуляторный адаптер Anton¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Bauer QR-DSR                ¦      4 922,09¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 3 ¦Антенная система панельная  ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦ADP01.02.410 с креплением   ¦     40 802,32¦  4 080,23¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 4 ¦Блок головок Sony DBR-40    ¦     20 974,58¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 4 ¦Видеомагнитофон Sony DSR-25 ¦     86 283,33¦ 51 770,00¦  40 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 5 ¦Видеомонитор Sony PVM14L4   ¦     44 491,53¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 6 ¦Видеоплеер Sony UVW-1200Р   ¦    111 118,64¦ 77 783,05¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 7 ¦Видеоплеер Sony UVW-1600Р   ¦    134 406,78¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 7 ¦Голосовой процессор dbx     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦ProVocal                    ¦     28 416,67¦  2 841,67¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 8 ¦Голосовой процессор         ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Simmetrix 628               ¦     14 854,17¦  1 485,42¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦ 9 ¦Диктофон со встроенным      ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦стереомикрофоном            ¦     14 208,34¦  7 104,17¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦10 ¦Зарядное устройство Anton   ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Bauer XM NP90               ¦     12 658,34¦  3 797,50¦  70 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦10 ¦Звуковой монитор Yamaha NS10¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦(пара)                      ¦     17 566,67¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦11 ¦Интерком адаптер Sony СА370 ¦     16 179,66¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦11 ¦Интерком интерфейс Clearcom ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦IF4В                        ¦     14 466,67¦ 10 126,67¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦12 ¦Интерком поясной блок       ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Clearcom TS-1               ¦     11 108,34¦  7 775,84¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦13 ¦Интерком станция связи      ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Clearcom PL Pro MS-232      ¦     14 983,33¦ 10 488,33¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦14 ¦Кабель Percon CCZ-А50       ¦     30 508,47¦  3 050,85¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦15 ¦Камерный контроллер Sony    ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦CCU-D50                     ¦     78 813,56¦ 63 050,85¦  20 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦16 ¦Камерный монитор Sony DXF-51¦     39 915,25¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦17 ¦Камкордер Sony DSR PD-150   ¦     95 583,33¦ 38 233,33¦  60 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦18 ¦Камкордер Sony DSR-390Р     ¦    245 847,40¦172 093,18¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦19 ¦Коммутатор LES 8 х 8        ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦KM-880CAS2                  ¦     49 245,76¦ 44 321,18¦  10 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦20 ¦Комп. монитор Mitsubishi    ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Diamond Plus 93             ¦     13 562,50¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦21 ¦Комп. плата Canopus DVStorm ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦2 Pro                       ¦     28 287,50¦  2 828,75¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦22 ¦Комп. плата звукозаписи     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦M-Audio Delta 1010          ¦     14 034,32¦ 12 630,89¦  10 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦23 ¦Контроллер Sony PVE-500     ¦     63 813,56¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦24 ¦Контроллер Sony PVE-500     ¦     55 932,20¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦25 ¦Кран операторский CTG-MLT   ¦    288 940,68¦202 258,48¦  30 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦26 ¦Микрофон AKG D3800          ¦      4 474,58¦  2 237,29¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦27 ¦Микрофон динамический       ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦кардиодный                  ¦     11 857,50¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦28 ¦Микрофон петличный          ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Sennheiser Mke2             ¦      9 381,36¦  8 443,22¦  10 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦29 ¦Микшер Sony DFS-700Р        ¦    429 661,02¦408 177,97¦   5 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦30 ¦Микшер эфирный Teleview     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦DSC643 (#00000032)          ¦     64 614,41¦ 32 307,21¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦31 ¦Микшер эфирный Teleview     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦DSC643 (#00000049)          ¦     68 644,07¦ 61 779,66¦  10 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦32 ¦Микшера эфирного Teleview   ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦DSC644 выход YUV            ¦      3 547,46¦  1 773,73¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦33 ¦Микшерный пульт AudioArts   ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Engineering R-60            ¦     62 000,00¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦34 ¦Наушник Sony MDR-7506       ¦      3 813,56¦  1 906,78¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦35 ¦Оптический передатчик       ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦OPTELEKOM 9106 DT           ¦     85 544,39¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦36 ¦Оптический приемник         ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦OPTELEKOM 9106 DR           ¦     60 384,38¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦37 ¦"Полярис ТВП 2000 50ТВК"    ¦    121 520,00¦ 12 152,00¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦38 ¦Передатчик RVR TX1000-SS/VS ¦    232 309,20¦ 23 230,92¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦39 ¦Принтер LaserJet 1300       ¦      9 389,17¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦40 ¦Свитчер LES SW-212VAS 2     ¦     13 772,88¦  6 886,44¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦41 ¦Свитчер сетевой гигабитный  ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦3С16477                     ¦     14 983,33¦  7 491,67¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦42 ¦СД-плеер Tascam CD-401MkII  ¦     12 735,83¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦43 ¦Сервоуправление оптикой     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Canon YH 19 х 6.7 KRS       ¦     32 059,32¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦44 ¦Сервоуправление оптикой     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Fujinon S16 х 7,5BRM-58     ¦     46 500,00¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦45 ¦Системный блок "Canopus"    ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦SuperMicro                  ¦     13 304,17¦  1 330,42¦  90 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦46 ¦Системный блок "Forward-1"  ¦     41 031,36¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦47 ¦Системный блок "сервер"     ¦     21 805,92¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦48 ¦Системный блок SuperMicro   ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Big Tower SC762P4           ¦     11 495,83¦    574,79¦  95 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦49 ¦Спутниковый приемник        ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦CTV-1/8-4Ц                  ¦     15 312,33¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦50 ¦Телесуфлер VSS-2            ¦     56 491,53¦ 33 894,92¦  40 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦51 ¦Телефонный гибрид Telos     ¦     20 666,67¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦52 ¦Транскодер ИТМ XDR-inbox    ¦     15 250,00¦  7 625,00¦  50 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦53 ¦ФМ процессор Axel Falcon-35 ¦     71 447,46¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦54 ¦ФМ процессор аналоговый     ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Amigo FM                    ¦     77 500,00¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦55 ¦Чехол зимний Almi PB DSR    ¦      6 101,69¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦56 ¦Чехол пыльник Almi Po-300DSR¦      6 991,53¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦57 ¦Широкоугольная насадка      ¦              ¦          ¦     ¦
   ¦   ¦Cavision BWA 06 х 85        ¦     11 415,25¦  4 566,10¦  60 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦58 ¦Штатив Vinten V6-AP3        ¦     78 813,56¦      0,00¦ 100 ¦
   +---+----------------------------+--------------+----------+-----+
   ¦59 ¦Штатив Vinten VIN-3AP1      ¦     40 041,67¦      0,00¦ 100 ¦
   L---+----------------------------+--------------+----------+------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
   
   ---T-------------------------------------T-----T-----------------¬
   ¦N ¦            Наименование             ¦Кол. ¦  Фин. затраты   ¦
   ¦  ¦                                     ¦     +-----------------+
   ¦  ¦                                     ¦     ¦    тыс. руб.    ¦
   ¦  ¦                                     ¦     +--------T--------+
   ¦  ¦                                     ¦     ¦ 2 этап ¦ 3 этап ¦
   ¦  ¦                                     ¦     +--------+--------+
   ¦  ¦                                     ¦     ¦2006 г. ¦2007 г. ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦1 ¦Видеокассеты DVCAM                   ¦ 300 ¦   45,00¦   90,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦2 ¦Видеокассеты BETACAM SP              ¦ 300 ¦   94,00¦  188,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦3 ¦Комплект студийного осветительного   ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦оборудования Logocam с пультом       ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦управления, фермами крепления и      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦кабелями                             ¦   1 ¦1 432,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦4 ¦Аккумуляторы Anton Bauer и Sony      ¦  12 ¦  157,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦5 ¦Широкоугольная насадка d58           ¦   6 ¦   10,00¦   50,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦6 ¦Широкоугольная насадка d72           ¦   6 ¦   20,00¦   40,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦7 ¦Комплект кофров для камер и          ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦операторские жилеты PortoBrace       ¦  12 ¦        ¦  275,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦8 ¦Видеокамера SONY DSR-PD170P со       ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦штативом и всеми необходимыми        ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦аксессуарами                         ¦   5 ¦        ¦1 357,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦9 ¦Нелинейный монтажный комплект        ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦журналиста на базе ноутбука          ¦   5 ¦        ¦  500,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦10¦Дисковый рекордер FireStore FS-4 с   ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦аксессуарами                         ¦   4 ¦  406,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦11¦ТЖК на основе DSR-390РК1             ¦   4 ¦  435,00¦1 305,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦12¦Видеосервер 1,5 Tb с комплектом      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦компьютерной сети FiberOptic         ¦   1 ¦1 504,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦13¦Комплект автоматизации выдачи в эфир ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦OnAir                                ¦   1 ¦  319,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦14¦Компьютерная станция архивирования с ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦видеомагнитофонами S-VHS, DVCAM и    ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦BETACAM SP                           ¦   1 ¦  609,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦15¦Рабочее место звукорежиссера на      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦базе компьютера с платой DigiDesign  ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦ProTools                             ¦   1 ¦  203,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦16¦Рабочее место выпускающего редактора ¦   1 ¦   80,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦17¦Рабочее место ассистента режиссера   ¦   1 ¦  285,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦18¦Установка, настройка и обучение      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦системы "NewsRoom"                   ¦   1 ¦  350,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦19¦Съемочный комплект для производства  ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦рекламы формата HDV на основе        ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦камкордера Sony HDR-FX1              ¦   1 ¦  551,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦20¦Мобильный комплект освещения         ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦Dedolight 12M                        ¦   1 ¦  120,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦21¦Нелинейный монтажный комплект для    ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦производства рекламы на основе       ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦двухпроцессорного компьютера и       ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦рекордера Sony HVR-M10E              ¦   1 ¦  280,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦22¦Компьютерная графическая станция     ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦для дизайнеров с лицензионными       ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦программами 3D-МАХ, Corell и         ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦семейства Adobe                      ¦   2 ¦  550,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦23¦Комплект операторской тележки с      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦рельсами Pultex                      ¦   1 ¦        ¦  493,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦24¦Мобильный 4-камерный телевизионный   ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦комплекс с радиорелейной связью, без ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦камер                                ¦   1 ¦        ¦2 800,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦25¦Видеомонитор Sony LCD 14"            ¦   3 ¦  300,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦26¦Звуковой 16-канальный микшерный пульт¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦Mackie CR1604 VLZ PRO                ¦   1 ¦   47,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦27¦Комплект студийных микрофонов Shure, ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦Akg со стойками и кабелями           ¦   1 ¦  414,00¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦28¦Комплект радиомикрофонов Sennheiser  ¦   5 ¦   40,00¦   60,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦29¦Переход на цифровое вещание          ¦   1 ¦        ¦        ¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦30¦Комплект ремонтно-измерительных      ¦     ¦        ¦        ¦
   ¦  ¦приборов Audio&Video                 ¦   1 ¦        ¦  981,00¦
   +--+-------------------------------------+-----+--------+--------+
   ¦  ¦                   ИТ0ГО                   ¦8 251,00¦8 139,00¦
   L--+-------------------------------------------+--------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz