Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 27.10.2005 N 588 О ПОРЯДКЕ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 октября 2005 г. N 588
                                   
                 О ПОРЯДКЕ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
            УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       В    целях    повышения   эффективности   процедур   ликвидации
   государственных  унитарных  предприятий  Республики  Саха  (Якутия)
   Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о ликвидации государственных
   унитарных предприятий (приложение N 1).
       2.  Утвердить  Типовую форму отчета председателя ликвидационной
   комиссии  о результатах проведения процедуры ликвидации (приложение
   N 2).
       3. Утвердить Типовой договор на проведение процедуры ликвидации
   государственного  унитарного предприятия Республики  Саха  (Якутия)
   (приложение N 3).
       4.  Возложить на отраслевые министерства и ведомства Республики
   Саха (Якутия):
       4.1.  Утверждение  плана  мероприятий по  проведению  процедуры
   ликвидации  государственных унитарных предприятий  Республики  Саха
   (Якутия).
       4.2.   Утверждение   сметы  расходов  на  проведение   процедур
   ликвидации  государственных унитарных предприятий  Республики  Саха
   (Якутия).
       4.3.    Контроль    за    проведением   процедуры    ликвидации
   государственных унитарных предприятий.
       5. Возложить на Министерство имущественных отношений Республики
   Саха  (Якутия) заключение договоров с председателями ликвидационных
   комиссий   на   проведение  процедуры  ликвидации   государственных
   унитарных  предприятий,  по  которым имеется  решение  собственника
   имущества о ликвидации.
       6.  Признать  утратившими силу абзац 3 пункта  1  постановления
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июня 1996 года N 231  и
   приложение  N  2  к  постановлению  Правительства  Республики  Саха
   (Якутия)   от  4  июня  1996  года  N  231  "О  порядке   создания,
   реорганизации  и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
   находящихся в собственности Республики Саха (Якутия)".
       7.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   газетах "Саха Сирэ", "Якутия".
       8.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства Республики  Саха
   (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                           от 27 октября 2005 г. N 588
                                                      (приложение N 1)
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии  с  Гражданским
   кодексом    Российской    Федерации,   Федеральным    законом    "О
   государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятиях",  иными
   нормативными  правовыми  актами Российской Федерации  и  Республики
   Саха   (Якутия)  и  устанавливает  порядок  (процедуру)  ликвидации
   государственных   унитарных  предприятий  (далее   -   предприятий)
   Республики Саха (Якутия).
       Настоящее  Положение не распространяется на  случаи  ликвидации
   государственных  унитарных предприятий Республики Саха  (Якутия)  в
   судебном порядке.
   
             1. Принятие решения о ликвидации предприятия
   
       1.1.    Решение    о    ликвидации   предприятия    принимается
   Правительством Республики Саха (Якутия).
       1.2.  Предложения  о ликвидации предприятий  вносят  отраслевые
   министерства   по   согласованию  с   Министерством   имущественных
   отношений  Республики  Саха  (Якутия), с другими  заинтересованными
   органами    исполнительной   власти   Республики   Саха   (Якутия),
   осуществляющими    государственное    регулирование    деятельности
   предприятий   (далее   -  государственный  орган),   руководителями
   предприятий   и   представляют  в  Правительство  Республики   Саха
   (Якутия).
       1.3. Для принятия решения о ликвидации предприятия руководитель
   предприятия  обязан  представить в отраслевое  министерство  анализ
   финансового    состояния   предприятия,    содержащий    вывод    о
   недостаточности  либо  достаточности имущества  для  удовлетворения
   требований кредиторов.
       Перечень   документов,  необходимых  для  принятия  решения   о
   ликвидации предприятия, указан в приложении N 1.
       1.4.   На   основании   представленных  документов   отраслевое
   министерство  готовит  проект решения о  ликвидации  предприятия  и
   назначении  ликвидационной  комиссии  (ликвидатора).  В  решении  о
   ликвидации  предприятия  должны быть установлены  порядок  и  сроки
   ликвидации.
       1.5.  В  состав  ликвидационной комиссии  могут  быть  включены
   представители    министерств   и   ведомств,    органов    местного
   самоуправления,     государственных     органов,      представители
   государственной   архивной   службы,  работники   предприятия   или
   вышестоящей организации, арбитражные управляющие.
       С  момента  назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора)  к
   ней переходят полномочия по управлению делами предприятия.
       Ликвидационная  комиссия (ликвидатор) от  имени  ликвидируемого
   предприятия выступает в суде.
       1.6.  Руководитель  предприятия, в отношении  которого  принято
   решение  о ликвидации, обязан в трехдневный срок передать  по  акту
   ликвидационной  комиссии (ликвидатора) всю  имеющуюся  документацию
   предприятия, печати, штампы и т.п.
       1.7. Размер вознаграждения ликвидатору устанавливается согласно
   смете    расходов   на   проведение   ликвидации   государственного
   унитарного предприятия, утвержденной отраслевым министерством.
       1.8.  Отраслевое  министерство в  трехдневный  срок  с  момента
   принятия  решения  о  ликвидации предприятия  в  письменной  форме,
   утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   19  июня  2002  года  N  439,  уведомляет  о  принятии  решения   о
   ликвидации  предприятия,  о  формировании  ликвидационной  комиссии
   предприятия  или  о  назначении ликвидатора  орган,  осуществляющий
   государственную  регистрацию юридических лиц  по  месту  нахождения
   предприятия  (далее - регистрирующий орган), с приложением  решения
   о его ликвидации.
   
     2. Права и обязанности ликвидационной комиссии (ликвидатора)
   
       2.1. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана:
       опубликовать  сведения  о  ликвидации предприятия  и  письменно
   уведомить об этом кредиторов предприятия;
       принять   в   ведение  имущество  предприятия,   провести   его
   инвентаризацию и обеспечить сохранность;
       привлечь   независимого  оценщика,  аудитора,  а   также   иных
   специалистов в случаях, установленных настоящим Положением;
       уведомить  работников предприятия о предстоящем  увольнении  не
   позднее десяти дней с даты принятия решения о ликвидации;
       разработать  смету  доходов и расходов  предприятия  на  период
   ликвидации;
       анализировать финансовое состояние предприятия;
       разработать в случаях, установленных настоящим Положением, план
   ликвидации предприятия;
       принять    меры    по   взысканию   дебиторской   задолженности
   предприятия,  выявлению  и  возврату  имущества,  в  том  числе   в
   судебном порядке;
       вести  реестр  заявленных  и признанных  требований  кредиторов
   предприятия  (в соответствии с Общими правилами ведения арбитражным
   управляющим    реестра    требований   кредиторов,    утвержденными
   постановлением Правительства РФ от 09.07.2004 N 345);
       вести  бухгалтерский учет и отчетность, также  ежеквартально  в
   сроки,  установленные  для сдачи бухгалтерской  отчетности,  и  при
   утверждении  промежуточного и ликвидационных балансов  представлять
   в  отраслевое Министерство и в Министерство имущественных отношений
   Республики Саха (Якутия) отчет о проделанной работе;
       сообщить в Министерство имущественных отношений Республики Саха
   (Якутия)  сведения  об  имуществе,  не  подлежащем  реализации,  об
   имуществе,  оставшемся после расчетов с кредиторами,  для  принятия
   соответствующего решения о его передаче;
       обеспечить    в   порядке,   установленном   законодательством,
   уведомление  налоговых органов о ликвидации  предприятия  и  снятии
   предприятия с налогового учета.
       2.2. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) вправе:
       распоряжаться имуществом предприятия в порядке и  на  условиях,
   которые   установлены  федеральным  законодательством  и  настоящим
   Положением;
       увольнять  работников  предприятия в установленном  федеральным
   законодательством порядке;
       заявлять отказ от исполнения договоров в порядке, установленном
   федеральным законодательством и настоящим Положением;
       осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на
   нее обязанностей.
       2.3.  Сведения о ликвидации предприятия публикуются в недельный
   срок  с момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора)  в
   органах  печати,  публикующих данные о государственной  регистрации
   юридических  лиц  по месту их нахождения, и содержат  информацию  о
   ликвидации  предприятия, о порядке и сроках предъявления требований
   его кредиторами.
       Срок  предъявления требований кредиторами должен составлять  от
   двух   до   трех   месяцев  с  момента  публикации   о   ликвидации
   предприятия.  Указанный срок может быть продлен по  согласованию  с
   отраслевым  Министерством,  в том числе  в  связи  с  претензионно-
   исковой  работой ликвидационной комиссии (ликвидатора),  проводимой
   комплексной налоговой проверкой и т.д.
       2.4. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) направляет в банк,  в
   котором  находятся  счета ликвидируемого предприятия,  заявление  о
   прекращении  списания средств со счетов без согласия ликвидационной
   комиссии (ликвидатора).
       Ликвидационная   комиссия  (ликвидатор)  обязана   использовать
   только   один   счет  предприятия  в  банке  или   иной   кредитной
   организации   (основной   счет),   а   при   его   отсутствии   или
   невозможности  осуществления операций по имеющимся  счетам  обязана
   открыть  в  ходе  ликвидации  такой  счет.  Другие  счета  подлежат
   закрытию  по  мере  их  обнаружения,  остатки  денежных  средств  -
   перечислению на основной счет.
       Отчет   об   использовании   денежных  средств   представляется
   ликвидационной    комиссией    (ликвидатором)    в     Министерство
   имущественных  отношений Республики Саха (Якутия)  при  утверждении
   промежуточного  и  ликвидационного  балансов  или   по   требованию
   Министерства.
       Ликвидационная  комиссия  обеспечивает закрытие  дополнительных
   расчетных счетов предприятия.
       2.5.   Ликвидационная  комиссия  (ликвидатор)  представляет   в
   Министерство  имущественных  отношений  Республики  Саха   (Якутия)
   сведения   о   наличии   земельных   участков,   закрепленных    за
   предприятием, а также соответствующие документы.
       2.6.    Ликвидационная   комиссия   (ликвидатор)   вправе,    в
   соответствии  с  законодательством в течение трех  месяцев  с  даты
   принятия  решения о ликвидации, отказаться от исполнения  договоров
   по  финансово-хозяйственной деятельности предприятия и иных сделок,
   не   исполненных   сторонами  полностью  или  частично,   если   их
   исполнение повлечет за собой убытки для предприятия по сравнению  с
   аналогичными  сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах,
   или приведет к нарушению установленных сроков ликвидации.
       2.7.   В   целях   правильного  учета   имущества   предприятия
   ликвидационная    комиссия    (ликвидатор)    вправе     привлекать
   бухгалтеров,  аудиторов  и  иных  специалистов  в  пределах  суммы,
   включенной для этих целей в смету расходов на проведение  процедуры
   ликвидации  государственного унитарного  предприятия,  утвержденной
   отраслевым министерством.
       2.8.  При  установлении невозможности удовлетворения требований
   кредиторов  в  полном  объеме ликвидационная комиссия  (ликвидатор)
   обязана  обратиться  с  заявлением в арбитражный  суд  о  признании
   предприятия  несостоятельным  (банкротом)  не  позднее,  чем  через
   месяц  с даты возникновения соответствующих обстоятельств.  В  этом
   случае    арбитражный   суд   принимает   решение    о    признании
   ликвидируемого  предприятия  банкротом,  об  открытии   конкурсного
   производства и утверждает конкурсного управляющего.
       Наблюдение,  финансовое оздоровление и внешнее  управление  при
   банкротстве ликвидируемого предприятия не применяются.
   
                      3. Инвентаризация имущества
   
       3.1.   Инвентаризация   имущества  ликвидируемого   предприятия
   проводится в установленном федеральным законодательством порядке.
       3.2.  Инвентаризация имущества осуществляется, в том числе  при
   смене   материально  ответственных  лиц,  в  связи  с   назначением
   ликвидатора предприятия (на день приемки-передачи дел), а также  на
   дату    составления    промежуточного    ликвидационного    баланса
   предприятия.
       3.3.   Основными  целями  инвентаризации  являются:   выявление
   фактического наличия имущества; сопоставление фактического  наличия
   имущества   с   данными  бухгалтерского  учета;  проверка   полноты
   отражения при учете обязательств.
       3.4.  Под  имуществом предприятия понимаются основные средства,
   нематериальные   активы,   финансовые  вложения,   производственные
   запасы,   готовая   продукция,  товары,  прочие  запасы,   денежные
   средства   и   прочие   финансовые  активы,   а   под   финансовыми
   обязательствами  -  кредиторская  задолженность,  кредиты   банков,
   займы и резервы.
       Инвентаризации  подлежит все имущество предприятия,  независимо
   от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств.
       Кроме  того, инвентаризации подлежат производственные запасы  и
   другие  виды имущества, не принадлежащие предприятию, но числящиеся
   на  бухгалтерском  учете  (находящиеся на  ответственном  хранении,
   арендованные,  полученные для переработки), а также  имущество,  не
   учтенное по каким-либо причинам.
       Инвентаризация  имущества производится по месту его  нахождения
   при обязательном присутствии материально ответственного лица.
       3.5.   До   начала  проверки  фактического  наличия   имущества
   ликвидационной комиссии (ликвидатору) сдаются последние  на  момент
   инвентаризации приходные и расходные документы, отчеты  о  движении
   материальных ценностей и денежных средств с расписками  материально
   ответственных лиц и лиц, имеющих подотчетные суммы на  приобретение
   имущества или доверенности на его получение.
       Сведения   о  фактическом  наличии  имущества  записываются   в
   инвентаризационные  описи  (акты  инвентаризации),  составляемые  в
   двух экземплярах.
       Фактическое  наличие  имущества при  инвентаризации  определяют
   путем    обязательного    подсчета,   взвешивания,    обмера    при
   непосредственном участии материально ответственных лиц и  указывают
   в описях по номенклатуре в единицах измерения, принятых в учете.
       Описи   подписывают   все  члены  ликвидационной   комиссии   и
   материально ответственные лица.
       3.6. По окончании инвентаризации в случаях выявления отклонений
   (излишков  и  недостач товарно-материальных ценностей)  от  учетных
   данных составляются сличительные ведомости по имуществу.
       Выявленные при инвентаризации расхождения фактического  наличия
   имущества   с   данными   бухгалтерского   учета   регулируются   в
   соответствии  с  Положением о бухгалтерском учете  и  отчетности  в
   Российской  Федерации  и  отражаются  в  учете  и  отчетности  того
   месяца, в котором была закончена инвентаризация.
   
         4. Составление промежуточного ликвидационного баланса
   
       4.1.   После   окончания  срока  для  предъявления   требований
   кредиторами  ликвидационная  комиссия (ликвидатор)  представляет  в
   Министерство  имущественных отношений Республики Саха  (Якутия)  на
   утверждение промежуточный ликвидационный баланс.
       4.2.  В качестве исходных данных для составления промежуточного
   ликвидационного    баланса    используется    последний    отчетный
   бухгалтерский  баланс предприятия, составленный до того,  как  было
   принято  решение  о  ликвидации предприятия. В форме  приложений  к
   промежуточному   ликвидационному  балансу   представляются   реестр
   заявленных  и  признанных  требований  кредиторов  и  заключение  о
   достаточности  либо  недостаточности имущества  для  удовлетворения
   требований кредиторов.
       4.3. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) также представляет на
   согласование  Министерства имущественных отношений Республики  Саха
   (Якутия)  смету  доходов  и  расходов на период  ликвидации.  Смета
   должна  включать размер признанных требований кредиторов и  текущих
   платежей,  а  также доходов от взыскания дебиторской задолженности,
   реализации имущества и др.
       4.4.   При   недостаточности  денежных  средств  для   покрытия
   кредиторской   задолженности  и  текущих  платежей   ликвидационная
   комиссия  (ликвидатор) разрабатывает и представляет на  утверждение
   в  Министерство  имущественных отношений Республики  Саха  (Якутия)
   план  ликвидации предприятия, включающий мероприятия по привлечению
   дополнительных  денежных  средств  за  счет  реализации  имущества,
   ведения  претензионно-исковой  работы  по  взысканию  задолженности
   перед  предприятием,  возврату имущества,  обеспечению  сохранности
   имущества, а также условия и порядок реализации указанных мер.
       4.5.    Промежуточный   ликвидационный   баланс    утверждается
   распоряжением Министерства имущественных отношений Республики  Саха
   (Якутия). На промежуточном ликвидационном балансе ставится  отметка
   о   его   утверждении   распоряжением  Министерства   имущественных
   отношений Республики Саха (Якутия) (с указанием реквизитов).
       Перечень документов, необходимых для утверждения промежуточного
   ликвидационного баланса, указан в приложении N 2.
       4.6. Ликвидационная комиссия уведомляет регистрирующий орган  о
   составлении  промежуточного  ликвидационного  баланса   по   форме,
   утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   19 июня 2002 года N 439.
   
                   5. Продажа имущества предприятия
   
       5.1. После утверждения промежуточного ликвидационного баланса в
   соответствии  с  планом ликвидации предприятия, при недостаточности
   имеющихся   у   предприятия  денежных  средств  для  удовлетворения
   требований   кредиторов,   ликвидационная   комиссия   (ликвидатор)
   осуществляет  продажу имущества предприятия с  публичных  торгов  в
   порядке, установленном для исполнения судебных решений.
       5.2. При проведении процедуры ликвидации предприятия сделки  по
   отчуждению  либо обременению обязательствами недвижимого  имущества
   осуществляются   только  после  предварительного   согласования   с
   Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия).
       5.3. В первую очередь реализуется имущество, непосредственно не
   участвующее в производстве (ценные бумаги, автотранспорт,  предметы
   дизайна  офисов  и  иное); во вторую очередь  -  готовая  продукция
   (товары),  а  также иные материальные ценности, непосредственно  не
   участвующие    в    производстве   и   не    предназначенные    для
   непосредственного  участия  в  нем;  в  третью  очередь  -  объекты
   недвижимого   имущества,  а  также  сырье  и   материалы,   станки,
   оборудование,   другие  основные  средства,   предназначенные   для
   непосредственного участия в производстве.
       5.4.  В  случае реализации недвижимого имущества ликвидационная
   комиссия  (ликвидатор) обеспечивает проведение его  оценки.  Оценка
   имущества   предприятия   проводится   независимым   оценщиком   на
   основании утвержденного плана ликвидации предприятия.
       5.5.  В  случае,  если объект недвижимого  имущества  не  будет
   реализован  ликвидационной комиссией (ликвидатором) в установленном
   порядке,  по  согласованию с Министерством имущественных  отношений
   Республики  Саха (Якутия) допускается продажа такого  имущества  со
   снижением начальной цены продажи.
       5.6.  Ликвидационная  комиссия (ликвидатор)  может  осуществить
   продажу  имущественного комплекса ликвидируемого  предприятия  (его
   части) в соответствии с законодательством.
       5.7.  Движимое имущество реализуется на комиссионных  или  иных
   договорных началах, предусмотренных законодательством.
       5.8.  Средства,  вырученные  от реализации  и  сдачи  в  аренду
   имущества   ликвидируемого   предприятия,   поступают    на    счет
   ликвидационной    комиссии   (ликвидатора)   и   направляются    на
   удовлетворение   требований  кредиторов  в  порядке,   определенном
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
                  6. Погашение требований кредиторов
   
       6.1.    Выплата    денежных    сумм   кредиторам    предприятия
   осуществляется в следующей очередности:
       в  первую  очередь  удовлетворяются требования  граждан,  перед
   которыми  предприятие  несет ответственность  за  причинение  вреда
   жизни    или    здоровью,   путем   капитализации   соответствующих
   повременных платежей;
       во  вторую  очередь  производятся расчеты по  выплате  выходных
   пособий   по  оплате  труда  с  лицами,  работающими  по  трудовому
   договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
       в  третью  очередь  удовлетворяются  требования  кредиторов  по
   обязательствам,   обеспеченным  залогом  имущества   ликвидируемого
   предприятия;
       в  четвертую  очередь погашается задолженность по  обязательным
   платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;
       в пятую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
       6.2.  Выплаты первых четырех очередей производятся, начиная  со
   дня  утверждения  промежуточного ликвидационного  баланса.  Выплаты
   пятой  очереди производятся по истечении месяца со дня  утверждения
   промежуточного ликвидационного баланса.
       6.3.   Расходы  на  публикацию  информационного   сообщения   о
   ликвидации    предприятия,    выявление    кредиторов,    получение
   дебиторской  задолженности  и  иные  расходы  и  текущие   платежи,
   связанные   с   ликвидацией  предприятия,  а   также   с   выплатой
   ликвидатору    вознаграждения,    покрываются    вне    очередности
   удовлетворения требований кредиторов.
   
                7. Составление ликвидационного баланса
   
       7.1.  После  завершения  расчетов с кредиторами  ликвидационная
   комиссия   (ликвидатор)   составляет   ликвидационный   баланс    и
   представляет   его  на  утверждение  в  Министерство  имущественных
   отношений   Республики  Саха  (Якутия).  Вместе  с   ликвидационным
   балансом   ликвидационная  комиссия  (ликвидатор)  представляет   в
   Министерство  имущественных  отношений  Республики  Саха   (Якутия)
   отчет о завершении ликвидации предприятия.
       На  ликвидационном балансе ставится отметка о  его  утверждении
   распоряжением Министерства имущественных отношений Республики  Саха
   (Якутия) (с указанием реквизитов).
       Перечень документов, необходимых для утверждения промежуточного
   ликвидационного баланса, указан в приложении N 3.
       7.2.  До  утверждения  ликвидационного  баланса  ликвидационная
   комиссия  (ликвидатор) обеспечивает уплату государственной  пошлины
   за государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.
       7.3.  Оставшееся  после  удовлетворения  требований  кредиторов
   имущество   предприятия   передается   Министерству   имущественных
   отношений  Республики  Саха  (Якутия) или  по  его  решению  другим
   юридическим  лицам,  если  иное  не  предусмотрено  законом,  иными
   нормативными   правовыми  актами  или  учредительными   документами
   предприятия.  Денежные  средства, оставшиеся  после  удовлетворения
   требований кредиторов предприятия, перечисляются на расчетный  счет
   Министерства   финансов  Республики  Саха  (Якутия)  по   бюджетной
   классификации  165  1  11 08042 02 0000120 "Прочие  поступления  от
   использования  имущества,  находящегося в  собственности  субъектов
   РФ".
       Объекты  социальной сферы, как правило, должны  передаваться  в
   ведение специализированных организаций в установленном порядке.
       7.4.  Ликвидационная  комиссия  (ликвидатор)  после  завершения
   процесса  ликвидации предприятия для государственной регистрации  в
   связи  с  ликвидацией  предприятия  представляет  в  регистрирующий
   орган следующие документы:
       а)   заявление   о   государственной  регистрации   по   форме,
   утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   19  июня  2002  г. N 439. В заявлении подтверждается, что  соблюден
   установленный  Федеральным  законом "О государственной  регистрации
   юридических  лиц"  порядок ликвидации предприятия,  расчеты  с  его
   кредиторами  завершены и вопросы ликвидации предприятия согласованы
   с соответствующими государственными органами;
       б)   ликвидационный   баланс   (с  распоряжением   Министерства
   имущественных   отношений   Республики   Саха   (Якутия)   о    его
   утверждении);
       в) документ об уплате государственной пошлины.
       Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно
   руководителем   ликвидационной   комиссии   (ликвидатором),    иным
   уполномоченным  лицом  либо направляются  почтовым  отправлением  с
   объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
       7.5.   Ликвидация   предприятия   считается   завершенной,    а
   предприятие  -  прекратившим свое существование после  внесения  об
   этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
       7.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в трехдневный срок со
   дня  опубликования  в  печати информации регистрирующего  органа  о
   ликвидации  предприятия  представляет для экономической  экспертизы
   процесса  ликвидации  предприятия и  внесения  изменений  в  Реестр
   государственной   собственности   Республики   Саха   (Якутия)    в
   Министерство  имущественных  отношений  Республики  Саха   (Якутия)
   копии  свидетельств  о  внесении записи  в  Единый  государственный
   реестр  юридических лиц о ликвидации предприятия  и  уведомления  о
   снятии предприятия с налогового учета.
       7.7.   Ликвидированное  предприятие  исключается   из   Реестра
   государственной собственности Республики Саха (Якутия).
   
        8. Порядок и условия финансирования процедур ликвидации
    государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)
                                   
       8.1.   Финансирование  процедуры  ликвидации   государственного
   унитарного   предприятия,   проводимой  по   решению   собственника
   имущества,  осуществляется в соответствии со  сметой  расходов,  за
   счет средств и имущества должника.
       8.2.   Размер   единовременного   вознаграждения   председателя
   ликвидационной комиссии включается в смету расходов  на  проведение
   процедуры     ликвидации,    которая    утверждается     отраслевым
   министерством.
       8.3.   Указанное  вознаграждение  и  суммы  фактических  затрат
   удерживаются  председателем  ликвидационной  комиссии  из  денежных
   средств,  полученных от продажи имущества, после поступления  их  в
   полном  размере  на  основной счет ликвидируемого  государственного
   унитарного   предприятия.  При  этом  удержание  суммы  фактических
   затрат   производится  после  согласования  с   министерством   при
   представлении подтверждающих документов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                              к Положению о ликвидации государственных
                                  унитарных предприятий, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                           от 27 октября 2005 г. N 588
                                   
                         Перечень документов,
                   необходимых для принятия решения
         о ликвидации государственного унитарного предприятия
                                   
       1.   Устав   предприятия,   свидетельство   о   государственной
   регистрации     предприятия,     свидетельство     о     присвоении
   идентификационного   номера  налогоплательщика   и   кода   причины
   постановки  на  учет,  письмо Территориального  органа  Федеральной
   службы  государственной статистики по Республике  Саха  (Якутия)  о
   присвоении кодов.
       2.  Годовая бухгалтерская отчетность предприятия, бухгалтерская
   отчетность за последний отчетный период.
       3.   Расшифровка   дебиторской  и  кредиторской  задолженностей
   предприятия   по   форме,   утвержденной   Министерством   финансов
   Российской Федерации.
       4. Состав имущества предприятия. Договор хозяйственного ведения
   (с изменениями и дополнениями).
       5.   Обоснование  целесообразности  ликвидации  предприятия   с
   указанием статьи финансирования процедуры ликвидации.
       6.   Анализ  финансового  состояния  предприятия  и   вывод   о
   достаточности   или  недостаточности  имущества   предприятия   для
   удовлетворения требований кредиторов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                              к Положению о ликвидации государственных
                                  унитарных предприятий, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                           от 27 октября 2005 г. N 588
                                   
                         Перечень документов,
                      необходимых для утверждения
                промежуточного ликвидационного баланса
   
       1.  Полный  список кредиторов предприятия, которые должны  быть
   извещены  (расшифровка  по  вступительному  балансу),  с  указанием
   реквизитов писем-уведомлений.
       2. Полный список заявленных требований кредиторов предприятия с
   указанием реквизитов писем.
       3.   Реестр   заявленных  и  признанных  требований  кредиторов
   предприятия.
       (Информация по пунктам 1, 2, 3 может быть объединена).
       4.  Расшифровка задолженности предприятия перед  персоналом  по
   работникам  (фамилия,  имя,  отчество, место  жительства,  паспорт,
   основание,  сумма  задолженности,  средняя  заработная   плата   за
   последние 3 месяца).
       5.  Список-уведомление работников предприятия об  увольнении  с
   подписями ознакомления.
       6.  Подлинник  средства массовой информации, в котором  указана
   информация о ликвидации предприятия.
       7.  Справки из бюро технической инвентаризации, Государственной
   инспекции   безопасности   дорожного  движения,   службы   судебных
   приставов   о   наличии  имущества  и  обременений   на   имущество
   предприятия.
       8.  Технические  паспорта  бюро технической  инвентаризации  на
   недвижимость,  Государственной  инспекции  безопасности   дорожного
   движения - на автомобили.
       9.  Отчет независимого оценщика об оценке имущества предприятия
   или договора на проведение оценки.
       10.  Смета  доходов и текущих расходов (зарплата  работников  и
   специалистов,  оценка,  консалтинг и др.) на  период  ликвидации  и
   отчет о ее исполнении.
       11. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.
       12. Список - расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-
   уведомлений.
       13.  Сведения о списании дебиторской задолженности (по  каждому
   обязательству).
       14.   Информация  об  основном  счете  предприятия  и  закрытии
   остальных счетов.
       15.  Информация  и соответствующие документы о закрепленных  за
   предприятием земельных участках.
       16. Выписка из банка об остатках на основном счете.
       17. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.
       18.   Перечень   действующих   договоров   предприятия,   сроки
   исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.
       19.  Приказ  об инвентаризации имущества предприятия (материалы
   инвентаризации   должны  быть  представлены  в  полном   объеме   в
   соответствии с приложениями N 6-18 к приказу Минфина РФ от 13  июня
   1995 года N 49).
       20. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.
       21.   Материалы  налоговой  проверки  в  связи  с   ликвидацией
   предприятия - при наличии.
       22.  Обоснованный вывод о достаточности имущества за  подписями
   всех членов ликвидационной комиссии.
       23. План ликвидации предприятия.
       Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.
   
   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                              к Положению о ликвидации государственных
                                  унитарных предприятий, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                           от 27 октября 2005 г. N 588
   
                         Перечень документов,
          необходимых для утверждения ликвидационного баланса
   
       1.  Полный  список  кредиторов  предприятия,  по  которым  были
   произведены   расчеты,   с   указанием  реквизитов   подтверждающих
   документов.
       2. Копия ведомости по расчетам перед персоналом по работникам.
       3.  Смета  доходов  и текущих расходов (зарплата  работников  и
   специалистов,  оценка,  консалтинг и др.) на  период  ликвидации  и
   отчет о ее исполнении.
       4. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.
       5.  Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов  писем-
   уведомлений.
       6.  Сведения  о списании дебиторской задолженности (по  каждому
   обязательству).
       7. Выписка из банка об остатках на основном счете.
       8. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.
       9.    Перечень   действующих   договоров   предприятия,   сроки
   исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.
       10. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.
       11.   Материалы  налоговой  проверки  в  связи  с   ликвидацией
   предприятия.
       12.    Справка   об   уплате   государственной    пошлины    за
   государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.
       13.   Выписка   из  банка  о  перечислении  денежных   средств,
   оставшихся  после удовлетворения требований кредиторов  предприятия
   на расчетный счет Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
       Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                         от 27 октября 2005 года N 588
                                                      (приложение N 2)
                                   
                             ТИПОВАЯ ФОРМА
              ОТЧЕТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ
             О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЛИКВИДАЦИИ
   
       Дата                                     Место составления
   
   __________________________________________________________________
             (Ф.И.О. председателя ликвидационной комиссии)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      (полное и сокращенное наименование организации - с указанием
          ее организационно-правовой формы, ИНН и кода ОКВЭД)
   __________________________________________________________________
                            (адрес должника)
   __________________________________________________________________
                  (номер и дата решения о ликвидации)
                                   
            Сведения о председателе ликвидационной комиссии
                     (об арбитражном управляющем)
                                   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦Адрес для направления            ¦                              ¦
   ¦корреспонденции председателю     ¦                              ¦
   ¦ликвидационной комиссии          ¦                              ¦
   ¦(арбитражному управляющему)      ¦                              ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Наименование саморегулируемой    ¦                              ¦
   ¦организации арбитражных          ¦                              ¦
   ¦управляющих, членом которой      ¦                              ¦
   ¦является арбитражный управляющий ¦                              ¦
   ¦(председатель ликвидационной     ¦                              ¦
   ¦комиссии)                        ¦                              ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Номер и дата регистрации в едином¦                              ¦
   ¦государственном реестре          ¦                              ¦
   ¦саморегулируемых организаций     ¦                              ¦
   ¦арбитражных управляющих          ¦                              ¦
   ¦(председателя ликвидационной     ¦                              ¦
   ¦комиссии)                        ¦                              ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
             Сведения о лицах, привлеченных председателем
      ликвидационной комиссии для обеспечения своей деятельности
                                   
   -------------T----------T-------------T--------------T-----------¬
   ¦Привлеченный¦  Ф.И.О.  ¦  N и дата   ¦    Размер    ¦ Источник  ¦
   ¦ специалист ¦          ¦  договора,  ¦вознаграждения¦  оплаты   ¦
   ¦            ¦          ¦срок действия¦              ¦           ¦
   ¦            ¦          ¦  договора   ¦              ¦           ¦
   +------------+----------+-------------+--------------+-----------+
   ¦     1      ¦    2     ¦      3      ¦      4       ¦     5     ¦
   +------------+----------+-------------+--------------+-----------+
   ¦            ¦          ¦             ¦              ¦           ¦
   L------------+----------+-------------+--------------+------------
   
            Сведения об активах ликвидируемого предприятия,
       в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества,
                 о ходе и результатах оценки имущества
                                   
   -----------------------------------------T-----------T-----------¬
   ¦          Наименование активов          ¦Остаточная ¦ Рыночная  ¦
   ¦                                        ¦ стоимость ¦ стоимость ¦
   ¦                                        ¦по балансу ¦(тыс. руб.)¦
   ¦                                        ¦(тыс. руб.)¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦                   1                    ¦     2     ¦     3     ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦I. Внеоборотные активы всего, в том     ¦           ¦           ¦
   ¦числе:                                  ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Основные средства, в том числе:         ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Нематериальные активы, в том числе:     ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Незавершенное строительство, в том      ¦           ¦           ¦
   ¦числе:                                  ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Долгосрочные финансовые вложения, в том ¦           ¦           ¦
   ¦числе:                                  ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦II. Оборотные активы всего, в том числе:¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Запасы, в том числе:                    ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Незавершенное производство, в том числе:¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Денежные средства, в том числе:         ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Дебиторская задолженность, в том числе: ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Краткосрочные финансовые вложения, в том¦           ¦           ¦
   ¦числе:                                  ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Прочие оборотные активы:                ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦1.                                      ¦           ¦           ¦
   ¦2.                                      ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Всего имущества                         ¦           ¦           ¦
   L----------------------------------------+-----------+------------
   
   
   Инвентаризация имущества должника проведена:
   __________________________________________________________________
             (дата и номера описи и акта по инвентаризации)
   
   Оценка имущества должника проведена:
   __________________________________________________________________
       (дата и номер заключения по оценке имущества, дата и номер
                               заключения
   __________________________________________________________________
           государственного финансового контрольного органа)
   
             Сведения о ходе реализации имущества должника
                                   
   ------------------------T----------------------T-----------------¬
   ¦Наименование имущества ¦Сведения о реализации ¦Сумма (тыс. руб.)¦
   ¦(адрес местонахождения)¦      имущества       ¦                 ¦
   ¦                       +-------------T--------+                 ¦
   ¦                       ¦дата договора¦   N    ¦                 ¦
   ¦                       ¦             ¦договора¦                 ¦
   +-----------------------+-------------+--------+-----------------+
   ¦           1           ¦      2      ¦   3    ¦        4        ¦
   +-----------------------+-------------+--------+-----------------+
   ¦                       ¦             ¦        ¦                 ¦
   +-----------------------+-------------+--------+-----------------+
   ¦Итого:                 ¦             ¦        ¦                 ¦
   L-----------------------+-------------+--------+------------------
   
                 Сведения о размере денежных средств,
               поступивших на основной счет предприятия,
                   об источниках данных поступлений
                                   
   ------------------------T--------------------T-------------------¬
   ¦ Источник поступления  ¦  Дата поступления  ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦
   +-----------------------+--------------------+-------------------+
   ¦           1           ¦         2          ¦         3         ¦
   +-----------------------+--------------------+-------------------+
   ¦                       ¦                    ¦                   ¦
   +-----------------------+--------------------+-------------------+
   ¦Итого:                 ¦                    ¦                   ¦
   L-----------------------+--------------------+--------------------
   
               Сведения о количестве и об общем размере
          требований о взыскании задолженности, предъявленных
         председателем ликвидационной комиссии к третьим лицам
   
   ----T------------------T-------------T-------------T-------------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦    Сумма    ¦Доля в общей ¦  Средства,  ¦
   ¦п/п¦     дебитора     ¦задолженности¦задолженности¦ полученные  ¦
   ¦   ¦                  ¦ (тыс. руб.) ¦     (%)     ¦от взыскания ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦задолженности¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦ (тыс. руб.) ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+
   ¦ 1 ¦        2         ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+
   ¦   ¦Итого:            ¦             ¦             ¦             ¦
   L---+------------------+-------------+-------------+--------------
   
         Меры по обеспечению сохранности имущества предприятия
                                   
   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦       Предпринятые меры        ¦          Результаты           ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Требования, предъявленные в     ¦(результаты рассмотрения в     ¦
   ¦арбитражный суд, о признании    ¦арбитражном суде, дата принятия¦
   ¦недействительности сделок и     ¦решений)                       ¦
   ¦решений, а также требований о   ¦1.                             ¦
   ¦применении последствий          ¦2.                             ¦
   ¦недействительности ничтожных    ¦                               ¦
   ¦сделок, заключенных или         ¦                               ¦
   ¦исполненных должником:          ¦                               ¦
   ¦1.                              ¦                               ¦
   ¦2.                              ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Заявленные отказы от исполнения ¦(основания отказа от их        ¦
   ¦договоров и иных сделок:        ¦исполнения, дата отказа)       ¦
   ¦1.                              ¦1.                             ¦
   ¦2.                              ¦2.                             ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Выявление и истребование        ¦(результаты истребований, даты)¦
   ¦имущества должника, находящегося¦1.                             ¦
   ¦во владении у третьих лиц, в том¦2.                             ¦
   ¦числе:                          ¦                               ¦
   ¦1.                              ¦                               ¦
   ¦2.                              ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Иные меры                       ¦                               ¦
   L--------------------------------+--------------------------------
   
           Сведения о ведении реестра требований кредиторов
   
   Обязанность по ведению реестра возложена на ______________________
   __________________________________________________________________
       (Ф.И.О., наименование организации-реестродержателя, адрес)
   
              Формирование реестра требований кредиторов
                                   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦Публикация сведений о ликвидации        ¦                       ¦
   ¦предприятия                             ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Дата закрытия реестра кредиторов        ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Всего рассмотрено заявленных требований ¦                       ¦
   ¦кредиторов                              ¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Всего рассмотрено в арбитражном суде    ¦                       ¦
   ¦заявленных председателем ликвидационной ¦                       ¦
   ¦комиссии возражений по требованиям      ¦                       ¦
   ¦кредиторов, из них принято решений:     ¦                       ¦
   ¦- о включении требований в реестр,      ¦                       ¦
   ¦- об отказе включить требования в реестр¦                       ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Количество кредиторов, включенных в     ¦                       ¦
   ¦реестр требований кредиторов на дату    ¦                       ¦
   ¦закрытия реестра кредиторов             ¦                       ¦
   L----------------------------------------+------------------------
   
               Сведения о размере требований кредиторов,
               включенных в реестр требований кредиторов
                                   
   ----T-------------T--------------------------T--------------T--------------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦    Сумма (тыс. руб.)     ¦   Процент    ¦     Дата     ¦
   ¦п/п¦  кредитора  +----------T---------------+удовлетворения¦удовлетворения¦
   ¦   ¦             ¦требований¦удовлетворенных¦  требований  ¦              ¦
   ¦   ¦             ¦кредиторов¦  требований   ¦  кредиторов  ¦              ¦
   ¦   ¦             ¦ согласно ¦  кредиторов   ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦             ¦ реестру  ¦               ¦              ¦              ¦
   +---+-------------+----------+---------------+--------------+--------------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦    3     ¦       4       ¦      5       ¦      6       ¦
   +---+-------------+----------+---------------+--------------+--------------+
   ¦   ¦Первая       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦очередь      ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦всего,       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в том числе: ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   +---+-------------+----------+---------------+--------------+--------------+
   ¦   ¦Вторая       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦очередь      ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦всего,       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в том числе: ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   +---+-------------+----------+---------------+--------------+--------------+
   ¦   ¦Третья       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦очередь      ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦всего,       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦   ¦в том числе: ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   +---+-------------+----------+---------------+--------------+--------------+
   ¦   ¦Итого:       ¦          ¦               ¦              ¦              ¦
   L---+-------------+----------+---------------+--------------+---------------
   
                    Сведения о работниках должника
                                   
   Работники    должника    уведомлены   о   предстоящем    увольнении
   ___________________(дата)
   
   ----T-----------------------------T----------------T-------------¬
   ¦ N ¦           Ф.И.О.            ¦   Должность    ¦Дата приказа ¦
   ¦п/п¦                             ¦                ¦об увольнении¦
   +---+-----------------------------+----------------+-------------+
   ¦   ¦Работники, продолжающие свою ¦                ¦             ¦
   ¦   ¦деятельность в ходе процедуры¦                ¦             ¦
   ¦   ¦ликвидации                   ¦                ¦             ¦
   +---+-----------------------------+----------------+-------------+
   ¦   ¦1.                           ¦                ¦             ¦
   ¦   ¦2.                           ¦                ¦             ¦
   +---+-----------------------------+----------------+-------------+
   ¦   ¦Работники, уволенные         ¦                ¦             ¦
   ¦   ¦(сокращенные) в ходе         ¦                ¦             ¦
   ¦   ¦процедуры ликвидации         ¦                ¦             ¦
   +---+-----------------------------+----------------+-------------+
   ¦   ¦1.                           ¦                ¦             ¦
   ¦   ¦2.                           ¦                ¦             ¦
   L---+-----------------------------+----------------+--------------
                                   
          Сведения о проведенной председателем ликвидационной
     комиссии работе по закрытию счетов должника и ее результатах
                                   
   -------------T----------------T---------T------------T------------T---------¬
   ¦Наименование¦Местонахождение ¦  Вид и  ¦   Сумма    ¦Предпринятые¦Результат¦
   ¦   банка    ¦                ¦реквизиты¦ остатка на ¦    меры    ¦         ¦
   ¦ (кредитной ¦                ¦  счета  ¦   счете    ¦            ¦         ¦
   ¦организации)¦                ¦         ¦ (тыс. руб.)¦            ¦         ¦
   +------------+----------------+---------+------------+------------+---------+
   ¦1.          ¦                ¦         ¦            ¦            ¦         ¦
   ¦2.          ¦                ¦         ¦            ¦            ¦         ¦
   L------------+----------------+---------+------------+------------+----------
   
                    Сведения о размерах поступивших
              и использованных денежных средств должника
   
   --------------T---------------T---------T------T-----------T------T-------T-----------¬
   ¦Наименование ¦Местонахождение¦  Вид и  ¦Приход¦   Дата    ¦Расход¦ Дата  ¦Обоснование¦
   ¦    банка    ¦               ¦реквизиты¦(тыс. ¦поступления¦(тыс. ¦платежа¦           ¦
   ¦ (кредитной  ¦               ¦  счета  ¦руб.) ¦           ¦руб.) ¦       ¦           ¦
   ¦организации) ¦               ¦         ¦      ¦           ¦      ¦       ¦           ¦
   +-------------+---------------+---------+------+-----------+------+-------+-----------+
   ¦      1      ¦       2       ¦    3    ¦  4   ¦     5     ¦  6   ¦   7   ¦     8     ¦
   +-------------+---------------+---------+------+-----------+------+-------+-----------+
   ¦1.           ¦               ¦         ¦      ¦           ¦      ¦       ¦           ¦
   ¦2.           ¦               ¦         ¦      ¦           ¦      ¦       ¦           ¦
   +-------------+---------------+---------+------+-----------+------+-------+-----------+
   ¦             ¦               ¦Итого:   ¦      ¦           ¦      ¦       ¦           ¦
   L-------------+---------------+---------+------+-----------+------+-------+------------
   
        Сведения о расходах на проведение процедуры ликвидации
   
   ----T-----------------------T-------------------T----------------¬
   ¦ N ¦     Вид расходов      ¦   Цель расходов   ¦ Сумма расходов ¦
   ¦п/п¦                       ¦                   ¦  (тыс. руб.)   ¦
   +---+-----------------------+-------------------+----------------+
   ¦ 1.¦                       ¦                   ¦                ¦
   ¦ 2.¦                       ¦                   ¦                ¦
   +---+-----------------------+-------------------+----------------+
   ¦   ¦Итого:                 ¦                   ¦                ¦
   L---+-----------------------+-------------------+-----------------
   
   Иные сведения о ходе процедуры ликвидации
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   
       Приложение:
       Документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете.
       1.  Копия  реестра  требований кредиторов на  дату  составления
   отчета  с  указанием  размера погашенных и непогашенных  требований
   кредиторов на __ л.
       2.  Документы, подтверждающие погашение требований  кредиторов,
   на __ л.
       3.   Документы,   подтверждающие  продажу  имущества   должника
   (договоры купли-продажи, иные документы), на __ л.
       4. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
       5. Иные документы.
   
   
        Председатель ликвидационной комиссии                   (Фамилия, инициалы)
                   Место печати                                       Дата
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                           от 27 октября 2005 г. N 588
                                                      (приложение N 3)
                                   
                            ТИПОВОЙ ДОГОВОР
                  НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛИКВИДАЦИИ
   
   г. Якутск                                                                                            "__" ______________
   
       В                         соответствии                        с
   __________________________________________________________________
   __  Министерство имущественных отношений Республики Саха  (Якутия),
   в     лице    министра    ________________________________________,
   именуемое  в  дальнейшем "Министерство", действующее  на  основании
   Положения,      и     председатель     ликвидационной      комиссии
   __________________________________________________________________
   _________,   именуемый   в   дальнейшем  "Исполнитель",   заключили
   настоящий договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
                                   
       Министерство  поручает,  а  Исполнитель  обязуется  с   момента
   заключения    Договора   осуществлять   управление    делами    ГУП
   __________________________________________         (далее         -
   "Предприятие"),  основанного  на праве  хозяйственного  ведения,  в
   процессе   ликвидации  Предприятия  в  порядке   и   на   условиях,
   предусмотренных настоящим Договором.
   
                  2. Права и обязанности Исполнителя
                                   
       Председатель  ликвидационной  комиссии  приобретает   права   и
   принимает  обязанности, которые закреплены настоящим  Договором,  в
   части,  не  противоречащей законодательным и иным  правовым  актам,
   регулирующим порядок ликвидации юридического лица:
       2.1. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана:
       разработать план мероприятий по ликвидации предприятия и внести
   на утверждение в отраслевое министерство;
       разработать  смету  доходов и расходов  предприятия  на  период
   ликвидации и внести на утверждение в отраслевое министерство;
       осуществить  ликвидацию  предприятия  в  порядке  и  в   сроки,
   установленные гражданским законодательством Российской Федерации  и
   планом   мероприятий   по   ликвидации  предприятий,   утвержденным
   отраслевым министерством;
       обеспечить    в   порядке,   установленном   законодательством,
   уведомление  налоговых органов о ликвидации  предприятия  и  снятии
   предприятия с налогового учета;
       опубликовать  сведения  о  ликвидации предприятия  и  письменно
   уведомить об этом кредиторов предприятия;
       принять   в   ведение  имущество  предприятия,   провести   его
   инвентаризацию и обеспечить сохранность;
       уведомить  работников предприятия о предстоящем  увольнении  не
   позднее десяти дней с даты принятия решения о ликвидации;
       принять    меры    по   взысканию   дебиторской   задолженности
   предприятия,  выявлению  и  возврату  имущества,  в  том  числе   в
   судебном порядке;
       вести  реестр  заявленных  и признанных  требований  кредиторов
   предприятия;
       вести бухгалтерский учет и отчетность;
       анализировать финансовое состояние предприятия;
       представлять  в  Министерство  сведения  о  наличии   земельных
   участков,  закрепленных  за предприятием, а  также  соответствующие
   документы;
       обеспечить  подготовку  продажи имущества  (активов),  а  также
   осуществить    непосредственную   продажу    имущества    (активов)
   ликвидируемого     предприятия     в     порядке,      определенном
   законодательными   иными  правовыми  актами  о  продаже   имущества
   (активов) ликвидируемых юридических лиц;
       вносить   на   утверждение  в  Министерство   промежуточный   и
   ликвидационный балансы с приложением необходимых документов;
       вносить  в  Министерство  предложения по  погашению  выявленной
   кредиторской  задолженности с указанием источников  их  исполнения;
   сообщить  в  Министерство  сведения  об  имуществе,  не  подлежащем
   реализации,  об имуществе, оставшемся после расчетов с кредиторами,
   для принятия соответствующего решения о его передаче;
       ежемесячно,  не  позднее 15 числа представлять  в  Министерство
   отчет  о проделанной работе, исполнения сметы расходов (доходов)  и
   план  на  следующий  месяц  о планируемой  работе,  сметы  расходов
   (доходов) ликвидационных мероприятий;
       выступить  от имени ликвидируемого предприятия в  суде  и  иных
   органах;
       при   осуществлении  своих  прав  и  обязанностей  председатель
   ликвидационной комиссии обязан действовать добросовестно и  разумно
   с учетом интересов предприятия и его кредиторов;
       осуществляет  иные функции, установленные Гражданским  кодексом
   РФ и иными подзаконными нормативно-правовыми актами;
       при   установлении   невозможности  удовлетворения   требований
   кредиторов  в  полном  объеме ликвидационная комиссия  (ликвидатор)
   обязана  обратиться  с  заявлением в арбитражный  суд  о  признании
   предприятия несостоятельным (банкротом).
       2.2. Исполнитель вправе:
       распоряжаться имуществом предприятия в порядке и  на  условиях,
   которые установлены законодательством и настоящим договором;
       увольнять     работников    предприятия     в     установленном
   законодательством порядке;
       заявлять отказ от исполнения договоров в порядке, установленном
   законодательством;
       в  целях правильного учета имущества предприятия ликвидационная
   комиссия  (ликвидатор)  вправе привлекать  бухгалтеров,  аудиторов,
   независимого  оценщика  и  иных специалистов  и  заключать  с  ними
   договоры;
       осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на
   нее обязанностей.
   
       3. Оплата расходов по содержанию ликвидационной комиссии
   
       3.1.  Оплата расходов по содержанию ликвидационной  комиссии  и
   привлекаемых   специалистов   производится   за   счет    имущества
   Предприятия   согласно  смете  расходов,  утвержденной   отраслевым
   министерством.
       3.2.   Размер   единовременного   вознаграждения   председателя
   ликвидационной комиссии включается в смету расходов  на  проведение
   процедуры     ликвидации,    которая    утверждается     отраслевым
   министерством.
       3.3.   Указанное  вознаграждение  и  суммы  фактических  затрат
   удерживаются  председателем  ликвидационной  комиссии  из  денежных
   средств,  полученных от продажи имущества, после поступления  их  в
   полном  объеме  на  основной  счет ликвидируемого  государственного
   унитарного  предприятия.  При  этом,  удержание  суммы  фактических
   затрат     производится     после     утверждения     Министерством
   ликвидационного баланса при наличии подтверждающих документов.
       3.4.  Оставшееся  после  удовлетворения  требований  кредиторов
   имущество  предприятия передается Министерству или по  его  решению
   другим  юридическим  лицам,  если иное  не  предусмотрено  законом,
   иными  нормативными правовыми актами или учредительными документами
   предприятия.  Денежные  средства, оставшиеся  после  удовлетворения
   требований кредиторов предприятия, перечисляются на расчетный  счет
   Министерства  финансов Республики Саха (Якутия)  в  соответствии  с
   бюджетной  классификацией  165  1  11  08042  02  0000120   "Прочие
   поступления    от    использования   имущества,   находящегося    в
   собственности субъектов РФ".
   
            4. Права и обязанности Министерства (заказчика)
   
       4.1. Министерство имеет право:
       получать от исполнителя подробный отчет о проведенной работе по
   осуществлению процедуры ликвидации;
       удержать  штрафную  санкцию в размере  0,1%  (ноль  целых  одна
   десятая  процента) от общей суммы Договора за каждый день  задержки
   исполнителем сроков представления промежуточного ликвидационного  и
   ликвидационного балансов (согласно плану мероприятий).
       4.2.  Министерство  (заказчик) обязано утвердить  промежуточный
   ликвидационный и ликвидационный балансы.
   
                       5. Ответственность сторон
                                   
       5.1.  За  неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
   по   Договору  Стороны  несут  ответственность  в  соответствии   с
   действующим законодательством РФ и РС(Я).
       5.2.   Исполнитель   несет  ответственность  за   представление
   достоверной информации Министерству (заказчику).
       5.3.   За   несоблюдение   исполнителем  сроков   представления
   промежуточного    ликвидационного   и   ликвидационного    балансов
   (согласно    плану   мероприятий)   Министерство   удерживает    из
   единовременного вознаграждения штрафную неустойку  в  размере  0,1%
   (ноль  целых  одна  десятая процента) от общей  суммы  Договора  за
   каждый день задержки.
                                   
                       6. Срок действия Договора
                                   
       Настоящий  договор  вступает  в силу  с  момента  подписания  и
   действует до _______________.
       Срок  действия  договора  может быть продлен  с  учетом  сроков
   окончательной  ликвидации  и  подлежит согласованию  сторонами,  не
   менее чем за 2 недели до окончания Договора.
       Изменения и дополнения к настоящему Договору принимаются  путем
   подписания сторонами дополнительных соглашений.
                                   
                     7. Порядок разрешения споров
                                   
       7.1.   В   случае  возникновения  споров  по  Договору  Стороны
   обязуются принять все меры к их разрешению путем переговоров.
       7.2.  В случае невозможности разрешения указанных споров  путем
   переговоров, они подлежат урегулированию в судебном порядке.
                                   
                    8. Реквизиты и подписи сторон:
                                   
   Заказчик:                             Исполнитель:
   Министерство имущественных            Председатель ликвидационной
   отношений Республики Саха (Якутия)    комиссии
   Адрес: 677000, г. Якутск,
   ул. Аммосова, 8
   
                    Министр              ______________ /____________
   _______________/____________          Адрес: _____________________
                                         Паспортные данные: _________
                                         ____________________________
                                         ____________________________
                                         ____________________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz