Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 30.06.2005 N 387 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 2005 г. N 387
                                   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
                МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
                  РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
   
       В  целях повышения качества управления государственным бюджетом
   Республики  Саха  (Якутия)  и  для организации  оперативного  учета
   дебиторской  задолженности,  рассроченных  и  отсроченных  платежей
   Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1.   Утвердить   прилагаемый  Порядок  проведения   мониторинга
   дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
       2.   Установить,   что  мониторинг  дебиторской  задолженности,
   рассроченных  и  отсроченных  платежей  в  государственный   бюджет
   Республики   Саха   (Якутия)  осуществляет  Министерство   финансов
   Республики Саха (Якутия).
       3.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет
   учет   консолидированной  дебиторской  задолженности,  совокупности
   рассроченных  и  отсроченных платежей  в  целом  по  всем  отраслям
   экономики   республики,  в  том  числе  на   основе   представления
   Управлением   Федеральной  налоговой  службы  по  Республике   Саха
   (Якутия)  реестра  данных  по предоставленным  налоговым  кредитам,
   рассрочкам  и  отсрочкам уплаты налогов и сборов в  государственный
   бюджет  Республики Саха (Якутия), с целью контроля  за  сроками  их
   уплаты  и  прогноза  формирования  доходной  базы  государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия).
       4.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   средствах массовой информации.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Председателя Правительства Республики  Саха
   (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 387
   
                                ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
                  РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
   
       1.   Настоящий   Порядок  устанавливает  процедуру   проведения
   мониторинга   состояния  платежеспособности  организаций,   которым
   предоставлены  отсрочки и рассрочки платежей в  бюджет,  анализ  их
   дебиторской  задолженности на основе формы специальной  отчетности,
   прилагаемой к настоящему Порядку.
       Целью  мониторинга является формирование условий  для  развития
   доходной  базы  государственного бюджета Республики Саха  (Якутия),
   обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе  потерь
   бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности,  от
   рассроченных и отсроченных платежей.
       2. Под дебиторской задолженностью, в рамках настоящего Порядка,
   понимается  задолженность по налоговым и  неналоговым  доходам,  по
   бюджетным    кредитам,   исполненным   государственным   гарантиям,
   выданным   юридическим   лицам   Правительством   Республики   Саха
   (Якутия).
       3.   Мониторинг   дебиторской  задолженности,  рассроченных   и
   отсроченных  платежей  осуществляется на основе  формы  отчетности,
   прилагаемой  к  настоящему Порядку и представляемой в  Министерство
   финансов  Республики  Саха  (Якутия) предприятиями,  организациями,
   получившими бюджетный кредит, государственные гарантии.
       4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является
   неотъемлемой   частью   договора   о   предоставлении   предприятию
   бюджетного    кредита,   рассрочки   и   отсрочки   по    погашению
   задолженности по неналоговым доходам, государственных гарантий.
       К  ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая  к
   настоящему Порядку, оформляется как дополнительное приложение.
       5.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет
   мониторинг  дебиторской задолженности, рассроченных  и  отсроченных
   платежей по следующей схеме:
       5.1.  Отраслевые  отделы Министерства финансов Республики  Саха
   (Якутия)  проводят  мониторинг по выданным кредитам,  в  том  числе
   отслеживают  дебиторскую задолженность предприятий по  выданным  из
   государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  кредитам,  и
   исполненным  государственным гарантиям с целью контроля  сроков  их
   возврата  по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку,  и
   ежемесячно  представляют информацию в Департамент  государственного
   долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
       5.2.  Департамент государственного долга Министерства  финансов
   Республики  Саха (Якутия) ежемесячно осуществляет  свод  данных  по
   выданным   кредитам  и  исполненным  государственным  гарантиям   и
   направляет  его  в  Департамент  по доходам  Министерства  финансов
   Республики Саха (Якутия).
       5.3.  Департамент  по доходам Министерства финансов  Республики
   Саха  (Якутия)  на основе консолидированных данных  по  дебиторской
   задолженности,    рассроченным    и    отсроченным    платежам    в
   государственный бюджет осуществляет расчеты кассового плана.
       6.  Администраторы неналоговых доходов проводят  мониторинг  по
   предоставленным  рассрочкам и отсрочкам по  неналоговым  доходам  и
   представляют   в  Департамент  по  доходам  Министерства   финансов
   Республики   Саха   (Якутия)  информацию   по   форме   отчетности,
   прилагаемой к настоящему Порядку, до 5 числа ежеквартально.
       7.  Управление федеральной налоговой службы по Республике  Саха
   (Якутия)   проводит   мониторинг  по  предоставленным   рассрочкам,
   отсрочкам, инвестиционным и налоговым кредитам по уплате налогов  и
   сборов,  подлежащих зачислению в государственный и местные бюджеты,
   и  ежеквартально представляет в Департамент по доходам Министерства
   финансов  Республики Саха (Якутия) информацию о принятых  решениях,
   об  изменении срока уплаты региональных и местных налогов и  сборов
   (реквизиты  решения,  налог, сумма, установленный  срок  уплаты)  с
   приложением по форме отчетности, прилагаемой к настоящему  Порядку,
   по   каждому   предприятию,  получившему  отсрочку,  до   5   числа
   ежеквартально.
       8.   Отчетность   предприятий  для  осуществления   мониторинга
   представляется   в   отраслевые   отделы   Министерства    финансов
   Республики  Саха  (Якутия)  на  бумажных  и  электронных  носителях
   ежеквартально,   до  15  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
   периодом.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                      к Порядку проведения мониторинга
                               дебиторской задолженности, рассроченных
                                 и отсроченных платежей, утвержденному
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 387
   
                               Перечень
      данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий,
     имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные
       платежи в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
   
   ---T-----------------------------T---------T---------T-----------¬
   ¦N ¦   Наименование показателя   ¦ Единица ¦ Факт за ¦  План на  ¦
   ¦  ¦                             ¦измерения¦прошедший¦предстоящий¦
   ¦  ¦                             ¦         ¦ квартал ¦  квартал  ¦
   ¦  ¦                             ¦         ¦  (год)  ¦   (год)   ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦1 ¦Выпуск товаров и услуг в     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦фактических ценах (без НДС и ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦акцизов), всего:             ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦- по основному виду          ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦деятельности                 ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦- по не основным видам       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦деятельности                 ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦2 ¦Доля денежной составляющей   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в средствах, поступающих от  ¦    %    ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦реализации продукции         ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦3 ¦Добавленная стоимость по     ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦основному виду деятельности  ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦4 ¦Доля добавленной стоимости   ¦    %    ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в выпуске товаров и услуг    ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦5 ¦Прибыль (убыток) до          ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦налогообложения              ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦6 ¦Уровень рентабельности       ¦    %    ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦7 ¦Прибыль (убыток) после       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦налогообложения,             ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦из нее размер прибыли,       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦подлежащей перечислению в    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦государственный бюджет       ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦8 ¦Инвестиции в основной капитал¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦9 ¦Балансовая стоимость основных¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦фондов на начало года        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦10¦Балансовая стоимость основных¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦фондов на конец отчетного    ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦периода                      ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦11¦Остаточная стоимость основных¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦фондов на начало года        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦12¦Остаточная стоимость основных¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦фондов на конец отчетного    ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦периода                      ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦13¦Начисленная амортизация      ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦14¦Использование средств от     ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦амортизации                  ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦15¦Износ основных фондов        ¦    %    ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦16¦Среднесписочная численность  ¦  чел.   ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦работников списочного состава¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦17¦Выработка на одного          ¦  руб.   ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦работающего                  ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦18¦Среднемесячная заработная    ¦  руб.   ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦плата                        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦19¦Фонд начисленной заработной  ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦платы                        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦20¦Доля фонда оплаты труда в    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦добавленной стоимости по     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦основному виду деятельности  ¦    %    ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦(включая единый социальный   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦налог)                       ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦21¦Уплата налогов в бюджеты всех¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦уровней, в том числе:        ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦федеральный бюджет           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦республиканский бюджет       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦местный бюджет               ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦22¦Недоимка по уплате налогов,  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦всего:                       ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе:                 ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦федеральный бюджет           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦республиканский бюджет       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦местный бюджет               ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦23¦Отсроченные (рассроченные)   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦платежи перед бюджетом по    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦налогам, всего:              ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе:                 ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦федеральный бюджет           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦республиканский бюджет       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦местный бюджет               ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦24¦Привлеченные кредиты, всего: ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе из               ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦республиканского бюджета     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦из них инвестиционные        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦25¦Кредиторская задолженность,  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦всего:                       ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе:                 ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦(приводится перечень         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦конкретных предприятий и     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦сумм)                        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦26¦Просроченная кредиторская    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦задолженность, всего:        ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе:                 ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦(приводится перечень         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦конкретных предприятий и     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦сумм)                        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦27¦Дебиторская задолженность,   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦всего:                       ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   ¦  ¦в том числе:                 ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦(приводится перечень         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦конкретных предприятий и     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ¦сумм)                        ¦         ¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦28¦Сумма начисленных дивидендов ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   +--+-----------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦29¦Стоимость чистых активов     ¦тыс. руб.¦         ¦           ¦
   L--+-----------------------------+---------+---------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz