Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 30.06.2005 N 393 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 2005 г. N 393

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
          ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       Во  исполнение  Программы реформирования региональных  финансов
   Республики     Саха    (Якутия),    утвержденной     постановлением
   Правительства  Республики Саха (Якутия) от 19 ноября  2004  года  N
   548, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемую Методику расчета  платежеспособности
   бюджета Республики Саха (Якутия).
       2.  Министерству финансов Республики Саха (Якутия) использовать
   данную Методику при привлечении новых долговых обязательств.
       3.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   средствах массовой информации.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.

                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ





                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                              Республика Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 393

                               МЕТОДИКА
                  РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                          1. Общие положения

       Настоящая  Методика разработана в целях повышения эффективности
   управления   государственным  долгом  Республики   Саха   (Якутия),
   обеспечения  Правительства Республики Саха (Якутия)  агрегированной
   информацией,  позволяющей  в  максимально  возможной  мере  оценить
   влияние  тех  или решений на состояние государственных финансов,  а
   также  для  осуществления мониторинга соблюдения  Республикой  Саха
   (Якутия) требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       Настоящая    Методика   расчета   платежеспособности    бюджета
   разработана с использованием Методики оценки финансового  положения
   и    качества    управления   финансами,   утвержденной    Приказом
   Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа  2004  года
   N 223.
       Разработанная    Методика   носит   полностью   формализованный
   характер.  Основным достоинством такого подхода  является  простота
   расчета   платежеспособности  бюджета  и   возможность   оперативно
   оценивать  способность  Республики  Саха  (Якутия)  выполнять  свои
   долговые обязательства.
       В   основе   Методики  лежит  система  индикаторов,  отражающих
   отдельные факторы финансового положения Республики Саха (Якутия).
       В  качестве исходных данных для проведения расчета используются
   официальные   статистические  данные,  финансовая   отчетность   об
   исполнении  бюджета Республики Саха (Якутия),  а  также  данные  по
   долговым   обязательствам,   составляющим   государственный    долг
   Республики Саха (Якутия).

                         2. Описание расчетов

       Индикаторы   оценки  финансового  положения   Республики   Саха
   (Якутия)  отражают  ключевые  факторы  платежеспособности,  которые
   определяют  текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые
   возможности, а также устойчивость к воздействию негативных  внешних
   факторов.
       Индикаторы сгруппированы по следующим направлениям:
       экономика;
       финансовая гибкость;
       долговая нагрузка;
       выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       финансовая политика.
       В   рамках  направления  "Экономика"  рассчитываются  3   (три)
   индикатора.  Исходными  данными для расчетов  индикаторов  являются
   официальные статистические данные по Республике Саха (Якутия).
       В  рамках  направления "Финансовая гибкость"  рассчитываются  5
   (пять)  индикаторов.  Исходными данными  для  расчетов  индикаторов
   является  финансовая  отчетность об исполнении  бюджета  Республики
   Саха (Якутия).
       В  рамках  направления  "Долговая  нагрузка"  рассчитываются  4
   (четыре)  индикатора.  Исходными данными для  расчетов  индикаторов
   являются  финансовая  отчетность об исполнении  бюджета  Республики
   Саха   (Якутия),   а  также  данные  по  долговым   обязательствам,
   составляющим государственный долг Республики Саха (Якутия).
       В  рамках направления "Выполнение требований Бюджетного кодекса
   Российской   Федерации"  рассчитываются  4   (четыре)   индикатора.
   Исходными  данными  для  расчетов индикаторов  являются  финансовая
   отчетность об исполнении бюджета Республики Саха (Якутия), а  также
   данные  по  долговым  обязательствам, составляющим  государственный
   долг Республики Саха (Якутия).
       В  рамках  направления "Финансовая политика"  рассчитываются  2
   (два)   индикатора.  Исходными  данными  для  расчетов  индикаторов
   является  финансовая  отчетность об исполнении  бюджета  Республики
   Саха (Якутия).
       Для  каждого  индикатора установлены одно или  два  критических
   значения.  В  случае,  если значение индикатора  (V)  находится  за
   пределами     критического     значения     максимального     риска
   неплатежеспособности  (Vmin),  то значение  оценки  индикатора  (М)
   равно   0.   Если  значение  индикатора  находится   за   пределами
   критического   значения  минимального  риска   неплатежеспособности
   (Vmax), то значение оценки индикатора (М) равно 1.
       Если   значение  индикатора  лежит  в  интервале  между   двумя
   критическими  значениями,  то по данному  индикатору  присваивается
   оценка в пределах от 0 до 1.
       Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

                 Мi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где

       Мi - оценка по индикатору i;
       Vi - фактическое значение индикатора i;
       Vmin  -  критическое  значение  индикатора  i,  соответствующее
   максимальному риску неплатежеспособности;
       Vmax  -  критическое  значение  индикатора  i,  соответствующее
   минимальному риску неплатежеспособности.
       В   случае,   если  индикатор  имеет  только  одно  критическое
   значение,   оценке   по  данному  индикатору   присваивается   либо
   наивысшее  значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора
   находится в области минимального риска неплатежеспособности),  либо
   наихудшее  значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора
   находится в области максимального риска неплатежеспособности).

                    3. Оценка финансового положения

       Оценка  финансового положения измеряется в баллах.  Максимально
   возможная величина финансового положения составляет 10 баллов.
       Для   индикаторов  установлены  различные  веса   относительной
   значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной  степенью
   влияния   отражаемых  индикаторами  факторов   на   общий   уровень
   финансового положения.
       Итоговая  оценка  финансового  положения  определяется   суммой
   произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им  веса
   относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:

                         Р = SUM(Мi х Wi), где

       Р  -  комплексная оценка финансового положения Республики  Саха
   (Якутия);
       Мi - оценка по индикатору i;
       Wi - удельный вес i-го индикатора.
       Ниже    представлен   сводный   перечень   индикаторов   оценки
   финансового положения Республики Саха (Якутия) (таблица 1).

                                                             Таблица 1

                               Перечень
                 индикаторов и веса индикаторов оценки
            финансового положения Республики Саха (Якутия)

   ----T-------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N ¦                                                 ¦ Удельный ¦
   ¦п/п¦             Наименование индикатора             ¦   вес    ¦
   ¦   ¦                                                 ¦индикатора¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦   ¦                    Экономика                    ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦1. ¦Обеспеченность расходов населения доходами       ¦  0,300   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦2. ¦Динамика реальных денежных доходов населения     ¦  0,300   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦3. ¦Динамика    реального    объема     промышленного¦          ¦
   ¦   ¦производства за последние три года               ¦  0,640   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦   ¦               Финансовая гибкость               ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦4. ¦Доля первоочередных расходов в расходах бюджета  ¦  1,280   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦5. ¦Доля капитальных вложений в расходах  бюджета  за¦          ¦
   ¦   ¦последние три года                               ¦  0,215   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦6. ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи         ¦  0,850   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦7. ¦Соотношение  роста  доходов  и  текущих  расходов¦          ¦
   ¦   ¦бюджета за последние три года                    ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦8. ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных       ¦          ¦
   ¦   ¦учреждений                                       ¦  0,850   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦   ¦                Долговая нагрузка                ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦9. ¦Отношение   долга   без   учета   государственных¦          ¦
   ¦   ¦гарантий к доходам бюджета                       ¦  0,850   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦10.¦Отношение краткосрочного  (до  1  года)  долга  к¦          ¦
   ¦   ¦доходам бюджета                                  ¦  0,640   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦11.¦Отношение   объема    выданных    государственных¦          ¦
   ¦   ¦гарантий к доходам бюджета                       ¦  0,215   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦12.¦Отсутствие просроченных долговых обязательств    ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦   ¦    Выполнение требований Бюджетного кодекса     ¦          ¦
   ¦   ¦              Российской Федерации               ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦13.¦Соблюдение ограничения текущих расходов  бюджета,¦          ¦
   ¦   ¦установленного  Бюджетным   кодексом   Российской¦          ¦
   ¦   ¦Федерации                                        ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦14.¦Соблюдение    ограничения    дефицита    бюджета,¦          ¦
   ¦   ¦установленного  Бюджетным   кодексом   Российской¦          ¦
   ¦   ¦Федерации                                        ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦15.¦Соблюдение ограничения на объем  государственного¦          ¦
   ¦   ¦долга,    установленного    Бюджетным    кодексом¦          ¦
   ¦   ¦Российской Федерации                             ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦16.¦Соблюдение ограничения расходов  на  обслуживание¦          ¦
   ¦   ¦долга,    установленного    Бюджетным    кодексом¦          ¦
   ¦   ¦Российской Федерации                             ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦   ¦               Финансовая политика               ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦17.¦Отношение дефицита к доходам бюджета             ¦  0,430   ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦18.¦Отношение прироста недоимки по налоговым платежам¦  0,850   ¦
   ¦   ¦в бюджет к налоговым доходам бюджета             ¦          ¦
   L---+-------------------------------------------------+-----------

       Критические  значения  каждого  индикатора  и  формулы  расчета
   значения индикаторов приведены в таблице 2.

                                                             Таблица 2

                      Значения и формулы расчета
               индикаторов оценки финансового положения
                       Республики Саха (Якутия)

   ----T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------¬
   ¦   ¦                ¦ Формула расчета ¦Минимальный¦Максимальный¦                   ¦
   ¦ N ¦   Индикаторы   ¦    значения     ¦   риск    ¦    риск    ¦     Пояснение     ¦
   ¦   ¦                ¦   индикатора    ¦неплатеже -¦неплатеже - ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦способности¦способности ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦                                     Экономика                                     ¦
   +---T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------+
   ¦1. ¦Обеспеченность  ¦    V = А / В    ¦   300%    ¦    100%    ¦Индикатор отражает ¦
   ¦   ¦расходов        ¦                 ¦           ¦            ¦уровень жизни      ¦
   ¦   ¦населения       ¦А - среднедушевые¦           ¦            ¦населения,         ¦
   ¦   ¦доходами        ¦денежные доходы; ¦           ¦            ¦определяющий       ¦
   ¦   ¦                ¦В - стоимость    ¦           ¦            ¦различия в         ¦
   ¦   ¦                ¦фиксированного   ¦           ¦            ¦потребности        ¦
   ¦   ¦                ¦набора           ¦           ¦            ¦расходов бюджета на¦
   ¦   ¦                ¦потребительских  ¦           ¦            ¦социальную         ¦
   ¦   ¦                ¦товаров и услуг  ¦           ¦            ¦политику. Чем ниже ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦уровень доходов    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦граждан, тем       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦население          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦испытывает большую ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦потребность в      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦социальных         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходах, что      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦оказывает          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦дополнительное     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦давление на бюджет.¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦2. ¦Динамика        ¦      V = А      ¦   110%    ¦    95%     ¦Динамика денежных  ¦
   ¦   ¦реальных        ¦                 ¦           ¦            ¦доходов населения  ¦
   ¦   ¦денежных доходов¦А - индекс       ¦           ¦            ¦отражает           ¦
   ¦   ¦населения       ¦реальных денежных¦           ¦            ¦перспективы роста  ¦
   ¦   ¦                ¦доходов населения¦           ¦            ¦региональной       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономики в        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦краткосрочном      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦периоде. Рост      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦реальных денежных  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходов населения  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦позитивной динамике¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦в региональной     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономике и        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦является           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦дополнительным     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦фактором роста     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономики в связи с¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦последующим ростом ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦потребительских    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходов и (или)   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦сбережений. Падение¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦реальных денежных  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходов населения  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦приводит к сужению ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦потребительского   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦спроса, что, в свою¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦очередь,           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обуславливает      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦снижение налоговых ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходов и ухудшение¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦сбалансированности ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета.           ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦3. ¦Динамика        ¦  V = А х А    х ¦   120%    ¦    100%    ¦Промышленность     ¦
   ¦   ¦реального объема¦        n  n-1   ¦           ¦            ¦определяет         ¦
   ¦   ¦промышленного   ¦                 ¦           ¦            ¦тенденцию развития ¦
   ¦   ¦производства за ¦        А        ¦           ¦            ¦региональной       ¦
   ¦   ¦последние три   ¦         n-2     ¦           ¦            ¦экономики в целом, ¦
   ¦   ¦года            ¦                 ¦           ¦            ¦как ключевая       ¦
   ¦   ¦                ¦А - индекс       ¦           ¦            ¦отрасль экономики. ¦
   ¦   ¦                ¦физического      ¦           ¦            ¦Высокий рост       ¦
   ¦   ¦                ¦объема           ¦           ¦            ¦промышленного      ¦
   ¦   ¦                ¦промышленной     ¦           ¦            ¦производства по    ¦
   ¦   ¦                ¦продукции;       ¦           ¦            ¦итогам отчетных    ¦
   ¦   ¦                ¦n - отчетный год ¦           ¦            ¦трех лет           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦позитивной         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦тенденции роста    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦региональной       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономики в целом в¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦среднесрочном      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦периоде.           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Сопутствующее      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономическому     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦росту расширение   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦налоговой базы     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦позволяет          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦увеличивать доходы ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета без        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦повышения налоговой¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦нагрузки на        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦экономику.         ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦                                Финансовая гибкость                                ¦
   +---T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------+
   ¦4. ¦Доля            ¦V = (А + В + С) /¦    20%    ¦    70%     ¦Значительная доля  ¦
   ¦   ¦первоочередных  ¦                 ¦           ¦            ¦первоочередных     ¦
   ¦   ¦расходов в      ¦        D        ¦           ¦            ¦расходов           ¦
   ¦   ¦расходах бюджета¦                 ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦А - расходы      ¦           ¦            ¦недостаточной      ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета на оплату¦           ¦            ¦финансовой         ¦
   ¦   ¦                ¦труда и          ¦           ¦            ¦гибкости. В случае ¦
   ¦   ¦                ¦начисления на    ¦           ¦            ¦сокращения доходов ¦
   ¦   ¦                ¦оплату труда;    ¦           ¦            ¦бюджета необходимо ¦
   ¦   ¦                ¦В - расходы      ¦           ¦            ¦будет решать:      ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета на       ¦           ¦            ¦снижать общий объем¦
   ¦   ¦                ¦обслуживание     ¦           ¦            ¦расходов на оплату ¦
   ¦   ¦                ¦долга;           ¦           ¦            ¦труда и социальные ¦
   ¦   ¦                ¦С - расходы      ¦           ¦            ¦выплаты или        ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета на       ¦           ¦            ¦реструктурировать  ¦
   ¦   ¦                ¦выплату          ¦           ¦            ¦долговые           ¦
   ¦   ¦                ¦трансфертов      ¦           ¦            ¦обязательства.     ¦
   ¦   ¦                ¦населению;       ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦D - всего        ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦расходов бюджета ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦с учетом прироста¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦кредиторской     ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦задолженности за ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦5. ¦Доля капитальных¦V = (А   / В   + ¦    15%    ¦     5%     ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦вложений в      ¦      n-2   n-2  ¦           ¦            ¦отслеживает долю   ¦
   ¦   ¦расходах бюджета¦                 ¦           ¦            ¦расходов, которые в¦
   ¦   ¦за последние три¦   А   / В   +   ¦           ¦            ¦случае             ¦
   ¦   ¦года            ¦    n-1   n-1    ¦           ¦            ¦необходимости могут¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦быть сокращены,    ¦
   ¦   ¦                ¦   А / В ) / 3   ¦           ¦            ¦причем наименее    ¦
   ¦   ¦                ¦    n   n        ¦           ¦            ¦болезненно по      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦отношению к объему ¦
   ¦   ¦                ¦А  -  капитальные¦           ¦            ¦и качеству         ¦
   ¦   ¦                ¦вложения за  счет¦           ¦            ¦предоставляемых    ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета  (включая¦           ¦            ¦бюджетных услуг.   ¦
   ¦   ¦                ¦целевые бюджетные¦           ¦            ¦Большая доля       ¦
   ¦   ¦                ¦фонды);          ¦           ¦            ¦капитальных        ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего        ¦           ¦            ¦расходов           ¦
   ¦   ¦                ¦расходов бюджета ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦с учетом прироста¦           ¦            ¦финансовой гибкости¦
   ¦   ¦                ¦кредиторской     ¦           ¦            ¦и отражает         ¦
   ¦   ¦                ¦задолженности за ¦           ¦            ¦возможность        ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦значительного      ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦сокращения расходов¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦в случае           ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦возникновения такой¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦потребности.       ¦
   ¦   ¦                ¦n - последний    ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦отчетный год     ¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦6. ¦Зависимость     ¦    V = А / В    ¦    5%     ¦    40%     ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦бюджета от      ¦                 ¦           ¦            ¦характеризует      ¦
   ¦   ¦финансовой      ¦А - доходы       ¦           ¦            ¦зависимость доходов¦
   ¦   ¦помощи          ¦бюджета от       ¦           ¦            ¦бюджета от         ¦
   ¦   ¦                ¦безвозмездных    ¦           ¦            ¦финансовой помощи. ¦
   ¦   ¦                ¦перечислений из  ¦           ¦            ¦Чем выше значение  ¦
   ¦   ¦                ¦бюджетов других  ¦           ¦            ¦данного индикатора,¦
   ¦   ¦                ¦уровней, за      ¦           ¦            ¦тем выше риск,     ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦связанный с        ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦возможным          ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦выпадением доходов ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦в результате       ¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦уменьшения         ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦финансовой помощи, ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета, за      ¦           ¦            ¦что может негативно¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦сказаться на       ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦сбалансированности ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦бюджета и          ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦способности        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обслуживать        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долговые           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательства.     ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦7. ¦Соотношение     ¦V = (А х А   ) / ¦   100%    ¦    105%    ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦роста доходов и ¦      n   n-2    ¦           ¦            ¦отражает           ¦
   ¦   ¦текущих расходов¦                 ¦           ¦            ¦соотношение роста  ¦
   ¦   ¦бюджета за      ¦    (А х В   )   ¦           ¦            ¦доходов и текущих  ¦
   ¦   ¦последние три   ¦      n   n-2    ¦           ¦            ¦расходов бюджета.  ¦
   ¦   ¦года            ¦                 ¦           ¦            ¦Рост текущих       ¦
   ¦   ¦                ¦А - всего доходов¦           ¦            ¦расходов бюджета,  ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета, за      ¦           ¦            ¦не превышающих     ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦роста доходов      ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦бюджета,           ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦консервативной     ¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦финансовой         ¦
   ¦   ¦                ¦В - текущие      ¦           ¦            ¦политике,          ¦
   ¦   ¦                ¦расходы бюджета с¦           ¦            ¦основанной на      ¦
   ¦   ¦                ¦учетом прироста  ¦           ¦            ¦ограничении и      ¦
   ¦   ¦                ¦кредиторской     ¦           ¦            ¦контроле уровня    ¦
   ¦   ¦                ¦задолженности, за¦           ¦            ¦текущих расходов.  ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦Если же текущие    ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦расходы бюджета    ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦растут быстрее     ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦доходов бюджета, то¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦такая тенденция    ¦
   ¦   ¦                ¦n - последний    ¦           ¦            ¦приводит к         ¦
   ¦   ¦                ¦отчетный год     ¦           ¦            ¦ухудшению          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦сбалансированности ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета, что       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦негативно          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦сказывается на     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦способности        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обслуживать        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долговые           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательства.     ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦8. ¦Объем           ¦    V = А / В    ¦    0%     ¦     5%     ¦Возникновение      ¦
   ¦   ¦кредиторской    ¦                 ¦           ¦            ¦кредиторской       ¦
   ¦   ¦задолженности   ¦А - кредиторская ¦           ¦            ¦задолженности      ¦
   ¦   ¦бюджетных       ¦задолженность    ¦           ¦            ¦свидетельствует    ¦
   ¦   ¦учреждений      ¦бюджетных        ¦           ¦            ¦о низком качестве  ¦
   ¦   ¦                ¦учреждений на    ¦           ¦            ¦управления         ¦
   ¦   ¦                ¦конец года;      ¦           ¦            ¦финансами в        ¦
   ¦   ¦                ¦В - объем        ¦           ¦            ¦бюджетных          ¦
   ¦   ¦                ¦расходов бюджета,¦           ¦            ¦учреждениях или о  ¦
   ¦   ¦                ¦за исключением   ¦           ¦            ¦неадекватном       ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦финансировании     ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦бюджетных          ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦учреждений.        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Распределение      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦финансовых ресурсов¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦в ходе бюджетного  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦процесса призвано  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обеспечить         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦максимальную       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦эффективность      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходов бюджета   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦для населения.     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Достигаемая в ходе ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджетного процесса¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦эффективность      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦распределения      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходов искажается¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦при росте          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦просроченной       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦кредиторской       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦задолженности из-за¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦несоответствия     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦фактического объема¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходов           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦утвержденному      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Законом о бюджете. ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦                                 Долговая нагрузка                                 ¦
   +---T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------+
   ¦9. ¦Отношение долга ¦    V = А / В    ¦    25%    ¦    50%     ¦Для расчета        ¦
   ¦   ¦без учета       ¦                 ¦           ¦            ¦значения данного   ¦
   ¦   ¦государственных ¦А -              ¦           ¦            ¦индикатора         ¦
   ¦   ¦гарантий к      ¦государственный  ¦           ¦            ¦учитывается сумма  ¦
   ¦   ¦доходам бюджета ¦долг Республики  ¦           ¦            ¦долговых           ¦
   ¦   ¦                ¦Саха (Якутия)    ¦           ¦            ¦обязательств,      ¦
   ¦   ¦                ¦за вычетом       ¦           ¦            ¦включающая долг без¦
   ¦   ¦                ¦государственных  ¦           ¦            ¦учета процентных   ¦
   ¦   ¦                ¦гарантий на конец¦           ¦            ¦платежей. Чем выше ¦
   ¦   ¦                ¦года;            ¦           ¦            ¦уровень долговой   ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦нагрузки, тем выше ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦риск невыполнения  ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦долговых           ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦обязательств.      ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦10.¦Отношение       ¦    V = А / В    ¦    10%    ¦    20%     ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦краткосрочного  ¦                 ¦           ¦            ¦отражает структуру ¦
   ¦   ¦(до 1 года)     ¦А - объем        ¦           ¦            ¦государственного   ¦
   ¦   ¦долга к доходам ¦краткосрочного   ¦           ¦            ¦долга по срочности ¦
   ¦   ¦бюджета         ¦(до 1 года)      ¦           ¦            ¦долга. Большая доля¦
   ¦   ¦                ¦государственного ¦           ¦            ¦краткосрочных      ¦
   ¦   ¦                ¦долга Республики ¦           ¦            ¦обязательств       ¦
   ¦   ¦                ¦Саха (Якутия) на ¦           ¦            ¦свидетельствует о  ¦
   ¦   ¦                ¦конец года;      ¦           ¦            ¦высокой зависимости¦
   ¦   ¦                ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦от рефинансирования¦
   ¦   ¦                ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦долга, что в       ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦совокупности со    ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦значительной       ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦долговой нагрузкой ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦угрожает           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦стабильности       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦государственных    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦финансов. В случае ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦неспособности      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦рефинансировать    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долг с помощью     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦новых заимствований¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ситуация с         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ликвидностью резко ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ухудшается в связи ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦с необходимостью   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦погашения всех     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦краткосрочных      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательств за    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦счет внутреннего   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦финансирования в   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦полном объеме. В   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦случае нехватки    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦внутренних резервов¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦может быть объявлен¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦дефолт. При        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦одинаковых объемах ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долга и доходов    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета риск       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦становится         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦значительно выше,  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦если основной объем¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долга должен быть  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦погашен в пределах ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ближайшего года.   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦11.¦Отношение       ¦    V = А / В    ¦    15%    ¦    30%     ¦Гарантии являются  ¦
   ¦   ¦объема выданных ¦                 ¦           ¦            ¦менее рискованным  ¦
   ¦   ¦государственных ¦А - объем        ¦           ¦            ¦видом долговых     ¦
   ¦   ¦гарантий к      ¦государственных  ¦           ¦            ¦обязательств в     ¦
   ¦   ¦доходам бюджета ¦гарантий на конец¦           ¦            ¦связи с тем, что   ¦
   ¦   ¦                ¦года;            ¦           ¦            ¦выплаты по         ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦гарантиям могут не ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦наступить, если    ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦заемщик, получивший¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦гарантию,          ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦самостоятельно     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦исполнит свои      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательства перед¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦кредитором. Поэтому¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательства по   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦гарантиям          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦оцениваются как    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦отдельный фактор   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦платежеспособности.¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Чем выше объем     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦выданных гарантий  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦по отношению к     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходам бюджета,   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦тем выше           ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦потенциальный объем¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦выплат в случае    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦неспособности      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦получателя гарантии¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦самостоятельно     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обслуживать свои   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обязательства.     ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦12.¦Отсутствие      ¦    V = А / В    ¦    0%     ¦   0,50%    ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦просроченных    ¦                 ¦           ¦            ¦отражает факты     ¦
   ¦   ¦долговых        ¦А - просроченная ¦           ¦            ¦неисполнения своих ¦
   ¦   ¦обязательств    ¦задолженность на ¦           ¦            ¦обязательств перед ¦
   ¦   ¦                ¦конец года;      ¦           ¦            ¦кредиторами и      ¦
   ¦   ¦                ¦В - объем доходов¦           ¦            ¦накладывает сильный¦
   ¦   ¦                ¦бюджета за       ¦           ¦            ¦отпечаток на       ¦
   ¦   ¦                ¦последний        ¦           ¦            ¦платежеспособность.¦
   ¦   ¦                ¦отчетный год     ¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦           Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации           ¦
   +---T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------+
   ¦13.¦Соблюдение      ¦    V = А / В    ¦   100%    ¦     -      ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦ограничения     ¦                 ¦           ¦            ¦отражает соблюдение¦
   ¦   ¦текущих расходов¦А - текущие      ¦           ¦            ¦требования,        ¦
   ¦   ¦бюджета,        ¦расходы бюджета с¦           ¦            ¦установленного     ¦
   ¦   ¦установленного  ¦учетом прироста  ¦           ¦            ¦Бюджетным кодексом ¦
   ¦   ¦Бюджетным       ¦кредиторской     ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦кодексом        ¦задолженности за ¦           ¦            ¦Федерации.         ¦
   ¦   ¦Российской      ¦исключением      ¦           ¦            ¦В соответствии с   ¦
   ¦   ¦Федерации       ¦Федерального     ¦           ¦            ¦требованиями       ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦Бюджетного кодекса ¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦Федерации текущие  ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦расходы бюджета не ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦могут превышать    ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦доходов бюджета.   ¦
   ¦   ¦                ¦фонда компенсаций¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦14.¦Соблюдение      ¦ V = (А - С) / В ¦   -15%    ¦     -      ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦ограничения     ¦                 ¦           ¦            ¦отражает соблюдение¦
   ¦   ¦дефицита        ¦А - дефицит      ¦           ¦            ¦требования по      ¦
   ¦   ¦бюджета,        ¦бюджета;         ¦           ¦            ¦ограничению        ¦
   ¦   ¦установленного  ¦С - поступления  ¦           ¦            ¦дефицита бюджета,  ¦
   ¦   ¦Бюджетным       ¦от продажи       ¦           ¦            ¦установленного     ¦
   ¦   ¦кодексом        ¦имущества;       ¦           ¦            ¦Бюджетным кодексом ¦
   ¦   ¦Российской      ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦Федерации       ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦Федерации. В       ¦
   ¦   ¦                ¦безвозмездных    ¦           ¦            ¦соответствии с     ¦
   ¦   ¦                ¦перечислений от  ¦           ¦            ¦требованиями       ¦
   ¦   ¦                ¦бюджетов других  ¦           ¦            ¦Бюджетного кодекса ¦
   ¦   ¦                ¦уровней          ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Федерации дефицит  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета не может   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦превышать 15%      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходов бюджета без¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦учета средств      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦финансовой помощи  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦из федерального    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета и средств  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Федерального фонда ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦компенсаций.       ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦15.¦Соблюдение      ¦    V = А / В    ¦   100%    ¦     -      ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦ограничения на  ¦                 ¦           ¦            ¦отражает соблюдение¦
   ¦   ¦объем           ¦А - объем        ¦           ¦            ¦требования к объему¦
   ¦   ¦государственного¦государственного ¦           ¦            ¦государственного   ¦
   ¦   ¦долга,          ¦долга;           ¦           ¦            ¦долга,             ¦
   ¦   ¦установленного  ¦В - всего доходов¦           ¦            ¦установленного     ¦
   ¦   ¦Бюджетным       ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦Бюджетным кодексом ¦
   ¦   ¦кодексом        ¦безвозмездных    ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦Российской      ¦перечислений от  ¦           ¦            ¦Федерации. В       ¦
   ¦   ¦Федерации       ¦бюджетов других  ¦           ¦            ¦соответствии с     ¦
   ¦   ¦                ¦уровней          ¦           ¦            ¦требованиями       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Бюджетного кодекса ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Федерации объем    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦долга не может     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦превышать объем    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦доходов бюджета без¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦учета финансовой   ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦помощи из          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦федерального       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦бюджета и средств  ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Федерального фонда ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦компенсаций.       ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦16.¦Соблюдение      ¦    V = А / В    ¦   100%    ¦-           ¦Бюджетный кодекс   ¦
   ¦   ¦ограничения     ¦                 ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦расходов на     ¦А - расходы на   ¦           ¦            ¦Федерации          ¦
   ¦   ¦обслуживание    ¦обслуживание     ¦           ¦            ¦устанавливает      ¦
   ¦   ¦долга,          ¦государственного ¦           ¦            ¦ограничения для    ¦
   ¦   ¦установленного  ¦долга;           ¦           ¦            ¦расходов на        ¦
   ¦   ¦Бюджетным       ¦В - всего        ¦           ¦            ¦обслуживание долга.¦
   ¦   ¦кодексом        ¦расходов бюджета ¦           ¦            ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦Российской      ¦                 ¦           ¦            ¦отражает соблюдение¦
   ¦   ¦Федерации       ¦                 ¦           ¦            ¦требования         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Бюджетного кодекса ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Российской         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦Федерации, в       ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦соответствии с     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦которым расходы на ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обслуживание долга ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ограничиваются 15% ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦расходов бюджета.  ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦                                Финансовая политика                                ¦
   +---T----------------T-----------------T-----------T------------T-------------------+
   ¦17.¦Отношение       ¦ V = (А - В) / А ¦    0%     ¦    -10%    ¦Данный индикатор   ¦
   ¦   ¦дефицита к      ¦                 ¦           ¦            ¦отражает           ¦
   ¦   ¦доходам бюджета ¦А - всего доходов¦           ¦            ¦сбалансированность ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета без учета¦           ¦            ¦бюджета. Он        ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦характеризует      ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦возможность        ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦финансирования всех¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦текущих и          ¦
   ¦   ¦                ¦В - всего        ¦           ¦            ¦капитальных        ¦
   ¦   ¦                ¦расходов бюджета ¦           ¦            ¦расходов бюджета за¦
   ¦   ¦                ¦с учетом прироста¦           ¦            ¦счет имеющихся     ¦
   ¦   ¦                ¦кредиторской     ¦           ¦            ¦доходов без        ¦
   ¦   ¦                ¦задолженности, за¦           ¦            ¦увеличения объема  ¦
   ¦   ¦                ¦исключением      ¦           ¦            ¦заимствований.     ¦
   ¦   ¦                ¦средств          ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦Федерального     ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦фонда            ¦           ¦            ¦                   ¦
   ¦   ¦                ¦компенсаций;     ¦           ¦            ¦                   ¦
   +---+----------------+-----------------+-----------+------------+-------------------+
   ¦18.¦Отношение       ¦    V = А / В    ¦    0%     ¦    10%     ¦Данный показатель  ¦
   ¦   ¦прироста        ¦                 ¦           ¦            ¦рассчитывается как ¦
   ¦   ¦недоимки по     ¦А - прирост      ¦           ¦            ¦отношение изменения¦
   ¦   ¦налоговым       ¦недоимки по      ¦           ¦            ¦недоимки по налогам¦
   ¦   ¦платежам в      ¦региональным,    ¦           ¦            ¦к налоговым доходам¦
   ¦   ¦бюджет к        ¦местным налогам и¦           ¦            ¦бюджета за         ¦
   ¦   ¦налоговым       ¦налогу на прибыль¦           ¦            ¦последний отчетный ¦
   ¦   ¦доходам бюджета ¦организаций в    ¦           ¦            ¦год. С помощью     ¦
   ¦   ¦                ¦части, подлежащей¦           ¦            ¦этого базового     ¦
   ¦   ¦                ¦зачислению в     ¦           ¦            ¦индикатора         ¦
   ¦   ¦                ¦государственный  ¦           ¦            ¦оценивается        ¦
   ¦   ¦                ¦(республиканский)¦           ¦            ¦собираемость       ¦
   ¦   ¦                ¦бюджет;          ¦           ¦            ¦налогов. Чем выше  ¦
   ¦   ¦                ¦В - объем        ¦           ¦            ¦отношение прироста ¦
   ¦   ¦                ¦налоговых доходов¦           ¦            ¦недоимки к         ¦
   ¦   ¦                ¦бюджета, включая ¦           ¦            ¦поступившим в      ¦
   ¦   ¦                ¦налоговые доходы,¦           ¦            ¦бюджет налоговым   ¦
   ¦   ¦                ¦поступающие в    ¦           ¦            ¦доходам за отчетный¦
   ¦   ¦                ¦целевые бюджетные¦           ¦            ¦период, тем выше   ¦
   ¦   ¦                ¦фонды            ¦           ¦            ¦риск осложнения    ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ситуации с         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦ликвидностью из-за ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦недостатка         ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦свободных денежных ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦средств для        ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦своевременных      ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦выплат на          ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦обслуживание и     ¦
   ¦   ¦                ¦                 ¦           ¦            ¦погашение долга.   ¦
   L---+----------------+-----------------+-----------+------------+--------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz