Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ЯКУТСКА ОТ 03.03.2005 N 122Р О КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. ЯКУТСКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА ЯКУТСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 3 марта 2005 г. N 122р
                                   
               О КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. ЯКУТСКА
                 ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"
                                   
      (в ред. распоряжения мэра г. Якутска от 19.04.2005 N 312р)
   
       В    целях   усиления   внимания   работодателей,   профсоюзных
   организаций к обеспечению соблюдения требований охраны труда:
       1.  Утвердить  Положение  о  конкурсе  "Лучшая  организация  г.
   Якутска по проведению работы по охране труда" (Приложение N 1).
       2.  Городской  комиссии по охране труда г. Якутска  (Заровняева
   С.В.),  Управлению  культуры и духовного развития  (Корякина  А.Н.)
   организовать  с  01.04.2005 по 31.05.2005  проведение  конкурса  по
   номинации  "Лучшая организация г. Якутска по проведению  работы  по
   охране  труда  в  2004  году"  в организациях  муниципальной  формы
   собственности отрасли "Культура".
       3. Признать утратившим силу приложение N 2 распоряжения мэра г.
   Якутска  от 19.03.2004 N 173р "О проведении Месячника (Дней  охраны
   труда) в городе Якутске".
       4.  Управлению  по связям со СМИ и общественными  организациями
   (Шамшурина  Т.С.) опубликовать настоящее распоряжение  в  средствах
   массовой информации.
       5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                                   Мэр
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
                                                                      
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                        к распоряжению мэра г. Якутска
                                             от 3 марта 2005 г. N 122р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Г. ЯКУТСКА
                 ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       1.1.  Конкурс  "Лучшая  организация г.  Якутска  по  проведению
   работы  по  охране  труда"  (далее - Конкурс)  проводится  с  целью
   усиления  внимания работодателей, специалистов и  ответственных  по
   охране  труда к обеспечению здоровых и безопасных условий труда  на
   рабочих   местах,  способствующих  сохранению  жизни   и   здоровья
   работников в процессе трудовой деятельности.
       Конкурс    обеспечивает   взаимодействие    органов    местного
   самоуправления   г.   Якутска,  органов   государственной   власти,
   городского   объединения  профсоюзных  организаций  по   реализации
   государственной  политики  в  области  охраны  труда,  активизирует
   работу   по   предупреждению   производственного   травматизма    и
   профессиональных заболеваний в организациях г. Якутска.
       1.2.   Конкурс   проводится  ежегодно  по   номинации   "Лучшая
   организация  г.  Якутска по проведению работы по охране  труда"  на
   основании   распоряжения  мэра  г.  Якутска  о  начале   проведения
   Конкурса.
       1.3.  Информационное  сообщение о  начале  проведения  Конкурса
   ежегодно  опубликовывается  в  средствах  массовой  информации   не
   позднее 1 апреля следующего за отчетным годом.
   
               II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
   
       2.1.  В  Конкурсе  принимают участие организации  муниципальной
   формы   собственности,   осуществляющие   свою   деятельность    на
   территории г. Якутска (далее - организации).
       2.2.  Обеспечение работы в организациях по участию  в  Конкурсе
   рекомендуется   возложить  на  службу  (специалиста,  ответственное
   должностное  лицо) по охране труда (далее - лицо, ответственное  за
   состояние условий и охраны труда).
       Лицо, ответственное за состояние условий и охраны труда:
       -  проверяет соблюдение в подразделениях организации требований
   нормативных   правовых  актов  РФ  и  РС(Я)  по  охране   труда   в
   соответствии с условиями Конкурса;
       -   организует   незамедлительное   устранение   выявленных   в
   организации  нарушений по охране труда, промышленной  безопасности,
   промышленной санитарии, противопожарной безопасности;
       -  обеспечивает включение долгосрочных мероприятий по улучшению
   условий   и   охраны  труда  в  коллективный  договор,   соглашение
   (программу, план мероприятий) по охране труда.
       2.3.  Для  участия в Конкурсе лицо, ответственное за  состояние
   условий и охраны труда, составляет:
       - заявку на имя председателя городской комиссии по охране труда
   согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
       -  таблицу показателей условий Конкурса согласно Приложению N 2
   к настоящему Положению;
       - аналитическую справку о проделанной работе по охране труда за
   отчетный   период,   отражающую  комплекс   проведенных   правовых,
   социально-экономических,    технических,   санитарно-гигиенических,
   лечебно-профилактических, реабилитационных  и  иных  мероприятий  и
   содержащую  информацию  о  проведении аттестации  рабочих  мест  по
   условиям  труда, мерах по сокращению производственного  травматизма
   и профессиональных заболеваний в организации.
       2.4.  Заявка  на  участие  в Конкурсе,  таблица  показателей  и
   аналитическая  справка в срок до 1 мая следующего за отчетным  года
   направляются  в  отдел  труда и трудовых отношений  ГУ  "Управление
   социальной  защиты  населения  и труда  при  Министерстве  труда  и
   социального  развития  РС(Я) г. Якутска" (далее  -  отдел  труда  и
   трудовых отношений) для анализа и подготовки предложений по  итогам
   Конкурса.
       2.5.  Документы, представленные с нарушением требований п.  2.3
   настоящего  Положения,  отделом  труда  и  трудовых  отношений   не
   принимаются.
       2.6.   Представленные   документы  организаций   -   участников
   Конкурса, анализ и предложения по итогам Конкурса отделом  труда  и
   трудовых  отношений  направляются в городскую  комиссию  по  охране
   труда.
       2.7.  Документы организаций - участников Конкурса,  допустивших
   представление  недостоверных сведений по требуемым показателям,  не
   рассматриваются при подведении итогов Конкурса.
   
                III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА
   
       3.1. После рассмотрения представленных отделом труда и трудовых
   отношений  документов организаций-участников, допущенных к  участию
   в  Конкурсе,  на  заседании  городской  комиссии  по  охране  труда
   подводятся итоги Конкурса.
       3.2.  Подведение  итогов  Конкурса  проводится  во  2  квартале
   следующего  за отчетным годом по результатам работы организаций  по
   состоянию на 31 декабря отчетного года.
       3.3.  Подсчет  количества  баллов осуществляется  на  основании
   таблицы  оценочных показателей условий Конкурса согласно Приложению
   N 3 к данному Положению.
       3.4.   Городская  комиссия  по  охране  труда  своим   решением
   определяет  победителей конкурса по трем призовым  местам  (первое,
   второе, третье).
       3.5.  Решение  городской комиссии по охране  труда  оформляется
   протоколом,   который   подписывают   председатель    комиссии    и
   ответственный секретарь комиссии.
       3.6.  Победители Конкурса награждаются почетными грамотами мэра
   г.  Якутска.  Также  может быть предусмотрено  награждение  ценными
   подарками или вручение денежных призов.
       3.7. Итоги и материалы проведенного Конкурса городская комиссия
   по  охране  труда  в  срок до 1 июля следующего за  отчетным  годом
   направляет в межведомственную комиссию по охране труда.
   
                     IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       4.1.  Финансирование проведения Конкурса осуществляется за счет
   средств, предусмотренных бюджетом города на соответствующий год.
       4.2.  Ход  проведения  Конкурса,  опыт  работы  организаций   -
   победителей   Конкурса   опубликовываются  в   средствах   массовой
   информации.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучшая организация г. Якутска
                                 по проведению работы по охране труда"
   
                      Председателю городской комиссии по охране труда
                                                     Заровняевой С.В.
                      _______________________________________________
                пр. Ленина, 4, каб. N 7, тел.: 42-40-44, ф.: 42-01-25
   
                                 ЗАЯВКА
               НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
            Г. ЯКУТСКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"
   
       Наименование организации и организационно-правовая форма
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
   заявляет  о  своем  намерении  принять  участие в конкурсе "Лучшая
   организация  г.  Якутска  по проведению работы по охране труда" по
   итогам ___2004___ года.
       С положением о проведении конкурса ознакомлены и согласны.
       Полноту   и   достоверность  сведений,  указанных  в настоящей
   заявке, и прилагаемых к ней документов гарантируем.
       Уведомлены   о   том,  что  участники  конкурса, представившие
   недостоверные  данные,  не  допускаются  к  участию в конкурсе или
   снимаются с участия в конкурсе в процессе его проведения.
       Дополнительные сведения:
       1. Юридический и почтовый адрес ______________________________
       ______________________________________________________________
       2. Телефон, факс _____________________________________________
       3. Вид собственности _________________________________________
       4. Отрасль ___________________________________________________
       5. Класс профессионального риска _____________________________
       6. Численность работающих ____________________________________
       7. Ф.И.О. руководителя (полностью), рабочий телефон __________
       ______________________________________________________________
       8.  Ф.И.О.  специалиста  по  охране труда (полностью), рабочий
       телефон ______________________________________________________
       ______________________________________________________________
   
       К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
       1.  Таблица  показателей  условий  конкурса  (в соответствии с
   приложением  N  2  о  конкурсе  "Лучшая  организация г. Якутска по
   проведению работы по охране труда").
       2.  Аналитическая справка о проделанной работе по охране труда
   за отчетный  период,  отражающая  комплекс  проведенных  правовых,
   социально-экономических,   технических,   санитарно-гигиенических,
   лечебно-профилактических,  реабилитационных и  иных мероприятий, и
   содержащая  информацию  о  проведении  аттестации  рабочих мест по
   условиям  труда, мерах по сокращению производственного травматизма
   и профессиональных заболеваний в организации.
       3.   Иные   документы,   представляемые  по  желанию участника
   конкурса (указать какие).
   
   Руководитель организации         ________________________
                                    (Ф.И.О., подпись, дата)
   М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучшая организация г. Якутска
                                 по проведению работы по охране труда"
   
                                Таблица
           показателей условий конкурса "Лучшая организация
           г. Якутска по проведению работы по охране труда"
   
   ------T-------------------------T---------------T---------T------¬
   ¦     ¦                         ¦   Данные на   ¦Данные на¦Коли- ¦
   ¦  N  ¦       Показатели        ¦  31.12 года,  ¦  31.12  ¦чество¦
   ¦ п/п ¦                         ¦предшествующего¦отчетного¦баллов¦
   ¦     ¦                         ¦   отчетному   ¦  года   ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦  1  ¦            2            ¦       3       ¦    4    ¦  5   ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦1. Сведения о работниках ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦организации              ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦1.1. ¦Среднесписочная          ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦численность работников,  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦человек                  ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦1.2. ¦Численность работников и ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦удельный вес работающих в¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦условиях, не отвечающих  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦санитарно-гигиеническим  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦требованиям:             ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- человек                ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- в % к среднесписочной  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦численности работников   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦1.3. ¦Численность работников,  ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦занятых на тяжелых       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦работах и на работах с   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦вредными условиями       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦труда:                   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- человек                ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- в % к среднесписочной  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦численности работников   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦2. Показатели            ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производственного        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦травматизма, аварийности ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦и профессиональной       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦заболеваемости           ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.1. ¦Количество пострадавших  ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦от несчастных случаев на ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производстве, всего чел.,¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦в том числе:             ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- тяжелых несчастных     ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦случаев (всего), чел., в ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦том числе:               ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦                         +---------------+---------+------+
   ¦     ¦перешедших из легких     ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦н/случаев в тяжелые      ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦н/случаи (длительное     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦расстройство здоровья -  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦60 дней и выше), чел.    ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- со смертельным исходом,¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦чел.                     ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- легкие, чел.           ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.2. ¦Количество пострадавших  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦от несчастных случаев на ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производстве в расчете на¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦1 000 работающих         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(коэффициент частоты)    ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.3. ¦Потери трудоспособности  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦от несчастного случая    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(коэффициент тяжести),   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦дней                     ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.4. ¦Количество пострадавших  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦от несчастных случаев на ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производстве со          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦смертельным исходом в    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦расчете на 1 000         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦работающих (коэффициент  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦смертности)              ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.5. ¦Уровень аварийности на   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦подведомственном         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦автотранспорте,          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦количество аварий в      ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦расчете на единицу       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦автотранспортных средств ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦2.6. ¦Уровень заболеваемости с ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦временной утратой        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦трудоспособности, дней на¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦100 работающих           ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦3. Показатели обеспечения¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦работников               ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦сертифицированными       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦средствами индивидуальной¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦защиты и оснащенными     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦санитарно-бытовыми       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦помещениями              ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦3.1. ¦Обеспеченность           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦сертифицированной        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦спецодеждой, спецобувью и¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦другими средствами       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦индивидуальной защиты, в ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦% от потребности на год  ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦3.2. ¦Обеспеченность           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦оснащенными              ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦санитарно-бытовыми       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦помещениями              ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(гардеробными,           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦душевыми, умывальными), в¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦% к норме                ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦4. Показатели работы по  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦охране труда и           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦экономические показатели ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.1. ¦Наличие:                 ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦- специалиста по охране  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦труда либо лица,         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦выполняющего функции     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦специалиста по охране    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦труда по договору,       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦да/нет;                  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦- специалиста,           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦совмещающего функции по  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦охране труда, да/нет     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦- службы (специалиста) по¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦охране труда (для        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦организаций,             ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦осуществляющих           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производственную         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦деятельность, с          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦численностью более 100   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦чел.), да/нет            ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.2. ¦Наличие комитета         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(комиссии) по охране     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦труда (для организаций с ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦численностью более 10    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦чел.), да/нет            ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.3. ¦Наличие доверенных       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(уполномоченных) лиц     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦по охране труда,         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦численность чел. да/нет  ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.4. ¦Наличие аттестованных    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦лиц, ответственных       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦за энергохозяйство,      ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦пожарную безопасность,   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦да/нет                   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.5. ¦Наличие оборудованного   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦кабинета (уголка) по     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦охране труда, да/нет     ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.6. ¦Наличие коллективного    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦договора, да/нет         ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.7. ¦Наличие соглашения       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(программы, плана        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦мероприятий) по улучшению¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦условий и охраны труда,  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦да/нет                   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- уровень его выполнения,¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦% от общего числа        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦запланированных          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦мероприятий              ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- объем затрат на        ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦мероприятия по улучшению ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦условий и охраны труда на¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦1 работника в год, тысяч ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦рублей                   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.8. ¦Доля затрат на           ¦               ¦         ¦ <*>  ¦
   ¦     ¦мероприятия по улучшению ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦условий и охраны труда: -¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦от суммы затрат на       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦производство продукции   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(работ и услуг), % - от  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦суммы эксплуатационных   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦расходов (для            ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦организаций, занимающихся¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦эксплуатационной         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦деятельностью), % - от   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦затрат на содержание (для¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦бюджетных организаций,   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦финансируемых из бюджета ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦различных уровней), %    ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.9. ¦Уровень проведения       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦обязательных и           ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦периодических медосмотров¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(обследований), %        ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.10.¦Уровень обученности по   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦вопросам охраны труда, в ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦% от общего числа        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦руководителей и          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦специалистов; рабочих;   ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- руководителей и        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦специалистов             ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- рабочих                ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.11.¦Уровень проведения       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦аттестации рабочих мест  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦по условиям труда в      ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦организации              ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- % аттестованных рабочих¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦мест от числа рабочих    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦мест, подлежащих         ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦аттестации               ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     +-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦- % условно аттестованных¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦рабочих мест от числа    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦рабочих мест, на которых ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦проведена аттестация     ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.12.¦Внедрение                ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦3(2)-ступенчатого        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦контроля по охране труда,¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦да/нет                   ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.13.¦Проведено Дней охраны    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦труда, количество        ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.14.¦Обеспеченность первичными¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦средствами пожаротушения,¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦в % от нормы             ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.15.¦Наличие журнала          ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦регистрации проверок     ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦органов надзора и        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦контроля                 ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦4.16.¦Уровень выполнения       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦предписаний органов      ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦надзора и контроля       ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦(отношение количества    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦выполненных пунктов к    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦общему количеству        ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦выявленных и подлежащих  ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦устранению в отчетном    ¦               ¦         ¦      ¦
   ¦     ¦периоде), %              ¦               ¦         ¦      ¦
   +-----+-------------------------+---------------+---------+------+
   ¦     ¦Итого:                   ¦               ¦         ¦      ¦
   L-----+-------------------------+---------------+---------+-------
   
       Графа  5 данного Приложения заполняется городской комиссией  по
   охране   труда  согласно  таблице  оценочных  показателей   условий
   конкурса (Приложение N 3).
       Пункт  2.3  данного Приложения заполняется без учета несчастных
   случаев на производстве со смертельным исходом.
   
   --------------------------------
       <*>  -  данные, которые учитывает городская комиссия по  охране
   труда  при  равенстве  баллов, а также  при  решении  иных  спорных
   вопросов при определении победителей конкурса.
   
       Руководитель предприятия            ________________________
                                            (Ф.И.О., подпись, дата)
       М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                к Положению о конкурсе
                                        "Лучшая организация г. Якутска
                                 по проведению работы по охране труда"
   
                                Таблица
                оценочных показателей условий конкурса
   
   ------T---------------------------------------------T------------¬
   ¦  N  ¦                 Показатели                  ¦ Количество ¦
   ¦ п/п ¦                                             ¦   баллов   ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦  1  ¦                      2                      ¦     3      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦1. Сведения об организации                   ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦1.1. ¦Среднесписочная численность работников, чел. ¦    <*>     ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦1.2. ¦Численность работников и удельный вес        ¦            ¦
   ¦     ¦работающих в условиях, не отвечающих         ¦            ¦
   ¦     ¦санитарно-гигиеническим требованиям, чел.    ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- человек                                    ¦    <*>     ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦в % от общего количества работников          ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 15%                                       ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 15% до 25%                                ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 25%                                    ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦1.3. ¦Численность работников, занятых на тяжелых   ¦            ¦
   ¦     ¦работах и на работах с вредными условиями    ¦            ¦
   ¦     ¦труда, чел.                                  ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- человек                                    ¦    <*>     ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦в % от общего количества работников          ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦2. Показатели производственного травматизма, ¦            ¦
   ¦     ¦аварийности и профессиональной заболеваемости¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.1. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦    <*>     ¦
   ¦     ¦на производстве, всего чел., в том числе:    ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- тяжелых несчастных случаев (всего), чел., в¦    <*>     ¦
   ¦     ¦том числе:                                   ¦            ¦
   ¦     ¦                                             +------------+
   ¦     ¦перешедших из легких н/случаев в тяжелые     ¦    <*>     ¦
   ¦     ¦н/случаи (длительное расстройство здоровья - ¦            ¦
   ¦     ¦60 дней и выше), чел.                        ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- со смертельным исходом, чел.               ¦    <*>     ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- легкие, чел..                              ¦    <*>     ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.2. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦            ¦
   ¦     ¦на производстве в расчете на 1 000 работающих¦            ¦
   ¦     ¦(коэффициент частоты)                        ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 4                                         ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 4 до 6                                    ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 6                                      ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.3. ¦Потери трудоспособности от одного несчастного¦            ¦
   ¦     ¦случая (коэффициент тяжести), дней           ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 20 дней                                   ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 20 до 31                                  ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 31                                     ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.4. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев¦            ¦
   ¦     ¦на производстве со смертельным исходом в     ¦            ¦
   ¦     ¦расчете на 1 000 работающих (коэффициент     ¦            ¦
   ¦     ¦смертности)                                  ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 0,05                                      ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 0,05 до 0,1                               ¦     0      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 0,1                                    ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.5. ¦Уровень аварийности на подведомственном      ¦            ¦
   ¦     ¦автотранспорте, количество аварий в расчете  ¦            ¦
   ¦     ¦на единицу автотранспортных средств          ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 0,5                                       ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 0,5                                    ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦2.6. ¦Уровень заболеваемости с временной утратой   ¦            ¦
   ¦     ¦трудоспособности, дней на 100 работающих     ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 500 дней                                  ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 500 дней до 800 дней                      ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 800 дней                               ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦3. Показатели обеспечения работников         ¦            ¦
   ¦     ¦сертифицированными средствами индивидуальной ¦            ¦
   ¦     ¦защиты и оснащенными санитарно-бытовыми      ¦            ¦
   ¦     ¦помещениями                                  ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦3.1. ¦Обеспеченность сертифицированной спецодеждой,¦            ¦
   ¦     ¦спецобувью и другими средствами              ¦            ¦
   ¦     ¦индивидуальной защиты, в % от потребности на ¦            ¦
   ¦     ¦год                                          ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 80%                                       ¦    -1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 80% до 90%                                ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 90 до 100%                                ¦     1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦3.2. ¦Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми¦            ¦
   ¦     ¦помещениями (гардеробными, душевыми,         ¦            ¦
   ¦     ¦умывальными), в % к норме                    ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 50%                                       ¦    -1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 50% до 75%                                ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 75% до 100%                               ¦     1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦4. Показатели работы по охране труда         ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.1. ¦Наличие:                                     ¦            ¦
   ¦     ¦- специалиста по охране труда либо лица,     ¦            ¦
   ¦     ¦выполняющего функции специалистов по охране  ¦            ¦
   ¦     ¦труда по договору, да/нет;                   ¦            ¦
   ¦     ¦- специалиста, совмещающего функции по охране¦            ¦
   ¦     ¦труда, да/нет                                ¦            ¦
   ¦     ¦- службы (специалиста) по охране труда (для  ¦            ¦
   ¦     ¦организаций, осуществляющих производственную ¦            ¦
   ¦     ¦деятельность с численностью более 100 чел.), ¦            ¦
   ¦     ¦да/нет                                       ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦от 0,5 до 1 ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.2. ¦Наличие комитета (комиссии) по охране труда  ¦            ¦
   ¦     ¦(для организаций с численностью более 10     ¦            ¦
   ¦     ¦чел.), да/нет                                ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.3. ¦Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по   ¦            ¦
   ¦     ¦охране труда, численность чел. да/нет        ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Более 1                                      ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦    -1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.4. ¦Наличие аттестованных лиц, ответственных за  ¦            ¦
   ¦     ¦энергохозяйство, пожарную безопасность,      ¦            ¦
   ¦     ¦да/нет                                       ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.5. ¦Наличие оборудованного кабинета (уголка) по  ¦            ¦
   ¦     ¦охране труда, да/нет                         ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.6. ¦Наличие коллективного договора, да/нет       ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.7. ¦Наличие соглашения (программы, плана         ¦            ¦
   ¦     ¦мероприятий) по улучшению условий и охраны   ¦            ¦
   ¦     ¦труда, да/нет                                ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦ от 1 до 3  ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦    -2      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- уровень его выполнения, % от общего числа  ¦    <*>     ¦
   ¦     ¦запланированных мероприятий                  ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.8. ¦Доля затрат на мероприятия по улучшению      ¦    <*>     ¦
   ¦     ¦условий и охраны труда: - от суммы затрат на ¦            ¦
   ¦     ¦производство продукции (работ и услуг), % -  ¦            ¦
   ¦     ¦от суммы эксплуатационных расходов (для      ¦            ¦
   ¦     ¦организаций, занимающихся эксплуатационной   ¦            ¦
   ¦     ¦деятельностью), % - от затрат на содержание  ¦            ¦
   ¦     ¦(для бюджетных организаций, финансируемых из ¦            ¦
   ¦     ¦областного бюджета), %                       ¦            ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.9. ¦Уровень проведения обязательных и            ¦            ¦
   ¦     ¦периодических медосмотров (обследований), %  ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 80%                                       ¦    -2      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 80% до 90%                                ¦     0,5    ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 90%                                    ¦     2      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.10.¦Уровень обученности по вопросам охраны труда,¦            ¦
   ¦     ¦в % от общего числа руководителей и          ¦            ¦
   ¦     ¦специалистов; рабочих:                       ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- руководителей и специалистов               ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 90%                                       ¦    -1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 90%                                    ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- рабочих                                    ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 80%                                       ¦    -1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 80%                                    ¦     1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.11.¦Уровень проведения аттестации рабочих мест по¦            ¦
   ¦     ¦условиям труда в организации                 ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- % аттестованных рабочих мест от числа      ¦            ¦
   ¦     ¦рабочих мест, подлежащих аттестации          ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Менее 50%                                    ¦    -3      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 50 до 90%                                 ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 90 до 100%                                ¦     3      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦- % условно аттестованных рабочих мест от    ¦            ¦
   ¦     ¦числа работающих мест, на которых проведена  ¦            ¦
   ¦     ¦аттестация                                   ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Менее 20%                                    ¦     3      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 20% до 30%                                ¦     0      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 30%                                    ¦    -3      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.12.¦Внедрение 3(2)-ступенчатого контроля по      ¦            ¦
   ¦     ¦охране труда, да/нет                         ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.13.¦Проведено Дней охраны труда, кол-во / не     ¦            ¦
   ¦     ¦проводились                                  ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Более 1                                      ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Не проводились                               ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.14.¦Обеспеченность первичными средствами         ¦            ¦
   ¦     ¦пожаротушения, в % от нормы                  ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 75%                                       ¦    -1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 75%                                    ¦     1      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.15.¦Наличие журнала регистрации проверок органов ¦            ¦
   ¦     ¦надзора и контроля, да/нет                   ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Да                                           ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Нет                                          ¦     0      ¦
   +-----+---------------------------------------------+------------+
   ¦4.16.¦Уровень выполнения предписаний органов       ¦            ¦
   ¦     ¦надзора и контроля (госинспекции труда,      ¦            ¦
   ¦     ¦госгортехнадзора, энергонадзора,             ¦            ¦
   ¦     ¦противопожарной службы, госсанэпиднадзора),  ¦            ¦
   ¦     ¦отношение количества выполненных пунктов к   ¦            ¦
   ¦     ¦общему количеству выявленных и подлежащих    ¦            ¦
   ¦     ¦устранению в отчетном периоде), в %          ¦            ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦До 80%                                       ¦    -3      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦От 80% до 90%                                ¦     1      ¦
   ¦     +---------------------------------------------+------------+
   ¦     ¦Свыше 90%                                    ¦     3      ¦
   L-----+---------------------------------------------+-------------
   
   --------------------------------
       <*>  -  данные, которые учитывает городская комиссия по  охране
   труда  при  равенстве  баллов, а также  при  решении  иных  спорных
   вопросов при определении победителей конкурса.
   
   
   
   
   
                            Смета расходов:
                                   
     (введена распоряжением мэра г. Якутска от 19.04.2005 N 312р)
   
       I. Организационные расходы в сумме 1 000 руб., из них:
       1. Канцелярские расходы:
       1.1. 2 пачки бумаги х 115 руб. = 250 руб.
       1.2. 10 ручек х 2 руб. = 20 руб.
       1.3. Минеральная вода - 2 бутыл. х 20 руб. = 40 руб.
       1.4. Фотопленка - 1 шт. х 70 руб. = 70 руб.
       1.5. Проявка фотопленки - 50 руб.
       1.6. Распечатка фотографий - 20 шт. х 6 руб. = 120 руб.
       2. Цветы - 50 руб. х 6 шт. = 300 руб.
       3. Грамоты - 10 шт. х 15 руб. = 150 руб.
       II.  Награждение  победителей конкурса "Лучшая  организация  г.
   Якутска   по   проведению  работы  по  охране   труда"   (участвуют
   муниципальные  организации  отрасли "культура")  по  трем  призовым
   местам (первое, второе, третье) в сумме 15 000 руб., из них:
       1 место - 6 000 руб.;
       2 место - 5 000 руб.;
       3 место - 4 000 руб.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz