Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РС(Я) ОТ 27.01.2005 N 01-04/0031 (РЕД. ОТ 06.04.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                                ПРИКАЗ
                   от 27 января 2005 г. N 01-04/0031
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
            СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ
         С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
                                   
       (в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
                                   
       В   соответствии   со   статьей  9  Федерального   закона   "Об
   особенностях  эмиссии и обращения государственных  и  муниципальных
   ценных бумаг", Законом Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004  З  N
   392-III  "О  государственном бюджете Республики  Саха  (Якутия)  на
   2005  год",  постановлением Правительства Республики Саха  (Якутия)
   от  30.12.2004 N 669 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии  и
   обращения   облигаций   государственного  займа   Республики   Саха
   (Якутия)", приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения облигаций
   государственного   займа   Республики   Саха   (Якутия)   в   форме
   документарных ценных бумаг на предъявителя со сроком  обращения  от
   одного  года  до  пяти  лет  с  фиксированным  купонным  доходом  и
   амортизацией долга.
       2.   Опубликовать   настоящий  приказ  в   средствах   массовой
   информации   после  государственной  регистрации   в   Министерстве
   финансов Российской Федерации.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя министра Жондорова В.А.
   
                                                               Министр
                                                          А.С.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            Утверждено
                                        приказом Министерства финансов
                                              Республики Саха (Якутия)
                                     от 27 января 2005 г. N 01-04/0031
   
                 УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
            СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ
         С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
                                   
       (в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
                                   
       Настоящие  Условия  разработаны в соответствии  с  Генеральными
   условиями  эмиссии  и  обращения облигаций  государственного  займа
   Республики   Саха   (Якутия)   (далее   -   Генеральные   условия),
   утвержденными   постановлением   Правительства   Республики    Саха
   (Якутия)  N  669  от  30  декабря 2004 года, и  определяют  порядок
   выпуска,    размещения,    обращения    и    погашения    облигаций
   государственного   займа   Республики  Саха   (Якутия)   (в   форме
   документарных ценных бумаг на предъявителя) со сроком обращения  от
   1  (одного) года до 5 (пяти) лет с фиксированным купонным доходом и
   амортизацией долга (далее - Облигации).
       1. Эмитентом Облигаций от лица субъекта Российской Федерации  -
   Республики   Саха   (Якутия)  -  выступает  Министерство   финансов
   Республики  Саха  (Якутия) - исполнительный  орган  государственной
   власти Республики Саха (Якутия) (далее - Эмитент).
       2.  Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на
   предъявителя с обязательным централизованным хранением  глобального
   сертификата  выпуска  в депозитарии и учетом прав  на  облигации  в
   виде записей на счетах депо.
       3.   Валюта  обязательств  по  облигациям  -  рубли  Российской
   Федерации.
       4. Срок обращения облигаций устанавливается в решении о выпуске
   облигаций  и не может быть менее 1 (одного) года и более  5  (пяти)
   лет.
       5.  По  виду получаемого дохода облигации являются купонными  с
   фиксированным купонным доходом.
       6.  Эмиссия  отдельных  выпусков  облигаций  осуществляется  на
   основании  решений  о  выпуске облигаций, принимаемых  Эмитентом  в
   соответствии с настоящими Условиями.
       Каждый  выпуск  облигаций имеет государственный регистрационный
   номер.  Облигации с одним государственным номером предоставляют  их
   владельцам одинаковый объем прав.
       Отдельный   выпуск  облигаций,  отличающийся   от   одного   из
   существующих  отдельных  выпусков облигаций  только  датой  выпуска
   (датой   размещения),   признается  частью  существующего   выпуска
   (дополнительный    выпуск).    Решение    Эмитента    об    эмиссии
   дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на  то,
   что данный выпуск является дополнительным.
       Решения о выпуске содержат условия, предусмотренные статьей  11
   Федерального   закона   "Об  особенностях   эмиссии   и   обращения
   государственных  и  муниципальных ценных бумаг",  и  иные  условия,
   имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.
       Решениями  о  выпуске Облигаций, эмитируемых в  соответствии  с
   настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются:
       -  даты  погашения номинальной стоимости Облигаций с  указанием
   размера погашаемой части номинальной стоимости Облигаций;
       - даты выплаты купонного дохода;
       - длительности купонных периодов;
       -  фиксированные процентные ставки купонного дохода  на  каждый
   купонный период.
       Размер  купонного дохода по каждому купону определяется  исходя
   из   установленной   в   решении  о  выпуске   процентной   ставки,
   начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости Облигаций.
       Информация,  содержащаяся в решении о  соответствующем  выпуске
   облигаций,   раскрывается   Эмитентом  в   порядке,   установленном
   действующим законодательством.
   (пункт 6 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       7.  Номинальная  стоимость  одной облигации  в  рамках  каждого
   выпуска устанавливается в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
       8.   Размещение   Облигаций  может  осуществляться   только   в
   результате заключения сделок у организатора торгов на рынке  ценных
   бумаг.
       8.1.   Размещение  Облигаций  осуществляется  путем  отчуждения
   Эмитентом  и/или  Генеральным  агентом  Эмитента,  действующим   по
   поручению   и   за  счет  Эмитента,  Облигаций  первым   владельцам
   посредством  заключения гражданско-правовых сделок, на  аукционе  у
   организатора  торговли  на рынке ценных  бумаг,  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  федерации,  Генеральными  условиями,
   настоящими  Условиями  и  решением об  эмиссии  отдельного  выпуска
   Облигаций.  При  размещении эмитентом Облигаций  в  форме  аукциона
   предметом   торгов   является  цена  Облигации   в   процентах   от
   номинальной стоимости.
       8.2.  Облигации,  не  размещенные  в  порядке,  предусмотренном
   пунктом  8.1 настоящих Условий, могут размещаться путем  заключения
   в    соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,
   Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об  эмиссии
   отдельного  выпуска Облигаций сделок купли-продажи между  Эмитентом
   или  Генеральным агентом Эмитента, действующим по  поручению  и  за
   счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций:
       -  в  ходе вторичных торгов, проводимых у организатора торговли
   на рынке ценных бумаг;
       -  на  аукционах, проводимых у организатора торговли  на  рынке
   ценных бумаг.
       Процедура размещения Облигаций определяется в решении о выпуске
   Облигаций.
       Генеральный  агент Эмитента - профессиональный  участник  рынка
   ценных  бумаг,  определяемый  Эмитентом  на  конкурсной  основе   в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   заключивший  с Эмитентом договор о выполнении функций  генерального
   агента    по    размещению,   обращению   и   погашению   Облигаций
   государственного   займа  Республики  Саха   (Якутия).   Данные   о
   Генеральном  агенте  раскрываются Эмитентом  в  решении  о  выпуске
   Облигаций.
       Организатором торговли является профессиональный участник рынка
   ценных  бумаг,  имеющий лицензию на осуществление  деятельности  по
   организации  торговли на рынке ценных бумаг или  лицензию  фондовой
   биржи,  и  заключивший с Эмитентом договор на размещение Облигаций.
   Данные об организаторе торговли раскрываются Эмитентом в решении  о
   выпуске Облигаций.
   (пункт 8 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       9. Удостоверением права владельца на Облигации является выписка
   со   счета  депо  в  Уполномоченном  депозитарии  или  Депозитарии,
   являющемся депонентом Уполномоченного депозитария.
       Уполномоченным депозитарием является профессиональный  участник
   рынка  ценных  бумаг,  осуществляющий на основании  соответствующей
   лицензии   обязательное   централизованное   хранение   глобального
   сертификата выпуска Облигаций, а также учет и удостоверение прав  и
   (или) перехода прав на Облигации.
       Уполномоченный    депозитарий    является    специализированным
   (уполномоченным)  депозитарием организатора  торговли,  в  торговой
   системе  которого  осуществляется размещение Облигаций.  Данные  об
   Уполномоченном  депозитарии  раскрываются  в  решениях  о   выпуске
   Облигаций.
   (пункт 9 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       10.  Учет  и/или удостоверение прав/перехода прав на  облигации
   осуществляет     уполномоченный     депозитарий,     осуществляющий
   обязательное  централизованное  хранение  глобального   сертификата
   выпуска,  и  депозитарии,  являющиеся  депонентами  уполномоченного
   депозитария.  Данные об уполномоченном депозитарии  раскрываются  в
   решениях о выпуске облигаций.
       11.   Владельцы   облигаций,  выпускаемых  в   соответствии   с
   настоящими Условиями, имеют право:
       11.1.  Владения,  пользования и распоряжения принадлежащими  им
   облигациями   в   соответствии   с  действующим   законодательством
   Российской Федерации;
       11.2. На получение номинальной стоимости облигаций в объеме и в
   даты, установленные решением о выпуске облигаций;
       11.3.  На  получение купонного дохода, определяемого исходя  из
   установленной  в  решении о выпуске процентной ставки,  начисляемой
   на    непогашенную    часть   номинальной   стоимости    Облигаций,
   выплачиваемого  в  порядке, установленном  настоящими  Условиями  и
   решениями о выпуске Облигаций;
   (пункт  11.3  в  ред.  приказа Минфина РС(Я) от  06.04.2005  N  01-
   04/0272)
       11.4. Осуществления гражданско-правовых сделок с облигациями  в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями о  выпуске
   облигаций.
       12.  Дата начала и дата окончания (период) размещения Облигаций
   устанавливаются  в  решении  о выпуске Облигаций.  Опубликование  и
   (или)  раскрытие иным способом информации, содержащейся  в  решении
   об  эмиссии отдельного выпуска облигаций осуществляется не  позднее
   чем   за   два  рабочих  дня  до  даты  начала  размещения  выпуска
   облигаций.
   (пункт 12 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       13.   В  течение  периода  обращения  Облигаций  Эмитент  может
   осуществлять приобретение (выкуп) Облигаций отдельного  выпуска  на
   вторичных  торгах  (путем  совершения сделок  по  приобретению  или
   путем проведения аукциона по выкупу Облигаций).
       При  проведении  аукциона по выкупу предметом  торгов  является
   цена   выкупа  Облигации  в  процентах  от  номинальной  стоимости.
   Порядок  совершения  сделок  по приобретению  Облигаций  и  порядок
   проведения  аукциона по выкупу Облигаций определяется в  решении  о
   выпуске Облигаций.
       Решение   о  выкупе  Облигаций  принимается  Эмитентом.   Выкуп
   облигаций  осуществляется за счет средств, предусмотренных  Законом
   Республики  Саха  (Якутия)  "О государственном  бюджете  Республики
   Саха (Якутия)" на соответствующий финансовый год.
   (пункт 13 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       14. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем
   заключения   гражданско-правовых  сделок,  влекущих  переход   прав
   собственности    на    облигации,    предусмотренных    действующим
   законодательством Российской Федерации.
       15.  Погашение  номинальной стоимости облигаций  осуществляется
   Эмитентом   частями   (далее   -   амортизация   долга)   в   даты,
   установленные   решением   о  выпуске  облигаций,   принимаемым   в
   соответствии  с  настоящими  Условиями,  и  совпадающие  с   датами
   выплаты купонного дохода.
       Датой  погашения  облигаций  является  дата  выплаты  последней
   непогашенной части номинальной стоимости.
       16.  Погашение  облигаций  и  (или)  выплата  купонного  дохода
   осуществляются Эмитентом через платежного агента по поручению и  за
   счет  Эмитента в безналичной форме путем перевода погашаемой  части
   номинальной стоимости облигаций и (или) суммы купонного  дохода  на
   банковские   счета   владельцев  и  (или)  номинальных   держателей
   облигаций  в  пользу владельцев облигаций, являющихся  таковыми  на
   даты и время, указанные в решении о выпуске облигаций.
       Платежный  агент - юридическое лицо, определяемое на конкурсной
   основе  в  соответствии с действующим законодательством  Российской
   Федерации,  действующее  на  основании соглашения  с  Эмитентом,  и
   осуществляющее  за  счет и по поручению Эмитента выплату  купонного
   дохода  по  Облигациям и погашение Облигаций.  Данные  о  платежном
   агенте раскрываются в решении о выпуске Облигаций.
       Если дата погашения части номинальной стоимости и (или) выплаты
   купонного   дохода  по  Облигациям  приходится  на   выходной   или
   праздничный  день,  то  выплата  надлежащей  суммы  производится  в
   первый  рабочий день, следующий за выходным. Владелец Облигации  не
   имеет   права   требовать  начисления  процентов   или   какой-либо
   компенсации за такую задержку в платеже.
   (пункт 16 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       17. Данные о порядке расчета дохода по Облигациям:
       17.1.  Дисконтный доход устанавливается как разница между ценой
   реализации   (равно  как  и  ценой  погашения)  и   ценой   покупки
   Облигаций;
       17.2.   Величина  купонного  дохода  определяется   исходя   из
   установленной  в  решении о выпуске процентной ставки,  начисляемой
   на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации.
       Процентная  ставка купонного дохода является  фиксированной  на
   каждый купонный период.
       Даты  окончания  купонных  периодов и выплат  купонного  дохода
   устанавливаются Эмитентом в решении о выпуске.
       Величина   купонного  дохода  по  каждому   купонному   периоду
   определяется по формуле.
   
                                                   Тj - Тj-1
                                                   ---------
                                                      365
                                 Кj = Сj х Nоm х -------------,
                                                      100%
   
       где:
       j - порядковый номер купонного периода;
       Кj - сумма купонного дохода по каждой Облигации, руб.;
       Nоm - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации;
       Сj  - размер процентной ставки по соответствующему купону, в  %
   годовых;
       Тj-1 - дата начала купонного периода 1-того купона;
       Тj - дата окончания купонного периода 1-того купона.
       Сумма   выплаты   по  купонам  в  расчете  на  одну   Облигацию
   определяются  с точностью до одной копейки. Округление производится
   по правилам математического округления.
       Проценты  по  первому  купону начисляются с  календарного  дня,
   следующего за датой начала размещения Облигаций, по дату  окончания
   первого  купонного  периода. Проценты по  другим  купонам,  включая
   последний,  начисляются  с календарного дня,  следующего  за  датой
   окончания  предшествующего  купонного периода,  по  дату  окончания
   текущего купонного периода (дату погашения).
       Купонный  доход по Облигациям, не размещенным по  состоянию  на
   дату выплаты купонного дохода, не начисляется и не выплачивается.
   (пункт 17 в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
       18.  Вопросы  размещения, обращения и погашения  облигаций,  не
   урегулированные настоящими Условиями, регламентируются  действующим
   законодательством.
       19.   Информация  об  Эмитенте  представлена  в  приложении   к
   настоящим Условиям.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                        к Условиям эмиссии и обращения
                                      облигаций государственного займа
                                              Республики Саха (Якутия)
                                    в форме документарных ценных бумаг
                                на предъявителя со сроком обращения от
                               одного года до пяти лет с фиксированным
                                 купонным доходом и амортизацией долга
                                   
       (в ред. приказа Минфина РС(Я) от 06.04.2005 N 01-04/0272)
                                   
                       I. Государственный бюджет
                 Республики Саха (Якутия) на 2005 год
                                   
       (В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) 192-З N 391-
   III  от  9  декабря 2004 года "О государственном бюджете Республики
   Саха  (Якутия)  на  2005  год", в редакции Закона  Республики  Саха
   (Якутия)  199-З  N  421-III  от 28 января  2005  года  "О  внесении
   изменений   и   дополнений  в  Закон  "О  государственном   бюджете
   Республики Саха (Якутия) на 2005 год").
   
                                                           (тыс. руб.)
   -----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦Доходы                                              ¦   План    ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на прибыль                                   ¦  7 748 132¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на   ¦           ¦
   ¦территории Российской Федерации                     ¦  1 100 417¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на совокупный доход                          ¦     95 733¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на имущество                                 ¦  1 563 867¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование   ¦           ¦
   ¦природными ресурсами                                ¦  2 856 122¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным  ¦           ¦
   ¦обязательным платежам                               ¦     43 200¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от использования имущества, находящегося в   ¦           ¦
   ¦государственной и муниципальной собственности       ¦ 10 508 792¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Платежи при пользовании природными ресурсами        ¦     70 261¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от оказания платных услуг и компенсации      ¦           ¦
   ¦затрат государства                                  ¦      1 807¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от продажи материальных и нематериальных     ¦           ¦
   ¦активов                                             ¦    202 000¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Административные платежи и сборы                    ¦     47 000¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Безвозмездные поступления                           ¦ 11 613 412¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ                                       ¦ 35 850 743¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Расходы                                             ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Общегосударственные вопросы                         ¦  5 455 250¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦   - в т.ч. расходы на обслуживание государственного¦           ¦
   ¦     долга                                          ¦    979 866¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Национальная безопасность и правоохранительная      ¦           ¦
   ¦деятельность                                        ¦  1 681 400¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Национальная экономика                              ¦ 11 887 310¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство                      ¦  2 950 672¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Охрана окружающей среды                             ¦    171 456¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Образование                                         ¦  3 557 532¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Культура, кинематография и средства массовой        ¦           ¦
   ¦информации                                          ¦    751 685¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Здравоохранение и спорт                             ¦  3 821 564¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Социальная политика                                 ¦  2 756 584¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Межбюджетные трансферты                             ¦ 14 402 586¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ                                      ¦ 47 436 039¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Профицит (+), дефицит (-)                           ¦-11 585 296¦
   L----------------------------------------------------+------------
   
      II. Капитальные и текущие расходы государственного бюджета
                 Республики Саха (Якутия) на 2005 год:
                                   
                                                         (тыс. рублей)
   ---------------T-----------------------------------¬
   ¦Всего расходов¦           В том числе:            ¦
   +--------------+-------------------T---------------+
   ¦              ¦Капитальные расходы¦Текущие расходы¦
   +--------------+-------------------+---------------+
   ¦  47 436 039  ¦    11 821 907     ¦  35 614 132   ¦
   L--------------+-------------------+----------------
   
              III. Информация о суммарной величине долга
                       Республики Саха (Якутия)
   
       На  момент  утверждения  настоящих Условий  суммарная  величина
   государственного долга Республики Саха (Якутия) составляет  12  444
   223 тыс. рублей.
   
           IV. Отчеты об исполнении государственного бюджета
          Республики Саха (Якутия) за 2002, 2003 и 2004 годы
                                   
                                                           (тыс. руб.)
   --------------------------------T----------T----------T----------¬
   ¦            ДОХОДЫ             ¦   2002   ¦ 2003 <*> ¦ 2004 <*> ¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Налоги на прибыль (доход),     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦прирост капитала               ¦ 7 140 303¦ 4 845 517¦ 7 600 702¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Налоги на товары, услуги.      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦Лицензионные и регистрационные ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦сборы                          ¦   371 754¦   537 672¦   578 953¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Налоги на совокупный доход     ¦   281 289¦    53 872¦   216 706¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Налоги на имущество            ¦ 1 439 856¦ 1 209 542¦   918 061¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Платежи за пользование         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦природными ресурсами           ¦ 3 897 376¦ 2 081 089¦ 3 308 318¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦    65 413¦   673 795¦   491 124¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Итого налоговых доходов:       ¦13 195 991¦ 9 401 487¦13 113 864¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Неналоговые доходы             ¦10 212 118¦11 108 583¦10 419 597¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Безвозмездные перечисления     ¦10 298 267¦11 665 808¦ 9 889 808¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Доходы целевых бюджетных фондов¦ 2 038 631¦   906 968¦ 1 842 673¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Средства, получаемые по        ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦взаимным расчетам из местных   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджетов                       ¦       173¦   318 120¦   323 258¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦        ВСЕГО ДОХОДОВ:         ¦35 745 180¦33 400 966¦35 589 200¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦            РАСХОДЫ            ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Государственное управление и   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦местное самоуправление         ¦ 1 732 567¦   968 365¦ 1 154 317¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Судебная власть                ¦    32 060¦    39 301¦    58 509¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Международная деятельность     ¦          ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Правоохранительная деятельность¦          ¦          ¦          ¦
   ¦и обеспечение безопасности     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦государства                    ¦   874 726¦   797 201¦   935 253¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Фундаментальные исследования и ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦содействие научно-техническому ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦прогрессу                      ¦   266 564¦   319 086¦   308 094¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Промышленность, энергетика и   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦строительство                  ¦ 3 894 269¦ 5 041 541¦ 5 540 255¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Сельское хозяйство и           ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦рыболовство                    ¦ 2 668 610¦ 1 357 639¦ 1 724 571¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Охрана окружающей среды и      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦природных ресурсов,            ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦гидрометеорология, картография ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦и геодезия                     ¦   213 080¦   228 411¦   233 701¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Транспорт, дорожное хозяйство, ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦связь и информатика            ¦   378 545¦   252 832¦   251 028¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Развитие рыночной              ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦инфраструктуры                 ¦    40 143¦    13 459¦    16 001¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 4 339 305¦    45 096¦    91 414¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Предупреждение и ликвидация    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦последствий чрезвычайных       ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦ситуаций и последствий         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦стихийных бедствий             ¦   108 893¦   396 064¦   605 245¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Образование                    ¦ 9 648 112¦ 2 273 833¦ 2 570 149¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Культура и искусство           ¦ 1 137 475¦   316 053¦   400 371¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Средства массовой информации   ¦   249 440¦   271 261¦   338 547¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Здравоохранение и физическая   ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦культура                       ¦ 4 522 833¦ 2 621 680¦ 3 319 220¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Социальная политика            ¦ 2 093 199¦ 2 023 079¦ 2 119 082¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Обслуживание государственного  ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦долга                          ¦    92 874¦   217 314¦   603 258¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Дорожное хозяйство             ¦   120 551¦    96 972¦    97 000¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Финансовая помощь бюджетам     ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦других уровней                 ¦         -¦     1 612¦          ¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Целевые бюджетные фонды        ¦ 1 253 580¦ 1 156 590¦ 1 134 672¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Прочие расходы                 ¦ 3 284 583¦ 3 484 055¦ 1 393 374¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦        Итого расходов:        ¦36 951 409¦21 921 444¦22 894 061¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Дотации, передаваемые в местные¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджеты                        ¦         -¦ 9 633 921¦ 7 621 850¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Субвенции, передаваемые в      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦местные бюджеты                ¦         -¦         -¦ 4 975 122¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Средства, передаваемые по      ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦взаимным расчетам в местные    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджеты                        ¦    53 068¦ 3 930 024¦ 3 668 494¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Субсидии                       ¦         -¦         -¦   195 728¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦        ВСЕГО РАСХОДОВ:        ¦37 004 477¦35 485 389¦39 355 255¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Превышение доходов над         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦расходами                      ¦-1 259 297¦-2 084 423¦-3 766 055¦
   +-------------------------------+----------+----------+----------+
   ¦Источники внутреннего          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦финансирования дефицита бюджета¦ 1 259 297¦ 2 084 423¦ 3 766 055¦
   L-------------------------------+----------+----------+-----------
   
   --------------------------------
       <*>  Приведены  показатели исполнения государственного  бюджета
   Республики  Саха (Якутия) за 2003 и 2004 год без учета бюджетов  39
   муниципальных образований республики, сформированных в  2003  году.
   Законом   Республики   Саха  (Якутия)  "О  внесении   изменений   и
   дополнений  в  Закон  РС(Я) "О государственном  бюджете  Республики
   Саха  (Якутия)  на  2003  год" З N 102-III  от  10.07.2003  бюджеты
   муниципальных  образований  выделены  из  состава  государственного
   бюджета  Республики Саха (Якутия). Таким образом,  начиная  с  июля
   2003   года   государственный  бюджет  Республики   Саха   (Якутия)
   составляет  бюджет  Республики Саха  (Якутия)  без  учета  бюджетов
   муниципальных образований. До указанного момента в составе  бюджета
   субъекта  РФ  (государственного  бюджета  РС(Я)  учитывались  сметы
   улусов  и городов республики. Бюджеты муниципальных образований  со
   второго  полугодия 2003 года учитываются отдельно, и в совокупности
   с  государственным бюджетом республики составляют консолидированный
   бюджет Республики Саха (Якутия).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz