Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 23.11.2004 N 555 ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ И ЗАДАЧАХ НА IV КВАРТАЛ 2004 ГОДА

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 ноября 2004 г. N 555
                                   
             ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
              РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ
                   И ЗАДАЧАХ НА IV КВАРТАЛ 2004 ГОДА
   
       Исполнение государственного бюджета за девять месяцев 2004 года
   производилось  в  условиях планового дефицита бюджетных  средств  -
   доходы  запланированы в объеме 23 011,6 млн. рублей, расходы  -  26
   128,1 млн. рублей, дефицит - 3 116,5 млн. рублей.
       По  итогам  отчета за девять месяцев 2004 года  государственный
   бюджет  исполнен по доходам 25 090,8 млн. рублей, или 109% к плану,
   расходам  -  25  893,7  млн. рублей, или  99,1%  к  плану,  дефицит
   составил 802,9 млн. рублей.
       По   сравнению   с   аналогичным  периодом  прошлого   года   в
   государственный  бюджет поступило доходов больше на  1  434,9  млн.
   рублей,  или  произошел  рост  фактического  поступления  на  6,1%.
   Собственных доходов поступило 15 404,5 млн. рублей, что на 2  763,5
   млн.  рублей  больше по сравнению с аналогичным  периодом  прошлого
   года.
       Налоговых  доходов  поступило 8 849,1  млн.  рублей,  что  выше
   поступлений   аналогичного  периода   прошлого   года   на   29,7%.
   Исполнение   плановых   бюджетных  назначений   составило   116,4%.
   Перевыполнены  прогнозы налоговых доходов государственного  бюджета
   по  налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц,
   акцизам,   лицензионным  и  регистрационным   сборам,   налогу   на
   совокупный  доход, налогу на пользователей автомобильных  дорог  (в
   части погашения задолженности прошлых лет), водному налогу.
       В  то  же  время не выполнены плановые назначения по налогу  на
   имущество   организаций,  налогу  на  добычу  полезных  ископаемых,
   земельному  налогу, сбору за пользование объектами животного  мира,
   транспортному налогу.
       Задолженность  по  налоговым платежам во все  уровни  бюджетной
   системы  на 1 октября текущего года составила 6 891,7 млн.  рублей.
   В  том числе недоимка по платежам в бюджетную систему по республике
   составила  2 859,7 млн. рублей и возросла на 202,7 млн.  рублей  по
   сравнению  с началом года. Недоимка по платежам в бюджет Республики
   Саха  (Якутия)  (расчетно) на 1 октября текущего года  составила  1
   420,1  млн. рублей, что выше на 127,2 млн. рублей чем на  1  января
   2004 года.
       Неналоговых   доходов  поступило  6  555,4  млн.   рублей   или
   прогнозные   назначения  исполнены  на  101,3%.  По   сравнению   с
   аналогичным  периодом прошлого года неналоговых  доходов  поступило
   больше  на  736,2 млн. рублей. Поступление текущей  арендной  платы
   при  плане  6  088,9  млн. рублей составило  6  008,1  млн.  рублей
   (98,7%).
       Из   федерального  бюджета  поступило  8  834,8   млн.   рублей
   финансовой помощи, в том числе:
       федеральный  фонд  финансовой  поддержки  субъектов  Российской
   Федерации - 7 832,9 млн. рублей;
       фонд компенсаций - 443,9 млн. рублей;
       фонд софинансирования социальных расходов - 6,8 млн. рублей;
       фонд регионального развития - 190 млн. рублей;
       дотация  на  поддержку  мер  по обеспечению  сбалансированности
   бюджетов - 200,9 млн. рублей;
       федеральная  адресная  инвестиционная  программа  -  71,5  млн.
   рублей.
       По  сравнению  с аналогичным периодом прошлого года  финансовой
   помощи  из  федерального бюджета получено  на  1  211  млн.  рублей
   меньше.
       В  Территориальный  дорожный фонд направлено налоговых  доходов
   755,9  млн. рублей, или 103,6%. По сравнению с аналогичным периодом
   прошлого года поступило меньше доходов на 198,5 млн. рублей.
       Прогноз   поступления  в  Целевой  бюджетный  фонд   реализации
   социально-экономических   программ   развития   улусов    "алмазной
   провинции"   Республики   Саха   (Якутия)   выполнен   на   105,8%,
   перевыполнение  связано  с  погашением  АК  "АЛРОСА"  задолженности
   прошлого года.
       Расходы  государственного бюджета исполнены в  сумме  25  893,7
   млн. рублей, или 99,1% к плану.
       За девять месяцев 2004 года расходы на финансирование закупки и
   доставки  продукции (товаров) для государственных  нужд  республики
   составили  4  934,4  млн.  рублей, в том  числе:  за  счет  средств
   федерального    бюджета,   выделенных   в    виде    субсидии    на
   государственную финансовую поддержку завоза грузов - 3  720,4  млн.
   рублей, за счет средств бюджета республики - 1 214 млн. рублей.
       Расходы  на заработную плату с начислениями составили  3  559,1
   млн.  рублей,  или  13,8%  от  расходов  государственного  бюджета.
   Средства  на  финансирование  текущих выплат  по  заработной  плате
   работникам  бюджетной сферы выделяются в первоочередном  порядке  в
   пределах ежемесячного лимита фонда оплаты труда.
       Выплата     заработной     платы    работникам     образования,
   здравоохранения,   культуры,   социального   обеспечения,   органам
   управления,  правоохранительным  органам  произведена   по   первую
   половину сентября.
       Расходы   на  выплату  стипендий  студентам  и  государственных
   пособий  гражданам,  имеющим  детей,  на  оплату  продовольственных
   пайков,   социальных  гарантий  сотрудникам  милиции   общественной
   безопасности  и противопожарной службы произведены по сентябрь,  на
   выплату  пенсий и пособий отдельным категориям граждан и  доплат  к
   пенсии    государственных   служащих   произведены    по    октябрь
   включительно.   В  то  же  время  по  отдельным  статьям   расходов
   допускается недофинансирование.
       На  1 октября 2004 года всего на строительство направлено 2 794
   млн.  рублей,  или  115%, в том числе за счет средств  федерального
   бюджета  -  58,1  млн.  рублей.  На  финансирование  Инвестиционной
   программы  Республики  Саха  (Якутия) направлено  за  счет  средств
   государственного  бюджета 2 038,4 млн. рублей,  ЦБФ  -  525,6  млн.
   рублей, ТДФ - 171,9 млн. рублей.
       Остатки средств государственного бюджета на счетах составили  1
   366,6  млн. рублей, по сравнению с началом года увеличились на  985
   млн.   рублей.  Из  них  на  счетах  распорядителей  и  получателей
   бюджетных средств - 532,7 млн. рублей, на основном бюджетном  счете
   государственного бюджета - 546,6 млн. рублей.
       Финансовая помощь местным бюджетам из государственного  бюджета
   оказана  в  сумме 11 266,3 млн. рублей, или 97,6% к плану,  из  них
   средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований  -  8
   903  млн. рублей, средства Фонда компенсации - 232,6 млн. рублей  и
   взаимными расчетами - 2 130,7 млн. рублей.
       Для   покрытия  дефицита  государственного  бюджета   размещены
   облигации  государственного займа Республики Саха (Якутия)  объемом
   1  743 млн. рублей, привлекались кредиты по кредитным соглашениям и
   договорам  в сумме 3 205 млн. рублей. Получена бюджетная  ссуда  из
   федерального  бюджета  на  сумму  200  млн.  рублей   на   покрытие
   временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета.
       На  погашение  государственного долга направлено 3  002,3  млн.
   рублей,  в том числе на погашение облигаций государственного  займа
   Республики  Саха (Якутия) серии 02 - 470 млн. рублей, задолженности
   перед   федеральным   бюджетом  -   4,9   млн.   рублей,   кредитов
   коммерческих  банков - 2 080 млн. рублей, кредита ГУП  "Комитет  по
   драгоценным   металлам   и  драгоценным  камням   Республики   Саха
   (Якутия)"  -  380,2  млн.  рублей и на  исполнение  государственных
   гарантий - 67,2 млн. рублей.
       На  1  октября  2004  года  всего  в  органах  Республиканского
   казначейства   открыто   и  действует   794   лицевых   счета   для
   обслуживания  получателей государственного бюджета. В  соответствии
   с  заключенными  соглашениями  о кассовом  обслуживании  исполнения
   бюджетов   муниципальных   образований  органами   Республиканского
   казначейства,  уточненными  реестрами получателей  средств  местных
   бюджетов     открыто    2    637    лицевых    счетов     указанным
   бюджетополучателям,  через  которые  обслуживаются  расходы  4  902
   учреждений местного бюджета, или более 97% от общего числа  местных
   бюджетополучателей.
       Поставлено  на  учет 4 824 договора по коммунальным  услугам  и
   услугам  связи,  заключенных обслуживающимися через  лицевые  счета
   бюджетными  учреждениями государственного и  местных  бюджетов,  на
   общую  сумму  2  696,4 млн. рублей. Постановка  на  учет  договоров
   преследует цель упорядочить расчеты с поставщиками товаров  (работ,
   услуг) и не допускать расходов, не предусмотренных бюджетом.
       В  связи  с отсутствием порядка расчетно-кассового обслуживания
   счетов  финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов
   местного  самоуправления (региональных и муниципальных казначейств)
   при  казначейском исполнении бюджетов не решены до  конца  проблемы
   расчетно-кассового  обслуживания учреждениями  Национального  банка
   Республики  Саха  (Якутия) счетов Министерства финансов  Республики
   Саха  (Якутия) и финансово-казначейских управлений. В связи  с  чем
   затягивается  исполнение этапа закрытия текущих  банковских  счетов
   бюджетных  учреждений с целью проведения расчетов с  Единого  счета
   бюджета  во  исполнение  принципа  единства  кассы,  установленного
   бюджетным законодательством.
       За  отчетный период проведено 539 проверок и ревизий, из них  в
   организациях-получателях средств государственного бюджета - 138,  в
   организациях-получателях     средств     бюджетов     муниципальных
   образований - 368, прочих организациях - 33.
       Охвачено  ревизиями  и  проверками  государственных  средств  в
   объеме  5  623,2  млн. рублей, в том числе средств государственного
   бюджета 1 641,8 млн. рублей, средств местных бюджетов 3 707,2  млн.
   рублей, иных средств - 274,2 млн. рублей.
       Выявлено финансовых нарушений на 328,3 млн. рублей, в том числе
   в  использовании  средств государственного  бюджета  -  106,1  млн.
   рублей,  в использовании средств муниципальных образований -  210,7
   млн. рублей, иных средств - 11,5 млн. рублей.
       По  итогам  проведенных проверок и ревизий принято  38  решений
   органов  государственной власти и органов местного  самоуправления.
   Привлечено к дисциплинарной ответственности 36 должностных  лиц,  в
   том  числе  7  работников  освобождены от занимаемой  должности.  К
   материальной  ответственности привлечено  20  человек.  Вынесено  3
   предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
       В  органы  прокуратуры и правоохранительные органы передано  29
   материалов  на  сумму  107,3 млн. рублей.  Возбуждено  3  уголовных
   дела.  Возмещено в казну 24,3 млн. рублей, в том числе  взыскано  с
   виновных  лиц  (физических лиц) 773 тыс.  рублей.  Кроме  того,  по
   итогам   принятия   мер   принуждения   органами   государственного
   финансового  контроля  восстановлено в государственный  бюджет  6,7
   млн. рублей.
       С   учетом  вышеизложенного,  необходимо  определить  следующие
   задачи,  стоящие перед Правительством Республики Саха  (Якутия)  по
   исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на  IV
   квартал 2004 года:
       выполнение прогнозных назначений поступления доходов;
       своевременное финансирование заработной платы;
       преодоление отставания в финансировании отдельных отраслей;
       сокращение расходов на обслуживание государственного долга;
       выполнение  обязательств по обслуживанию и  погашению  долга  в
   соответствии с графиками и сроками;
       продолжение  работы  по  реструктуризации  задолженности  перед
   федеральным бюджетом;
       укрепление  государственного финансового  контроля  и  усиление
   контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
       своевременный     расчет     государственного     бюджета     с
   сельхозтоваропроизводителями за сданный объем сельхозпродукции;
       финансирование   Инвестиционной   программы   Республики   Саха
   (Якутия) на 2004 год в полном объеме.
       В  целях исполнения задач в IV квартале 2004 года Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Принять к сведению информацию по исполнению государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия) за девять месяцев 2004 года.
       2.  Получателям бюджетных средств провести исково-претензионную
   работу   по  взысканию  дебиторской  задолженности  и  просроченной
   задолженности по бюджетным кредитам.
       3.  Министерству  строительства и  промышленности  строительных
   материалов  Республики Саха (Якутия) и Министерству  экономического
   развития  Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством  труда
   и  социального  развития  Республики Саха  (Якутия)  в  срок  до  1
   февраля  2005  года  произвести проверку обоснованности  затрат  на
   содержание  служб  заказчика по объектам  Инвестиционной  программы
   Республики  Саха (Якутия) и представить информацию  в  Министерство
   финансов Республики Саха (Якутия).
       4.  Министерству сельского хозяйства Республики  Саха  (Якутия)
   сохранить   плановые  объемы  государственных   нужд   в   закупках
   сельскохозяйственной   и   промысловой   продукции,   установленные
   постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от  18  марта
   2004  года  N 112, до конца текущего года без внесения изменений  и
   дополнений.
       5.   Государственному  комитету  Республики  Саха  (Якутия)  по
   физической  культуре и спорту в срок до 1 декабря 2004 года  внести
   на  рассмотрение  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  проект
   решения   об   установлении  штатной  численности   работников   ГУ
   "Управление  физической культуры и массового спорта", созданного  в
   соответствии  с пунктом 1.3 постановления Правительства  Республики
   Саха  (Якутия) от 25 марта 2004 года N 138 "О создании  эффективной
   системы  управления  физической культурой и  спортом  в  Республике
   Саха (Якутия)".
       6.  Установить, что руководители органов исполнительной  власти
   несут    персональную   ответственность   за   соблюдение   лимитов
   предельной  штатной  численности, необоснованный  перерасход  фонда
   оплаты  труда,  соблюдения  соотношения должностей,  нормативов  по
   структуре,  также  за  достоверность  представляемых  сведений   по
   оплате труда с начислениями.
       7.  Министерству жилищно-коммунального хозяйства  и  энергетики
   Республики  Саха (Якутия) в срок до 1 декабря 2004 года представить
   в  Министерство  финансов Республики Саха (Якутия)  акты  сверок  о
   фактической    поставке    топливно-энергетических    ресурсов    и
   транспортных услуг в 2004 году для государственных нужд.
       8.   ГУП   "Жилищно-коммунальное  хозяйство   Республики   Саха
   (Якутия)"  принять меры по обязательному погашению задолженности  в
   бюджет,  сложившейся  на 1 октября 2004 года по  налогу  на  доходы
   физических лиц в размере 65,7 млн. рублей.
       9.  Рекомендовать главам муниципальных образований и  депутатам
   представительных органов местного самоуправления:
       9.1.  Активизировать  работу  по  взысканию  задолженности   по
   арендной  плате  за  землю с арендаторов и по  выявлению  земельных
   участков,   находящихся   на   праве  постоянного   пользования   у
   коммерческих  структур,  которые согласно  законодательству  должны
   оформить  землеустроительные  документы  на  праве  аренды  или   в
   собственность.
       9.2.  При  исполнении  бюджета установить жесткий  контроль  за
   выплатой  заработной  платы в бюджетных учреждениях,  финансируемых
   из   местного   бюджета.   Не  допускать  увеличения   кредиторской
   задолженности по выплате заработной платы бюджетных учреждений.
       9.3. Утвердить бюджет муниципального образования на 2005 год до
   31 декабря 2004 года.
       9.4.  Направить  дополнительные доходы,  полученные  по  итогам
   исполнения   бюджета,   в  первоочередном  порядке   на   погашение
   кредиторской задолженности.
       9.5.  Своевременно использовать средства, оставшиеся на  счетах
   бюджета.
       9.6.  Привести  в соответствие с законодательством  выплаты  по
   опеке и попечительству.
       10.   Считать   утратившим  силу  пункт   5.1.2   постановления
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 января 2004 года N  34
   "О   мерах  по  реализации  Закона  Республики  Саха  (Якутия)   "О
   государственном бюджете Республики Саха (Якутия)  на  2004  год"  в
   связи  с  внесением изменений и дополнений в Закон Республики  Саха
   (Якутия)  "О  государственном бюджете Республики Саха  (Якутия)  на
   2004  год"  в  части перераспределения средств, предусмотренных  на
   погашение  кредиторской  задолженности по  объектам  инвестиционных
   программ прошлых лет, на другие объекты.
       11.  В  соответствии  со  статьей  49  Закона  Республики  Саха
   (Якутия)  "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике
   Саха    (Якутия)"    представить    настоящее    постановление    в
   Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
       12.  Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю
   за собой.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz