Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 31.07.2003 N 484 ОБ АПРОБАЦИИ ПОДУШЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (ВМЕСТЕ С ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ФИНАНСОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ДЛЯ ЛЕЧЕБНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ ПО МЕТОДУ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 31 июля 2003 года N 484
                                   
             ОБ АПРОБАЦИИ ПОДУШЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ
          В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       С   целью   повышения  эффективности  использования  финансовых
   средств  в здравоохранении, внедрения новых методов планирования  и
   оценки    деятельности    медицинских   учреждений    Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1.   Министерству  здравоохранения  Республики  Саха  (Якутия),
   Территориальному   фонду  обязательного  медицинского   страхования
   Республики  Саха (Якутия), администрациям муниципальных образований
   Верхоянского,   Мегино-Кангаласского,  Сунтарского,   Хангаласского
   улусов  (районов)  и  г. Якутска с 1 июля 2003  года  приступить  к
   апробации    подушевого    метода   финансирования    в    лечебно-
   профилактических  учреждениях  этих улусов,  работающих  в  системе
   обязательного медицинского страхования, и поликлиник N 1, 2, 3,  4,
   5, 6 и горбольницы N 2 г. Якутска.
       2.  Утвердить  Временный порядок финансового  взаимодействия  и
   расходования   средств   в   системе   обязательного   медицинского
   страхования  граждан  в  Республике  Саха  (Якутия)  для   лечебно-
   профилактических   учреждений,  работающих  по  подушевому   методу
   финансирования (приложение N 1).
       3.  Утвердить состав межведомственной комиссии для апробации  и
   дальнейшего  внедрения подушевого метода финансирования (приложение
   N 2).
       4.   Администрациям  муниципальных  образований   Верхоянского,
   Мегино-Кангаласского, Сунтарского, Хангаласского  улусов  (районов)
   и  г.  Якутска  ежемесячно осуществлять перечисление  на  расчетный
   счет  Территориального фонда обязательного медицинского страхования
   Республики   Саха   (Якутия)  страховых  взносов  на   обязательное
   медицинское    страхование   неработающего    населения    согласно
   приложению N 3.
       5.  Министерству  финансов Республики Саха  (Якутия)  внести  в
   установленном  порядке изменения в Закон Республики  Саха  (Якутия)
   "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2003 год".
       6.    Территориальному    фонду   обязательного    медицинского
   страхования  Республики Саха (Якутия) после  внесения  изменений  в
   Закон   Республики   Саха   (Якутия)  "О  Государственном   бюджете
   Республики  Саха  (Якутия)  на  2003 год"  внести  в  установленном
   порядке  изменения  в  Закон Республики Саха  (Якутия)  "О  бюджете
   Территориального   фонда  обязательного  медицинского   страхования
   Республики Саха (Якутия) на 2003 год".
       7.   Утвердить   расходы   на   апробацию   подушевого   метода
   финансирования    за    счет    средств   Территориального    фонда
   обязательного  медицинского страхования  Республики  Саха  (Якутия)
   согласно приложению N 4.
       8.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Е.И. Михайлову.
       9.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   газетах "Саха Сирэ", "Якутия", "Ил Тумэн".
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 484
                                                      (приложение N 1)
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
           ФИНАНСОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
           В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                  ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
               ДЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
            РАБОТАЮЩИХ ПО МЕТОДУ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий  порядок  разработан в соответствии  с  Законом
   Российской   Федерации   от  28.06.91  N  1499-1   "О   медицинском
   страховании   граждан   в  Российской  Федерации",   Положением   о
   территориальном   фонде  обязательного  медицинского   страхования,
   утвержденным постановлением Верховного Совета Российской  Федерации
   от  24.02.93 N 4543-1 (редакция от 24.03.2001), Временным  порядком
   финансового  взаимодействия  и  расходования  средств   в   системе
   обязательного   медицинского  страхования   граждан,   утвержденным
   Федеральным    фондом   обязательного   медицинского    страхования
   05.04.2001  N  1518/21-1, устанавливает общие принципы  финансового
   взаимодействия   органов  исполнительной  власти,  Территориального
   фонда   обязательного  медицинского  страхования  Республики   Саха
   (Якутия)   (далее  -  ТФ  ОМС  РС(Я))  и  субъектов   обязательного
   медицинского   страхования  в  системе  обязательного  медицинского
   страхования.
       1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
       1.2.1.  Застрахованный  -  гражданин  Российской  Федерации,  в
   отношении  которого  заключен  договор  обязательного  медицинского
   страхования.
       1.2.2.   Прикрепленный  застрахованный  -   застрахованный,   в
   отношении   которого   заключен  договор  на   предоставление   ему
   амбулаторно-поликлинической   помощи   с    лечебным    учреждением
   (самостоятельные      амбулаторно-поликлинические       учреждения,
   амбулаторно-поликлинические   учреждения,   входящие    в    состав
   больничных учреждений). Все застрахованные, проживающие  на  данной
   территории,    считаются    прикрепленными    к    амбулаторно    -
   поликлиническому  учреждению, расположенному на данной  территории,
   в  случае  неиспользования  застрахованными  права  выбора  другого
   лечебного  учреждения. Застрахованный, проживающий  вне  официально
   закрепленной  территории обслуживания данного лечебного  учреждения
   или  при  отсутствии таковой, считается прикрепленным  к  нему  при
   наличии заявления о прикреплении.
       1.2.3.     Комплексная    амбулаторно-поликлиническая    услуга
   представляет  собой  комплекс  медицинских  услуг,  оказываемых   в
   среднем    одному   прикрепленному   застрахованному    в    рамках
   территориальной  программы обязательного медицинского  страхования,
   с  учетом  услуг  параклинических  служб,  проводимых  манипуляций,
   профилактических  мероприятий  и  других  вспомогательных  лечебно-
   диагностических исследований.
       1.2.4.  Подушевое финансирование медицинской помощи - выделение
   финансирующей  стороной финансовых средств  на  оплату  медицинской
   помощи  в  расчете  на  1  прикрепленного  застрахованного.  Размер
   выделяемых  на  1  прикрепленного  застрахованного  жителя  средств
   называется    подушевым    нормативом.   Оплата    амбулаторно    -
   поликлинической   помощи  по  подушевому  методу  производится   на
   основании  количества  прикрепленного застрахованного  населения  к
   данному  лечебно-профилактическому учреждению по дифференцированным
   подушевым нормативам в пределах плана-задания.
       Состав    подушевого    норматива   и    тарифа    по    улусам
   дифференцированный, в соответствии с условиями, и включает  в  себя
   виды   медицинской   помощи   в  соответствии   с   Территориальной
   программой  обязательного медицинского страхования Республики  Саха
   (Якутия), согласованные с муниципальными образованиями.
       При  условии  отсутствия задолженности по статьям,  входящим  в
   состав  подушевого  норматива и тарифа, по  решению  Согласительной
   комиссии по организации ОМС оплата приобретения оборудования  может
   быть включена в тариф на оплату медицинских услуг.
       1.2.5.  Дифференцированный подушевой норматив -  часть  средней
   стоимости   территориальной  программы  обязательного  медицинского
   страхования,  предназначенная  для  оплаты  медицинских  услуг   на
   одного застрахованного взрослого и детского населения.
       1.2.6.  Муниципальный заказ - это комплексный план,  содержащий
   объемные  и  финансовые  показатели  деятельности  здравоохранения,
   обеспечивающие      реализацию      территориальной       программы
   государственных гарантий в данном муниципальном образовании.
       1.2.7.    Согласованный   объем   -   объем   стационарной    и
   стационарозамещающей      помощи      (количество      койко-дней),
   запланированный     лечебно-профилактическим     учреждением      и
   согласованный с Министерством здравоохранения РС(Я), ТФ  ОМС  РС(Я)
   и страховыми медицинскими организациями.
       1.2.8.  План-задание  для  муниципального  учреждения   -   это
   согласованные  объемы  и  стоимость медицинской  помощи  отдельного
   медицинского   учреждения   в   рамках  Территориальной   программы
   обязательного медицинского страхования.
       1.2.9.   Счет-реестр  оказанных  услуг  -  реестр,  формируемый
   лечебно-профилактическим  учреждением   по   медицинским   услугам,
   оказанным  застрахованному  населению, и  предъявляемый  вместе  со
   счетом на оплату в страховую медицинскую организацию.
       1.2.10.  Отчет-реестр пролеченных больных - реестр, формируемый
   медицинским   учреждением   по   медицинским   услугам,   оказанным
   прикрепленному  населению, и предъявляемый в страховую  медицинскую
   организацию для определения МКР.
       1.2.11.  Риск-фонд  - часть резерва оплаты  медицинских  услуг,
   находящийся у страховщика и отражающийся в аналитическом учете.
       1.2.12.  Модель  конечных результатов (МКР)  -  содержит  набор
   количественных    и   качественных   показателей,   характеризующих
   результаты   деятельности   лечебно-профилактического   учреждения,
   нормативы     показателей,    размеры     корректировки     объемов
   финансирования при отклонении от установленных нормативов.
       1.2.13. К неидентифицированным пациентам относятся:
       новорожденные  в  возрасте  до  шести  месяцев,   при   наличии
   свидетельства   о  рождении,  один  из  родителей   которых   имеет
   регистрацию  по месту жительства (месту пребывания)  на  территории
   республики,    не    имеющие   страхового    медицинского    полиса
   обязательного медицинского страхования по объективным причинам;
       лица без определенного места жительства, граждане РФ;
       граждане  РФ,  при  предъявлении паспорта  с  отметкой  органов
   регистрационного учета населения республики о регистрации по  месту
   жительства либо свидетельства о регистрации по месту жительства;
       дети  в  возрасте до 14 лет - при предъявлении свидетельства  о
   рождении  и паспорта одного из родителей, усыновителей или опекунов
   с  отметкой  органов регистрационного учета населения о регистрации
   по  месту  жительства в республике либо свидетельства о регистрации
   по месту жительства;
       беженцы  и вынужденные переселенцы - при предъявлении выданного
   удостоверения  беженца  или вынужденного переселенца  на  срок  его
   действия.
   
            II. Способы и порядок оплаты медицинской помощи
   
       2.1. Применяются следующие способы оплаты медицинской помощи:
       за   одного   прикрепленного  застрахованного  на   комплексную
   амбулаторно-поликлиническую   услугу   по   подушевым   нормативам,
   оказание данной услуги осуществляется самостоятельными амбулаторно-
   поликлиническими  учреждениями  и  амбулаторно  -  поликлиническими
   учреждениями   при   центральных   улусных   больницах   в   рамках
   территориальной программы обязательного медицинского страхования;
       стационарное  лечение  по  тарифам  за  законченный  случай  на
   согласованный объем;
       лечение  в дневном стационаре по тарифам за законченный  случай
   на согласованный объем.
       2.2.  Лечебно-профилактические учреждения из полученных средств
   согласно  Временному положению о стимулировании работников лечебно-
   профилактических  учреждений, работающих  в  системе  обязательного
   медицинского   страхования  по  подушевому  методу  финансирования,
   образуют фонд стимулирования работников.
       2.3.    Услуги,   оказанные   неидентифицированным   пациентам,
   оплачиваются  страховой  медицинской организацией  (далее  -  СМО),
   застраховавшей  неработающее  население  города  (улуса),  согласно
   представленным счетам-реестрам.
       2.4.   Оплата   медицинских  услуг,  оказанных   прикрепленному
   населению   другими  лечебно-профилактическими   учреждениями   (за
   пределами прикрепленной территории), оплачиваются СМО за счет риск-
   фонда  того  субъекта первичной медико-санитарной  помощи,  который
   определен  как  базовый по результатам анализа  счета,  в  пределах
   финансовых   нормативов  территориальной  программы   обязательного
   медицинского страхования.
       2.5.    Оплата   медицинских   услуг,   оказанных   иногородним
   застрахованным  гражданам, производится ТФ ОМС РС(Я)  на  основании
   сформированных лечебным учреждением реестров в электронном  виде  и
   представленных реестров-счетов.
   
                       III. Расчеты ТФ ОМС РС(Я)
                  и страховых медицинских организаций
   
       3.1.  Взаиморасчеты  между ТФ ОМС РС(Я) и СМО  производятся  на
   основании   заключенных   договоров  финансирования   обязательного
   медицинского  страхования.  ТФ  ОМС  РС(Я)  ежемесячно   производит
   перечисление    денежных    средств   обязательного    медицинского
   страхования   согласно  среднедушевому  нормативу   и   численности
   прикрепленного     застрахованного     населения.     Авансирование
   производится  15 числа каждого месяца, но не более  40%  от  объема
   ежемесячного    муниципального   заказа.    Окончательный    расчет
   производится  не позднее 5 числа следующего месяца  за  исключением
   перечислений  в  конце  квартала (срок  перечисления  до  25  числа
   месяца).
       3.2.  Ежемесячно,  в  зависимости  от  изменения  количества  и
   контингента  прикрепленных застрахованных и финансовых возможностей
   ТФ  ОМС  РС(Я), определяется коэффициент корректировки ежемесячного
   объема   муниципального  плана-заказа,  плана-задания,  на  который
   умножаются    все    нормативы.   Порядок   расчета    коэффициента
   корректировки  ежемесячного  объема муниципального  заказа,  плана-
   задания   утверждается   Согласительной   комиссией   по   вопросам
   организации обязательного медицинского страхования.
       3.3.  Страховые медицинские организации представляют в  ТФ  ОМС
   РС(Я)  до  5  числа  месяца  Базу данных  всех  оказанных  лечебно-
   профилактическими учреждениями медицинских услуг (счета -  реестры,
   отчеты-реестры).
       3.4.  Страховые медицинские организации представляют в  ТФ  ОМС
   РС(Я)  сведения о поступлении и использовании средств обязательного
   медицинского  страхования  по  формам  отчетности,  устанавливаемым
   Фондом.
       3.5. Страховые медицинские организации ежемесячно, в срок до 30
   числа,   после   сверки  с  лечебно-профилактическими  учреждениями
   (далее - ЛПУ) передают в ТФ ОМС РС(Я) Базу данных застрахованных  с
   данными прикрепления по медицинским учреждениям по состоянию на  20
   число месяца.
       3.6.  Страховые медицинские организации формируют из полученных
   от ТФ ОМС РС(Я) средств риск-фонд в размере 5%.
   
             IV. Расчеты страховых медицинских организаций
               с лечебно-профилактическими учреждениями
   
       4.1.  Взаиморасчеты между СМО и ЛПУ производятся  на  основании
   заключенных   договоров   предоставления   лечебно-профилактической
   помощи.
       4.2.    Подушевой    метод   финансирования    амбулаторно    -
   поликлинической   помощи  предусматривает   расходы   по   оказанию
   медицинских   услуг  прикрепленному  контингенту   населения,   при
   оказании   услуг  прикрепленным  гражданам  в  других   лечебно   -
   профилактических учреждениях заполняются счета-реестры.
       4.3.  СМО  производит  перечисление  денежных  средств  ОМС  не
   позднее  17  числа  каждого месяца, до 10 числа  следующего  месяца
   производится  окончательный расчет. ЛПУ представляет в  СМО  счета-
   реестры  оказанных услуг и отчеты-реестры пролеченных  больных  для
   определения  МКР  до 20 числа каждого месяца. Реестры,  поступившие
   из  ЛПУ  в  СМО, проходят экспертизу на предмет соответствия  видов
   медицинской помощи территориальной программе ОМС.
       4.4.  СМО  и  ЛПУ  ежеквартально не позднее  20  числа  месяца,
   следующего  за  окончанием квартала, проводят сверку взаиморасчетов
   по  результатам финансового взаимодействия в расчетном  квартале  с
   подписанием протокола согласования.
       4.5.  ЛПУ  в  срок до 20 числа каждого месяца  передает  в  СМО
   изменения   по   данным   прикрепленного  к  нему   застрахованного
   населения.
       4.6.  На  основании ежеквартально проводимого вневедомственного
   контроля   деятельности   амбулаторно-поликлинической   помощи    в
   соответствии  с  показателями  МКР производится  перерасчет  объема
   финансирования.  Данная  корректировка оформляется  соответствующим
   актом  на основании приложения к настоящему Временному порядку  для
   лечебно-профилактических  учреждений,  работающих   по   подушевому
   методу финансирования.
   
                 V. Учет и контроль финансовых средств
   
       5.1. Бухгалтерский учет в страховых медицинских организациях по
   операциям    обязательного   медицинского    страхования    ведется
   применительно  к  Плану  счетов бухгалтерского  учета  финансово  -
   хозяйственной   деятельности  предприятий  и  Инструкции   по   его
   применению, утвержденных приказом Министерства финансов  Российской
   Федерации  от  31.10.2000  N  94н,  приказа  Министерства  финансов
   Российской  Федерации  от  04.09.2001 "Об  особенностях  применения
   страховыми  медицинскими организациями счетов бухгалтерского  учета
   финансово-хозяйственной деятельности организации  и  инструкции  по
   его применению".
       5.2.    Бухгалтерский   учет   и   отчетность   в   учреждениях
   здравоохранения,    функционирующих   в    системе    обязательного
   медицинского   страхования,   осуществляется   в   соответствии   с
   Инструкцией   по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных  учреждениях,
   утвержденной  приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от  31.12.99  N  107н (зарегистрировано в Министерстве  юстиции  РФ
   28.01.2000 N 2064).
       5.3.  ТФ  ОМС  РС(Я) совместно с Министерством  здравоохранения
   РС(Я)   осуществляют   контроль   за  рациональным   использованием
   финансовых   средств,  направляемых  на  обязательное   медицинское
   страхование,  в том числе путем проведения соответствующих  ревизий
   и проверок.
       5.4.  Межведомственная комиссия по внедрению подушевого  метода
   финансирования  не  реже  2  раз  в  год  рассматривает  результаты
   внедрения в ЛПУ нового метода.
   
                          VI. Особые условия
   
       Изменения  и дополнения в настоящий Временный порядок  вносятся
   постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                      к Временному порядку финансового
                                         взаимодействия и расходования
                                средств в системе ОМС граждан в РС(Я),
                                          утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 31 июля 2003 года N 484
   
                                  АКТ
             экспертной оценки модели конечных результатов
           деятельности лечебно-профилактического учреждения
           _________________________________________________
   
   -------------------------T-------------T--------T--------T------------------T----------¬
   ¦       Показатели       ¦   Норматив  ¦Исполне-¦Невыпол-¦Объем уменьшения  ¦Уменьшение¦
   ¦                        ¦             ¦ние, в %¦нение   ¦финансирования    ¦финансиро-¦
   ¦                        ¦             ¦        ¦нормати-¦при невыполнении  ¦вания на %¦
   ¦                        ¦             ¦        ¦ва, %   ¦норматива(%)      ¦          ¦
   ¦                        ¦             ¦        ¦        +-----T------T-----+          ¦
   ¦                        ¦             ¦        ¦        ¦до 5%¦от 5% ¦10% и¦          ¦
   ¦                        ¦             ¦        ¦        ¦     ¦до 10%¦ выше¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦            1           ¦      2      ¦    3   ¦    4   ¦  5  ¦   6  ¦  7  ¦    8     ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I. Объем работы:        ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.1. Число законченных  ¦По плану     ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦случаев поликлинического¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦обслуживания в течение  ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦отчетного периода       ¦             ¦        ¦        ¦ 0,3 ¦  0,5 ¦  1,0¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.2. Активность         ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦посещений на дому       ¦30%          ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.3. Объем акушерско -  ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦гинекологической помощи:¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦- дородовый врачебный   ¦85% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦осмотр, при средней     ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦кратности 12 осмотров   ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦в период беременности   ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦- послеродовый врачебный¦70% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦осмотр, при средней     ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦кратности 2 осмотра     ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦в год                   ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.4. Осмотр детей       ¦80% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦до 1 года, при средней  ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦кратности 12 осмотров   ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦в год                   ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,06¦  0,1 ¦  0,2¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.5. Вакцинация населе- ¦80% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦ния в соответствии с    ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦национальным календарем ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦прививок                ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,06¦  0,1 ¦  0,2¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦I.6. Профилактические   ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦осмотры прикрепленного  ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦населения:              ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦- детское               ¦95% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦- подростковое          ¦90% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦                        ¦осмотру      ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦- взрослое (только для  ¦90% от общего¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦поликлиник г. Якутска,  ¦количества   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦с прикреплением         ¦подлежащих   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦студентов очного        ¦осмотру      ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦отделения вузов)        ¦             ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦II. Качество работы,    ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦рациональное            ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦использование средств:  ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦II.1. Уровень качества  ¦80% от       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦лечения - не ниже 0,9   ¦законченных  ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦(входит лабораторная и  ¦случаев      ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦функциональная          ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦диагностика, сроки,     ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦адекватность лечения)   ¦             ¦        ¦        ¦ 0,3 ¦  0,5 ¦  1,0¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦II.2. Норматив          ¦55,0         ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦госпитализации в        ¦на 1000      ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦круглосуточный стационар¦населения    ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦по управляемым причинам ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦(взрослое население)    ¦             ¦        ¦        ¦ 0,1 ¦  0,2 ¦  0,4¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦II.3. Обоснованность    ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦госпитализации в        ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦круглосуточный стационар¦100%         ¦        ¦        ¦ 0,1 ¦  0,2 ¦  0,4¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦II.4. Совпадение        ¦95% от       ¦        ¦        ¦ 0,06¦  0,1 ¦  0,2¦          ¦
   ¦диагнозов между         ¦госпитали-   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦поликлиникой            ¦зированных   ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦и стационаром           ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦III. Показатели         ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦эффективности:          ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦III.1. Случаи           ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦заболеваний, выявленные ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦впервые в запущенных    ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦стадиях (по вине ЛГГУ): ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦- туберкулез;           ¦             ¦        ¦        ¦   0,1 за каждый  ¦          ¦
   ¦- онкозаболевания       ¦0            ¦        ¦        ¦      случай      ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----T------T-----+----------+
   ¦III.2. Своевременность  ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦взятия на "Д" учет      ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦подлежащих больных      ¦100%         ¦        ¦        ¦ 0,03¦  0,05¦  0,1¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦III.3. Уровень          ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦диспансеризации         ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦(количество диспансерных¦не ниже      ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦/ 1000 населения)       ¦300%         ¦        ¦        ¦ 0,09¦  0,15¦  0,3¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦III.4. Показатели       ¦65%          ¦        ¦        ¦ 0,09¦  0,15¦  0,3¦          ¦
   ¦эффективности "Д"       ¦от "Д"       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦(выздоровление +        ¦больных      ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦улучшение + стойкая     ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦ремиссия / количество   ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦"Д" больных)            ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦III.5. Число неотложных ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦вызовов ССМП на 1000 лиц¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦пенсионного возраста    ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦(с хроническими сомати- ¦             ¦        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
   ¦ческими заболеваниями)  ¦25%          ¦        ¦        ¦ 0,06¦  0,1 ¦  0,2¦          ¦
   +------------------------+-------------+--------+--------+-----+------+-----+----------+
   ¦IV. Отсутствие обосно-  ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦ванных жалоб на         ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦медицинскую помощь      ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦(в объеме Программы     ¦             ¦        ¦        ¦                  ¦          ¦
   ¦государственных         ¦             ¦        ¦        ¦ 0,1 независимо от¦          ¦
   ¦гарантий)               ¦0            ¦        ¦        ¦ количества жалоб ¦          ¦
   L------------------------+-------------+--------+--------+------------------+-----------
   
       Заключение: по результатам деятельности ЛПУ
       объем финансирования за период ___ подлежит уменьшению на ___%
       Эксперт СМО _________ Согласовано: ________ (ЛПУ)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 484
   
                                СОСТАВ
           МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПОДУШЕВОГО
          ПРИНЦИПА ФИНАНСИРОВАНИЯ В ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"
   
       Михайлова Е.И.      заместитель   Председателя   Правительства
                           Республики Саха (Якутия), председатель
   
       Александров В.Л.    министр  здравоохранения  Республики  Саха
                           (Якутия), заместитель председателя
   
       Назаров В.И.        исполнительный  директор  Территориального
                           фонда      обязательного      медицинского
                           страхования   Республики   Саха  (Якутия),
                           заместитель председателя
   
                                 Члены:
   
       Авксентьев В.И.     генеральный директор ГСМК "Сахамедстрах"
   
       Борисов Е.Е.        председатель  Комитета  здравоохранения г.
                           Якутска
   
       Васильева Р.С.      заместитель    министра    здравоохранения
                           Республики Саха (Якутия)
   
       Кондратьева В.И.    заместитель    министра     экономического
                           развития Республики Саха (Якутия)
   
       Котельникова Н.И.   главный   врач   Верхоянской   центральной
                           улусной больницы
   
       Круглова Г.А.       старший референт Секретариата  заместителя
                           Председателя Правительства Республики Саха
                           (Якутия)
   
       Назаров А.Н.        заместитель  министра  труда и социального
                           развития Республики Саха (Якутия)
   
       Попов И.В.          главный   врач    Сунтарской   центральной
                           улусной больницы
   
       Протодьяконова Н.Н. главный   врач   Хангаласской  центральной
                           улусной больницы
   
       Тарасов Ю.М.        генеральный директор ОАО "Аргысмедстрах"
   
       Терехова М.Н.       и.о.  первого    заместителя     директора
                           Территориального    фонда    обязательного
                           медицинского  страхования  Республики Саха
                           (Якутия)
   
       Федорова Т.С.       главный      врач      Мегино-Кангаласской
                           центральной улусной больницы
   
       Яковлева Л.М.       начальник   управления   социальной  сферы
                           Министерства   финансов   Республики  Саха
                           (Якутия)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 484
   
         СУММЫ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         ОБРАЗОВАНИЙ В ТФ ОМС РС(Я) СО II ПОЛУГОДИЯ 2003 ГОДА
   
   -------T----------------------T------------T----------T------------T-----------T---------T--------¬
   ¦ Код  ¦Наименование          ¦Мегино -    ¦Сунтарский¦Хангаласский¦Верхоянский¦г. Якутск¦ ИТОГО  ¦
   ¦      ¦статей                ¦Кангаласский¦улус      ¦улус        ¦улус       ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦                      ¦улус        ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110300¦Приобретение предметов¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦снабжения и расходных ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦материалов            ¦       855,6¦     936,8¦            ¦      557,1¦  4 594,4¦ 6 943,9¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110310¦Медикаменты, перевя-  ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦зочные средства и     ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦прочие лечебные       ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦расходы               ¦            ¦          ¦            ¦           ¦  3 894,8¦ 3 894,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110320¦Мягкий инвентарь      ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦и обмундирование      ¦         7,9¦          ¦            ¦           ¦     62,5¦    70,4¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110350¦Прочие расходные      ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦материалы и предметы  ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦снабжения             ¦       847,7¦     936,8¦            ¦      557,1¦    637,1¦ 2 978,7¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110400¦Командировки и        ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦служебные разъезды    ¦       227,4¦      68,4¦            ¦           ¦     85,0¦   380,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110500¦Транспортные услуги   ¦     1 864,5¦     780,3¦     2 239,8¦    1 183,1¦  1 005,1¦ 7 072,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110600¦Оплата услуг связи    ¦       451,7¦     259,8¦            ¦           ¦     59,9¦   771,4¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110700¦Оплата коммунальных   ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦услуг                 ¦            ¦     170,0¦            ¦           ¦    641,9¦   811,9¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦110710¦Содержание помещений  ¦            ¦     170,0¦            ¦           ¦         ¦   170,0¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111000¦Прочие текущие расходы¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦на закупки товаров    ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦и оплату услуг        ¦     2 356,5¦   1 491,8¦     2 747,1¦    2 391,7¦    810,9¦ 9 798,0¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111020¦Оплата текущего       ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦ремонта оборудования  ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦и инвентаря           ¦        30,5¦          ¦        30,6¦       73,5¦     43,7¦   178,3¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111030¦Оплата текущего       ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦ремонта зданий        ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦и сооружений          ¦        51,0¦          ¦     1 500,0¦       81,9¦    225,0¦ 1 857,9¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111040¦Прочие текущие расходы¦     2 275,0¦   1 491,8¦     1 216,5¦    2 236,3¦    542,2¦ 7 761,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111043¦Страхование мед.      ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦работников            ¦            ¦          ¦        19,7¦       32,6¦         ¦    52,3¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111044¦Страхование зданий    ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦(противопожарное)     ¦            ¦          ¦        50,2¦       26,2¦         ¦    76,4¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦111048¦Охрана здания         ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦(вневедомственная)    ¦       705,7¦     344,4¦            ¦      599,7¦         ¦ 1 649,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104е¦Обслуживание          ¦            ¦      29,4¦       114,9¦       48,0¦         ¦   192,3¦
   ¦      ¦медтехники            ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104б¦СЭС                   ¦            ¦      84,8¦        99,1¦      171,4¦         ¦   355,3¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104в¦Противопожарная охрана¦     1 569,3¦     183,2¦       840,8¦    1 355,8¦         ¦ 3 949,1¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104д¦Приобретение медгаза  ¦            ¦          ¦         7,8¦           ¦         ¦     7,8¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104е¦Обслуживание лифтов   ¦            ¦          ¦        81,4¦           ¦         ¦    81,4¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦11104ж¦Обслуживание          ¦            ¦          ¦            ¦           ¦         ¦        ¦
   ¦      ¦компьютеров           ¦            ¦          ¦         2,6¦        2,6¦         ¦     5,2¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦130300¦Трансферты населению  ¦            ¦     255,0¦            ¦           ¦         ¦   255,0¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦130332¦Проезд в отпуск       ¦            ¦     255,0¦            ¦           ¦         ¦   255,0¦
   +------+----------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+--------+
   ¦       Всего                 ¦     5 755,7¦   3 962,0¦     4 986,9¦    4 131,9¦  7 197,2¦26 033,7¦
   L-----------------------------+------------+----------+------------+-----------+---------+---------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 484
   
                    ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РАСХОДЫ
            ПО ПЕРЕХОДУ НА ПОДУШЕВОЙ ПРИНЦИП ФИНАНСИРОВАНИЯ
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦                   Наименование                  ¦Сумма (рублей)¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Расходы всего:                                   ¦ 4 000 000,00 ¦
   ¦в том числе:                                     ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦1. Приобретение медицинского оборудования, всего:¦ 1 000 000,00 ¦
   ¦   в том числе по:                               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Верхоянскому улусу                            ¦   250 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Мегино-Кангаласскому улусу                    ¦   150 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Сунтарскому улусу                             ¦   250 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Хангаласскому улусу                           ¦   250 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   г. Якутску                                    ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦2. Приобретение оргтехники, расходных материалов,¦              ¦
   ¦   всего:                                        ¦   500 000,00 ¦
   ¦   в том числе по:                               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Верхоянскому улусу                            ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Мегино-Кангаласскому улусу                    ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Сунтарскому улусу                             ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   Хангаласскому улусу                           ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   г. Якутску                                    ¦   100 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦3. Программное обеспечение лечебно -             ¦              ¦
   ¦   профилактических учреждений, всего:           ¦ 1 000 000,00 ¦
   ¦   в том числе:                                  ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   разработка прикладного программного           ¦              ¦
   ¦   обеспечения ГУ ЯРМИАЦ                         ¦   600 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   системное программное обеспечение ГУ ЯРМИАЦ   ¦   400 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦4. Ведение электронной базы застрахованных,      ¦              ¦
   ¦   всего:                                        ¦   500 000,00 ¦
   ¦   в том числе:                                  ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   формирование и ведение электронной базы       ¦              ¦
   ¦   ОАО "Аргысмедстрах"                           ¦   250 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦   формирование и ведение электронной базы       ¦              ¦
   ¦   ОАО ГСМК "Сахамедстрах"                       ¦   250 000,00 ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦5. Резерв финансового риска лечебно -            ¦              ¦
   ¦   профилактических учреждений, всего:           ¦ 1 000 000,00 ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz