Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 31.07.2003 N 486 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ ЧЕРЕЗ РЕКИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИХ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 31 июля 2003 г. N 486
                                   
                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ
             ЧЕРЕЗ РЕКИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИХ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
                 ДОРОГАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
                       И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
                                   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 10.03.2005 N 119)
   
       В   целях  обеспечения  безопасности  пассажиров,  транспортных
   средств,  домашних животных, груза и багажа на паромных переправах,
   регулярности  и  надежности  их действия  Правительство  Республики
   Саха (Якутия) постановляет:
       1.   Отнести   речные  переправы,  действующие  на   территории
   республики,  к объектам социальной значимости и работам  повышенной
   опасности, которые регулируются государственными органами.
       2. Утвердить:
       2.1.  Схему  речных паромных переправ на территории  Республики
   Саха (Якутия) (приложение N 1).
       2.2.  Новую  редакцию инструкции по обустройству, содержанию  и
   эксплуатации паромных переправ издания 1999 года (приложение N 2).
       2.3. Дополнительные требования по безопасности функционирования
   регулярной  переправы  через реку Лена  на  федеральной  автодороге
   "Колыма" (приложение N 3).
       2.4.   Состав  постоянно  действующей  оперативной  группы   по
   контролю за безопасностью работы переправ (приложение N 4).
       3.  Министерству транспорта, связи и информатизации  Республики
   Саха (Якутия) (Членов В.М.):
       3.1.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       3.2.  Опубликовать  в  средствах массовой  информации  основные
   регламентирующие документы по организации и порядку  работы  речных
   переправ на территории Республики Саха (Якутия).
       3.3.  Выступить  заказчиком на разработку в 2004  году  проекта
   паромной  переправы  Якутск - Нижний Бестях на основе  генерального
   плана,  выполненного  АО  "Сибречпроект" в  рамках  проекта  "Новая
   железнодорожная  линия  Беркакит - Томмот  -  Якутск.  Перевалочный
   порт в поселке Нижний Бестях", 1996 год.
       3.4.  Внести  предложение в Министерство транспорта  Российской
   Федерации  о дополнении федеральной целевой программы "Модернизация
   транспортной  системы Российской Федерации (2002 - 2010  годы)"  по
   финансированию  проектных  работ  по  переправам  в  2004  году   и
   строительству  причальных сооружений в 2005 году  за  счет  средств
   федерального бюджета.
       3.5.  Организовать  группу общественного  контроля  за  работой
   республиканских  переправ Якутск - Нижний  Бестях  и  Кангалассы  -
   Соттинцы.
       4.  Главам  муниципальных образований Республики Саха (Якутия),
   на  территории которых действуют паромные переправы и  пассажирские
   причалы:
       4.1.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       4.2.  Разработать схемы паромных переправ, действующих на своих
   территориях,   и   местные   дополнительные   требования   на    их
   осуществление в последующие навигации.
       4.3.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       5.  Министру  внутренних дел Республики Саха (Якутия)  Назарову
   А.В.,  начальнику  Северо-Восточного управления внутренних  дел  на
   транспорте Акулову В.А.:
       5.1.   Установить  систематическое  патрулирование   в   районе
   постоянно  действующих паромных переправ через реку Лену  Якутск  -
   Нижний  Бестях,  Мохсоголлох - Качикатцы и обеспечить  контроль  за
   выполнением   владельцами   судов  (составов)-паромов   предписаний
   надзорных органов на водном транспорте.
       5.2.  Обеспечить  охрану общественного  порядка  в  весенний  и
   осенний  периоды  работы паромных переправ на паромных  причалах  в
   городе Якутске и поселках Нижний Бестях, Соттинцы, Качикатцы.
       6. Установить, что:
       6.1.  Тарифы  на  перевозку пассажиров,  транспортных  средств,
   грузов  и  домашних  животных на паромных  переправах  утверждаются
   Государственным  комитетом  по  ценовой  политике  -   Региональной
   энергетической комиссией Республики Саха (Якутия).
       6.2.  Судовладельцы  независимо от форм  собственности  обязаны
   обеспечить  предоставление  льгот,  предусмотренных  параграфом  78
   Тарифного  руководства  N  5-р Министерства  транспорта  Российской
   Федерации при оплате услуг за переправу.
       7.   Министру   по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий  Республики
   Саха   (Якутия)   Сухоборову   В.Л.  организовать   систематический
   контроль  за противопожарной безопасностью на паромных  причалах  и
   обеспечить оперативность действий пожарных подразделений  в  случае
   возникновения пожара.
       8.   Руководителю   Федерального  государственного   учреждения
   "Ленское  государственное  бассейновое управление  водных  путей  и
   судоходства" Республики Саха (Якутия) Долженко Ю.А.:
       8.1.  Разработать  проект судоходных трасс для  движения  судов
   (составов)-паромов,  входящих в перечень  внутренних  водных  путей
   Российской    Федерации   согласно   утвержденному   Правительством
   Российской Федерации распоряжению от 19 декабря 2002 года  N  1800-
   р,  на  переправах Якутск - Нижний Бестях, Кангалассы - Соттинцы  и
   представить  их  на  утверждение Министерству транспорта,  связи  и
   информатизации Республики Саха (Якутия) до 10 сентября 2003 года.
       8.2.  Предусмотреть  в  производственном  плане  на  2003   год
   землечерпание  и  обстановочные работы  на  этих  трассах  согласно
   утвержденному проекту.
       8.3.  Назначить  ответственное лицо по контролю  за  состоянием
   судоходных  паромных  трасс Якутск - Нижний  Бестях,  Кангалассы  -
   Соттинцы и организацию их навигационного обслуживания.
       8.4.  Нанести  на  схемах  переправ и обозначить  на  местности
   границы  береговой полосы в зоне действия речных паромных  переправ
   Якутск  -  Нижний Бестях, Мохсоголлох - Качикатцы  и  Кангалассы  -
   Соттинцы  согласно постановлению Правительства Российской Федерации
   от  6  февраля 2003 г. N 71 с учетом максимально возможного  уровня
   воды  реки Лены в створе указанных паромных переправ и уведомить  о
   них местные муниципальные органы власти.
       9. Считать утратившим силу:
       9.1.  Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от  6
   июля  2000  года  N  982-р  "О внесении  изменений  в  распоряжение
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.08.1999 N 1055-р".
       9.2.  Инструкцию  по  обустройству, содержанию  и  эксплуатации
   паромных  переправ, принятую распоряжением Правительства Республики
   Саха (Якутия) от 20 августа 1999 года N 1055-р.
       10.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   А.Н. Алексеева.
   
                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 486
   
                                 СХЕМА
                       РЕЧНЫХ ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ
   
       1. Переправы, работа которых регулируется
       органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия)
   ------T-----------------------T----------------------------------¬
   ¦Река ¦        Пункты         ¦          Вид сообщения           ¦
   +-----+-----------------------+----------------------------------+
   ¦Лена ¦Якутск - Нижний Бестях ¦                                  ¦
   ¦     ¦Качикатцы - Мохсоголлох¦Регулярное                        ¦
   +-----+-----------------------+----------------------------------+
   ¦Лена ¦Кангалассы - Соттинцы  ¦По накоплению транспортных средств¦
   L-----+-----------------------+-----------------------------------
   
       2.  Схемы  и  режим  работы паромных переправ,  действующих  на
   территории  муниципальных  образований  Республики  Саха  (Якутия),
   устанавливаются главами соответствующих муниципальных образований.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 486
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
              ПО ОБУСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
                           ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ
                                   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 10.03.2005 N 119)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящая  Инструкция  предназначена  для  руководящего,
   инженерно-технического   и   обслуживающего   персонала,   занятого
   организацией   деятельности  и  эксплуатацией   паромных   переправ
   акционерных,  унитарных и казенных предприятий и  предприятий  всех
   других форм собственности.
       1.2.  Действие  Инструкции  распространяется  на  обустройство,
   содержание  и эксплуатацию паромных переправ, действующих  согласно
   схеме переправ на территории Республики Саха (Якутия).
       1.3.  Паромные переправы являются важнейшим элементом наземного
   сообщения  -  составной частью транспортной системы республики,  от
   их  надежной  работы  зависит обеспечение  бесперебойных  перевозок
   народнохозяйственных грузов и пассажиров.
       1.4. Основные термины и понятия:
       паром   -   судно,  предназначенное  для  регулярной  перевозки
   сухопутных  транспортных  средств  и  пассажиров  между  береговыми
   пунктами;
       переправа   -  пересечение  наземного  пути  с  водотоком   или
   водоемом,    через    которое   наземные   транспортные    средства
   переправляются  с  помощью специально оборудованных  плавсредств  -
   паромов или судов автомобилевозов;
       паромная переправа - транспортный комплекс, предназначенный для
   регулярной  доставки сухопутных транспортных средств, пассажиров  и
   животных   между  береговыми  пунктами,  состоящий  из   специально
   оборудованных причалов, подъездных дорог и судов (составов);
       плавсредства    переправ    -   все   плавающие    (самоходные,
   несамоходные,  стоечные)  средства или суда,  спроектированные  или
   переоборудованные специально для применения на переправах;
       береговая  часть  переправы - причалы, накопительные  полосы  и
   подъезды к ним, площадки для высадки и посадки пассажиров;
       паромный  причал  -  специально оборудованный  участок  берега,
   предназначенный  для  подхода  к берегу  судов  (составов)-паромов,
   въезда,  выезда  и  стоянки  сухопутных  транспортных  средств,  их
   погрузки-выгрузки и посадки-высадки пассажиров;
       владельцем  паромных  причалов является орган  государственного
   или   муниципального  управления,  в  ведении  которого   находится
   паромный причал.
       1.5.   Статус  паромных  переправ,  режим  их  работы,  порядок
   перевозки  автотранспорта и пассажиров, а  также  автотранспорта  с
   опасными  грузами и спецтранспорта определяются схемой переправ  на
   территории Республики Саха (Якутия).
       1.6.  Паромные переправы должны обеспечивать пропуск  расчетных
   нагрузок,  безопасные условия пересечения водной преграды наземными
   транспортными  средствами,  безопасность  движения  автомобилей  на
   переправах  и подъездах к ним. Работа паромных переправ  не  должна
   создавать  препятствий  и опасности для судоходства  на  внутренних
   судоходных путях.
       1.7.   Причалы  паромных  переправ  оборудуются  служебными   и
   санитарно-бытовыми  помещениями, павильонами ожидания,  мужскими  и
   женскими  туалетами,  емкостями для сбора  мусора,  площадками  для
   высадки  и  посадки  пассажиров, средствами регулирования  движения
   автотехники,  освещением  в  темное время  суток,  светофорами  или
   шлагбаумами, аварийно-спасательным инвентарем.
       1.8.  Плавсредства должны нести огни и знаки, подавать звуковые
   сигналы,  иметь УКВ радиосвязь в соответствии с Правилами  плавания
   по внутренним водным путям.
       1.9.  Плавсредства,  работающие на паромных переправах,  должны
   отвечать требованиям Правил российского речного регистра (далее  по
   тексту  -  РРР)  или Государственной инспекции по маломерным  судам
   (далее  по  тексту - ГИМС), по поднадзорности, иметь  документы  на
   годность  к  плаванию  в  соответствии  с  назначением  и   районом
   плавания,  выполнять  требования правил  и  норм,  регламентирующих
   безопасность плавания.
       1.10.  На  каждый  тип паромов должны быть разработаны  правила
   пользования  паромом  с  учетом его конструктивных  особенностей  и
   местных  условий  перевозок, регламентирующие  порядок  погрузки  -
   выгрузки   автотранспорта,  поведение  пассажиров   при   аварийных
   ситуациях  в рейсе, схемы загрузки паромов автомобилями,  повозками
   и   пассажирами.   Плакаты-инструкции  с  правилами   должны   быть
   установлены перед въездом на переправу на видном месте.
       1.11.  К  работе  на  переправе допускаются  только  специально
   построенные  или  оборудованные  для  перевозки  автотранспорта   и
   пассажиров  суда,  которые  допущены  РРР  или  ГИМС  к   перевозке
   транспортных  средств, грузов и пассажиров, а  их  владельцы  имеют
   лицензию  на  осуществление  перевозочной  деятельности  на  водном
   транспорте.  Плавсредства, работающие на переправах,  должны  иметь
   аварийно-спасательное  имущество и противопожарное  оборудование  в
   соответствии   с   требованиями   Правил   РРР,   Правил   пожарной
   безопасности, ПТЭ.
       1.12.  Регулирование движения автотранспорта  на  переправах  и
   подходах   к   ним   осуществляет  Государственная   инспекция   по
   безопасности дорожного движения (далее по тексту - ГИБДД).
       1.13. Руководство погрузкой и выгрузкой автомобилей, посадкой и
   высадкой  пассажиров, контроль за весовыми параметрами  допускаемых
   к  перевозке  транспортных средств осуществляет экипаж  парома  под
   руководством капитана парома.
       1.14.  В  качестве  паромов на переправах могут  использоваться
   только  те суда, которые построены или переоборудованы по  проектам
   специальных  конструкторских организаций, имеющих признание  РРР  и
   согласованных в установленном порядке с надзорными органами.
       1.15.  Перевозка  пассажиров на судах,  не  имеющих  разрешения
   российского   Речного   регистра  на   перевозку   пассажиров   или
   организованных   групп  рабочих  и  лиц,  сопровождающих   технику,
   запрещается!
       1.16.  Владелец  паромного причала обязан обеспечивать  условия
   для  безопасной  стоянки  автомобильного транспорта  и  паромов  на
   причалах, их загрузку-выгрузку и посадку-высадку пассажиров.
   
                     2. Эксплуатация плавсредств,
                   работающих на паромных переправах
   
       2.1.  Техническому  надзору ГИМС подлежат  суда,  принадлежащие
   предприятиям,   учреждениям,  организациям  и  частным   лицам,   -
   самоходные с главным двигателем мощностью менее 55 кВт (75 л.с.)  и
   подвесными  моторами  независимо от мощности, несамоходные  валовой
   вместимостью менее 80 регистровых тонн, суда на воздушной подушке.
       2.2.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       2.3. Единая книга осмотров судна и вахтенный журнал должны быть
   пронумерованы,   прошнурованы,   скреплены   печатью   и   подписью
   владельца судна.
       Вахтенный  журнал  регистрируется в  линейном  отделе  ГРСИ  по
   Ленскому бассейну.
       В целях обеспечения сохранности судовых и прочих документов все
   они  должны  быть  вписаны  в  инвентарную  книгу  головного  судна
   (состава)-парома,  а  при передаче судна (плавсредства)  от  одного
   капитана  (шкипера)  другому весь перечень документов  должен  быть
   указан  в приемно-передаточном акте. Все судовые и прочие документы
   во   время  навигации  должны  храниться  на  судне,  в  отсутствие
   капитана  к ним должен иметь доступ вахтенный начальник.  Документы
   должны   предъявляться   для   проверки   по   первому   требованию
   контролирующих   органов   надзора,  отвечающих   за   безопасность
   плавания.
       На   несамоходных  судах  (составах)-паромах   должна   иметься
   документация   в   соответствии  с  Кодексом  внутреннего   водного
   транспорта  РФ. Документы таких судов могут храниться на  буксирах,
   постоянно работающих с этими судами (составами)-паромами.
       2.4.  Все  суда, работающие на паромных переправах, на  которых
   могут  находиться люди (пассажиры, члены судовых экипажей,  рабочие
   переправы),   должны   быть   оснащены  спасательными   средствами:
   шлюпками,  приборами, нагрудниками или жилетами, кругами по  нормам
   РРР. Все спасательные средства должны быть исправными, окрашены  по
   табелю  окраски, в соответствии с установленными нормами  размещены
   на  береговых  плавучих  сооружениях и плавсредствах,  периодически
   испытываться на пригодность к действию.
       2.5.   Для   устранения  повреждений,  возникающих  в  процессе
   эксплуатации  плавсредств паромных переправ  (трещины,  пробоины  и
   т.п.)  и  угрожающих безопасности плавания, сохранности плавсредств
   и   перевозимых   грузов,  автомобилей  и  пассажиров,   сохранения
   плавучести  до завершения рейса и отправки плавсредств  на  ремонт,
   все  плавсредства должны иметь аварийное снабжение  по  действующим
   нормам Правил РРР.
       2.6.  Противопожарные  средства должны находиться  на  судах  в
   количествах,  предусмотренных  Правилами  РРР,  быть  исправными  и
   располагаться  в  соответствии с требованиями  Правил.  Исправность
   противопожарных средств необходимо периодически проверять.
       2.7.   На   плавсредствах  паромных  переправ  должно   иметься
   навигационное  снабжение согласно действующим нормам, установленным
   Правилами РРР.
       2.8.  Границы причалов паромных переправ должны быть обозначены
   навигационными  знаками  и  огнями в  соответствии  с  требованиями
   Правил плавания по внутренним водным путям РФ.
       2.9.   Пересечение  основного  судового  хода   водоизмещающими
   судами,   работающими  на  переправах  Якутск  -   Нижний   Бестях,
   маломерными  и служебно-разъездными судами осуществляется  согласно
   "Особенностям  плавания, стоянки судов по  ВВП  Ленского  бассейна"
   (п. 23).
       2.10.  В соответствии с требованиями Устава внутреннего водного
   транспорта  на  сооружениях (причалах),  возводимых  на  судоходных
   путях,     знаки    навигационного    ограждения    устанавливаются
   организациями   или   предприятиями,   которым   принадлежат    эти
   сооружения.
       2.11.  При  эксплуатации паромных переправ  должны  соблюдаться
   требования законодательства по охране окружающей среды.
   
                         3. Организация работы
              паромных переправ, обеспечение безопасности
                 перевозок автотранспорта и пассажиров
   
       3.1.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       3.2.   В  течение  суток  должна  быть  обеспечена  возможность
   круглосуточного   функционирования   переправы.    При    этом    в
   соответствии с установленным для данной переправы графиком  работы,
   в  целях повышения безопасности перевозок пропуск транспорта общего
   пользования,   ведомственного   и   индивидуального   рекомендуется
   осуществлять  в  светлое время суток: с 5 до 23  часов  (18-часовой
   режим  работы)  или с 6 до 22 часов (16-часовой  режим  работы).  В
   любое   время   суток   должна   предусматриваться   первоочередная
   перевозка автомобилей милиции, скорой медицинской помощи,  пожарной
   охраны,  ГИБДД,  Российской транспортной инспекции (далее  -  РТИ),
   Министерства   по   чрезвычайным  ситуациям  при   выполнении   ими
   неотложных  служебных  заданий  по  предъявлению  капитану   парома
   документа,   заверенного  печатью  соответствующей  организации   и
   подтверждающего  нахождение  данного  транспортного   средства   на
   задании   или   вызове.   Без  предъявления  указанного   документа
   перевозка  этих  транспортных средств осуществляется  за  плату  на
   общих  основаниях.  При интенсивном движении по дороге  может  быть
   предусмотрен  круглосуточный график работы  переправы.  В  суточном
   графике  работы  переправы должны быть предусмотрены  перерывы  для
   отдыха  и приема пищи обслуживающим персоналом, а при невозможности
   перерывов   -   скользящий   график  отдыха   и   приема   пищи   с
   осуществлением    соответствующих   подмен    лиц    обслуживающего
   персонала.
       3.3.   Штаты  паромных  переправ  определяются  эксплуатирующей
   организацией   исходя  из  технических  характеристик   применяемых
   средств,   режимов   (графиков)  их   работы   и   утверждаются   в
   установленном  порядке. На каждое должностное лицо  штата  паромных
   переправ  должны  быть  разработаны и  утверждены  в  установленном
   порядке должностные инструкции.
       3.4.  Плавсредства паромных переправ должны быть укомплектованы
   штатным составом, обеспечивающим несение вахт, управление судном  и
   механизмами,    необходимый   объем   наблюдений,    контроль    за
   безопасностью  пассажиров,  размещением и  креплением  автомобилей,
   выполнение  швартовных операций и так далее, исходя из  технических
   характеристик  судна и паспортных данных о численности  экипажа  на
   вахте.  Командный  состав  судов должен в  соответствии  с  Уставом
   внутреннего водного транспорта иметь рабочие дипломы, выдаваемые  в
   соответствии  с  Положением  о  дипломировании  командного  состава
   судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях, удостоверения  о
   проверке знаний и о проверке знаний спец. лоции района плавания.
       3.5. Обслуживающий персонал паромных переправ обязан обеспечить
   безаварийную  и  бесперебойную работу переправы  в  соответствии  с
   утвержденными   графиками  их  работы,  их  исправное   техническое
   состояние,   сохранность  имущества,  инвентаря,   инструментов   и
   материалов  на  переправе,  правильную эксплуатацию,  своевременное
   техническое  обслуживание,  ремонт и содержание  всех  конструкций,
   машин, механизмов и устройств переправы.
       3.6. При организации работы на переправе должно быть обеспечено
   безусловное   выполнение   следующих   основных   типовых   правил,
   регламентирующих погрузку-выгрузку и проезд автомобилей, повозок  и
   скота, посадку и высадку пассажиров.
       3.7. На паромных переправах:
       На   берегах   каждого  из  причалов  должно  быть  оборудовано
   помещение  ожидания  для пассажиров. При использовании  в  качестве
   причалов  дебаркадеров это помещение может быть выделено  из  числа
   помещений дебаркадеров.
       3.8.  Погрузка-выгрузка пассажиров, автомобилей, повозок, скота
   и   т.д.   может  производиться  только  после  полной   остановки,
   швартовки  парома, подачи на причал трапов или аппарелей  и  сходен
   для  пассажиров  и  открытия шлагбаумов под руководством  грузового
   помощника капитана, отвечающего за проведение грузовых операций  на
   судне (составе)-пароме.
       3.9.   Разгрузка  парома  должна  осуществляться  в   следующем
   порядке:   сначала   высаживаются   пассажиры,   затем   выгоняется
   (выгружается) скот, выезжают повозки и последними - автомобили.
       3.10.  Загрузка парома производится в обратном порядке: вначале
   въезжают  автомобили,  затем повозки, потом  загоняется  (грузится)
   скот.   Посадка  пассажиров  разрешается  только  после   окончания
   загрузки автомобилей, повозок и скота и закрытия шлагбаумов.
       3.11.  Запрещается въезд на паром, нахождение на  нем  и  выезд
   автомобилей,  автобусов и повозок с пассажирами или сопровождающими
   лицами,  кроме  водителя,  а  также посадка  людей  на  автомобили,
   автобусы  и повозки, находящиеся на пароме. После въезда  на  паром
   двигатели  автомобилей должны быть выключены. Включение  двигателей
   разрешается  только  в  момент выезда  автомобиля  с  парома  после
   окончания  высадки  пассажиров, выгрузки скота  и  выезда  повозок.
   Автомобили  на пароме должны быть заторможены стояночным  тормозом.
   Запрещается   оставлять  автомобили  с  дизельными  двигателями   с
   включенной  передачей.  Под  колеса  автомобилей,  расположенных  у
   въезда  и  выезда  с парома, должны подкладываться  деревянные  или
   сварные   металлические  клинья  или  должны   быть   предусмотрены
   конструкции   подъемных   ограждений,   обеспечивающих    удержание
   автомобиля от падения в воду при его случайной подвижке.
       3.12.  При  размещении автомобилей на пароме должна соблюдаться
   разработанная   на   каждый  паром  схема   загрузки,   запрещается
   создавать крен или дифферент парома под нагрузкой.
       3.13.  Рейсовые  автобусы, а также автомобили пожарной  охраны,
   скорой   медицинской  помощи,  милиции,  ГИБДД,  РТИ,  МЧС,   ГИМС,
   аварийных  служб  при выполнении ими неотложных  служебных  заданий
   должны   пропускаться  на  паром  без  очереди,  а  при  отсутствии
   транспорта    для    полной   загрузки   парома   -    перевозиться
   незамедлительно,   при  предъявлении  капитану  парома   документа,
   указанного в пункте 3.2.
       3.14.  Провоз автомобилей с взрывоопасными, горючими, ядовитыми
   веществами  и  другими  опасными грузами  должен  осуществляться  в
   индивидуальном  порядке  судами  (с достаточным  накоплением  таких
   автомобилей  для полной загрузки парома), имеющими  разрешение  РРР
   на  перевозку опасных грузов. Нахождение на пароме при их перевозке
   пассажиров,  других  автомобилей,  повозок  и  скота  категорически
   запрещается!
       3.15.    Категорически   запрещается   перевозка   на   паромах
   автомобилей,  весовые  параметры которых превышают  допустимые  для
   конструкции парома, при погрузке которых образуются опасный крен  и
   дифферент. При перевозке гусеничных машин необходимо укладывать  на
   палубу защитный деревянный колейный настил под гусеницы.
       3.16.  Посадка  и  высадка пассажиров должны быть  организованы
   так,  чтобы  не  допускать их скопления и сутолоки. При  посадке  и
   высадке  пассажиров  около  трапов  должен  находиться  шкипер  или
   матрос  парома. На пароме пассажиры должны находиться на специально
   выделенной  площадке,  отгороженной от грузовой  палубы  и  имеющей
   надежные  поручни.  Курение и нахождение в нетрезвом  состоянии  на
   пароме   запрещаются.  Пассажирам  запрещается   перевозить   вещи,
   которые   могут  загрязнить  или  повредить  паром,  заряженные   и
   расчехленные ружья, огнеопасные, взрывчатые и ядовитые вещества.
       3.17.  Животные  (скот),  перевозимые на  пароме,  должны  быть
   привязаны  к  барьерам,  а при массовой перевозке  -  помещаться  в
   специально устраиваемые загоны.
       3.18.  На каждой переправе эксплуатирующей организацией  должны
   быть  разработаны  правила  пользования  переправой,  в  которых  с
   учетом  местных  условий должны быть полностью отражены  требования
   типовых  правил. Плакаты с правилами пользования переправой  должны
   быть   установлены  на  причалах  паромных  переправ,  пассажирских
   площадках  паромов. Также перед причалами должны  быть  установлены
   транспаранты,  напоминающие  водителям  о  необходимости   высадить
   пассажиров автобусов и других автомобилей до въезда на паром.
       3.19.    Контроль   за   весовыми   параметрами    перевозимого
   автотранспорта  должен осуществляться экипажами  паромов.  Контроль
   ведется  визуально  по маркам автомобилей и наличию  груза,  а  при
   необходимости  -  по  документам  (накладным  и  пр.),  в   которых
   указывается  масса  груза. Для контроля рекомендуется  пользоваться
   таблицей.
   
                        Весовые характеристики
              в незагруженном и в загруженном состоянии,
                  нагрузка на одну ось (тележку), кг
   
   ----T--------------------------T-------------T-------------¬
   ¦ N ¦    Марки автомобилей     ¦Незагруженные¦ Загруженные ¦
   ¦   +--------------------------+------T------+------T------+
   ¦п/п¦                          ¦масса ¦на ось¦масса ¦на ось¦
   ¦   ¦                          ¦ кг   ¦(*) кг¦ кг   ¦(*) кг¦
   +---+--------------------------+------+------+------+------+
   ¦ 1 ¦ ГАЗ-52                   ¦ 2515 ¦  1300¦  5170¦ 3610 ¦
   ¦ 2 ¦ ГАЗ-66                   ¦ 3640 ¦  2340¦  5970¦ 3040 ¦
   ¦ 3 ¦ ГЗСА-891 (фургон,        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ база ГАЗ-53)             ¦ 3635 ¦  2365¦  7850¦ 5975 ¦
   ¦ 4 ¦ ГАЗ-53А                  ¦ 3250 ¦  1790¦  7400¦ 5590 ¦
   ¦ 5 ¦ ГАЗ-3307                 ¦ 3200 ¦  1765¦  7850¦ 5975 ¦
   ¦ 6 ¦ ГАЗ-САЗ-53Б              ¦ 3700 ¦  2190¦  7400¦ 5550 ¦
   ¦ 7 ¦ ЗИЛ-130                  ¦ 4300 ¦  2180¦ 10525¦      ¦
   ¦ 8 ¦ ЗИЛ-ММЗ-554М             ¦ 5125 ¦  2770¦ 10850¦ 7900 ¦
   ¦ 9 ¦ ЗИЛ-1ЗОВ1+п/прОдАЗ-885   ¦ 6710 ¦  2115¦ 16750¦ 8000 ¦
   ¦10 ¦ ЗИЛ-157                  ¦ 5800 ¦  3140¦  8690¦ 6010 ¦
   ¦11 ¦ ЗИЛ-131                  ¦ 6700 ¦  3500¦ 12000¦ 8485 ¦
   ¦12 ¦ ЗИЛ-133                  ¦ 6875 ¦  4175¦ 17175¦13505 ¦
   ¦13 ¦ УРАЛ-375Д                ¦ 7800 ¦  4190¦ 13025¦ 9225 ¦
   ¦14 ¦ УРАЛ-4320                ¦ 8025 ¦  4010¦ 13325¦ 8965 ¦
   ¦15 ¦ УРАЛ-5557                ¦ 9075 ¦  5114¦ 16300¦11994 ¦
   ¦16 ¦ УРАЛ-4420+п/пр. мод 9370 ¦12365 ¦  4025¦ 23265¦12500 ¦
   ¦17 ¦ МАЗ-500+МАЗ-8926         ¦10535 ¦  3425¦ 26950¦10000 ¦
   ¦18 ¦ МАЗ-503 (МАЗ-5551)       ¦ 7580 ¦  4130¦ 16230¦10250 ¦
   ¦19 ¦ МАЗ-504+п/пр. МАЗ-93801  ¦10450 ¦  3800¦ 25150¦10000 ¦
   ¦20 ¦ МАЗ-64226+п/пр. МАЗ-93866¦16650 ¦  4650¦ 42000¦18000 ¦
   ¦21 ¦ КАМАЗ-5320               ¦ 7080 ¦  3760¦ 15305¦10930 ¦
   ¦22 ¦ КАМАЗ-5511               ¦ 9000 ¦  5250¦ 19150¦14680 ¦
   ¦23 ¦ КАМАЗ-5410+п/пр. ГКБ-9572¦11550 ¦  3540¦ 25750¦11000 ¦
   ¦24 ¦ КАМАЗ-4310               ¦ 8745 ¦  4430¦ 15025¦10185 ¦
   ¦25 ¦ КРАЗ-257Б1               ¦10270 ¦  6090¦ 22500¦18000 ¦
   ¦26 ¦ КРАЗ-256Б1               ¦10850 ¦  6920¦ 23515¦18945 ¦
   ¦27 ¦ КРАЗ-258Б1+п/пр. МАЗ-9397¦15100 ¦  5260¦ 36000¦18000 ¦
   ¦28 ¦ КРАЗ-255Б1               ¦11690 ¦  6580¦ 19415¦13975 ¦
   ¦29 ¦ КРАЗ-260                 ¦12775 ¦  6715¦ 22000¦15380 ¦
   ¦30 ¦ МАЗ-537+ЧМЗАП-5212А      ¦37900 ¦  6800¦118050¦36920 ¦
   ¦31 ¦ ТАТРА-148                ¦10700 ¦  4800¦ 26000¦20000 ¦
   L---+--------------------------+------+------+------+-------
   
       Примечание. Весовые характеристики автомобилей, не указанных  в
   таблице,  подбираются  по  аналогичному  типу  подвижного  состава,
   значком (*) обозначены нагрузки на оси тележки (прицеп).
   
       3.20.   На   паромных   переправах   должны   быть   обеспечены
   безопасность  и  удобство  проезда автомобилей  по  переправе.  Это
   достигается  выполнением нижеприведенных мероприятий по организации
   работы переправы и требований к конструкциям паромов и причалов:
       3.21. На паромных переправах:
       3.21.1.  Проезжая  часть причалов со стороны реки  должна  быть
   ограждена  колесоотбоями  проектной  высоты.  На  грузовой   палубе
   паромов  должны  быть  установлены  колесоотбои  в  соответствии  с
   проектом.
       Уклон  аппарельных полос берегового откоса и их покрытие должны
   обеспечивать  безопасный заезд автотранспорта на паром  и  выезд  с
   него.  В  пределах грузовой площадки палубы парома не  должно  быть
   выступающих  частей,  которые  могут  быть  повреждены  перевозимым
   транспортом   или   которые   могут  стать   причиной   повреждения
   перевозимых транспортных средств.
       3.21.2.  Неиспользуемые  в момент загрузки  и  выгрузки  парома
   въезды  должны  быть  обозначены  натянутым  тросом  с  сигнальными
   флажками   или  щитками  размером  400х400  мм  с  нанесенными   по
   диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной  50  мм,
   а  в  темное  время  суток  -  световозвращающими  приспособлениями
   красного  цвета,  расположенными через один метр.  После  окончания
   загрузки   на  использовавшийся  въезд  устанавливается  такое   же
   обозначение.
       3.21.3.   Необходимо  своевременно  осуществлять  регулирование
   положения  причальных устройств с тем, чтобы обеспечить  наименьший
   перепад  отметок проезжей части причала. Между причалом  и  паромом
   должны  быть  положены  переходные  трапы,  мостики  или  аппарели,
   обеспечивающие плавность въезда.
       3.21.4.   Уклон   берегового  откоса  и  его  покрытие   должны
   обеспечивать  беспрепятственный  подъезд  автомашин  к   аппарелям,
   свободный и безопасный въезд-выезд автомашин независимо от марки.
   
           4. Организация движения на подъездах к переправам
   
       4.1.  На  подъездах к паромным переправам по условиям  движения
   автомобилей  следует выделять две характерных зоны. В первой  зоне,
   находящейся  в  непосредственной близости к  переправе,  происходит
   накопление  транспортных средств, ожидающих переправы через  водную
   преграду,  также  высадка  и  посадка пассажиров.  Во  второй  зоне
   происходит  рассредоточение транспортного потока, характеризующееся
   неустойчивым    режимом    движения   автомобилей,    значительными
   колебаниями  скоростей,  ускорениями  и  торможением,  остановками,
   многочисленными обгонами т.д.
       4.2.  Для  обеспечения безопасности движения  в  зоне  переправ
   следует  разрабатывать схемы организации движения.  При  разработке
   схемы  организации  движения  на  подходах  к  паромным  переправам
   необходимо  обеспечить плавное снижение скоростей  движения  до  20
   км/час  путем  последовательной установки знаков 3.24  "Ограничение
   максимальной   скорости"  и  знака  3.20  "Обгон   запрещен".   Для
   предупреждения водителей о наличии переправы следует  устанавливать
   знак  1.9  "Разводной  мост". В зоне накопительной  полосы  следует
   предусматривать установку информационно-указательных  знаков  5.8.3
   "Начало  полосы",  5.8.7 "Направление движения по  полосам"  и  5.9
   "Полоса  для  транспортных средств общего  пользования".  За  10-20
   метров  до  причала  необходима установка  знака  2  "Движение  без
   остановки   запрещено".  В  зоне  причала  следует  предусматривать
   установку  схем загрузки паромов, также шлагбаумов и светофоров.  В
   зоне  посадочных полос следует устанавливать информационные плакаты
   с   надписью  "Место  для  посадки  пассажиров"  и  "Место  высадки
   пассажиров".
       4.4.3.  Устанавливаемые  знаки должны отвечать  ГОСТу  10807-78
   "Знаки  дорожные", выполняемая разметка - ГОСТу 13508-74  "Разметка
   дорожная",  а  их  применение  -  соответствовать  ГОСТу   23457-86
   "Технические   средства  организации  дорожного  движения".   Схемы
   организации    движения    утверждаются   руководителем    дорожной
   организации и заблаговременно согласовываются с органами ГИБДД.
   
                   5. Эксплуатация переправ в зимних
          и других неблагоприятных метеорологических условиях
   
       5.1.   При   эксплуатации  паромных  переправ  особое  внимание
   необходимо    уделять    обеспечению    безопасности    работы    и
   предупреждению  повреждений плавсредств и  конструкций  переправ  в
   условиях   ледохода,   в   осенне-зимний   период   и   в    других
   неблагоприятных    метеорологических    условиях.    Не    нарушать
   установленных РРР условий плавания конкретным судам.
       5.2.  Работа плавсредств, паромных переправ и маломерных судов,
   не  имеющих  специального подкрепления корпуса  и  соответствующего
   класса   Речного   регистра,  в  ледовых   условиях   категорически
   запрещается.
       5.3.    Под   неблагоприятными   метеорологическими   условиями
   понимаются:   условия  ограниченной  видимости,  когда   вследствие
   тумана,  снегопада,  дождя или других явлений визуальная  видимость
   составляет  менее  одного  километра,  штормовые  условия   (ветер,
   волнение),   при   которых   высота  волны   превышает   допустимую
   установленную  Регистром для эксплуатируемого судна в  соответствии
   с его классом.
       5.4. При ограниченной видимости движение судов осуществляется в
   строгом  соответствии с требованиями Правил плавания по  внутренним
   водным  путям,  местных правил плавания и "Особенностями  движения,
   стоянки судов по ВВП Ленского бассейна".
       Перевозка  горючих, взрывчатых и ядовитых веществ и автомобилей
   с этими веществами при ограниченной видимости запрещается.
       5.5.  Работа  переправ  в штормовых условиях  запрещается.  При
   получении  штормового  предупреждения или при  появлении  признаков
   приближающегося  шторма  капитаны (шкиперы)  судов  должны  принять
   меры  к  своевременному  прекращению  работы  переправы,  разгрузке
   паромов,  отводу  плавсредств к безопасному месту отстоя,  надежной
   швартовке или постановке плавсредств на якорь.
       5.6. Как исключение может производиться работа переправ в целом
   и  плавсредств  в  ледовых, штормовых условиях и  при  ограниченной
   видимости  в  случаях спасения людей, оказания помощи пострадавшим,
   проведении  работ  по  ликвидации аварий или последствий  стихийных
   бедствий.  Проведение таких работ может осуществляться  по  решению
   улусных  администраций, при согласии капитана  судна.  В  вахтенных
   журналах  судов должны быть сделаны записи: по каким  причинам,  на
   какие  работы, в каких условиях, по чьему распоряжению используются
   суда переправ.
       5.7.  При  выполнении  работ, указанных в  п.  5.6,  необходимо
   соблюдать следующие меры предосторожности:
       5.7.1.  В  штормовых условиях: на палубах должны быть  натянуты
   штормовые   леера,  иллюминаторы  и  люки  должны  быть   задраены,
   перевозимые   на  паромах  грузы  должны  быть  закреплены,   члены
   экипажей  паромов,  работающие на открытой палубе,  должны  быть  в
   спасательных   жилетах   и  предохранительных   поясах,   а   также
   застрахованы  предохранительными  концами,  все  средства   откачки
   воды,  аварийные  инструменты и материалы должны быть  приведены  в
   состояние полной готовности.
       5.7.2.  При работе в ледовых условиях штат паромов должен  быть
   увеличен  на  50  процентов по сравнению с установленным,  средства
   откачки  воды  и  аварийные инструменты  и  материалы  должны  быть
   приведены  в  состояние полной готовности, каждые 2 часа  проводить
   осмотр отсеков для выявления водотечности и повреждений обшивки.
       5.8.  При  эксплуатации переправ в зимних  условиях  необходимо
   производить   регулярную  очистку  проезжей   части   и   тротуаров
   причалов,  площадок  для  пассажиров и грузовых  палуб  паромов  от
   снега  и  льда. Для уменьшения скользкости на подходах  и  причалах
   необходимо  производить посыпку проезжей части и тротуаров  песком.
   Применение  хлоридов,  рассолов, соли и других  химических  веществ
   для борьбы со скользкостью запрещается.
       5.9.   На   палубе   парома  запрещается   хранить   какое-либо
   оборудование   и  материалы,  не  предназначенные   для   крепления
   транспортной техники.
       Палуба  должна  быть чистой. Пролитые жидкости,  способствующие
   скольжению,   должны  немедленно  удаляться  лицами,   допустившими
   розлив.  Перед  въездом  (съездом) транспортной  техники  на  паром
   вахтенный   начальник   должен  объявить   об   этом   по   судовой
   радиотрансляционной  сети или непосредственно  каждому  водителю  и
   пассажирам.
       5.10.   Вход   людей  на  палубу  во  время   въезда   (съезда)
   транспортной техники запрещается.
       5.11.  Въезд  (съезд)  автотранспорта  разрешается  только   по
   команде вахтенного начальника и под его руководством.
       5.12.  После  закрепления транспортной техники с палубы  парома
   должны быть удалены все водители транспортных средств.
       В  течение всего рейса ходить между транспортными средствами по
   палубе парома запрещается.
   
                     6. Сооружения (оборудование)
                    и содержание паромных переправ
   
       6.1.  Причалы  переправ сооружаются (оборудуются) по  проектам,
   согласованным    всеми   надзорными   органами    и    утвержденным
   Министерством   строительства   и   архитектуры   Республики   Саха
   (Якутия).   Строительные   работы  по   сооружению   (оборудованию)
   причалов производятся лицензированными подрядными организациями.
       6.2.  Ремонт и содержание паромных переправ представляет  собой
   комплекс   работ,  направленных  на  поддержание  и  улучшение   их
   эксплуатационных характеристик,
       6.3.  Акватории,  прилегающие к причалам, и  полосы  выхода  на
   фарватер  ежегодно  протраливаются  до  открытия  переправы,  а   в
   дальнейшем - по необходимости. Береговая территория причала в  зоне
   переменного   уровня  воды  должна  быть  очищена  от   выступающих
   предметов.
   
                  7. Правовые основы работы переправ,
                      действующих согласно схеме
   
       7.1.  Утратил  силу.  -  постановление Правительства  РС(Я)  от
   10.03.2005 N 119.
       7.2. Владельцы или арендаторы паромов и маломерных судов должны
   иметь  лицензию на осуществление перевозочной деятельности и строго
   выполнять лицензионные требования.
       7.3.   Период   и  режим  действия  переправы  республиканского
   значения,  а  также работа переправ в ранневесенний и позднеосенний
   периоды   согласовываются  с  Министерством  транспорта,  связи   и
   информатизации  Республики  Саха  (Якутия),  а  переправы  улусного
   значения - с администрациями улусов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 486
   
               ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
              ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ
             РЕКУ ЛЕНА НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГЕ "КОЛЫМА"
   
       1. Схема и период действия переправы Якутск - Нижний Бестях.
       1.1.  Створ  переправы  - правый берег на  1652  км  реки  Лена
   (поселок  Нижний  Бестях),  паромный  причал  левого  берега  в  г.
   Якутске на 1638 км реки Лена согласно прилагаемой схеме.
       1.2.  Период  действия - с первого дня навигации,  объявленного
   ФГУ "Ленское государственное бассейновое управление водного пути  и
   судоходства",  до  достижения предельной  толщины  плавучего  льда,
   установленной правилами классификации российского Речного  регистра
   для  судов  (составов)-паромов, используемых на  переправе.  Период
   действия делится на три сезона:
       весенний  -  с  момента открытия навигации до  спада  весеннего
   паводка  до  отметок три - пять метров на отметке графика.  В  этот
   период  переправа  работает с выбором места  погрузки  (посадки)  и
   выгрузки   (высадки)  техники  и  пассажиров  на   обоих   берегах,
   сообразно  гидрометеорологической обстановке на участке р.  Лена  в
   районе  переправы и состоянию ее причалов. Частота  движения  судов
   (составов)-паромов  на переправе определяется дирекцией  переправы,
   и   информация   о  ней  передается  через  СМИ  и  громкоговорящую
   трансляцию непосредственно на переправе;
       летний - от спада до трех - пяти метров весеннего паводка по 10-
   12  октября. В этот период переправа является регулярной и работает
   по   расписанию,   утвержденному  Правительством  Республики   Саха
   (Якутия);
       осенний   -  заключительный,  с  10-12  октября  до  достижения
   предельной  (п.  1.2)  толщины льда, переправа  работает  сообразно
   гидрометеорологической   и   ледовой   обстановке,    периодичность
   движения  объявляется в СМИ на предстоящие двое суток на  основании
   прогноза Якутского межрегионального гидрометеоцентра.
       2.  Переправа  осуществляется  судами  (составами)-паромами   с
   убирающимися   бортовыми   и   носовыми   аппарелями,    специально
   запроектированными  и  построенными для работы  с  необорудованными
   причалами   по   согласованной  документации  со  стороны   Речного
   регистра.
       Примечание:
       при ледообразовании имеют право работать только паромы, имеющие
   соответствующий ледовый класс, указанный в формуляре  класса  судна
   и в судовой документации.
       3.  Подходы  к  причалам переправы оборудуются крупноформатными
   информационными   указателями,  в  которых  приводятся   расписание
   работы  судов-паромов  и  их  перечень с указанием  судовладельцев,
   тарифов на перевозку,
       4.  На  обоих  причалах функционируют посты ГИБДД  или  Северо-
   Восточного  управления  ВД  на транспорте,  либо  частные  охранные
   подразделения,  имеющие  лицензию  на  осуществление   этого   вида
   деятельности.
       5.  Причалы должны быть снабжены строительно-дорожной техникой,
   способной  обеспечивать  их непрерывную  готовность  к  погрузке  -
   выгрузке  при любом уровне воды в реке Лена, и необходимым  запасом
   подсыпочного материала.
       6. Суда (составы)-паромы должны быть технически исправны, иметь
   документы   надзорных  органов  на  право  плавания  с   проектными
   параметрами, укомплектованы обученным персоналом согласно  штатному
   расписанию.
       7.   Каждое   судно   (состав)-паром   должно   быть   снабжено
   информационными щитами, расположенными на видном месте  и  наглядно
   изображающими порядок размещения транспортных средств и  пассажиров
   при погрузке и во время движения судна (состава)-парома.
       8.   Судовладельцы  судов  (составов)-паромов,   осуществляющих
   переправу,   должны  иметь  согласно  Постановлению   Правительства
   Российской  Федерации  от 27 мая 2002 года N  345  "Об  утверждении
   положений   о   лицензировании  отдельных  видов  деятельности   на
   внутреннем  водном транспорте" лицензии на перевозку  грузов  и  на
   перевозку пассажиров.
       9.   Переправа   является   объектом  транспортного   комплекса
   Республики  Саха  (Якутия)  и  контролируется  Главным  инспектором
   речных   переправ   -  государственным  органом,   действующим   по
   доверенности   Министерства  транспорта,  связи  и   информатизации
   Республики   Саха   (Якутия)  и  ответственным  за   регулярное   и
   безаварийное  функционирование всех элементов переправы  в  течение
   всего    периода   действия,   согласно   пункту   1.2    настоящих
   дополнительных требований.
       В    периоды    усложнения   гидрометеорологической    ситуации
   Министерство  транспорта,  связи и информатизации  Республики  Саха
   (Якутия) информирует об оперативных изменениях работы переправы  их
   пользователей и население через СМИ.
       10.  Фарватеры для подхода судов (составов)-паромов к  причалам
   обоих  берегов  должны  иметь  габариты  и  судоходную  обстановку,
   достаточные для безаварийного осуществления маневров при подходе  и
   отходе  судов  (составов)-паромов от  причалов  и  пересечения  ими
   судоходного фарватера.
       Содержание   фарватера   переправы  и   подходов   к   причалам
   обеспечивает  ФГУ "Ленское бассейновое управление  водных  путей  и
   судоходства"   за  счет  федеральных  средств,  которые   в   смете
   содержания  водных  путей  Ленского бассейна  выделяются  отдельной
   строкой.
       11.   Дирекция   заключает   госконтракт   с   лицензированными
   перевозчиками  на обслуживание переправы как единого  автодорожного
   водного  комплекса, основным условием которого является обеспечение
   безопасности    пассажиров,   перевозимой   техники    и    грузов,
   регулярность  действия  и полное удовлетворение  спроса  на  услуги
   переправы.
       12.  С  целью  максимального  сокращения  рисков  для  жизни  и
   здоровья  пассажиров, лиц, сопровождающих перевозимые  транспортные
   средства  и  животных, перевозчик, действующий в составе переправы,
   должен  иметь  в постоянной готовности все необходимые спасательные
   средства  для  оказания  помощи судам (составам)-паромам,  терпящим
   бедствие  во время движения между причалами, и эвакуации  людей  на
   берег.  Табель обеспеченности переправы спасательными средствами  и
   состояние   их   готовности  утверждает  и   контролирует   главный
   инспектор (исключаются загруженные паромные суда).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 31 июля 2003 г. N 486
   
                                СОСТАВ
               ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ
          ПО КОНТРОЛЮ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ РАБОТЫ РЕЧНЫХ ПЕРЕПРАВ
   
       Шишигин И.И.     - заместитель министра  транспорта,  связи  и
                          информатизации  -  директор    Департамента
                          дорожной службы;
       Смердов В.Н.     - начальник Управления водного транспорта;
       Курчатов Л.И.    - руководитель        Саха        (Якутского)
                          республиканского    отделения    Российской
                          транспортной     инспекции     -    главный
                          государственный транспортный инспектор;
       Стручков В.И.    - начальник Государственной речной судоходной
                          инспекции по Ленскому бассейну;
       Войтенко В.Е.    - начальник  Государственной   инспекции   по
                          маломерным судам Республики Саха (Якутия);
       Слободчиков Г.Е. - заместитель       главы      муниципального
                          образования "Мегино-Кангаласский улус";
       Сокрут А.С.      - представитель администрации  муниципального
                          образования "Город Якутск";
       Бутаков В.И.     - заместитель  начальника  Ленского линейного
                          отдела      Северо-Восточного    управления
                          внутренних дел на транспорте.
   
       К  работе постоянно действующей оперативной группы привлекаются
   представители других государственных и надзорных органов  сообразно
   конкретной обстановке на переправах.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz