Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 30.01.2003 N 31 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ДО 2006 ГОДА" (ВМЕСТЕ С РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ДО 2006 ГОДА")

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 января 2003 г. N 31
   
                  О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
         "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
              СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ДО 2006 ГОДА"
   
       Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от 29 сентября 1999 года N 1098,  утвердившего федеральную целевую
   программу "Снижение рисков и  смягчение  последствий  чрезвычайных
   ситуаций   природного   и   техногенного  характера  в  Российской
   Федерации до 2005 года",  постановления  Правительства  Республики
   Саха  (Якутия)  от  25  мая  2002  года   N 256  "Об  упорядочении
   республиканских целевых программ" и  в  целях  снижения  рисков  и
   смягчения  последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  Республике Саха
   (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемую Республиканскую  целевую  программу
   "Снижение рисков и  смягчение  последствий  чрезвычайных  ситуаций
   природного  и техногенного характера в Республике Саха (Якутия) до
   2006 года" (далее именуется - Программа).
       2. Назначить государственным заказчиком Программы Министерство
   по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия).
       3. Министерству  экономического   развития   Республики   Саха
   (Якутия)  (Данилов  В.Д.),  Министерству  финансов Республики Саха
   (Якутия) (Березкин Э.Б.):
       включить Программу    в    перечень    программ,    подлежащих
   финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики
   Саха (Якутия);
       при разработке  прогнозов  социально-экономического   развития
   Республики  Саха  (Якутия)  и  проектов  Государственного  бюджета
   Республики   Саха   (Якутия)   на   2003   и   последующие    годы
   предусматривать выделение средств для реализации Программы;
       установить, что   в   ходе   реализации    Программы    объемы
   финансирования    программных   мероприятий   подлежат   ежегодной
   корректировке  с  учетом  реальных  возможностей  республиканского
   бюджета.
       4. Министерству по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий Республики
   Саха  (Якутия)  (Сухоборов  В.Л.)  совместно  с  заинтересованными
   органами  исполнительной  власти  и  муниципальными  образованиями
   улусов (районов) и городов:
       ежегодно осуществлять   корректировку   заданий   Программы  в
   пределах выделяемых ассигнований;
       внести соответствующие изменения в постановление Правительства
   Республики  Саха  (Якутия)  от  4  августа  2001  года   N 400  "О
   республиканских целевых программах Республики Саха (Якутия)".
       5. Признать  утратившим   силу   постановление   Правительства
   Республики  Саха  (Якутия)  от  13  февраля  2001  года   N 74  "О
   республиканской целевой программе  "Снижение  рисков  и  смягчение
   последствий   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
   характера в Республике Саха (Якутия) до 2005 года".
       6. Опубликовать    настоящее   постановление   и   прилагаемую
   Программу в республиканских газетах "Якутия" и "Саха Сирэ".
       7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   В.Б. Грабцевича.
   
                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                            С.НАЗАРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 30 января 2003 г. N 31
                   РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
            ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
           ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) ДО 2006 ГОДА"
   
                                ПАСПОРТ
   
       Наименование Программы    Республиканская целевая    программа
                                 "Снижение    рисков    и   смягчение
                                 последствий  чрезвычайных   ситуаций
                                 природного  и техногенного характера
                                 в Республике Саха (Якутия)  до  2006
                                 года"
   
       Основание для             Постановление          Правительства
       разработки Программы      Российской  Федерации от 29 сентября
                                 1999 г.  N 1098;  Указ Президента РФ
                                 от  9  ноября  2001  года  N 1309 "О
                                 совершенствовании   государственного
                                 управления    в   области   пожарной
                                 безопасности";         Постановление
                                 Правительства  РС(Я)  от 25 мая 2002
                                 года    N 256    "Об    упорядочении
                                 республиканских целевых программ"
   
       Государственный заказчик  Министерство по  делам   гражданской
                                 обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
                                 ликвидации   последствий   стихийных
                                 бедствий Республики Саха (Якутия)
   
       Основной разработчик      Министерство по  делам   гражданской
       Программы                 обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
                                 ликвидации   последствий   стихийных
                                 бедствий Республики Саха (Якутия)
   
       Цель Программы            Проведение комплекса    мероприятий,
                                 обеспечивающих  снижение природных и
                                 техногенных    рисков,     смягчение
                                 последствий   стихийных  бедствий  и
                                 катастроф на  территории  Республики
                                 Саха (Якутия)
   
       Задачи Программы          - разработка                научных,
                                 организационных,           правовых,
                                 экономических   основ  и  механизмов
                                 снижения    рисков    и    смягчения
                                 последствий чрезвычайных ситуаций;
                                 - проведение            мероприятий,
                                 обеспечивающих защиту  населения  от
                                 чрезвычайных ситуаций;
                                 - материально-техническое
                                 обеспечение      сил      ликвидации
                                 чрезвычайных ситуаций
   
       Сроки реализации          Согласно постановлению Правительства
       Программы                 Республики  Саха  (Якутия) от 25 мая
                                 2002 года  N  256  "Об  упорядочении
                                 республиканских   целевых  программ"
                                 срок реализации Программы - до  2006
                                 года
   
       Перечень основных блоков  - Проведение                научно -
                                 исследовательских     и     опытно -
                                 конструкторских работ,  направленных
                                 на   снижение   рисков  чрезвычайных
                                 ситуаций и защиту  населения  от  их
                                 последствий;
                                 - строительство     объектов     для
                                 обеспечения  готовности служб защиты
                                 населения от  чрезвычайных  ситуаций
                                 природного и техногенного характера;
                                 - система       мероприятий       по
                                 материально-техническому обеспечению
                                 сил ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
       Исполнители основных      Министерство по  делам   гражданской
       мероприятий               обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
                                 ликвидации   последствий   стихийных
                                 бедствий  Республики  Саха (Якутия),
                                 другие органы исполнительной власти,
                                 научные   организации,  предприятия,
                                 муниципальные   образования   улусов
                                 (районов) и городов
   
       Объемы и источники        Всего за   счет  бюджета  Республики
       финансирования            Саха (Якутия) на  2003-2006  годы  -
                                 318,202 млн. рублей,  в том числе на
                                 2003 год - 6,5 млн. рублей
   
       Ожидаемые конечные        - Преодоление        неблагоприятной
       результаты реализации     тенденции роста  в  Республике  Саха
       Программы                 (Якутия)   количества   чрезвычайных
                                 ситуаций;
                                 - снижение    на    40-50%    рисков
                                 возникновения  чрезвычайных ситуаций
                                 для   населения,   проживающего    в
                                 районах,   подверженных  воздействию
                                 опасных   факторов   природного    и
                                 техногенного характера;
                                 - сокращение в 2-3  раза  затрат  на
                                 ликвидацию  последствий чрезвычайных
                                 ситуаций  в  результате   проведения
                                 комплекса мер по их предупреждению
   
       Контроль за исполнением   Контроль за   исполнением  Программы
       Программы                 возлагается на Министерство по делам
                                 гражданской   обороны,  чрезвычайным
                                 ситуациям и  ликвидации  последствий
                                 стихийных  бедствий  Республики Саха
                                 (Якутия).   Текущая   информация   и
                                 ежеквартальные    доклады   о   ходе
                                 выполнения    Программы     и     об
                                 использовании                средств
                                 республиканского             бюджета
                                 представляются         исполнителями
                                 Программы в установленном порядке
   
                                 ВВЕДЕНИЕ
   
       Постановление Правительства   Российской   Федерации   от   29
   сентября   1999  года   N 1098,  утвердившее  федеральную  целевую
   программу "Снижение рисков и  смягчение  последствий  чрезвычайных
   ситуаций   природного   и   техногенного  характера  в  Российской
   Федерации до 2005 года" рекомендует органам исполнительной  власти
   субъектов   федерации   предусматривать   средства  на  реализацию
   мероприятий  федеральной  программы  и   разработать   аналогичные
   региональные программы.
       Настоящая целевая   Программа    предусматривает    выполнение
   научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  работ и системы
   мероприятий  на  территории  Республики  Саха  (Якутия)  с   целью
   снижения  рисков  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  и  защиты
   населения от их последствий.
   
           1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Научные исследования,   проведенные   по  заказу  МЧС  России,
   показали,  что тенденция увеличения  риска  чрезвычайных  ситуаций
   природного   характера   на   территории  Российской  Федерации  в
   ближайшее десятилетие сохранится.  Одной из причин этого  является
   сложная   социально-экономическая   обстановка,   что   определяет
   соответствующий  уровень  защиты   и   противодействия   природным
   опасностям.  Глобальное  потепление  в  азиатском секторе России и
   связанные с ним процессы позволяют прогнозировать наиболее высокий
   потенциал развития чрезвычайных ситуаций природного характера в 14
   субъектах Российской Федерации,  среди которых и  Республика  Саха
   (Якутия).
       Территория Республики Саха (Якутия) составляет 3103,2 тыс. кв.
   км.   Свыше   40%  территории  находится  за  Полярным  кругом.  В
   республике 11 городов,  69 поселков городского типа,  722 сельских
   населенных   пункта.   Особенностью  климата  республики  являются
   сильные морозы - минимальная температура воздуха  -56 градусов  по
   Цельсию и ниже, продолжительностью 3 суток и более, охватывает 30%
   территории.
       В 2001  году  на  территории  республики  зарегистрировано 775
   чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе  114  техногенного  и   655
   природного характера.  Материальный ущерб составил  8 761 млн. 870
   тыс. рублей.
       Основными источниками  природных  чрезвычайных ситуаций с 1998
   по 2001 годы являлись наводнения рек Лена,  Алдан, Вилюй, Колыма в
   период   весеннего  половодья,  в  результате  чего  в  2001  году
   катастрофическому затоплению подверглись города Ленск,  Олекминск,
   Якутск,  Хандыга,  с  общим  населением  более 46 тыс. человек,  и
   другие.
       Высокая горючесть  лесов отмечается в южных улусах республики.
   Наиболее  пожароопасными  являются  лесные  массивы  пяти  улусов:
   Ленского,  Олекминского,  Алданского,  Усть-Майского, Томпонского,
   площадью 631,6 тыс. кв. км,  где расположены 204 населенных пункта
   с населением около 190 тыс. человек.
       Эпидемиологическая и эпизоотическая  обстановка  в  Республике
   Саха  (Якутия)  в  целом  удовлетворительная.  В  то  же  время на
   территории республики имеются неблагоприятные улусы  по  сибирской
   язве - 24, псевдотуберкулезу - 4, бешенству - 19, туберкулезу - 4,
   бруцеллезу - 4.
       Наибольшее количество   чрезвычайных   ситуаций   техногенного
   характера является следствием аварий на системах жизнеобеспечения,
   особенно  в  зимнее  время.  В  2001 году от чрезвычайных ситуаций
   техногенного    характера    пострадало    6540     человек.     В
   электроэнергетической  отрасли  износ  основных  фондов составляет
   45,7%,  в том числе по генерирующим мощностям - 49%,  оборудованию
   тепловых  станций -  40%,   энергетическим   (силовым)  машинам  и
   оборудованию - 64%, дизель-генераторам - 70%.  Более  70% всех ЛЭП
   выполнено в деревянном исполнении.
       Кроме того,   на   территории   республики   расположены    96
   потенциально опасных объектов,  в том числе 42 взрывопожароопасных
   объекта;  22  химически  опасных  объекта;  32  объекта  с  сильно
   действующими ядовитыми веществами.
       Очевидно, что  решение  проблемы  предупреждения  чрезвычайных
   ситуаций   и   защиты   населения   должно   координироваться   на
   государственном  уровне.  А  эффективная  реализация  мероприятий,
   направленных   на   снижение   рисков   и   смягчение  последствий
   чрезвычайных  ситуаций,  возможна  только  в  рамках  долгосрочных
   целевых программ.
       По состоянию  на  1  декабря  2002  года  в  ходе   реализации
   республиканской  целевой  программы  "Снижение  рисков и смягчение
   последствий  чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера  в  Республике  Саха  (Якутия)  до 2005 года" достигнуты
   следующие результаты:
       начата НИР по трем темам на сумму 840 тыс. рублей;
       приобретено оборудование на сумму 2106 тыс. рублей.
   
                       2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Целью Программы  является  проведение  комплекса  мероприятий,
   обеспечивающих снижение природных и техногенных рисков,  смягчение
   последствий   стихийных   бедствий   и   катастроф  на  территории
   Республики Саха (Якутия).
       Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
       разработать научные,  организационные, правовые, экономические
   основы   и  механизмы  снижения  рисков  и  смягчения  последствий
   чрезвычайных ситуаций;
       провести мероприятия,   обеспечивающие   защиту  населения  от
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечить материально-техническое  оснащение  сил  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
                   3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Система программных    мероприятий    содержит    три   блока,
   предполагающих  инвестиции  по   статьям   "НИОКР",   "Капитальные
   вложения", "Прочие текущие затраты".
   
          3.1. ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО -
            КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
                     РИСКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
                   ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
   
       Научно-исследовательские и    опытно-конструкторские    работы
   проводятся со следующими целями:
       обобщения и развития научных  основ  обеспечения  безопасности
   эксплуатации потенциально-опасных объектов;
       формирования тематических      электронных      карт       для
   прогнозирования,  моделирования развития и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
       разработки предупредительных    мероприятий   по   безопасному
   пропуску паводковых вод;
       создания системы оперативного спутникового мониторинга;
       разработки методики   оценки   риска   возникновения   опасных
   природных явлений и перерастания их в чрезвычайные ситуации.
       Реализация предлагаемых  мероприятий  позволит  создать  более
   совершенные методы для оценки риска возникновения, прогнозирования
   и моделирования развития  чрезвычайных  ситуаций,  научные  основы
   предупреждения  чрезвычайных  ситуаций,  использования современных
   методов оперативного мониторинга чрезвычайных ситуаций.
       Перечень мероприятий,   планируемых   к  реализации  в  рамках
   подпрограммы, приведен в приложении N 1.
   
         3.2. СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ
            СЛУЖБ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
   
       Для совершенствования  деятельности подразделений Министерства
   по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий    стихийных   бедствий   Республики   Саха   (Якутия)
   предусматривается строительство следующих объектов:
       здания объединенного     учебно-методического    центра    МЧС
   Республики Саха (Якутия);
       учебного спортивно-тренировочного   спасательного  центра  МЧС
   Республики Саха (Якутия).
       Перечень объектов,  предлагаемых  к включению в Инвестиционный
   бюджет Республики Саха (Якутия), приведен в приложении N 2.
   
          3.3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
            ОБЕСПЕЧЕНИЮ СИЛ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       С целью   модернизации   материально-технической  базы  сил  и
   средств МЧС предусмотрено проведение следующих мероприятий:
       приобретение авиационной техники, привлекаемой для обеспечения
   предупреждения и ликвидации ЧС;
       создание баз  правительственного резерва материальных ресурсов
   для ликвидации чрезвычайных  ситуаций  по  центральным,  заречным,
   западным, колымским и северным улусам;
       приобретение специальной автомобильной и аварийно-спасательной
   техники;
       создание страхового фонда аварийных комплектов документации на
   потенциально  опасные  объекты  с  целью обеспечения оперативности
   принятия мер при ликвидации ЧС;
       модернизация системы  противопожарной  пропаганды  и  связи  с
   общественностью;
       замена аппаратуры  системы  автоматизированного  оповещения на
   оборудование нового поколения для улучшения  надежности  работы  и
   увеличения зоны охвата;
       оснащение испытательной пожарной лаборатории Якутской УГПС.
       Перечень мероприятий приведен в приложении N 3.
   
           4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
                         ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Проведение научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских
   работ согласно приложению N 1 предполагает создание системы мер по
   снижению   рисков   возникновения    чрезвычайных    ситуаций    с
   использованием  научных  методов  исследования  основ  обеспечения
   безопасности,  оценки  вероятности   возникновения  потенциально -
   опасных  природных   и  техногенных  явлений  и  перерастания их в
   чрезвычайные  ситуации,  разработку    научно-методических   основ
   регистрации   сейсмических   событий,   оперативного  спутникового
   мониторинга,     прогнозирования     возникновения     техногенных
   чрезвычайных ситуаций.
       Создание региональной  базы  материально-технических  резервов
   позволит  обеспечить своевременную доставку продукции технического
   назначения в зону чрезвычайной ситуации.
       С целью   совершенствования    и   модернизации  материально -
   технической базы  спасательных  служб   приобретается  современная
   аварийно-спасательная техника и имущество.
       На объекты  повышенного  риска  и   объекты   жизнеобеспечения
   республики   создается   страховой   фонд   аварийных   комплектов
   документации.
       С целью   обеспечения   необходимых   условий  для  укрепления
   пожарной безопасности,  защиты жизни и здоровья граждан от пожаров
   приобретается  необходимое оборудование для испытательной пожарной
   лаборатории Якутской УГПС.
   
                   5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Объем средств   республиканского   бюджета,   необходимый  для
   выполнения заданий Программы до 2006 года,  оценивается в  318,202
   млн. рублей.  Из  Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия)
   планируется направить 36,972  млн. рублей,  на НИОКР - 20,85  млн.
   рублей, на прочие текущие затраты - 260,38 млн. рублей.
       На 2003 год из бюджета Республики  Саха  (Якутия)  планируется
   выделить:  на НИОКР - 1,5 млн. рублей,  прочие текущие затраты - 5
   млн. рублей.
   
                    6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Государственный заказчик  Программы  -  Министерство  по делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) организует
   работу  по  ее   реализации,   взаимодействует   с   Министерством
   Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации   последствий   стихийных   по   вопросам
   финансирования структур федерального подчинения.
       Государственные заказы на выполнение  программных  мероприятий
   проводятся   в  соответствии  с  действующим  законодательством  о
   проведении конкурсов на размещение заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (ФЗ от 6
   мая 1999 года  N 97-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных нужд").
   
                  7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
                   И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
   
       Управление Программой   и  контроль  за  ходом  ее  реализации
   осуществляются  в  соответствии   с   требованиями   постановления
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 г.  N 400
   "О республиканских целевых программах Республики Саха (Якутия)".
       Контроль за     выполнением     Программы    возлагается    на
   государственного  заказчика - Министерство  по  делам  гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  Республики  Саха  (Якутия),  который  взаимодействует  с
   Министерством  Российской  Федерации по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий,  Министерством  экономического  развития Республики Саха
   (Якутия),  Министерством  финансов  Республики  Саха  (Якутия)   и
   другими органами исполнительной власти,  участвующими в реализации
   Программы, и информирует Правительство Республики Саха (Якутия) по
   итогам года о реализации Программы.
       Министерство по  делам   гражданской   обороны,   чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий Республики
   Саха (Якутия)  координирует  работу  исполнителей,  финансирование
   мероприятий    Программы,    привлечение   внебюджетных   средств,
   обеспечивает   эффективное   использование   выделяемых   средств,
   размещает  заказы  на поставку продукции для республиканских нужд,
   на выполнение необходимых по Программе научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских работ.
       Ежегодно Министерство   по    делам    гражданской    обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   Республики  Саха  (Якутия)  корректирует  перечень  мероприятий  в
   зависимости  от  объема  предусмотренных  на  реализацию Программы
   финансовых средств.
   
            8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
                    ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Эффективность социально-экономических  последствий  реализации
   Программы заключается в снижении материальных затрат на ликвидацию
   чрезвычайных   ситуаций   в   результате  проведения  превентивных
   мероприятий, а также в уменьшении потерь населения.
       По оценкам  Всероссийского научно-исследовательского института
   по  проблемам  гражданской  обороны   и   чрезвычайным   ситуациям
   реализация комплекса превентивных мероприятий позволяет в 2-3 раза
   сократить затраты на ликвидацию чрезвычайной ситуации по сравнению
   с  величиной предотвращенного ущерба и на 30-40%  уменьшить потери
   населения, а в некоторых случаях полностью избежать их.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                             к Программе "Снижение рисков и смягчение
                                    последствий чрезвычайных ситуаций
                                  природного и техногенного характера
                            в Республике Саха (Якутия) до 2006 года",
                                          утвержденной постановлением
                               Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 30 января 2003 г. N 31
   
                МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ
                    И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИМ РАБОТАМ
   
   ----T-------------------T-----T-------------------T--------------------¬
   ¦ N ¦                   ¦Смет-¦                   ¦                    ¦
   ¦   ¦                   ¦ная  ¦       Объем       ¦                    ¦
   ¦   ¦    Наименование   ¦стои-¦  финансирования,  ¦                    ¦
   ¦   ¦    мероприятий    ¦мость¦     млн. руб.     ¦Ожидаемые результаты¦
   ¦   ¦                   ¦млн. ¦                   ¦                    ¦
   ¦   ¦                   ¦руб. ¦                   ¦                    ¦
   ¦   ¦                   ¦     +----T----T----T----+                    ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦2003¦2004¦2005¦2006¦                    ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 1 ¦        2          ¦  4  ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦          9         ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 1.¦Разработка научных ¦ 3   ¦0   ¦1   ¦1   ¦1   ¦Обобщение и развитие¦
   ¦   ¦основ обеспечения  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦научных основ       ¦
   ¦   ¦техногенной        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦обеспечения безопас-¦
   ¦   ¦безопасности       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ности эксплуатации  ¦
   ¦   ¦сложных технических¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦сложных технических ¦
   ¦   ¦систем,            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦систем (СТС) в      ¦
   ¦   ¦эксплуатируемых в  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦условиях Крайнего   ¦
   ¦   ¦условиях низких    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Севера. Разработка  ¦
   ¦   ¦температур         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦систем оценки       ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦функционального     ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦состояния и эксплуа-¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦тационной безопас-  ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ности СТС.          ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 2.¦Разработка органи- ¦ 3   ¦0   ¦1   ¦1   ¦1   ¦Смягчение риска     ¦
   ¦   ¦зационных принципов¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦возникновения       ¦
   ¦   ¦обеспечения и      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦чрезвычайных        ¦
   ¦   ¦повышения          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ситуаций на терри-  ¦
   ¦   ¦инженерной безопас-¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦тории Республики    ¦
   ¦   ¦ности сложных      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Саха (Якутия).      ¦
   ¦   ¦технических систем ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   ¦   ¦в Республике Саха  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   ¦   ¦(Якутия)           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 3.¦Комплексная оценка ¦ 2,5 ¦0   ¦1   ¦1,5 ¦0   ¦Автоматизированная  ¦
   ¦   ¦картирования риска,¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦система МЧС РС(Я)   ¦
   ¦   ¦связанного с       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦для поддержки       ¦
   ¦   ¦наводнениями в     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦принятия решений при¦
   ¦   ¦долине Туймаада    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦наводнениях в       ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦г. Якутске.         ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 4.¦Подготовить карты  ¦ 1   ¦0,25¦0,75¦0   ¦0   ¦Рекомендации для    ¦
   ¦   ¦обеспеченности     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦принятия решений    ¦
   ¦   ¦отметок (в Балтий- ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦по смягчению        ¦
   ¦   ¦ской системе высот)¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦последствий         ¦
   ¦   ¦уровней воды для   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦наводнений.         ¦
   ¦   ¦периодически       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   ¦   ¦затапливаемых      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   ¦   ¦населенных пунктов ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   ¦   ¦РС(Я)              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                    ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 5.¦Оценка и продление ¦ 0,75¦0   ¦0   ¦0,25¦0,5 ¦Научно обоснованные ¦
   ¦   ¦остаточного ресурса¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦расчеты продления   ¦
   ¦   ¦потенциально       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦срока эксплуатации  ¦
   ¦   ¦опасных объектов,  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦уникальных объектов,¦
   ¦   ¦эксплуатирующихся в¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦исчерпывающих запас ¦
   ¦   ¦РС(Я)              ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦прочности.          ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 6.¦Разработка средств ¦ 3   ¦0   ¦1   ¦1   ¦1   ¦1. Техническая диаг-¦
   ¦   ¦оценки и продления ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ностика всех потен- ¦
   ¦   ¦ресурса            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦циально опасных     ¦
   ¦   ¦потенциально       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦промышленных объек- ¦
   ¦   ¦опасных промыш-    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦тов РС(Я) с целью   ¦
   ¦   ¦ленных объектов    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦выявления выработав-¦
   ¦   ¦эксплуатирующихся  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ших свой расчетный  ¦
   ¦   ¦в условиях Севера  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ресурс.             ¦
   ¦   ¦(лаб. N 1.2)       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦2. Проведение       ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦анализа риска и     ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦расчет y-процентного¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ресурса             ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦потенциально опасных¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦объектов, выработав-¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ших свой расчетный  ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ресурс (сооружения, ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦емкости, трубы).    ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦3. Экспертиза       ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦потенциально опасных¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦объектов на предмет ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦возможности         ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦дальнейшей          ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦эксплуатации или    ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦необходимости замены¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦проведения ремонтных¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦и восстановительных ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦работ.              ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 7.¦Разработка и       ¦ 3,35¦0,75¦2,0 ¦0,6 ¦0   ¦Формирование темати-¦
   ¦   ¦создание           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ческих электронных  ¦
   ¦   ¦геоинформационной  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦карт для прогнозиро-¦
   ¦   ¦системы МЧС РС(Я)  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦вания, моделирования¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦и ликвидации чрезвы-¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦чайных ситуаций.    ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 8.¦Разработка научно -¦ 1,25¦0,25¦0,5 ¦0,25¦0,25¦Создание центра     ¦
   ¦   ¦методических основ ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦мониторинга и       ¦
   ¦   ¦изучения           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦прогнозирования в   ¦
   ¦   ¦предвестников      ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦г. Нерюнгри.        ¦
   ¦   ¦землетрясений и    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Разработка научно - ¦
   ¦   ¦прогноза сейсмичес-¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦методических основ  ¦
   ¦   ¦кой опасности на   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦мониторинга         ¦
   ¦   ¦территории Южной   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦регистрации         ¦
   ¦   ¦Якутии             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦сейсмических событий¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦в Южной Якутии.     ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦ 9.¦Оперативный        ¦ 2,0 ¦0   ¦0,8 ¦0,8 ¦0,4 ¦Создание системы    ¦
   ¦   ¦спутниковый        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦оперативного        ¦
   ¦   ¦мониторинг         ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦спутникового        ¦
   ¦   ¦территории Якутии  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦мониторинга террито-¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦рии РС(Я)           ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦10.¦Создание           ¦ 1,0 ¦0,25¦0,5 ¦0,25¦0   ¦Регистрация грозовой¦
   ¦   ¦многопунктовой     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦активности с целью  ¦
   ¦   ¦системы пассивной  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦определения ее      ¦
   ¦   ¦грозопеленгации    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦влияния на техничес-¦
   ¦   ¦на территории РС(Я)¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦кие системы и       ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦уровень возникно-   ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦вения лесных        ¦
   ¦   ¦                   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦пожаров.            ¦
   +---+-------------------+-----+----+----+----+----+--------------------+
   ¦   ¦ИТОГО бюджет РС(Я) ¦20,85¦1,5 ¦8,55¦6,65¦4,15¦                    ¦
   L---+-------------------+-----+----+----+----+----+---------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                             к Программе "Снижение рисков и смягчение
                                    последствий чрезвычайных ситуаций
                                  природного и техногенного характера
                            в Республике Саха (Якутия) до 2006 года",
                                          утвержденной постановлением
                               Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 30 января 2003 г. N 31
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                   ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ
            В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                                                          млн. рублей
   ----T-----------T------------T---------T---------------------------¬
   ¦ N ¦Населенный ¦Наименование¦Сметная  ¦Инвестиционный бюджет РС(Я)¦
   ¦п/п¦пункт, улус¦объекта     ¦стоимость+------T------T------T------+
   ¦   ¦           ¦            ¦         ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
   +---+-----------+------------+---------+------+------+------+------+
   ¦ 1.¦г. Якутск  ¦Объединенный¦  16,972 ¦   -  ¦ 15,0 ¦ 1,972¦   0  ¦
   ¦   ¦           ¦учебно -    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦методический¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦центр МЧС   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦РС(Я)       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------+------------+---------+------+------+------+------+
   ¦ 2.¦г. Якутск  ¦Учебный     ¦  20,0   ¦   -  ¦ 20,0 ¦ 0    ¦   0  ¦
   ¦   ¦           ¦спортивно - ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦трениро-    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦вочный      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦спасательный¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦           ¦центр       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------+------------+---------+------+------+------+------+
   ¦   ¦           ¦Итого       ¦  36,972 ¦   -  ¦ 35,0 ¦ 1,972¦   0  ¦
   L---+-----------+------------+---------+------+------+------+-------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                             к Программе "Снижение рисков и смягчение
                                    последствий чрезвычайных ситуаций
                                  природного и техногенного характера
                            в Республике Саха (Якутия) до 2006 года",
                                          утвержденной постановлением
                               Правительства Республики Саха (Якутия)
                                            от 30 января 2003 г. N 31
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПО СТАТЬЕ
                        "ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ"
   
                                                          млн. рублей
    ----T-------------------------------T-------------------------¬
    ¦ N ¦                               ¦Финансирование по годам: ¦
    ¦п/п¦   Наименование мероприятия    ¦    (бюджет РС(Я)        ¦
    ¦   ¦                               +-----T------T------T-----+
    ¦   ¦                               ¦ 2003¦ 2004 ¦ 2005 ¦2006 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 1 ¦              2                ¦  4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 1.¦Приобретение авиатехники       ¦  0  ¦  0   ¦ 22   ¦25   ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 2.¦Создание авиационной базы на   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦территории аэропорта "Якутск"  ¦  0  ¦  9,0 ¦  8,0 ¦ 0   ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 3.¦Создание авиационного          ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦предприятия МЧС РС(Я)          ¦  0  ¦ 25,0 ¦ 23,0 ¦20,0 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 4.¦Модернизация автоматизированной¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦системы централизованного      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦оповещения                     ¦  0  ¦  4,1 ¦  4,1 ¦ 4,1 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 5.¦Автомобильный отряд быстрого   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦реагирования                   ¦  0  ¦ 12   ¦  0   ¦ 0   ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 6.¦Оснащение аварийно-спасательной¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦техникой и имуществом МЧС РС(Я)¦  4,4¦ 16,0 ¦ 16,0 ¦15,75¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 7.¦Модернизация средств радио- и  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦электросвязи МЧС РС(Я)         ¦  0,2¦  1,6 ¦  1,0 ¦ 1,0 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 8.¦Создание страхового фонда      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦аварийных комплектов           ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦документации на объекты        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦повышенного риска и объекты    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦жизнеобеспечения РС(Я)         ¦  0  ¦  1,2 ¦  0   ¦ 0   ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦ 9.¦Модернизация системы           ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦противопожарной пропаганды и   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦связи с общественностью        ¦     ¦  1,49¦  0,7 ¦ 0,7 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦10.¦Оснащение испытательной        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦пожарной лаборатории Якутской  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦УГПС МЧС России                ¦  0  ¦  1,31¦  0,73¦ 0,2 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦11.¦Создание региональной базы     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦материально-технических        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦резервов МЧС и ГО, в том числе:¦  0,4¦  0,6 ¦  0,4 ¦ 0,4 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Центральная база МЧС РС(Я)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦(правительственный резерв)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦г. Якутск, Хангаласский,       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Горный, Намский, Кобяйский,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Олекминский                    ¦  0,2¦  0   ¦  0   ¦ 0   ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Заречная база                  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦(правительственный резерв)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Нерюнгринский, Алданский,      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Мегино-Кангаласский,           ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Усть-Алданский, Томпонский,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Усть-Майский, Амгинский,       ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Чурапчинский, Таттинский,      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Оймяконский                    ¦  0  ¦  0,2 ¦  0,1 ¦ 0,1 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Западная база                  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦(правительственный резерв)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Мирнинский, Ленский,           ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Оленекский, Анабарский,        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Сунтарский, Нюрбинский,        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Верхневилюйский, Вилюйский,    ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Жиганский                      ¦  0,2¦  0,2 ¦  0,1 ¦ 0,1 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Колымская база                 ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦(правительственный резерв)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Нижнеколымский,                ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Среднеколымский,               ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Верхнеколымский                ¦  0  ¦  0,1 ¦  0,1 ¦ 0,1 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Северная база                  ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦(правительственный резерв)     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Верхоянский, Усть-Янский,      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Булунский, Эвено-Бытантайский, ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
    ¦   ¦Момский, Абыйский, Аллаиховский¦  0  ¦  0,1 ¦  0,1 ¦ 0,1 ¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦                               ¦  5,0¦ 88,3 ¦ 91,93¦75,15¦
    +---+-------------------------------+-----+------+------+-----+
    ¦   ¦Итого                          ¦          260,38         ¦
    L---+-------------------------------+--------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz