Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РСЯ ОТ 08.01.2003 N 6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 января 2003 г. N 6
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
           ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
              НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       В соответствии   с   Концепцией   управления   государственным
   имуществом и приватизации в Республики Саха (Якутия), утвержденной
   постановлением   Правительства   Республики   Саха   (Якутия)   от
   23.03.2001  N 173,  в целях упорядочения использования и повышения
   эффективности   управления    находящимися    в    республиканской
   собственности   объектами   недвижимого   имущества,   обеспечения
   поступления в бюджет  доходов  от  использования  государственного
   недвижимого   имущества  Республики  Саха  (Якутия)  Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения
   договора   аренды    объектов    недвижимости,    находящихся    в
   государственной собственности Республики Саха (Якутия).
       2. Установить,  что   Министерство   имущественных   отношений
   Республики  Саха  (Якутия),  его  территориальные  органы в улусах
   (городах),  действующие на основании выданной им  доверенности  от
   Министерства  имущественных  отношений  Республики  Саха (Якутия),
   осуществляют проведение торгов на право заключения договора аренды
   объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности
   Республики Саха (Якутия).
       3. Органам по управлению государственным имуществом в улусах и
   городах,  действующим по выданной им доверенности от  Министерства
   имущественных  отношений  Республики Саха (Якутия),  предоставлять
   информацию о поступлениях в бюджеты всех уровней доходов от  сдачи
   в  аренду  объектов недвижимого имущества Республики Саха (Якутия)
   по  форме  отчетности  и  в  сроки,  установленные   Министерством
   имущественных отношений Республики Саха (Якутия).
       4. Считать  утратившими   силу   постановления   Правительства
   Республики  Саха  (Якутия)  от  7  июня 1999 года N 305 "О порядке
   аренды государственного имущества,  находящегося  в  собственности
   Российской Федерации, расположенного на территории Республики Саха
   (Якутия)",  от 26 октября 2001 года N 560 "О внесении изменений  в
   постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.06.99 N
   305 "О порядке аренды государственного имущества,  находящегося  в
   собственности   Республики   Саха   (Якутия),  и  государственного
   имущества,  находящегося  в  собственности  Российской  Федерации,
   расположенного на территории Республики Саха (Якутия)".
       5. Опубликовать    настоящее    постановление    Правительства
   Республики Саха (Якутия) в средствах массовой информации.
       6. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                            Е.БОРИСОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 8 января 2003 года N 6
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
               АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
                В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  Положение  разработано   в   соответствии   со
   статьями   447 - 449   Гражданского кодекса Российской Федерации и
   определяет порядок проведения торгов на право заключения  договора
   аренды  объектов  недвижимости  (зданий,  строений,  сооружений  и
   нежилых помещений),  находящихся в собственности  Республики  Саха
   (Якутия),   а   также  права  и  обязанности  лиц,  участвующих  в
   организации и проведении торгов.
   
           2. Орган по управлению государственным имуществом
                        Республики Саха (Якутия)
   
       2.1. Орган, уполномоченный собственником:
       принимает решение о проведении торгов;
       определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также
   критерий  выбора  победителя  торгов в соответствии с утвержденной
   методикой;
       определяет начальную  цену  предмета  торгов (начальный размер
   годовой арендной платы);
       утверждает конкурсную документацию;
       формирует конкурсную комиссию;
       при выполнении   функций   организатора   торгов   иным  лицом
   определяет организатора торгов;
       утверждает протокол заседания конкурсной комиссии;
       обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов.
   
                         3. Организатор торгов
   
       3.1. В качестве организатора торгов может выступать  орган  по
   управлению  государственным  имуществом  Республики Саха (Якутия),
   владелец   имущества   на   праве   хозяйственного   ведения   или
   оперативного управления, а также специализированная организация.
       3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
       подготавливает конкурсную  документацию  и  другие необходимые
   документы для объявления торгов;
       осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
       проводит ознакомление претендентов с конкурсной  документацией
   и объектом торгов;
       производит прием,  регистрацию   и   хранение   представленных
   заявок;
       готовит протокол конкурсной комиссии  об  окончании  приема  и
   регистрации заявок;
       обеспечивает деятельность конкурсной  комиссии  и  привлечение
   специалистов   и  экспертов  по  подготовке  конкурсной  и  другой
   необходимой документации,  проведению работ  по  сбору  и  анализу
   заявок, а также по проведению торгов;
       принимает на специальный счет задатки;
       по окончании конкурса возвращает участникам задатки в случаях,
   предусмотренных   п.п. 7 (абз. 3),  9.8 (абз. 1),  9.9  настоящего
   Положения;
       перечисляет в республиканский бюджет задатки,  не возвращенные
   участникам   в   соответствии с  п.п. 9.4,  10.3 и 10.4 настоящего
   Положения;
       оформляет протокол о результатах торгов.
       3.3. В   случае   выполнения   функций   организатора   торгов
   специализированной  организацией  взаимоотношения между органом по
   управлению государственным имуществом  Республики  Саха  (Якутия),
   владельцем  объекта  и организатором торгов определяются договором
   между ними.
   
                         4. Конкурсная комиссия
   
       4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей  органа
   по  управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия)
   и иных заинтересованных  организаций.  В  процессе  организации  и
   проведения  торгов  по  конкретному  объекту  в состав комиссии по
   желанию владельца объекта может включаться его представитель.  Для
   организации  работ  по  рассмотрению  заявок  конкурсной комиссией
   могут  привлекаться  соответствующие  независимые  специалисты   и
   эксперты.
       4.2. Конкурсная  комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
   утверждает свой регламент.
       4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если
   на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
       4.4. Решения   конкурсной   комиссии    принимаются    простым
   большинством голосов членов комиссии,  при равенстве голосов голос
   председателя конкурсной комиссии является решающим.
       4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
       утверждает текст извещения о проведении торгов;
       оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
       оформляет протокол заседания конкурсной  комиссии,  содержащий
   заключение,  определяющее  победителя  торгов  или иное решение по
   итогам торгов.
   
                          5. Объявление торгов
   
       5.1. Извещение  о проведении торгов должно быть опубликовано в
   средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за
   30 дней до их проведения.
       5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
       наименование организатора торгов;
       информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
       наименование объекта и предмета торгов;
       краткую характеристику объекта торгов;
       начальную цену   предмета  торгов  (начальный  размер  годовой
   арендной платы);
       размер, сроки и порядок внесения задатка;
       сведения о порядке оформления участия в торгах;
       перечень документов, необходимых для участия в торгах;
       условия и сроки заключения договора аренды;
       адрес, сроки  и  условия  получения  конкурсной документации и
   ознакомления с объектом торгов;
       сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
       дату и время начала и окончания приема заявок.
   
                       6. Конкурсная документация
   
       6.1. Конкретный   порядок,   состав   и   условия   подготовки
   конкурсной   документации   определяет   орган    по    управлению
   государственным  имуществом Республики Саха (Якутия) либо,  по его
   поручению, организатор торгов.
       6.2. Конкурсная  документация  представляется  в  комплекте по
   письменному запросу лица,  заявившего о  намерении  участвовать  в
   торгах (далее - претендент), в порядке, определяемом организатором
   торгов.
       6.3. Конкурсная  документация  состоит  из  следующих основных
   разделов:
       сведения об объекте и предмете торгов;
       требования по содержанию заявки и представленных вместе с  ней
   документов;
       условия и порядок проведения торгов;
       критерии выбора победителя торгов;
       проект договора аренды;
       форма заявки на участие в торгах.
   
                          7. Права претендента
   
       7.1. Получать от конкурсной комиссии информацию по условиям  и
   порядку проведения торгов;
       производить осмотр объекта торгов;
       отозвать свою заявку до даты проведения торгов.  В этом случае
   задаток претенденту возвращается в десятидневный срок.
       7.2. Для   участия  в  торгах  претендент  должен  представить
   следующие документы:
       заявку на участие в торгах,  содержащую согласие претендента и
   его обязательства по выполнению условий торгов;
       заверенные копии  учредительных  документов  (для  юридических
   лиц);
       копию платежного   поручения,   подтверждающего   перечисление
   задатка;
       свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте;
       иные документы в соответствии  с  требованиями,  указанными  в
   информационном сообщении.
   
                               8. Заявка
   
       8.1. Заявка  должна  быть  подготовлена   и   представлена   в
   конкурсную  комиссию  в  соответствии  с требованиями и условиями,
   определенными в  конкурсной  документации.  Заявки  принимаются  в
   двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться:
       собственно заявка,  содержащая согласие претендента на участие
   в  торгах  и  его  обязательства  по  выполнению  условий торгов и
   заключению договора;
       заверенные копии  учредительных  документов  (для  юридических
   лиц);
       копия платежного   поручения,   подтверждающего   перечисление
   задатка;
       иные документы, перечисленные в информационном сообщении.
       Во внутреннем   конверте   должны    содержаться    собственно
   предложения  претендента.  Внутренний  конверт  на  момент  подачи
   заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом.
       8.2. При  приеме  заявки  организатор торгов проверяет наличие
   необходимых документов,  за исключением содержащихся во внутреннем
   конверте.  В  случае,  если  документы,  указанные  в  п. 8.1,  не
   удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации,
   а  также  если  документы,  представленные  претендентом конкурса,
   неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в
   тот  же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и
   регистрации заявки с указанием причины отказа.
       8.3. Организатор   торгов   обязан   зарегистрировать   заявку
   немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа
   приема. При этом внутренний конверт не распечатывается.
       8.4. Претенденту,  представившему заявку,  выдается  расписка,
   подтверждающая  прием  и регистрацию его заявки с указанием даты и
   времени приема.
   
                          9. Процедура торгов
   
       9.1. В  день  окончания приема и регистрации заявок конкурсная
   комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.
       Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие
   сведения:
       сведения о предмете и объекте торгов;
       перечень зарегистрированных заявок;
       перечень заявок,  допущенных  к оценке,  и решение о признании
   претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов;
       перечень отозванных заявок;
       перечень заявок,  не   допущенных   к   оценке   в   связи   с
   непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов.
       Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета
   организатора   торгов,   подтверждающая   поступление  задатка  на
   специальный счет организатора торгов.
       9.2. В   день   проведения   торгов,  указанный  в  конкурсной
   документации и извещении о проведении торгов,  конкурсная комиссия
   вскрывает  на заседании конверты с предложениями участников торгов
   и  оглашает  предложения  участников   торгов.   Перед   вскрытием
   конвертов  комиссия  проверяет  их целостность,  что фиксируется в
   протоколе заседания конкурсной комиссии.
       9.3. Вскрытие  конвертов  и оглашение предложений производится
   конкурсной комиссией при  наличии  правомочного  ее  состава.  При
   вскрытии   конвертов   и   оглашении   предложений   имеют   право
   присутствовать участники торгов или их представители.
       9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных
   предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В
   случае,   если   представленные   предложения   не   соответствуют
   требованиям,  содержащимся в  конкурсной  документации,  указанные
   предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее
   такую заявку,  утрачивает статус участника торгов, что фиксируется
   в  протоколе заседания конкурсной комиссии.  Задаток в этом случае
   подлежит перечислению в республиканский бюджет.
       9.5. После   вскрытия   конвертов   и   оглашения  предложений
   конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки
   предложений.
       Участники торгов   и   их   представители   не   имеют   права
   присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
       9.6. Победителем   торгов    признается    участник    торгов,
   предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем
   требованиям,  содержащимся в конкурсной документации,  и  являются
   лучшими  в  части  максимизации  размера годовой арендной платы за
   пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов.
       В случае,   когда   двумя   или   более   участниками   торгов
   представлены  идентичные   предложения,   признанные   наилучшими,
   победителем  торгов  признается  участник,  чья  заявка  принята и
   зарегистрирована организатором торгов ранее других.
       9.7. Конкурсная   комиссия  письменно  извещает  участников  о
   результатах торгов.
       9.8. Если    на   момент   окончания   срока   приема   заявок
   зарегистрировано  не  более  одной  заявки,  конкурсная   комиссия
   вправе:
       объявить торги несостоявшимися;
       принять решение  о продлении срока приема заявок и переносе на
   тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
       При этом  организатор  торгов  на основании решения конкурсной
   комиссии  публикует  соответствующее  информационное  сообщение  с
   указанием новой даты проведения торгов.
       9.9. В случае,  если предложения  всех  участников  торгов  не
   соответствуют условиям торгов,  торги считаются состоявшимися,  но
   имеющими  отрицательный  результат.  В  этом  случае  могут   быть
   пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.
       9.10. В случаях,  указанных в  п.п. 9.8, 9.9, задатки подлежат
   возврату  участникам торгов в десятидневный срок с даты объявления
   торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат.
       9.11. Участникам   торгов,  не  ставшим  победителями  торгов,
   внесенные  задатки  возвращаются  в  десятидневный  срок  с   даты
   проведения торгов.
       9.12. Заключение конкурсной комиссии,  определяющее победителя
   торгов,  или иное решение по итогам торгов оформляется протоколом,
   подписываемым  членами  конкурсной  комиссии  в  день   проведения
   торгов.
   
                 10. Оформление прав победителя торгов
   
       10.1. После определения  победителя  торгов  лицо,  выигравшее
   торги,  и  организатор  торгов  на основании заключения конкурсной
   комиссии подписывают протокол о результатах  торгов.  В  протоколе
   должны содержаться:
       сведения об объекте и предмете торгов;
       сведения о победителе торгов;
       обязанности сторон по заключению договора аренды;
       обязанность победителя  торгов  по государственной регистрации
   права аренды.
       Протокол о  результатах  торгов  оформляется в день проведения
   торгов в двух экземплярах и имеет силу договора.
       Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях,
   установленных поданной им заявкой,  составленной в соответствии  с
   конкурсной документацией.
       10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее
   двадцати  дней  или  иного  указанного  в  извещении  срока  после
   оформления протокола о результатах торгов.
       10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается
   в счет арендной платы по заключенному договору аренды.
       10.4. Победитель  торгов при уклонении от подписания протокола
   о результатах торгов утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма
   подлежит перечислению в республиканский бюджет.
       10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола
   о  результатах  торгов,  обязан  возвратить  победителю  задаток в
   двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в
   торгах, в части, превышающей сумму задатка.
       10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания
   протокола  о  результатах  торгов или договора аренды,  конкурсная
   комиссия  вправе  определить  победителя   из   числа   оставшихся
   участников  торгов  (если  число оставшихся участников не менее 2)
   либо принять решение о проведении новых торгов.
       10.7. В   случае  уклонения  одной  из  сторон  от  заключения
   договора другая сторона вправе обратиться в суд с  требованиями  о
   понуждении  заключить  договор,  а  также  о  возмещении  убытков,
   причиненных уклонением от его заключения.
   
               11. Недействительность результатов торгов
   
       11.1. Споры  о  признании результатов торгов недействительными
   рассматриваются    в    порядке,     установленном     действующим
   законодательством Российской Федерации.
       11.2. Признание результатов  торгов  недействительными  влечет
   недействительность  договора  аренды,  заключенного  с победителем
   торгов.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz