Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РСЯ ОТ 06.09.2002 N 1117-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЭО (ПРОЕКТ)ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК (УЧАСТКИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ И ТОММОТ-ЯКУТСК)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 6 сентября 2002 г. N 1117-р
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЭО (ПРОЕКТ) ЗАВЕРШЕНИЯ
                  СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
            БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК (УЧАСТКИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ
                            И ТОММОТ-ЯКУТСК)
   
       В целях   развития  транспортной  и  социальной инфраструктуры
   Республики Саха  (Якутия),  во  исполнение   протокола   поручений
   Президента  Республики Саха (Якутия) В.А. Штырова на совещании  по
   развитию железнодорожного транспорта в Республике Саха (Якутия) от
   4 февраля 2002 года:
       1. Утвердить  показатели  технико-экономического   обоснования
   (проект)    завершения    строительства    железнодорожной   линии
   Беркакит-Томмот-Якутск (участки Беркакит-Томмот, Томмот-Якутск):
   
   ---------------------------------T----------------T---------------
   | Наименование показателей       | Беркакит-Томмот| Томмот-Якутск|
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Эксплуатационная длина, км      |     359,6      |    443,0     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Строительная длина, км          |     359,8      |    444,8     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Грузонапряженность нетто на 5-ый|                |              |
   |и 10-ый год эксплуатации        |                |              |
   |на север (млн. т. - км/км)      |   4,9 - 5,4    |  3,5 - 4,0   |
   |на юг (млн. т. - км/км)         |   1,7 - 2,1    |  2,0 - 2,2   |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Размеры пассажирского движения, |                |              |
   |пар поездов (без пригородных)   |        2       |       2      |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Руководящий уклон, %            |        9       |       9      |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Уклон кратной тяги, %           |       18       |      18      |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Минимальный радиус кривых, м    |      300       |     400      |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Вид тяги - тепловозная,         |3ТЭ10М + 3ТЭ10  |3ТЭ10М + 3ТЭ10|
   |тип - локомотивов               |   М(2ТЭ10)     |   М(2ТЭ10)   |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Вес поезда, грузового, т.       |   5400-4000    |   5400-4000  |
   |пассажирского, т.               |     1000       |     1000     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Полезная длина приемоотправочных|                |              |
   |путей, м                        |     1080       |     1080     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Скорость движения, км/час       |                |              |
   |   участковая грузовых поездов  |       30       |       30     |
   |   максимальная пассажирских    |                |              |
   |   поездов                      |       80       |       80     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Ширина земляного полотна, м     |                |              |
   |   из обыкновенных грунтов      |        6,5     |        6,5   |
   |   из скальных и дренирующих    |                |              |
   |   грунтов                      |        5,8     |        5,8   |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Тип рельсов на главном пути,    |                |              |
   |новые объемно-закаленные        |  P-65, Р-50    |      Р-65    |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Шпалы деревянные, эпюра шпал на |                |              |
   |прямых и кривых, шт./км         |     1840       |     1840     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Станционные пути, км            |       73       |       95     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Толщина балластного слоя под    |                |              |
   |шпалой на главном пути, см      |                |              |
   |   щебеночный на                |                |              |
   |   гравийно-песчаной подушке    |    25/20       |     25/20    |
   |   щебеночный                   |       30       |       30     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Средства централизации и        | Полуавтоматическая блокировка |
   |блокировки (СЦБ) и связи, вид   |   с ЭЦ стрелочных переводов   |
   +--------------------------------+----------------T--------------+
   |Электрическая централизация     |                |              |
   |стрелок, шт.                    |      219       |      192     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Магистральные кабельные линии   |                |              |
   |связи, км                       |      390       |      460     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Двухцепная продольная линия     |                |              |
   |электроснабжения напряжением, км|                |              |
   |   35 + 10 кВ                   |      365       |              |
   |   10 кВ                        |       65       |              |
   |Пункты питания с дизельными     |                |              |
   |электростанциями, шт.           |        4       |       16     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Объем производственных зданий,  |                |              |
   |тыс. куб. м.                    |      403,2     |     1214,7   |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Депо локомотивное с ТР-3, ТР-2, |                |              |
   |ТР-1, экипировки с комплексом   |                |              |
   |экипировочных устройств для     |                |              |
   |3-секционных локомотивов        |        1       |              |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Пункт технического обслуживания |                |              |
   |(ПТО), пункт                    |      1 + 1     |        1     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Экипировочные устройства, пункт |      2 + 1     |        1     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Вокзалы, шт.                    |        3       |        4     |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Производственный штат, чел.     |              3870             |
   +--------------------------------+-------------------------------+
   |Продолжительность строительства,|                               |
   |год                             |                 9             |
   +--------------------------------+----------------T--------------+
   |Общая сметная стоимость         |                |              |
   |строительства.                  |                |              |
   |Раздел А "Объекты               |                |              |
   |производственного назначения",  |                |              |
   |в ценах 1991 года, млн. руб.    |     1037,89    |     1221,52  |
   +--------------------------------+----------------+--------------+
   |Стоимость 1 км новой            |                |              |
   |железнодорожной линии, тыс. руб.|     2884,6     |     2757,4   |
   L--------------------------------+----------------+---------------
   
       2. При   разработке   рабочей   документации    заказчику    и
   генеральному    проектировщику    руководствоваться    Заключением
   Главгосэкспертизы Госстроя России N 24-4-10/30-747 от 15 июля 2002
   года,   Заключением   Госэкспертизы  Республики  Саха  (Якутия)  N
   10/101-92-02 от 25 мая 2002 года,  сводным Заключением  экспертной
   комиссии  Государственной экологической экспертизы Республики Саха
   (Якутия) N 153 от 25 мая 2002  года,  Заключением  государственной
   экспертизы  условий  труда Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2002
   года N 16.
       3. Согласно  постановлению  Правительства Российской Федерации
   от  05.08.92  N 552   в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)
   включить  следующие затраты,  не вошедшие в сводный сметный расчет
   ТЭО завершения строительства железной дороги:
       платежи по  кредитам  банков,  вексельный  дисконт  в пределах
   ставки, установленной законодательством Российской Федерации;
       затраты, связанные с организованным набором рабочих.
       4. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   А.Н. Алексеева.
   
                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                            С.НАЗАРОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz