Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РСЯ ОТ 15.03.2002 N 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                  МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 15 марта 2002 г. N 4
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
               СОГЛАШЕНИЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
   
       Во исполнение  Постановления  Правительства РС(Я) от 15 января
   2002 года N 17 "О  порядке  предоставления  льготы  по  налогу  на
   прибыль   в   части   прибыли,   полученной   за  счет  превышения
   установленных  в  соглашении   об   экономическом   сотрудничестве
   показателей" приказываю:
       1. Утвердить Порядок заключения  и  исполнения  Соглашений  об
   экономическом   сотрудничестве  (приложение  1)  и  Типовую  форму
   расчета уровня налогооблагаемой прибыли  и  уровня  рентабельности
   продукции организации (приложение N 2).
       2. Управлению -  службе  по  управлению  персоналом  (Тепляков
   В.П.):
       2.1. В срок до 20 марта 2002 года довести  Порядок  и  Типовую
   форму расчета  до  отраслевых  министерств  и администраций улусов
   (городов).
       2.2. Опубликовать  Порядок  в  газете  "Экономический  вестник
   Саха".
       3. Начальникам     департаментов    управлений    Министерства
   экономического развития РС(Я) (Александрова Е.И., Афанасьева А.В.,
   Васильева А.И.,   Гуляева  Т.А.,  Прокопьев  А.И.,  Роднина  Н.В.,
   Стручков А.А.,  Эверстова  М.А.)   обеспечить   взаимодействие   с
   отраслевыми министерствами  и администрациями улусов (городов) при
   заключении Соглашений об экономическом сотрудничестве.
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя министра  экономического  развития  РС(Я)  Кондратьеву
   В.И.
   
                                                              Министр
                                                          В.Д.ДАНИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к приказу
                                          Министерства экономического
                                                       развития РС(Я)
                                              от 15 марта 2002 г. N 4
   
                                ПОРЯДОК
                   ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
                    ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
   
                   1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГНОЗНОМ УРОВНЕ
                        НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ
   
       Министерство экономического   развития  РС(Я)  в  срок  до  25
   февраля 2002 года рассылает курирующим министерствам информацию об
   объеме прогнозной  налогооблагаемой  прибыли отраслей экономики, к
   которым относятся организации республиканского значения,  вошедшие
   в утвержденный  Постановлением  Правительства  РС(Я)  N  17  от 15
   января 2002 года Перечень,  с разбивкой по улусам,  использованной
   при формировании  прогноза социально-экономического развития РС(Я)
   и Государственного бюджета РС(Я).
   
                  2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ
   
       Организации, желающие заключить  соглашения  об  экономическом
   сотрудничестве с  органами исполнительной власти республики в срок
   до 30 апреля 2002 года, представляют проект соглашения:
       - организации республиканского значения представляют проекты в
   курирующее министерство;
       - организации,    не    вошедшие    в    перечень  организаций
   республиканского значения,  представляют проекты  в  администрацию
   улуса (города).
   
            3. РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ
   
       3.1. Разработка условий Соглашений
       После представления проекта Соглашения курирующее министерство
   или администрация   улуса  (города)  в  срок  не  более  2  недель
   разрабатывает и согласовывает с  организацией  прогнозный  уровень
   прибыли и рентабельности продукции согласно типовой форме, а также
   другие условия Соглашения и направляет проекты Соглашений с копией
   статистической отчетности  формы  N 5-З за 2001 год в Министерство
   экономического развития РС(Я).
       3.1.1. Курирующее    министерство   разрабатывает   прогнозный
   уровень прибыли   и   рентабельности   продукции   на    основании
   информации, полученной  от  Министерства  экономического  развития
   РС(Я).
       3.1.2. Администрация  улуса  (города) разрабатывает прогнозный
   уровень прибыли и рентабельности продукции на основании прогнозных
   показателей налогооблагаемой прибыли отраслей экономики, к которым
   относится организация,  защищенных   при   формировании   прогноза
   социально-экономического развития РС(Я) на 2002 год.
       В качестве других условий Соглашений для организаций,  которым
   устанавливаются задания    на  производство   товаров   и   услуг,
   министерствами и  администрациями  улусов  (городов)  используется
   условие выполнения заданий.
       При невозможности достижения  согласия  между  организацией  и
   курирующим министерством   или   администрацией   улуса   (города)
   организация имеет право направить проект Соглашения в Министерство
   экономического развития РС(Я).  В этом случае к проекту необходимо
   приложить документацию  (письма,  расчеты,  отчетность,  справки),
   разъясняющую позиции обеих сторон.
       Министерство экономического   развития   РС(Я)   рассматривает
   предоставленные материалы  и  в  срок  не  более  2 недель выносит
   заключение о правомерности  условий,  предлагаемых  той  или  иной
   стороной. В  случае  признания  предлагаемых  организацией условий
   обоснованными, Соглашение  заключается  по  условиям, предлагаемым
   организацией. В  противном  случае  Соглашение  не заключается или
   заключается по условиям курирующего министерства или администрации
   улуса (города) (по решению организации).
       Последним сроком   подачи   несогласованных   с   организацией
   проектов Соглашений  и разъяснительной документации в Министерство
   экономического развития РС(Я) является 15 мая 2002 года.
       3.2. Согласование Соглашений
       Проекты Соглашений  необходимо  в  срок  не  более  2   недель
   согласовать с  Министерством  экономического  развития  РС(Я)  и с
   Министерством финансов РС(Я).  Максимальный  срок  согласования  с
   каждым министерством составляет 1 неделю.
   
                     4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
   
       При отрицательном   заключении   Министерства   экономического
   развития РС(Я)  и  (или)  Министерства   финансов   РС(Я)   проект
   Соглашения возвращается на доработку в курирующее министерство или
   администрацию улуса  (города)  для   повторного   согласования   с
   организацией.
       Последним сроком представления  согласованных  с  организацией
   проектов Соглашений  в  Министерство экономического развития РС(Я)
   является 30 июня 2002 года.
   
                        5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ
   
       При наличии     положительного     заключения     Министерства
   экономического развития   РС(Я)   и  Министерства  финансов  РС(Я)
   курирующее министерство или администрация улуса (города) в срок до
   1 августа  2002 года направляет проекты Соглашений в Правительство
   РС(Я) для подписания.
       Соглашение составляется  в  двух экземплярах,  один из которых
   хранится в организации,  другой - в курирующем министерстве или  в
   администрации улуса или города.
       Копии заключенного  Соглашения  направляются  в   Министерство
   экономического развития  Республики  Саха  (Якутия),  Министерство
   финансов Республики  Саха  (Якутия)  и   в   улусное   (городское)
   подразделение Управления   Министерства  Российской  Федерации  по
   налогам и  сборам  по  Республике   Саха   (Якутия),   в   котором
   зарегистрирована организация.
   
              6. ПЕРЕСМОТР УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ
   
       Для пересмотра   условий   заключенного   Соглашения  сторона,
   инициирующая пересмотр, направляет проект измененного Соглашения и
   документацию, обосновывающую   пересмотр,   всем  заинтересованным
   сторонам для согласования в  следующей  очередности:  организация,
   курирующее министерство    или   администрация   улуса   (города),
   Министерство экономического развития РС(Я),  Министерство финансов
   РС(Я). Максимальный   срок   согласования   с   каждой  из  сторон
   составляет 1 неделю.
       При наличии  положительного  заключения  всех заинтересованных
   сторон проекты измененных Соглашений направляются в  Правительство
   РС(Я) для  подписания.  Последний  срок  подачи проектов изменений
   Соглашений - 1 октября 2002 года.
   
               7. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЙ
   
       Организации, заключившие    Соглашения    об     экономическом
   сотрудничестве, ежеквартально,  не  позднее  чем через месяц после
   окончания квартала,  представляют  справку  о  фактическом  объеме
   прибыли, полученной      организацией,      сложившемся     уровне
   рентабельности продукции  и   ходе   выполнения   других   условий
   Соглашения:
       7.1. Организации республиканского значения направляют  справку
   в курирующее  министерство  и Министерство экономического развития
   РС(Я);
       7.2. Прочие организации - в администрации улусов (городов).
       Администрации улусов (городов) обобщают информацию, полученную
   от всех организаций,  заключивших Соглашения,  и в срок не более 1
   недели направляют  информацию  о  ходе  исполнения  Соглашений   в
   курирующее министерство  и  в Министерство экономического развития
   РС(Я).
   
              8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТА ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
                        И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТЫ
   
       8.1. Для  получения  льготы  по налогу на прибыль организации,
   заключившие Соглашения об экономическом сотрудничестве,  в срок до
   20 марта  2003 года представляют копию отчета о прибылях и убытках
   за 2002 год по форме N 2  по  ОКУД,  а  также  информацию  о  ходе
   выполнения других условий Соглашения:
       - организации республиканского значения направляют  информацию
   в Министерство экономического развития РС(Я);
       - прочие организации - в администрацию улуса (города).
       8.2. Министерство    экономического    развития    РС(Я)   или
   администрация улуса (города) рассматривает полученную информацию и
   в недельный  срок  выносит  заключение о выполнении (невыполнении)
   условий Соглашения,  которое  служит  основанием  для  перерасчета
   суммы налога  на  прибыль  в  доле,  зачисляемой в республиканский
   бюджет.
   
               9. УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЙ
   
       В случае,  если в  результате  проверки  налоговой  инспекцией
   выявляется несоответствие фактических показателей,  представленных
   организацией, Соглашение  признается  невыполненным  и  льгота  не
   предоставляется.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к приказу
                                          Министерства экономического
                                                       развития РС(Я)
                                              от 15 марта 2002 г. N 4
   
         ТИПОВАЯ ФОРМА РАСЧЕТА УРОВНЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ
                  И УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
   
   ---T----------------------T--------T------------------------------
   |  |                      | 2001   |       2002 г. оценка        |
   |  |                      |предвар.+---------T---------T---------+
   |  |                      | отчет  |в сопост.|измен-е  |в действ.|
   |  |                      |        |с 2001 г.|цен и    |ценах и  |
   |  |                      |        |ценах и  |условий  |условиях |
   |  |                      |        |условиях |с 2001 г.|         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 1|Выпуск товаров и услуг|        |         |         |         |
   |  |(без внутреннего      |        |         |         |         |
   |  |оборота) в фактических|        |         |         |         |
   |  |ценах (без НДС,       |        |         |         |         |
   |  |акцизов и аналогичных |        |         |         |         |
   |  |обязательных платежей)|        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 2|Затраты на            |        |         |         |         |
   |  |производство и        |        |         |         |         |
   |  |реализацию продукции  |        |         |         |         |
   |  |(работ, услуг),       |        |         |         |         |
   |  |в том числе:          |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 3|Материальные затраты, |        |         |         |         |
   |  |в том числе:          |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 4|  Сырье и материалы   |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 5|  Покупные            |        |         |         |         |
   |  |комплектующие изделия,|        |         |         |         |
   |  |полуфабрикаты         |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 6|  Работы и услуги     |        |         |         |         |
   |  |производственного     |        |         |         |         |
   |  |характера, выполненные|        |         |         |         |
   |  |сторонними            |        |         |         |         |
   |  |организациями, из них:|        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 7|    по транспортировке|        |         |         |         |
   |  |грузов строительного  |        |         |         |         |
   |  |характера             |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 8|  Топливо,            |        |         |         |         |
   |  |в том числе:          |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    продукты          |        |         |         |         |
   |  |нефтепереработки      |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    газ               |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    уголь             |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    другие виды       |        |         |         |         |
   |  |топлива               |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   | 9|  Энергия,            |        |         |         |         |
   |  |в том числе:          |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    электрическая     |        |         |         |         |
   |  |энергия               |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |    тепловая энергия  |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |10|Затраты на оплату     |        |         |         |         |
   |  |труда                 |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |11|Отчисления на         |        |         |         |         |
   |  |социальные нужды      |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |12|Амортизация основных  |        |         |         |         |
   |  |фондов                |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |13|Прочие затраты,       |        |         |         |         |
   |  |из них:               |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - арендная плата    |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - проценты по       |        |         |         |         |
   |  |кредитам банков       |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - налоги, включаемые|        |         |         |         |
   |  |в себестоимость       |        |         |         |         |
   |  |продукции (работ,     |        |         |         |         |
   |  |услуг)                |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - отчисления во     |        |         |         |         |
   |  |внебюджетные фонды    |        |         |         |         |
   |  |(кроме пенсионного,   |        |         |         |         |
   |  |занятости, социального|        |         |         |         |
   |  |и обязательного       |        |         |         |         |
   |  |медицинского          |        |         |         |         |
   |  |страхования)          |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - отчисления в      |        |         |         |         |
   |  |ремонтный фонд        |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - оплата услуг      |        |         |         |         |
   |  |сторонних организаций |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  - другие затраты    |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |14|Выручка (нетто) от    |        |         |         |         |
   |  |продажи товаров,      |        |         |         |         |
   |  |продукции, работ,     |        |         |         |         |
   |  |услуг (за минусом НДС,|        |         |         |         |
   |  |акцизов и аналогичных |        |         |         |         |
   |  |обязательных платежей)|        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |15|Себестоимость         |        |         |         |         |
   |  |проданных товаров,    |        |         |         |         |
   |  |продукции, работ,     |        |         |         |         |
   |  |услуг                 |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |16|Валовая прибыль,      |        |         |         |         |
   |  |убыток                |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |17|Коммерческие и        |        |         |         |         |
   |  |управленческие        |        |         |         |         |
   |  |расходы, в том числе: |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  коммерческие расходы|        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |  |  управленческие      |        |         |         |         |
   |  |расходы               |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |18|Затраты на            |        |         |         |         |
   |  |производство проданных|        |         |         |         |
   |  |товаров, работ, услуг |        |         |         |         |
   |  |(стр. 15 + стр. 17.)  |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |19|Прибыль, убыток от    |        |         |         |         |
   |  |продажи               |        |         |         |         |
   |  |(стр. 16 - стр. 17)   |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |20|Сальдо операционных   |        |         |         |         |
   |  |доходов и расходов    |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |21|Сальдо                |        |         |         |         |
   |  |внереализационных     |        |         |         |         |
   |  |доходов и расходов    |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |22|ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)      |        |         |         |         |
   |  |до налогообложения    |        |         |         |         |
   +--+----------------------+--------+---------+---------+---------+
   |23|Уровень рентабельности|        |         |         |         |
   L--+----------------------+--------+---------+---------+----------
   
       --------------------------------
       Справочно:   по  стр. 1 - стр. 13   -  включаются   отраслевые
   показатели по основному виду деятельности;
       по стр. 14 - стр. 22  -  включаются  отраслевые  показатели  с
   учетом всех видов деятельности.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz