Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 18.12.2001 N 9-1 О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ Г. ЯКУТСКА НА 2002 ГОД

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 18 декабря 2001 г. ПГС N 9-1
   
              О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ Г. ЯКУТСКА НА 2002 ГОД
   
       Городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
   
                       Раздел I. Общие положения
   
       1. Постановление  Городского  Собрания  депутатов "О налоговой
   политике  города  Якутска  на   2002   год"   представляет   собой
   нормативный  правовой акт,  устанавливающий действие на территории
   г. Якутска  местных    налогов   и   сборов   и   особый   порядок
   налогообложения  отдельных  предприятий  и  организаций города с 1
   января 2002 года.
       Налоговая политика   города   составлена   в   соответствии  с
   налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Саха
   (Якутия).
       До введения налоговой политики города Якутска на 2003 год,  на
   территории  города действует налоговая политика,  принятая на 2002
   год,  в   рамках,  не   противоречащих   действующему   налоговому
   законодательству РФ.
       Настоящее постановление устанавливает действие местных налогов
   и  сборов на  территории  г. Якутска,  за  исключением  территорий
   муниципальных  образований,  в  пределах  которых  органы местного
   самоуправления приняли в установленном порядке иные ставки местных
   налогов и сборов.
   
             Раздел II. Федеральные и региональные налоги,
                            сборы и платежи
   
       2. На территории  города  действуют  следующие  федеральные  и
   региональные налоги, сборы и платежи:
       2.1. Федеральные налоги:
       - налог на прибыль предприятий;
       - акцизы;
       - налог на игорный бизнес;
       - налог на пользователей автомобильных дорог;
       - платежи за пользование природными ресурсами;
       - налог на добычу полезных ископаемых;
       - плата за пользование водными объектами;
       - налог на добавленную стоимость;
       - налог на доходы физических лиц;
       - единый социальный налог (взнос);
       - налог на операции с ценными бумагами;
       - таможенная пошлина;
       - государственная пошлина;
       - налог с имущества,  переходящего в  порядке  наследования  и
   дарения;
       - сбор за  использование  наименований  "Россия",  "Российская
   Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний;
       - налог на покупку иностранных  денежных  знаков  и  платежных
   документов, выраженных в иностранной валюте;
       - сборы за выдачу лицензий и право на  производство  и  оборот
   этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
       2.1.1. Государственная пошлина:
       - государственная пошлина,  кроме государственной  пошлины  по
   делам,  рассматриваемым Арбитражными судами, Конституционным Судом
   и Верховным Судом Российской  Федерации,  зачисляется  на  текущий
   счет   сметы  доходов  и  расходов  города  на  основании  Законов
   Российской  Федерации  "О  государственной  пошлине"  в   редакции
   Федеральных  законов  от 31.12.95 г.  N 226-ФЗ,  от 20.08.96 г.  N
   118-ФЗ и от 19.07.97 г. N 226-ФЗ.
       2.2. Республиканские (региональные) налоги и сборы:
       - единый налог  на  вмененный  доход  для  определенных  видов
   деятельности;
       - налог на имущество предприятий;
       - налог с продаж;
       - платежи за пользование лесным фондом.
   
                   Раздел III. Местные налоги и сборы
   
       На основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы
   в  Российской  Федерации"  и  статьи  12 Закона РС(Я) "О налоговой
   политике  Республики  Саха  (Якутия)  на  2002   год"   установить
   следующие местные налоги и сборы:
   
       3.1. Налог на рекламу:
       3.1.1. Плательщиками  налога являются организации и физические
   лица,    зарегистрированные    в     качестве     предпринимателей
   (рекламодатели), рекламирующие свою продукцию (услуги);
       3.1.2. Объектом налогообложения является  стоимость  услуг  по
   изготовлению и распространению рекламы продукции (услуг);
       3.1.3. Ставка  налога  устанавливается   в     размере  5%  от
   стоимости услуг по рекламе;
       3.1.4. Рекламодатели вносят налог путем  перечисления  средств
   на   счет   рекламного   агентства   не   позднее  дня  размещения
   (опубликования) рекламы.
       Рекламные агентства  перечисляют  налог  на текущий счет сметы
   доходов и  расходов  города    авансовыми  платежами,  подлежащими
   уплате в течение отчетного периода один раз в месяц, не позднее 20
   числа каждого месяца этого отчетного периода;
       3.1.5. Рекламные агентства  несут  обязанность  по исчислению,
   удержанию у налогоплательщика и перечислению  в  смету  доходов  и
   расходов города налога на рекламу;
       3.1.6. Льготы организациям  и  физическим  лицам  приведены  в
   Положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу".
       3.1.7. Утвердить на 2002 год Положение "О порядке исчисления и
   уплаты налога на рекламу" (приложение N 1).
   
       3.2. Регистрационный  сбор  с  физических  лиц,   занимающихся
   предпринимательской деятельностью:
       3.2.1. Взимается  с   физических   лиц   при   государственной
   регистрации  их  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей без
   образования юридического лица в  размере  0,5  ставки  минимальной
   оплаты  труда,  на  основании Постановления Правительства РС(Я) от
   25.06.99 г.  N 347 "О Положении о едином  порядке  государственной
   регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без
   образования юридического лица в РС(Я)".
   
       3.3. Целевой сбор на нужды города:
       3.3.1. Плательщиками сбора  являются  организации,  филиалы  и
   иные  обособленные  подразделения и физические лица,  занимающиеся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица и не имеющие основного места работы;
       3.3.2. Ставка сбора устанавливается:
       - для  организаций  -  в  размере  3  процентов годового фонда
   заработной платы,  рассчитанного исходя из установленного  законом
   размера минимальной месячной оплаты труда;
       - для   физических   лиц,   занимающихся   предпринимательской
   деятельностью, -  в  размере  3  процентов  от 12-ти установленных
   законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
       3.3.3. Льготы  по оплате целевого сбора отдельным физическим и
   юридическим лицам приведены в Положении.
       3.3.4. Утвердить  на  2002  год  Положение "О целевом сборе на
   нужды города" (приложение N 2).
   
       3.4. Земельный налог за земли города,  сел,  поселков и вне их
   черты,  а также сельскохозяйственного и    несельскохозяйственного
   назначения:
       3.4.1. В  черте  г. Якутска  и   на  территории,   подчиненной
   Администрации   города   Якутска,  применяются  ставки  земельного
   налога, утвержденные постановлением Городского Собрания депутатов,
   в  соответствии  со статьей 13 и приложениями NN 3-10 Закона РС(Я)
   "О налоговой политике Республики Саха(Якутия) на 2002 год";
       3.4.2. Средние  ставки  земельного  налога дифференцируются по
   экономико-планировочным    зонам    и   утверждаются     Городским
   Собранием депутатов г. Якутска.
   
       3.5. Налог на имущество физических лиц.
       3.5.1. Установить  ставки  налога  на  строения,  помещения  и
   сооружения,  принадлежащие  физическим  лицам, в  зависимости   от
   суммарной   инвентаризационной  стоимости,  типа  использования  в
   следующих размерах:
   
       ----------------------------------T-------------------¬
       ¦Стоимость имущества              ¦Ставка налога в %% ¦
       +---------------------------------+-------------------+
       ¦до 300 тыс. руб                  ¦0,1                ¦
       +---------------------------------+-------------------+
       ¦от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.¦0,3                ¦
       +---------------------------------+-------------------+
       ¦свыше 500 тыс. руб               ¦2,0                ¦
       L---------------------------------+--------------------
   
       3.5.2. Налог на транспортные средства уплачивается ежегодно по
   следующим ставкам:
   
   ---------------------------------------------T-------------------¬
   ¦        Объекты налогообложения             ¦Размеры налога (в  ¦
   ¦                                            ¦процентах от мин.  ¦
   ¦                                            ¦размера опл. труда)¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Вертолеты, самолеты, теплоходы              ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- с каждой лошадиной силы                   ¦10                 ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- (с каждого киловатта мощности)            ¦13,6               ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Яхты, катера и другие транспортные средства                     ¦
   ¦(с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил)                 ¦
   +--------------------------------------------T-------------------+
   ¦- с каждой лошадиной силы                   ¦ 5                 ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- (с каждого киловатта мощности)            ¦ 6,8               ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Парусные суда                                                   ¦
   +--------------------------------------------T-------------------+
   ¦- с каждого пассажиро-места                 ¦30                 ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Мотосани, катера, моторные лодки и другие   ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- с каждой лошадиной силы                   ¦ 3                 ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- (с каждого киловатта мощности)            ¦ 4,1               ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Несамоходные (буксирные) суда               ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- с каждой регистровой тонны валовой        ¦                   ¦
   ¦вместимости                                 ¦10                 ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦Водно-воздушные транспортные средства, не   ¦                   ¦
   ¦имеющие двигателей, за исключением весельных¦                   ¦
   ¦лодок                                       ¦ 5                 ¦
   L--------------------------------------------+--------------------
   
       3.5.3. Налог   на  имущество  физических  лиц  зачисляется  на
   текущий счет сметы доходов и расходов города.
   
       3.6. Местные лицензионные сборы.
       3.6.1. Вводятся     при    передаче    Правительством    РС(Я)
   лицензирования  отдельных  видов  деятельности:
       - за рассмотрение заявления  взимается  плата  в  размере  300
   рублей;
       - за выдачу лицензий взимается плата в размере 1000 рублей.
   
             Раздел IV. Неналоговые доходы, сборы и платежи
   
       4.1. Плата    за    аренду   земли   сельскохозяйственного   и
   несельскохозяйственного назначения:
       4.1.1. Плательщиками   арендной   платы   за   землю  являются
   физические и юридические лица - арендаторы земли;
       4.1.2. Ставки     арендной     платы    дифференцируются    по
   экономико-планировочным  зонам  и  ежегодно  утверждаются   Главой
   администрации города Якутска.
   
       4.2. Доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   государственной собственности:
       4.2.1. Плательщиками являются юридические и  физические  лица,
   арендующие   движимое   и   недвижимое  имущество,  находящееся  в
   государственной собственности;
       4.2.2. Ставки   арендной   платы   установлены  постановлением
   Городского Собрания депутатов от 21 августа 1998 г. ПГС N 6.
   
       4.3. Доходы от приватизации государственного имущества, доходы
   от продажи квартир:
       4.3.1. Поступают  на  текущий  счет  сметы  доходов и расходов
   города  согласно  Закону  РС(Я)  "О  приватизации  и  приобретении
   (продаже) государственного и коммунального жилого фонда",  а также
   Закону РФ от 21.07.97 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного
   имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ"
   с последующими изменениями и дополнениями.
   
       4.4. Штрафные санкции, возмещение ущерба:
       4.4.1. Санкции    за   нарушения   порядка   применения   цен,
   административные  штрафы  и  иные  санкции,  включая   штрафы   за
   нарушение  правил  дорожного движения, зачисляются на текущий счет
   сметы доходов и расходов  города  в рамках законодательства  РФ  и
   РС(Я).
   
       4.5. Другие налоги, платежи и сборы:
       4.5.1. Поступают  на  текущий  счет  сметы  доходов и расходов
   города  в  соответствии  с  бюджетной  классификацией   Российской
   Федерации.
   
          Раздел V. Особый порядок налогообложения предприятий
                           отдельных отраслей
   
       5.1. Освободить  от  уплаты  налога  на  имущество  (в  части,
   зачисляемой  в  смету доходов и расходов города):  государственные
   (муниципальные)  городские  пассажирские предприятия,  выполняющие
   пассажирские перевозки  по городу и междугородные, государственные
   (муниципальные)  городские  предприятия,  занимающиеся установкой,
   реконструкцией  и  эксплуатацией технических средств регулирования
   дорожного движения.  Льготы предоставляются  только  по  основному
   виду  деятельности  и направляются предприятиями и организациями в
   качестве бюджетного финансирования.
       5.2. Установить, что филиалы и иные обособленные подразделения
   организаций выполняют обязанности головных организаций  по  уплате
   налогов   и   сборов   в   соответствии  с  действующим  налоговым
   законодательством.
       5.3. Многопрофильные предприятия обязаны вести раздельный учет
   по  всем  видам  деятельности.  Предприятия,  реализующие   товары
   (работы, услуги),  имеют право на получение льгот, предусмотренных
   российским,  республиканским и  городским  законодательством,  при
   наличии  раздельного  учета  затрат  и  доходов  по производству и
   реализации товаров (работ, услуг).
       5.4. При  своевременном внесении авансовых платежей по налогам
   и сборам,  ставки которых установлены в процентах  (коэффициентах)
   от минимального размера оплаты труда,  в случае изменения минимума
   перерасчет налогов и сборов не производится.
       5.5. Предоставляемые  Правительством  и Президентом Республики
   Саха (Якутия) льготы по налогам, сборам и платежам,  зачисляемым в
   местный  бюджет,  и  другие  решения,  сокращающие  доходную  базу
   бюджета,  принимаются  к   исполнению   только   при   компенсации
   выпадающих доходов из республиканского бюджета.
       5.6. Установить,  что  решения,  влекущие не предусмотренные в
   смете города  расходы  или  сокращающие  доходную  базу  сметы  г.
   Якутска,  включая  льготы  по уплате налогов и других обязательных
   платежей в  бюджет  города, принимаются  к  исполнению  только  по
   постановлениям  Городского  Собрания  депутатов в случае изыскания
   дополнительных  источников  поступлений  в  смету  или  сокращения
   расходов по конкретным бюджетным статьям.
       5.7. Уполномочить  Финансово-казначейское управление города на
   право  предоставления  налогоплательщикам   отсрочек,   рассрочек,
   налогового кредита и инвестиционного кредита по налогам (платежам)
   и сборам в смету города в соответствии с Налоговым кодексом  РФ  и
   Порядком,  установленным Законом РС(Я) "О налоговой политике РС(Я)
   на 2002 год".
       5.8. Утвердить  Порядок списания безнадежных долгов по местным
   налогам  и  сборам  в  смету  города  согласно  статье  59  НК  РФ
   (приложение N 3).
   
       6. Установить,  что  действие  налоговых   льгот   на  текущий
   финансовый  год  может  быть отменено или приостановлено Городским
   Собранием депутатов в случаях:
       - направления  предприятиями  высвобожденных  средств  за счет
   льгот по налогам и сборам на  нецелевые выплаты,  включая  выплаты
   социального характера;
       - недостаточности доходов в смете  города  для  финансирования
   защищенных статей.
       6.1. Установить,  что  дополнительные  налоговые   льготы   на
   текущий  финансовый  год,  не  указанные  в  данном постановлении,
   предоставляются  при  внесении   Администрацией   города   Якутска
   предложений  по  предоставлению  дополнительных налоговых льгот на
   рассмотрение  и  утверждение  Городскому  Собранию  депутатов   г.
   Якутска.
   
       7. Контроль  за  ходом  выполнения  настоящего   постановления
   возложить   на   постоянную   комиссию  по  бюджетно-экономической
   политике (Федоров В.Ю.).
       8. Настоящее   постановление   опубликовать   в   газете  "Эхо
   столицы".
   
   Председатель Городского                        Глава администрации
   Собрания депутатов г. Якутска                           г. Якутска
   Е.С.НИКИТИНА                                         И.М.МИХАЛЬЧУК
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                          к  постановлению Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                      от 18 декабря 2001 г. ПГС N 9-1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
                           1. Общие положения
   
       Налог на рекламу устанавливается на  основании  подпункта  "з"
   пункта 1 ст.  21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации".
       Рекламой считается  распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам, идеям и начинаниям.
       Юридическое или  физическое    лицо,    от    имени   которого
   осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
       Юридическое или  физическое лицо,  осуществляющее изготовление
   рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную  рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
       Место, на котором  размещается  реклама,  именуется  рекламным
   носителем.
   
                         2. Плательщики налога
   
       Плательщиками налога на рекламу, в соответствии со статьями 11
   и  19 Налогового кодекса,  являются организации и физические лица,
   зарегистрированные в качестве предпринимателей.
       Объектом налогообложения    является    стоимость   услуг   по
   изготовлению  и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,   услуг),  включая  работы,  осуществляемые  хозяйственным
   способом.
   
                            3. Ставка налога
   
       Ставка налога  устанавливается  в  размере  5   процентов   от
   стоимости услуг по рекламе.
   
                          4. Льготы по налогу
   
       Освободить от уплаты налога на рекламу:
       - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
       - рекламу благотворительных мероприятий;
       - информационные   вывески,    размещаемые    в    помещениях,
   используемых для реализации товаров, включая витрины;
       - объявление  и   извещения   об   изменении   местонахождения
   предприятия,    учреждения,    организации,   номеров   телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       - объявления   органов   государственной   власти,  содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения  и  так  далее,   в   связи   с
   особенностями данной территории или участка.
   
              5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
   
       Налог на    рекламу    уплачивают     рекламные     агентства,
   осуществляющие  работы  по  рекламе  продукции,  работ,  услуг  по
   заявкам владельцев этой рекламной продукции.
       Уплата налога       рекламными       агентствами-плательщиками
   производится авансовыми платежами,  подлежащими уплате  в  течение
   отчетного  периода  ежемесячно, не позднее 20 числа каждого месяца
   этого отчетного периода,  исходя из фактически полученных сумм  от
   владельцев рекламной продукции. Расчет сумм налога предоставляется
   в  налоговый  орган  ежеквартально  в  сроки,  установленные   для
   предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.
       Сумма налога  определяется  плательщиками  самостоятельно   на
   основании   данных   бухгалтерского   учета   и   отчетности  и  в
   соответствии с настоящим Положением,  нарастающим итогом с  начала
   года.  Сумма  налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется с
   учетом ранее начисленных платежей.
       Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем
   перечисления средств на счет рекламного агентства не  позднее  дня
   размещения   (опубликования)   рекламы   на  рекламных  носителях.
   Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог
   на  рекламу,  через  учреждения  сберегательного банка или в кассу
   рекламного агентства в тот же срок.  При уплате стоимости работ по
   рекламе,  включая  и  налог  на  рекламу,  непосредственно в кассу
   рекламного  агентства,  физическому  лицу,  размещающему  рекламу,
   выдается корешок приходного ордера.
       Без предъявления документа об уплате  налога  на  рекламу,  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       Суммы налога на рекламу  зачисляются  отделением  федерального
   казначейства  на  текущий  счет сметы доходов и расходов города по
   коду БК 1400503.
       Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога
   на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
   
                    6. Ответственность плательщиков
                      и контроль налоговых органов
   
       Рекламные агентства несут обязанность по исчислению, удержанию
   у налогоплательщика и перечислению в бюджет налога на рекламу.
       При установлении   фактов   неуплаты  налога,  несвоевременной
   уплаты или внесения  его  не  в  полном  объеме  плательщик  несет
   ответственность   в   соответствии  с  действующим  на  территории
   Российской  Федерации  и  Республики   Саха   (Якутии)   налоговым
   законодательством.
       Контроль за   полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения  налога  на  рекламу  осуществляется  налоговым органом в
   соответствии  с  Законом  РФ  "О  налоговых   органах   Российской
   Федерации".
   
                                            Руководитель Секретариата
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.ФИЛИППОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                          к  постановлению Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                      от 18 декабря 2001 г. ПГС N 9-1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Целевой сбор на нужды городского хозяйства  установлен  в
   соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   
                          2. Плательщики сбора
   
       2.1. Плательщиками   целевого   сбора   на   нужды   города  в
   соответствии со статьями 11 и 19 НК РФ  являются  расположенные  и
   проживающие   на   территории  города  Якутска  и  его  пригородов
   организации,  филиалы  и   иные   обособленные   подразделения   и
   физические  лица,  занимающиеся  предпринимательской деятельностью
   без образования юридического лица и  не  имеющие  основного  места
   работы.
   
                             3. Ставка сбора
   
       3.1. Для организаций - в размере 3  процентов  годового  фонда
   заработной  платы, рассчитанного, исходя из установленного законом
   размера минимальной месячной оплаты труда.
       3.2. Для   физических  лиц,  занимающихся  предпринимательской
   деятельностью без образования юридического лица,  -  в  размере  3
   процентов  от  12-ти  установленных  законом  размеров минимальной
   месячной оплаты труда в год.
   
                        4. Льготы по уплате сбора
   
       Освободить от   уплаты  целевого  сбора  на  нужды  городского
   хозяйства:
       4.1. Учреждения,    предприятия   и   организации,   полностью
   финансируемые и получающие дотацию из бюджетов разных уровней;
       4.2. Предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции;
       4.3. Предприятия и организации  любых  организационно-правовых
   форм  в сфере материального производства  и бытового обслуживания,
   в  общей  численности  которых  инвалиды   составляют   более   50
   процентов, или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
       4.4. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при
   условии,   что  объем  данных  услуг  в  общем  объеме  реализации
   продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов;
       4.5. Общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц,
   приравненных  к  ним,  в  том  числе  воинов-интернационалистов  и
   участников  ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС,  а
   также предприятия,  находящиеся в собственности этих  организаций,
   при  условии,  если в общей численности работающих   вышеуказанные
   льготные категории составляют не менее 50 процентов;
       4.6. Образовательные  учреждения любых организационно-правовых
   форм при наличии лицензии;
       4.7. Инвалидов, участников ВОВ и трудового фронта, многодетные
   семьи,   занимающиеся   предпринимательской   деятельностью    без
   образования юридического лица и не имеющих основного места работы;
       4.8. Физических  лиц,   не  занимающихся   предпринимательской
   деятельностью.
   
          5. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
   
       5.1. Организации,  филиалы и иные  обособленные  подразделения
   уплачивают   сбор  ежеквартально  в  десятидневный  срок  со  дня,
   установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал,
   год.   Расчеты   предоставляются   в   сроки,   установленные  для
   предоставления квартальной  и  годовой  бухгалтерской  отчетности.
   Суммы целевого сбора определяются самостоятельно,  на основании п.
   3 настоящего Положения.
       5.2. Физические    лица,    занимающиеся   предпринимательской
   деятельностью   без   образования  юридического   лица, - в  сроки
   принятия  налоговым органом от  данного лица декларации о доходах.
   Сумма сбора определяется налоговым органом.
       5.3. Целевой  сбор на нужды города зачисляется на текущий счет
   сметы доходов и расходов города по коду БК 1400502.
       5.4. Расходы  по уплате целевого сбора организациями относятся
   на  финансовые  результаты  деятельности,  а  физическими  лицами,
   занимающимися  предпринимательской  деятельностью  без образования
   юридического лица, производятся за счет собственных средств.
   
                    6. Ответственность плательщиков
                      и контроль налоговых органов
   
       6.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора
   плательщики несут в соответствии с  действующими  законодательными
   актами.
       6.2. Контроль за полнотой,  правильностью исчисления  сбора  и
   своевременностью  его внесения осуществляет Инспекция Министерства
   РФ по налогам и сборам по г. Якутску.
   
                                            Руководитель Секретариата
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.ФИЛИППОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                          к  постановлению Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                      от 18 декабря 2001 г. ПГС N 9-1
   
                                ПОРЯДОК
              ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ
          НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ
   
       В соответствии  со  статьей  59  Налогового кодекса Российской
   Федерации и пунктом 5  постановления  Правительства  РС(Я)  от  12
   октября  2001  г.  N  519  "О  порядке  признания  безнадежными  к
   взысканию  и  списания  недоимки  и  задолженности  по  пеням   по
   республиканским (региональным) налогам и сборам":
       1. Установить,  что  признаются  безнадежными  к  взысканию  и
   списываются недоимка и задолженность по пеням по местным налогам и
   сборам (далее именуется - задолженность) в случае:
       а) ликвидации организации в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации;
       б) признания  банкротом  индивидуального   предпринимателя   в
   соответствии    с   Федеральным   законом   "О   несостоятельности
   (банкротстве)" - в части задолженности,  не погашенной по  причине
   недостаточности имущества должника;
       в) смерти или объявления судом умершим физического лица  -  по
   всем  налогам  и  сборам,  а  в  части поимущественных налогов - в
   размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо
   в случае перехода наследства к государству;
       г) последствий   аварий,    пожаров,    стихийных    бедствий,
   экологических  и  технологических катастроф или иных обстоятельств
   непреодолимой силы по физическим и юридическим лицам;
       д) невозможности  взыскания  задолженности  юридического лица,
   длительное время (не менее 3-х лет) не представлявшего в налоговый
   орган бухгалтерскую и налоговую отчетность,  материалы в отношении
   которой были переданы налоговым органом в органы налоговой полиции
   на  розыск  и возвращены ему по причине невозможности установления
   местонахождения юридического лица и его имущества.
       2. Установить,   что   решение   о    признании    безнадежной
   задолженности  по  местным налогам и сборам принимается Инспекцией
   МНС РФ по г.  Якутску по согласованию  с  Главой  администрации  в
   форме распоряжения, если размер задолженности составляет более 100
   тыс. рублей.
       3. Решение о признании  безнадежной  к  взысканию  и  списании
   задолженности принимается при наличии следующих документов:
       а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц
   о ликвидации юридического лица;
       б) копии   определения   арбитражного   суда   о    завершении
   конкурсного  производства (в случае признания должника банкротом),
   заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
       в) копии  свидетельства  о  смерти  физического лица или копии
   судебного решения об объявлении физического лица умершим;
       г) документа,    подтверждающего    переход    наследственного
   имущества  физического  лица,  умершего  или  объявленного   судом
   умершим, к государству;
       д) иных документов,  определяемых  инспекцией  МНС  РФ  по  г.
   Якутску.
       4. Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по г. Якутску
   (Шишигин И.И.) сроки представления документов и принятия решения о
   признании   безнадежной   к   взысканию   и  списании  недоимки  и
   задолженности по пеням по местным налогам и  сборам  определить  в
   соответствии с Порядком принятия решения о признании безнадежной к
   взысканию  и  списании  недоимки  и  задолженности  по  пеням   по
   федеральным налогам и сборам,  утвержденным Приказом МНС России от
   1 июня 2001 года.
   
                                            Руководитель Секретариата
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.ФИЛИППОВ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz