Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 17.04.2001 ПГС N 3-1 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. ЯКУТСКА ЗА 2000 ГОД

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 17 апреля 2001 г. ПГС N 3-1

              ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. ЯКУТСКА ЗА 2000 ГОД

       По итогам 2000 года консолидированный  бюджет  г.  Якутска  по
   доходам выполнен на 103,1%  (поступило доходов 1023,7 млн.  рублей
   при уточненном  плане  992,8  млн.  рублей).  По  формам  расчетов
   доходная часть бюджета сформирована на 95,8% денежными средствами,
   2,1%  - ценными бумагами,  2,1% - зачетами. Произошли значительные
   изменения по формам расчетов:
       - денежные поступления возросли в сравнении с 1999 годом в 2,1
   раза, с 1998 годом - в 4,4 раза, с 1997 годом - в 3,3 раза;
       - взаимозачеты  сократились  в  сравнении  с  1999 годом в 6,8
   раза, с 1998 годом в 11,6 раза, с 1997 годом - в 13,5 раза.
       Основную долю  в  налоговых поступлениях составляет подоходный
   налог с физических лиц - 41,7%,  налог на прибыль - 7,1%, акцизы -
   9,4%, налог на содержание ЖФ и ОСКС - 8,7%.
       План поступления   доходов   перевыполнен   по   18   доходным
   источникам на общую сумму 212658,2 тыс. руб.  без учета ПГС N 49-I
   от 27.12.2000  г.  С  учетом  этого  постановления  перевыполнение
   составило 71369,8 тыс. руб.
       Недоимка по налоговым  платежам  в  местный  бюджет  составила
   457,6 млн.  руб.,  что составляет 20,8%  от недоимки во все уровни
   бюджетной системы,  переплата - 263,2 млн.  руб.  По  сравнению  с
   началом  года  недоимка  возросла  на 116,8%,  переплата на 59,1%.
   Основную долю занимает недоимка по НДС - 53,7%,  с начала года она
   возросла  на  196097  тыс.  руб.  или  в 4 раза.  Наибольшую сумму
   задолженности в местный бюджет имеют предприятия:  ОАО АСК ЛОРП  -
   3,5   млн.  руб.,  ГУП  НАК  "Саха-Авиа"  -  8,5  млн.  руб.,  ОАО
   "Туймаада-Даймонд" - 4,1 млн. руб.
       На 2000  год  принят новый порядок расчетов по бюджету на 2000
   год,  т.е.  регулирующие  налоги,  распределяемые   через   органы
   Федерального    казначейства,    принимаются   в   бюджет   города
   исключительно  денежными  средствами.   Постоянно   контролируется
   налоговый  календарь  по  доходам  бюджета  города  и  по  крупным
   налогоплательщикам  -  29,  в  том   числе   Гормолзавод,   Разрез
   "Кангаласский",  ОАО  "Саха-Ас", ФАПК  "Якутия",  УФПС,  АСК ЛОРП,
   Якутгазпром,   Якутскэнерго, ОАО "Ленагаз" и др. Работает комиссия
   по оперативно-финансовым вопросам, на которой заслушано за год 150
   предприятий (некоторые из  них  вызывались  повторно),  у  которых
   недоимка  составляла 850,6 млн. руб., в том числе в местный бюджет
   134,4 млн. руб.,  в  результате  проведенной   работой   комиссией
   поступило налогов от них в местный бюджет 19,4 млн. руб.
       Расходная часть    консолидированного    бюджета    г. Якутска
   утверждена  в размере 70%  от нормативной потребности города,  при
   этом:
       По расходам исполнение бюджета за 2000 год составило 1489954,0
   тыс.  руб. при уточненном плане 1469563,3 тыс. руб. или 101,4%. (в
   1999 г.  исполнение составило 84,8%, в 1998 г. - 81%). В структуре
   расходов наибольший удельный  вес  занимают  отрасли  ЖКХ  -  33%,
   образование  -  36,3%,  здравоохранение  -  17,7%.  Исполнение  по
   которым  соответственно:  ЖКХ  -  93,5%,  образование  -   104,0%,
   здравоохранение   -  106,0%.  План  дотации  сельским,  поселковым
   бюджетам выполнен на 85,7%  при плане 47467,3 тыс.  руб. исполнено
   40698,4 тыс. руб. (в 1999 г. дотация исполнена на 89%, в 1998 г. -
   73,6%).  Низкое исполнение  по  дотации  объясняется  тем,  что  в
   течение  года  было  произведено уменьшение сумм дотации в связи с
   нецелевым использованием  бюджетных  средств  в  Табаге  на  сумму
   1451,4 тыс.  руб.  и в Тулагино на сумму 149,9 тыс.  руб. С учетом
   корректировки финансирование дотации составило 88,7%.
       Состояние кредиторской  задолженности по бюджету города за ряд
   лет характеризуется следующими цифрами:  за 1995 год  кредиторская
   задолженность составила 162,9 млн.  руб., за 1996 год - 265,3 млн.
   руб., за 1997 год - 410,0 млн. руб., за 1998 год - 554,9 млн. руб.
   Кредиторская   задолженность   по  состоянию  на  01.01.2000  года
   составляла 544,8 млн. руб., в том числе по бюджетной сфере - 162,0
   млн.  руб.  (29,7%),  по отраслям народного хозяйства - 382,8 млн.
   руб. (70,3%).
       На 1  января  2001  года  кредиторская задолженность составила
   303,4 млн.  руб.,  в том числе:  бюджетная сфера - 101,6 тыс. руб.
   (33,5%),  отрасли народного хозяйства - 201,8 млн.  руб.  (66,5%),
   т.е. за год сократилась на 44,3%. Такие результаты были достигнуты
   во многом благодаря слаженной работе отраслевых отделов, Правового
   комитета,  Управления экономики и  труда  и  Финансового  комитета
   Администрации г. Якутска.
       На основании  вышеизложенного,  принимая  во  внимание   итоги
   исполнения  бюджета  г.  Якутска  за 2000 год,  Городское Собрание
   депутатов г. Якутска постановляет:
       1. Принять  к сведению отчет об исполнении бюджета г.  Якутска
   за 2000 год по доходам в сумме 1023679,0 тыс.  руб.,  по  расходам
   1489954,0 тыс. руб.
       2. Администрации г. Якутска (Михальчук И.Ф.):
       2.1. Для   снижения   недоимки   в  бюджет г. Якутска  усилить
   координацию работы с соответствующими структурами по  собираемости
   доходов в бюджет города для чего:
       - завершить работу по выявлению юридических и физических  лиц,
   занимающихся предпринимательской деятельностью,  которые в течении
   одного  года  и  более  не  представляют  отчетность  в  налоговую
   инспекцию, с целью прекращения их деятельности;
       - наладить учет землевладельцев и арендаторов для  обеспечения
   полноты сборов в доход бюджета;
       - усилить работу по сбору налога на имущество предприятий,  по
   платежам за недра, по целевому сбору на нужды города.
       2.2. В целях увеличения налогооблагаемой базы создать  условия
   для  роста  экономической  стабилизации предприятий различных форм
   собственности.
       3. В  целях  повышения  эффективности  работы  с  кредиторской
   задолженностью Финансово-казначейскому управлению МФ РС(Я)  по  г.
   Якутску (Николаева Е.Н.) завести Долговую книгу.
       4. Комиссии  по  работе  с  кредиторской  задолженностью   при
   Администрации  г.  Якутска  (Тресков И.Б.)   продолжить  работу по
   сокращению     объема     проинвентаризированной      кредиторской
   задолженности.
       5. Приложения (NN 1,  2,  3, 4)  к  настоящему   постановлению
   являются  его  неотъемлемой  частью  и подлежат изменению только в
   законодательном порядке.
       6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на комиссию по бюджетно-экономической политике Городского Собрания
   депутатов г. Якутска (Федоров В.Ю.).
       7. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

                                                  Глава администрации
                                                           г. Якутска
                                                        И.Ф.МИХАЛЬЧУК

                                              Председатель Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                                         Е.С.НИКИТИНА





                                                       Приложение N 1
                                           к постановлению Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                       от 17 апреля 2001 г. ПГС N 3-1

            ИТОГИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. ЯКУТСКА ЗА 2000 ГОД

       Бюджет г.  Якутска сформирован в рамках Закона Республики Саха
   (Якутия) "О Государственном бюджете РС(Я) на 2000 год" и определен
   Постановлением  Городского Собрания депутатов г. Якутска N 44-1 от
   28.02.2000 г.  по доходам и расходам в сумме 1100546,1  тыс.  руб.
   включая  субвенцию  из  республиканского  бюджета  РС(Я)  в  сумме
   210169,3 тыс. руб. и дотацию сельским, поселковым администрациям в
   сумме  47467,3  тыс.  руб.  Решением Совета МО п. Жатай  увеличены
   объемы доходов и расходов  муниципального  образования.  С  учетом
   изменений, внесенных п. Жатай, консолидированный бюджет г. Якутска
   по доходам составил 1066360,8 тыс.  руб.,  по расходам - 1069843,7
   тыс. руб., дефицит бюджета (МО п. Жатай) - 3482,9 тыс. руб.
       В процессе  исполнения  бюджета   Постановлениями   Городского
   Собрания  депутатов  г.  Якутска  трижды  производилось  уточнение
   бюджета:
       1. ПГС N  45-2  от  14.04.2000 г.  "Об  уточнении  бюджета  г.
   Якутска на 2000 г."
       2. ПГС  N 47-1 от 07.09.2000 г.  "Об итогах исполнения бюджета
   г. Якутска за 1 полугодие 2000 г., об уточнении городского бюджета
   г. Якутска на 2000 год".
       3. ПГС N  49-1  от  27.12.2000  г.  "О  внесении  изменений  и
   дополнений в ПГС от 28.02.2000 г.  N 44-1 "О бюджете г. Якутска на
   2000 год",  принятии дополнительных расходов по городскому бюджету
   г. Якутска 2000 г.".
       После внесенных   изменений   по   постановлениям   Городского
   Собрания,  по  взаимным  расчетам  с МФ РС(Я) уточненный бюджет г.
   Якутска составил по доходам 1473907,6 тыс.  руб.,  по  расходам  -
   1469563,3 тыс. руб., профицит бюджета составил 4344,3 тыс. руб.
       Работа Администрации г.  Якутска была направлена на реализацию
   Указа  Президента  N  724  от  29.03.99 г.  "О мерах по укреплению
   экономики   и   наращиванию   финансовых    ресурсов,    повышению
   эффективности    деятельности    Администрации    г.   Якутска   и
   Постановления Правительства РС(Я) N 571 от 22.10.99 г. "О прогнозе
   социально-экономического  развития  и  бюджете г.  Якутска на 2000
   год",  а также  Постановлений  Городского  Собрания  депутатов  г.
   Якутска "О бюджете г. Якутска на 2000 год" и "О налоговой политике
   г.  Якутска на  2000  год"  и  Закона  РС(Я)  "О  статусе  столицы
   Республики Саха (Якутия) г. Якутске". Основными задачами бюджетной
   политики  на  2000-2001  годы  являются   обеспечение   выполнения
   республиканских,  улусных и городских органов власти своих функций
   и достижение финансовой стабильности.  В этих целях администрацией
   города в рамках реализации мер, принятых Правительством Республики
   Саха  (Якутия),  направленных  на  достижение   сбалансированности
   бюджетов  всех  уровней и повышение эффективности функционирования
   бюджетной системы, при принятии бюджета на 2000 год обеспечена его
   достаточная    прозрачность,    урегулирован   порядок   погашения
   кредиторской задолженности бюджета.
       В 2000 году наблюдалась положительная динамика производства во
   всех   отраслях   промышленности,    кроме    нефтедобывающей    и
   растениеводства в сельском хозяйстве.
       По данным  госреестра  Инспекции  Министерства  по  налогам  и
   сборам   по   г.   Якутску   на   налоговом   учете  состоит  9926
   налогоплательщиков - юридических лиц,  из которых 2771 организаций
   включены   в   Госреестр   предприятий  условно  (в  основном  это
   предприятия  недействующие,  учредители  и  руководители   которых
   самоустранились  от  работы  без проведения процедуры ликвидации и
   снятия с учета).  Из общего числа зарегистрированных предприятия с
   государственной   формой  собственности  составляют  36%.  От  них
   поступает 46% налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
       По итогам  2000  года  консолидированный  бюджет г. Якутска по
   доходам выполнен на 103,1% (поступило доходов 1023,7 млн. руб. при
   уточненном плане 992,8 млн. руб.).
       По формам расчетов  доходная  часть  бюджета  сформирована  на
   95,8%  денежными  средствами,  2,1%  -  ценными бумагами,  2,1%  -
   зачетами. Произошли значительные изменения по формам расчетов:
       - денежные поступления возросли в сравнении с 1999 годом в 2,1
   раза, с 1998 годом - в 4,4 раза, с 1997 годом - в 3,3 раза;
       - взаимозачеты  сократились  в  сравнении  с  1999 годом в 6,8
   раза, с 1998 годом в 11,6 раза, с 1997 годом - в 13,5 раза.
       Основную долю  в  налоговых поступлениях составляет подоходный
   налог с физических лиц - 41,7%,  налог на прибыль - 7,1%, акцизы -
   9,4%, налог на содержание ЖФ и ОСКС - 8,7%.
       План поступления   доходов   перевыполнен   по   18   доходным
   источникам на общую сумму 212658,2 тыс.  руб. без учета ПГС N 49-1
   от 27.12.2000  г.  С  учетом  этого  постановления  перевыполнение
   составило 71369,8 тыс. руб.
       По расходам исполнение бюджета за 2000 год составило 1489954,0
   тыс.  руб. при уточненном плане 1469563,3 тыс. руб. или 101,4%  (в
   1999 г.  исполнение составило 84,8%, в 1998 г. - 81%). В структуре
   расходов  наибольший  удельный  вес  занимают  отрасли  ЖКХ - 33%,
   образование  -  36,3%,  здравоохранение  -  17,7%.  Исполнение  по
   которым   соответственно:  ЖКХ  -  93,5%,  образование  -  104,0%,
   здравоохранение  -  106,0%.  План  дотации  сельским,   поселковым
   бюджетам выполнен на 85,7%  при плане 47467,3 тыс.  руб. исполнено
   40698,4 тыс. руб. (в 1999 г. дотация исполнена на 89%, в 1998 г. -
   на 73,6%). Низкое исполнение  по  дотации  объясняется  тем, что в
   течение года было произведено уменьшение сумм дотации  в  связи  с
   нецелевым  использованием  бюджетных  средств  в  Табаге  на сумму
   1451,4 тыс.  руб.  и в Тулагино на сумму 149,9 тыс.  руб. С учетом
   корректировки финансирование дотации составило 88,7%.
       Безусловно, более  оптимальное  исполнение  бюджета  города  в
   настоящее время обусловлено:
       1. Принятием  бюджета  на  2000  г.,   отвечающего   имеющимся
   финансовым условиям.
       2. Помощью республиканского бюджета,  взявшего на себя расходы
   по   оплате   труда   с   отчислениями   во   внебюджетные   фонды
   педагогического и врачебного персонала, оплату коммунальных услуг,
   адресную материальную помощь, оплату абонентской платы и установку
   телефонов  льготируемой   категории   населения,   которые   ранее
   включались  в структуру расходов бюджета города,  что не позволяло
   при дефиците денежных средств обеспечивать исполнение  бюджета  по
   другим направлениям.
       По отраслям народного хозяйства исполнение составило 95,9%,  в
   том  числе  по ЖКХ - 93,5%.  Проведена большая работа по погашению
   кредиторской задолженности прошлых лет в  сумме  115,6  тыс.  руб.
   Кредиторская  задолженность  по  данной  отрасли  по  сравнению  с
   прошлыми годами существенно сократилась, в настоящее время идет ее
   инвентаризация.  Фактические  убытки  по  ЖКХ составили 230,0 млн.
   руб.,  что больше принятых в бюджете на 84,6  млн.  руб.  Причины:
   повышение  тарифов  с  1.07.2000  г.  Также, возросла  недоимка по
   квартиросъемщикам за коммунальные услуги:  с  67,4  млн.  руб.  на
   1.01.2000 г. до 90,6 млн. руб. на 1.01.2001 г.
       Если в 1997-99 годах среднее исполнение по отраслям социальной
   сферы  составляло  60-75%  от  годовых назначений,  то за 2000 год
   исполнение    составило     103,9%,     соответственно     сначала
   стабилизировался,   а  затем  начал  снижаться  рост  кредиторской
   задолженности:    за   1998   год   по  соц.  сфере   кредиторская
   задолженность   составила 167,5  млн. руб.,  за 1999  год -  145,7
   млн. руб.,  за 2000 г.  -  101,5  млн. руб. Но высокое  исполнение
   бюджета  по  социальной  сфере  фактически не является показателем
   полной бюджетной обеспеченности, так как при формировании прогноза
   бюджета по всем кодам бюджетной классификации, кроме оплаты  труда
   и начислений,  применено 20-30-процентное сокращение  расходов  от
   социальных   нормативов,   в  течение  года  не  было  произведено
   корректировки бюджетных ассигнований на  рост  цен  и  тарифов  на
   предоставляемые  услуги,  а  также  на  повышение  оплаты  труда с
   1.04.2000 г.  Также необходимо  отметить,  что  в  здравоохранении
   города  создается  нездоровая  обстановка,  связанная  с различным
   подходом оплаты труда работников  данной  отрасли.  Если  согласно
   распоряжению    Президента    Республики   медицинские   работники
   учреждений,  состоящих на республиканском бюджете,  получают  50 -
   процентную  доплату  к основному заработку,  то  медики  городских
   лечебно-профилактических учреждений этой доплаты  лишены.  Средняя
   заработная  плата  в здравоохранении города на 1 ставку составляет
   1518  рублей.  Попытки  города  самостоятельно  обеспечить   среди
   медиков социальное равенство из-за нехватки финансовых ресурсов не
   оправдались.  В результате из поликлинической службы в  учреждения
   республиканского    подчинения    уходят   высококвалифицированные
   специалисты,  хотя политика по  повышению  здоровья  населения  на
   федеральном и республиканском уровнях основывается на профилактике
   заболеваний.
       Многие вопросы    по    обеспечению    нормального    процесса
   жизнедеятельности города как в части полного исполнения бюджета г.
   Якутска,  так  и  привлечения  дополнительных источников,  а также
   рычага решения поставленных  задач  решались  на  межведомственной
   комиссии   при   Правительстве  РС(Я)  по  взаимодействию  органов
   государственного  управления,  реального  и  финансового   сектора
   экономики г.  Якутска. Работа комиссии позволила оперативно решать
   проблемы  по  благоустройству   города,   выделения   средств   из
   республиканского   бюджета   на  расходы  по  столичным  функциям,
   находить   пути   финансового   оздоровления   государственных   и
   муниципальных предприятий города.  Учитывая,  что на федеральном и
   республиканском уровне межбюджетные отношения находятся  в  стадии
   реформирования   действие   межведомственной   комиссии   повышает
   эффективность управления местным бюджетом и городским хозяйством.
       В условиях  ограниченности  бюджетных средств эффективность их
   использования  и  состояние  финансовой   дисциплины   приобретают
   первостепенную  значимость.  Ревизиями и проверками в течение ряда
   лет  систематически  выявляются  факты  нецелевого   использования
   бюджетных  средств,  необоснованного  отвлечения  их из бюджетного
   оборота.  В городе были  приняты  отдельные  меры  по  прохождению
   финансовых    потоков   до   получателя   без   риска   нецелевого
   использования - на основе  договоров  и  соглашений  производилась
   централизованная  оплата  за  предоставляемые  услуги  учреждениям
   бюджетной сферы предприятиям топливно-энергетического комплекса.

                                       И.о. руководителя секретариата
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.ФИЛИППОВ


   Приложения N 2 не приводится





                                                       Приложение N 3
                                           к постановлению Городского
                                        Собрания депутатов г. Якутска
                                       от 17 апреля 2001 г. ПГС N 3-1

          АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА Г. ЯКУТСКА
                    ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2001 ГОДА

       Состояние кредиторской задолженности по бюджету города за  ряд
   лет  характеризуется следующими цифрами:  за 1995 год кредиторская
   задолженность составила 162,9 млн.  руб., за 1996 год - 265,3 млн.
   руб., за 1997 год - 410,0 млн. руб., за 1998 год - 554,9 млн. руб.
   Кредиторская  задолженность  по  состоянию  на   01.01.2000   года
   составляла 544,8 млн. руб., в том числе по бюджетной сфере - 162,0
   млн.  руб.  (29,7%),  по отраслям народного хозяйства - 382,8 млн.
   руб. (70,3 %).
       На 1 января 2001  года  кредиторская  задолженность  составила
   303,4 млн.  руб.,  в том числе: бюджетная сфера - 101,6 тыс.  руб.
   (33,5%),  отрасли народного хозяйства - 201,8 млн.  руб.  (66,5%),
   т.е. за год сократилась на 44,3%. Такие результаты были достигнуты
   во многом благодаря слаженной работе отраслевых отделов, Правового
   комитета,  Управления  экономики  и  труда  и Финансового комитета
   Администрации г. Якутска.
       Постановлением Городского Собрания депутатов г.  Якутска ПГС N
   44-1 от 28  февраля  2000  года  установлено,  что  дополнительные
   доходы городского бюджета,  поступившие сверх сумм, утвержденных в
   бюджете на 2000 год,  направляются Администрацией  г.  Якутска  на
   обслуживание   долговых   обязательств  и  погашение  кредиторской
   задолженности.
       Администрацией г.   Якутска   создана  Комиссия  по  работе  с
   кредиторской задолженностью прошлых лет, возглавляемая начальником
   Правового  комитета  Администрации  г.  Якутска.  Под руководством
   комиссии Финансовым комитетом г.  Якутска совместно с  отраслевыми
   управлениями  и  сельскими администрациями была произведена полная
   инвентаризация  кредиторской  задолженности  учреждений  бюджетной
   сферы  и  частично  отраслей  народного  хозяйства по состоянию на
   01.01.2000  года:  собраны   акты   сверок   с   предприятиями   и
   организациями,   причины  возникновения  задолженности,  проверено
   соответствие фактических расходов  учреждений  принятым  бюджетам,
   произведена  проверка  обоснованности  кредиторской задолженности.
   Усилия Администрации в 1999-2000 г.г. по  мобилизации  собственных
   доходов,   установления   порядка   расчетов,  отход  от  практики
   неденежных форм расчетов наметили тенденции к сокращению бюджетной
   задолженности.  За  год  кредиторская задолженность сократилась на
   241,4 млн.  руб.,  в том числе бюджетная сфера - 60,4  млн.  руб.,
   отрасли  народного хозяйства - 181,0 тыс.  руб.  Следует отметить,
   что по ЖКХ на 1.01.2001 года принята задолженность только в  части
   недофинансирования  задолженности прошлых лет без учета 2000 года,
   т.к. инвентаризация по этой отрасли за 2000 год еще не закончена.
       Почти вдвое  сократилась  задолженность  по  таким статьям как
   оплата транспортных услуг, проезд в отпуск. В три раза сократилась
   задолженность  по продуктам питания:  с 6663,9 на 1.01.2000 г.  до
   2543,3 тыс.  руб. на 1.01.2001 г. На 25% сократилась задолженность
   по  коммунальным  услугам бюджетной сферы и составила 35751,8 тыс.
   руб.
       В результате  подписания  соглашений  на  рассрочку  погашения
   задолженности   практически   полностью   погашена   задолженность
   бюджетных   учреждений   по  взносам  во  внебюджетные  фонды:  на
   1.01.2000 г.  задолженность с учетом пеней составляла 51682,8 тыс.
   руб.,  а уже на 1.01.2001 года - всего 10901,6 тыс.  руб. При этом
   Соглашение с Фондом занятости подписано сроком до 31 декабря  2001
   года, на 2001 год приходится 3860 тыс. руб.
       Администрацией г. Якутска было подписано Соглашение с ТФОМС за
   N  2  от 9.12.99 г.,  по которому гасилась задолженность бюджетных
   учреждений по взносам по состоянию  на  1.10.99  г.  В  Соглашении
   указано,    что    пени    списываются    согласно    действующему
   законодательству.  2 января 2000 года вышел  Федеральный  Закон  N
   14-ФЗ  о  порядке  погашения  задолженности  в Фонд ОМС и списании
   пеней,  по  которому  при  погашении  задолженности  в  период   с
   1.10.2000 г. по 31.12.2000 г. списывается только 50% пеней. В 2001
   году вся задолженность по взносам передана в ИМНС по г.  Якутску в
   связи  с введением социального налога.  В ИМНС по г.  Якутску дали
   устную  справку,  что  на  списание   пеней   необходимо   решение
   Правительства.  В связи с этим за бюджетом г. Якутска на 1.01.2001
   года числится задолженность по пеням в ТФОМС в размере  более  6,0
   млн. руб.

                                       И.о. руководителя секретариата
                             Городского Собрания депутатов г. Якутска
                                                         А.А.ФИЛИППОВ


   Приложения N 4 не приводится



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz