Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЯКУТСКА ОТ 11.03.2001 N 67Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОХОЗЯЙСТВОМ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 11 марта 2001 г. N 67р

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
                   ТРУДА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОХОЗЯЙСТВОМ

       В целях   упорядочения    организации    труда    управляющего
   домохозяйством,  регламентации  его  деятельности  по  организации
   обслуживания и ремонта жилищного фонда,  работы с  проживающими  в
   нем гражданами:
       1. Утвердить    Временное    положение    организации    труда
   управляющего домохозяйством (приложение 1).
       2. Представителям  Главы  администрации  округов  г.   Якутска
   обеспечить  прием  лиц  на должность управляющего домохозяйством и
   организацию  их  труда  в  строгом  соответствии  с   утвержденным
   настоящим распоряжением Временным положением.
       3. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на заместителя Главы администрации Лепчикова Н.В.

                                                  Глава администрации
                                                        И.Ф.МИХАЛЬЧУК

                                                Руководитель аппарата
                                                        администрации
                                                          Е.Н.ФЕДОРОВ





                                                           Приложение
                                                 к распоряжению Главы
                                             администрации г. Якутска
                                               от 11.03.2001 г. N 67р

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОХОЗЯЙСТВОМ

                              Общая часть

       1. Временное  положение  труда   Управляющего   домохозяйством
   разработано  в целях повышения качества управления жилищным фондом
   на основе высокого уровня регламентации его обязанностей,  четкого
   определения прав и ответственности.
       2. Настоящее    Временное   положение   является   нормативным
   документом, регулирующим деятельность Управляющего домохозяйством,
   определяющий его должностные обязанности,  права и ответственность
   в вопросах эксплуатации  жилых  объектов  и  жилищно-коммунального
   обслуживания  проживающих  в  них  граждан и собственников нежилых
   помещений.
       3. Управляющий  домохозяйством  обязан  знать  все  положения,
   условия и требования настоящего Временного  положения  организации
   труда и строго руководствоваться ими в своей деятельности.
       4. Временное   положение   организации   труда    Управляющего
   домохозяйством включает в себя:
       - общие положения об Управляющем домохозяйством;
       - должностную инструкцию Управляющего домохозяйством;
       - требования, предъявляемые к Управляющему домохозяйством;
       - права и ответственность;
       - годовой  план  организационно-технических   мероприятий   по
   эксплуатации жилфонда;
       - план работы Управляющего домохозяйством;
       - недельный график работы Управляющего домохозяйством;
       - перечень документов Управляющего домохозяйством;
       - рабочее место Управляющего домохозяйством;
       - организация и оплата труда;
       - типовые  формы  и  бланки  рабочей  документации Управляющим
   домохозяйством.
       5. Годовой   план  организационно-технических  мероприятий  по
   эксплуатации  жилфонда  включает  в  себя  весь   перечень  работ,
   необходимость  выполнения  которых обусловлено правилами и нормами
   технической   эксплуатации   жилых    объектов    и    договорными
   обязательствами  перед  нанимателями  и  собственниками  жилья  по
   оказанию жилищно-коммунальных услуг.
       6. Годовой  план  и  Недельный  график   работы   Управляющего
   домохозяйством  регламентируют  деятельность  в  целях обеспечения
   наиболее       полного       выполнения       Годового       плана
   организационно-технических  мероприятий по эксплуатации жилфонда и
   обязательств   жилищной   организации   перед    нанимателями    и
   собственниками жилья.
       7. Для унификации делопроизводства, организации планирования и
   приемки   выполненных   работ   в  настоящее  Временное  положение
   организации  труда  включены  типовые  формы  документов,  ведение
   которых    входит    в    должностные   обязанности   Управляющего
   домохозяйством.
       8. Оснащение   рабочего   места   Управляющего  домохозяйством
   мебелью средствами оргоснастки  определено  с  учетом  обеспечения
   необходимых   условий   для   выполнения   возлагаемых   на   него
   функциональных  обязанностей.  В  том  числе  условия  для  приема
   граждан, работы с документами, принятия оперативных мер, связанных
   с технической эксплуатацией домохозяйства.
       9. Настоящим    Временным    положением    организации   труда
   устанавливаются:  - режим работы,  порядок оплаты и стимулирования
   труда   Управляющего  домохозяйством,  профессиональные  и  другие
   требования к нему, обусловленные спецификой работы.
       10. Настоящее  Временное  положение организации труда является
   обязательным   для   руководства   в   деятельности   организаций,
   осуществляющих  управление муниципальным жилищным фондом,  а также
   для структур, руководящих отраслью ЖКХ г. Якутска.

             Общие положения об Управляющем домохозяйством

       1. Управляющий домохозяйством назначается и  освобождается  от
   занимаемой  должности  руководителем  предприятия  (учреждения) на
   контрактной основе.
       2. На  должность Управляющего домохозяйством назначаются лица,
   имеющие высшее или среднее техническое образование по строительным
   или  коммунальным  специальностям,  прошедшие  конкурсный отбор на
   замещение данной должности.
       3. Управляющий    домохозяйства    подчиняется   инженеру   по
   эксплуатации   жилищного    фонда    муниципального    предприятия
   (учреждения).
       4. В своей работе Управляющий  домохозяйством  руководствуется
   действующим   законодательством   в  области  гражданского  права,
   жилищным кодексом,  правилами технической  эксплуатации  жилищного
   фонда,  нормативными актами Президента  РФ,  РС(Я),  Правительства
   РФ,  РС(Я),  распоряжениями Администрации  г.  Якутска,  приказами
   руководителя предприятия (учреждения) и настоящим положением.

          Должностные обязанности Управляющего домохозяйством

       1. Обеспечивает  эксплуатацию  жилых  и   нежилых   зданий   и
   помещений в полном соответствии с действующими правилами и нормами
   технической эксплуатации.
       2. Обеспечивает   сохранность  вверенного  ему  муниципального
   жилищного фонда.
       3. Проводит  регулярное  обследование  жилых зданий,  объектов
   инженерной  инфраструктуры,  прилегающих  дворовых  территорий,  с
   составлением   дефектных   ведомостей   на  поврежденные  элементы
   конструкций зданий и инженерного оборудования.
       4. Следит   за  правильным  содержанием  квартиросъемщиками  и
   арендаторами занимаемых ими площадей и мест общего  пользования  и
   требует от них их своевременного ремонта, входящего по действующим
   положениям в обязанности жильцов и  арендаторов,  дает  письменные
   предписания о проведении ремонта и об устранении всех нарушений со
   сроком исполнения.
       5. Обеспечивает  подготовку,  оформление  и  реализацию планов
   текущего   ремонта,   графиков   профилактического    обслуживания
   конструктивных   элементов   зданий,   инженерного   оборудования,
   объектов дворовых территорий.
       6. Ведет,   в   установленные   дни  и  часы,  прием  граждан,
   регистрирует жалобы и заявления нанимателей и собственников  жилья
   и принимает меры по их выполнению.
       7. Отвечает,  в установленные сроки,  на жалобы и заявления  и
   собственников  жилья и обеспечивает выполнение законных требований
   проживающих.
       8. Осуществляет контроль за своевременным заключение договоров
   найма жилья или на оказание жилищно-коммунальных услуг,  договоров
   аренды нежилых помещений, паспортизацией жилищного фонда.
       9. Проводит работу с нанимателями и  собственниками  жилья  по
   погашению задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
       10. Готовит   материалы   для   принятия   мер   к    злостным
   неплательщикам за жилье и коммунальные услуги,  нарушителям правил
   проживания в муниципальном жилищном фонде и содержания животных, а
   также  по  возмещению  ущерба, нанесенного  жилфонду  в результате
   неосторожных  или  умышленных  действий  как  юридических,  так  и
   физических лиц.
       11. Осуществляет технический надзор за  выполнением  работ  по
   ремонту  и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий и их
   приемку от Подрядчиков.
       12. Организует  работу домовых комитетов,  старост подъездов и
   других институтов самоуправления жильцов.
       13. Обеспечивает    подготовку    домохозяйства   к   сезонной
   эксплуатации.
       14. Обеспечивает санитарное содержание мест общего пользования
   в  жилых  зданиях,  объектах  санитарного  назначения  и  дворовых
   территорий, сохранение зеленых насаждений.
       15. Принимает меры для ликвидации возникших аварийных ситуаций
   в нормативные сроки.
       16. Организует   проведение   противопаводковых   мероприятий,
   откачку  и отвод дождевых и грунтовых вод с затопляемых территорий
   и жилых домов.
       17. Обеспечивает проведение противопожарных мероприятий.
       18. Осуществляет контроль  за  соблюдением  гражданами  режима
   регистрации.
       19. Принимает  меры  к  выселению  незаконно   проживающих   в
   закрепленных  домах  граждан.  Выявляет лиц, проживающих на правах
   аренды без надлежащего оформления с нанимателями и  собственниками
   жилья,   подготавливает  материалы  для  принятия  к  ним  мер,  в
   соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
       20. Должен знать:
       - правила технической эксплуатации жилфонда,  найма  и  аренды
   жилых и нежилых помещений;
       - правила  и  нормы  охраны  труда  техники   безопасности   и
   противопожарной безопасности;
       - основы жилищного законодательства;
       - постановления Правительства РФ и РС(Я), Якутского городского
   собрания  депутатов,  распоряжения  руководства  Администрации  г.
   Якутска по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
       - порядок составления отчетности, дефектных ведомостей, работы
   с проектно-сметной документацией.

                        Права и ответственность

       1. Управляющий домохозяйством имеет право:
       - требовать, в пределах компетенции, представление необходимой
   информации и документов в ходе проверки подконтрольного объекта;
       - вносить предложения о привлечении должностных лиц и  граждан
   к   ответственности   в   соответствии   с   законодательством  об
   административных нарушениях;
       - давать  представления  об  аннулировании или приостановлении
   действия  лицензий  на  осуществление  деятельности   юридическими
   лицами,  допускающими грубые нарушения жилищного законодательства,
   правил, норм, связанных с управлением, использованием, содержанием
   и ремонтом жилого фонда;
       - право входа в  жилые  и  нежилые  помещения,  обеспечивается
   согласием проживающего;
       - принимать участие в работе комиссии  по  конкурсному  отбору
   подрядчиков   на   обслуживание  и  ремонт  закрепленного  за  ним
   жилфонда;
       - принимать    решение,   по   согласованию   с   руководством
   организации,  о  привлечении  для  ликвидации  аварийных  ситуаций
   дополнительных  сил,  в  случаях,  когда  обслуживающая  подрядная
   организация не может самостоятельно обеспечить устранение аварии в
   нормативные сроки.
       2. Управляющий   домохозяйством   несет   ответственность    в
   соответствии с действующим законодательством за:
       - необъективную информацию о состоянии и  уровне  обслуживания
   жилищного фонда и придомовых территорий;
       - нарушение сроков  и  технологий  проведения  обследования  и
   контроля;
       - действия,  ведущие к нарушению прав и  интересов  граждан  и
   собственников подконтрольных объектов;
       - неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за
   содержанием и ремонтом подконтрольных объектов.

        Требования, предъявляемые к Управляющему домохозяйством

       1. Квалификационные требования:
       - высшее    техническое   образование   и   стаж   работы   на
   инженерно-технических должностях в строительстве или  ЖКХ  -  один
   год;
       - среднее   техническое   образование   и   стаж   работы   на
   инженерно-технических должностях  в  строительстве  или  ЖКХ - два
   года.
       2. Личные качества:
       - коммуникабельность, умение работать с людьми;
       - требовательность;
       - честность;
       - обязательность.
       3. Другие требования:
       - проживание   по   месту   работы   (в   пределах  территории
   домовладения);
       - наличие домашнего телефона;
       - отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья.

                       Организация и оплата труда

       1. Режим работы:
       - шестидневная рабочая неделя (понедельник - суббота);
       - выходной день - воскресение;
       - ненормированный рабочий день;
       - время работы - с 8-00 до 17-00 час.
       - перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.
       2. Норма  обслуживания  жилищного фонда на одного управляющего
   домохозяйством:
       - одно-двухэтажные жилые  здания  -  до 20  тыс. кв. м.  общей
   площади жилья;
       - трех и более этажные жилые здания - до 30 тыс. кв. м.  общей
   площади жилья.
       3. Ежегодный   оплачиваемый   отпуск   -   24   рабочих   дня,
   дополнительно  предоставляется  21  день  за  работу  в   условиях
   Крайнего  Севера,  до  12 рабочих дней за ненормированный характер
   работы.
       4. Оплата и стимулирование труда:
       4.1. Должностной  оклад, приравненный  к  должностному  окладу
   главного специалиста устанавливаемому в учреждениях системы ЖКХ г.
   Якутска.
       4.2. Персональные   надбавки   -   до  50%  от  установленного
   должностного   оклада,  устанавливаются   приказом    руководителя
   учреждения за достижение высоких результатов в труде.
       4.3. Премирование:
       - по  результатам  работы  за  месяц (выполнение установленных
   показателей) - в размере до  75%  от  установленного  должностного
   оклада;
       - по результатам работы за квартал  -  в  размере  до  25%  от
   установленного должностного оклада.
       4.4. Показатели, учитываемые при премировании:
       Премия начисляется при выполнении следующих показателей:
       4.4.1. Выполнение планов за месяц:
       - текущего  ремонта  жилых  домов и объектов благоустройства и
   санитарного назначения;
       - графиков  профилактического  обслуживания  инженерных систем
   тепловодообеспечения, канализации и электрообеспечения;
       - плана сбора квартирной платы.
       4.4.2. Уменьшение размеров премии  производится  за  следующие
   упущения в работе:
       - несвоевременное представление  документов  из  установленной
   номенклатуры в свою организацию;
       - срыв сроков проводимых мероприятий согласно  Годового  плана
   организационно-технических мероприятий по эксплуатации жилфонда;
       - жалобы граждан  на  не решение  вопросов,  входящих  в  круг
   компетенции Управляющего домохозяйством,  а также  на  грубость  в
   отношении их;
       - не  принятие  или не своевременное принятие мер к ликвидации
   аварийных ситуаций и их последствий;
       - нарекания контролирующих и вышестоящих  органов  к  качеству
   обслуживания  жилых объектов и содержания мест общего пользования,
   придомовых территорий и объектов санитарного назначения;
       - наличие  приписок  при приемке работ у подрядных организаций
   обслуживающих домохозяйство;
       - нарушение трудовой дисциплины.
       Критерии для начисления  и  уменьшения  размеров  премирования
   Управляющему  домохозяйством  по  перечисленным  выше  учитываемым
   показателям  утверждаются   руководителем   отраслевой   структуры
   управления ЖКХ.

                       Документы на рабочем месте

                        1. Руководящие документы

       1.1. Временное   положение   организации   труда  Управляющего
   домохозяйством.
       1.2. Правила технической эксплуатации жилищного фонда.
       1.3. Положение  об   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг
   (постановление Правительства РС(Я) N 706 от 25 декабря 1999 года).

                          2. Рабочие документы

       2.1. Регламент  профилактического  обслуживания  внутридомовых
   систем энерговодообеспечения и канализации.
       2.2. Регламент  работ  по  санитарному  содержанию  придомовых
   территорий,  объектов санитарного  назначения  (дворовые  туалеты,
   места сбора бытовых отходов).
       2.3. Регламент санитарного содержания подъездов  и  лестничных
   клеток.
       2.4. Дефектные ведомости на жилые  дома,  объекты  санитарного
   назначения и благоустройства.
       2.5. План текущего ремонта жилых домов.
       2.6. План текущего ремонта,  объектов санитарного назначения и
   благоустройства.
       2.7. График      профилактического     обслуживания     систем
   энерговодообеспечения и канализации.
       2.8. График вывоза бытовых отходов.
       2.9. Списки проживающих.
       2.10. Списки арендаторов нежилых помещений.
       2.11. Журнал регистрации заявлений и жалоб граждан.
       2.12. Журнал учета аварийных ситуаций.
       2.13. Журнал регистрации Актов приемки работ и оценки качества
   санитарного содержания домовладения.
       2.14. Папка  с  Актами  приемки  работ   и   оценки   качества
   санитарного содержания домовладения.
       2.15. Списки жилых домов.
       2.16. Технологические карты жилых домов и объектов санитарного
   назначения и благоустройства.
       2.17. Схема (план) домовладения.
       2.18. Журнал   учета   работ   по    санитарному    содержанию
   домовладения.
       2.19. Журнал  учета  работ  по  уборке  подъездов,  лестничных
   клеток и других мест общего пользования.

                           3. Рабочие бланки

       3.1. Дефектная ведомость.
       3.2. План текущего ремонта жилых домов.
       3.3. План текущего ремонта объектов санитарного назначения.
       3.4. План благоустройства территорий домовладения.
       3.5. Акт   приемки   выполненных  работ  по  текущему  ремонту
   жилфонда и объектов санитарного назначения и благоустройства.
       3.6. Акт  оценки  качества  санитарного содержания подъездов и
   лестничных клеток.
       3.7. Акт  оценки  качества  санитарного  содержания территорий
   домовладения.
       3.8. Уведомление   о   претензиях   к   качеству   санитарного
   содержания территорий домовладения.
       3.9. Уведомление о недопоставке коммунальных услуг нанимателям
   и собственникам жилья.
       3.10. Акт  о  недопоставке  коммунальных  услуг  нанимателям и
   собственникам жилья.

                                                Руководитель аппарата
                                                          Е.Н.ФЕДОРОВ


   Приложения не приводятся



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz