Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 29.11.2000 N 615 О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ, АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 ноября 2000 г. N 615
                                   
                   О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
              ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТИ
          РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  (название в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
                                 420)
                                   
               (в ред. постановлений Правительства РС(Я)
               от 20.06.2001 N 341, от 26.06.2003 N 420)
                                   
       В  целях  повышения  эффективности  управления  государственным
   имуществом     и     усиления     ответственности     руководителей
   государственных  унитарных  предприятий  за  результаты  финансово-
   хозяйственной    деятельности   этих   предприятий    Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Установить, что:
       а)    назначение   руководителей   государственных    унитарных
   предприятий   (далее   -   унитарные  предприятия)   осуществляется
   Президентом  Республики  Саха (Якутия),  Правительством  Республики
   Саха  (Якутия)  либо  по их поручению уполномоченными  органами  на
   конкурсной основе;
       б)  заключение,  изменение и расторжение трудовых  договоров  с
   руководителями  унитарных предприятий осуществляется министерствами
   и  ведомствами,  на которые возложены координация  и  регулирование
   деятельности  в  соответствующих  отраслях  или  сферах  управления
   (далее  -  отраслевые министерства и ведомства), по согласованию  с
   Министерством   труда  и  социального  развития   Республики   Саха
   (Якутия)  в  части  условий  оплаты труда  и  социальных  гарантий,
   Министерством  имущественных отношений Республики Саха  (Якутия)  и
   Департамент  кадровой  политики,  государственной  и  муниципальной
   службы  Администрации  Президента и Правительства  Республики  Саха
   (Якутия);
   (подпункт   "б"  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       в)   Министерство   имущественных  отношений  Республики   Саха
   (Якутия)  (Ли-Фу Н.С.) с учетом предложений отраслевых  министерств
   и   ведомств,   а   также  администраций  улусов,  городов   вправе
   делегировать свои полномочия по согласованию заключения,  изменения
   и   расторжения  трудовых  договоров  с  руководителями   унитарных
   предприятий    соответствующему   территориальному    органу    или
   представителю Министерства;
   (подпункт   "в"  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       г)    аттестация   руководителей   государственных    унитарных
   предприятий проводится один раз в три года;
       д)   руководители  отраслевых  министерств  и  ведомств   несут
   персональную   ответственность   за   организацию   и    проведение
   аттестации руководителей государственных унитарных предприятий.
       2. Утвердить:
       а)  примерный трудовой договор с руководителем государственного
   унитарного предприятия (приложение N 1);
   (подпункт   "а"  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       б)  Положение  о  проведении конкурса  на  замещение  должности
   руководителя государственного унитарного предприятия (приложение  N
   2);
       в)    Положение    о   проведении   аттестации    руководителей
   государственных унитарных предприятий (приложение N 3);
       г)  Порядок отчетности руководителей государственных  унитарных
   предприятий с типовой формой отчета (приложение N 4).
       3.  Управлению  кадров  и государственной службы  Администрации
   Президента  и  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  (Алексеев
   В.П.):
       3.1.   Совместно   с   Министерством  экономического   развития
   Республики    Саха   (Якутия)   (Алексеева   О.И.),   Министерством
   имущественных  отношений  Республики Саха  (Якутия)  (Ли-Фу  Н.С.),
   Министерством  финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский  А.А.)
   и  иными  заинтересованными  органами исполнительной  власти  в  2-
   месячный  срок разработать и утвердить общий перечень вопросов  для
   тестовых   испытаний   при   аттестации   руководителей   унитарных
   предприятий   и   участников  конкурсов  на   замещение   должности
   руководителя унитарного предприятия.
       Установить, что пересмотр перечня вопросов производится не реже
   одного раза в три года.
       3.2.  Обеспечить резерв кадрового потенциала для назначения  на
   руководящие должности государственных унитарных предприятий.
       4.  Руководителям отраслевых министерств и ведомств, в  ведении
   которых находятся унитарные предприятия:
       а)  обеспечить организацию повышения квалификации  руководящего
   состава  подведомственных  унитарных  предприятий  и  осуществление
   кадровой политики, направленной на ее укрепление;
       б)  в  двухмесячный срок направить руководителям уведомление  о
   проведении аттестации, обеспечить ее организацию и проведение до  1
   октября 2001 года;
       в)   при   заключении  трудовых  договоров   с   руководителями
   обеспечить   их  соответствие  примерному  трудовому   договору   и
   постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от  09.12.1997
   N  544  "Об  условиях  оплаты труда руководителей  государственных,
   муниципальных   предприятий   и   предприятий   с   государственным
   (муниципальным) участием" с последующими изменениями.
   (подпункт   "в"  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       5.   Министерству   имущественных  отношений  Республики   Саха
   (Якутия)   разработать   и  утвердить  методические   указания   по
   заполнению форм отчетности руководителей государственных  унитарных
   предприятий.
       6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                    Первый заместитель
                                            Председателя Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                              А.АКИМОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 ноября 2000 г. N 615
   
                      ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
        С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  (название в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
                                 420)
   
               (в ред. постановлений Правительства РС(Я)
               от 20.06.2001 N 341, от 26.06.2003 N 420)
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
    (наименование органа исполнительной власти, на который возложены
   координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли
         (сфере управления), именуемый в дальнейшем "Отраслевое
                       министерство (ведомство)",
   в лице __________________________________________________________,
                 (фамилия, имя, отчество должностного лица)
   действующего на основании ______________________, с одной стороны,
   и _______________________________________________________________,
                 (фамилия, имя, отчество руководителя)
   именуемый в  дальнейшем  "Руководитель",  который  назначается  на
   должность ________________________________________________________
            (наименование должности - генеральный директор, директор)
   государственного унитарного предприятия __________________________
   _________________________________________________________________,
              (наименование государственного предприятия)
   именуемое в дальнейшем "предприятие", с другой стороны,  заключили
   настоящий трудовой договор о нижеследующем.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
                         1. Предмет контракта
   
       Настоящий   трудовой   договор   регулирует   отношения   между
   отраслевым министерством (ведомством) и Руководителем, связанные  с
   исполнением    последним   обязанностей   генерального    директора
   (директора) государственного унитарного предприятия.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
                  2. Компетенция и права Руководителя
   
       2.1.  Руководитель является единоличным исполнительным  органом
   предприятия.
       2.2.    Руководитель   самостоятельно   решает   все    вопросы
   деятельности  предприятия,  за  исключением  вопросов,   отнесенных
   законодательством Российской Федерации и Республики  Саха  (Якутия)
   к ведению иных органов, коллегиального органа предприятия.
       2.3. Руководитель:
       2.3.1. Организует работу предприятия.
       2.3.2.   Действует  без  доверенности  от  имени   предприятия,
   представляет его интересы на территории Республики Саха (Якутия)  и
   за ее пределами.
       2.3.3.  Распоряжается имуществом предприятия,  закрепленным  на
   праве   хозяйственного   ведения,  безвозмездного   пользования   в
   соответствии  с  условиями  заключенных  договоров,  в  порядке   и
   пределах,  установленных законодательством Российской  Федерации  и
   Республики  Саха  (Якутия), и соответствии  с  целями  деятельности
   предприятия.
       2.3.4. Заключает договоры, в том числе трудовые.
       2.3.5.   Выдает   доверенности,  совершает   иные   юридические
   действия.
       2.3.6. Открывает в банках расчетные и другие счета.
       2.3.7. Утверждает штатное расписание предприятия.
       2.3.8.  Применяет к работникам предприятия меры дисциплинарного
   взыскания    и    поощрения    в   соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
       2.3.9.  Делегирует свои права заместителям, распределяет  между
   ними обязанности.
       2.3.10.   В   пределах   своей  компетенции   издает   приказы,
   распоряжения  и  дает  указания, обязательные для  всех  работников
   предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах.
   (пункт   2.3.10  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       2.3.11.   Определяет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  и Республики Саха (Якутия)  состав  и  объем
   сведений,  составляющих  коммерческую тайну  предприятия,  а  также
   порядок ее защиты.
       2.3.12. Готовит мотивированные предложения об изменении размера
   уставного фонда предприятия.
       2.3.13.   При   расторжении  трудового  договора   осуществляет
   передачу дел вновь назначенному руководителю предприятия.
   (пункт   2.3.13  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       2.3.14.  Организует  выполнение решений собственника  имущества
   унитарного предприятия и отраслевого министерства, ведомства.
   (пункт   2.3.14  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       2.3.15. Руководитель не вправе:
       быть учредителем (участником) юридического лица;
       заниматься  другой оплачиваемой деятельностью в государственных
   органах,   органах   местного   самоуправления,   коммерческих    и
   некоммерческих организациях;
       заниматься предпринимательской деятельностью;
       быть    единоличным   исполнительным   органом    или    членом
   коллегиального исполнительного органа коммерческой организации,  за
   исключением   случаев,   если  участие   в   органах   коммерческой
   организации входит в должностные обязанности руководителя;
       принимать участие в забастовках.
   (пункт   2.3.15  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
   
   
                        3. Обязательства сторон
   
       3.1. Руководитель обязуется:
       3.1.1.   Добросовестно   и  разумно  руководить   предприятием,
   обеспечивать  выполнение  установленных  для  предприятия  основных
   экономических   показателей   и   осуществлять   иные   полномочия,
   отнесенные  законодательством,  Уставом  предприятия  и   настоящим
   трудовым договором к его компетенции.
   (пункт   3.1.1   в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       3.1.2.    При   исполнении   своих   должностных   обязанностей
   руководствоваться   законодательством   Российской   Федерации    и
   Республики Саха (Якутия), Уставом предприятия и настоящим  трудовым
   договором.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       3.1.3.  Обеспечивать  своевременное и  качественное  выполнение
   всех договоров и обязательств предприятия.
       3.1.4.  Обеспечивать  развитие  материально-технической   базы,
   увеличение объема платных работ, услуг.
       3.1.5.   Обеспечивать  соответствие  результатов   деятельности
   предприятия,   утвержденным  в  установленном   порядке,   основным
   экономическим  показателям. Не допускать принятия решений,  которые
   могут привести к неплатежеспособности и банкротству предприятия.
       3.1.6. Разрабатывать планы перспективного развития предприятия,
   внедрения новой техники и технологий.
       3.1.7.   Обеспечивать   содержание   в   надлежащем   состоянии
   закрепленного  за  предприятием движимого и недвижимого  имущества,
   своевременно  проводить капитальный и текущие  ремонты  недвижимого
   имущества.
       3.1.8.  Обеспечивать надлежащее техническое  оборудование  всех
   рабочих  мест  и  создавать на них условия работы,  соответствующие
   единым   межотраслевым  и  отраслевым  правилам  по  охране  труда,
   санитарным  нормам  и правилам, разрабатываемым  и  утверждаемым  в
   порядке, установленном законодательством.
       3.1.9.  Обеспечивать своевременную уплату предприятием в полном
   объеме всех установленных законодательством Российской Федерации  и
   Республики Саха (Якутия) налогов, сборов и обязательных платежей  в
   бюджет  Российской  Федерации,  бюджет  Республики  Саха  (Якутия),
   муниципальных образований и внебюджетные фонды.
       3.1.10.  Обеспечивать своевременную выплату  заработной  платы,
   надбавок,  пособий и иных выплат работникам предприятия в  денежной
   форме.
       3.1.11.  Не  разглашать  сведения, составляющие  служебную  или
   коммерческую  тайну, ставшие известными ему в связи  с  исполнением
   своих должностных обязанностей.
       3.1.12.   Обеспечивать  выполнение  требований  по  гражданской
   обороне.
       3.1.13.   Совершать   все   сделки  с   недвижимым   имуществом
   предприятия,  включая  сдачу  в  аренду,  продажу,  мену,  дарение,
   передачу  в  залог  и  временное пользование, внесение  в  уставный
   капитал  других  юридических лиц или иными способами  распоряжаться
   недвижимым  имуществом  исключительно с  согласия  государственного
   органа  по  управлению государственным имуществом  Республики  Саха
   (Якутия) и в соответствии с законодательством.
       3.1.14. Обеспечивать использование имущества предприятия, в том
   числе  недвижимого, по целевому назначению в соответствии с  видами
   деятельности  предприятия, установленными  Уставом  предприятия,  а
   также  использование по целевому назначению выделенных  предприятию
   бюджетных и внебюджетных средств.
       3.1.15.  Представлять отчетность о работе предприятия в порядке
   и сроки, установленные законодательством Республики Саха (Якутия).
       Ежегодно  представлять на утверждение в отраслевое министерство
   (ведомство) план финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
       3.1.16.   Представлять  отраслевому  министерству   (ведомству)
   предложения  о способе достижения цели деятельности предприятия,  а
   также  сведения  о текущем и перспективном планировании  финансово-
   экономических,   хозяйственных  и  иных  результатов   деятельности
   предприятия.
       3.1.17.  Не  принимать  решений об инициировании  добровольного
   банкротства  и  ликвидации  без согласия  Правительства  Республики
   Саха (Якутия).
       3.1.18.   Информировать  государственный  орган  по  управлению
   государственным  имуществом, отраслевое министерство  и  ведомство,
   Республиканскую службу по реформированию и банкротству о  получении
   заявления о признании несостоятельным (банкротом) в течение 5  дней
   с момента получения такого заявления.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.06.2001 N 341)
       3.1.19.   Обеспечивать   проведение  в  установленном   порядке
   аудиторских проверок предприятия.
       3.1.20.   Соблюдать   стандарты,  нормы  и   правила   пожарной
   безопасности,  выполнять решения органов государственного  контроля
   за выполнением требований пожарной безопасности.
   (пункт   3.1.20  введен  постановлением  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       3.1.21.   Доводить  до  Министерства  имущественных   отношений
   Республики  Саха (Якутия) сведения о юридических лицах,  в  которых
   Руководитель,  его супруг, супруга, родители, дети, братья,  сестры
   и   (или)   их   аффинированные  лица,  признаваемые   таковыми   в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  владеют
   двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности,  а
   также  занимают  должности в органах управления, и  иных  известных
   Руководителю  совершаемых и предполагаемых  сделках,  в  совершении
   которых может быть признан Руководитель заинтересованным.
   (пункт 3.1.21 введен постановлением Правительства РС(Я) от
   26.06.2003 N 420)
       3.2. Отраслевое министерство (ведомство) обязано:
       3.2.1.    Не    вмешиваться    в    оперативно-распорядительную
   деятельность  Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
       3.2.2.  В  течение  одного  месяца давать  ответ  на  обращения
   Руководителя  по  вопросам, требующим согласования  (разрешения)  с
   отраслевым министерством (ведомством).
       3.2.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по
   вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия.
       3.2.4.  В установленном порядке определять размер части прибыли
   предприятия, подлежащей направлению в республиканский бюджет.
       3.2.5.  Обеспечить Руководителю условия труда, необходимые  для
   эффективной работы.
       3.2.6. Установить по согласованию с государственным органом  по
   управлению    государственным    имуществом    обязательные     для
   Руководителя   требования  к  форме,  содержанию  и   периодичности
   представления  предложений о способе достижения  цели  деятельности
   предприятия, правила и порядок их оценки.
       3.2.7.  Проводить один раз в 3 года аттестацию  Руководителя  в
   соответствии  с  требованиями  Положения  о  проведении  аттестации
   руководителей государственных унитарных предприятий.
       3.2.8.  Принимать в установленном порядке решения о привлечении
   к  ответственности  Руководителя  за  ненадлежащее  исполнение  его
   обязанностей,  вплоть до представления Президенту  Республики  Саха
   (Якутия)  и Правительству Республики Саха (Якутия) на увольнение  с
   занимаемой должности.
       3.2.9. Собственник имущества вправе предъявить иск о возмещении
   убытков,   причиненных  унитарному  предприятию,   к   Руководителю
   предприятия.
   (пункт   3.2.9   введен  постановлением  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
   
          4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя
   
       4.1.  Оплата  труда  и  премирование осуществляется  на  основе
   Порядка,   утвержденного  постановлением  Правительства  Республики
   Саха  (Якутия)  от 09.12.1997 N 544. При этом оклад устанавливается
   в  размере  __________  рублей, премия  устанавливается  в  размере
   _________________________ рублей при условии  _____________________
   __________________________________________________________________
   --------------------------------
       <*> Но не менее 8-кратного минимального размера оплаты труда.
   
       4.2.    Заработная   плата   и   вознаграждение    Руководителю
   выплачиваются  одновременно  с  выплатой  заработной   платы   всем
   работникам предприятия.
       4.3.  В  случае, если производственная деятельность предприятия
   или  его  структурного подразделения приостановлена  уполномоченным
   на  то  государственным  органом в связи с  нарушением  нормативных
   требований   по   охране   труда,   экологических,   санитарно    -
   эпидемиологических   норм.  Руководитель  предприятия   не   вправе
   получать   вознаграждение   за  результаты  финансово-хозяйственной
   деятельности  (с  момента приостановления деятельности  предприятия
   до момента устранения выявленных нарушений).
       4.4.  В  случае,  если Руководитель не обеспечил  своевременную
   выплату  работникам  предприятия,  установленных  законодательством
   и/или  коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций,
   меры  поощрения к нему не применяются до момента полного  погашения
   задолженности работникам предприятия по этим видам выплат.
       4.5.   Ежегодный  отпуск  Руководителя  составляет   __________
   рабочих дней и может быть ему предоставлен как полностью, так и  по
   частям.   Конкретные   сроки  предоставления   ежегодного   отпуска
   определяются    Руководителем   по   согласованию   с    отраслевым
   министерством и ведомством.
       4.7.  Руководителю и членам его семьи выплачивается компенсация
   за переезд в другую местность, обусловленную трудовым договором,  в
   размере ________ <*>.
   (пункт  4.7  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003
   N 420)
   --------------------------------
       <*> Включается в случае, если такой переезд предусмотрен.
   
       4.8.  В  случае  потери  Руководителем  трудоспособности  из-за
   трудового увечья он получает компенсацию в размере ________.
   
                    5. Ответственность Руководителя
   
       5.1. Руководитель предприятия несет ответственность в порядке и
   на  условиях, установленных законодательством Российской  Федерации
   Республики Саха (Якутия) и настоящим трудовым договором.
   (пункт  5.1  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003
   N 420)
       5.2.    За   ненадлежащее   выполнение   Руководителем    своих
   обязанностей   к   нему   могут  быть  применены   следующие   меры
   воздействия:
       а) замечание;
       б) выговор;
       в) строгий выговор;
       г)  увольнение,  в  том  числе  по основаниям,  предусмотренным
   настоящим трудовым договором.
   (подпункт   "г"  в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
       Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может  быть
   снято   до   истечения   этого  срока  по  инициативе   отраслевого
   министерства   (ведомства),  а  также  по   ходатайству   трудового
   коллектива предприятия.
       5.3.   Руководитель  может  быть  привлечен   к   материальной,
   административной   и   уголовной   ответственности    в    случаях,
   предусмотренных действующим законодательством Российской  Федерации
   и Республики Саха (Якутия).
       5.4.   Руководитель   несет  ответственность   за   организацию
   бухучета,  соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных
   операций.
       5.5.   Руководитель   несет  материальную  ответственность   за
   выполнение условий коллективного договора с трудовым коллективом.
       5.6. Руководитель несет в установленном порядке ответственность
   за   убытки,  причиненные  унитарному  предприятию  его   виновными
   действиями  (бездействием), в том числе в случае  утраты  имущества
   унитарного предприятия.
   (подпункт   5.6  введен  постановлением  Правительства   РС(Я)   от
   26.06.2003 N 420)
   
             6. Изменение и расторжение трудового договора
  (название в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
                                 420)
   
       6.1.  Каждая  из  сторон настоящего трудового  договора  вправе
   ставить  перед  другой стороной вопрос о его изменении  (уточнении)
   или  дополнении,  которые  оформляются дополнительным  соглашением,
   прилагаемым к трудовому договору.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       6.2.  Трудовой  договор  может быть расторгнут  по  основаниям,
   предусмотренным    законодательством   Российской    Федерации    и
   Республики  Саха  (Якутия) о труде. Он может быть также  расторгнут
   по решению отраслевого министерства (ведомства) в случаях:
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       а)    невыполнения   утвержденных   в   установленном   порядке
   показателей экономической эффективности деятельности предприятия;
       б) необеспечения проведения в установленном порядке аудиторских
   проверок предприятия;
       в)    несоответствия   Руководителя   предприятия    занимаемой
   должности, установленного по результатам его аттестации;
       г) невыполнения решений Правительства Республики Саха (Якутия),
   республиканских органов исполнительной власти;
       д)  совершения сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном
   ведении    унитарного   предприятия,   с   нарушением    требований
   законодательства  и  определенной  уставом  унитарного  предприятия
   специальной правоспособности предприятия;
       е)  наличия по вине Руководителя на унитарном предприятии более
   чем 3-месячной задолженности по заработной плате.
       6.3. Трудовой договор с Руководителем не может быть расторгнут,
   если   неисполнение  им  своих  обязательств  вызвано  объективными
   причинами, не зависящими от воли Руководителя.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       6.4.   Трудовой   договор  также  может   быть   расторгнут   в
   соответствии с пунктом 4 ст. 254 КЗоТ Российской Федерации по  иным
   дополнительным основаниям увольнения.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       Например:
       нарушения  по  вине  Руководителя,  установленной  в   порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации,  требований
   по  охране труда, повлекшего принятие руководителем государственной
   инспекции  труда  и  государственным инспектором  труда  решения  о
   приостановлении  деятельности  предприятия  или  его   структурного
   подразделения  либо  решения  суда  о  ликвидации  предприятия  или
   прекращении деятельности его структурного подразделения;
       необеспечения использования имущества предприятия, в том  числе
   недвижимого,  по  целевому  назначению  в  соответствии  с   видами
   деятельности  предприятия, установленными  Уставом  предприятия,  а
   также    неиспользования   по   целевому   назначению    выделенных
   предприятию  бюджетных и внебюджетных средств в течение  более  чем
   трех месяцев;
       разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную  или
   коммерческую  тайну, ставших ему известными в связи  с  исполнением
   своих должностных обязанностей.
   
                  7. Иные условия трудового договора
  (название в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
                                 420)
   
       7.1.  Настоящий трудовой договор, подписанный обеими сторонами,
   вступает  в  силу с даты согласования с государственным органом  по
   управлению государственным имуществом.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       7.2.        Срок       действия       трудового        договора
   __________________________ <*>.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   --------------------------------
       <*> Устанавливается не менее 3-х лет.
   
       7.3.  В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором,
   стороны  руководствуются законодательством Российской  Федерации  и
   Республики Саха (Якутия) и Уставом предприятия.
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
                                   
                  8. Адреса сторон и другие сведения
   
       Отраслевое Министерство (ведомство):
   __________________________________________________________________
                         (наименование и адрес)
       Предприятие: _________________________________________________
                         (наименование и адрес)
       Руководитель:
       Генеральный директор  (директор)  государственного  унитарного
   предприятия ______________________________________________________
                                (наименование)
   __________________________________________________________________
                           (фамилия, имя, отчество)
   Паспорт: серия ______ N __________, выдан ________________________
   Домашний адрес:___________________________________________________
   Телефон(ы):________________________
   
   Трудовой договор ПОДПИСАН:
   (строка в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   от отраслевого Министерства                 Руководитель:
   ___________________________
          (должность)                        ________________________
   ___________________________               (фамилия, имя, отчество)
    (фамилия, имя, отчество)
   М.П.
   ___________________________               ________________________
           (подпись)                                 (подпись)
   ___________________________               ________________________
    дата (число, месяц, год)                 дата (число, месяц, год)
   
   
   Трудовой договор СОГЛАСОВАН            Трудовой договор СОГЛАСОВАН
   с Министерством труда и                с Министерством
   социального развития РС(Я)             имущественных отношений
                                          РС(Я)
   _______________________                ________________________
    (Ф.И.О., должность)                     (Ф.И.О., должность)
   _______________________                ________________________
         (подпись)                               (подпись)
   _______________________                ________________________
   дата (число, месяц, год)               дата (число, месяц, год)
   (абзац в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
   Трудовой договор СОГЛАСОВАН
   с Департаментом кадровой
   политики, государственной
   и муниципальной службы
   Администрации Президента
   и Правительства РС(Я)
   _______________________
    (Ф.И.О., должность)
   _______________________
         (подпись)
   _______________________
   дата (число, месяц, год)
   (абзац в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 ноября 2000 г. N 615
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
         РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                                   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
       1.  Настоящее Положение определяет порядок проведения  конкурса
   на  замещение  должности  руководителя государственного  унитарного
   предприятия  (далее именуется - конкурс), условия  участия  в  нем,
   порядок определения победителя конкурса.
       Конкурс проводится открытым по составу участников.
       2.    Департамент   кадровой   политики,   государственной    и
   муниципальной   службы  Администрации  Президента  и  Правительства
   Республики  Саха (Якутия) совместно с отраслевыми министерствами  и
   ведомствами,  на  которые  возложены  координация  и  регулирование
   деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления:
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       а) образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется  -
   комиссия) и утверждает ее состав;
       б)     организует    публикацию    подготовленного    комиссией
   информационного сообщения о проведении конкурса;
       в) принимает заявки от претендентов и ведут их учет;
       г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним
   документов;
       д)  передает  в комиссию по окончании срока приема  поступившие
   заявки с прилагаемыми к ним документами;
       е)   утверждает   перечень  вопросов  для  тестовых   испытаний
   претендентов.
       3.  Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя,
   секретаря и членов комиссии.
       В  состав  комиссии входят с правом решающего голоса по  одному
   представителю    от    отраслевого    министерства     (ведомства),
   Министерства  имущественных  отношений  Республики  Саха  (Якутия),
   Министерства   финансов  Республики  Саха  (Якутия),   Министерства
   экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),  Министерства
   труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       Администрации улусов и городов, на территории которой находится
   предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии  одного
   представителя с правом решающего голоса.
       К   работе  комиссии  могут  привлекаться  эксперты  с   правом
   совещательного голоса.
       Председателем   комиссии   назначается   член    комиссии    от
   Департамента  кадровой  политики, государственной  и  муниципальной
   службы  Администрации  Президента и Правительства  Республики  Саха
   (Якутия),  заместителем председателя комиссии -  член  комиссии  от
   отраслевого министерства (ведомства).
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       Секретарем  комиссии назначается член комиссии  от  отраслевого
   министерства (ведомства) с правом совещательного голоса.
       Состав   комиссии,  сроки  и  порядок  ее  работы  утверждаются
   руководителем отраслевого министерства (ведомства).
       4.    Решения   комиссии   принимаются   большинством   голосов
   присутствующих  на  заседании членов комиссии  с  правом  решающего
   голоса.  Комиссия  правомочна  решать  вопросы,  отнесенные  к   ее
   компетенции,  если на заседании присутствуют не менее  половины  ее
   членов   с   правом   решающего  голоса.  При   равенстве   голосов
   принимается  решение, за которое голосовал председательствующий  на
   заседании.
       В   случае   когда  присутствие  члена  комиссии  на  заседании
   невозможно  по  уважительным  причинам  (болезнь,  командировка   и
   т.п.),    должна    производиться   его    замена    с    внесением
   соответствующего изменения в состав комиссии.
       5.    Решения   комиссии   оформляются   протоколами,   которые
   подписываются   присутствующими  на  заседании  членами   комиссии,
   имеющими  право решающего голоса. При подписании протоколов  мнение
   членов комиссии выражается словами "за" или "против".
       6.  Информационное сообщение о проведении конкурса должно  быть
   опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной  в  нем  даты
   проведения конкурса.
       7.   Информационное  сообщение  о  проведении  конкурса  должно
   включать:
       а)   наименование,  основные  характеристики   и   сведения   о
   местонахождении предприятия;
       б)   требования,  предъявляемые  к  претенденту  на   замещение
   должности руководителя предприятия;
       в)  дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок
   с прилагаемыми к ним документами;
       г) адрес места приема заявок и документов;
       д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия  в
   конкурсе, и требования к их оформлению;
       е)  дату, время и место проведения конкурса с указанием времени
   начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
       ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;
       з)  адрес, по которому претенденты могут ознакомиться  с  иными
   сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
       и) порядок определения победителя;
       к)  способ уведомления участников конкурса и его победителя  об
   итогах конкурса;
       л)   иные  положения,  содержащие  требования  к  претендентам,
   предусмотренные законодательством;
       м) основные условия трудового договора.
   (подпункт "м" в ред. постановления Правительства РС(Я) от
   26.06.2003 N 420)
       8.  С  момента  начала  приема  заявок  комиссия  предоставляет
   каждому  претенденту возможность ознакомления с условиями трудового
   договора,  общими сведениями и основными показателями  деятельности
   предприятия.
   (пункт 8 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
   420)
       9.  К  участию в конкурсе допускаются физические лица,  имеющие
   высшее  образование, опыт работы в сфере деятельности  предприятия,
   опыт  работы  на руководящей должности не менее года, и  отвечающие
   требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.
       10.  Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию
   в установленный срок следующие документы:
       а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;
       б)  заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки  и
   документов об образовании государственного образца;
       в)   предложения  по  программе  деятельности  предприятия   (в
   запечатанном конверте);
       г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
       Комиссия  не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами,
   если  они поступили после истечения срока приема заявок, указанного
   в  информационном  сообщении, а также  если  они  представлены  без
   необходимых документов.
       11.  Претендент не допускается к участию в конкурсе  в  случае,
   если:
       а)  представленные документы не подтверждают право  претендента
   занимать  должность  руководителя  предприятия  в  соответствии   с
   законодательством и настоящим Положением;
       б)  представлены  не  все документы по  перечню,  указанному  в
   информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим  образом,
   либо   не   соответствуют   условиям   конкурса   или   требованиям
   законодательства.
       12. Конкурс проводится в два этапа.
       Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
       Комиссия  составляет перечень вопросов для  тестовых  испытаний
   претендентов,  а  также  утверждает  предельное  количество   (либо
   процент) неправильных ответов.
       Количество  неправильных  ответов  не  может  быть   более   25
   процентов.
       Тест   составляется  на  основе  перечня  вопросов   и   должен
   обеспечивать проверку знания участником конкурса:
       а) отраслевой специфики предприятия;
       б)   основ  гражданского,  трудового,  налогового,  банковского
   законодательства;
       в)   основ   управления  предприятием,  финансового  аудита   и
   планирования;
       г) основ маркетинга;
       д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
       Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
       13.  На  втором этапе рассматриваются предложения по  программе
   деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные  конверты
   и  определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа
   предложенных участниками конкурса.
       14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший
   тестовые  испытания  и предложивший, по мнению комиссии,  наилучшую
   программу деятельности предприятия.
       15.   Департамент   кадровой   политики,   государственной    и
   муниципальной   службы  Администрации  Президента  и  Правительства
   Республики  Саха (Якутия) в установленном порядке вносит победителя
   конкурса на утверждение Президента и Правительства Республики  Саха
   (Якутия).
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       16.  Отраслевое министерство (ведомство) по принятию решения  с
   руководителем    государственного    унитарного    предприятия    в
   установленном  порядке заключает трудовой договор в соответствии  с
   примерным трудовым договором.
   (пункт 16 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N
   420)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 ноября 2000 г. N 615
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
                 ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
       1.   Настоящее   Положение  устанавливает  порядок   проведения
   аттестации   руководителей  государственных  унитарных  предприятий
   (далее именуются - предприятия).
       Аттестация  руководителей государственных унитарных предприятий
   проводится один раз в три года.
       Аттестации  не подлежат руководители предприятий, проработавшие
   в  занимаемой  должности  менее одного  года,  беременные  женщины,
   выпускники высших учебных заведений, проработавшие менее 3-х лет  в
   этой должности.
       Руководители  предприятий, находящиеся в отпуске  по  уходу  за
   ребенком,  подлежат аттестации не ранее чем через год после  выхода
   на работу.
       2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:
       а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий  и
   определение их соответствия занимаемой должности;
       б)   оказание  содействия  в  повышении  эффективности   работы
   предприятий;
       в)   стимулирование   профессионального   роста   руководителей
   предприятий.
       3.  Для  проведения  аттестации министерства  и  ведомства,  на
   которые  возложены  координация  и  регулирование  деятельности   в
   соответствующей  отрасли  или  сфере  управления  (далее  именуются
   отраслевые министерства и ведомства):
       а) образуют аттестационную комиссию (в зависимости от специфики
   деятельности    предприятий   может    быть    создано    несколько
   аттестационных комиссий);
       б)    составляют    списки    руководителей    подведомственных
   предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
       в)  готовят  необходимые  документы для  работы  аттестационной
   комиссии;
       г)  утверждают подготовленный аттестационной комиссией перечень
   вопросов для аттестационных тестов.
       4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя
   председателя, секретаря и членов комиссии.
       В  состав  аттестационной комиссии входят  с  правом  решающего
   голоса  по  одному представителю от Департамента кадровой политики,
   государственной и муниципальной службы Администрации  Президента  и
   Правительства  Республики  Саха (Якутия), отраслевого  министерства
   (ведомства),  Министерства имущественных отношений Республики  Саха
   (Якутия),   Министерства   финансов   Республики   Саха   (Якутия),
   Министерства  экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),
   Министерства  труда и социальной защиты населения  Республики  Саха
   (Якутия).
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       Администрации улусов и городов, на территории которой находится
   предприятие,  вправе направить для участия в работе  аттестационной
   комиссии одного представителя с правом решающего голоса.
       К  работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с
   правом совещательного голоса.
       Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии
   от  отраслевого министерства (ведомства), заместителем председателя
   аттестационной  комиссии - член комиссии от  Департамента  кадровой
   политики,  государственной  и  муниципальной  службы  Администрации
   Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от
   отраслевого   министерства  (ведомства)  с  правом   совещательного
   голоса.
       Состав   аттестационной  комиссии  утверждается   руководителем
   отраслевого министерства (ведомства).
       5.  График  проведения  аттестации  утверждается  руководителем
   отраслевого  министерства  (ведомства)  и  доводится  до   сведения
   каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
       В графике указываются:
       дата и время проведения аттестации;
       дата   представления  в  аттестационную  комиссию   необходимых
   документов.
       6.  Решения  аттестационной комиссии  принимаются  большинством
   голосов  присутствующих  на  заседании  членов  комиссии  с  правом
   решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные  к
   ее  компетенции, если на заседании присутствуют не  менее  половины
   ее   членов  с  правом  решающего  голоса.  При  равенстве  голосов
   принимается  решение, за которое голосовал председательствующий  на
   заседании.
       В   случае   когда  присутствие  члена  комиссии  на  заседании
   невозможно  по  уважительным  причинам  (болезнь,  командировка   и
   т.п.),    должна    производиться   его    замена    с    внесением
   соответствующего изменения в состав комиссии.
       7.  Решения  аттестационной комиссии  оформляются  протоколами,
   которые   подписываются  присутствующими   на   заседании   членами
   аттестационной  комиссии,  имеющими  право  решающего  голоса.  При
   подписании  протоколов  мнение членов комиссии  выражается  словами
   "за" или "против".
       8.  Аттестация  проводится в форме тестовых испытаний  и  (или)
   собеседования.
       Форма   проведения   аттестации   определяется   аттестационной
   комиссией.
       9. Аттестационная комиссия:
       а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
       б) составляет и утверждает аттестационные тесты;
       в)  устанавливает количество (либо процент) правильных ответов,
   определяющих успешное прохождение аттестации.
       Количество    правильных    ответов,   определяющих    успешное
   прохождение аттестации, не может быть менее двух третей  общего  их
   числа.
       Перечень вопросов периодически пересматривается.
       10.  Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня
   вопросов   и  должны  обеспечивать  проверку  знания  руководителем
   предприятия:
       а) отраслевой специфики предприятия;
       б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
       в)   основ  гражданского,  трудового,  налогового,  банковского
   законодательства;
       г)   основ  управления  предприятиями,  финансового  аудита   и
   планирования;
       д) основ маркетинга;
       е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
       Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
       11.  В  результате  аттестации руководителю предприятия  дается
   одна из следующих оценок:
       соответствует занимаемой должности;
       не соответствует занимаемой должности.
       12.  Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю
   предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не  позднее
   5   дней  с  даты  прохождения  аттестации.  Выписка  из  протокола
   аттестационной  комиссии  приобщается к личному  делу  руководителя
   предприятия.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 ноября 2000 г. N 615
   
                                ПОРЯДОК
               ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
   
       1.  Настоящий  Порядок  применяется в  отношении  руководителей
   государственных унитарных предприятий.
       2.  Руководитель государственного унитарного предприятия (далее
   именуется  - предприятие) представляет в Министерство имущественных
   отношений  Республики Саха (Якутия) и орган исполнительной  власти,
   осуществляющий   координацию   и   регулирование   деятельности   в
   соответствующей  отрасли  (сфере управления)  (далее  -  отраслевое
   министерство и ведомство):
   (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.06.2003 N 420)
       2.1.  Ежеквартально - отчет по форме согласно приложению. Отчет
   должен   быть   представлен  в  сроки,  установленные   для   сдачи
   квартальной бухгалтерской отчетности.
       2.2.  Одновременно  с  годовым отчетом -  доклад  о  финансово-
   хозяйственной  деятельности  предприятия,  в  котором  должны  быть
   отражены следующие вопросы:
       структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
       реализация     мероприятий    по    улучшению    качества     и
   конкурентоспособности продукции предприятия;
       использование передовых технологий и изобретений в производстве
   продукции и предоставлении услуг;
       выполнение   федеральных   и   республиканских   инвестиционных
   программ;
       достижение   утвержденных  основных  экономических  показателей
   деятельности предприятия;
       при  наличии  программы деятельности предприятия  -  обобщенные
   данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
       информация  обо всех обстоятельствах, которые нарушают  обычный
   режим  функционирования  предприятия или угрожают  его  финансовому
   положению;
       реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
       данные   об  изменении  численности  персонала,  среднемесячной
   оплате  труда работников предприятия, в том числе руководителя,  за
   отчетный период;
       данные  об  использовании  прибыли, остающейся  в  распоряжении
   предприятия;
       программа деятельности предприятия на очередной год;
       о   деятельности   дочерних  предприятий   и   об   участии   в
   хозяйственных обществах и товариществах.
       3. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком,
   руководители    государственных   унитарных    предприятий    несут
   установленную законодательством ответственность.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                    к Порядку отчетности руководителей
                                государственных унитарных предприятий,
                                          утвержденному постановлением
                               Правительством Республики Саха (Якутия)
                                            от 29 ноября 2000 г. N 615
   
                  ОТЧЕТ (типовая форма) РУКОВОДИТЕЛЯ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
   
   __________________________________________________________________
         (наименование государственного унитарного предприятия)
              за период с _____________ по _______________
   
          Руководитель государственного унитарного предприятия
   __________________________________________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество)
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
   
   -----------------------------------------------T------T----------¬
   ¦           Наименование показателя            ¦  Код ¦ Значение ¦
   ¦                                              ¦строки¦показателя¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦                      О предприятии                             ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Полное наименование предприятия               ¦  01  ¦          ¦
   ¦Свидетельство о внесении в реестр             ¦      ¦          ¦
   ¦государственного имущества РС(Я):             ¦      ¦          ¦
   ¦Реестровый номер                              ¦  02  ¦          ¦
   ¦Дата присвоения реестрового номера            ¦  03  ¦          ¦
   ¦Юридический адрес                             ¦  04  ¦          ¦
   ¦Почтовый адрес                                ¦  05  ¦          ¦
   ¦Отрасль                                       ¦  06  ¦          ¦
   ¦Основной вид деятельности                     ¦  07  ¦          ¦
   ¦Размер уставного фонда                        ¦  08  ¦          ¦
   ¦Телефон (факс)                                ¦  09  ¦          ¦
   ¦Адрес электронной почты                       ¦  10  ¦          ¦
   ¦Среднесписочная численность                   ¦  11  ¦          ¦
   ¦Фонд оплаты труда                             ¦  12  ¦          ¦
   ¦Выплаты социального характера                 ¦  13  ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦                  О руководителе предприятия                    ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Ф.И.О. руководителя предприятия               ¦  14  ¦          ¦
   ¦Сведения о трудовом договоре, заключенном     ¦      ¦          ¦
   ¦с руководителем предприятия:                  ¦      ¦          ¦
   ¦(абзац  в  ред. постановления  Правительства РС(Я) от 26.06.2003¦
   ¦N 420)                                        ¦      ¦          ¦
   ¦                                              ¦      ¦          ¦
   ¦Дата трудового договора                       ¦  15  ¦          ¦
   ¦(абзац  в  ред. постановления  Правительства РС(Я) от 26.06.2003¦
   ¦N 420)                                        ¦      ¦          ¦
   ¦Номер трудового договора                      ¦  16  ¦          ¦
   ¦(абзац  в  ред. постановления  Правительства РС(Я) от 26.06.2003¦
   ¦N 420)                                        ¦      ¦          ¦
   ¦Наименование вышестоящего органа              ¦      ¦          ¦
   ¦исполнительной власти, заключившего трудовой  ¦  17  ¦          ¦
   ¦договор                                       ¦      ¦          ¦
   ¦(абзац  в  ред. постановления  Правительства РС(Я) от 26.06.2003¦
   ¦N 420)                                        ¦      ¦          ¦
   ¦Срок действия трудового договора              ¦      ¦          ¦
   ¦с руководителем предприятия:                  ¦      ¦          ¦
   ¦(абзац  в  ред. постановления  Правительства РС(Я) от 26.06.2003¦
   ¦N 420)                                        ¦      ¦          ¦
   ¦Начало                                        ¦  18  ¦          ¦
   ¦Окончание                                     ¦  19  ¦          ¦
   ¦Телефон (факс)                                ¦  20  ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦                       Отчетный период                          ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Начало                                        ¦  21  ¦          ¦
   ¦Окончание                                     ¦  22  ¦          ¦
   L----------------------------------------------+------+-----------
   
        Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
   
                                                       (в тысяч. руб.)
   --------------------T------T---------------------------------------------------¬
   ¦   Наименование    ¦ Код  ¦                Значение показателя                ¦
   ¦    показателей    ¦строки+------------T-----------T-----------T--------------+
   ¦   деятельности    ¦      ¦Утвержденное¦Фактически ¦    за     ¦  за период,  ¦
   ¦                   ¦      ¦    <*>     ¦достигнутое¦аналогичный¦предшествующий¦
   ¦                   ¦      ¦            ¦за отчетный¦  период   ¦  отчетному   ¦
   ¦                   ¦      ¦            ¦  период   ¦ прошлого  ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦            ¦           ¦   года    ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦            ¦           ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+------------+-----------+-----------+--------------+
   ¦                    1. Показатели для обобщенного анализа                     ¦
   +------------------------------------------------------------------------------+
   ¦                          Данные о прибыли (убытках)                          ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Прибыль (убыток)   ¦  01  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦балансовая         ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в т.ч. от основной ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦деятельности       ¦  02  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Сумма прибыли,     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦перечисленная в    ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджет республики  ¦  02  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Сумма задолженности¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦прибыли, подлежащей¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦перечислению в     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджет республики  ¦  03  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Реквизиты          ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦документов,        ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦подтверждающих     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦перечисление части ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦прибыли в бюджет   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦республики         ¦  04  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                     Данные о кредиторской задолженности                      ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Кредиторская       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность      ¦  05  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в том числе:       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность перед¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦федеральным        ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджетом           ¦  06  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в т.ч. просроченная¦  07  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность перед¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджетом           ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦республики:        ¦  08  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в т.ч. просроченная¦  09  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Задолженность перед¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦государственными   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦внебюджетными      ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦фондами            ¦  10  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в т.ч. просроченная¦  11  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность по   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦оплате труда       ¦  12  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦из нее просроченная¦  13  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Период просрочки по¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦заработной плате (в¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦месяцах)           ¦  14  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                      Данные о дебиторской задолженности                      ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Дебиторская        ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность      ¦  15  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в том числе:       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦по оплате госзаказа¦  16  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в т.ч. просроченная¦  17  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность      ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦федерального       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджета            ¦  18  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность      ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦бюджета республики ¦  19  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦задолженность      ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦местного бюджета   ¦  20  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                 Данные о выполнении государственного заказа                  ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Выполнение         ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦госзаказа:         ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в денежном         ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦выражении          ¦  21  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦в физическом       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦выражении          ¦  22  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                     2. Показатели для детального анализа                     ¦
   +------------------------------------------------------------------------------+
   ¦             Показатели рентабельности хозяйственной деятельности             ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Общая              ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦рентабельность     ¦  23  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Рентабельность     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦собственного       ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦капитала           ¦  24  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Рентабельность     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦активов            ¦  25  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Рентабельность     ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦инвестиций         ¦  26  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                            Показатели ликвидности                            ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Коэффициент текущей¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦ликвидности        ¦  27  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Коэффициент        ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦абсолютной         ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦ликвидности        ¦  28  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                         Данные об основных средствах                         ¦
   +-------------------T------T-----------T------------T-----------T--------------+
   ¦Стоимость основных ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦средств            ¦  29  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Стоимость          ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦мобилизационных    ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦мощностей          ¦  30  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Доля основных      ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦средств в активах  ¦  31  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦Коэффициент износа ¦      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   ¦основных средств   ¦  32  ¦           ¦            ¦           ¦              ¦
   +-------------------+------+-----------+------------+-----------+--------------+
   ¦                Данные о стоимости чистых активов предприятия                 ¦
   +-------------------T-------------------------------------------T--------------+
   ¦Стоимость чистых   ¦                    33                     ¦              ¦
   ¦активов            ¦                                           ¦              ¦
   +-------------------+-------------------------------------------+--------------+
   ¦                  Данные о доле расчетов в неденежной форме                   ¦
   +-------------------T-------------------------------------------T--------------+
   ¦Уровень            ¦                    34                     ¦              ¦
   ¦взаимозачетов      ¦                                           ¦              ¦
   L-------------------+-------------------------------------------+---------------
   
   --------------------------------
       <*>   Заполняется   в   случае  утверждения   показателей   для
   предприятия.
   
             Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
   
                                                       (в тысяч. руб.)
   ---------------------------T------T-----------------------------------¬
   ¦ Наименование показателей ¦ Код  ¦        Значение показателя        ¦
   ¦       деятельности       ¦строки+--------T-----------T--------------+
   ¦                          ¦      ¦   за   ¦    за     ¦  за период,  ¦
   ¦                          ¦      ¦отчетный¦аналогичный¦предшествующий¦
   ¦                          ¦      ¦ период ¦  период   ¦  отчетному   ¦
   ¦                          ¦      ¦        ¦ прошлого  ¦              ¦
   ¦                          ¦      ¦        ¦   года    ¦              ¦
   +--------------------------+------+--------+-----------+--------------+
   ¦Прибыль, направленная на: ¦      ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦реорганизацию производства¦  01  ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦реорганизацию управления  ¦  02  ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦реорганизацию системы     ¦      ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦сбыта                     ¦  03  ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦социальные цели           ¦  04  ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦_______________________   ¦      ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦_______________________   ¦      ¦        ¦           ¦              ¦
   ¦другие цели               ¦  05  ¦        ¦           ¦              ¦
   L--------------------------+------+--------+-----------+---------------
   
              Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ
         ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ
   
   -----------------------------------------------T------T----------¬
   ¦           Наименование показателя            ¦  Код ¦ Значение ¦
   ¦                                              ¦строки¦показателя¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦             Недвижимое имущество, сданное в аренду             ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦      Наименование и характеристика недвижимого имущества,      ¦
   ¦                       сданного в аренду                        ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Балансовая стоимость                          ¦  01  ¦          ¦
   ¦Доходы, полученные от сдачи недвижимого       ¦      ¦          ¦
   ¦имущества в аренду                            ¦  02  ¦          ¦
   ¦в том числе перечисленные в бюджет республики ¦  03  ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦  Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода,  ¦
   ¦    включая переданное в залог или обремененное иным образом    ¦
   ¦   (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду)    ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦      Наименование и характеристика недвижимого имущества,      ¦
   ¦  используемого в целях получения дохода (с указанием способа   ¦
   ¦                         использования)                         ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Балансовая стоимость                          ¦  04  ¦          ¦
   ¦Доходы, полученные от использования           ¦      ¦          ¦
   ¦недвижимого имущества                         ¦  05  ¦          ¦
   ¦в том числе перечисленные в бюджет республики ¦  06  ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦              Неиспользуемое недвижимое имущество               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦   Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого    ¦
   ¦                           имущества                            ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Балансовая стоимость                          ¦  07  ¦          ¦
   ¦Коэффициент износа                            ¦  08  ¦          ¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦      Предложения руководителя предприятия по дальнейшему       ¦
   ¦              использованию недвижимого имущества               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦  Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода   ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного ¦
   ¦                  в течение отчетного периода                   ¦
   +----------------------------------------------T------T----------+
   ¦Балансовая стоимость проданного недвижимого   ¦  09  ¦          ¦
   ¦имущества                                     ¦      ¦          ¦
   ¦                                              ¦      ¦          ¦
   ¦Доходы, полученные от продажи недвижимого     ¦  10  ¦          ¦
   ¦имущества                                     ¦      ¦          ¦
   ¦                                              ¦      ¦          ¦
   ¦в том числе перечисленные в бюджет республики ¦  11  ¦          ¦
   L----------------------------------------------+------+-----------
   
          Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
   
   -----------------------------------------------T------T----------¬
   ¦           Наименование показателя            ¦  Код ¦ Значение ¦
   ¦                                              ¦строки¦показателя¦
   +----------------------------------------------+------+----------+
   ¦Наличие признаков банкротства                 ¦  01  ¦ имеются  ¦
   ¦                                              ¦      ¦   (не    ¦
   ¦                                              ¦      ¦ имеются) ¦
   ¦Задолженность просроченная, всего             ¦      ¦          ¦
   ¦по денежным обязательствам                    ¦  02  ¦          ¦
   ¦по обязательным платежам                      ¦  03  ¦          ¦
   ¦                                              ¦      ¦          ¦
   ¦в т.ч. свыше 3 месяцев:                       ¦      ¦          ¦
   ¦по денежным обязательствам                    ¦  04  ¦          ¦
   ¦по обязательным платежам                      ¦  05  ¦          ¦
   L----------------------------------------------+------+-----------
   
       Меры,  принятые руководителем в целях финансового  оздоровления
   предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства).
   
                        Руководитель предприятия
   
    _______________    ___________           ___________________
         (Дата)         (Подпись)            (Фамилия, инициалы)
   
       Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
       1) Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным
   законом   "О   бухгалтерском  учете"  и   Положением   по   ведению
   бухгалтерского  учета  и  бухгалтерской  отчетности  в   Российской
   Федерации, на ___ листах;
       2)  Сводная  бухгалтерская  отчетность  на  _____  листах  (при
   наличии у предприятия дочерних предприятий);
       3)    Справка   о   представлении   обновленной   карты   учета
   государственного  имущества  РС(Я),  имеющегося  у  предприятия,  а
   также  копии  балансового  отчета и иных  документов  об  изменении
   данных об объектах учета на ____ листах;
       4) Справка об участии предприятия в работе дочерних предприятий
   и иных хозяйственных обществ на ___ листах;
       5. План финансово-хозяйственной деятельности на ___ листах.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz