Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЯКУТСКА ОТ 09.06.2000 N 68Р О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ И ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯКУТСКА ЗА ПЕРВЫЕ 4 МЕСЯЦА 2000 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 9 июня 2000 г. N 68р

          О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
           ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ И ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ
             НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ
           И ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
             ЯКУТСКА ЗА ПЕРВЫЕ 4 МЕСЯЦА 2000 ГОДА И ЗАДАЧАХ
         ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОЕННО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ
              В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА

       Состояние воинского учета и бронирования граждан пребывающих в
   запасе  и  граждан,  подлежащих  призыву  на  военную  службу,  на
   территории города Якутска вызывает серьезную озабоченность.
       За первые  4  месяца  2000  года  военным комиссариатом города
   Якутска проверено состояние воинского учета и бронирования граждан
   в Жатайской местной администрации и 163 предприятиях, организациях
   и учреждениях.  Работа по  воинскому  учету  и  бронированию  была
   признана  неудовлетворительной  в 28 предприятиях,  организациях и
   учреждениях.
       Руководители  10  предприятий,  организаций  и  учреждений  за
   низкое   состояние   воинского   учета   были    рассмотрены    на
   административной  комиссии  при  администрации  города  Якутска  и
   привлечены к административной  ответственности  в  соответствии  с
   Кодексом     Российской     Федерации     "Об     административных
   правонарушениях".
       Результаты проверок показывают,  что одни и те же недостатки и
   нарушения в ведении воинского учета повторяются  из  года  в  год,
   состояние  воинского учета и бронирования находятся на уровне,  не
   отвечающем требованиям "Положения о воинском учете".  Руководители
   не   выполняют   своих  должностных  обязанностей  по  организации
   воинского  учета  на  вверенных  им  предприятиях.   По   прежнему
   продолжаются  случаи  приема  на  работу  и  увольнения  с  работы
   граждан,  пребывающих в запасе и граждан,  подлежащих  призыву  на
   военную  службу,  без  отметок о постановке или снятия с воинского
   учета.  Руководители предприятий, должностные лица и сами граждане
   пребывающие  в  запасе  и  граждан,  подлежащих призыву на военную
   службу,  не считают обязательным снятие и постановку  на  воинский
   учет.
       Главы местных администраций не уделяют должного внимания такой
   важной  государственной  задаче,  как состояние воинского учета на
   подведомственных им территориях. Военно-учетные работники зачастую
   отрываются от исполнения своих прямых обязанностей,  при убытии их
   в отпуск  воинским  учетом  практически  никто  не  занимается.  С
   большими  трудностями  проводится  ежегодная сверка учетных данных
   местных администраций с учетными данными военного комиссариата.  С
   большими  задержками  (до  нескольких  месяцев)  предоставляются в
   военный комиссариат сведения о  гражданах,  принятых  и  снятых  с
   воинского учета, а также  сведения об изменении их учетных данных.
   В результате качество воинского  учета  в  местных  администрациях
   очень низкое.
       Как неоднократно  отмечалось  предыдущими  решениями  суженого
   заседания,  в  администрациях  поселков  Марха (гл.  администрации
   Савочкин  Г.А.)  и  Жатай  (гл.  администрации  Кистенев  А.Е.)  в
   нарушение  требований  статьи 7 "Положения о воинском учете" еще в
   1995 году необосновано  было сокращено по 1 единице военно-учетных
   работников,   что   привело   к   неудовлетворительному  состоянию
   военно-учетной работы в этих местных администрациях.  Ими  до  сих
   пор  не  исполняются  распоряжения Правительства РС(Я) от 29.01.98
   года N  124-р  и  от  17.12.1999  года  N  815  по  восстановлению
   должностей военно-учетных работников.
       Участились случаи уклонения  граждан  от  призыва  на  военную
   службу  и  зачастую  этому способствуют руководители предприятий и
   особенно учебных заведений,  принимая на работу (учебу) граждан не
   состоящих  на воинском учете в военном комиссариате (ЯГУ,  Станция
   скорой медицинской помощи, Жатайская РЭБ и др.).
       Из года   в   год  не  обеспечивается  полное  и  качественное
   проведение медицинского освидетельствования граждан пребывающих  в
   запасе   ВС   РФ.   Главы  местных  администраций  и  руководители
   предприятий  не  обеспечивают   явку   переосвидетельствуемых   на
   медицинскую  комиссию.  Многие  граждане,  подлежащие медицинскому
   освидетельствованию, числятся временно не работающими и уклоняются
   от  явки на медицинскую комиссию.  В результате из запланированных
   964 человек медосвидетельствование прошли только 708 человек.
       Заведующая городским  отделом  ЗАГС  Иванова М.И., несмотря на
   неоднократные   разъяснения   со   стороны   работников   военного
   комиссариата,  в  нарушение требований пункта 4 статьи 4 закона РФ
   "О воинской обязанности и военной службе" по прежнему не  сообщает
   в  военный  комиссариат  сведения  о  внесении  изменений  в  акты
   гражданского состояния граждан,  состоящих или обязанных  состоять
   на  воинском  учете.  Работники  военного  комиссариата вынуждены,
   выполняя несвойственные им  функции,  приходить  в  отдел  ЗАГС  и
   выписывать необходимые сведения.
       Такое положение  дел  складывается   из-за   безответственного
   подхода руководителей и должностных лиц предприятий, организаций и
   учреждений  к  вопросам  воинского  учета,  незнания,  а  главное,
   нежелания   знать  ими  своих  обязанностей  по  воинскому  учету,
   установленных законодательством РФ (особенно это  касается  малых,
   частных предприятий).
       Основными недостатками,  отрицательно влияющими  на  состояние
   военно-учетной работы, являются:
       - перемещение  и  увольнение  специалистов  по  военно-учетной
   работе без согласования с военным комиссариатом города Якутска;
       - прием на работу граждан,  подлежащих воинскому учету,  но не
   состоящих на воинском учете в военном комиссариате города Якутска;
       - не сообщение в 2-х  недельный  срок  в  военный  комиссариат
   города Якутска о всех гражданах, пребывающих в запасе и подлежащих
   призыву  на  военную  службу,  о  приеме  их на работу (учебу) или
   увольнении с работы (учебы);
       - несвоевременное,  неполное  и  некачественное  заполнение  и
   уточнение личных карточек  формы  Т-2,  несвоевременная  сверка  с
   учетными   данными   военного   комиссариата   и,  как  следствие,
   многочисленные расхождения данных предприятий с  данными  военного
   комиссариата;
       - не оповещение граждан о вызове в военный комиссариат;
       - несвоевременное и неполное бронирование граждан, пребывающих
   в  запасе  за  предприятиями  на  период  мобилизации  и  военного
   времени;
       - слабый контроль или его отсутствие за  состоянием  воинского
   учета  на  предприятиях,  организациях  и  учреждениях  со стороны
   местных администраций.
       Все вышеизложенные нарушения, недостатки и упущения в военно -
   учетной  работе  резко  снижают  реальность  воинского  учета   на
   территории  города  Якутска и в целом мобилизационную готовность в
   городе.
       По результатам  проверок  в  2000  году,  хуже  всех состояние
   воинского учета оценивается в следующих организациях:
       1. Государственный  театр  эстрады.  Директор - Филиппов В.В.,
   инспектор ОК - Таранова Л.Х.
       2. Дочернее  государственное унитарное предприятие "Туймаада -
   Агро-снаб". Генеральный директор - Филиппов В.Н., ответственная за
   воинский учет - Ковлякова И.Е.
       3. ЗАО "Сахаювелир".  Директор - Юдин  А.А.,  инспектор  ОК  -
   Баранова Л.Г.
       4. Департамент пенсионной службы РС(Я).  Начальник -  Бурнашов
   Р.А., инспектор ОК - Лугинова Н.С.
       5. Технический лицей N 1. Директор - Рябцев М.А.
       6. ЯКРУ. Директор Попов А.С.
       7. Электротехникум связи. Директор - Добычин В.Н.
       8. ЯГУ. Ректор - Алексеев А.Н.
       9. Художественное училище. Директор - Гаврильев К.П.
       Вместе с  тем,  наряду  с  вышеуказанными  недостатками многие
   руководители  и  должностные  лица  предприятий,   организаций   и
   учреждений  города  относятся  с  чувством ответственности к такой
   важной  государственной  задаче,  как  воинский  учет  и   поэтому
   состояние  воинского  учета  на этих предприятиях,  организациях и
   учреждениях вполне удовлетворительно.
       Лучших показателей  в состоянии воинского учета и бронирования
   по результатам проверок в 2000 году добились:
       1. ЯМГТС.  Директор  - Синица А.П.,  ответственный за воинский
   учет - Петров Ю.А.
       2. ГУП  "Трансдорпроект".  Директор Вербух Н.Ф.,  инспектор ОК
   Бородачева Т.Н.
       3. ГУП "Сахаарктикаторг".  Директор Скрябин В.К., инспектор ОК
   Неустроева И.А.
       4. ОАО  "Саханефтегаз".  Президент  Иванов К.Е.,  инспектор ОК
   Максимова С.Б.
       5. Педагогическое училище N 2. Директор Глезер В.А.
       6. Хореографическое училище. Директор Посельская Н.С.
       7. Музыкальное училище. Директор Никулин В.Г.
       Исходя из вышеизложенного и  руководствуясь  Законами  РФ  "Об
   обороне", "О    воинской    обязанности    и    военной   службе",
   Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 года N 1541 "Об
   утверждении Положения    о    воинском    учете",    Распоряжением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 1999  года  N
   815 "О  состоянии  военно-учетной  работы  и бронирования граждан,
   пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации  в  1999
   году и   задачах   на   2000  год"  и  в  целях  совершенствования
   военно-учетной работы:
       1. Руководителям   местных  администраций  пригородных  сел  и
   поселков, предприятий,  организаций  и   учреждений   г.   Якутска
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности:
       - обеспечить ведение воинского учета  граждан,  пребывающих  в
   запасе, и граждан,  подлежащих призыву на военную службу в строгом
   соответствии с "Положением о воинском учете";
       - для   исполнения   обязанностей   по   воинскому   учету   и
   бронированию граждан должности военно-учетных работников  привести
   в соответствие   с  нормами  нагрузки,  определенными  Положением,
   исполнение обязанностей по воинскому учету возлагать на  работника
   приказом руководителя с указанием основных задач;
       - предложить в  целях  укрепления  взаимодействия  в  вопросах
   воинского учета и сохранения бланков строгой отчетности назначение
   на должность и увольнение с работы этих работников производить  по
   согласованию с городским комиссаром;
       - предложить  при  выполнении  работ  по  воинскому  учету  по
   совместительству производить  доплату  работнику  в размере 10-15%
   основного должностного  оклада   в   зависимости   от   количества
   учитываемых граждан;
       - исключить  случаи  приема  на  работу  (учебу)  граждан  без
   проверки их  военно-учетных  документов  и  постановки на воинский
   учет в военном комиссариате города Якутска;
       - обеспечить выполнение норм бронирования граждан, пребывающих
   в запасе,  с целью закрепления кадров за  народным  хозяйством  на
   военное время.
       2. В соответствии с пунктом 8 статьи 1 "Положения  о  воинском
   учете" расходы,  связанные  с  ведением  воинского учета в органах
   местного самоуправления и организациях производить за счет средств
   этих органов и организаций.
       3. В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона РФ  "О  воинской
   обязанности и  военной  службе" городскому отделу ЗАГС (заведующая
   Иванова М.И.) в двухнедельный срок сообщать в военный  комиссариат
   г. Якутска сведения  о  внесении  изменений  в  акты  гражданского
   состояния граждан,  состоящих или обязанных состоять  на  воинском
   учете.
       4. Начальнику УВД  г. Якутска (Никитин Н.В.) во взаимодействии
   с  военным  комиссариатом организовать эффективный розыск граждан,
   уклоняющихся от воинского учета и призыва на военную службу.
       5. Начальнику   паспортно-визовой   службы   УВД   г.  Якутска
   (Васильев  Н.Д.)  обязать   работников   паспортных   столов   при
   регистрации  (снятии с регистрационного учета) граждан выявлять не
   состоящих на воинском учете, сообщать о них в военный комиссариат.
       6. Установленные  случаи нарушений руководителями предприятий,
   организаций и учреждений правил воинского учета  рассматривать  на
   заседаниях административной комиссии при Администрации г.  Якутска
   по  привлечению  виновных  к  административной  ответственности  в
   соответствии  с  действующим  законодательством РФ.  Руководителей
   предприятий,  допускающих  грубые  или  систематические  нарушения
   требований  "Положения  о воинском учете" заслушивать на заседании
   Администрации г. Якутска.
       7. Редактору  городской  газеты  "Эхо  столицы"  (Петров А.Г.)
   опубликовать данное распоряжение.
       8. Контроль  исполнения  данного  распоряжения  возложить на 1
   заместителя главы Администрации г. Якутска Дьяконова Х.Н.

                                                  Глава Администрации
                                                          И.МИХАЛЬЧУК

                                                Руководитель аппарата
                                                        Администрации
                                                            Е.ФЕДОРОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz