Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 27.07.99 N 396 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 июля 1999 г. N 396

           О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
                       В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

       В целях   обеспечения    необходимых   правовых,   социально -
   экономических  и  организационных условий для дальнейшего развития
   театрального  искусства  Правительство  Республики  Саха  (Якутия)
   постановляет:
       1. Министерству культуры  Республики  Саха  (Якутия)  (Борисов
   А.С.):
       - совместно с  Союзом  театральных  деятелей  Республики  Саха
   (Якутия)    (Николаев А.П.)    разработать    Программу   развития
   театрального искусства Республики Саха (Якутия), включающую в себя
   комплекс  мероприятий,  направленных на повышение престижа театра,
   подготовку кадров,  улучшение положения  творческих  работников  и
   материально-технической базы театров до 2005 года;
       - расширить практику государственных заказов на создание новых
   драматических  произведений и театральных постановок,  в том числе
   для детей  и  юношества,  обратив  особое  внимание  на  поддержку
   одаренной творческой молодежи;
       - поддерживать   систематическую   гастрольную    деятельность
   театральных коллективов;
       - ввести  в   практику   организацию   стажировок,   повышения
   квалификации   творческих   работников   театров  Республики  Саха
   (Якутия),  разработать   и   утвердить   Положение   о   повышении
   квалификации творческих работников театров;
       - совместно  с  Министерством  труда   и   социальной   защиты
   населения  Республики  Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) разработать
   механизм формирования нормативного  фонда  оплаты  труда  с  целью
   поэтапного  перевода  работников  театров  на  контрактную систему
   оплаты труда;
       - в  срок до 20 октября 1999 года разработать и представить на
   утверждение Положение о принципах  финансирования  государственных
   театров в Республике Саха (Якутия).
       Утвердить прилагаемое Положение о  театре  в  Республике  Саха
   (Якутия).
       Министерству финансов  Республики  Саха  (Якутия)  (Кугаевский
   А.А.):
       - при формировании бюджета  Министерства  культуры  Республики
   Саха  (Якутия),  начиная  с  2000  года,  ежегодно предусматривать
   средства  на   обеспечение   гастрольной   деятельности   театров,
   организацию    театральных   фестивалей,   конкурсов,   семинаров,
   укрепление материально-технической базы театров,  в том  числе  на
   приобретение двух комплектов светозвуковой аппаратуры в год;
       - в  связи  с  переездом  в   новое   здание   выделить   Саха
   академическому театру им. П.А. Ойунского единовременную финансовую
   помощь в размере 3 млн.  рублей на приобретение звукоусилительного
   и   светового  оборудования,  автотранспорта,  мягкого  инвентаря,
   оргтехники;
       - предусмотреть   в   2000   году   Нюрбинскому   передвижному
   драматическому театру 500 тыс.  рублей на проведение  капитального
   ремонта здания.
       5. Разряд  оплаты  труда  руководителей,   художественного   и
   артистического персонала театров,  имеющих звание "академический",
   с 1 июля 1999 года установить на один разряд выше по  сравнению  с
   разрядами    оплаты    труда,    предусмотренными   постановлением
   Министерства социальной защиты,  труда и занятости Республики Саха
   (Якутия)  и  Министерства  культуры Республики Саха (Якутия) от 23
   марта 1994  г.  N  9  "Об  изменении  разрядов оплаты библиотечных
   работников и артистического персонала",  в пределах установленного
   фонда   оплаты  труда  по  республиканскому  бюджету  Министерства
   культуры Республики Саха (Якутия).
       6. Министерству экономики и  прогнозирования  Республики  Саха
   (Якутия)  (Алексеева О.И.)  в  план капитальных вложений 2001 года
   включить  строительство  нового  здания  Нюрбинского  передвижного
   драматического театра в г. Нюрбе.
       7. Администрациям    г. Нерюнгри   (Старцев В.В.),    г. Нюрбы
   (Петрова В.А.)   установить   практику    совместного   управления
   деятельностью  театров,  находящихся  на  их   территории,   между
   Министерством  культуры Республики Саха (Якутия) и администрациями
   улусов на договорной основе.
       8. Департаменту  по  печати  и  средствам  массовой информации
   Республики    Саха   (Якутия)    (Пестряков Ф.П.)   совместно    с
   Министерством  культуры  Республики  Саха  (Якутия) (Борисов А.С.)
   внести  в  месячный  срок  конкретные  предложения   по   вопросам
   государственной       поддержки       периодических       изданий,
   специализирующихся по театральному искусству.
       9. Национальной   вещательной   компании  "Саха"  (Ноев А.И.),
   начиная с 2000 года,  предусматривать в  сетке  вещания  постоянно
   действующую рубрику "Театрал".
       10. Государственным театрам  Республики  Саха  (Якутия)  вести
   постоянную  работу  по  привлечению  дополнительных,  внебюджетных
   средств для поддержки и развития театров.
       11. Саха  академическому  театру  им. П.А. Ойунского (Николаев
   А.П.)   организовать   творческую   лабораторию   для   стажировки
   режиссеров народных театров республики.
       12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Васильеву Е.С.

                                                            Президент
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                           М.НИКОЛАЕВ





                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                             от 27 июля 1999 г. N 396

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ТЕАТРЕ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

       Признавая ведущую  роль   театра   в   гуманизации   общества,
   сохранении духовности и самобытных национальных культур Республики
   Саха  (Якутия),  развитии  искусства  и  самореализации  личности,
   настоящее  Положение  определяет  основные  принципы  деятельности
   театров в Республике  Саха  (Якутия),  правовые,  экономические  и
   социальные   условия   их   создания,   функционирования   и  меры
   государственной поддержки.

                 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
                          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА

       1.1. Настоящее  Положение  распространяется на государственные
   театры, финансируемые за счет бюджета Республики Саха (Якутия).
       1.2. Под     театром    понимается    организация,    основной
   деятельностью которой  является  подготовка  и  показ  спектаклей,
   других  публичных  представлений  и  предоставление  сопутствующих
   этому услуг в целях  формирования  и  удовлетворения  потребностей
   населения в сценическом искусстве.
       1.3. В своей деятельности театр  руководствуется  Конституцией
   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), законами, указами
   и распоряжениями  Президента  Российской  Федерации  и  Президента
   Республики  Саха  (Якутия),  Правительства  Российской Федерации и
   Правительства Республики  Саха   (Якутия),  иными  нормативными  и
   правовыми  актами.  Положением  о  театре в Российской Федерации и
   настоящим Положением.
       1.4. Основными  принципами  деятельности  театра  в Республике
   Саха (Якутия) являются:
       обеспечение конституционного  права  граждан  Республики  Саха
   (Якутия) на свободу  творчества,  участие  в  культурной  жизни  и
   пользование  услугами,  предоставляемыми театром,  равный доступ к
   сценическому искусству;
       создание необходимых   условий   для  сохранения  самобытности
   культур   народов   Республики   Саха   (Якутия),    национального
   самосознания, национальных языков;
       независимость театра  в  выборе   художественных   направлений
   репертуара,  принятии  решений  о публичном исполнении спектаклей,
   представлений,  публикации  рекламных  и  других  материалов,   не
   противоречащих законодательствам Российской Федерации и Республики
   Саха (Якутия);
       содействие в   сохранении  единого  культурного  пространства,
   развитии культурных связей между улусами Республики Саха (Якутия),
   Республики  Саха  (Якутия)  с  регионами  Российской  Федерации  и
   зарубежными странами;
       защита прав  на  результаты  творческой  деятельности театра в
   соответствии с законодательством  об  авторском  праве  и  смежных
   правах.
       1.5. Театр является юридическим лицом,  обладает  обособленным
   имуществом,  имеет  свое наименование,  самостоятельный баланс или
   смету,  расчетный и иные счета в кредитных  организациях,  печать,
   штамп  и  бланки  установленного  образца.  Театр в соответствии с
   законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
   может  от  своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
   личные неимущественные права,  нести обязанности,  быть  истцом  и
   ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

           II. ПРАВОВОЙ СТАТУС И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА

       2.1. Театр является некоммерческой организацией.
       2.2. Учредителем  (учредителями)  театра  могут  быть   органы
   исполнительной  власти  Республики Саха (Якутия),  органы местного
   самоуправления,  граждане   и   юридические   лица.   В   случаях,
   установленных законодательствами Российской Федерации и Республики
   Саха (Якутия), допускается совместное учредительство театров.
       2.3. Театры    создаются    учредителем    (учредителями)   по
   собственной инициативе и регистрируются уполномоченным  органом  в
   соответствии   с   законодательствами   Российской   Федерации   и
   Республики Саха (Якутия).
       2.4. Учредительными  документами  театра  являются  устав либо
   устав и учредительный договор либо учредительный договор.
       2.5. Театр  как юридическое лицо считается созданным с момента
   его государственной регистрации.
       2.6. Театр имеет право:
       использовать результаты   интеллектуальной   деятельности   на
   условиях,  предусмотренных  законодательством об авторском праве и
   смежных правах;
       самостоятельно формировать   свою   экономическую   программу,
   определить  порядок  реализации  билетов,   услуг   и   продукции,
   устанавливать  на  них  цены  в  соответствии с законодательствами
   Российской  Федерации,  Республики  Саха  (Якутия),  Положением  о
   театре Российской Федерации и настоящим Положением;
       нанимать и   увольнять    работников    в    соответствии    с
   законодательством о труде;
       участвовать в    установленном    порядке     в     реализации
   республиканских,  федеральных, межгосударственных Целевых программ
   в области  культуры  и  искусства,  в  которых  принимает  участие
   Республика Саха (Якутия).
       2.7. Театр обязан:
       надлежащим образом выполнять свои обязательства в соответствии
   с их условиями,  требованиями законов,  иных нормативных  правовых
   актов;
       осуществлять в соответствии  с  законодательствами  Российской
   Федерации  и  Республики  Саха (Якутия) социальные,  медицинские и
   иные виды обязательного страхования своих работников, обеспечивать
   им  условия  для  трудовой деятельности,  своевременно выплачивать
   заработную   плату   в   соответствии   с   законодательствами   и
   нормативно-правовыми документами Российской Федерации и Республики
   Саха (Якутия);
       обеспечивать гарантированные   законодательством   минимальный
   размер оплаты  труда,  условия  труда  и  меры  социальной  защиты
   работников, нести ответственность за ущерб, причиненный их жизни и
   здоровью.
       2.8. Театру   не   может   быть   отказано  в  Государственной
   регистрации по мотивам нецелесообразности.
       2.9. Театру  обеспечивается  защита  его  прав  и  интересов в
   соответствии   с   законодательствами   Российской   Федерации   и
   Республики   Саха  (Якутия),  государственная  поддержка  при  его
   участии    в    реализации    республиканских,    федеральных    и
   межгосударственных целевых программ в сфере культуры и искусства.
       2.10. Органы   государственной   власти   не   вмешиваются   в
   профессионально-творческую  деятельность  театра,  за  исключением
   случаев,  установленных законодательствами Российской Федерации  и
   Республики Саха (Якутия).

                        III. УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРОМ

       3.1. Управление    театром    осуществляется   его   органами,
   образуемыми  в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации и Республики Саха (Якутия).
       3.2. Учредитель  (учредители)  театра   утверждает   устав   и
   изменения   устава,   назначает  на  должность  и  освобождает  от
   должности   руководителей   театра,   осуществляет   контроль   за
   соответствием  деятельности  театра  законодательствам  Российской
   Федерации, Республики Саха (Якутия) и учредительным документам.
       3.3. Руководство    деятельностью   государственного   театра,
   имеющего форму учреждения, по выбору учредителя осуществляется:
       - на  основе  единоначалия  -  директором  или  художественным
   руководителем,  с которым учредитель  заключает  трудовой  договор
   (контракт);
       - на  основе  разделения   сфер   ведения   -   директором   и
   художественным  руководителем,  с  каждым  из  которых  учредитель
   заключает трудовой договор (контракт).
       3.4. Руководители театра в соответствии с уставом и в пределах
   своей компетенции действуют  без  доверенности  от  имени  театра,
   представляют  его  интересы  во  взаимоотношениях с юридическими и
   физическими лицами,  распоряжаются  имуществом  театра,  заключают
   договоры,  в том числе трудовые,  выдают доверенности, открывают в
   кредитных организациях расчетный и другие счета театра, пользуются
   правом  распоряжения  средствами,  утверждают  штатное расписание,
   издают приказы и дают указания,  обязательные для всех  работников
   театра, и несут ответственность за результаты деятельности театра.
       3.5. В театре  в  соответствии  с  уставом  может  создаваться
   художественный совет или иной совещательный орган.

              IV. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА. УСТАВ ТЕАТРА

       4.1. В уставе театра определяются его наименование, содержащее
   указание на характер деятельности и организационно-правовую форму,
   местонахождение  театра,  предмет  и цели деятельности,  источники
   формирования   имущества,    структура,    компетенция,    порядок
   формирования   и   срок  полномочий  органов  управления,  порядок
   принятия ими решений и контроля их деятельности,  порядок внесения
   изменений   в   учредительные   документы,  порядок  использования
   имущества в случае  ликвидации  театра,  указываются  данные о его
   филиалах и представительствах.
       4.2. Основными видами деятельности театра являются:
       создание и показ спектаклей, организация гастролей, концертов,
   проведение творческий вечеров,  фестивалей и конкурсов, реализация
   билетов на указанные мероприятия;
       подготовка спектаклей, концертов, представлений по договорам с
   другими  юридическими  и  физическими  лицами  для  показа  на  их
   собственных   или   арендованных   сценических    площадках,    по
   телевидению,  для трансляции по радио,  съемок на кино-,  видео- и
   иные материальные носители;
       организация других    мероприятий    художественно-творческого
   характера,  проводимых собственными силами или силами приглашенных
   коллективов, исполнителей;
       проведение стажировок ведущими мастерами и  деятелями  театра,
   предоставление   другим   организациям   по   договорам   с   ними
   постановочных  услуг,  сценических   постановочных   средств   для
   проведения спектаклей и концертов;
       изготовление по заказам и договорам с другими  юридическими  и
   физическими    лицами    предметов    художественного   оформления
   спектаклей, концертов, представлений;
       предоставление сценических площадок для проведения гастрольных
   и выездных мероприятий других  театров,  осуществления  совместных
   проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
       подготовка,   тиражирование   и   реализация   информационно -
   справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с
   художественно-творческой деятельностью театра;
       прокат и реализация костюмов,  обуви, оборудования, реквизита,
   бутафории, гримерных, постижерных и иных принадлежностей;
       реализация сопутствующих   услуг,   предоставляемых   зрителям
   театра.
       4.3. Театр  в  соответствии  с  законодательствами  Российской
   Федерации  и  Республики   Саха   (Якутия)   вправе   осуществлять
   предпринимательскую  деятельность  лишь  постольку,  поскольку это
   служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую
   этим целям.
       4.4. К   предпринимательской    относятся    следующие    виды
   деятельности театра:
       реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества театра
   (за   исключением   имущества,   закрепленного  за  ним  на  праве
   оперативного  управления,  и  имущества,  приобретенного  за  счет
   средств,  выделенных  ему  по  смете)  для  целей,  не связанных с
   культурной деятельностью;
       оказание посреднических услуг;
       долевое участие в деятельности коммерческих организаций;
       приобретение акций,  облигаций и иных ценных бумаг и получение
   доходов (дивидендов, процентов) по ним;
       осуществление деятельности,      приносящей      доход,     не
   предусмотренной    уставом    деятельности     (работ,     услуг),
   соответствующей целям создания театра.

                     V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ТЕАТРА

       5.1. В  соответствии с законодательствами Российской Федерации
   и  Республики  Саха  (Якутия)  и  уставом  театр  наделяется   его
   учредителем    (учредителями)    имуществом,    необходимым    для
   осуществления сценической  деятельности  (зданиями,  сооружениями,
   оборудованием,    а    также    другим    необходимым   имуществом
   потребительского, социального, культурного и иного назначения).
       Земельные участки,    занимаемые    государственным   театром,
   закрепляются  за  ним  в  безвозмездное  пользование  в   порядке,
   установленном законодательствами Российской Федерации и Республики
   Саха (Якутия), на весь период существования.
       5.2. Театр  использует  имущество  в порядке,  предусмотренном
   законодательствами  Российской   Федерации   и   Республики   Саха
   (Якутия).
       5.3. Театр  несет  ответственность  перед   собственником   за
   сохранность  и  эффективное  использование закрепленного за ним на
   праве   оперативного    управления    имущества.    Контроль    за
   использованием    имущества   осуществляется   собственником   или
   уполномоченным им органом.
       Имущество, подаренное, пожертвованное или переданное театру по
   завещанию,  приобретенное им за счет средств,  выделенных  ему  по
   смете, по договору или на иных основаниях, находится в оперативном
   управлении театра.
       5.4. Государственная  собственность,  закрепленная за театром,
   может  отчуждаться  собственником  в  порядке   и   на   условиях,
   предусмотренных гражданским законодательством.
       5.5. Театр  самостоятельно  распоряжается  продуктами   своего
   интеллектуального   и  творческого  труда,  включая  созданные  им
   спектакли.
       5.6. Отношения     между    учредителем    (учредителями)    и
   государственным театром определяются договором,  заключенным между
   ними  в  соответствии  с законодательствами Российской Федерации и
   Республики Саха (Якутия).
       5.7. В  договоре могут быть предусмотрены обязательства театра
   в отношении объемов основной деятельности,  установления  льготных
   цен  для  отдельных  категорий  населения,  гастрольной и выездной
   деятельности,   другие   обязательства,   связанные   с   основной
   деятельностью,   и   обязательства   учредителя   по   обеспечению
   финансирования  театра  в  объемах,  определенных   бюджетом   или
   договором,   выделению   средств   на  техническое  переоснащение,
   капитальный ремонт или реконструкцию.
       В договоре  могут  быть также предусмотрены выполнение театром
   отдельных  заказов  учредителя,  предусматривающее  дополнительное
   финансирование,  обязательства  учредителя  по  социальной  защите
   работников  театра,  определены  порядок   использования   театром
   имущества,     переданного     ему    учредителем,    материальная
   ответственность сторон.
       5.8. Договор  на  новый  срок  заключается,  как  правило,  не
   позднее чем за месяц до  истечения  срока  действующего  договора.
   Расторжение  договора  осуществляется  в порядке,  предусмотренном
   гражданским законодательством.

          VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА

       6.1. Театр  самостоятельно  планирует  свою   деятельность   и
   определяет    перспективы    ее   развития,   исходя   из   целей,
   предусмотренных его  уставом,  наличия  собственных  творческих  и
   хозяйственных ресурсов и необходимости творческо-производственного
   и социального развития театра.
       6.2. Театр  самостоятельно устанавливает цены на билеты.  Цены
   (тарифы)  на  другие  платные  услуги  и  продукцию,   реализуемую
   театром,     устанавливаются     в     порядке,    предусмотренном
   законодательствами  Российской   Федерации   и   Республики   Саха
   (Якутия).
       6.3. Источниками финансирования деятельности театра являются:
       ассигнования учредителя (учредителей);
       сборы от продажи билетов на спектакли и другие  представления,
   а также от предоставления сопутствующих услуг;
       поступления по договорам на проведение работ и оказание услуг,
   заключенным  с органами государственной власти,  органами местного
   самоуправления,  юридическими  и   физическими   лицами,   включая
   учредителя (учредителей) театра;
       добровольные взносы   и   дары,   средства,   полученные    по
   завещаниям;
       кредиты банков и иных кредитных организаций;
       доходы от предпринимательской деятельности.
       6.4. Право театра  на  получение  безвозмездных  пожертвований
   (даров,  субсидий)  от  республиканских,  российских и иностранных
   юридических лиц, а также граждан не ограничивается.
       6.5. Средства,  оставшиеся  у  театра после выплаты заработной
   платы работникам,  осуществления иных  выплат  по  обязательствам,
   распределяются    театром    самостоятельно   в   соответствии   с
   законодательствами  Российской   Федерации   и   Республики   Саха
   (Якутия).

              VII. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

       7.1. Отношения     работника     и     театра     регулируются
   законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
   о труде и гражданским законодательством,
       7.2. В соответствии с законодательствами Российской  Федерации
   и  Республики  Саха  (Якутия)  формы  оплаты труда,  материального
   поощрения,  размеры должностных окладов работников театра,  виды и
   размеры доплат,  надбавок и других выплат стимулирующего характера
   устанавливаются  театром  самостоятельно  в   пределах   имеющихся
   средств на оплату труда.
       7.3. Обязательное  социальное   и   медицинское   страхование,
   социальное   обеспечение  работников  театра  и  членов  их  семей
   осуществляются  в  соответствии  с  законодательствами  Российской
   Федерации и Республики Саха (Якутия).
       7.4. Условия   труда   и   отдыха,   дополнительные   отпуска,
   сокращенный   рабочий   день   и   другие  льготы  для  работников
   устанавливаются театром в порядке, определенном законодательствами
   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

                 VIII. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

       8.1. В  порядке,  установленном  законодательством  Российской
   Федерации,  театр вправе устанавливать прямые связи с иностранными
   организациями,   осуществлять   внешнеэкономическую  деятельность,
   иметь валютные счета в банках и других кредитных организациях.

                     IX. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ТЕАТРЕ

       9.1. Театр ведет бухгалтерскую и статистическую  отчетность  в
   порядке,  установленном  законодательствами Российской Федерации и
   Республики Саха (Якутия).

                  X. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРА

       10.1. Ликвидация  театра  осуществляется  в   соответствии   с
   гражданским законодательством:
       - по  решению  его  учредителя   (учредителей)   либо   органа
   юридического    лица,   уполномоченного   на   то   учредительными
   документами;
       - по решению суда.
       10.2. Реорганизация театра  осуществляется  в  соответствии  с
   гражданским законодательством.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz