Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 14.05.99 N 262 ОБ АРЕНДЕ УЧАСТКОВ ЛЕСНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ)
                  ОТ 06.11.2002 N 560 
         
             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 мая 1999 г. N 262

                    ОБ АРЕНДЕ УЧАСТКОВ ЛЕСНОГО ФОНДА
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       На основании  Лесного  кодекса  Российской  Федерации,  Закона
   Республики  Саха  (Якутия)  "О  лесе  Республики  Саха  (Якутия)",
   постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.98 N 345
   "Об  утверждении  Положения  об  аренде  участков  лесного  фонда"
   Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемое Положение об аренде участков лесного
   фонда Республики Саха (Якутия).
       2. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   лесном   конкурсе
   (тендере).
       3. Утвердить  состав  тендерной  комиссии  по  аренде участков
   лесного фонда согласно приложению.
       4. Определить  Управление  лесного  хозяйства  Республики Саха
   (Якутия) организатором  проведения  конкурса  по  аренде  участков
   лесного фонда Республики Саха (Якутия).
       5. Управлению  лесного  хозяйства  Республики  Саха   (Якутия)
   (Олесов B.C.)   представить    на    утверждение  в  Правительство
   Республики Саха (Якутия) участки  лесного  фонда,  передаваемые  в
   аренду.
       6. Министерству  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  открыть
   специальный  внебюджетный  валютный  счет  в  уполномоченном банке
   Правительства  Республики   Саха   (Якутия)   для   зачисления   и
   распределения  средств,  поступающих  от  аренды  участков лесного
   фонда,  для  инвестирования  лесопромышленного  комплекса   и   на
   финансирование расходов на воспроизводство лесов.
       7. Поручить   Министерству   экономики    и    прогнозирования
   Республики  Саха  (Якутия)  (Алексеева О.И.),  Управлению  лесного
   хозяйства  Республики   Саха  (Якутия)  (Олесов B.C.)  разработать
   Положение  о порядке использования средств,  поступающих от аренды
   участков лесного фонда.
       8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Козлова И.В.

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ





                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                              от 14 мая 1999 г. N 262

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ АРЕНДЕ УЧАСТКОВ ЛЕСНОГО ФОНДА
                        РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

       1. Аренда участков лесного фонда в  Республике  Саха  (Якутия)
   регулируется   Лесным   кодексом   Российской  Федерации,  Законом
   Республики  Саха  (Якутия)  "О  лесе  Республики  Саха  (Якутия)",
   гражданским законодательством и настоящим Положением.
       2. По договору аренды участка лесного фонда лесхоз  Управления
   лесного  хозяйства  Республики  Саха  (Якутия)  (далее по тексту -
   Арендодатель) обязуется предоставить лесопользователю, в том числе
   иностранному  инвестору  (далее  по  тексту  -  Арендатор) участок
   лесного фонда за плату на срок от 1 до 49  лет  для  осуществления
   одного или нескольких видов лесопользования.
       3. Участки лесного фонда могут передаваться  в  аренду  одному
   или нескольким   арендаторам  для  осуществления  следующих  видов
   лесопользования:
       а) заготовки древесины;
       б) заготовки  второстепенных  лесных  ресурсов  (пней,   коры,
   бересты,   пихтовых,  сосновых,  еловых  лап,  новогодних  елок  и
   других);
       в) побочного   лесопользования   (сенокошения,  пастьбы скота,
   размещения ульев и пасек,  заготовки древесных соков,  заготовки и
   сбора дикорастущих плодов,  ягод,  орехов,  грибов, других пищевых
   лесных ресурсов,  лекарственных  растений  и  технического  сырья,
   сбора  мха,  лесной  подстилки и опавших листьев,  камыша,  других
   видов побочного  лесопользования,  перечень  которых  утверждается
   федеральным органом Управления лесным хозяйством);
       г) пользования участками лесного фонда  для  нужд  охотничьего
   хозяйства;
       д) пользования  участками  лесного   фонда   для   культурно -
   оздоровительных, туристических и спортивных целей;
       е) заготовки живицы.
       4. Не допускается аренда участков лесного фонда на территориях
   государственных  природных   заповедников   и   особо   охраняемых
   природных территорий.
       5. Участки лесного фонда,  переданные в аренду,  по  истечении
   срока аренды в собственность арендатора не переходят.
       Выкуп и  субаренда   арендованных   участков   лесного   фонда
   запрещаются.

                  II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТКОВ
                         ЛЕСНОГО ФОНДА В АРЕНДУ

       6. Предоставление  участков  лесного  фонда  в  аренду  должно
   осуществляться  гласно с учетом интересов населения,  проживающего
   на соответствующей территории.
       7. Участки лесного фонда предоставляются в аренду на основании
   решения Правительства Республики Саха  (Якутия),  принимаемого  по
   представлению   Управления   лесного   хозяйства  Республики  Саха
   (Якутия), или по результатам лесных конкурсов.
       Представления о  передаче  участков  лесного  фонда  в  аренду
   подготавливаются Управлением  лесного  хозяйства  Республики  Саха
   (Якутия)    с   участием   органов   местного   самоуправления   и
   лесопользователей.
       8. На    основании   решения   Правительства   Саха   (Якутия)
   (проведение    лесного    конкурса)    участки    лесного    фонда
   предоставляются   в   аренду   на   срок   от  1  года  до  5  лет
   лесопользователям,   длительное    время    осуществляющим    свою
   деятельность  на  данной  территории  и  имеющим  производственные
   мощности для заготовки и переработки  древесины  и  других  лесных
   ресурсов, а также лесохозяйственным организациям, расположенным на
   данной территории.
       9. Граждане и юридические лица, а также иностранные инвесторы,
   имеющие право и желающие получить в аренду участок  лесного  фонда
   (без проведения лесного конкурса),  направляют в лесхоз письменное
   заявление, в котором указываются:
       а) для  граждан - фамилия,  имя,  отчество,  место жительства,
   паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
       б) для   юридических   лиц   -   наименование   (с   указанием
   организационно-правовой   формы),   местонахождение,   номер   его
   расчетного счета в соответствующем банке;
       в) место расположения  участка  лесного  фонда,  виды  и  цели
   лесопользования;
       г) другие  данные,  необходимые  для  предоставления   участка
   лесного фонда в аренду без проведения лесного конкурса.
       К заявлению  прилагаются  копии   документов,   удостоверяющих
   государственную регистрацию юридического  лица  или  гражданина  в
   качестве индивидуального предпринимателя.
       10. Арендодатель  в месячный срок рассматривает заявление и со
   своим заключением передает  его  в  Управление  лесного  хозяйства
   Республики Саха (Якутия).  Управление лесного хозяйства Республики
   Саха (Якутия) в месячный срок рассматривает заявление  и  передает
   подготовленное  по  нему  представление в Правительство Республики
   Саха (Якутия)  для  вынесения  решения  о  предоставлении  участка
   лесного фонда в аренду или об отказе в аренде.
       11. Управление  лесного  хозяйства  Республики  Саха  (Якутия)
   отказывает  в  рассмотрении  заявления  о  предоставлении  участка
   лесного  фонда  в  аренду  (без  проведения  лесного  конкурса)  в
   следующих случаях:
       а) осуществления  на  данном  участке  лесного  фонда  другими
   гражданами и юридическими лицами вида лесопользования,  на который
   претендует заявитель;
       б) подачи  заявления с нарушением требований,  установленных в
   пункте 9 настоящего Положения;
       в) предоставления заявителем неверных сведений о себе;
       г) запрещения  в  соответствии  с   Лесным   законодательством
   Российской Федерации,  Республики Саха (Якутия),  осуществления на
   данном участке заявленного вида лесопользования.
       12. В  случае принятия Правительством Республики Саха (Якутия)
   решения о предоставлении  участка  лесного  фонда  в  аренду  (без
   проведения  лесного  конкурса) Арендодатель и заявитель в месячный
   срок после его принятия заключают договор аренды.
       13. При  предоставлении  участков  лесного  фонда  в аренду по
   результатам лесных конкурсов участки лесного фонда выставляются на
   лесные конкурсы по решению Правительства Республики Саха (Якутия),
   принимаемому  по  представлению   Управления   лесного   хозяйства
   Республики Саха (Якутия).
       Правительством Республики Саха  (Якутия)  утверждается  состав
   комиссии по проведению лесных конкурсов.
       В комиссию по проведению лесного конкурса входят представители
   Правительства Республики Саха (Якутия) (председатель),  Управления
   лесного   хозяйства   Республики   Саха   (Якутия)    (заместитель
   председателя), специально уполномоченных государственных органов в
   области  охраны  окружающей  природной   среды,   заинтересованных
   организаций.
       Организация и  проведение  лесных   конкурсов   осуществляются
   Управлением  лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) в порядке,
   определяемом в соответствии с Лесным законодательством  Российской
   Федерации,     Республики     Саха    (Якутия)    и    гражданским
   законодательством.
       Информация о   проведении   лесных   конкурсов  публикуется  в
   средствах массовой информации.
       14. Гражданин  или  юридическое лицо,  в том числе иностранный
   инвестор,  выигравший  лесной  конкурс,  и   организатор   лесного
   конкурса  подписывают протокол о результатах лесного конкурса.  На
   основании   протокола   лицо,   выигравшее   лесной   конкурс,   и
   Арендодатель в указанный в протоколе срок заключают договор аренды
   участка лесного фонда.
       15. При   заключении   договора   аренды  Арендодатель  обязан
   предупредить Арендатора о правах третьих лиц на предоставляемый  в
   аренду  участок  лесного фонда (сервитуте,  аренде,  краткосрочном
   пользовании и других). Неисполнение Арендодателем этой обязанности
   дает  Арендатору  право  требовать  уменьшения арендной платы либо
   расторжения договора аренды и возмещения убытков.
       16. Передача  участка  лесного  фонда Арендодателем и принятие
   его  Арендатором  осуществляются  на   условиях,   предусмотренных
   договором аренды, по передаточному акту, подписываемому сторонами.
       Обязательство Арендодателя  передать  участок  лесного   фонда
   Арендатору   считается   исполненным  после  подписания  сторонами
   передаточного  акта,  если  иное  не  предусмотрено  законом   или
   договором аренды.
       17. В случае предоставления в  аренду  участка  лесного  фонда
   площадью  свыше 200 гектаров для заготовки древесины на срок более
   5  лет  Арендатор  обязан  в   течение   года   после   подписания
   передаточного  акта  представить  Арендодателю  проект организации
   рубок  главного  пользования  и  ведения  лесного   хозяйства   на
   переданном в аренду участке лесного фонда, а при сроке аренды от 2
   до 5 лет - план рубок.
       18. В  случае  предоставления  в  аренду  на  срок более 5 лет
   участка  лесного  фонда  площадью  свыше  200  гектаров  для  нужд
   охотничьего  хозяйства  Арендатор  обязан  в  течение  года  после
   подписания  передаточного  акта  представить  Арендодателю  проект
   организации  ведения  охотничьего хозяйства на переданном в аренду
   участке лесного фонда.
       19. Проекты  организации  рубок главного пользования и ведение
   лесного хозяйства,  планы  рубок  и  проекты  организации  ведения
   охотничьего   хозяйства  на  Арендованном  участке  лесного  фонда
   разрабатываются    за     счет     Арендатора     государственными
   лесоустроительными  организациями  федерального  органа управления
   лесным хозяйством по типовым схемам и методикам, утвержденным этим
   органом.
       20. Проекты организации рубок главного пользования  и  ведения
   лесного   хозяйства  и  проекты  организации  ведения  охотничьего
   хозяйства на арендованном участке утверждаются Управлением лесного
   хозяйства    Республики    Саха   (Якутия)   по   согласованию   с
   соответствующими специально  уполномоченными  органами  в  области
   охраны  окружающей  природной  среды.  Порядок  утверждения планов
   рубок устанавливается  Управлением  лесного  хозяйства  Республики
   Саха (Якутия).

              III. ФОРМА И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ УЧАСТКА
                             ЛЕСНОГО ФОНДА

       21. Договор  аренды  участка  лесного  фонда   заключается   в
   письменной форме путем составления одного документа,  подписанного
   Арендодателем и Арендатором.
       Договор аренды подлежит государственной регистрации в порядке,
   установленном   гражданским   законодательством,    и    считается
   заключенным с момента государственной регистрации.
       Несоблюдение письменной формы договора аренды и  требования  о
   его    государственной   регистрации   влечет   недействительность
   договора.
       22. В договоре должны быть указаны:
       а) стороны договора аренды;
       б) границы   участка   лесного   фонда  (которые  должны  быть
   обозначены в натуре с помощью  лесохозяйственных  знаков  и  (или)
   указаны в планово-картографических материалах);
       в) виды лесопользования;
       г) объемы (размеры) лесопользования;
       д) срок аренды;
       е) размер арендной платы и порядок ее внесения;
       ж) права и обязанности сторон по использованию, охране, защите
   участка лесного фонда и воспроизводству лесов;
       з) порядок оплаты  проведенных  арендатором  лесохозяйственных
   работ;
       и) ответственность  за  нарушение  договорных  обязательств  и
   порядок возмещения убытков;
       к) основания расторжения и изменения договора аренды.
       Указанные условия  являются  существенными  условиями договора
   аренды участка лесного фонда.  В  договоре  аренды  по  усмотрению
   сторон  указываются  также  иные  условия,  предусмотренные Лесным
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

                           IV. АРЕНДНАЯ ПЛАТА

       23. Арендатор обязан своевременно вносить  арендную  плату  за
   пользование  участком  лесного  фонда,  размер  и порядок внесения
   которой определяются договором аренды.
       24. Размер арендной платы устанавливается по соглашению сторон
   с учетом вида лесопользования,  размера участка,  годового размера
   лесопользования  на арендуемом участке лесного фонда и действующих
   ставок лесных податей за данный вид лесопользования.
       25. Арендная  плата устанавливается за весь арендуемый участок
   лесного  фонда  как  сумма  платежей  по  видам   лесопользования,
   предусмотренным договором аренды.
       26. При  заготовке  древесины   в   порядке   рубок   главного
   пользования   арендная   плата   не  может  быть  меньше  размера,
   исчисленного  по   минимальным   ставкам   платы   за   древесину,
   отпускаемую на корню.
       27. Арендная  плата   взимается   исходя   из   установленного
   ежегодного  размера  отпуска  древесины  на участке лесного фонда,
   переданном в аренду.
       28. В   начальный   период  освоения  участка  лесного  фонда,
   предоставленного в аренду для заготовки древесины (период создания
   и  развития  производственных  мощностей),  размер  арендной платы
   устанавливается в соответствии  с  объемами  заготовки  древесины,
   которые    определены    договором    аренды   на   этот   период.
   Продолжительность  начального  периода  освоения  участка  лесного
   фонда  устанавливается в договоре аренды,  но не может превышать 3
   лет.
       29. За   древесину,  заготавливаемую  Арендатором  при  рубках
   промежуточного пользования на участке  лесного  фонда,  переданном
   ему   в  аренду  для  осуществления  рубок  главного  пользования,
   арендная плата не взимается.

                   V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

       30. После  государственной  регистрации  договора   аренды   и
   получения   лесорубочного  билета  или  лесного  билета  Арендатор
   приобретает право:
       а) осуществлять   лесопользование   в   объемах,  определенных
   договором аренды;
       б) производить  в  установленном  порядке  на  участке лесного
   фонда,  передачу в аренду, строительство лесовозных дорог, пунктов
   хранения древесины,  других строений и сооружений, необходимых для
   организации лесопользования;
       в) получать информацию об участке лесного фонда,  переданном в
   аренду;
       г) пользоваться   другими   правами,  если  их  реализация  не
   противоречит  требованиям  Лесного   законодательства   Российской
   Федерации, Республики Саха (Якутия) и условиям договора аренды.
       31. Арендатор,  выполняющий обязательства по  договору  аренды
   участка  лесного  фонда,  по истечению срока договора аренды имеет
   при прочих равных условиях преимущественное перед  другими  лицами
   право на заключение договора аренды на новый срок.
       32. Арендатор обязан:
       а) использовать   участок   лесного   фонда  по  назначению  в
   соответствии с Лесным законодательством и договором аренды;
       б) вносить  арендную  плату в размерах и сроки,  установленные
   договором аренды;
       в) соблюдать условия договора аренды участка лесного фонда,  а
   также условия лесорубочного билета, лесного билета;
       г) не  допускать нанесения вреда здоровью граждан,  окружающей
   природной среде;
       д) вести   работы  способами,  предотвращающими  возникновение
   эрозии   почв,   исключающими   или   ограничивающими   негативное
   воздействие    пользования    лесным   фондом   на   состояние   и
   воспроизводство лесов,  а  также  на  состояние  водных  и  других
   природных объектов;
       е) соблюдать на предоставленном ему в аренду  участке  лесного
   фонда   правила   пожарной   безопасности   в  лесах  и  проводить
   необходимые противопожарные мероприятия,  а в случае возникновения
   лесного пожара обеспечивать его тушение;
       ж) осуществлять мероприятия по воспроизводству лесов в сроки и
   на  условиях,  которые  указаны  в  договоре аренды,  лесорубочном
   билете, лесном билете;
       з) приводить  земли  на  участке  лесного  фонда  в состояние,
   указанное в договоре аренды,  лесорубочном билете,  лесном билете,
   за свой счет;
       и) проводить лесовосстановительные мероприятия за свой счет на
   вырубках   и   площадях,  на  которых  в  результате  деятельности
   Арендатора уничтожен подрост  или  погибла  древесно-кустарниковая
   растительность;
       к) сдавать Арендодателю лесосеки при завершении на них работ в
   состоянии, определенном договором аренды, лесорубочным билетом;
       л) соблюдать санитарные правила в лесах,  региональные правила
   рубок,   выполнять   иные   требования   Лесного  законодательства
   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
       м) не допускать нарушений прав других лесопользователей;
       н) представлять   в   установленном   порядке   информацию   о
   пользовании  лесным  фондом,  а также информацию,  необходимую для
   определения  размеров  платежей  за  пользование  лесным   фондом.
   Управлению  лесным  хозяйством  Республики Саха (Якутия) и органам
   государственной статистики Республики Саха (Якутия);
       о) оказывать    содействие    в   проведении   лесоустройства,
   лесохозяйственных мероприятий на договорных условиях;
       п) разрабатывать  и  представлять Арендодателю в установленные
   сроки проекты организации рубок  главного  пользования  и  ведения
   лесного   хозяйства,  планы  рубок,  проекты  организации  ведения
   охотничьего хозяйства на  переданных  в  аренду  участках  лесного
   фонда,   согласовывать   указанные   проекты   с  соответствующими
   специально уполномоченными органами в  области  охраны  окружающей
   природной среды;
       р) согласовывать с Арендодателем места  размещения  лесовозных
   дорог,  пунктов  хранения  древесины,  стоянок транспорта,  других
   строений и сооружений,  мероприятия по благоустройству территории,
   связанные с пользованием участков лесного фонда;
       с) сдать участок лесного фонда Арендодателю  после  завершения
   срока аренды в состоянии, определенном договором аренды;
       т) выполнять  другие   обязанности,   предусмотренные   Лесным
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

                  VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ

       33. Арендодатель имеет право:
       а) осуществлять контроль за соблюдением Арендатором требований
   Лесного  законодательства  Российской  Федерации и Республики Саха
   (Якутия), норм ведения лесного хозяйства и условий договора;
       б) получать   от  Арендатора  сведения,  справочные  и  другие
   материалы об  использовании,  охране  и  защите  лесного  фонда  и
   воспроизводстве лесов;
       в) привлекать Арендатора к тушению лесных пожаров  в  порядке,
   определяемом Правительством Республики Саха (Якутия);
       г) вносить предложения по пересмотру условий  договора  аренды
   или   расторгать   договор   аренды  в  соответствии  с  лесным  и
   гражданским законодательством, а также договором аренды;
       д) пользоваться   другими   правами,  если  их  реализация  не
   противоречит  требованиям  Лесного   законодательства   Российской
   Федерации и Республики Саха (Якутия) и условиям договора аренды.
       34. Арендодатель обязан:
       а) обозначить  в  натуре  с помощью лесохозяйственных знаков и
   (или)  на  планово-картографических  материалах  границы   участка
   лесного фонда, предоставляемого в аренду;
       б) производить отвод и таксацию лесосек и выдавать  Арендатору
   лесорубочные билеты и лесные билеты в установленном порядке;
       в) производить      приемку      выполненных       Арендатором
   лесовосстановительных и других лесохозяйственных работ;
       г) оплачивать выполненные Арендатором лесовосстановительные  и
   другие лесохозяйственные работы согласно договору аренды;
       д) предоставлять  в   установленном   порядке   во   временное
   пользование  Арендатору лесоустроительные документы и обеспечивать
   Арендатора за его счет копиями этих документов;
       е) оказывать  Арендатору методическую помощь в выборе способов
   и  методов  лесовосстановления  на  вырубках,  составлять  проекты
   создания  лесных  культур,  обеспечивать  арендатора на договорной
   основе  посадочным  и  посевным  материалом  для  создания  лесных
   культур;
       ж) предоставлять  Арендатору   в   случае   необходимости   на
   договорных  условиях  лесохозяйственную  технику для выполнения им
   лесохозяйственных и лесовосстановительных работ;
       з) обеспечивать  конфиденциальность информации,  полученной от
   Арендатора в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения;
       и) обеспечивать    по    заявкам    Арендатора    обязательную
   сертификацию в установленном порядке  древесины  и  второстепенных
   лесных ресурсов;
       к) возмещать  ущерб,  нанесенный   Арендатору   в   результате
   неправомерного  ограничения или приостановления его деятельности и
   в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
       л) выполнять   другие   обязанности,   предусмотренные  Лесным
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха  (Якутия)
   и договором аренды.

               VII. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
                         УЧАСТКА ЛЕСНОГО ФОНДА

       35. Договор аренды прекращается в случае:
       а) истечения срока аренды;
       б) отказа Арендатора от права аренды участка лесного фонда;
       в) прекращения деятельности юридического лица - Арендатора;
       г) в иных случаях,  предусмотренных Лесным кодексом Российской
   Федерации  и  Законом  Республики Саха (Якутия) "О лесе Республики
   Саха (Якутия)".
       36. Принудительное  прекращение права пользования арендованным
   участкам лесного  фонда  допускается  в  случаях,  предусмотренных
   Лесным  кодексом  Российской  Федерации  и Законом Республики Саха
   (Якутия) "О лесе Республики Саха (Якутия)".
       37. Управление  лесного  хозяйства  Республики  Саха  (Якутия)
   вправе вынести решение о  приостановлении  или  ограничении  права
   пользования   участком   лесного  фонда,  на  котором  арендатором
   допущены нарушения требований Лесного законодательства  Российской
   Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия) или условий лесорубочного
   билета,  лесного  билета,  до   момента   устранения   Арендатором
   указанных  нарушений.  Если обстоятельства или условия,  вызвавшие
   приостановление или ограничение права пользования участком лесного
   фонда, устранены, право аренды может быть восстановлено.
       38. В  случае  несогласия  Арендатора  с  решением  Управления
   лесного   хозяйства   Республики   Саха  (Якутия)  о  прекращении,
   приостановлении или  ограничении  права  пользования  арендованным
   участком, он может обжаловать данное решение в судебном порядке.
       39. Арендатор в случаях  и  на  условиях,  которые  определены
   Лесным  законодательством  Российской  Федерации и Республики Саха
   (Якутия),  вправе с согласия собственника  передать  право  аренды
   участка лесного фонда лицу,  не являющемуся его правопреемником, в
   соответствии с договором.

            VIII. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

       40. Изменение условий договора аренды допускается в случае:
       а) изменения  состояния  лесного  фонда  в результате пожаров,
   ветровалов,  повреждения леса вредителями  и  болезнями  и  других
   причин;
       б) изменения  объемов  лесопользования   и   лесохозяйственных
   мероприятий в связи с проведением очередного лесоустройства;
       в) изменения  в  установленном  порядке  правил   или   режима
   лесопользования;
       г) изъятия в установленном порядке земель  лесного  фонда  для
   государств или иных нужд.
       Договором аренды могут  быть  предусмотрены  и  другие  случаи
   изменения условий аренды.

           IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
                      АРЕНДЫ И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

       41. За  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   условий
   договора  аренды  стороны  несут  ответственность в соответствии с
   действующим законодательством и договором аренды.
       42. Споры, возникающие при заключении, исполнении, изменении и
   расторжении договора аренды,  разрешаются в судебном порядке,  а в
   случаях, предусмотренных Законом, в административном порядке.





                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                              от 14 мая 1999 г. N 262

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ЛЕСНОМ КОНКУРСЕ (ТЕНДЕРЕ)

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Положение о лесном конкурсе по  аренде  участков  лесного
   фонда   Республики   Саха  (Якутия)  отечественным  и  иностранным
   лесозаготовителям (далее по тексту  -  Положение)  разработано  на
   основании  Конституции  Республики  Саха  (Якутия), закона "О лесе
   Республики Саха (Якутия)", Лесным кодексом  Российской  Федерации,
   постановления  Правительства Российской Федерации от 24 марта 1998
   г. N 345 "Об  утверждении  Положения об  аренде  участков  лесного
   фонда",  соглашения  между  Федеральной  службой лесного хозяйства
   Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия).
       1.2. Положение  определяет общий порядок и условия подготовки,
   организации и проведения конкурса на аренду участков лесного фонда
   отечественным и иностранным лесозаготовителям.
       1.3. В положении используются следующие термины:
       конкурс  -  форма   проведения  торгов,  представляющая  собой
   соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения  их
   соответствия условиям, содержащимся в конкурсной документации;
       конкурсная комиссия  -  орган,  состав  которого  определяется
   постановлением Правительства;
       объект конкурса - участок лесного фонда,  являющийся  объектом
   аренды;
       участники конкурса -  лица,  участвующие  в  конкурсе,  в  его
   подготовке, проведении, утверждении результатов конкурса;
       претендент - лицо,  подавшее заявку на участие  в  конкурсе  и
   купившее конкурсную документацию;
       заказчик -   юридическое   лицо,   назначаемое   распоряжением
   Правительства Республики Саха (Якутия);
       организатор конкурса  -  лицо,  которому  поручено  проведение
   конкурса постановлением Правительства;
       конкурсная документация  -  комплект  документов,   содержащих
   исходную информацию об участках лесного фонда, а также об условиях
   и процедуре конкурса;
       оферта - предложение заключить договор в отношении конкретного
   предмета   торгов   на   условиях,   определяемых   в   конкурсной
   документации;
       оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
       альтернативное предложение,   представляемое   одновременно  с
   основным,  содержащее  отличающиеся   от   основного   предложения
   условия;
       предквалификация - процесс предварительного отбора  оферентов,
   участвующих в открытом конкурсе;
       первоклассный банк  -  ликвидный  банк,  который  обеспечивает
   полную гарантию выплат по своим обязательствам.
       1.4. Основными видами конкурса являются:
       - открытые,  в  которых  могут  принимать участие физические и
   юридические   лица,   которые   в   соответствии   с   действующим
   законодательством могут быть лесопользователями;
       - открытые с предварительной квалификацией участников;
       - закрытые,  в  которых  принимают участие только физические и
   юридические лица,  получившие официальные  приглашения  конкурсной
   комиссии.
       Решение о  форме   проведения   лесного   конкурса   принимает
   председатель конкурсной комиссии.
       1.5. Конкурс  на   аренду   участков   лесного   фонда   может
   проводиться для осуществления следующих видов лесопользования:
       - заготовка древесины;
       - заготовка живицы;
       - заготовка  второстепенных  лесных  ресурсов   (пней,   коры,
   бересты, пихтовых, сосновых, еловых лап, новогодних елок и др.);
       - побочное   лесопользование   (заготовка   древесных   соков,
   заготовка и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других
   пищевых лесных ресурсов,  лекарственных  растений  и  технического
   сырья,  сбор  мха,  лесной  подстилки и опавших листьев,  камыша и
   др.);
       - пользование  участками  лесного  фонда  для нужд охотничьего
   хозяйства;
       - пользование    участками    лесного   фонда   для   научно -
   исследовательских целей;
       - пользование  участками  фонда для культурно-оздоровительных,
   туристических и спортивных целей.

                         2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

       2.1. Участниками  конкурса  являются:  заказчик,   организатор
   конкурса, конкурсная комиссия, претенденты, оференты.
       Заказчиком, организатором  конкурса,  конкурсной  комиссией  в
   отдельных   процедурах   конкурса  могут  привлекаться  Управление
   лесного   хозяйства   Республики   Саха   (Якутия),   Министерство
   строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия), Министерство
   по охране природы Республики Саха (Якутия),  Министерство  внешних
   связей  Республики  Саха  (Якутия),  межведомственная  комиссия по
   вопросам       проведения       конкурса,       специализированные
   внешнеэкономические объединения и др.
       2.2. Заказчиком   является   юридическое   лицо,   назначаемое
   распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
       2.3. Организатором  конкурса   является   Управление   лесного
   хозяйства Республики Саха (Якутия).
       2.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
       - подготавливает    конкурсную    документацию,   осуществляет
   публикацию извещений о проведении лесного конкурса;
       - формирует конкурсную комиссию;
       - назначает время проведения конкурса;
       - координирует   и   контролирует   деятельность  привлекаемых
   организаций  по  подготовке  конкурсной   и   другой   необходимой
   документации, сбору и анализу оферт и по проведению конкурса;
       - производит   прием   заявок   на   участие   в   торгах   на
   предварительную квалификацию;
       - производит предварительную квалификацию претендентов;
       - организует    разработку    и   распространение   конкурсной
   документации  и  решает  вопросы  изменения  этой  документации  и
   процедур;
       - проводит    ознакомление    претендентов    с     конкурсной
   документацией и дает необходимые разъяснения;
       - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
       - осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
       - несет все расходы по организации и проведению конкурса;
       - рассматривает апелляции на решения конкурсной комиссии.
       2.5. Права и обязанности организатора конкурса устанавливаются
   в договорах на организацию и проведение конкурса.
       Расходы по организации и проведению конкурса компенсируются за
   средств   от  продажи  конкурсной  документации,  а  в  случае  их
   недостаточности  за  счет  средств,  поступающих  на   специальный
   внебюджетный валютный счет.
       2.6. Персональный состав конкурсной комиссии  Республики  Саха
   (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
       2.7. Конкурсная  комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
   утверждает регламент своей работы.
       2.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
       - рассматривает    представленные    организатором    конкурса
   результаты проведения конкурса и принимает решение о необходимости
   проведения дальнейших торгов или определении победителя торгов;
       - определяет круг претендентов при дальнейших торгах;
       - выносит   заключение   о   проведенном   конкурсе,   которое
   представляется для утверждения  в  Правительство  Республики  Саха
   (Якутия).
       2.9. Конкурсная комиссия собирается по мере необходимости.
       2.10. Заседание правомочно, если в нем принимает участие:
       - не менее двух  третей  утвержденного  состава  комиссии  при
   определении победителя торгов;
       - более половины утвержденного состава комиссии,  при  решении
   других вопросов.
       2.11. Работа конкурсной комиссии по данному конкурсу считается
   законченной с момента вступления договора в силу.
       2.12. Лицо,  подавшее заявку, приобретает статус претендента с
   момента обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе и
   покупки конкурсной документации.
       Статус претендента утрачивается в следующих случаях:
       - по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
       - вследствие непрохождения предварительной квалификации;
       - вследствие нарушения претендентом настоящего  положения  или
   известных ему условий конкурса.
       2.13. Претендент  с  момента  регистрации  оферты  приобретает
   статус оферента.
       2.14. Плата, внесенная за конкурсную документацию, возврату не
   подлежит.
       2.15. В конкурсе могут принимать участие любые отечественные и
   иностранные  физические  и  юридические лица,  независимо от формы
   собственности,    имеющие    лицензию    на    определенный    вид
   лесопользования.
       2.16. Претендент имеет право:
       - получать  от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по
   условиям и порядку проведения конкурса.

                  3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

       3.1. Управление лесного хозяйства представляет в  Министерство
   строительства  и  архитектуры Республики Саха (Якутия) предложения
   по аренде участков лесного фонда,  содержащих исходную информацию,
   с указанием местонахождения,  границ участков, запасов лесосечного
   фонда (общий,  спелых и перестойных,  возможных для эксплуатации),
   породного состава и так далее.
       3.2. Организатор конкурса проводит конкурс и осуществляет  всю
   необходимую  преддоговорную  работу  в взаимодействии с конкурсной
   комиссией.
       3.3. Необходимую  документацию организатор конкурса выносит на
   рассмотрение конкурсной комиссии,  которая  определяет  победителя
   конкурса.  Ответственность  за  выбор  победителя  конкурса  несет
   конкурсная комиссия.
       На основании  решения конкурсной комиссии выходит распоряжение
   Правительства Республики Саха (Якутия).

                         4. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

       4.1. Публикация объявлений о проведении открытого  конкурса  и
   рассылка приглашений на участие в закрытом конкурсе осуществляется
   организатором конкурса.
       4.2. Объявления  о  проведении конкурса публикуются конкурсной
   комиссией в официальных органах печати Республики Саха (Якутия), а
   также  в  экономических  средствах  массовой информации Российской
   Федерации.
       Объявление о конкурсе должно быть произведено за 1-3 месяца до
   срока представления оферт.
       4.3. Объявления или приглашения на конкурс должны содержать:
       - наименование заказчика и организатора конкурса;
       - наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса;
       - краткую характеристику объекта конкурса;
       - сроки аренды участков лесного фонда;
       - срок представления оферты;
       - условия выполнения договора;
       - адрес,  сроки,  условия приобретения и другие  сведения  для
   получения конкурсной документации;
       - сумма,  порядок и срок  внесения  претендентом  задатка  при
   подаче им конкурсного предложения;
       - последний срок приема конкурсной  комиссией  предложений  от
   претендентов;
       - дата,  до  которой  организатор  открытого  конкурса   имеет
   возможность отказаться от его проведения.
       4.4. При проведении конкурса с предварительной квалификацией в
   объявлении   указывается,   что   конкурсу   будет  предшествовать
   предварительная квалификация.
       4.5. Объявление о закрытом конкурсе по приглашениям передается
   факсом,  электронными средствами связи или путем  прямых  почтовых
   отправлений в адреса выбранных фирм, лиц.
       4.6. Объявление о конкурсе должно быть произведено минимум  за
   30 дней до срока представления оферт.

                    5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

       Предварительная квалификация      заключается     в     отборе
   претендентов,  изъявивших желание принять участие  в  конкурсе  на
   основе  информации,  полученной  от них в виде ответов на вопросы,
   поставленные в опроснике.
       5.1. Процедура   предварительной   квалификации   состоит   из
   следующих этапов:
       - подготовка   приглашения   к   участию   в   предварительной
   квалификации, опросника претендента и их распространение;
       - сбор  оформленных опросников,  отзывов и другой документации
   по предварительной квалификации и оценка полученных документов  по
   формальным критериям;
       - анализ и  оценка  технической,  организационной,  финансовой
   способности претендента и составление экспертного заключения;
       - вынесение решения о результате предварительной квалификации.
       5.2. Сообщение    о    наличии    процедуры    предварительной
   квалификации должно содержаться в объявлении о конкурсе.
       5.3. В  объявлении  о  проведении  конкурса  с предварительной
   квалификацией включаются следующие сведения:
       - наименование   и  адрес  объекта  конкурса,  общее  описание
   объекта конкурса;
       - сроки   прохождения   предварительной  квалификации,  выкупа
   конкурсной документации,  представления оферт,  начала и окончания
   работ.
       5.4. Претендент  должен  представить  следующую  информацию  и
   документы:
       - наименование, адрес, телефон, телефакс, электронный адрес;
       - дата, место и орган регистрации;
       - организационно-правовая  форма,  уставной   капитал,   число
   работников;
       - банковские   реквизиты,   сведения   о    платежеспособности
   предприятия;
       - заверенные копии учредительных документов;
       - лицензии на определенные виды деятельности;
       - заверенная копия последнего балансового отчета.
       В опросник  могут  включаться и другие сведения,  интересующие
   заказчика, организатора конкурса, конкурсную комиссию.
       В случае,   если  информация,  включаемая  в  опросник,  может
   составлять коммерческую тайну  претендента,  указанная  информация
   подается по желанию претендента.

                       6. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

       6.1. Конкретный  порядок,  состав  и другие условия подготовки
   конкурсной документации определяет организатор конкурса.
       6.2. Конкурсная    документация   передается   претенденту   в
   комплекте  за  определенную  плату  или  без  оплаты  по   решению
   организатора конкурса.
       Претендент должен представить организатору конкурса  следующие
   документы:
       - заявку на участие в конкурсе;
       - копию  платежного документа,  подтверждающего внесение платы
   за  конкурсную  документацию,   если   последняя   передается   за
   определенную плату.
       Порядок, условия выкупа или  передачи  без  оплаты  конкурсной
   документации определяются организатором конкурса.
       6.3. Конкурсная документация  состоит  из  следующих  основных
   разделов:
       - общие сведения об участках лесного фонда;
       - наличие транспортной схемы;
       - требования к составу документации оферты;
       - основные условия договора;
       - условия и порядок проведения конкурса.
       6.4. В  разделе  "Общие  сведения  об  участках лесного фонда"
   приводятся:
       - географическое местонахождение участка лесного фонда;
       - границы участков лесного фонда;
       - запасы  лесосечного  фонда,  в  том  числе  общий,  спелых и
   перестойных, возможных для эксплуатации;
       - породный состав участка лесного фонда.
       6.5. В разделе "Наличие транспортной схемы"  приводится  схема
   автомобильных, водных, железнодорожных путей.
       6.6. В разделе  "Требования  к  составу  документации  оферты"
   указываются   язык  оферты,  необходимое  количество  экземпляров,
   перечень документов, представляемых в открытом пакете и, отдельно,
   в запечатанном пакете.
       6.7. Примерный перечень представляемых документов:
       6.7.1. В открытом пакете:
       - приобретенная претендентами конкурсная документация со всеми
   приложениями  с  подписями  на  каждой странице уполномоченных лиц
   претендента;
       - копия гарантийного письма первоклассного банка;
       - документы о квалификации;
       - любая   другая   информация,   которую   претендент  считает
   необходимым представить.
       6.7.2. В запечатанном пакете:
       - сопроводительное письмо;
       - оригинал гарантийного письма первоклассного банка;
       - коммерческое предложение, включающее общую цену оферты.
       6.8. Все  претенденты  должны  иметь  банковскую  гарантию,  в
   соответствии с гражданским законодательством.
       6.8.1. Раздел "Основные условия договора" содержит информацию:
       - описание границ участков лесного фонда;
       - виды лесопользования;
       - срок аренды;
       - объем лесопользования;
       - размер арендной платы, порядок и сроки ее внесения;
       - права и обязанности сторон по использованию,  охране, защите
   участка лесного фонда и воспроизводству лесов;
       - виды,  порядок  определения  и уплаты налогов,  сборов и др.
   платежей;
       - основания расторжения и изменения договора аренды;
       - права и обязанности Арендатора и Арендодателя;
       - обязанности Арендатора по строительству и содержанию дорог и
   других объектов инфраструктуры;
       - ответственность   за  нарушение  договорных  обязательств  и
   порядок возмещения убытков;
       - основания расторжения и изменения договора аренды.
       6.9. В разделе "Условия и порядок проведения  конкурса"  могут
   включаться следующие положения:
       - ссылка на законодательство и соглашения,  юрисдикция которых
   распространяется на проведение конкурса и выполнение договора;
       - сведения  о  том,  будет  ли  процесс   вскрытия   конвертов
   открытым;
       - основные критерии оценки оферт,  причины и основания  отказа
   от их рассмотрения;
       - порядок утверждения результатов конкурса;
       - предупреждение    о    непринятии   на   себя   обязательств
   мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения оферт;
       - порядок извещения оферентов о результатах конкурса;
       - порядок проведения переговоров с победителем конкурса;
       - конкурсные  предложения  принимаются  только  в  опечатанных
   двойных  конвертах.  На  внешнем   конверте   указывается   только
   наименование и адрес организатора лесного конкурса.  На внутреннем
   -  кроме  того,  наименование  и  адрес  отправителя.  Во  внешнем
   конверте   содержатся   сопроводительное   письмо   с  приложением
   банковской  гарантии  или  документа,   подтверждающего   внесение
   участником  лесного  конкурса  задатка.  Во  внутреннем конверте -
   конкурсное предложение.
       6.10. Порядок оформления и представления оферты:
       - требования к полноте представления документов и к количеству
   экземпляров;
       - требования   к   упаковке,   надписыванию   и   опечатыванию
   документов и к способу доставки;
       - срок и адрес представителя.
       6.11. Разработанная    организатором    конкурса    конкурсная
   документация   согласовывается   с   заказчиком   и   утверждается
   председателем конкурсной комиссии.

                               7. ОФЕРТА

       7.1. Оферта    должна   быть   подготовлена   и   представлена
   организатору конкурса в соответствии с требованиями  и  условиями,
   определенными в конкурсной документации.
       Перечень документов оферты,  представляемых в открытом  пакете
   и, отдельно, в запечатанном, приведен в п. 6.6.
       7.2. Возможность и пределы  отклонения  оферты  от  конкурсной
   документации должны быть оговорены в этой документации.
       7.3. Оферент имеет право  наряду  с  офертой,  составленной  в
   соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации,
   представить альтернативно предложение.
       7.4. В  случае  обращения  организатора конкурса к оферентам с
   просьбой  продлить  срок  действия  оферты,  оферент  имеет  право
   пересмотреть свое предложение о цене.
       7.5. При приемке оферты организатор конкурса проверяет наличие
   необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном
   конверте,  и может отказать в приеме оферты в случае,  если оферта
   составлена  не  в  соответствии  с  требованиями  содержащимися  в
   конкурсной  документации,  а  также  в  случае,   если   документы
   представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены.
       7.6. Организатор конкурса обязан зарегистрировать оферту после
   ее представления и приемки уполномоченным лицом.
       7.7. Оференту,  представившему  оферту,   выдается   расписка,
   подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
       7.8. Оферты,  представленные  оферентами,  хранятся  вместе  с
   книгой  регистрации  у  организатора  конкурса,  кроме  материалов
   запечатанного пакета,  которые находятся  у  секретаря  конкурсной
   комиссии.
       7.9. Зарегистрированные    оферты    и    другие    материалы,
   представленные на конкурс, не возвращаются.

                         8. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА

       8.1. Перед  вскрытием запечатанных пакетов конкурсная комиссия
   удостоверяется в их сохранности и целостности.
       8.2. Вскрытие  пакетов  производится  конкурсной комиссией при
   наличии полномочного состава (не менее 2/3)  конкурсной  комиссии.
   Результаты   вскрытия  пакетов  оформляются  протоколом.  Протокол
   вскрытия  пакетов  подписывают  все  члены  конкурсной   комиссии.
   Оферты,  представленные  не  по  форме  или  не  в  полном объеме,
   отклоняются от участия в конкурсе и вносятся в протокол отдельно с
   указанием причин,  по которым они отклоняются.  Протоколы вскрытия
   пакетов публикуются.
       8.3. При   вскрытии   запечатанных   пакетов  могут  принимать
   участие, по приглашению  конкурсной  комиссии,  эксперты  и   иные
   специалисты без права голоса.
       8.4. В зависимости от  сложности  предмета  торгов  конкурсная
   комиссия  устанавливает срок рассмотрения оферт,  который не может
   быть более 3 месяцев с момента вскрытия пакетов.
       8.5. Организатор  конкурса  на всех этапах проведения конкурса
   имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у
   них  и  получать  из  других  источников  дополнительные сведения,
   подтверждения, документы.
       8.6. Организатор      конкурса      проверяет     соответствие
   представленных  оферт  требованиям,  содержащимся   в   конкурсной
   документации.    В   случае,   если   представленная   оферта   не
   соответствует требованиям,  содержащимся в конкурсной документации
   и  исправление  недостатков меняет предложение оферента,  то такая
   оферта не  подлежит  рассмотрению,  что  фиксируется  в  протоколе
   заседания организатора конкурса.
       8.7. В случае обнаружения организатором конкурса недостатков в
   представленной   документации,  изменяющих  предложение  оферента,
   организатор конкурса  вправе  требовать  от  оферентов  приведения
   представленной   документации   в   соответствие  с  требованиями,
   предусмотренными в  конкурсной  документации,  не  изменяя  сроков
   рассмотрения оферты.
       8.8. Оференты  не  вправе  самостоятельно  вносить  какие-либо
   изменения в свои оферты в процессе конкурса.
       8.9. Оферент имеет право в любое время отозвать  свою  оферту.
   При  этом  плата  за  приобретенную  им конкурсную документацию не
   возвращается.
       8.10. Конкурсная   комиссия   выбирает   победителем  конкурса
   оферента,  предложения  которого  наиболее  полно   ответит   всем
   требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
       При оценке  предложений  участников   конкурса   во   внимание
   принимаются следующие факторы:
       - технический уровень предложения;
       - условия платежей, предлагаемые претендентом;
       - другие   коммерческие,   технические    и    организационные
   преимущества.
       Решение конкурсной  комиссии  о  выборе  победителя   конкурса
   принимается   простым   большинством   голосов  от  числа  членов,
   присутствующих  на  заседании  конкурсной  комиссии   полномочного
   состава.  В  случае  равенства  голосов  принимается  решение,  за
   которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
       8.11. Конкурсная  комиссия  в  течение  5  дней после принятия
   решения извещает участников конкурса о результатах конкурса.
       8.12. Решение  конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом в
   экземплярах, один хранится у секретаря конкурсной комиссии, другой
   - у организатора  конкурса. Протокол заседания конкурсной комиссии
   подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
       8.13. Конкурсная   комиссия  имеет  право  принять  решение  о
   закрытии конкурса без объявления победителя.
       8.14. Последствиями конкурса могут быть следующие действия:
       - подписание протокола между заказчиком и победителем конкурса
   с целью проведения дальнейших переговоров;
       - подписание договора между заказчиком и победителем конкурса;
       - проведение повторного конкурса.

                         9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

       9.1. После  выхода соответствующего распоряжения Правительства
   Республики Саха (Якутия) по итогам  тендера,  между  заказчиком  и
   победителем конкурса заключается договор.  При подписании договора
   по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не
   противоречащие условиям,  содержащимся в конкурсной документации и
   оферте победителя.
       9.2. Экспертизу  договора  по  аренде  участков  лесного фонда
   проводят Министерство строительства и архитектуры Республики  Саха
   (Якутия),  Управление  лесного хозяйства Республики Саха (Якутия),
   Министерство внешних связей Республики Саха (Якутия), Министерство
   охраны природы Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и
   прогнозирования Республики Саха (Якутия).
       9.3. В   случае,  если  победитель  конкурса  отказывается  от
   подписания  договора  с  заказчиком,  расходы,  понесенные  им  на
   участие в конкурсе, не возмещаются.





                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                              от 14 мая 1999 г. N 262

                                 СОСТАВ
                 ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ ПО АРЕНДЕ УЧАСТКОВ
                 ЛЕСНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       Козлов И.В.        заместитель Председателя Правительства
                          Республики Саха (Якутия), председатель

                          руководитель отдела строительной политики
                          Аппарата Правительства Республики Саха
                          (Якутия), ответственный секретарь

                                 Члены:

       Будищев В.Н.       заместитель министра строительства и
                          архитектуры Республики Саха (Якутия)

       Мигалкин А.В.      и.о. министра внешних связей Республики
                          Саха (Якутия)

       Архипов В.И.       первый заместитель министра охраны природы
                          Республики Саха (Якутия)

       Березкин Э.Б.      заместитель министра финансов Республики
                          Саха (Якутия)

       Ефимов В.П.        заместитель министра экономики и
                          прогнозирования Республики Саха (Якутия)

       Седельник Н.Д.     первый заместитель начальника Управления
                          лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)

                          глава Администрации улуса

       Чахов Д.К.         заведующий кафедрой инженерно-технического
                          факультета ЯГУ

                                                   Первый заместитель
                                  Руководителя Аппарата Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                            Ю.СОЛОДОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz