Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 02.04.1999 ПГС N 38-1 (РЕД. ОТ 25.10.1999) О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА ЯКУТСКА НА 1999 ГОД

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 2 апреля 1999 г. ПГС N 38-1
                                   
            О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА ЯКУТСКА НА 1999 ГОД
                                   
               (в ред. постановления городского Собрания
    депутатов г. Якутска от 25.10.1999 ПГС N 41-5 (ред. 14.04.2000)
                                   
       Городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       На   территории  города  Якутска  действуют  Законы  Российской
   Федерации:  часть  первая Налогового Кодекса Российской  Федерации,
   "Об  основах  налоговой системы в Российской  Федерации"  (пункт  2
   статьи  18  и  статьи  19, 20, 21), Гражданский  Кодекс  Российской
   Федерации,  Законы  Республики Саха (Якутия) "О налоговой  политике
   Республики  Саха (Якутия) на 1999 год", "О государственном  бюджете
   Республики   Саха  (Якутия)  на  1999  год",  "О  местных   органах
   государственной   власти",  "О  статусе  столицы  республики   Саха
   (Якутия)",  другие нормативные документы и настоящее  постановление
   и   соответствующие   нормативные  акты  Российской   Федерации   и
   Республики  Саха (Якутия) с последующими изменениями и дополнениями
   к ним.
       Постановление  Городского  Собрания  депутатов   "О   налоговой
   политике   города   Якутска   на  1999  год"   представляет   собой
   нормативный  правовой  акт,  определяющий  порядок  применения   на
   территории  г.  Якутска местных налогов и сборов и  особый  порядок
   налогообложения  отдельных предприятий и  организаций  города  с  1
   января 1999 года.
       До  введения налоговой политики города Якутска на 2000 год,  на
   территории  города действует налоговая политика, принятая  на  1999
   год.
       В соответствии со статьей 11 части I НК РФ введено понятие:
       организации  - юридические лица, образованные в соответствии  с
   законодательством   Российской  Федерации   (далее   -   российские
   организации),  а  также иностранные юридические  лица,  компании  и
   другие    корпоративные    образования,   обладающие    гражданской
   правоспособностью,  созданные  в соответствии  с  законодательством
   иностранных  государств, международные организации,  их  филиалы  и
   представительства,  созданные  на территории  Российской  Федерации
   (далее - иностранные организации).
   
            Раздел II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕСПУБЛИКАНСКИЕ НАЛОГИ
   
       2.1. Федеральные налоги: налог на прибыль, налог на добавленную
   стоимость,   подоходный  налог  с  физических   лиц,   платежи   за
   пользование  природными,  лесными  ресурсами,  водными   объектами,
   акцизный  сбор,  единый  налог на вмененный доход;  республиканские
   налоги:  налог  на  имущество  юридических  лиц,  налог  с  продаж,
   исчисленные предприятиями, организациями города поступают в  бюджет
   города по нормативам отчислений, утвержденными Законами РФ и  РС(Я)
   о  федеральном и бюджете республики на очередной финансовый  год  и
   другие.
   
                  Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
   
       На  основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы
   в  Российской  Федерации" с последующими изменениями и дополнениями
   к  нему,  установить  на 1999 год на территории  города  Якутска  и
   пригородных населенных пунктах следующие налоги, сборы и ставки:
   
       3.1. Налог на рекламу:
       3.1.1.  Плательщиками налога являются организации и  физические
   лица (рекламодатели), рекламирующие свою продукцию (услуги);
       3.1.2.  Объектом  налогообложения является стоимость  услуг  по
   изготовлению и распространению рекламы продукции (услуг);
       3.1.3.  Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости
   услуг по рекламе;
       3.1.4. Рекламодатели вносят налог путем перечисления средств на
   счет    рекламного    агентства   не   позднее    дня    размещения
   (опубликования)  рекламы, рекламные агентства перечисляют  налог  в
   бюджет   города  -  один  раз  в  квартал,  не  позднее  20  числа,
   следующего за отчетным;
       3.1.5.  Льготы  организациям  и физическим  лицам  приведены  в
   Положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
       3.1.6. Утвердить на 1999 год Положение "О порядке исчисления  и
   уплаты налога на рекламу", согласно приложению N 1.
   
       3.2.   Регистрационный  сбор  с  физических  лиц,  занимающихся
   предпринимательской деятельностью:
       3.2.1.   Взимается   с   физических  лиц  при   государственной
   регистрации  их  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей  без
   образования   юридического  лица  в  размере  одного   минимального
   размера  оплаты  труда, на основании Закона РФ  "О  регистрационном
   сборе    с   физических   лиц,   занимающихся   предпринимательской
   деятельностью".
   
       3.3. Целевой сбор на нужды города:
       3.3.1.  Плательщиками сбора являются организации  и  физические
   лица,    занимающиеся   предпринимательской    деятельностью    без
   образования юридического лица и не имеющие основного места работы;
       3.3.2. Ставка сбора устанавливается:
       -  для  организаций  -  в  размере 3 процентов  годового  фонда
   заработной  платы,  рассчитанного исходя из установленного  законом
   размера минимальной месячной оплаты труда;
       -   для   физических   лиц,  занимающихся   предпринимательской
   деятельностью  -  в  размере  3 процентов  от  12-ти  установленных
   законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
       3.3.3.  Льготы по оплате целевого сбора отдельным физическим  и
   юридическим лицам приведены в Положении.
       3.3.4.  Утвердить  на 1999 год Положение о  "Целевом  сборе  на
   нужды города", согласно приложению N 2.
   
       3.4.  Земельный налог за земли города, сел, поселков и  вне  их
   черты,  а  также  сельскохозяйственного  и  несельскохозяйственного
   назначения:
       3.4.1.   В  черте  г.  Якутска  и  на  территории,  подчиненной
   Администрации   города  Якутска,  применяются   ставки   земельного
   налога,  утвержденные постановлением Городского Собрания депутатов,
   в соответствии с приложениями NN 1-9 Закона РС(Я) "О налоговой
   политике Республики Саха (Якутия) на 1999 год".
   
       3.5.  Налог  на  строения,  помещения  и  сооружения  взимается
   ежегодно  в  зависимости от суммарной инвентаризационной  стоимости
   по следующим ставкам:
   (абзац  в  ред.  постановления  городского  Собрания  депутатов  г.
   Якутска от 25.10.1999 ПГС N 41-5 (ред. 14.04.2000)
   
   ----------------------------------------------T------------------¬
   ¦             Стоимость имущества             ¦Ставка налога в %%¦
   +---------------------------------------------+------------------+
   ¦до 300 тыс. руб.                             ¦        0,1       ¦
   ¦от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.            ¦        0,3       ¦
   ¦Свыше 500 тыс. руб.                          ¦        2,0       ¦
   L---------------------------------------------+-------------------
   
       Налог   на  транспортные  средства  уплачивается  ежегодно   по
   следующим ставкам:
   
   -------------------------------------------------T---------------¬
   ¦            Объекты налогообложения             ¦ Размеры налога¦
   ¦                                                ¦(в процентах от¦
   ¦                                                ¦  мин. размера ¦
   ¦                                                ¦  оплаты труда,¦
   ¦                                                ¦действ. на 1.01¦
   ¦                                                ¦    года, за   ¦
   ¦                                                ¦    который    ¦
   ¦                                                ¦   исчисляется ¦
   ¦                                                ¦     налог)    ¦
   +------------------------------------------------+---------------+
   ¦Вертолеты, самолеты, теплоходы                  ¦               ¦
   ¦- с каждой лошадиной силы                       ¦       10      ¦
   ¦- (с каждого киловатта мощности)                ¦     13,6      ¦
   ¦Яхты, катера и другие транспортные средства (с  ¦               ¦
   ¦мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил)    ¦               ¦
   ¦- с каждой лошадиной силы                       ¦        5      ¦
   ¦- (с каждого киловатта мощности)                ¦      6,8      ¦
   ¦Парусные суда                                   ¦               ¦
   ¦- с каждого пассажироместа                      ¦       30      ¦
   ¦Мотосани, катера, моторные лодки и другие       ¦               ¦
   ¦транспортные средства (с мощностью двигателя до ¦               ¦
   ¦100 лошадиных сил)                              ¦               ¦
   ¦- с каждой лошадиной силы                       ¦        3      ¦
   ¦- с каждого киловатта мощности                  ¦      4,1      ¦
   ¦Несамоходные (буксирные) суда                   ¦               ¦
   ¦- с каждой регистровой тонны валовой            ¦               ¦
   ¦вместимости                                     ¦       10      ¦
   ¦Водно-воздушные транспортные средства, не       ¦               ¦
   ¦имеющие двигателей (за исключением весельных    ¦               ¦
   ¦лодок)                                          ¦        5      ¦
   L------------------------------------------------+----------------
   (пункт  3.5  в ред. постановления городского Собрания депутатов  г.
   Якутска от 25.10.1999 N ПГС N 41-5)
   
       3.6.  Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-
   культурной сферы:
       3.6.1. Плательщиками налога, в соответствии со статьями 11 и 19
   НК РФ, являются организации;
       3.6.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента  от
   объема   реализации  продукции  (работ,  услуг),   определяемая   в
   соответствии   со  статьей  40  части  первой  Налогового   Кодекса
   Российской Федерации;
       3.6.3.  Уплата  налога осуществляется в бюджет  ежемесячно,  не
   позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
       3.6.4. Льготы по оплате налога отдельным организациям приведены
   в Положении о налоге;
       3.6.5.  Утвердить на 1999 год Положение "О налоге на содержание
   жилищного  фонда  и объектов социально-культурной сферы",  согласно
   приложению N 3.
   
       3.7. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
   персональных компьютеров:
       3.7.1.  Плательщиками налога являются юридические и  физические
   лица,   перепродающие   автомобили,   вычислительную   технику    и
   персональные компьютеры;
       3.7.2.  Объектом налогообложения является сумма сделки  (купли-
   продажи)  от  перепродажи  автомобилей,  вычислительной  техники  и
   персональных компьютеров;
       3.7.3.  Ставка налога устанавливается в размере 10% и  0,1%  от
   суммы  сделки в соответствии с Положением "О налоге на  перепродажу
   автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров";
       3.7.4.  Налог  на  перепродажу  автомобилей  уплачивается   при
   совершении  сделки, налог на перепродажу вычислительной  техники  и
   персональных компьютеров один раз в месяц.
   
       3.8. Лицензионный сбор на право проведения местных аукционов  и
   лотерей:
       3.8.1  Взимается с устроителей, проводящих аукцион или  лотерею
   при их лицензировании;
       3.8.2.  Ставка сбора устанавливается в размере 10% от стоимости
   заявленных  к  аукциону  товаров или от  суммы  выпуска  лотерейных
   билетов.
   
       3.9. Сбор с владельцев собак:
       3.9.1.  Взимается с физических лиц - владельцев собак по  месту
   жительства один раз в год;
       3.9.2.  Ставка сбора устанавливается в размере 1/7  минимальной
   месячной оплаты труда в год.
   
       3.10. Сбор за открытие игорного бизнеса:
       3.10.1.   Взимается   с  юридических   и   физических   лиц   -
   собственников  игровых автоматов и другого оборудования  с  вещевым
   или  денежным  выигрышем, карточных столов, рулетки и иных  средств
   для игры при регистрации игорного бизнеса;
       3.10.2.  Ставки сбора устанавливаются в количестве  минимальных
   размеров оплаты труда:
       -  с юридических лиц на 1 год - 100, на один квартал - 60, на 1
   месяц - 20;
       - с физических лиц на 1 год - 60, на 1 квартал - 20, на 1 месяц
   - 10.
   
       3.11. Сбор за уборку территории города:
       3.11.1. Плательщиками сбора являются организации;
       3.11.2.  Ставка сбора устанавливается в размере - 0,5 процентов
   от  фонда  заработной платы, исчисленного в соответствии с разделом
   II   инструкции  "О  составе  фонда  заработной  платы   и   выплат
   социального характера";
       3.11.3.  Налог уплачивается ежеквартально в 10-дневный срок  со
   дня предоставления бухгалтерского отчета;
       3.11.4.   Освобождены   от  уплаты  сбора   общеобразовательные
   учреждения   всех   организационно-правовых  форм,   учреждения   и
   организации финансируемые или получающие дотацию из бюджета.
   
       3.12.    Сбор   за   право   торговли   продовольственными    и
   непродовольственными товарами:
       3.12.1. Взимается с юридических и физических лиц, при получении
   права на торговлю;
       3.12.2. Ставка сбора устанавливается на основании Положения  от
   0,25  до  120  минимальных  оплат  труда,  в  зависимости  от  вида
   предприятий и торговых точек;
       3.12.3.   Льготы   по  оплате  лицензионного  сбора   отдельным
   физическим и юридическим лицам приведены в Положении.
   
       3.13. Сбор за выдачу ордера на квартиру:
       3.13.1. Взимается с физических лиц при получении ордера;
       3.13.2. Ставки сбора устанавливаются в размере:
       -  0,75  минимального размера оплаты труда  за  благоустроенную
   квартиру;
       -   0,5   минимального  размера  оплаты   труда   за   частично
   благоустроенную квартиру;
       - 0,25 минимального размера оплаты труда за общежитие;
       3.13.3.  Льгота в размере 50% сбора установлена для  инвалидов,
   участников  Великой Отечественной войны и приравненных к  ним  лиц,
   инвалидов I и II групп, инвалидов детства и многодетных семей.
       Пункты 3.7-3.13 действуют на территории города до вступления  в
   силу  Закона  Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике  РС(Я)
   на  1999  год"  (в части введения ст. 20 по налогу с  продаж),  для
   юридических  лиц до 1 марта, для физических лиц до  1  апреля.  При
   исчислении  данных налогов и сборов руководствоваться  Положениями,
   принятыми  27 сессией Городского Собрания депутатов г.  Якутска  от
   25.02.1998.
   
       3.14. Местные лицензионные сборы
       Вводятся  при передаче Правительством Республики Саха  (Якутия)
   местным    органам    власти   лицензирования    отдельных    видов
   деятельности.
   
            Раздел IV. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, СБОРЫ И ПЛАТЕЖИ,
                    ПОСТУПАЮЩИЕ В БЮДЖЕТ Г. ЯКУТСКА
   
       4.1. Государственная пошлина:
       4.1.1.  Государственная пошлина, кроме государственной  пошлины
   по  делам,  рассматриваемым  арбитражными  судами,  Конституционным
   Судом  и Верховным Судом Российской Федерации, зачисляется в  Доход
   бюджета  города  на  основании  Законов  Российской  Федерации   "О
   государственной   пошлине"  в  редакции  Федеральных   законов   от
   31.12.1995 N 226-ФЗ, от 20.08.1996 N 118-ФЗ и от 19.07.1997 N  105-
   ФЗ.
   
       4.2.   Плата   за   аренду   земли   сельскохозяйственного    и
   несельскохозяйственного назначения:
       4.2.1.   Плательщиками  арендной  платы   за   землю   являются
   физические и юридические лица - арендаторы земли;
       4.2.2.  Ставки  арендной платы дифференцируются  по  экономико-
   планировочным  зонам и ежегодно утверждаются на Городском  Собрании
   депутатов г. Якутска.
   
       4.3.  Доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   муниципальной собственности:
       4.3.1.  Плательщиками являются юридические и  физические  лица,
   арендующие   движимое   и  недвижимое  имущество,   находящееся   в
   муниципальной собственности;
       4.3.2.    Ставки    платы    арендной   платы,    установленные
   постановлением Городского собрания депутатов от 21 августа 1998  г.
   N 6.
   
       4.4. Сбор за регистрацию юридических лиц:
       4.4.1.  Взимается  с юридических лиц в размере  20  минимальных
   размеров оплаты труда.
   
       4.5.  Доходы  от приватизации государственного и муниципального
   имущества, доходы от продажи квартир:
       4.5.1.  Поступают  в  бюджет города согласно  Закону  РС(Я)  "О
   приватизации   и   приобретении   (продаже)   государственного    и
   коммунального жилого фонда", а также Закону РФ от 21.07.1997 N 123-
   ФЗ   "О   приватизации  государственного  имущества  и  об  основах
   приватизации   муниципального  имущества  в  РФ"   с   последующими
   изменениями и дополнениями.
   
       4.6. Штрафные санкции, возмещение ущерба:
       4.6.1.   Санкции   за   нарушения   порядка   применения   цен,
   административные   штрафы  и  иные  санкции,  включая   штрафы   за
   нарушение  правил дорожного движения зачисляются  в  доход  бюджета
   города, в рамках законодательства РФ и РС(Я).
   
       4.7. Другие налоги, платежи и сборы:
       4.7.1.  Поступают  в бюджет города в соответствии  с  бюджетной
   классификацией.
   
         Раздел V. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
                          ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
   
       5.1. Освободить от уплаты налогов:
       5.1.1. Налога на имущество, платы за землю (земельного налога и
   арендной   платы   в   части,   зачисляемой   в   бюджет    города)
   муниципальные,  городские  пассажирские  предприятия,   выполняющие
   пассажирские  перевозки, по городу и междугородные,  муниципальные,
   городские  предприятия, занимающиеся установкой,  реконструкцией  и
   эксплуатацией    технических   средств   регулирования    дорожного
   движения;
       5.1.2.   Налога  на  содержание  жилищного  фонда  и   объектов
   социально-культурной   сферы,  налога  на   имущество   (в   части,
   зачисляемой в бюджет города), Комбинат питания школьников;
       5.1.3.  Налога  на  имущество, земельного,  арендной  платы  (в
   части,  зачисляемой  в бюджет города) специализированные  магазины,
   обслуживающие  ветеранов  войны, тыла  и  труда,  по  представлению
   Управления  социальных  проблем, при  условии  ведения  раздельного
   учета;
       5.1.4.  Платы за землю (земельного налога и арендной  платы  за
   землю   в  части,  зачисляемой  в  бюджет  города)  государственные
   фабрики химической чистки одежды;
       5.1.5. Арендной платы за нежилые помещения:
       - магазины ОРО "Плодоовощи";
       - магазин "Солнышко";
       - магазин Кангаласский ОПТорг;
       - магазин N 4 "Якутск"
       - магазин "Товары для детей и дома";
       - ТОО ТЗФ "Найрамдал" магазин N 18;
       - кафе "Ассоль";
       5.1.6. Налога на имущество и земельного (в части, зачисляемой в
   бюджет  города)  физических лиц - владельцев  затопляемых  участков
   под  индивидуальным жильем, имеющих совокупный семейный доход  ниже
   прожиточного  минимума,  по представлению  материалов  обследования
   (инвентаризации)  городским  комитетом  по  земельной   реформе   и
   земельным ресурсам.
       5.1.7.  Высвобожденные средства, в связи предоставлением  льгот
   по    налогам,   направляются   предприятиями,   организациями   на
   уменьшение себестоимости.
   
       5.2.   Не   начислять  бюджетным  организациям,   предприятиям,
   получающим   дотацию  и  предприятиям,  выполняющим  муниципальный,
   государственный заказ, пени и штрафы за просрочку уплаты налогов  в
   бюджет  города  (кроме  подоходного налога  с  физических  лиц)  на
   период задержки финансирования или оплаты муниципального заказа.
       5.3. При своевременном внесении авансовых платежей по налогам и
   сборам,  ставки которых установлены в процентах (коэффициентах)  от
   минимального  уровня  оплаты  труда, в случае  изменения  минимума,
   перерасчет налогов и сборов не производится.
       5.4.  Предоставляемые  Правительством и Президентом  Республики
   Саха  (Якутия)  льготы по налогам сборам и платежам, зачисляемым  в
   местный  бюджет,  принимаются к исполнению только  при  компенсации
   выпадающих доходов из республиканского бюджета.
       5.5.  Установить,  что  решения, влекущие  непредусмотренные  в
   бюджете  расходы или сокращающие доходную базу бюджета г.  Якутска,
   включая  льготы по уплате налогов и других обязательных платежей  в
   бюджет  города  принимаются к исполнению только  по  постановлениям
   Городского  Собрания  депутатов в случае  изыскания  дополнительных
   источников поступлений в бюджет или сокращения расходов бюджета  по
   конкретным бюджетным статьям.
       5.6.   Финансовый  комитет  Администрации  города  имеет  право
   предоставлять   предприятиям   и   организациям   города   отсрочки
   (рассрочки)  по  уплате  налогов и других обязательных  платежей  в
   городской  бюджет в соответствии со статьями 61-64 части первой  НК
   РФ.
       5.7.  Предоставить  право  Администрации  города  проводить  по
   предприятиям,  организациям города списание безнадежных  долгов  по
   местным налогам и сборам в соответствии со статьей 59 НК РФ.
       5.8.  Установить,  что  действие  налоговых  льгот  на  текущий
   финансовый  год  может  быть отменено или приостановлено  Городским
   Собранием в случаях:
       -  внесения Администрацией города предложений о приостановлении
   действий    налоговых    льгот    при   неэффективном,    нецелевом
   использовании   средств,  полученных  в  результате  предоставления
   налоговых льгот;
       -  недостаточности доходов в бюджете города для  финансирования
   защищенных статей.
       5.9.   Установить,  что  в  случае  направления   предприятиями
   высвобождаемых  средств  за  счет льгот  по  налогам  и  сборам  на
   нецелевые  выплаты, включая выплаты социального характера,  льготы,
   установленные       настоящим      постановлением,       признаются
   недействительными.
       6.0. Установить, что налогоплательщик в течении года ведет учет
   использования средств, остающихся в его распоряжении  в  результате
   предоставления  налоговых льгот согласно настоящему  постановлению,
   и  предоставляет отчет об использовании этих средств одновременно с
   квартальной  бухгалтерской отчетностью в  Госналогинспекцию  города
   Якутска.  В  случае непредоставления этого отчета налоговые  льготы
   считаются отмененными.
       6.1. Установить, что дополнительные налоговые льготы на текущий
   финансовый  год,  неуказанные в данном  постановлении,  даются  при
   внесении   Администрацией  города  предложений  по   предоставлению
   дополнительных  налоговых  льгот  на  рассмотрение  и   утверждение
   Городского Собрания депутатов.
       7.   Контроль  за  ходом  выполнения  настоящего  постановления
   возложить   на   постоянную   комиссию  по   бюджетно-экономической
   политике (Владимиров Л.Н.).
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к Постановлению Городского
                                                    Собрания депутатов
                                        от 2 апреля 1999 г. ПГС N 38-I
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Налог  на  рекламу устанавливается на основании  подпункта  "з"
   пункта  1  ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации".
       Рекламой  считаются распространяемая в любой форме,  с  помощью
   любых   средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется
   реклама, именуется рекламодателем,
       Юридическое  или  физическое лицо, осуществляющее  изготовление
   рекламы  по заявке рекламодателя или размещающее указанную  рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
       Место,  на  котором  размещается  реклама  именуется  рекламным
   носителем.
   
                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
   
       Плательщиками налога на рекламу, в соответствии со статьями  11
   и 19 Налогового Кодекса, являются организации и физические лица.
       Объектом   налогообложения   является   стоимость   услуг    по
   изготовлению   и  распространению  рекламы  собственной   продукции
   (работ,   услуг),  включая  работы,  осуществляемые   хозяйственным
   способом.
   
                           3. СТАВКА НАЛОГА
   
       Ставка  налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
   от стоимости услуг по рекламе.
   
                          4. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГА
   
       Освободить  юридические и физические лица от уплаты  налога  на
   рекламу:
       - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
       - рекламу благотворительных мероприятий;
       -    информационные   вывески,   размещаемые   в    помещениях,
   используемые для реализации товаров, включая витрины;
       -   физические   лица,   не   зарегистрированные   в   качестве
   предпринимателей;
       -   объявления   и   извещения  об  изменении   местонахождения
   предприятия,    учреждения,   организации,    номеров    телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       -   объявления   органов  государственной  власти,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ, передвижения и т.д., в связи  с  особенностями
   данной территории или участка.
   
              5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
   
       Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие
   работы  по  рекламе  продукции, работ, услуг по заявкам  владельцев
   этой рекламной продукции.
       Уплата налога рекламными агентствами-плательщиками производится
   ежемесячно  не  позднее  20 числа месяца, следующего  за  отчетным.
   Расчет  сумм  налога  представляется  в  Госналогинспекцию  по   г.
   Якутску  ежеквартально  в  сроки, установленные  для  представления
   квартальной бухгалтерской отчетности.
       Сумма  налога  определяется  плательщиками  самостоятельно   на
   основании   данных   бухгалтерского  учета   и   отчетности   и   в
   соответствии  с настоящим Положением, нарастающим итогом  с  начала
   года.  Сумма  налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется  с
   учетом ранее начисленных платежей.
       Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу  путем
   перечисления  средств на счет рекламного агентства не  позднее  дня
   размещения   (опубликования)  рекламы   на   рекламных   носителях.
   Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и  налог
   на  рекламу,  через учреждения сберегательного банка  или  в  кассу
   рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости  работ  по
   рекламе,  включая  и  налог  на рекламу,  непосредственно  в  кассу
   рекламного  агентства,  физическому  лицу,  размещающему   рекламу,
   выдается корешок приходного ордера.
       Без  предъявления  документа об уплате налога  на  рекламу,  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       Суммы  налога  на  рекламу зачисляются в  городской  бюджет  на
   текущий  счет  40204810600000100021  в  РКЦ  Нацбанка  с  указанием
   наименования и по коду 1400503.
       Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату  налога
   на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
   
                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
                      КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       Ответственность   за   правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность  перечисления сумм налога в бюджет  возлагается  на
   юридических  и физических лиц, являющихся плательщиками  налога  на
   рекламу.
       При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
   или   внесения   его   не   в   полном  объеме   плательщик   несет
   ответственность   в  соответствии  с  действующим   на   территории
   Российской   Федерации   и  Республики  Саха   (Якутия)   налоговым
   законодательством.
       Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения
   налога  на рекламу осуществляется Госналогинспекцией по г.  Якутску
   в  соответствии  с  Законом РФ "О государственной налоговой  службе
   РФ".
   
                                  Руководитель Секретариата Городского
                                         Собрания депутатов г. Якутска
                                                         П.П.БРЫЗГАЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложением N 2
                                                       к постановлению
                                                   Городского Собрания
                                                от 2 апреля ПГС N 38-I
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА НУЖДЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Целевой  сбор на нужды городского хозяйства установлен  в
   соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона  Российской
   Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   
                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
   
       2.1.   Плательщиками  целевого  сбора   на   нужды   города   в
   соответствии  со  статьями 11 и 19 НК РФ являются  расположенные  и
   проживающие   на   территории  города  Якутска  и  его   пригородов
   организации и физические лица.
   
                            3. СТАВКА СБОРА
   
       3.1.  Для  организаций - в размере 3 процентов  годового  фонда
   заработной  платы,  рассчитанного исходя из установленного  законом
   размера минимальной месячной оплаты труда.
       3.2.   Для  физических  лиц,  занимающихся  предпринимательской
   деятельностью  без  образования юридического лица  -  в  размере  3
   процентов  от  12-ти  установленных  законом  размеров  минимальной
   месячной оплаты труда в год.
   
                       4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА
   
       Освободить   от  уплаты  целевого  сбора  на  нужды  городского
   хозяйства:
       4.1.   Учреждения,   предприятия   и   организации,   полностью
   финансируемые и получающие дотацию из бюджетов разных уровней;
       4.2. Предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции;
       4.3.  Предприятия  и  организации любых организационно-правовых
   форм,  в  сфере материального производства и бытового обслуживания,
   в   общей   численности  которых  инвалиды  составляют   более   50
   процентов, или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
       4.4. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению,  при
   условии,   что  объем  данных  услуг  в  общем  объеме   реализации
   продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов;
       4.5.  Общественные организации инвалидов, участников ВОВ и  лиц
   приравненных,  в том числе воинов-интернационалистов  и  участников
   ликвидации  последствий  аварии  на  Чернобыльской  АЭС,  а   также
   предприятия,  находящиеся  в собственности  этих  организаций,  при
   условии,   если   в  общей  численности  работающих,  вышеуказанные
   льготные категории составляют не менее 50 процентов;
       4.6.  Образовательные  учреждения любых организационно-правовых
   форм;
       4.7.  Инвалидов, участников ВОВ и трудового фронта, многодетные
   семьи,    занимающиеся   предпринимательской   деятельностью    без
   образования юридического лица и не имеющих основного места работы;
       4.8.   Физические  лица,  не  занимающиеся  предпринимательской
   деятельностью.
   
          5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
   
       5.1.  Организации уплачивают сбор ежеквартально в десятидневный
   срок   со  дня  представления  в  Госналогинспекцию  бухгалтерского
   отчета.  Суммы  целевого  сбора  определяются  самостоятельно,   на
   основании пункта 3 настоящего Положения.
       5.2.    Физические   лица,   занимающиеся   предпринимательской
   деятельностью без образования юридического лица - в сроки  принятия
   Госналогинспекцией  от данного лица декларации  по  доходам.  Сумма
   сбора определяется Госналогинспекцией.
       5.3.  Целевой сбор на нужды города зачисляется на текущий  счет
   городского бюджета по коду 1400502.
       5.4.  Расходы по уплате целевого сбора организациями  относятся
   на   финансовые  результаты  деятельности,  а  физическими  лицами,
   занимающимися  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица, производятся за счет собственных средств.
   
              6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
                           НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       6.1.  Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора
   плательщики  несут  в соответствии с действующими  Законодательными
   актами.
       6.2.  Контроль  за полнотой, правильностью исчисления  сбора  и
   своевременностью   его   внесения   осуществляет    Государственная
   налоговая инспекция по г. Якутску.
   
                                             Руководитель Секретариата
                                        Городского Собрания г. Якутска
                                                           П.БРЫЗГАЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                            к Постановлению Городского
                                                    Собрания депутатов
                                        от 2 апреля 1999 г. ПГС N 38-I
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                 И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-
   культурной  сферы установлен в соответствии с пунктом 1  статьи  21
   "Местные  налоги" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы  в  Российской Федерации" с учетом Закона  РФ  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в отдельные законы Российской Федерации  о
   налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
   
                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
   
       2.1.  Плательщиками  налога  на содержание  жилищного  фонда  и
   объектов  социально-культурной сферы (далее именуется  -  налог)  в
   соответствии со статьями 11 и 19 НК РФ являются организации.
       Плательщики налога, указанные в настоящем пункте, в  дальнейшем
   именуются предприятиями.
       2.2.  Не  являются  плательщиками налога бюджетные  учреждения,
   организации,  получающие  из  бюджета  государственную   поддержку,
   возмещение  разницы  в ценах, дотацию и организации,  обслуживающие
   муниципальный,    государственный    жилой    фонд    по    списку,
   представляемым Администрацией города.
   
                           3. СТАВКА НАЛОГА
   
       3.1.  Ставка  налога на содержание жилищного фонда  и  объектов
   социально-культурной сферы устанавливается в размере  1,5  процента
   от   объема  реализации  продукции  (работ,  услуг),  произведенной
   юридическими лицами, расположенными на данной территории.
       Объем  реализации  определяется в соответствии  со  статьей  40
   части первой Налогового Кодекса Российской Федерации.
   
                       4. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
   
       4.1.  При  исчислении  налогооблагаемой  базы  из  выручки   от
   реализации   продукции   (работ,  услуг),  исключается   налог   на
   добавленную   стоимость,   налог  на  реализацию   горюче-смазочных
   материалов   (по  организациям,  реализующим  ГСМ),   акцизов   (по
   организациям-изготовителям   подакцизных    товаров),    экспортные
   пошлины  (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность),
   лицензионные  сборы на производство, розлив и хранение  алкогольной
   продукции.
       По    заготовительной,   снабженческо-сбытовой    и    торговой
   деятельности  -  при  исчислении  налогооблагаемой  базы  из  суммы
   разницы  между  продажной  и  покупной ценами  товаров  исключается
   налог  на  добавленную  стоимость,  исчисленный  от  разницы  между
   продажной и покупной ценами реализованных товаров.
       При  этом  под торговой деятельностью для целей налогообложения
   понимается   приобретение   организацией   товара   с   целью   его
   последующей  реализации без изменения технических,  качественных  и
   иных характеристик товара.
       По  организациям,  осуществляющим перепродажу  горюче-смазочных
   материалов, при исчислении налогооблагаемой базы, из суммы  разницы
   между  продажной  и  покупной  ценами этих  материалов  исключается
   налог  на  реализацию горюче-смазочных материалов,  исчисленный  от
   суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов.
       4.2.  При  исчислении  налога  на  содержание  жилого  фонда  и
   объектов  социально-культурной сферы необходимо учитывать следующие
   особенности налогообложения:
       4.2.1. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог  от
   выручки, полученной от реализации услуг.
       Под   суммой   реализуемых  услуг  понимается  сумма   доходов,
   предусмотренных  в разделе I Положения об особенностях  определения
   налогооблагаемой  базы  для  уплаты налога  на  прибыль  банками  и
   другими   кредитными  учреждениями,  утвержденного   постановлением
   Правительства Российской Федерацией от 16 мая 1994 года N  490  "Об
   особенностях  определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога
   на   прибыль   банками  и  другими  кредитными  учреждениями",   за
   исключением   доходов,  предусмотренных  пунктами   13   (в   части
   государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18  и  19
   (в  части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам)
   указанного  Положения,  а  также сумм восстановленных  резервов  на
   возможные  потери  по  ссудам  и под обесценение  ценных  бумаг,  с
   учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
       Не  включаются  в  налогооблагаемую базу  доходы,  определенные
   эмитентом   в   условиях  выпуска  государственных   ценных   бумаг
   Российской  Федерации,  Республики Саха  (Якутия)  и  ценных  бумаг
   Администрации  г.  Якутска.  По  государственным  ценным   бумагам,
   условиями  обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем
   дохода  в  зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его
   балансе,  настоящее  положение  применяется  в  отношении   дохода,
   начисленного пропорционально сроку владения.
       4.2.2.  Страховые  организации  уплачивают  налог  от  выручки,
   полученной от реализации услуг.
       Под  суммой  реализуемых услуг понимается сумма, полученная  от
   реализации   страховых  услуг  и  определенная  в  соответствии   с
   пунктами  1  и  2  раздела I Положения об особенностях  определения
   налогооблагаемой  базы для уплаты налога на прибыль  страховщиками,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
   16  мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой
   базы   для  уплаты  налога  на  прибыль  страховщиками",  с  учетом
   ограничений, установленных настоящим пунктом.
       По  ценным  бумагам  налог уплачивается от суммы  разниц  между
   выручкой  от  продажи  ценных бумаг, с  одной  стороны,  и  учетной
   стоимостью,  процентами  по  проданным облигациям,  начисленными  с
   момента  их  последней  выплаты,  расходами  по  продаже   в   виде
   комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
       Не  включаются  в  налогооблагаемую базу дивиденды  по  акциям,
   проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
       Не  включаются  в  налогооблагаемую базу  доходы,  определенные
   эмитентом   в   условиях  выпуска  государственных   ценных   бумаг
   Российской  Федерации,  Республики Саха  (Якутия)  и  ценных  бумаг
   Администрации  г.  Якутска.  По  государственным  ценным   бумагам,
   условиями  обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем
   дохода  в  зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его
   балансе,  настоящее  положение  применяется  в  отношении   дохода,
   начисленного пропорционально сроку владения.
       4.2.3.  По  биржам налог исчисляется от выручки,  полученной  в
   виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых  на
   биржевых   торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи   и
   предоставления  на  ограниченный срок  брокерских  мест,  платы  за
   право  участия  в  торгах,  стоимости информационно-коммерческих  и
   других   платных   услуг.   По   брокерским   конторам   -    суммы
   вознаграждений со сделок, совершаемых на брокерских торгах.
       4.2.4.  Ломбарды  уплачивают налог от  выручки,  полученной  от
   реализации услуг.
       Выручка от реализации услуг включает:
       -  суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества,
   принятого в залог;
       -  суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных
   кредитов,   обеспеченных  залогом  движимого   имущества   граждан,
   предназначенного для личного потребления.
       4.2.5.   Организации,  предоставляющие  посреднические  услуги,
   уплачивают    налог   от   выручки,   полученной   от    реализации
   посреднических услуг.
       4.2.6.   Профессиональные  участники  рынка  ценных   бумаг   и
   инвестиционные   фонды  в  дополнение  к  установленному   порядку,
   уплачивают  налог  от  доходов в виде  разницы  между  выручкой  от
   продажи  ценных  бумаг, с одной стороны, и их  учетной  стоимостью,
   процентами  по  проданным  облигациям, начисленными  с  момента  их
   последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в  виде  комиссионных,
   вознаграждений, с другой стороны.
       По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница
   между  ценой  реализации  и  ценой  покупки  ГКО  приравнивается  к
   проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
       Не  включаются  в  налогооблагаемую базу  доходы,  определенные
   эмитентом   в   условиях  выпуска  государственных   ценных   бумаг
   Российской  Федерации,  Республики Саха  (Якутия)  и  ценных  бумаг
   Администрации города. По государственным ценным бумагам,  условиями
   обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода  в
   зависимости  от  времени нахождения ценной бумаги на  его  балансе,
   настоящее  положение  применяется в отношении дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения.
       4.2.7.  Организации,  уставной деятельностью  которых  является
   предоставление  в  аренду  имущества,  в  том  числе  по   договору
   лизинга,   (кроме  имущества,  находящегося  в  государственной   и
   муниципальной  собственности), уплачивают налог от арендной  платы,
   полученной от реализации этих услуг.
       4.2.8.   Угледобывающие   и  углеперерабатывающие   организации
   уплачивают  налог  от выручки, полученной от реализации  продукции,
   исчисленной  исходя из цен предприятия (за исключением  дотации  из
   бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой).
       4.2.9.   Строительные,   проектные,   научно-исследовательские,
   опытно-конструкторские  организации,  уплачивают  налог  от   суммы
   выручки  от  реализации  продукции (работ,  услуг),  полученной  от
   выполнения работ собственными силами.
       4.2.10.   По  предприятиям,  перепродающим  газ  и   тепло-   и
   электроэнергию уплачивают налог от суммы разницы между продажной  и
   покупной ценами газа, тепло- и электроэнергии.
       4.2.11. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и  сумма
   разницы  между  продажной и покупной ценами товаров,  полученные  в
   рамках  совместной деятельности, облагаются налогом в установленном
   порядке  по  данным  отдельного (обособленного)  баланса  участника
   совместной  деятельности,  которому  в  соответствии  с   договором
   поручено ведение общих дел участниками договора.
       4.2.12.  По  предприятиям алмазообрабатывающей  промышленности,
   включая   акционерную  компанию  "Туймаада-Даймонд"   и   ювелирных
   предприятий,  налогооблагаемая база уменьшается на сумму  покупного
   сырья.
       4.2.13.  Бюджетные  и  некоммерческие организации,  реализующие
   продукцию  (работы,  услуги)  и  осуществляющие  продажу   товаров,
   уплачивают  налог  от  выручки, полученной от реализации  продукции
   (работ,  услуг)  и  от  суммы разницы между  продажной  и  покупной
   ценами   товаров,   реализованных  в  результате   заготовительной,
   снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
       4.2.14.  Налог не уплачивается с сумм, полученных от  родителей
   на  содержание  детей  в детских дошкольных  учреждениях,  а  также
   сумм, перечисленных на эти цели.
       4.2.15.   Для   туристско-экскурсионных  организаций,   которые
   формируют  стоимость путевки путем приобретения услуг  (проживание,
   питание,  экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания  и
   транспортных  услуг  по отправке и возвращению  туристов,  объектом
   обложения налогом является выручка от реализации продукции  (работ,
   услуг).  Под  выручкой  от реализации продукции  (работ,  услуг)  у
   таких  организаций принимается сумма превышения средств, полученных
   от   туристов  для  оплаты  оказанных  туристических   услуг,   над
   средствами,  перечисленными  третьим лицам  за  оказанные  туристам
   услуги.
       Для  туристско-экскурсионных организаций,  занимающихся  только
   продажей  путевок, объектом обложения является сумма разницы  между
   продажной и покупной ценами путевок.
       4.2.16.  Коммерческие  организации (предприятия),  учредителями
   которых  являются религиозные организации (объединения), уплачивают
   налог  от  выручки  от  реализации продукции (работ,  услуг)  и  от
   разницы между покупной и продажной ценами товаров.
       Из  налогооблагаемой  базы у указанных организаций  исключаются
   отчисления на благотворительные и культурно-просветительные цели.
       4.2.17.   Выручка  от  реализации  продукции  (работ,   услуг),
   полученная   в   иностранной  валюте  для  целей   налогообложения,
   пересчитывается  в  рубли  по  курсу  Центрального  Банка   России,
   действовавшему на день поступления средств на валютный счет  или  в
   кассу организации.
       4.3. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
   
                      5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА
   
       От уплаты налога освобождаются:
       5.1.  Предприятия  и  организации любых организационно-правовых
   форм в сфере материального производства и бытового обслуживания,  в
   общей  численности  которых инвалиды составляют  50  процентов  или
   инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
       5.2. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению,  при
   условии,  что  выручка от реализации данных услуг  в  общем  объеме
   реализации  продукции  (работ,  услуг)  составляет  не   менее   70
   процентов;
       5.3.  Общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц,
   к   ним  приравненных,  в  том  числе  воинов-интернационалистов  и
   участников  ликвидации  последствий аварии  на  Чернобыльской  АЭС;
   подразделения  общественных организаций инвалидов  ВОС,  ВОГ,  ВОИ,
   при   условии,  если  в  общей  численности  работающих   указанные
   льготные категории составляют не менее 50 процентов;
       5.4. Профсоюзные организации, благотворительные фонды;
       5.5. Спортивно-оздоровительные общества, по месту жительства  и
   зарегистрированные  в  установленном  порядке  и  не   занимающиеся
   коммерческой деятельностью;
       5.6.  Образовательные  учреждения любых организационно-правовых
   форм, при наличии лицензии.
   
                 6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
   
       6.1.  Начисление  налога  производится  ежемесячно,  исходя  из
   установленной  ставки  налога  и  фактического  объема   реализации
   продукции (работ, услуг).
       При  исчислении  суммы налога на содержание жилищного  фонда  и
   объектов    социально-культурной   сферы,   расходы    организаций,
   рассчитанные  исходя  из норм, установленных администрацией  города
   на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально-культурной
   сферы,  находящихся на балансе этих предприятий и  организаций  или
   финансируемых  ими  в  порядке долевого  участия,  подлежат  вычету
   непосредственно из самих сумм начисленного налога.
       При   этом   сумма  налога  подлежащая  уплате  в   бюджет   по
   предприятиям  и  организациям, имеющим  на  балансе  жилой  фонд  и
   объекты социально-культурной сферы, определяется как разница  между
   начисленной  суммой  налога и суммой затрат  на  содержание  жилого
   фонда  и  объектов  соцкультсферы,  рассчитанные  исходя  из  норм,
   установленные администрацией города.
       В  случае  недостаточности сумм исчисленного налога на покрытие
   указанных  расходов  предприятия и организации  не  будут  являться
   плательщиками этого налога.
       6.2. Сумма налога определяется плательщиками самостоятельно  на
   основании   данных   бухгалтерского  учета   и   отчетности   и   в
   соответствии  с настоящим Положением, нарастающим итогом  с  начала
   года.  Сумма  налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется  с
   учетом ранее начисленных платежей.
       6.3.  Уплата  налога  осуществляется в  бюджет  ежемесячно,  не
   позднее  20  числа  месяца,  следующего за  отчетным.  Расчет  сумм
   налога  представляется  плательщиками в  государственную  налоговую
   инспекцию  г.  Якутска  ежеквартально в  сроки,  установленные  для
   представления  квартальной  бухгалтерской  отчетности,  по   форме,
   согласно приложению N 1.
       6.4.  Возврат или зачет излишне уплаченного налога производится
   налоговым органом города в соответствии со статьей 78 НК РФ.
       6.5.   Расходы  предприятий  и  организаций  по  уплате  налога
   относятся на финансовые результаты деятельности.
       6.6.    Сумма    налога   перечисляется   на    текущий    счет
   40204810600000100021  городского бюджета в  РКЦ  Нацбанка  по  коду
   1400504.
   
              7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
                           НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
   
       7.1.  Ответственность  за правильность  исчисления,  полноту  и
   своевременность  перечисления в бюджет сумм  налога  на  содержание
   жилого   фонда   и   объектов  социально-культурной   сферы   несут
   налогоплательщики,  в соответствии с действующими  законодательными
   актами.
       7.2.  Контроль  за  правильностью исчисления и своевременностью
   внесения   в  бюджет  города  осуществляется  городской   налоговой
   инспекцией  в соответствии с постановлением городского Собрания  г.
   Якутска  "О налоговой политике города Якутска на 1999 год",  частью
   первой  Налогового  Кодекса РФ и Законом Российской  федерации  "Об
   основах  налоговой системы в Российской федерации", а также другими
   законодательными актами.
   
                                  Руководитель Секретариата Городского
                                         Собрания депутатов г. Якутска
                                                         П.П.БРЫЗГАЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                    к Положению о налоге на содержание
                                            жилищного фонда и объектов
                                            социально-культурной сферы
   
                                РАСЧЕТ
          ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ЗА 199_ ГОД
   
NN  Показатели                         По данным   По данным
п/                                     плательщик  налоговог
п                                      а           о
                                                   органа
1   2                                  3           4
1.  Выручка (валовый доход) от                     
    реализации
    продукции, работ, услуг (без НДС,
    налога на реализацию ГСМ и
    акцизов)
2.  Ставка налога (%)                              
3.  Сумма налога, исчисленная по                   
    установленной ставке
    (стр. 1 * стр.2/100)
4.  Расходы на содержание жилфонда и               
    объектов соцкультсферы,
    находящихся
    на балансе плательщика
4а  Всего                                          
.
4б  в т.ч. в пределах нормативных                  
.   затрат
5.  Сумма налога (стр. 3 - стр. 4б)                
6.  Начислено за предыдущий период                 
7.  К доплате (+), к уменьшению (-)                
   
       Руководитель
       Главный бухгалтер
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz