Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РС(Я) ПО ЦЕНОВОЙ И АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 2.02.99 N 2-А ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РС(Я) 2 марта 1999 г. N 7-а
   ------------------------------------------------------------------

            ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                 ПО ЦЕНОВОЙ И АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

                                 ПРИКАЗ
                       от 2 февраля 1999 г. N 2-а

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
                РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
           ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ НА
                  ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       В целях  реализации  законодательства  Российской  Федерации о
   рекламе приказываю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о порядке рассмотрения дел
   по признакам нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о
   рекламе на территории Республики Саха (Якутия).
       2. Утвердить прилагаемые формы процедурных документов согласно
   приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
       3. Направить Положение о порядке рассмотрения дел по признакам
   нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о  рекламе  на
   территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с установленным
   порядком  на  регистрацию  в  Министерство юстиции Республики Саха
   (Якутия).
       4. Считать  утратившим  силу  Приказ  от  27.05.96 г. N 07-240
   Государственного комитета РС(Я) по  приватизации,  антимонопольной
   политике и делам малого и среднего бизнеса "Об утверждении Порядка
   рассмотрения   дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской  Федерации  о  рекламе  на  территории  Республики Саха
   (Якутия) объединений и  предприятий-монополистов,  действующих  на
   товарных   рынках",   зарегистрированный   Министерством   Юстиции
   Республики Саха (Якутия) 20 июня 1996 г. за N 5-А.
       5. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
   заместителя Председателя Саввинова Э.Я.

                                                         Председатель
                                                             И.СИВЦЕВ





                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
            ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
                 НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

       Настоящие Положение  разработано  на основании статей 24,  26,
   27,  29 и пункта 3 статьи 31 Федерального закона  "О  рекламе"  (N
   108-ФЗ   от   18.07.95),  Порядка  рассмотрения  дел  по  рекламе,
   утвержденного  приказом   Государственным   комитетом   Российской
   Федерации   по   антимонопольной   политике   и   поддержке  новых
   экономических структур от 13 ноября 1995 года N 147, постановления
   Правительства  Республики Саха (Якутия) от 10 июня 1998 года N 259
   "Вопросы Государственного комитета  Республики  Саха  (Якутия)  по
   ценовой  и  антимонопольной  политике"  и устанавливает процедуру,
   сроки рассмотрения дел Государственным комитетом  Республики  Саха
   (Якутия)  по  ценовой  и  антимонопольной  политике (далее - ГКЦАП
   РС(Я))  по   признакам   нарушения   законодательства   Российской
   Федерации  о  рекламе  (далее  -  законодательство  о  рекламе)  и
   принятие по ним соответствующих решений.

                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Для рассмотрения каждого конкретного  дела  по  признакам
   нарушения   законодательства  о  рекламе  образуется  Комиссия  по
   рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
   (далее - Комиссия).
       Председателем Комиссии является председатель ГКЦАП РС(Я)  либо
   заместитель   председателя   ГКЦАП  РС(Я),  утвержденный  приказом
   председателя ГКЦАП РС(Я).
       Персональный состав членов Комиссии утверждается председателем
   ГКЦАП РС(Я).
       В состав Комиссии включаются специалисты ГКЦАП РС(Я).
       Общее количество членов Комиссии  не  может  быть  менее  трех
   человек.
       Комиссия считается   правомочной,   если   на   ее   заседании
   присутствует   не  менее  двух  третей  общего  количества  членов
   Комиссии, включая председателя Комиссии, но не менее трех человек.
       1.2. В   ходе   подготовки,   рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения законодательства о рекламе,  а также исполнения принятых
   Комиссией  решений и предписаний Министерство Российской Федерации
   по антимонопольной  политике  и  поддержке  предпринимательства  и
   ГКЦАП РС(Я) вправе:
       запрашивать от     рекламодателей,      рекламопроизводителей,
   рекламораспространителей  необходимые  материалы  и  документы для
   ознакомления, снятия копий и приобщения их к материалам дела;
       проводить собеседования    с    заявителем,    а    также    с
   рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем, в
   отношении которых возбуждено дело;
       запрашивать письменные    объяснения    от     рекламодателей,
   рекламопроизводителей,   рекламораспространителей,   а   также  их
   должностных лиц по существу дела;
       привлекать к участию в деле заинтересованных лиц;
       привлекать к  участию  в   рассмотрении   дела   экспертов   и
   специалистов.
       1.3. Комиссия  обязана,   не   ограничиваясь   представленными
   материалами и объяснениями,  принимать все предусмотренные Законом
   "О Рекламе" и настоящим Порядком меры для всестороннего, полного и
   объективного  выяснения действительных обстоятельств дела,  прав и
   обязанностей сторон.
       1.4. Рассмотрение дела ведется председателем Комиссии.
       1.5. Ход заседания Комиссии фиксируется в  протоколе,  который
   подписывается председателем Комиссии.
       1.6. Дела по признакам нарушения  законодательства  о  рекламе
   рассматриваются  в  присутствии заявителя,  а также рекламодателя,
   рекламопроизводителя, рекламораспространителя, в отношении которых
   возбуждено   данное  дело  (далее - стороны),  или  их  доверенных
   представителей, а также с участием заинтересованных лиц.
       К участию    в    деле    могут    быть    привлечены   органы
   саморегулирования в области рекламы.
       1.7. В  качестве  заинтересованных  лиц к участию в деле могут
   быть привлечены юридические и физические лица,  на  объем  прав  и
   обязанностей  которых  в  отношении  сторон может повлиять решение
   Комиссии.
       1.8. В  отсутствие  сторон (их представителей) дело может быть
   рассмотрено  лишь  в  случаях,  когда   имеются   данные   об   их
   своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если
   от  них  не  поступило  мотивированное  ходатайство  об  отложении
   рассмотрения дела.
       1.9. Неявка заинтересованных лиц не  является  препятствием  к
   рассмотрению дела.
       1.10. Правом на  обжалование  решения  (предписания)  Комиссии
   обладают       рекламодатель,       рекламопроизводитель       или
   рекламораспространитель,  являющийся стороной по делу, в отношении
   которого вынесено указанное решение (предписание).
       Обжалование осуществляется в форме обращения указанных  лиц  в
   суд,  арбитражный  суд  с  заявлением о признании недействительным
   полностью  или  частично  предписания  о   прекращении   нарушения
   законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы,
   решения о полном или частичном приостановлении рекламы, а также об
   отмене или изменении постановления о наложении штрафа.
       Подача заявления не приостанавливает исполнения предписания  о
   прекращении  нарушения  законодательства  о  рекламе,  решения  об
   осуществлении  контррекламы,  решения  о  полном   или   частичном
   приостановлении  рекламы,  постановления о наложении штрафа,  если
   судом или  арбитражным  судом  не  будет  вынесено  определение  о
   приостановлении исполнения названных актов ГКЦАП РС(Я).
       1.11 Одновременно с вынесением решения по существу дела или  в
   порядке  его  исполнения Комиссия вправе обратиться к председателю
   ГКЦАП РС(Я) с предложением:
       о предъявлении  исков  в  суды,  арбитражные  суды  по  фактам
   нарушения законодательства о рекламе;
       о направлении   материалов   о  нарушении  законодательства  о
   рекламе  в  органы,  выдавшие  лицензию,  для  решения  вопроса  о
   приостановлении    или   досрочном   аннулировании   лицензии   на
   осуществление соответствующего вида деятельности;
       о направлении в органы прокуратуры,  другие правоохранительные
   органы по подведомственности  материалов  для  решения  вопроса  о
   возбуждении  уголовного  дела  по признакам преступлений в области
   рекламы.
       1.12. Материалы  о факте нарушения законодательства о рекламе,
   направленные в  органы,  выдавшие  нарушителю  лицензию,  с  целью
   решения  вопроса  о  приостановлении  или  досрочном аннулировании
   лицензии  на  осуществление  соответствующего  вида   деятельности
   подлежат обязательному рассмотрению этими органами в установленные
   сроки с привлечением к рассмотрению ГКЦАП РС(Я).

            Раздел 2. ВОЗБУЖДЕНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК
                РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

       2.1. Дела по признакам нарушения  законодательства  о  рекламе
   рассматриваются ГКЦАП РС(Я) по заявлениям юридических и физических
   лиц,  чьи права и законные интересы нарушены в  связи  с  этим,  а
   также по собственной инициативе.
       2.2. ГКЦАП РС(Я) рассматривает дело по собственной  инициативе
   при получении его должностными лицами сведений,  свидетельствующих
   о признаках  нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о
   рекламе  от физических и юридических лиц,  через средства массовой
   информации или иным способом.
       2.3. Дело  по  признакам нарушения законодательства Российской
   Федерации   о   рекламе   рассматривается   ГКЦАП    РС(Я)    если
   рекламодатель,   рекламопроизводитель  и  рекламораспространитель,
   совершивший нарушение,  зарегистрирован на  территории  Республики
   Саха  (Якутия)  за  исключением  случаев,  когда  дело принимает к
   рассмотрению Министерство Российской Федерации по  антимонопольной
   политике и поддержке предпринимательства.
       Министерство Российской Федерации по антимонопольной  политике
   и поддержке предпринимательства вправе принять любое дело к своему
   рассмотрению.
       2.4. Заявления  представляются  в  ГКЦАП  РС(Я)  в  письменной
   форме.
       В заявлении   в   обязательном   порядке   должны  содержаться
   сведения:
       наименование (фамилия,  имя,  отчество  -  для физических лиц)
   заявителя;
       место нахождения  (место  жительства  -  для  физических  лиц)
   заявителя;
       наименование        рекламодателя,       рекламопроизводителя,
   рекламораспространителя,  действия  которого   содержат   признаки
   нарушения законодательства о рекламе;
       описание фактов,  свидетельствующих  о   признаках   нарушения
   законодательства о рекламе;
       существо требований.
       При отсутствии  указанных сведений заявление к рассмотрению не
   принимается.
       К заявлению могут быть приложены дополнительные сведения:
       материалы, документы в подлинниках  или  надлежаще  заверенных
   копиях,  а также вещественные доказательства (в том числе видео- и
   звукозаписи),    свидетельствующие    о    признаках     нарушения
   законодательства о рекламе.
       2.5. Заявление,  поступившее  в  ГКЦАП  РС(Я)  рассматривается
   председателем ГКЦАП РС(Я), заместителем председателя ГКЦАП РС(Я) в
   месячный срок.
       При недостаточности  или  отсутствии  дополнительных сведений,
   позволяющих прийти к выводу о наличии  либо  отсутствии  признаков
   нарушения законодательства о рекламе, они могут быть затребованы у
   заявителя,  а   также   у   рекламодателя,   рекламопроизводителя,
   рекламораспространителя.
       2.6. В случае не подтверждения сведений о признаках  нарушения
   законодательства о рекламе,  председатель ГКЦАП РС(Я), заместитель
   председателя ГКЦАП РС(Я) отказывает в возбуждении производства  по
   делу с указанием мотивов, о чем письменно информирует заявителя.
       2.7. Если представленные  в  ГКЦАП  РС(Я)  документы  содержат
   признаки   нарушения   законодательства   о   рекламе,   начальник
   управления   по   контролю   за    соблюдением    антимонопольного
   законодательства  представляет  председателю ГКЦАП РС(Я) служебную
   записку с обоснованием необходимости возбуждения  производства  по
   делу  по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия
   его к рассмотрению ГКЦАП РС(Я).
       2.9. Председатель  ГКЦАП  РС(Я)  издает  приказ о формировании
   Комиссии,  если находит доводы,  изложенные в служебной записке, а
   также  материалы,  собранные для возбуждения производства по делу,
   достаточными.
       В приказе  утверждается  персональный состав членов Комиссии и
   ее  председатель,  если  он  назначается  из  числа   заместителей
   председателя ГКЦАП РС(Я).
       2.10. После   издания   приказа   председателя   ГКЦАП   РС(Я)
   председатель  Комиссии  в  пятидневный  срок выносит определение о
   возбуждении  производства   по   делу   по   признакам   нарушения
   законодательства  о  рекламе,  которое  направляется  всем  лицам,
   привлеченным к участию в деле.
       В определении о возбуждении производства по делу:
       - истребуются дополнительные документы и материалы;
       - определяются дата и место рассмотрения дела по существу;
       - указываются лица, которые привлекаются к участию в деле.
       Форма определения   о  возбуждении  производства  по  делу  по
   признакам нарушения законодательства о рекламе - приложение N 1.

           Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЕЙ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ
                  НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

       3.1. Дела    о    нарушениях    законодательства   о   рекламе
   рассматриваются  в   трехмесячный   срок   с   момента   вынесения
   определения  о  возбуждении  производства  по  делу  по  признакам
   нарушения законодательства о рекламе.
       В исключительных  случаях  по  решению Комиссии указанный срок
   рассмотрения дела может быть продлен,  но  не  более  чем  на  три
   месяца. Продление срока рассмотрения дела оформляется определением
   с указанием мотивов его продления.
       Определение подписывается  председателем  и членами Комиссии и
   его   копия   в   пятидневный   срок   направляется   сторонам   и
   заинтересованным лицам, привлеченным к участию в деле.
       Форма определения - приложение N 2.
       3.2. На заседании заслушиваются представители сторон,  а также
   иные лица, привлеченные к участию в деле.
       Стороны вправе:
       знакомиться с  материалами  дела,  за  исключением   сведений,
   составляющих государственную и коммерческую тайну;
       представлять доказательства;
       участвовать в  исследовании  доказательств,  задавать  вопросы
   другим лицам, участвующим в деле, экспертам и специалистам;
       заявлять ходатайства;
       давать устные и письменные объяснения Комиссии;
       представлять доводы  и  соображения  по всем вытекающим в ходе
   рассмотрения дела вопросам.
       3.3. Для   разъяснения   возникающих   при  рассмотрении  дела
   вопросов,  требующих   специальных   познаний.   Комиссия   вправе
   привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов.
       3.4. Эксперт  имеет  право  знакомиться  с  материалами  дела,
   необходимыми  для  дачи  заключения,  а  также  просить Комиссию о
   представлении ему дополнительных материалов.
       3.5 До  вынесения решения ГКЦАП РС(Я) заявитель может изменить
   содержание своих требований либо отказаться от них.
       Рекламодатель, рекламопроизводитель,  рекламораспространитель,
   на  действия  которого  поступило  заявление,  может   добровольно
   устранить  нарушение  законодательства  о  рекламе,  о  чем обязан
   незамедлительно   письменно   проинформировать   ГКЦАП   РС(Я)   и
   заявителя.
       Комиссия не принимает отказ от заявленных требований, если это
   противоречит  закону  или  нарушает  чьи-либо  права  и охраняемые
   законом интересы.
       3.6. Рассмотрение дела может быть отложено (с указанием срока)
   по мотивированному ходатайству стороны,  в связи с  необходимостью
   получить  дополнительные  сведения,  привлечь  к  участию  в  деле
   экспертов или других  лиц,  участие  которых  по  мнению  Комиссии
   обязательно,   а  также  в  тех  случаях,  когда  разрешение  дела
   невозможно в данном заседании.
       3.7. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях:
       нахождения на рассмотрении в Министерстве Российской Федерации
   по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, ГКЦАП
   РС(Я), суде, следственных органах другого дела, выводы по которому
   будут иметь значение для результатов рассмотрения;
       необходимости получения заключения организации или  проведения
   экспертизы.
       3.8. Об  отложении  либо  приостановлении  рассмотрения   дела
   выносится   определение,  подписываемое  председателем  и  членами
   Комиссии, копия которого в пятидневный срок направляется сторонам,
   заинтересованным лицам.
       Форма определения об отложении слушания дела - приложение N 3.
       Форма определения  о  приостановлении  производства  по делу -
   приложение N 4
       3.9. Стадия   рассмотрения   дела   по   существу  завершается
   вынесением решения,  в  котором  излагаются  обстоятельства  дела,
   установленные Комиссией,  и выводы,  к которым приходит Комиссия в
   результате рассмотрения дела.
       Решение состоит из мотивировочной и резолютивной частей.
       Форма решения - приложение N 5.
       3.10. Решение принимается Комиссией в отсутствие сторон и всех
   лиц, привлеченных к участию в деле.
       3.11. Решение   принимается   простым   большинством   голосов
   открытым голосованием.
       Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от
   голосования. Председатель отдает свой голос последним.
       3.12. Решение  подписывается  председателем Комиссии и членами
   Комиссии.
       Если член Комиссии не согласен с решением, он обязан подписать
   его и вправе изложить особое мнение, которое приобщается к делу.
       3.13. Решение   Комиссии  выносится  немедленно  по  окончании
   разбирательства дела.
       По особо  сложным  делам  составление  мотивированного решения
   может быть отложено на срок не более 5 дней, но резолютивную часть
   решения   Комиссия   объявляет  в  том  же  заседании,  в  котором
   закончилось  разбирательство  дела.  Она  должна  быть   подписана
   председателем и всеми членами Комиссии и приобщена к делу.
       3.14 Копия  мотивированного  решения  направляется   сторонам,
   заинтересованным лицам в трехдневный срок со дня его составления.
       3.15. На основании мотивированного решения Комиссия выдает:
       предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
   и (или) решение об осуществлении контррекламы.
       Предписание о   прекращении   нарушения   законодательства   о
   рекламе,  решение  об  осуществлении  контррекламы   подписывается
   председателем Комиссии, членами Комиссии.
       3.16. В предписании о прекращении нарушения законодательства о
   рекламе,  решении об осуществлении контррекламы должны содержаться
   указания  на  срок  его  исполнения,  а  также  на   порядок   его
   обжалования.
       Форма предписания - приложение N 6.
       Форма решения об осуществлении контррекламы - приложение N 7.
       3.17. В предписании о прекращении нарушения законодательства о
   рекламе,   решении   об  осуществлении  контррекламы  должен  быть
   установлен  разумный  срок  для  его  исполнения  и  представления
   необходимых доказательств о его исполнении.
       3.18. Если при вынесении решения об осуществлении контррекламы
   Комиссия  приходит к выводу о невозможности или нецелесообразности
   осуществления   контррекламы   посредством   того   же    средства
   распространения,    с    использованием   тех   же   характеристик
   продолжительности,  пространства,   места   и   порядка,   что   и
   опровергаемая  ненадлежащая  реклама,  то  Комиссия  может принять
   решение  об  осуществлении   контррекламы   с   заменой   средства
   распространения,  характеристик  продолжительности,  пространства,
   места и порядка осуществления контррекламы с конкретным  указанием
   в решении соответствующей замены и обоснованием решения о замене.
       3.19. Предписание о прекращении нарушения  законодательства  о
   рекламе,   решение   об  осуществлении  контррекламы  направляются
   нарушителю в трехдневный срок со  дня  их  вынесения  по  почте  с
   уведомлением  о  вручении либо вручаются руководителям организаций
   или их доверенным представителям под расписку.  При этом  почтовые
   или  иные  документы,  свидетельствующие о направлении предписания
   (решения), приобщаются к материалам дела.
       Копия предписания  о  прекращении нарушения законодательства о
   рекламе направляется  другой  стороне,  заинтересованным  лицам  в
   трехдневный срок со дня его вынесения.
       Копия     решения     об     осуществлении        контррекламы
   направляется другой        стороне,        рекламораспространителю
   (рекламораспространителям),     если     нарушителем      является
   рекламодатель и (или) рекламопроизводитель, заинтересованным лицам
   в трехдневный срок со дня вынесения решения.

         Раздел 4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ
           НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И РЕШЕНИЯ ОБ
                       ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРРЕКЛАМЫ

       4.1. Контроль  за   исполнением   решения   об   осуществлении
   контррекламы   или  предписания  о  нарушении  законодательства  о
   рекламе возлагается председателем Комиссии  на  одного  из  членов
   Комиссии,  о  чем  делается  соответствующая  запись  в  протоколе
   заседания Комиссии.
       4.2. Предписание   или  решение  Комиссии  исполняется  лицом,
   обязанным   совершить   определенные   действия,   добровольно   в
   установленный срок.
       4.3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение
   от  исполнения  либо  частичное  исполнение,  либо несвоевременное
   исполнение предписания о прекращении нарушения законодательства  о
   рекламе,  либо  не предоставление в срок достаточных доказательств
   того, что предписание Комиссии исполнено.
       Под неисполнением в срок решения об осуществлении контррекламы
   понимается   уклонение   от   исполнения   либо    несвоевременное
   исполнение,  либо  несоблюдение  в  установленные  решением  сроки
   указанных   в   нем   средств    распространения,    характеристик
   продолжительности,  пространства,  места  и  порядка осуществления
   контррекламы,  либо   не   предоставление   в   срок   достаточных
   доказательств осуществления контррекламы.
       4.4. В случае неисполнения  нарушителем  решения  Комиссии  об
   осуществлении  контррекламы  Комиссия вправе в порядке обеспечения
   исполнения этого решения принять решение о  полном  или  частичном
   приостановлении   любой   рекламы  нарушителя  до  дня  завершения
   распространения им контррекламы и (или) о наложении штрафа.
       4.5 При    принятии    решения    о   полном   или   частичном
   приостановлении рекламы,  а также о наложении  штрафа  учитывается
   степень вины нарушителя, наступившие последствия.
       При принятии решения о полном  или  частичном  приостановлении
   рекламы  необходимо  учитывать,  является ли осуществление рекламы
   основным  видом  деятельности  нарушителя  или  обслуживающим  его
   основную деятельность.
       4.6. Решение о полном или  частичном  приостановлении  рекламы
   принимается   на  заседании  Комиссии  при  соблюдении  требований
   пунктов 3.10-3.13 настоящего Порядка.
       4.7. В  решении о полном или частичном приостановлении рекламы
   указываются:
       наименование (фамилия,  имя,  отчество  -  для физических лиц)
   нарушителя;
       место нахождения  (место  жительства  -  для  физических  лиц)
   нарушителя;
       реклама (как     вид     деятельности),    которая    подлежит
   приостановлению полностью или в соответствующей части  (указать  в
   какой части);
       описание фактов,  свидетельствующих о неисполнении в указанный
   срок решения Комиссии об осуществлении контррекламы;
       описание нарушений,  допущенных  при  исполнении  решения   об
   осуществлении    контррекламы:    в   отношении   чего   (средства
   распространения,  характеристики продолжительности,  пространства,
   места и порядка осуществления контррекламы) имели место нарушения;
       порядок обжалования.
       Форма решения  о  полном (частичном) приостановлении рекламы -
   приложение N 8.
       4.8. Комиссия  обязана незамедлительно поставить в известность
   о принятом решении о полном или частичном приостановлении  рекламы
   все стороны договоров с нарушителем на производство,  размещение и
   распространение  его  рекламы  имеющимися  у  нее  в  распоряжении
   средствами связи.
       Копия решения о полном или частичном  приостановлении  рекламы
   направляется  сторонам  по делу,  а также рекламораспространителю,
   если    нарушителем     является     рекламодатель     и     (или)
   рекламопроизводитель в трехдневный срок со дня его вынесения.
       4.9. Полное или частичное приостановление рекламы прекращается
   при исполнении нарушителем решения об осуществлении контррекламы.
       4.10. За  неисполнение  в  срок  предписаний   о   прекращении
   нарушения  законодательства  о  рекламе и решений об осуществлении
   контррекламы  Комиссии  в  порядке  обеспечения  исполнения  своих
   предписаний и решений вправе вынести решение о наложении штрафа на
   рекламодателя,  рекламопроизводителя,  рекламораспространителя   в
   форме постановления.
       Стороны извещаются о времени и месте  рассмотрения  вопроса  о
   наложении штрафа.
       4.11. Штраф налагается в размере до 5000 минимальных  размеров
   оплаты труда, установленном Федеральном законе "О рекламе".
       Конкретный размер штрафа определяется в  зависимости  от  вида
   правонарушения, степени вины нарушителя и наступивших последствий.
       4.12. Постановление  о  наложении  штрафа   на   рекламодателя
   (рекламопроизводителя,    рекламораспространителя)   выносится   в
   15-дневный срок со дня истечения срока  исполнения  предписания  о
   прекращении  нарушения  законодательства  о  рекламе,  решения  об
   осуществлении контррекламы.
       В постановлении указываются:
       время и   место   рассмотрения    дела,    состав    Комиссии,
   рассматривающей   дело,   наименование   хозяйствующего  субъекта,
   фамилия,  имя,  отчество и должность его представителя;
       конкретный размер штрафа, срок уплаты штрафа;
       порядок обжалования постановления.
       Постановление о  наложении штрафа выносится в письменной форме
   и подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии.
       Форма постановления о наложении штрафа - приложение N 10.
       4.13. Постановление  объявляется   немедленно   по   окончании
   рассмотрения дела.
       Постановление направляется  нарушителю  в  5-дневный  срок   с
   момента его вынесения.
       4.14. Нарушитель  уплачивает  40  процентов  суммы  штрафа   в
   федеральный  бюджет  и  60  процентов  суммы  штрафа  -  в  бюджет
   Республики Саха  (Якутия)  (п. 3  ст. 31  Федерального  закона  "О
   рекламе"),  в 30-дневный срок, о чем в 3-дневный срок после уплаты
   представляет надлежаще заверенные  копии  платежных  документов  в
   ГКЦАП РС(Я).
       4.15. Уплата  штрафа  нарушителем  не   освобождает   его   от
   исполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о
   рекламе, решения об осуществлении контррекламы.
       4.16. При   уклонении   от   уплаты   штрафа  в  установленный
   постановлением срок или неуплате штрафа  в  полном  размере  ГКЦАП
   РС(Я) вправе взыскать штраф в судебном порядке.

        Раздел 5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ПО ПРИЗНАКАМ
                  НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

       5.1. Производство по делу может быть прекращено  до  вынесения
   решения    по    существу    в    случае,    если    рекламодатель
   (рекламопроизводитель,    рекламораспространитель),    допустивший
   нарушение  законодательства  о  рекламе,  документально подтвердит
   добровольное  исправление  нарушения,  а  также  в  случае  отказа
   заявителя от своих требований, если он принят Комиссией.
       5.2. Производство по делу  прекращается  в  случае  исполнения
   предписания,   решения   Комиссии  при  представлении  необходимых
   доказательств об устранении нарушения.
       5.3. Производство  по делу прекращается определением,  которое
   подписывается председателем и членами Комиссии.
       Форма определения   о   прекращении  производства  по  делу  -
   приложение N 9.
       5.4. Копия определения в пятидневный срок высылается сторонам,
   заинтересованным лицам.





                                                       Приложение N 1

   На бланке

                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                   О ВОЗБУЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
                ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

   от "__" ___________ 199_ г.                _______________________
                                                (место рассмотрения)

       Председатель Комиссии   Государственного  комитета  Республики
   Саха  (Якутия)  по   ценовой   и   антимонопольной   политике   по
   рассмотрению   дел   по  признакам  нарушения  законодательства  о
   рекламе, рассмотрев материалы, представленные
   __________________________________________________________________
       (указание заявителя, наименование - для юридического лица:
   __________________________________________________________________
             фамилия, имя, отчество - для физического лица)
   признал  их   достаточными  для  возбуждения производства по делу.
   На основании пункта 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе"  и
   в соответствии с пунктом 2.10 Положения о порядке рассмотрения дел
   по признакам нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о
   рекламе

                               определил:

       1. Возбудить  производство  по делу по признакам нарушения ст.
   ____ Федерального закона "О рекламе" _____________________________
                                       (наименование рекламодателя,
   __________________________________________________________________
             рекламопроизводителя, рекламораспространителя,
   __________________________________________________________________
         в отношении которого возбуждено производство по делу)
       2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица
   __________________________________________________________________
    (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   3. Назначить дело к рассмотрению на ______________________________
                                            (время, дата, адрес)
   Явка заявителя ___________________________________________________
                 (наименование - для юридического лица; фамилия, имя,
   __________________________________________________________________
                     отчество - для физическим лиц)
   и лица, в отношении  которого  возбуждено  производство  по   делу
   __________________________________________________________________
    (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для (физических лиц)
   или их  представителей  (с  подлинной  доверенностью  на участие в
   рассмотрении дела) обязательна.
       4. Рекламодателю                        (рекламопроизводителю,
   рекламораспространителю)__________________________________________
                           (наименование - для юридического лица;
   __________________________________________________________________
              фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
   предоставить в срок до ___________ следующие документы и материалы
   __________________________________________________________________
                   (перечень документов и материалов)

   Председатель Комиссии                                    (подпись)





                                                       Приложение N 2
   На бланке

                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
             О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N _______

   "__" ___________ 199_ г.                       ___________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой   и  антимонопольной  политике,  по  рассмотрению  дел  по
   признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
   _________________________________________________________________,
   рассмотрев     дело     N _____     по     признаку     нарушения
   __________________________________________________________________
   (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   статьи ______ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:
   __________________________________________________________________
            (излагаются причины, повлекшие продление срока)
       В соответствии с пунктом 3.1 Положения о порядке  рассмотрения
   дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
   рекламе Комиссия

                              определила:

       1. Продлить срок рассмотрения дела N ___ до "__"______ 199_ г.
       2. Предоставить_______________________________________________
                                       (кому)
   дополнительные документы: ________________________________________
   в срок до "__" ___________ 199_ г.
       3. Привлечь к участию в рассмотрении дела ____________________
       4. Назначить проведение экспертизы ___________________________

       Председатель Комиссии _______________
       Члены Комиссии ______________________

       --------------------------------
       Примечание.  Пункты  2-4     определения    заполняются    при
   необходимости.





                                                       Приложение N 3
   На бланке

                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                  ОБ ОТЛОЖЕНИИ СЛУШАНИЯ ДЕЛА N _______

   "___"__________199_г.                         ____________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой  и  антимонопольной  политике  по  рассмотрению   дел   по
   признакам     нарушения     законодательства     о    рекламе    в
   составе:__________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
   рассмотрев дело N _____ по признаку нарушения
   __________________________________________________________________
   (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   статьи ______ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:

   __________________________________________________________________
           (излагаются мотивы отложения: ходатайство стороны,
   __________________________________________________________________
         необходимость затребования дополнительных материалов,
   __________________________________________________________________
       привлечение к участию в деле заинтересованных лиц и т.п.)
       В соответствии   пунктами   3.6., 3.8. Положения   о   порядке
   рассмотрения   дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе Комиссия

                              определила:

       1. Дело N ______________слушанием отложить.
       2. Назначить рассмотрение дела на "____" _____________ 199_ г.
       3. Предоставить ______________________________________________
                                          (кому)
   дополнительные документы: ________________________________________
   в срок до "____" ________________ 199__ г.
       4. Привлечь к участию в рассмотрении дела ____________________

       Председатель Комиссии _______________
       Члены Комиссии ______________________

       -------------------------------
       Примечание.  Пункты 3-4    определения     заполняются     при
   необходимости.





                                                       Приложение N 4
   На бланке

                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
            О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ N ______

   "__" ___________ 199_ г.                     _____________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой   и   антимонопольной  политике  по  рассмотрению  дел  по
   признакам    нарушения    законодательства     о     рекламе     в
   составе:__________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
   рассмотрев дело N _________по признаку нарушения _________________
   __________________________________________________________________
   (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   статьи ______ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:
   __________________________________________________________________
        (излагаются мотивы приостановления (см. п. 3.7 Порядка))
       В соответствии   с  пунктами  3.7,  3.8  Положения  о  порядке
   рассмотрения   дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе Комиссия

                              определила:

       1. Дело N ___ производством приостановить до _________________
   __________________________________________________________________
         (окончание действий, препятствующих рассмотрению дела)
       2. Назначить проведение экспертизы _________________, для чего
                                               (какой)
   привлечь  к  участию в  деле ________________ в качестве эксперта,
                                    (кого)
   поручив ему ответить на следующие вопросы: _______________________
   __________________________________________________________________

       Председатель Комиссии _______________
       Члены Комиссии ______________________

       --------------------------------
       Примечание. Пункт 2 определения заполняется при необходимости.





                                                       Приложение N 5
   На бланке

                                РЕШЕНИЕ

   "__" ___________ 199_ г.                      ____________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой   и   антимонопольной  политике  по  рассмотрению  дел  по
   признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
   __________________________________________________________________
   рассмотрев дело N _____ по признаку нарушения_____________________
   __________________________________________________________________
   (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   статьи ______ Федерального  закона  "О рекламе",   возбужденное по
   заявлению (собственной инициативе)___________________,

                              установила:

   __________________________________________________________________
       (излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией,
   __________________________________________________________________
      доказательства, на которых основаны выводы Комиссии об этих
   __________________________________________________________________
   обстоятельствах, доводы, по которым Комиссия отклоняет те или иные
   __________________________________________________________________
                            доказательства)
       Руководствуясь пунктом 1  статьи  26  Федерального  закона  "О
   рекламе"  и  в  соответствии  с  пунктом  3.9  Положения о порядка
   рассмотрения   дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                решила:

       1. Признать (не признать)_____________________________________
                                           (рекламодателя,
   __________________________________________________________________
             рекламопроизводителя, рекламораспространителя)
   нарушившим ст. ________ Федерального закона "О рекламе".
       2. Вынести     предписание     о     прекращении     нарушения
   законодательства    о    рекламе    (решение    об   осуществлении
   контррекламы).
       3. Направить  материалы  дела  (если  председатель  Комиссии -
   председатель ГКЦАП РС(Я)) или предложить председателю ГКЦАП  РС(Я)
   направить материалы дела в _______________________________________
                                      (см. п. 1.11 Положения)
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.

       Подписи:

       Председатель Комиссии _________________
       Члены Комиссии ________________________

       --------------------------------
       Примечание. П. 3 решения заполняется при необходимости.





                                                       Приложение N 6
   На бланке

                              ПРЕДПИСАНИЕ
                О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

   "__"___________199_г.                         ____________________
                                                  (место вынесения)

       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой  и  антимонопольной  политике  по  рассмотрению   дел   по
   признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
   _________________________________________________________________,
   на основании своего решения от "__" _______ 199_ г. по делу N ____
   о нарушении ______________________________________________________
                (наименование - для юридического лица; фамилия, имя,
   __________________________________________________________________
                     отчество - для физических лиц)
   статьи ________ Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с
   п. 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе" предписывает:
   __________________________________________________________________
    (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   _________________________________________________________________,
                          для физических лиц)
   нарушившего Федеральный закон "О рекламе" ________________________
   __________________________________________________________________
       (содержание действий, которые обязан исполнить нарушитель)
   __________________________________________________________________
     (срок исполнения и представления доказательств об исполнении)
       В случае неисполнения предписания в  указанный  срок  Комиссия
   ГКЦАП   РС(Я)   по   рассмотрению   дел   по  признакам  нарушения
   законодательства о рекламе  вправе  в  соответствии  с  пунктом  3
   статьи 31 Федерального закона "О рекламе" наложить штраф в размере
   до  5000  минимальных   размеров   оплаты   труда,   установленных
   федеральным законом.
       Предписание может быть обжаловано в суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента его вынесения.

       Подписи:

       Председатель Комиссии _________________
       Члены Комиссии ________________________





                                                       Приложение N 7
   На бланке

                                РЕШЕНИЕ
                     ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРРЕКЛАМЫ

   "__" ___________ 199_ г.                      ____________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой  и  антимонопольной  политике  по  рассмотрению   дел   по
   признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
   на основании своего решения от "___"________ 199_ г. по делу N ___
   о нарушении ______________________________________________________
                (наименование - для юридического лица; фамилия, имя,
   __________________________________________________________________
                     отчество - для физических лиц)
   статьи ______ Федерального закона "О рекламе"  и  в соответствии с
   пунктом 1 статьи 26 Федерального закона "О рекламе"

                                решила:

       1. Обязать ___________________________________________________
                 (наименование - для юридического лица; фамилия, имя,
   __________________________________________________________________
                     отчество - для физических лиц)
   осуществить контррекламу в срок от ______ до _______, в __________
   __________________________________________________________________
         (наименование средства распространения, характеристик
   __________________________________________________________________
     продолжительности, пространства, места и порядка контррекламы)
   и в срок до "__" ______ 199_ г. представить ______________________
                                                        (кому)
   надлежащие доказательства.
       2. Расходы  по  осуществлению   контррекламы    возложить   на
   __________________________________________________________________
                                 (кого)
       В случае,  если контрреклама не будет осуществлена нарушителем
   в установленный срок,  Комиссия ГКЦАП РС(Я) по рассмотрению дел по
   признакам   нарушения   законодательства   о   рекламе   вправе  в
   соответствии  с  пунктом  2  статьи  29,  пунктом  3   статьи   31
   Федерального  закона  "О  рекламе"  принять решение о полном или о
   частичном приостановлении рекламы ________________________________
                                                  (кого)
   до дня завершения распространения им контррекламы и (или) наложить
   штраф на _________________________________________________________
                                     (кого)
   в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных
   федеральным законом.
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.

       Председатель Комиссии _______________
       Члены Комиссии ______________________





                                                       Приложение N 8
   На бланке

                                РЕШЕНИЕ
              О ПОЛНОМ (ЧАСТИЧНОМ) ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РЕКЛАМЫ

   "__" ____________ 199_ г.                    _____________________
                                                 (место рассмотрения)

       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой  и  антимонопольной  политике  по  рассмотрению   дел   по
   признакам     нарушения     законодательства     о    рекламе    в
   составе:__________________________________________________________
   рассмотрев дело N ____ о нарушении _______________________________
                                          (наименование - для
   __________________________________________________________________
    юридического лица; фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
   статьи _____ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:

   __________________________________________________________________
           (когда, кем было вынесено решение об осуществлении
   __________________________________________________________________
        контррекламы, в отношении кого и в какой срок; привести
   __________________________________________________________________
                      резолютивную часть решения)
   __________________________________________________________________
   (доказательства, свидетельствующие о неисполнении в указанный срок
   __________________________________________________________________
    решения об осуществлении контррекламы в отношении (наименование
   __________________________________________________________________
   средства распространения, характеристик продолжительности,
   __________________________________________________________________
       пространства, места и порядка осуществления контррекламы))
   __________________________________________________________________
    (доводы, по которым Комиссия отклоняет доказательства исполнения
   __________________________________________________________________
         или невозможности исполнения решения об осуществлении
   __________________________________________________________________
              контррекламы - заполняется по необходимости)
       Руководствуясь пунктом  2  статьи  29  Федерального  закона "О
   рекламе" и в соответствии с  частью  2  пункта  4.3,  пунктом  4.4
   Положения  о  порядке  рассмотрения  дел  по  признакам  нарушения
   законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия

                                решила:

       1. Обязать ___________________________________________________
                  (наименование, местонахождение - для юридического
   __________________________________________________________________
    лица; фамилия, имя, отчество и местожительства - для физических
   __________________________________________________________________
                                  лиц)
   приостановить ____________________________________________________
                    (вид деятельности, подлежащий приостановлению)
   полностью (частично) __________________________________________ со
                                     (в какой части)
   дня  завершения   распространения   контррекламы   с  обязательным
   соблюдением       средств      распространения,      характеристик
   продолжительности,  пространства,  места и  порядка,  указанных  в
   решении об осуществлении рекламы.
       Решение может  быть  обжаловано  в  суд  (арбитражный  суд)  в
   месячный срок с момента вынесения решения.

       Подписи:

       Председатель Комиссии ________________
       Члены Комиссии _______________________





                                                       Приложение N 9
   На бланке

                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                   О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

   "__"___________199_г.                         ____________________
                                                 (место рассмотрения)
       Комиссия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по
   ценовой  и  антимонопольной  политике  по  рассмотрению   дел   по
   признакам     нарушения     законодательства     о    рекламе    в
   составе:__________________________________________________________
   рассмотрев    дело    N ________    по       признаку    нарушения
   __________________________________________________________________
    (наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество -
   __________________________________________________________________
                          для физических лиц)
   статьи _____ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:

   __________________________________________________________________
      (излагаются доказательства, свидетельствующие об исполнении
   __________________________________________________________________
        решения (предписания) Комиссии либо об отказе заявителя
   __________________________________________________________________
                             от требований)
       Руководствуясь пунктом  5.1  (п.  5.2)  Положения  о   порядке
   рассмотрения   дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                              определила:

       1. Производство по делу N ______________ по признаку нарушения
   ст.________  Федерального   закона   "О   рекламе"   в   отношении
   __________________________________________________________________
                             (кем нарушено)
   прекратить.

       Подписи:

       Председатель Комиссии ________________
       Члены Комиссии _______________________





                                                      Приложение N 10
   На бланке

                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА

       г._________________                    "__"_____________199_г.

       Комиссия ГКЦАП   РС(Я)   по   рассмотрению  дел  по  признакам
   нарушения законодательства о рекламе в составе:
   __________________________________________________________________
   рассмотрев материалы дела N _____ о нарушении_____________________
                                                (наименование - для
   __________________________________________________________________
    юридического лица; фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
   статьи ______ Федерального закона "О рекламе",

                              установила:

   __________________________________________________________________
         (приводится решение об осуществлении контррекламы или
   __________________________________________________________________
     предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
   __________________________________________________________________
                    и дата его вынесения Комиссией)
   __________________________________________________________________
                (излагаются доказательства неисполнения
   __________________________________________________________________
                    решения (предписания) Комиссии)
       Руководствуясь пунктом 3  статьи  31  Федерального  закона  "О
   рекламе" и в соответствии с пунктами 4.10, 4.11,  4.12 Положения о
   порядке рассмотрения дел по признакам  нарушения  законодательства
   Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                              постановила:

       1. Взыскать с ________________________________________________
                      (наименование (ФИО - для физических лиц)
   __________________________________________________________________
     (рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя)
   штраф в размере __________________________________________________
                                   (сумма прописью)
       2. Сумму штрафа надлежит уплатить в ___________________ бюджет
   перечислением через банк, обслуживающий  хозяйствующий  субъект  в
   30-дневный срок с момента  вынесения  настоящего  постановления, о
   чем сообщить в 3-дневный срок в ГКЦАП РС(Я).
       При уклонении  от  уплаты  штрафа  в  установленный  срок  или
   неуплате штрафа в полном размере ГКЦАП РС(Я) вправе  обратиться  в
   арбитражный   суд   о  взыскании  суммы  штрафа  с  хозяйствующего
   субъекта.
       Постановление о  наложении штрафа в соответствии с действующим
   законодательством  может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в
   месячный срок.
       Подача жалобы не приостанавливает исполнение  постановления  о
   наложении штрафа на время его рассмотрения в арбитражном суде.
       Уплата штрафа нарушителем не  освобождает  его  от  исполнения
   предписания  о  прекращении  нарушения  законодательства о рекламе
   (решения об осуществлении контррекламы).

       Подписи:

       Председатель Комиссии _______________
       Члены Комиссии ______________________



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz