Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 1.02.99 N 50 О ПРОГРАММЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО ТОПЛИВА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ РЕСПУБЛИКИ В 1999-2000 ГОДАХ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 февраля 1999 г. N 50

          О ПРОГРАММЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО
             ТОПЛИВА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ РЕСПУБЛИКИ
                           В 1999-2000 ГОДАХ

       Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от  30
   декабря  1998  года  N  653  "О подведении итогов республиканского
   обсуждения отчета Правительства Республики Саха (Якутия)", в целях
   более    рационального    использования   бюджетных   средств   на
   жилищно-коммунальное хозяйство,  промежуточного  решения  вопросов
   сокращения  использования  дорогостоящего  топлива в республике на
   выработку тепловой энергии Правительство Республики Саха  (Якутия)
   постановляет:
       1. Считать одним из  приоритетных  направлений  реформирования
   жилищно-коммунального  хозяйства   республики  в  1999-2000  годах
   перевод котельных с  дизельного  и  газоконденсатного  топлива  на
   нефтяное топливо.
       2. В целях реализации данного направления:
       2.1. Утвердить  прилагаемую  Программу  замещения дизельного и
   газоконденсатного топлива на муниципальных котельных республики  в
   1999-2000 годах.
       2.2. Министерству экономики и прогнозирования (Алексеева О.И),
   Министерству  финансов  (Кугаевский А.А.),  Министерству жилищно -
   коммунального    хозяйства      (Попов В.Л.)    предусмотреть    в
   Государственном  бюджете  Республики  Саха (Якутия) на 1999 год по
   блоку расходов "Капитальные затраты" затраты на сумму  67,29  млн.
   рублей на реализацию, предусмотренные данной Программой.
       3. Определить  государственным  заказчиком   и   координатором
   Программы  Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики
   Саха (Якутия).
       4. Определить  генеральным  подрядчиком  по поставкам нефти по
   государственному заказу для нужд  жилищно-коммунального  хозяйства
   республики на договорной основе ННГК "Саханефтегаз" (Ефимов В.М.),
   при этом ННГК "Саханефтегаз",  ГП  "Якутнефтепродукт"   обеспечить
   отпуск,  а  Министерству  жилищно-коммунального  хозяйства - прием
   котельного  нефтяного  топлива  для   нужд   жилищно-коммунального
   хозяйства  республики,  в  соответствии с  ТУ 4530-001-23306486-98
   "Нефтяное топливо для котельных установок" и паспортами  качества,
   выдаваемыми предприятиями ННГК "Саханефтегаз".
       5. ОАО "Якутгазпром"  (Корнев И.А.)  обеспечить  в  1999  году
   выпуск  5000  тонн  светлых нефтепродуктов установленного ГОСТа из
   газового  конденсата,  высвобождающиеся   из   отопительных   нужд
   республики,   с   обязательной   реализацией   по  государственным
   контрактам  с  Министерством  жилищно-коммунального  хозяйства  на
   автомобильные перевозки грузов для жилищно-коммунального хозяйства
   республики.
       6. Министерству финансов (Кугаевский А.А):
       6.1. Произвести до  15  марта  1999  года  оплату  25%  объема
   финансовых   средств,   предусмотренных   Программой,  для  оплаты
   оборудования  внешним  поставщикам  согласно   договору   поставки
   материалов  и  доставки  оборудования  автозимником  в арктические
   улусы и подготовки проектно-сметной документации.
       6.2. Произвести   ежемесячную  оплату  в  объеме  5  млн. руб.
   денежными  средствами,  векселями,  зачетами  по  налогам,   иными
   формами  расчетов  за  нефть  ННГК  "Саханефтегаз"  и  за  светлые
   нефтепродукты ОАО "Якутгазпром",  как поставки для государственных
   нужд,  в счет  средств,  предусмотренных  бюджетом  на  топливно -
   энергетические ресурсы.
       7. Разрешить   Министерству   жилищно-коммунального  хозяйства
   Республики  Саха  (Якутия)  использовать  50%  бюджетных  средств,
   сэкономленных  предприятиями  (учреждениями) жилищно-коммунального
   хозяйства в результате выполнения данной Программы на  техническое
   перевооружение отрасли.
       8. Министерству  жилищно-коммунального  хозяйства  (Попов В.Л)
   заключить  контракты  с предприятиями речного и морского флота,  а
   также   с   автотранспортными    предприятиями    для    перевозки
   дополнительных объемов нефти в навигацию 1999 года, в соответствии
   с Программой замещения дизельного и газоконденсатного  топлива  на
   муниципальных котельных республики.
       9. Министерству материальных ресурсов,  торговли, транспорта и
   связи   (Членов В.М.)   обеспечить  контроль  готовности  судов  и
   автотехники для перевозки нефти.
       10. ГП "Якутнефтепродукт" (Матвеева Н.И.):
       10.1. Предоставить емкости для хранения нефти на нефтебазах  в
   непосредственной   близости   от   мест   использования,  учитывая
   технологическую сложность длительных автомобильных перевозок.
       10.2. Оборудовать до 1 сентября 1999 года емкости для хранения
   нефти устройствами подогрева.
       11. Государственному  комитету  по  ценовой  и антимонопольной
   политике  (Сивцев И.С.)   утвердить  затраты,  предусмотренные  на
   оборудование   емкостей   устройствами  подогрева,  и  включить  в
   себестоимость услуг по хранению сырой нефти,
       12. Министерству экономики и прогнозирования (Алексеева О.И.),
   Министерству   жилищно-коммунального     хозяйства   (Попов В.Л.),
   Министерству  топливной  промышленности и энергетики (Гробман Ф.Х)
   совместно с администрациями улусов изучить и в срок до  15  апреля
   1999  года  внести  предложения  в  Правительство  Республики Саха
   (Якутия) о замещении дизельного топлива,  применяемого в котельных
   с котлами импортного производства.
       13. Министерству жилищно-коммунального хозяйства (Попов В.Л.),
   Министерству топливной промышленности и энергетики (Гробман Ф.Х.),
   ННГК "Саханефтегаз" (Ефимов В.М.)  обеспечить  выдачу  технических
   условий  на  применение нефти,  как котельного топлива,  в смеси с
   дизельным топливом и газовым конденсатом.
       14. Министерству  строительства  и архитектуры (Буслаев Ю.Н.),
   Управлению  государственной  пожарной  службы   при   Министерстве
   внутренних   дел    (Готовцев И.Я.)   рассмотреть   и  согласовать
   нормативные  документы  для   разрешения   перевода   существующих
   котельных   с  ограждающими  конструкциями  IIIа, IV, IVа  степени
   огнестойкости, на сжигание нефтяного топлива.
       15. Министерству  строительства  и  архитектуры (Буслаев Ю.Н.)
   определить   перечень   проектных   организаций,   участвующих   в
   реализации Программы и закрепить за объектами.
       16. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
   первого  заместителя  Председателя  Правительства   Назарова С.Н.,
   министра жилищно-коммунального хозяйства Попова В.Л.

                                           Председатель Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                             В.ВЛАСОВ






                                                           Утверждена
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                            от 1 февраля 1999 г. N 50

                   РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "ЗАМЕЩЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО
                   ТОПЛИВА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
                     РЕСПУБЛИКИ В 1999-2000 ГОДАХ"

                                ПАСПОРТ
                   РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "ЗАМЕЩЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО
                   ТОПЛИВА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
                     РЕСПУБЛИКИ В 1999-2000 ГОДАХ"

   Наименование                      "Замещение дизельного
   Программы                    и газоконденсатного топлива на
                                муниципальных котельных
                                республики в 1999-2000 годах"

   Наименование, дата и номер       Указ Президента Республики Саха
   решения о разработке         (Якутия) от 30 декабря 1998 г. N 653
   Программы                    "О подведении итогов республиканского
                                обсуждения отчета Правительства
                                Республики Саха (Якутия)".

   Государственный заказчик         Министерство жилищно -
   Программы - координатор      коммунального хозяйства Республики
                                Саха (Якутия).

   Основные разработчики            Министерство жилищно -
   Программы                    коммунального хозяйства Республики
                                Саха (Якутия), Государственное
                                учреждение "Дирекция по реконструкции
                                и строительству объектов ЖКХ".

   Цели и задачи Программы,         Сокращение финансовых средств,
   важнейшие целевые показатели используемых на закуп, доставку и
                                сжигание дизельного топлива для
                                котельных установок, рационального
                                использования газоконденсатного
                                топлива.
                                    Снижение используемого
                                дизельного топлива в количестве 33,67
                                тысяч тонн, газоконденсата в
                                количестве 23,33 тысяч тонн.
                                    Снижение затрат на доставку
                                котельного топлива при замещении
                                дизельного и газоконденсатного
                                топлива на уголь.
                                    Использование дешевого местного
                                сырья, увеличение рабочих мест и
                                развитие местной добывающей
                                промышленности.

   Сроки и этапы                    I этап - 1999 год
   реализации Программы             II этап - 2000 год

   Перечень основных                Перевод котельных с дизельного
   мероприятий Программы        топлива на сырую нефть и уголь.
                                    Перевод котельных с
                                газоконденсатного топлива на сырую
                                нефть и уголь.
                                    Реконструкция и переоборудование
                                деревянных котельных.
                                    Приобретение материалов и
                                оборудования для нужд жилищно -
                                коммунального хозяйства.
                                    Приобретение модульных
                                (быстромонтируемых) котельных.

   Исполнители основных             Министерство жилищно -
   мероприятий Программы         коммунального хозяйства Республики
                                 Саха (Якутия), Государственное
                                 учреждение "Дирекция по
                                 реконструкции и строительству
                                 объектов ЖКХ", Министерство финансов
                                 Республики Саха (Якутия) (по
                                 вопросам финансового обеспечения
                                 Программы), Министерство экономики и
                                 прогнозирования Республики Саха
                                 (Якутия) (по вопросам
                                 методологического и ресурсного
                                 обеспечения Программы).

   Объемы и источники               Общий объем финансирования
   финансирования Программы      Программы на 1999-2000 годы - 171,88
                                 тысяч рублей из инвестиционного
                                 бюджета Республики Саха (Якутия).

   Ожидаемые конечные результаты    Сокращение финансовых средств,
   реализации Программы          используемых на закуп и доставку
                                 дизельного топлива для котельных
                                 установок, рациональное
                                 использование газоконденсатного
                                 топлива.
                                    Снижение объемов используемого
                                 дизельного топлива в количестве
                                 33,67 тыс. тонн, газоконденсата в
                                 количестве 23,33 тыс. тонн.
                                    Создание новых рабочих мест, за
                                 счет развития местной добывающей
                                 промышленности.

   Организация контроля за          Контроль за реализацией
   реализацией Программы         программы осуществляется
                                 Министерством жилищно-коммунального
                                 хозяйства Республики Саха (Якутия),
                                 Министерством экономики и
                                 прогнозирования Республики Саха
                                 (Якутия), Министерством финансов
                                 Республики Саха (Якутия) в порядке,
                                 установленном для контроля за
                                 реализацией республиканских целевых
                                 программ.

                  I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
                        НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

       Республиканская целевая   Программа  "Замещение  дизельного  и
   газоконденсатного топлива на муниципальных котельных республики  в
   1999-2000   годах"  разработана  во  исполнение  Указа  Президента
   Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 1998 г. N 653 "О подведении
   итогов республиканского обсуждения отчета Правительства Республики
   Саха (Якутия)".
       Данная Программа рассчитана на:
       использование дешевого местного сырья  взамен  дорогостоящего,
   завозимого извне Республики Саха (Якутия);
       развитие республиканской   нефтегазовой   перерабатывающей   и
   добывающей промышленности;
       увеличение объема выпуска продуктов ГСМ.
       Жилищно-коммунальное хозяйство   республики   использует   для
   отопительных нужд дизельное  топливо  в  объеме  39,3  тыс.  тонн,
   газоконденсатное  в  объеме 46,9 тысяч тонн ежегодно,  при котором
   бюджетные  расходы  на  покупку  и  доставку  дизельного   топлива
   составляют  141,3  млн.  рублей,  газоконденсатного  -  86,9  млн.
   рублей.  Закупка и  доставка  дизельного  топлива  требует  затрат
   реальных средств из бюджета республики и Российской Федерации, что
   создает угрозу экономической  безопасности  республики.  В  то  же
   время,  перевод  котельных  республики  с  дизельного  на нефтяное
   топливо,  без учета капитальных затрат после реализации  Программы
   замещения  дизельного и газоконденсатного топлива на муниципальных
   котельных республики даст  экономию  средств  в  сумме  72,4  млн.
   рублей ежегодно (в ценах 1998 г.).  Применение газового конденсата
   в качестве котельного топлива связывает возможности республики  по
   собственному производству светлых нефтепродуктов.
       В настоящее время  жилищно-коммунальное  хозяйство  республики
   использует для отопительных нужд дорогостоящее дизельное топливо в
   объеме 39357 тонн. на сумму 141322,8 тыс. рублей и газоконденсат в
   объеме 46977 тонн на сумму 86940,15 тыс. рублей.
       Данные об использовании дизельного и газоконденсатного топлива
   в разрезе улусов республики приведены в таблице N 1.

                                                            Таблица 1
   ---T------------------T--------------------------T--------------------------¬
   ¦N ¦Наименование улуса¦        Дизтопливо        ¦      Газоконденсат       ¦
   ¦  ¦                  +---------T------T---------+---------T------T---------+
   ¦  ¦                  ¦ Кол-во  ¦Расход¦Стоимость¦ Кол-во  ¦Расход¦Стоимость¦
   ¦  ¦                  ¦котельных¦(тонн)¦тыс. руб.¦котельных¦(тонн)¦тыс. руб.¦
   +--+------------------+---------+------+---------+---------+------+---------+
   ¦1 ¦Абыйский          ¦         ¦      ¦         ¦        6¦  4163¦   9627,2¦
   ¦2 ¦Аллайховский      ¦        2¦  2266¦   8150,7¦        2¦  2735¦   6030,5¦
   ¦3 ¦Анабарский        ¦        7¦  6249¦  22477,4¦         ¦      ¦         ¦
   ¦4 ¦Булунский         ¦       10¦  1590¦   5712,6¦        2¦  4658¦   8577,5¦
   ¦5 ¦Вилюйский         ¦         ¦      ¦         ¦       47¦  7584¦  10720,7¦
   ¦6 ¦Верхневилюйский   ¦         ¦      ¦         ¦        9¦  4395¦   7287,3¦
   ¦7 ¦Верхоянский       ¦        1¦  2736¦   9578,4¦         ¦      ¦         ¦
   ¦8 ¦Горный            ¦         ¦      ¦         ¦        6¦  4097¦   8114,5¦
   ¦9 ¦Жиганский         ¦        3¦   200¦    608,1¦        3¦  1100¦   1768,4¦
   ¦10¦Кобяйский         ¦         ¦      ¦         ¦       18¦  5200¦   8177,1¦
   ¦11¦Момский           ¦        9¦  4355¦  15664,8¦         ¦      ¦         ¦
   ¦12¦Намский           ¦         ¦      ¦         ¦        3¦   250¦    401,9¦
   ¦13¦Нижнеколымский    ¦       11¦ 16072¦  57743,8¦         ¦      ¦         ¦
   ¦14¦Нюрбинский        ¦         ¦      ¦         ¦        8¦  3729¦   7022,1¦
   ¦15¦Оленекский        ¦        7¦  2405¦     9020¦        7¦  2500¦     5285¦
   ¦16¦Среднеколымский   ¦        3¦  1642¦    62513¦         ¦      ¦         ¦
   ¦17¦Сунтарский        ¦         ¦      ¦         ¦       18¦  3164¦   6722,2¦
   ¦18¦Таттинский        ¦        2¦   676¦   2033,7¦         ¦      ¦         ¦
   ¦19¦Усть-Янский       ¦         ¦      ¦         ¦        3¦  3059¦   6654,3¦
   ¦20¦Хангаласский      ¦         ¦      ¦         ¦        1¦   343¦    551,4¦
   ¦21¦Эвено-Бытантайский¦        6¦  1166¦     4082¦         ¦      ¦         ¦
   +--+------------------+---------+------+---------+---------+------+---------+
   ¦  ¦Итого:            ¦       61¦ 39357¦  14132,8¦      133¦ 46977¦ 86940,15¦
   L--+------------------+---------+------+---------+---------+------+----------

       Учитывая сложную   транспортную   схему  доставки  дизтоплива,
   особенно в северные  улусы,  затраты  на  топливо  в  этих  улусах
   достигают   3596,96   руб.  за  тонну,  что  значительно  повышает
   себестоимость 1 Гкал теплоэнергии.
       В связи   с   переработкой   газоконденсата   Средневилюйского
   месторождения    природного    газа    для    получения    светлых
   нефтепродуктов, дальнейшее использование его в качестве котельного
   топлива нецелесообразно.  С газификацией Вилюйского,  Кобяйского и
   Горного улусов возникает необходимость замещения газоконденсатного
   топлива на природный газ.
       В республике  в качестве котельного топлива также используется
   нефть  трех  месторождений:   Талаканского,   Среднеботуобинского,
   Иреляхского. Прогноз добычи нефти на 1999 год:
       Талаканское  -  120-130  тыс. тонн.,  в  том  числе  котельное
   топливо 75 тыс. тонн;
       Среднеботуобинское - 80  тыс.  тонн,  в  том  числе  котельное
   топливо 30 тыс. тонн;
       Иреляхское - 60 тыс.  тонн,  в том числе котельное топливо  45
   тыс. тонн.
       Стоимость нефти  в  среднем  в  2,6  раза  дешевле  завозимого
   дизельного  топлива,  что  позволят  сократить  расходы  по завозу
   топлива в республику.
       Выводы: Таким   образом,   учитывая   критическое   финансовое
   положение в республике и в целях  экономии  бюджетных  средств  на
   приобретение   и  доставку  топлива  для  муниципальных  котельных
   жилищно-коммунального хозяйства, необходима разработка мероприятий
   по  замещению дизельного и газоконденсатного котельного топлива на
   более дешевые виды топлива (сырую нефть,  местный уголь, природный
   газ),  добываемые в республике,  что дает развитие республиканской
   нефтегазовой   перерабатывающей   и   добывающей   промышленности,
   увеличение объема выпуска продуктов ГСМ.

                II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
                          РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Основными целями Программы являются:
       - сокращение  финансовых  средств,  используемых  на  закуп  и
   доставку дизельного топлива,  в сумме 121,0 млн.  рублей (в  ценах
   1998 г.);
       - рациональное использование газоконденсатного топлива;
       - замещение объема дизельного топлива на 33671 тонн;
       - замещение газоконденсатного топлива на 23330 тонн.
       Объемы замещения   дизельного   и   газоконденсатного  топлива
   приведены в таблицах 1 и 2 приложения N 1.
       Для достижения  указанных  целей  предусматривается выполнение
   следующих задач:
       экономия бюджетных средств за счет:
       а) расчета   экономической   эффективности   замены    объемов
   дорогостоящего дизельного топлива на более дешевое нефтяное;
       б) расчета затрат на перевод котельных на другие виды  топлива
   и срока их окупаемости;
       в) перевода котельных с дизельного топлива на  сырую  нефть  и
   твердое топливо из внутриулусных источников;
       г) перевода котельных с  газоконденсатного  топлива  на  сырую
   нефть и твердое топливо из внутриулусных источников;
       д) модернизации источников теплоснабжения;
       е) оптимизация транспортной схемы доставки котельного топлива;
       - работы по выделению отдельных парков резервуаров для приема,
   хранения и отпуска сырой нефти;
       - работы по тепловой изоляции  резервуаров  и  их  обеспечению
   системами подогрева хранимого продукта:
       - работы  по  устройству  системы   налива   сырой   нефти   в
   автотранспорт;
       - определение транспортной  схемы  доставки  нефти  (угля)  до
   каждого объекта;
       - выбор мощности котельных;
       - выбор типа здания и технического состояния оборудования;
       - своевременный (до  окончания  отопительного  сезона;  начала
   навигации)  завоз  всех  необходимых  материалов и оборудования до
   пунктов, где будет реализовываться данная Программа;
       - поиск   подрядчиков-проектировщиков   на  тендерной  основе,
   заключение договоров и  разработка  проектно-сметной  документации
   под данную Программу;
       - поиск подрядчиков на тендерной основе,  заключение договоров
   и   проведение   подготовительных   работ   до   начала   основных
   строительно-монтажных работ;
       - обучение кадров по эксплуатации вводимых объектов.
       Анализ эффективности  замены  дизельного  и  газоконденсатного
   топлива приведен в таблицах 2, 3, 4, 5.
       В данных таблицах все объемы по  дизтопливу  и  газоконденсату
   взяты  из  реально  защищенных улусами в бюджете 1998 года объемов
   (данные Министерства ЖКХ РС(Я)).  Стоимость топлива и завоза взята
   по данным ГП "Якутнефтепродукт", ННГК "Саханефтегаз", АСК "ЛОРП" и
   различных транспортных предприятий,  занятых на перевозке топлива.
   Запреты  на перевод котельных - из многолетних фактических данных,
   имеющихся в ГУ "Дирекция по реконструкции и строительству объектов
   ЖКХ" при Министерстве ЖКХ РС(Я). В них учтены расстояния до улусов
   для завоза материалов, объекты (кирпичные, каменные, деревянные) с
   учетом    пожарной   безопасности,   реконструкция   котлов.   Все
   стоимостные показатели приведены в ценах 1998 года.
       Из таблицы  2  видно,  что  при переводе с дизтоплива на сырую
   нефть экономию затрат на приобретение  топлива  имеют  все  улусы,
   использующие дизтопливо,  и окупаемость в шести улусах достигается
   в течение одного года. Из одиннадцати улусов выделим два:
       Анабарский улус, имеющий свои скважины для добычи сырой нефти.
   Отпускная стоимость сырой нефти самая низкая из всех улусов (844,3
   рублей  за тонну).  Следовательно,  данный улус  100%  должен быть
   переведен на нефтяное топливо.
       Оленекский улус,  имеющий самую низкую окупаемость (2,53 года)
   и сложнейшую транспортную схему для завоза как сырой нефти,  так и
   угля.   Поэтому   необходимо   скрупулезно  изучить  необходимость
   замещения   топлива   другим   видом,   учитывая   зимний    завоз
   автотранспортом и быт населения.
       Остальные 9 улусов,  для сравнения,  рассчитаем на  перевод  с
   дизельного  топлива  на уголь ближайших месторождений (таблица 3).
   Как видно  из  таблицы  3,  на  перевод  используется  уголь  трех
   месторождений:   Зырянское  (Верхоянский,  Аллайховский,  Момский,
   Эвено-Бытантайский,  Нижнеколымский  и   Среднеколымский   улусы),
   Джебарики-Хая   (Булунский   и  Жиганский  улусы)  в  Харбалахское
   (Таттинский улус).  Очевидно, что окупаемость перевода на нефть по
   Аллайховскому  (0,52  года  против 1,78),  Верхоянскому (0,22 года
   против 0,48), Жиганскому (6,61 года против 8,82), Среднеколымскому
   (0,67  года против 0,79) улусам быстрее,  чем на уголь,  и поэтому
   необходимо  перевести  котельные  в  данных  улусах  с  дизельного
   топлива  на  нефть.  Булунский  улус  имеет практически одинаковые
   данные по замещению дизтоплива что на нефть, что на уголь. Но, тем
   не менее,  здесь выгоднее перевод на нефть, так как в п. Тикси ТЭЦ
   уже третий год работает на сырой нефти,  потребляя около 20  тысяч
   тонн в год,  где отработана система завоза и хранения нефти,  есть
   квалифицированные  кадры  для  обслуживания  и  ремонта  нефтяного
   оборудования. А также из 10-ти котельных 8 находятся в селах, т.е.
   возможность соединения нескольких котельных в один  более  крупный
   модуль.
       В Нижиеколымском улусе из 11-ти котельных 10  находятся  в  п.
   Черский  и  1  -  в  с.  Андрюшкино.  При  исключении  котельной в
   с. Андрюшкино, из-за  сложной   транспортной   схемы   окупаемости
   приравниваются.  Поэтому необходимо опробовать, два варианта,  так
   как,  во-первых,  перевод на  нефть  даст  возможность  объединить
   несколько  котельных;  во-вторых, необходимо  использовать резервы
   Зырянского месторождения угля.
       В Момском  улусе  необходимо  перевести котельные на зырянский
   уголь, но при этом подготовительные работы провести в 2000 году.
       В Эвено-Бытантайском   улусе   по   обоим  вариантам  перевода
   котельных  показатели  окупаемости  наихудшие.   Это   объясняется
   сложной  транспортной схемой доставки топлива. Поэтому в настоящее
   время нецелесообразно производить перевод котельных на  какой-либо
   другой вид топлива.
       В Таттинском улусе  перевод  котельных  технически  невозможен
   из-за   наличия   котлов  импортного  производства,  установленных
   недавно,  и  их  замена  требует  больших  капитальных   вложений;
   во-вторых,   в   улусе   имеется   Харбалахский  угольный  разрез,
   использование которого предусмотрено  Программой  малых  разрезов.
   Исходя из этого Таттинский улус не включен в данную Программу.
       Результаты анализа замещения дизельного  топлива  приведены  в
   таблице 1 приложения N 1 к настоящей Программе.
       В таблицах 4 и 5 дан сравнительный анализ перевода котельных с
   газоконденсатного  топлива  на  нефть и уголь.  Проблема замещения
   газоконденсата на другие виды топлива состоит в том, чтобы извлечь
   прибыль,  переработав  его  на  местный  дешевый  ГСМ,  тем  самым
   уменьшив завоз ГСМ извне.
       На основании анализа,  приведенного в таблицах 4 и 5 исключены
   из Программы следующие улусы:
       Вилюйский, Горный   (кроме  сс.  Магарассы,  Дикимдя  и  Ерт),
   Кобяйский и Намский,  так  как  эти  улусы  включены  в  Программу
   газификации;
       Верхневилюйский, так как  находится  в  160  км  от  источника
   газоконденсата   и   перевод  на  какой-либо  другой  вид  топлива
   совершенно неокупаем, что видно из таблицы 4;
       Оленекский - по ранее отмеченным причинам.
       Из 9-ти оставшихся улусов по наилучшей окупаемости  Программой
   предусмотрен   перевод   котельных   на   сырую  нефть  Абыйского,
   Аллайховского и Усть-Янского  улусов.  В  связи  с  недостаточными
   объемами  газоконденсата  необходимо  включить в Программу перевод
   котельных на нефть сел Горного улуса.
       Котельные Сунтарского   улуса   по  тем  же  причинам,  что  и
   Булунский улус, подлежат переводу на нефть.
       Сопоставление расчетов  окупаемости,  приведенное в таблице 5,
   показывает,  что котельные Хангаласского, Нюрбинского и Жиганского
   улусов  необходимо перевести на уголь.  Однако,  учитывая близость
   Нюрбинского улуса  от  Иреляхского  месторождения  сырой  нефти  и
   практически     круглосуточную     транспортную     схему,    есть
   целесообразность перевода нескольких котельных улуса  на  нефтяное
   топливо.
       Результат анализа    замещения    газоконденсатного    топлива
   приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящей Программе.
       Необходимо отметить,  что в данном экономическом и техническом
   анализе не учтены:
       а) получаемая прибыль:
       от оборота  высвобождаемых средств от закупа из вне дизтоплива
   и ГСМ;
       от изготовления   более   дешевого   ГСМ   из   газоконденсата
   Кысыл-Сырского месторождения;
       от налогов в счет увеличения местного нефтеперерабатывающего и
   добывающего производства;
       б) социальный аспект,  в связи с созданием тысячи рабочих мест
   и т.д.

                   СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Первый этап Программы:  с 31 января 1999 года  по  31  октября
   1999 года.
       Сроки первого этапа:
       до 15.03.99 - заключение договоров с поставщиками материалов и
   оборудования;
       до 31.05.99   -   завоз   и  доставка  основных  материалов  и
   оборудования до пункта назначения;
       до 31.05.99    -    заключение    договоров    на   разработку
   проектно-сметной документации для объектов 2000 года;
       до 31.05.99  -  заключение договоров и начало подготовительных
   работ их имеющихся материалов и оборудования;
       до 31.05.99 - начало строительно-монтажных работ;
       Второй этап Программы с 30 ноября до 31 октября 2000 года.
       Сроки второго этапа:
       до 31.12.99 - заключение договоров с поставщиками материалов и
   оборудования;
       до 01.03.2000  -  завоз  и  доставка  основных  материалов   и
   оборудования до пункта назначения;
       до 31.12.99   -    заключение    договоров    на    разработку
   проектно-сметной документации для объектов 2000 года;
       до 31.04.2000 - заключение договоров и начало подготовительных
   работ из имеющихся материалов и оборудования;
       до 31.05.99 - начало строительно-монтажных работ;
       до 31.10.2000 - окончание строительно-монтажных работ.

                  III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

       Запланированные мероприятия   Программы  будут  реализованы  в
   системе жилищно-коммунального хозяйства и состоит в следующем:
       - перевод с дизельного топлива на сырую нефть - 30 котельных;
       - перевод с дизельного топлива на уголь - 15 котельных;
       - перевод с газоконденсата на нефть - 35 котельных;
       - перевод с газоконденсата на уголь - 11 котельных;
       - приобретение    материалов,   оборудования,   приборов   для
   котельных;
       - приобретение быстромонтируемых и модульных котельных;
       - приобретение  дополнительных  автотранспортных  средств  для
   перевозки сырой нефти;
       - подготовка кадров для обслуживания котельных,  работающих на
   жидком топливе.

                  IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

       Программа реализуется   за   счет   средств   республиканского
   инвестиционного бюджета.  Объемы  финансирования  мероприятий   на
   1999-2000 г.г. (в ценах 1998 г.) составят 171,88 млн. рублей.
       Капитальные вложения  по  улусам  1999-2000  гг.  приведены  в
   приложении N 2 к настоящей Программе.
       Финансовые средства  ежегодно   уточняются   в   установленном
   порядке.

                    V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Ответственные за реализацию Программы является государственный
   заказчик Программы - Министерство жилищно-коммунального  хозяйства
   Республики Саха (Якутия).
       Основными исполнителями  Программы  являются:  Государственное
   учреждение  "Дирекция  по  реконструкции  и строительству объектов
   ЖКХ",  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (по вопросам
   методологического  и  ресурсного  обеспечения  Программы),  другие
   заинтересованные республиканские органы  исполнительной  власти  и
   организации (по вопросам,  отнесенным к их компетенции) с участием
   органов исполнительной власти улусов и городов,  органов  местного
   самоуправления.
       Реализация Программы  осуществляется  на  основе   контрактов,
   договоров,    заключаемых    Министерством   жилищно-коммунального
   хозяйства Республики Саха (Якутия) и  Государственным  учреждением
   "Дирекция   по  реконструкции  и  строительству  объектов  ЖКХ"  с
   исполнителями программных мероприятий.
       Министерство жилищно-коммунального  хозяйства  обеспечивает  в
   ходе  реализации  Программы  координацию   деятельности   основных
   исполнителей,    контролирует   целенаправленное   и   эффективное
   использование ассигнований и  выполнение  намеченных  мероприятий;
   формирует  совместно  с  основными исполнителями Программы сводную
   бюджетную заявку,  предусматривая в  ней  объемы  ассигнований  на
   последовательную  поэтапную  реализацию  мероприятий Программы,  и
   ежегодно представляет ее в Министерство финансов  Республики  Саха
   (Якутия)    для   учета   при   формировании   проектов   годового
   республиканского бюджета;  принимает  возможные  меры  по  полному
   финансированию Программы.
       Исполнители Программы  разрабатывают  и  утверждают  ежегодные
   планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;  организуют
   выполнение и контроль объема,  предусмотренных  Программой  работ;
   подготавливают и направляют государственному заказчику предложения
   с указанием конкретных мероприятий  в  стоимостных  и  натуральных
   показателях с соответствующими обоснованиями.

                 VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                     ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Управление реализацией Программы осуществляется  Министерством
   жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия).
       Ежеквартально на заседаниях коллегии совместно с исполнителями
   Программы   решаются   вопросы   о  ходе  реализации  Программы  и
   эффективности использования финансовых средств.
       Министерство жилищно-коммунального  хозяйства  Республики Саха
   (Якутия),  в свою очередь,  в установленном  порядке  представляет
   отчет об эффективности целевого использования финансовых средств и
   о  ходе  реализации   Программы   в   Министерство   экономики   и
   прогнозирования  Республики  Саха (Якутия) и Министерство финансов
   Республики Саха (Якутия).

             VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       От реализации Программы ожидается снижение  бюджетных  средств
   на  приобретение  и  завоз  дизельного топлива на сумму 121,0 млн.
   рублей (в том числе в 1999 г. - 49,9 млн.  рублей,  2000 г. - 71,1
   млн. рублей).
       Реализация мероприятий  Программы  позволит  сократить  объемы
   потребления: дизельного топлива - 33,67 тыс. тонн, в том числе:
       в 1999 г.- 13,8 тыс. тонн;
       в 2000 г. - 19,87 тыс. тонн.
       Газоконденсатного топлива - 23,33 тыс. тонн, в том числе:
       в 1999 г. - 8,66 тыс. тонн;
       в 2000 г. - 14,67 тыс. тонн.
       Экономия от  замещения  дизельного  топлива  составит,  в  том
   числе:
       всего 66,96 млн. рублей;
       на нефть - 53,87 млн. рублей;
       на уголь - 13,09 млн. рублей.






                                                       Приложение N 1
                                     к Программе замещения дизельного
                                          и газоконденсатного топлива
                                           на муниципальных котельных
                                         республики в 1999-2000 годах

                                                            Таблица 1

             ОБЪЕМ ЗАМЕЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО КОТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
   --T------------------T--------------------------T--------------------------T---------------------------¬
   ¦ ¦Наименование улуса¦Объем замещения топлива,  ¦ Объем замещения топлива  ¦  Объем замещения топлива  ¦
   ¦ ¦                  ¦      всего, тн           ¦     в 1999 г., тн        ¦      в 2000 г., тн        ¦
   ¦ ¦                  +---------T--------T-------+---------T--------T-------+---------T--------T--------+
   ¦ ¦                  ¦д/топливо¦  нефть ¦ уголь ¦д/топливо¦ нефть  ¦ уголь ¦д/топливо¦ нефть  ¦  уголь ¦
   +-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+
   ¦1¦Аллайховский      ¦     2266¦  2379,3¦      0¦        0¦       0¦      0¦     2266¦  2379,3¦       0¦
   ¦2¦Анабарский        ¦     6249¦  6561,2¦      0¦   2793,5¦  2939,3¦      0¦   3455,5¦  3622,2¦       0¦
   ¦3¦Булунский         ¦     1590¦  1669,5¦      0¦  1320,69¦ 1388,13¦      0¦   269,31¦  281,37¦       0¦
   ¦4¦Верхоянский       ¦     2736¦  2872,8¦      0¦        0¦       0¦      0¦     2736¦  2872,8¦       0¦
   ¦5¦Жиганский         ¦      200¦     210¦      0¦      200¦     210¦      0¦        0¦       0¦       0¦
   ¦6¦Момский           ¦     4355¦       0¦   8174¦        0¦       0¦      0¦        0¦       0¦    8174¦
   ¦7¦Нижнеколымский    ¦    10853¦11395,54¦10587,1¦     6150¦  6457,5¦ 4760,3¦     4702¦ 4938,04¦  5826,8¦
   ¦8¦Среднеколымский   ¦     1642¦  1724,1¦      0¦     1642¦  1724,1¦      0¦        0¦       0¦       0¦
   +-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+
   ¦ ¦ИТОГО             ¦    25535¦26812,74¦18761,1¦ 12106,19¦12719,03¦ 4760,3¦ 13428,81¦14093,71¦ 14000,8¦
   L-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+---------

                                                            Таблица 2

          ОБЪЕМ ЗАМЕЩЕНИЯ ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО КОТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

   --T------------------T--------------------------T--------------------------T---------------------------¬
   ¦ ¦Наименование улуса¦Объем замещения топлива,  ¦ Объем замещения топлива  ¦  Объем замещения топлива  ¦
   ¦ ¦                  ¦      всего, тн           ¦     в 1999 г., тн        ¦      в 2000 г., тн        ¦
   ¦ ¦                  +---------T--------T-------+---------T--------T-------+---------T--------T--------+
   ¦ ¦                  ¦газоконд.¦  нефть ¦ уголь ¦газоконд.¦ нефть  ¦ уголь ¦газоконд.¦ нефть  ¦  уголь ¦
   +-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+
   ¦1¦Абыйский          ¦     4163¦  4371,5¦      0¦        0¦       0¦      0¦     4163¦  4371,5¦       0¦
   ¦2¦Аллайховский      ¦     2735¦    2871¦      0¦        0¦       0¦      0¦     2735¦    2871¦       0¦
   ¦3¦Булунский         ¦     4659¦  4890,9¦      0¦   2112,1¦  2217,7¦      0¦   2545,9¦  2673,2¦       0¦
   ¦4¦Горный            ¦    379,3¦  398,27¦      0¦        0¦       0¦      0¦    379,3¦  398,27¦       0¦
   ¦5¦Жиганский         ¦     1100¦       0¦   1065¦        0¦       0¦      0¦     1100¦       0¦    1065¦
   ¦6¦Нюрбинский        ¦      280¦     336¦      0¦      280¦     336¦      0¦        0¦       0¦       0¦
   ¦7¦Сунтарский        ¦     3164¦  3322,2¦      0¦   1344,2¦  1411,4¦      0¦   1819,8¦  1910,8¦       0¦
   ¦8¦Усть-Янский       ¦     3059¦ 3211,95¦      0¦     1813¦  1902,5¦ 4760,3¦     1246¦ 1309,45¦       0¦
   +-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+
   ¦ ¦ИТОГО             ¦  23330,3¦26812,74¦   1065¦   5549,3¦  5867,6¦ 4760,3¦  14327,8¦13534,22¦    1065¦
   L-+------------------+---------+--------+-------+---------+--------+-------+---------+--------+---------






                                                       Приложение N 2
                                     к Программе замещения дизельного
                                       и газоконденсатного топлива на
                                   муниципальных котельных республики
                                                    в 1999-2000 годах

                          КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
            ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "ЗАМЕЩЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО ТОПЛИВА
                 НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ РЕСПУБЛИКИ
                           В 1999-2000 ГОДАХ"


                                     (в млн. рублей, в ценах 1998 г.)
   ----T-------------------T-------------T----------------¬
   ¦ N ¦Наименование улусов¦   Всего     ¦  В том числе   ¦
   ¦   ¦                   ¦1999-2000 гг.+--------T-------+
   ¦   ¦                   ¦             ¦ 1999 г.¦2000 г.¦
   +---+-------------------+-------------+--------+-------+
   ¦1. ¦Абыйский           ¦         8,31¦       0¦   8,31¦
   ¦2. ¦Аллайховский       ¦         7,44¦       0¦   7,44¦
   ¦3. ¦Анабарский         ¦        17,64¦    9,20¦   8,44¦
   ¦4. ¦Булунский          ¦        26,14¦    9,60¦  16,54¦
   ¦5. ¦Верхоянский        ¦         2,19¦       0¦   2,19¦
   ¦6. ¦Горный             ¦         2,68¦       0¦   2,68¦
   ¦7. ¦Жиганский          ¦         9,11¦    3,41¦   5,70¦
   ¦8. ¦Момский            ¦        13,88¦    4,82¦   9,06¦
   ¦9. ¦Нижнеколымский     ¦        38,06¦   15,20¦  22,86¦
   ¦10.¦Нюрбинский         ¦        11,23¦    6,30¦   4,93¦
   ¦11.¦Сунтарский         ¦        26,97¦   14,35¦  12,62¦
   ¦12.¦Хангаласский       ¦         1,87¦    1,28¦   0,59¦
   ¦13.¦Усть-Янский        ¦         4,17¦    1,63¦   2,54¦
   ¦14.¦Среднеколымский    ¦         2,19¦    1,50¦   0,69¦
   +---+-------------------+-------------+--------+-------+
   ¦   ¦ИТОГО              ¦       171,88¦   67,29¦ 104,59¦
   L---+-------------------+-------------+--------+--------

                                                            Таблица 2

          АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОДА КОТЕЛЬНЫХ С ДИЗЕЛЬНОГО
                        ТОПЛИВА НА 1999-2000 ГГ.

   ---T------------------T------T----------------------T-------------------T------------------T---------T--------T-------¬
   ¦ N¦Наименование улуса¦Кол-во¦  Объем потребления   ¦Отпускная стоимость¦Затраты, тыс. руб.¦Экономия ¦Затраты ¦Окупае-¦
   ¦  ¦                  ¦котел.¦котельного топлива (т)¦   в руб. за 1 т.  ¦                  ¦затрат на¦на пере-¦ мость,¦
   ¦  ¦                  ¦      +-----------T----------+----------T--------+--------T---------+ топливо,¦  вод,  ¦   лет ¦
   ¦  ¦                  ¦      ¦ дизтопл.  ¦  нефть   ¦ дизтопл. ¦  нефть ¦дизтопл.¦  нефть  ¦         ¦тыс.руб.¦       ¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦1 ¦Верхоянский       ¦     1¦       2736¦    2872,8¦   3500,86¦    1574¦  9578,4¦   4521,8¦   5056,6¦  1103,5¦   0,22¦
   ¦2 ¦Аллайховский      ¦     2¦       2266¦    2379,3¦   3596,96¦    1779¦  8150,7¦   4232,8¦   3917,9¦  2022,0¦   0,52¦
   ¦3 ¦Булунский         ¦    10¦       1590¦    1669,5¦   3592,82¦    1381¦  5712,6¦   2305,6¦   3407,0¦  8551,6¦   2,51¦
   ¦4 ¦Анабарский        ¦     7¦       6249¦   6561,45¦   3596,96¦   844,3¦ 22477,4¦   5539,8¦  16937,6¦  5892,0¦   0,35¦
   ¦5 ¦Жиганский         ¦     3¦        200¦       210¦   3040,73¦    1158¦   608,1¦    243,2¦    365,0¦  2412,5¦   6,61¦
   ¦6 ¦Момский           ¦     9¦       4355¦   4572,75¦   3596,96¦    1229¦ 15664,8¦   5619,9¦  10044,9¦  6735,5¦   0,67¦
   ¦7 ¦Нижнеколымский    ¦    11¦      16072¦   16875,6¦   3592,82¦  1233,4¦ 57743,8¦  20814,4¦  36929,4¦ 20322,0¦   0,55¦
   ¦8 ¦Оленекский        ¦     7¦       2405¦   2525,25¦   3750,52¦    2740¦  9020,0¦   6919,2¦   2100,8¦  5316,5¦   2,53¦
   ¦9 ¦Среднеколымский   ¦     3¦       1642¦    1724,1¦   3807,15¦  1242,9¦  6251,3¦   2142,9¦   4108,5¦  2742,5¦   0,67¦
   ¦10¦Таттинский        ¦     2¦        676¦     709,8¦   3008,45¦    1185¦  2033,7¦    841,1¦   1192,6¦  1714,0¦   1,44¦
   ¦11¦Э.-Бытантайский   ¦     6¦       1166¦    1224,3¦   3500,86¦  1265,5¦  4082,0¦   1549,4¦   2532,7¦  5317,8¦   2,10¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО             ¦    61¦      39567¦  41324,85¦          ¦        ¦141322,8¦    54730¦ 86592,85¦ 62129,9¦       ¦
   L--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+--------

                                                            Таблица 3
   ---T------------------T------T----------------------T-------------------T------------------T---------T--------T-------¬
   ¦ N¦Наименование улуса¦Кол-во¦  Объем потребления   ¦Отпускная стоимость¦Затраты, тыс. руб.¦Экономия ¦Затраты ¦Окупае-¦
   ¦  ¦                  ¦котел.¦котельного топлива,(т)¦   в руб. за 1 т.  ¦                  ¦затрат на¦перевода¦ мость,¦
   ¦  ¦                  ¦      +-----------T----------+----------T--------+--------T---------+ топливо,¦  <*>   ¦   лет ¦
   ¦  ¦                  ¦      ¦ дизтопл.  ¦  уголь   ¦ дизтопл. ¦  уголь ¦дизтопл.¦  уголь  ¦         ¦тыс.руб.¦       ¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦1 ¦Верхоянский       ¦     1¦       2736¦      7625¦   3500,86¦  903,58¦  9578,4¦   6889,8¦   2588,6¦  1280,5¦   0,48¦
   ¦2 ¦Аллайховский      ¦     2¦       2266¦      6315¦   3596,96¦  1107,8¦  8150,7¦   6995,8¦   1155,0¦  2060,9¦   1,78¦
   ¦3 ¦Булунский         ¦    10¦       1590¦      2984¦   3592,82¦  674,58¦  5712,6¦   2012,9¦   3699,6¦  8304,7¦   2,24¦
   ¦4 ¦Жиганский         ¦     3¦        200¦       375¦   3040,73¦  762,82¦   608,1¦    286,1¦    322,1¦  2841,4¦   8,82¦
   ¦5 ¦Момский           ¦     9¦       4355¦      8174¦   3596,96¦    1094¦ 15664,8¦   8942,4¦   6722,4¦  7524,3¦   1,12¦
   ¦6 ¦Нижнеколымский    ¦    11¦      16072¦     44792¦   3592,82¦  682,98¦ 57743,8¦  30592,0¦  27151,8¦  9085,2¦   0,33¦
   ¦7 ¦Среднеколымский   ¦     3¦       1642¦      4576¦   3807,15¦  583,14¦  6251,3¦   2668,4¦   3582,9¦  2841,4¦   0,79¦
   ¦8 ¦Таттинский        ¦     2¦        676¦      1294¦   3008,45¦   294,4¦  2033,7¦    381,0¦   1652,8¦  2060,9¦   1,25¦
   ¦9 ¦Э.-Бытантайский   ¦     6¦       1166¦      2188¦   3500,86¦  903,58¦  4082,0¦   1977,0¦   2105,0¦  5182,8¦   2,46¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО             ¦    61¦      30703¦     78323¦          ¦        ¦109825,4¦  60745,4¦  49080,0¦ 41182,2¦       ¦
   L--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+--------
       --------------------------------
       <*> в том числе затраты на содержание дополнительных рабочих.

                АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОДА КОТЕЛЬНЫХ
        С ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО КОТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА 1999-2000 ГГ.

                                                            Таблица 4
   ---T------------------T------T----------------------T-------------------T------------------T---------T--------T-------¬
   ¦ N¦Наименование улуса¦Кол-во¦  Объем потребления   ¦Отпускная стоимость¦Затраты, тыс. руб.¦Экономия ¦Затраты ¦Окупае-¦
   ¦  ¦                  ¦котел.¦котельного топлива (т)¦   в руб. за 1 т.  ¦                  ¦затрат на¦на пере-¦ мость,¦
   ¦  ¦                  ¦      +-----------T----------+----------T--------+--------T---------+ топливо,¦  вод,  ¦  лет  ¦
   ¦  ¦                  ¦      ¦ газоконд. ¦  нефть   ¦ газоконд.¦  нефть ¦газоконд¦  нефть  ¦тыс. руб.¦тыс.руб.¦       ¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦1 ¦Абыйский          ¦     6¦       4163¦   4371,15¦   2312,56¦    1229¦  9627,2¦   5372,1¦   4255,0¦  5102,0¦   1,20¦
   ¦2 ¦Аллайховский      ¦     2¦       2735¦   2871,75¦   2204,92¦    1779¦  6030,5¦   5108,8¦    921,6¦  1672,0¦   1,81¦
   ¦3 ¦Булунский         ¦     2¦       4658¦    4890,9¦   1841,45¦    1381¦  8577,5¦   6754,3¦   1823,1¦  1683,0¦   0,92¦
   ¦4 ¦Вилюйский         ¦    47¦       7584¦    7963,2¦    1413,6¦  1300,2¦ 10720,7¦  10353,8¦    367,0¦ 33179,5¦  90,41¦
   ¦5 ¦Горный            ¦     6¦       4097¦   4301,85¦    1980,6¦    1293¦  8114,5¦   5562,3¦   2552,2¦  4792,0¦   1,88¦
   ¦6 ¦Жиганский         ¦     3¦       1100¦      1155¦   1607,65¦    1158¦  1768,4¦   1337,5¦    430,9¦  2079,0¦   4,82¦
   ¦7 ¦Кобяйский         ¦    18¦       5200¦      5460¦   1572,52¦    1301¦  8177,1¦   7103,5¦   1073,6¦ 12626,0¦  11,76¦
   ¦8 ¦Намский           ¦     3¦        250¦     262,5¦   1607,65¦    1293¦   401,9¦    339,4¦     62,5¦  2396,0¦  38,34¦
   ¦9 ¦Нюрбинский        ¦     8¦       3729¦   3915,45¦    1883,1¦    1299¦  7022,1¦   5086,2¦   1935,9¦  5894,0¦   3,04¦
   ¦10¦Оленекский        ¦     7¦       2500¦      2625¦   2113,98¦    1268¦  5285,0¦   3328,5¦   1956,5¦  5775,0¦   2,95¦
   ¦11¦Сунтарский        ¦    18¦       3164¦    3322,2¦    2124,6¦    1293¦  6722,2¦   4295,6¦   2426,6¦ 14164,0¦   5,84¦
   ¦12¦Усть-Янский       ¦     3¦       3059¦   3211,95¦   2175,32¦    1268¦  6654,3¦   4072,8¦   2581,6¦  2858,0¦   1,11¦
   ¦13¦В.-Вилюйский      ¦     9¦       4395¦      5274¦    1658,1¦  1300,2¦  7287,3¦   6857,3¦    430,1¦  6986,5¦  16,24¦
   ¦14¦Хангаласский      ¦     1¦        343¦    360,15¦   1607,65¦    1046¦   551,4¦    376,7¦    174,7¦  1032,0¦   5,91¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО             ¦   133¦      46977¦   49985,1¦          ¦        ¦86940,15¦  65948,7¦  20991,4¦  100239¦       ¦
   L--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+--------

                                                            Таблица 5

   ---T------------------T------T----------------------T-------------------T------------------T---------T--------T-------¬
   ¦ N¦Наименование улуса¦Кол-во¦  Объем потребления   ¦Отпускная стоимость¦Затраты, тыс. руб.¦Экономия ¦Затраты ¦Окупае-¦
   ¦  ¦                  ¦котел.¦котельного топлива (т)¦   в руб. за 1 т.  ¦                  ¦затрат на¦на пере-¦ мость,¦
   ¦  ¦                  ¦      +-----------T----------+----------T--------+--------T---------+ топливо,¦вод<*>, ¦  лет  ¦
   ¦  ¦                  ¦      ¦ газоконд. ¦  уголь   ¦ газоконд.¦  уголь ¦газоконд¦  уголь  ¦тыс. руб.¦тыс.руб.¦       ¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦1 ¦Абыйский          ¦     6¦       4163¦      7813¦   2312,56¦  992,28¦  9627,2¦   7752,7¦   1874,5¦  5182,8¦   2,76¦
   ¦2 ¦Аллайховский      ¦     2¦       2735¦      5133¦   2204,92¦  1107,8¦  6030,5¦   5686,3¦    344,1¦ 2060,94¦   5,99¦
   ¦3 ¦Булунский         ¦     2¦       4658¦      8742¦   1841,45¦  674,58¦  8577,5¦   5897,2¦   2680,3¦ 2060,94¦   0,77¦
   ¦4 ¦Вилюйский         ¦    47¦       7584¦     14234¦    1413,6¦  759,68¦ 10720,7¦  10813,3¦    -92,5¦37182,18¦    -  ¦
   ¦5 ¦Горный            ¦     6¦       4097¦     14418¦    1980,6¦     461¦  8114,5¦   5263,7¦   2850,8¦ 5182,83¦   1,82¦
   ¦6 ¦Жиганский         ¦     3¦       1100¦      1065¦   1607,65¦  762,82¦  1768,4¦    812,4¦    956,0¦ 2841,42¦   2,97¦
   ¦7 ¦Кобяйский         ¦    18¦       5200¦      9450¦   1572,52¦     520¦  8177,1¦   4914,0¦   3263,1¦ 14548,5¦   4,46¦
   ¦8 ¦Намский           ¦     3¦        250¦       697¦   1607,65¦     233¦   401,9¦    162,4¦    239,5¦ 2841,42¦  11,86¦
   ¦9 ¦Нюрбинский        ¦     8¦       3729¦     11133¦    1883,1¦   294,4¦  7022,1¦   3277,6¦   3744,5¦ 6743,78¦   1,80¦
   ¦10¦Сунтарский        ¦    18¦       3164¦      9698¦    2124,6¦   294,4¦  6722,2¦   2855,1¦   3867,1¦ 14548,5¦   3,76¦
   ¦11¦Усть-Янский       ¦     3¦       3059¦      5741¦   2175,32¦  746,58¦  6654,3¦   4286,1¦   2368,2¦ 2841,42¦   1,20¦
   ¦12¦Хангаласский      ¦     1¦        343¦       956¦   1607,65¦     296¦   551,4¦    283,0¦    268,4¦ 1280,47¦   4,77¦
   +--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО             ¦   117¦      40082¦     86080¦          ¦        ¦ 74367,9¦  52003,7¦  22364,1¦97315,23¦       ¦
   L--+------------------+------+-----------+----------+----------+--------+--------+---------+---------+--------+--------
       --------------------------------
       <*> в т.ч. затраты на содержание дополнительных рабочих.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz