Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 13.11.98 N 529 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 1999-2000 ГОДЫ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 ноября 1998 г. N 529

           О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
           ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 1999-2000 ГОДЫ

       В соответствии   с   постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 10 ноября 1997 года N  1409  "О  федеральной  целевой
   Программе  улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы",  в
   целях обеспечения реализации государственной  политики  в  области
   охраны труда работников на производстве,  предусмотренной Основами
   законодательства Российской Федерации об охране  труда  и  Законом
   Республики   Саха   (Якутия)   "Об  охране  труда",  Правительство
   Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить   прилагаемую   целевую  Программу  по  улучшению
   условий и охраны труда в Республике  Саха  (Якутия)  на  1999-2000
   годы (далее - Программа).
       2. Определить     государственным     заказчиком     Программы
   Министерство  труда  и социальной защиты населения Республики Саха
   (Якутия).
       3. Министерству  экономики  и  прогнозирования Республики Саха
   (Якутия),  Министерству финансов Республики Саха (Якутия) и  Фонду
   государственного  социального страхования Республики Саха (Якутия)
   предусмотреть финансирование мероприятий по  реализации  Программы
   за  счет  средств  соответствующих  бюджетов на 1999 и 2000 годы в
   пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели.
       4. Министерствам,   ведомствам,   предприятиям  и  учреждениям
   независимо от форм  собственности,  в  срок  до  конца  1998  года
   разработать   и  утвердить  соответствующие  отраслевые  программы
   улучшения условий и охраны труда.
       5. Главам  администраций  улусов  и  городов  республиканского
   значения:
       5.1. Разработать  на основе Рекомендаций по разработке улусных
   программ по улучшению условий и безопасности труда  (от  27  марта
   1997  года N 16) улусные (городские) программы улучшения условий и
   охраны труда на 1999-2000 годы и утвердить до 1 января 1999 года.
       5.2. Ввести  с  1  января  1999 года в администрациях улусов и
   городов  штатные  единицы  специалистов  по   труду   и   трудовым
   отношениям (в пределах утвержденных лимитов численности).
       6. Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя  Председателя  Правительства  Республики Саха (Якутия)
   Акимова А.К.

                                      Первый заместитель Председателя
                               Правительства Республики Саха (Якутия)
                                                            С.НАЗАРОВ






                                                           Утверждена
                                         постановлением Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                           от 13 ноября 1998 г. N 529

                 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
               И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
                           НА 1999-2000 ГОДЫ

                                ПАСПОРТ
                 ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
               И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
                           НА 1999-2000 ГОДЫ

       Наименование Программы      Целевая программа по улучшению
                                   условий и охраны труда Республики
                                   Саха (Якутия) на 1999-2000 годы

       Наименование, дата и номер  Распоряжение Правительства
       решения о разработке        Республики Саха (Якутия) от 4
       Программы                   декабря 1997 г. N 1541-р "О
                                   комиссии по разработке
                                   республиканской Программы
                                   улучшения условий и охраны труда
                                   на 1998-2000 гг."

       Государственный заказчик    Министерство труда и социальной
       Программы                   защиты населения Республики Саха
                                   (Якутия), заинтересованные
                                   министерства и ведомства

       Основные разработчики       Министерство труда и социальной
       Программы                   защиты населения Республики Саха
                                   (Якутия), Министерство экономики и
                                   прогнозирования Республики Саха
                                   (Якутия), Федерация профсоюзов
                                   РС(Я), Сахагострудинспекция

       Цели и задачи Программы     Снижение производственного
                                   травматизма и профессиональной
                                   заболеваемости;
                                   создание условий, обеспечивающих
                                   сохранение жизни и здоровья
                                   работников в процессе трудовой
                                   деятельности;
                                   повышение уровня гарантий
                                   социальной защиты работников от
                                   профессионального риска;
                                   реализация государственной
                                   политики в области охраны труда
                                   работников на производстве;
                                   усиление эффективности правовой
                                   защиты трудящихся в области охраны
                                   труда с учетом новой социально -
                                   политической обстановки в
                                   Республике Саха (Якутия)

       Сроки реализации Программы  1999-2000 годы

       Перечень основных           Разработка нормативных правовых
       мероприятий Программы       актов по охране труда;
                                   организационное и техническое
                                   обеспечение охраны труда;
                                   научное обеспечение охраны труда;
                                   совершенствование условий и охраны
                                   труда на производстве

       Исполнители основных        Министерство труда и социальной
       мероприятий Программы       защиты населения, Министерство
                                   экономики и прогнозирования,
                                   Министерство финансов, Институт
                                   социальных проблем труда Академии
                                   наук Республики Саха (Якутия),
                                   Госкомитет по санэпиднадзору,
                                   Институт физико-технических
                                   проблем Севера Академии наук
                                   Республики Саха (Якутия)

       Объемы и источники          Общий объем финансирования
       финансирования Программы    Программы - 8,48 млн. рублей,
                                   в том числе:
                                   республиканский бюджет - 2,88 млн.
                                   рублей;
                                   Фонд социального страхования
                                   Республики Саха (Якутия) -
                                   2,7 млн. рублей;
                                   средства из других источников -
                                   2,9 млн. рублей

       Ожидаемые конечные          снижение производственного
       результаты реализации       травматизма, профессиональной и
       Программы                   общей заболеваемости, сокращение
                                   на этой основе государственных
                                   расходов и сохранение здоровья
                                   работников

       Организация контроля за     Министерство труда и социальной
       исполнением Программы       защиты населения, Министерство
                                   экономики и прогнозирования,
                                   Министерство финансов,
                                   Сахагострудинспекция, Федерация
                                   профсоюзов

                    СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
                       В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

       По объективным    причинам    в   Республике   Саха   (Якутия)
   продолжается  неблагоприятная  ситуация  с  состоянием  условий  и
   охраны   труда.  Высок  уровень  производственного  травматизма  и
   профессиональной  заболеваемости,   Так,   в   1996   году   общий
   производственный  травматизм составил 1873 случаев, в том числе 71
   со смертельным исходом,  а в 1997 году - соответственно 1360 и  52
   со  смертельным  исходом. Хотя абсолютное число несчастных случаев
   на производстве за последние 2 года снижено,  однако относительные
   показатели  травматизма  (коэффициент  частоты и тяжести) остаются
   высокими.  Удельный  вес  работающих  в  условиях,  не  отвечающих
   санитарно-гигиеническим нормам, в основных отраслях промышленности
   в 1997 году составил 27-30%.
       Причинами производственного   травматизма  и  профессиональных
   заболеваний являются:
       износ основных фондов  и применение устаревших и несовершенных
   технологий;
       низкий уровень   финансирования   мероприятий по  улучшению  и
   оздоровлению условий труда;
       неудовлетворительное состояние   трудовой  и  производственной
   дисциплины;
       массовые нарушения      элементарных     требований     правил
   безопасности;
       сокращение служб и специалистов по охране труда;
       ухудшение обеспечения спецодеждой и другими средствами защиты;
       низкий уровень  подготовленности работающих по вопросам охраны
   труда и профессиональной подготовки работников;
       несоблюдение режимов   труда   и   отдыха,  резкое  сокращение
   медицинских осмотров;
       снижение ответственности,   требовательности   и  контроля  за
   соблюдением норм и правил по охране труда.
       Республика несет большие убытки,  вызванные с производственным
   травматизмом и профессиональными  заболеваниями.  Большой  процент
   убытков   составляют  расходы  по  возмещению  вреда  инвалидам по
   трудовым увечьям и  профессиональным  заболеваниям.  Помимо  этого
   значительные   затраты   обусловлены   амбулаторным  (клиническим)
   лечением,  проведением расследований несчастных случаев,  потерями
   на    производстве    из-за    простоев   оборудования,   снижения
   производительности труда.
       Сложившаяся ситуация   во   многом  связана   с  тем,  что  до
   настоящего времени не создана государственная  система  управления
   охраной  труда,  соответствующая  новым  экономическим  и трудовым
   отношениям,  отсутствуют  экономические   механизмы,   побуждающие
   работодателей соблюдать требования по охране труда,  не на должном
   уровне находится система обучения  работников  безопасным  методам
   работы.
       В Республике Саха (Якутия) управление охраной  труда  передано
   государственному  органу  исполнительной  власти в области труда -
   Комитету по труду и  занятости  населения.   Однако  не  до  конца
   решены  вопросы  государственного  управления  охраной труда как в
   улусах (городах), так и на отраслевом уровне.
       Несмотря на  снижение  общего  уровня  производства в целом по
   республике за 1995-1997 годы не  достигнуто  улучшения  условий  и
   охраны  труда.  За  эти  годы  Правительством  республики  не были
   приняты республиканские программы по улучшению  условий  и  охраны
   труда, хотя они были разработаны и внесены для рассмотрения.
       Необходимость применения  программного   подхода   к   решению
   проблемы   улучшения   условий   и   охраны   труда  в  республике
   определяется:
       социально-экономической остротой проблемы;
       невозможностью комплексного решения данной проблемы в условиях
   рыночной экономики без государственного регулирования;
       необходимостью координации деятельности органов исполнительной
   власти,   объединений  работодателей,  профессиональных  союзов  и
   надзорно-контрольных органов в процессе  разработки  и  реализации
   комплекса мероприятий по решению данной проблемы.

           ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Основными целями   Республиканской   программы   по  улучшению
   условий и охраны труда на 1999-2000 годы являются:
       снижение уровня      производственного      травматизма      и
   профессиональной заболеваемости в республике;
       создание условий,  обеспечивающих  сохранение жизни и здоровья
   работников в процессе трудовой деятельности;
       повышение уровня   гарантий   правовой   и  социальной  защиты
   работников предприятий от профессионального риска.
       Основной задачей Программы является реализация государственной
   политики в области улучшения условий и охраны труда,  изложенной в
   Основах  законодательства Российской Федерации об охране труда и в
   Законе Республики Саха (Якутия) "Об охране труда".
       Приоритетные направления мероприятий определены в соответствии
   с основными задачами реформирования охраны труда, предусмотренными
   Программой  социальных  реформ  в  Российской  Федерации на период
   1996-2000 годов.
       Срок реализации Программы - 1999-2000 годы.

                    СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

       Мероприятия определены  на  основе анализа состояния условий и
   охраны  труда  работников,  проведенного  Министерством  труда   и
   социальной   защиты  населения  совместно  с  органами  надзора  и
   контроля,  Институтом  социальных  проблем  труда  Академии   наук
   Республики  Саха  (Якутия) и Федерацией профсоюзов Республики Саха
   (Якутия).  Учтены рекомендации республиканской научно-практической
   конференции  "Проблемы  охраны  труда в Республике Саха (Якутия)",
   состоявшейся 14 мая 1997 года.
       Система программных мероприятий объединяет работы по следующим
   направлениям:
       - разработка  республиканских  нормативных  правовых  актов по
   вопросам охраны труда работников;
       - организационное и техническое обеспечение охраны труда;
       - научное обеспечение охраны труда;
       - улучшение условий и охраны труда на производстве.

         РАЗРАБОТКА РЕСПУБЛИКАНСКИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
                  ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

       В 1999-2000 годах будет продолжена работа по совершенствованию
   нормативно-правовой базы охраны труда.
       Предусматривается разработка     нормативных      актов      о
   финансово-экономическом механизме стимулирования охраны труда. Это
   связано  с  принятием  Государственной   Думой   Закона   РФ   "Об
   обязательном  государственном социальном страховании от несчастных
   случаев и профессиональных заболеваний".
       Предстоит разработка  и  принятие  нормативных актов о порядке
   финансирования  мероприятий  по  улучшению   условий   труда,   об
   обеспечении социальных гарантий и трудовых прав негосударственного
   сектора экономики, о  порядке  ведения  обязательной  сертификации
   производственных    объектов   и   предприятий   на   соответствие
   требованиям охраны труда.

         ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

       Программой предусматривается ряд организационных и технических
   мероприятий, выполнение которых позволит решить множество вопросов
   улучшения условий и охраны труда.
       Предусматривается организовать и провести работы по аттестации
   рабочих  мест  по  условиям  труда  с  последующей   сертификацией
   производственных  объектов  и  предприятий в целом на соответствие
   требованиям безопасности,
       В целях  эффективного  проведения  государственной  экспертизы
   условий труда,  своевременного и  качественного  анализа  факторов
   производственной  среды,  контроля за качеством аттестации рабочих
   мест по условиям труда предусматривается создать исследовательскую
   лабораторию  госэкспертизы  условий труда при Министерстве труда и
   социальной защиты населения.
       В целях  организации  госуправления  охраной  труда в улусах и
   городах,  проведения государственной  политики  в  области  охраны
   труда  предусматривается  ввести  в  штаты  администраций улусов и
   городов специалистов по охране труда.
       Предстоит работа    по    совершенствованию    информационного
   обеспечения охраны труда на основе внедрения  единой  компьютерной
   технологии сбора, обработки и анализа информации.
       Программа предусматривает  создание  банка  данных  по  охране
   труда   отраслей   экономики  республики,  составление  и  издание
   сборников нормативных правовых актов по охране  труда,  проведение
   семинаров, совещаний, научно-практических конференций по проблемам
   охраны труда.

                    НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

       Программой предусматривается выполнение научных исследований и
   опытно-конструкторских   разработок,   которые  позволят  получить
   важные практические результаты для совершенствования правовой базы
   охраны   труда  и  создать  научно-методическую  основу  улучшения
   условий и охраны труда.  Предусматривается в этих целях направить,
   в  основном,  работу  отдела  охраны  труда  Института  социальных
   проблем труда Республики Саха (Якутия).
       Предусматривается осуществить:
       - совершенствование системы индивидуальной защиты  рабочих  от
   воздействий  вредных  производственных  факторов  на  предприятиях
   Республики Саха (Якутия);
       - разработку  средств  защиты  органов  дыхания  от аэрозоли в
   условиях пониженных температур;
       - комплексную оценку спецодежды, применяемой на предприятиях и
   организациях  республики;  рекомендации  по   выбору   применяемой
   спецодежды;
       - расчет дифференцированных страховых тарифов, доплат и скидок
   к страховым взносам;
       - разработку более надежного устройства контура  заземления  в
   многолетнемерзлом грунте;
       - выбор  оптимальных  режимов   отбора   газа   из   скважины,
   уменьшающих опасность образования гидратных пробок;
       - разработку технических  средств  радиографического  контроля
   неразъемных    соединений    металлоконструкций,    трубопроводов,
   различных энергетических систем и объектов жизнеобеспечения;
       - разработку  методики  по  определению  и  комплекса  мер  по
   снижению электромагнитных полей на рабочих местах.

            УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ

       Актуальность мероприятий,  направленных на улучшение условий и
   охраны  труда непосредственно на производстве,  объясняется низким
   техническим  уровнем  используемых  технологий   и   изношенностью
   основных  фондов,  ухудшением  обеспечения  работников  средствами
   индивидуальной защиты,  массовыми  нарушениями  технологической  и
   производственной   дисциплины,   низким   качеством   контроля  за
   состоянием производственной среды и т. д.
       В то   же   время   ввиду   тяжелого   финансового   положения
   предприятий,  недостаточности финансовых ресурсов,  выделяемых  из
   средств республиканского бюджета на эти цели,  предусмотреть более
   комплексные мероприятия по улучшению условий труда на производстве
   не представляется возможным.
       Одной из основных проблем в области охраны труда в  республике
   является  проведение  работ по аттестации рабочих мест по условиям
   труда.  Мероприятиями  предусматривается   проведение   аттестации
   рабочих   мест  по  условиям  труда  с  последующей  сертификацией
   производственных объектов и предприятий в целом.
       В составе   мероприятий   предусмотрены  задания  по  опытному
   производству пожаробезопасной рабочей жидкости для гидравлического
   оборудования шахт, обогатительных фабрик и других производств.
       Для обеспечения дежурного освещения в  общежитиях  и  корпусах
   профтехучилищ предусматривается приобрести установки типа "Ямаха".
       Предусматривается также  приобретение  средств  индивидуальной
   защиты    органов    дыхания   (СИЗОД)   для   бойцов   Управления
   государственной противопожарной службы МВД РС(Я).
       В целях  обеспечения  устойчивой  связи с бригадами охотников,
   оленеводов и рыбаков  северных  арктических  улусов  мероприятиями
   предусматривается приобретение переносных радиостанций.

                    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

       Финансирование Программы     осуществляется    из    следующих
   источников:
       - республиканский бюджет;
       - средства Фонда государственного социального страхования;
       - из других источников.
       Общий объем финансирования Программы - 8,48 млн. рублей, в том
   числе  2,88  млн.  рублей - из республиканского бюджета,  2,7 млн.
   рублей   -   из   бюджета   Фонда   государственного   социального
   страхования,   2,9   млн.   -   из   средств   других   источников
   финансирования.
       Размер расходуемых средств может уточняться исходя из объемов,
   предусматриваемых  в  республиканском  бюджете  и  бюджете   Фонда
   государственного социального страхования на соответствующие годы.
       Вопросы обеспечения  материальными  и   трудовыми   ресурсами,
   необходимыми   для   выполнения   работ   по  Программе,  решаются
   самостоятельно    исполнителями    соответствующих     программных
   мероприятий.

              ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
                 ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

       Координатором государственных    заказчиков,     возглавляющим
   управление  реализацией  Программы,  является Министерство труда и
   социальной защиты населения Республики Саха (Якутия).  Оперативное
   управление   Программой   (исполнительские  функции)  осуществляет
   Комитет по труду и занятости населения Республики Саха (Якутия).
       Финансирование Программы   за  счет  средств  республиканского
   бюджета осуществляется исходя из  бюджетной  заявки  на  очередной
   финансовый   год,   представленной  государственным  заказчиком  и
   принятой с учетом возможностей бюджета,  потребностей Программы  и
   необходимости продолжения ранее начатых работ.
       Объемы бюджетного финансирования  конкретных  работ  в  рамках
   Программы  определяются государственными контрактами (договорами),
   заключаемыми Министерством труда  и  социальной  защиты  населения
   Республики   Саха   (Якутия)   с   организациями-исполнителями   в
   соответствии с установленным порядком.
       Министерство труда  и  социальной  защиты  населения заключает
   также   государственный   контракт   с   Фондом   государственного
   социального    страхования,    подтверждающий    объем   и   сроки
   финансирования  Фондом  мероприятий,  и   сообщает   об   этом   в
   Министерство  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  и Министерство
   экономики   и   прогнозирования    Республики    Саха    (Якутия).
   Государственный    контракт    является    основным    документом,
   определяющим права и обязанности сторон по финансовому обеспечению
   и выполнению заданий Программы.
       Министерство труда и социальной  защиты  населения  Республики
   Саха (Якутия) ежегодно,  до 1 февраля, представляет в Министерство
   экономики и прогнозирования  и  Министерство  финансов  Республики
   Саха   (Якутия)   информацию  о  ходе  работ  по  Программе  и  об
   эффективности использования финансовых средств.
       Отчеты о  ходе  выполнения Программы ежегодно заслушиваются на
   заседаниях   Межведомственной   комиссии    по    охране    труда,
   республиканской    трехсторонней    комиссии    по   регулировании
   социально-трудовых отношений.

             ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
                    РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Программа сформирована   и  реализуется  как  единый  комплекс
   организационных,         методических,          исследовательских,
   производственных,       санитарно-гигиенических,      медицинских,
   учебно-пропагандистских  и  других   мероприятий,   обеспечивающих
   достижение поставленных целей.
       Основное внимание при разработке Программы  уделено  задаче  -
   при   минимальных   затратах   добиться   максимально   возможного
   социального эффекта от реализации мероприятий.
       Общеэкономический эффект  от  улучшения условий и охраны труда
   проявится в сокращении выплат пострадавшим на производстве или  их
   родственником  в  связи  с потерей кормильца,  в сокращении выплат
   пособий по временной нетрудоспособности,  в уменьшении расходов на
   медицинскую,    профессиональную    и   социальную   реабилитацию,
   специальный  медицинский  уход,  санаторно-курортное  лечение,   в
   снижении материального ущерба в результате аварий и катастроф.
       Указанные затраты в республике большие,  но они  не  полностью
   отражают    весь   объем   убытков,   вызванных   производственным
   травматизмом и профзаболеваниями,  так как  учтены  только  прямые
   убытки  и  не  учтены  так называемые косвенные убытки,  к которым
   можно отнести:
       - стоимость амбулаторного (клинического) лечения;
       - снижение  производительности   труда,   а   также   условные
   материальные  потери  в  результате недовыпуска продукции за время
   болезни;
       - потери вследствие простоев оборудования;
       - расходы, связанные с расследованием несчастных случаев и др.
       Социальный эффект   от   выполнения   Программы   проявится  в
   сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной
   заболеваемости,   в  повышении  безопасности  труда  и  социальной
   защищенности работников.






                                                       Приложение N 1
                      к Программе по улучшению условий и охраны труда
             Республике Саха (Якутия) на 1999-2000 годы, утвержденной
                Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
                                           от 13 ноября 1998 г. N 529

                              МЕРОПРИЯТИЯ
           ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
                       В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
                           НА 1999-2000 ГОДЫ

                 (в среднегодовых ценах 1998 г. с учетом деноминации)
   ----T------------------T-------------T-----------------------------------------T-----------T--------T--------¬
   ¦NN ¦   Мероприятия    ¦  Финансовые ¦    Источники и объемы финансирования    ¦  Сроки    ¦Заказчик¦Исполни-¦
   ¦   ¦                  ¦затраты,всего¦               (в млн. руб.)             ¦проведения ¦        ¦  тели  ¦
   ¦   ¦                  ¦ (млн. руб.) +-------------T-------------T-------------+мероприятий¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦ Республикан-¦Фонд государ-¦   Другие    ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦ ский бюджет ¦  ственного  ¦  источники  ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦ социального ¦  (указать)  ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦ страхования ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦                             I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда                             ¦
   +---T------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------T--------T--------+
   ¦1. ¦Разработка        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦июль 1999 -¦Минтруд ¦Минтруд,¦
   ¦   ¦нормативных       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦январь 2000¦        ¦Минэко- ¦
   ¦   ¦правовых актов по ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦номики, ¦
   ¦   ¦охране труда:     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Минфин  ¦
   ¦   ¦- о финансово -   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦экономическом     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦механизме         ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦стимулирования    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦охраны труда;     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦- о порядке       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦март 1999 -¦Минтруд ¦Минтруд,¦
   ¦   ¦финансирования    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦июль 1999  ¦        ¦Минэко- ¦
   ¦   ¦мероприятий по    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦номики, ¦
   ¦   ¦улучшению         ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Минфин  ¦
   ¦   ¦условия труда;    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦- по обеспечению  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦январь 2000¦Минтруд ¦Минэко- ¦
   ¦   ¦социальных        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦апрель 2000¦        ¦номики, ¦
   ¦   ¦гарантий и        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Минюст, ¦
   ¦   ¦трудовых прав     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Минтруд ¦
   ¦   ¦работников        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦негосударственного¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сектора экономики ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦(крестьянских и   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦и фермерских      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйств, малых и ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦частных предприя- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦тий) в области    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦охраны труда;     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦- о порядке       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦март-июль  ¦Минтруд ¦Минтруд,¦
   ¦   ¦введения          ¦             ¦             ¦             ¦             ¦2000       ¦        ¦ИСПТ,   ¦
   ¦   ¦обязательной      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Центр   ¦
   ¦   ¦сертификации      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦по мет- ¦
   ¦   ¦производственных  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦рологии ¦
   ¦   ¦объектов и        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦и сер-  ¦
   ¦   ¦предприятий на    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦фикации ¦
   ¦   ¦соответствие      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦требованиям охраны¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦труда             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦                         II. Организационное и техническое обеспечение охраны труда                         ¦
   +---T------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------T--------T--------+
   ¦2. ¦Создание          ¦     0,28    ¦     0,28    ¦             ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦Минтруд,¦
   ¦   ¦исследовательской ¦    в т.ч.   ¦    в т.ч.   ¦             ¦             ¦2000 г.-   ¦        ¦Минэко- ¦
   ¦   ¦лаборатории       ¦2000 г.- 0,28¦2000 г.- 0,28¦             ¦             ¦декабрь    ¦        ¦номики, ¦
   ¦   ¦государственной   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦Минфин  ¦
   ¦   ¦экспертизы условий¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦труда при органе  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦исполнительной    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦власти по труду   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦3. ¦Предусмотреть в   ¦      -      ¦       -     ¦             ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦Админист¦
   ¦   ¦администрациях    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦рации   ¦
   ¦   ¦улусов и городов в¦             ¦             ¦             ¦             ¦декабрь    ¦        ¦улусов и¦
   ¦   ¦рамках утвержден- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦городов ¦
   ¦   ¦ной предельной    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦численности       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦аппарата специа-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦листов по охране  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦труда             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦4. ¦Проведение        ¦    0,10     ¦    0,10     ¦             ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦Минтруд,¦
   ¦   ¦семинаров-совеща- ¦   в т. ч.   ¦   в т. ч.   ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦Сахагос-¦
   ¦   ¦ний, научно-прак- ¦1999 г.- 0,05¦1999 г.- 0,05¦             ¦             ¦декабрь    ¦        ¦трудин- ¦
   ¦   ¦тических конфе-   ¦2000 г.- 0,05¦2000 г.- 0,05¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦спекция,¦
   ¦   ¦ренций по пробле- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Федера- ¦
   ¦   ¦мам охраны труда  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦ция проф¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦союзов  ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦5. ¦Совершенствование ¦     0,2     ¦             ¦     0,2     ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ,   ¦
   ¦   ¦информационного   ¦    в т.ч.   ¦             ¦    в т.ч.   ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦Минтруд ¦
   ¦   ¦обеспечения       ¦1999 г.- 0,10¦             ¦1999 г.- 0,10¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦охраны труда на   ¦2000 г.- 0,10¦             ¦2000 г.- 0,10¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦основе внедрения  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦единой компьютер- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ной технологии    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦сбора, обработки и¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦анализа информа-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ций, создание     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦банка данных по   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦охране труда      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦отраслей экономики¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦РС(Я)             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦6. ¦Составление и     ¦     0,05    ¦     0,05    ¦             ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦Минтруд ¦
   ¦   ¦издание сборников ¦    в т.ч.   ¦    в т.ч.   ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦нормативных       ¦1999 г.- 0,05¦1999 г.- 0,05¦             ¦             ¦январь     ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦правовых актов по ¦             ¦             ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦охране труда      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦                                   III. Научное обеспечение охраны труда                                    ¦
   +---T------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------T--------T--------+
   ¦7. ¦Совершенствование ¦    0,2      ¦             ¦    0,2      ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ    ¦
   ¦   ¦средств           ¦   в т.ч.    ¦             ¦   в т.ч.    ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦индивидуальной    ¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦защиты рабочих от ¦2000 г.- 0,1 ¦             ¦2000 г.- 0,1 ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦воздействий       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦вредных производ- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ственных факторов ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦на предприятиях   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦8. ¦Разработка средств¦    0,4      ¦             ¦    0,4      ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ,   ¦
   ¦   ¦защиты органов    ¦   в т.ч.    ¦             ¦   в т.ч.    ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦ЯГУ,    ¦
   ¦   ¦дыхания от        ¦1999 г.- 0,2 ¦             ¦1999 г.- 0,2 ¦             ¦декабрь    ¦        ¦СИЗОД   ¦
   ¦   ¦аэрозолей в       ¦2000 г.- 0,2 ¦             ¦2000 г.- 0,2 ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦(г.     ¦
   ¦   ¦условиях понижен- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Санкт-  ¦
   ¦   ¦ных температур    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Петер-  ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦бург)   ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦9. ¦Комплексная оценка¦     0,3     ¦             ¦     0,3     ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ    ¦
   ¦   ¦спецодежды,       ¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦применяемой на    ¦2000 г.- 0,2 ¦             ¦2000 г.- 0,2 ¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятиях и    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организациях      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦республики.       ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦Рекомендации по   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦выбору применяемой¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦спецодежды        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦10.¦Расчет дифферен-  ¦     0,6     ¦             ¦     0,6     ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ    ¦
   ¦   ¦цированных страхо-¦    в т.ч.   ¦             ¦    в т.ч.   ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦Минтруд ¦
   ¦   ¦вых тарифов,      ¦1999 г.- 0,3 ¦             ¦1999 г.- 0,3 ¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦доплат и скидок к ¦2000 г.- 0,3 ¦             ¦2000 г.- 0,3 ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦страховым взносам.¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦Разработка        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦рекомендаций по   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦совершенствованию ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦системы социаль-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ного страхования  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦от несчастных     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦случаев и         ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦профзаболеваний в ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦условиях РС(Я)    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦11.¦Разработка        ¦    0,3      ¦             ¦             ¦    0,3      ¦январь     ¦Департа-¦ИФТПС   ¦
   ¦   ¦устройства контура¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦   в т.ч.    ¦1999 г.-   ¦мент    ¦        ¦
   ¦   ¦заземления с      ¦1999 г.- 0,2 ¦             ¦             ¦1999 г.- 0,2 ¦декабрь    ¦по науке¦        ¦
   ¦   ¦использованием    ¦2000 г.- 0,1 ¦             ¦             ¦2000 г.- 0,1 ¦2000 г.    ¦и высшей¦        ¦
   ¦   ¦тонкого проводяще-¦             ¦             ¦             ¦   госзаказ  ¦           ¦школе   ¦        ¦
   ¦   ¦го слоя в много-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦летнем мерзлотном ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦грунте            ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦12.¦Выбор оптимальных ¦    0,2      ¦             ¦             ¦    0,2      ¦январь     ¦Департа-¦ИФТПС   ¦
   ¦   ¦режимов отбора    ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦   в т.ч.    ¦1999 г.-   ¦мент    ¦        ¦
   ¦   ¦газа из скважин,  ¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦             ¦1999 г.- 0,1 ¦декабрь    ¦по науке¦        ¦
   ¦   ¦уменьшающих       ¦2000 г.- 0,1 ¦             ¦             ¦2000 г.- 0,1 ¦2000 г.    ¦и высшей¦        ¦
   ¦   ¦опасность образо- ¦             ¦             ¦             ¦  госзаказ   ¦           ¦школе   ¦        ¦
   ¦   ¦вания гидратных   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦пробок            ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦13.¦Разработка        ¦    0,3      ¦             ¦             ¦    0,3      ¦январь     ¦Департа-¦ИФТПС,  ¦
   ¦   ¦технических       ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦   в т.ч.    ¦1999 г.-   ¦мент    ¦ЯГУ,    ¦
   ¦   ¦средств радио-    ¦1999 г.- 0,2 ¦             ¦             ¦1999 г.- 0,2 ¦декабрь    ¦по науке¦ВНИИНК  ¦
   ¦   ¦графического      ¦2000 г.- 0,1 ¦             ¦             ¦2000 г.- 0,1 ¦2000 г.    ¦и высшей¦        ¦
   ¦   ¦контроля неразъем-¦             ¦             ¦             ¦  госзаказ   ¦           ¦школе   ¦        ¦
   ¦   ¦ных соединений    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦металлоконструк-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ций, трубопрово-  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦дов, различных    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦энергетических    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦систем и объектов ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦жизнеобеспечения  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦14.¦Разработка        ¦    0,1      ¦             ¦             ¦    0,1      ¦февраль    ¦Департа-¦ИФТПС   ¦
   ¦   ¦методики по       ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦   в т.ч.    ¦1999 г.-   ¦мент    ¦        ¦
   ¦   ¦определению и ком-¦1999 г.- 0,1 ¦             ¦             ¦1999 г.- 0,1 ¦декабрь    ¦по науке¦        ¦
   ¦   ¦плекса мер по     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦1999 г.    ¦и высшей¦        ¦
   ¦   ¦снижению электро- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦школе   ¦        ¦
   ¦   ¦магнитных полей на¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦рабочих местах    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦                            IV. Улучшение условий и охраны труда на производстве                            ¦
   +---T------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-----------T--------T--------+
   ¦15.¦Аттестация рабочих¦    1,0      ¦             ¦    1,0      ¦             ¦январь     ¦Минтруд ¦ИСПТ,   ¦
   ¦   ¦мест по условиям  ¦   в т.ч.    ¦             ¦   в т.ч.    ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦Госсан- ¦
   ¦   ¦труда с последую- ¦1999 г.- 0,5 ¦             ¦1999 г.- 0,5 ¦             ¦декабрь    ¦        ¦эпид-   ¦
   ¦   ¦щей сертификацией ¦2000 г.- 0,5 ¦             ¦2000 г.- 0,5 ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦надзор, ¦
   ¦   ¦производственных  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦Минтруд ¦
   ¦   ¦объектов и        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦предприятий в     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦целом на соответ- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ствие требованиям ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦безопасности на   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦бюджетных         ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦организациях      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦16.¦Организация       ¦    2,0      ¦             ¦             ¦    2,0      ¦январь     ¦Минпром ¦Минпром ¦
   ¦   ¦опытного произ-   ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦   в т.ч.    ¦1999 г.-   ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦водства пожаро-   ¦1999 г.- 1,0 ¦             ¦             ¦1999 г.- 1,0 ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦безопасной        ¦2000 г.- 1,0 ¦             ¦             ¦2000 г.- 1,0 ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦рабочей жидкости  ¦             ¦             ¦             ¦   госзаказ  ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦для гидравлическо-¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦го оборудования   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦шахт, обогатитель-¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ных фабрик и др.  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦производств (час- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦тичное            ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦финансирование)   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦17.¦Приобретение и    ¦    1,2      ¦    1,2      ¦             ¦             ¦январь     ¦Мин-    ¦Депар-  ¦
   ¦   ¦установка в       ¦   в т.ч.    ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦образова¦тамент  ¦
   ¦   ¦общежитиях и      ¦1999 г.- 0,6 ¦1999 г.- 0,6 ¦             ¦             ¦декабрь    ¦ния     ¦началь- ¦
   ¦   ¦учебных корпусах  ¦2000 г.- 0,6 ¦2000 г.- 0,6 ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦ного и  ¦
   ¦   ¦профтехучилищ     ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦среднего¦
   ¦   ¦установок типа    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦профобра¦
   ¦   ¦"Ямаха" мощностью ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦зования ¦
   ¦   ¦12 квт. в целях   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦обеспечения дежур-¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ного освещения    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦18.¦Приобретение      ¦    0,24     ¦    0,24     ¦             ¦             ¦март       ¦МВД     ¦УГПС    ¦
   ¦   ¦средств индиви-   ¦   в т.ч.    ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦        ¦МВД     ¦
   ¦   ¦дуальной защиты   ¦1999 г.- 0,12¦1999 г.- 0,12¦             ¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦органов дыхания   ¦2000 г.- 0,12¦2000 г.- 0,12¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦(СИЗОД) для УГПС  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦МВД РС(Я)         ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦19.¦Приобретение и    ¦    1,0      ¦    1,0      ¦             ¦             ¦январь     ¦Минсель-¦Минсель-¦
   ¦   ¦обеспечение       ¦   в т.ч.    ¦   в т.ч.    ¦             ¦             ¦1999 г.-   ¦хоз     ¦хоз     ¦
   ¦   ¦переносными       ¦1999 г.- 0,5 ¦1999 г.- 0,5 ¦             ¦             ¦декабрь    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦радиостанциями    ¦2000 г.- 0,5 ¦2000 г.- 0,5 ¦             ¦             ¦2000 г.    ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦бригад охотников, ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦оленеводов и      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦рыбаков арктичес- ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ких улусов        ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦   ¦Итого:            ¦   8,48      ¦   2,88      ¦   2,7       ¦    2,9      ¦           ¦        ¦        ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+--------+
   ¦   ¦в т.ч. по годам:  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦1999 г.           ¦   4,23      ¦   1,33      ¦   1,3       ¦    1,6      ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦2000 г.           ¦   4,25      ¦   1,55      ¦   1,4       ¦    1,3      ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦        ¦        ¦
   L---+------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+--------+---------
       --------------------------------
       Примечания:
       1. Размер  финансирования  мероприятий  уточняется  заказчиком
   Программы соответственно с Минфином республики, Фондом социального
   страхования    и    другими    органами,    исходя   из   объемов,
   предусматриваемых в бюджетах на соответствующий период.
       2. В  связи  с  осложнением  финансовой ситуации в республике,
   увеличение численности  штатов  по  мероприятиям,  предусмотренным
   Программой (пп. 2, 3) производить в рамках утвержденной предельной
   численности   аппарата за   счет   внутреннего   перераспределения
   финансовых средств.
       3. Финансирование мероприятий по пунктам 4,  6, 14, 17, 18, 19
   проводить за счет средств заинтересованных ведомств и организаций.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz