Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 14.04.98 N 142 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 апреля 1998 г. N 142

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
          О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
                       АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004 N 222)

       В  целях совершенствования механизма ценового регулирования  на
   автомобильном   транспорте  и  обеспечения  единого   подхода   при
   формировании  тарифов на перевозку грузов Правительство  Республики
   Саха (Якутия) постановляет:
       1.  Утвердить  и  ввести  в  действие  с  1  января  1998  года
   Методические  указания о порядке формирования тарифов на  перевозку
   грузов автомобильным транспортом согласно приложению.
       2.   Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  РС(Я)  от
   13.05.2004 N 222.


                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                              В.ВЛАСОВ





                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 14 апреля 1998 г. N 142

                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
              О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
                   ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004 N 222)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1.   Настоящие   Методические  указания   предназначены   для
   использования   автотранспортными  организациями  и  предприятиями,
   расположенными  на территории Республики Саха (Якутия),  независимо
   от форм собственности и ведомственной принадлежности.
       1.2.   Методические   указания  содержат   основные   положения
   формирования  тарифов  на  перевозку  грузов,  учитывающих  систему
   действующих  норм  и нормативов, регламентирующих  производственно-
   хозяйственную деятельность автотранспортных предприятий.
       1.3.  Основными  документами для обоснования и  расчета  тарифа
   являются:
       а)  Временный  порядок  установления и  применения  тарифов  на
   перевозки  грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации,
   утвержденный Комитетом РФ по политике цен от 31.08.93 N 01-17/1107-
   15 и Министерством транспорта РФ от 04.10.93 N ВА-2/636.
       б)  Методические указания о порядке формирования цен и  тарифов
   на   продукцию,   работы  и  услуги,  утвержденные   постановлением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.03.96 N 111.
       1.4.  В  зависимости от условий перевозок и видов услуг  тарифы
   подразделяются на:
       а) сдельные тарифы на перевозку грузов;
       б) тарифы на повременное пользование грузовыми автомобилями.
       Сдельные тарифы применяются при условии предъявления заказчиком
   к   перевозке  груза  с  указанием  его  общего  количества,  массы
   отправок,  пункта  отправления  и пункта  назначения.  Преимущества
   сдельного  тарифа  могут  быть реализованы на  массовых  перевозках
   однородных грузов.
       Тарифы   на   повременное  пользование  грузовыми  автомобилями
   применяются  при  предоставлении в распоряжение  заказчика  по  его
   требованию  определенного типа автомобиля  на  определенное  время.
   Тарифы   рассчитываются  для  каждой  конкретной  марки  подвижного
   состава исходя из условия его эффективного использования.

              2. ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

       Тарифы    на   перевозку   грузов   автомобильным   транспортом
   рассчитываются  исходя  из  нормативной себестоимости  перевозок  и
   предельного уровня рентабельности (нормы прибыли).
       В общем виде тарифная плата определяется по формуле:

                                 Seb + П
                          Т =  -----------,
                                   Ат

       где:
       Seb - нормативная себестоимость перевозок (руб.);
       П - норма прибыли (руб.), рассчитываемая по формуле:

                              Seb х Rent
                          П = ----------,
                                 100

       где  Rent - уровень рентабельности, утвержденный Правительством
   Республики Саха (Якутия) в установленном порядке (%);
       Ат   -   объем  транспортной  работы  по  одному  из  следующих
   показателей:
       объем перевозок, т;
       грузооборот, т/км;
       пробег (общий или груженый), км;
       время работы (машино-часы), ч.
       Для   определения  себестоимости  перевозок  используют  данные
   производственно-финансового  плана деятельности  предприятия.  Если
   предприятие    осуществляет   различные    виды    перевозок,    то
   калькулирование  себестоимости  производится  в  разрезе  видов   и
   технологий   перевозок,  марок  автомобилей,  их  грузоподъемности,
   расстояний перевозок и отработанного времени.
       При  этом  нормативное время движения с грузом  на  одну  ездку
   определяется путем деления длины ездки с грузом на расчетную  норму
   пробега   автомобиля  (автопоезда).  Расчетная  норма   пробега   и
   нормативное  время  простоя  в пунктах погрузки-разгрузки  на  одну
   ездку  определяются  по Единым нормам времени на  перевозку  грузов
   автомобильным транспортом, утвержденным постановлением  Госкомтруда
   СССР  и  Секретариата  ВЦСПС от 13.03.87  N  153/6-142.  Указанными
   Едиными  нормами  установлены  следующие  расчетные  нормы  пробега
   грузовых автомобилей:
       а) при работе за городом:

   ----------T-------------------------------------T----------------¬
   ¦  Группа ¦       Тип дорожного покрытия        ¦ Расчетная норма¦
   ¦  дорог  ¦                                     ¦ пробега автомо-¦
   ¦         ¦                                     ¦ биля, км/час   ¦
   +---------+-------------------------------------+----------------+
   ¦    I    ¦Дороги с усовершенствованным покры-  ¦                ¦
   ¦         ¦тием (асфальтобетонные, цементобетон-¦                ¦
   ¦         ¦ные, брусчатые, гудронированные,     ¦                ¦
   ¦         ¦клинкерные)                          ¦       49       ¦
   +---------+-------------------------------------+----------------+
   ¦   II    ¦Дороги с твердым покрытием (булыжные,¦                ¦
   ¦         ¦щебеночные, гравийные) и грунтовые   ¦                ¦
   ¦         ¦улучшенные                           ¦       37       ¦
   +---------+-------------------------------------+----------------+
   ¦  III    ¦Дороги естественные грунтовые        ¦       28       ¦
   L---------+-------------------------------------+-----------------

       б) при работе в городах (населенных пунктах) независимо от типа
   дорожного  покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью
   до  7  тонн (автоцистерны до 6 тыс. л.) - 25 км/час, а для  7  тонн
   (автоцистерны 6 тыс. л.) и выше - 24 км/час.
       Расчетные   нормы  пробега  грузовых  автомобилей  могут   быть
   снижены:
       а)   при   перевозке  грузов,  требующих  особой   осторожности
   (кислоты,  огнеопасные вещества, изделия из  стекла  и  т.д.)  -  в
   пределах до 15 процентов;
       б)   при  работе  в  условиях  бездорожья,  в  карьерах  и   на
   труднодоступных участках пути (во время распутицы,  при  отсутствии
   дорог   и  т.п.)  -  в  пределах  до  40  процентов  против   норм,
   установленных для естественных грунтовых дорог.

          3. ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
                           ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ

       Себестоимость  перевозок  включает  следующие  статьи   затрат:
   затраты  на оплату труда, отчисления на единый социальный  налог  и
   обязательное  страхование от несчастных случаев на  производстве  и
   профессиональных      заболеваниях,      материальные      затраты,
   амортизационные  отчисления, накладные расходы, налоги,  включаемые
   в   себестоимость.   При  определении  себестоимости   практикуется
   деление  затрат по признаку их связи с объемом перевозок. При  этом
   расходы,   изменяющиеся  прямо  пропорционально  изменению   объема
   перевозок,  относятся к прямым затратам; расходы, не  зависящие  от
   объема перевозок, к косвенным затратам.
   (абз.   первый   в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   13.05.2004 N 222)
       Прямые  затраты: расходы на оплату труда водителей,  отчисления
   на   единый   социальный  налог  и  обязательное   страхование   от
   несчастных    случаев    на   производстве    и    профессиональных
   заболеваниях,   затраты  на  топливо  и  смазочные  материалы,   на
   техобслуживание и ремонт, на восстановление и ремонт  автомобильных
   шин, амортизация подвижного состава.
   (абз.   второй   в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   13.05.2004 N 222)
       Косвенные  затраты:  накладные расходы и налоги,  включаемые  в
   себестоимость.
       3.1.  При  определении расходов на оплату труда,  включаемых  в
   тарифы  (цены),  используется размер фонда оплаты труда  конкретных
   категорий  работников,  определяемый в соответствии  с  отраслевыми
   тарифными    соглашениями   с   учетом   фактической    численности
   работников,   но  не  выше  нормативной.  Нормативная   численность
   работников  определяется согласно отраслевым положениям  и  нормам,
   утвержденным     и    рекомендованным    уполномоченным     органом
   государственной власти Российской Федерации.
   (п.  3.1  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004  N
   222)
       3.2.  Отчисления  на  единый социальный  налог  и  обязательное
   страхование    от    несчастных   случаев   на    производстве    и
   профессиональных   заболеваний  определяются   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   (п.  3.2  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004  N
   222)
       3.3. Затраты на горюче-смазочные материалы включают затраты  на
   все   виды   автомобильного   топлива   и   смазочных   материалов,
   используемых  для  перевозочной  работы.  Потребность   в   горюче-
   смазочных     материалах    определяется    в    соответствии     с
   производственной  программой работы подвижного  состава  на  основе
   Норм  расхода  топлива  и  смазочных  материалов  на  автомобильном
   транспорте     (р3112194-0366-03),    утвержденных    Министерством
   транспорта РФ 29 апреля 2003 года".
   (абз.   первый   в  ред.  постановления  Правительства   РС(Я)   от
   13.05.2004 N 222)
       Абзац  второй утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я)
   от 13.05.2004 N 222.
       Абзац  третий утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я)
   от 13.05.2004 N 222.
       Абзац  четвертый  утратил  силу. - Постановление  Правительства
   РС(Я) от 13.05.2004 N 222.
       Кроме  этого, нормы расхода топлива корректируются  в  связи  с
   отдельными условиями в сторону:
       Увеличения:
       при работе, требующей частых технологических остановок - до  10
   процентов;  при  работе автомобилей и зимнее  время  на  территории
   Республики  Саха  (Якутия) до 20 процентов,  дифференцированных  по
   месяцам:
       октябрь - на 10 процентов;
       ноябрь - на 15 процентов;
       декабрь - на 20 процентов;
       январь - на 20 процентов;
       февраль - на 20 процентов;
       март - на 15 процентов;
       апрель - на 10 процентов;
       при  работе  в  тяжелых  дорожных условиях  в  период  сезонной
   распутицы, снежных или песчаных заносов - до 35 процентов  на  срок
   не более одного месяца.
       Уменьшения:
       при   работе   на   загородных  дорогах  с  усовершенствованным
   покрытием,  находящимся  в удовлетворительном  состоянии  -  до  15
   процентов.
       При  необходимости применения одновременно нескольких надбавок,
   линейная  норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы  или
   разности этих надбавок.
       В  зимний  период (с октября по апрель), если продолжительность
   перевозки  превышает сутки и отсутствуют теплые  стояночные  места,
   при  простоях автомобилей во время отдыха водителей устанавливается
   нормативный   расход   топлива  из  расчета:   один   час   простоя
   соответствует 5 км пробега, но не более 12 часов в сутки.
       3.4.  Затраты  на  восстановление и  ремонт  автомобильных  шин
   определяют  в  зависимости от общего пробега  однотипных  по  шинам
   автомобилей  и  действующих  норм  пробега  шин,  установленных   в
   процентах  от  стоимости  одного  комплекта  шин  данного   размера
   (покрышка,  камера и ободная лента) на каждые 1000  км  пробега  по
   формуле:

              Зш = Цш х Пкш х (Lобщ / 1000) х (Нш / 100),

       где Цш -стоимость одного комплекта шин, руб;
       Пкш - число однотипных комплектов шин на автомобилях (без учета
   запасных), штук;
       Lобщ  -  общий пробег автомобилей с шинами одинакового размера,
   км;
       Нш  -  норма  отчислений  на  восстановление  и  ремонт  одного
   комплекта  шин на 1000 км пробега для соответствующего размера  шин
   и условий эксплуатации, в % от стоимости.
       Эксплуатационные  нормы  пробега  и  затрат  на  восстановление
   износа  и  ремонт  автомобильных  шин  установлены  Минфином   СССР
   письмом  от  25  сентября 1978 г. N 90. Для автомобилей,  постоянно
   работающих с прицепами и полуприцепами, установленные нормы  затрат
   на  восстановление износа и ремонт шин могут быть увеличены  на  10
   процентов.  По  автомобильным шинам, для которых  не  утверждены  в
   установленном    порядке    нормы    эксплуатационного     пробега,
   автотранспортные   предприятия  утверждают   временные   нормы   на
   основании средних пробегов списанных шин. При этом начисление  сумм
   на  восстановление  износа  и  ремонт шин  производится  по  нормам
   затрат  (в  %  к  стоимости комплекта), определенным  по  следующей
   формуле:

                             Нш = 90 / Lш,

       где  90 - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин  в
   процентах от стоимости;
       Lш - эксплуатационная норма пробега шин, тыс.км.
       3.5.  Сдельные расценки на проведение ремонтных работ на  1  км
   общего  пробега подвижного состава определяют на основе нормативной
   удельной  трудоемкости  ТО-1 (техническое обслуживание),  ТО-2,  ТР
   (текущий  ремонт),  ЕО  (ежедневное обслуживание)  и  СО  (сезонное
   обслуживание),  исчисленной  на 1 км  пробега,  и  средневзвешенной
   тарифной ставки с учетом разрядов работ на эти виды обслуживания  и
   ремонта.
   (п.  3.5  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004  N
   222)
       3.6.  Амортизация  подвижного состава учитывает  отчисление  на
   полное  восстановление  автомобиля (прицепа, полуприцепа),  которые
   производятся  в  соответствии  с  Едиными  нормами  амортизационных
   отчислений  на  полное  восстановление  основных  фондов  народного
   хозяйства  СССР, утвержденных постановлением Совета Министров  СССР
   от 22.10.90 N 1072.
       Для  основных средств, приобретенных после 1 января  2002  года
   амортизaцию    исчислять    в   соответствии    с    постановлением
   Правительства  РФ  от  01.01.2002 N  1  "О  классификации  основных
   средств,  включаемых в амортизационные группы" и учетной  политикой
   предприятия,  в  которой оговорен способ начисления амортизационных
   отчислений.
   (абзац  введен постановлением Правительства РС(Я) от  13.05.2004  N
   222)
       3.7.  Уровень накладных расходов определяется расчетным  путем,
   но не выше 35% от прямых затрат.
   (п.  3.7  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004  N
   222)
       3.8.   Налоги,  включаемые  в  себестоимость,  определяются   в
   соответствии с действующим законодательством.
   (п.  3.8  в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004  N
   222)

                 4. ПРИМЕР РАСЧЕТА ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ
                   ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

    (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004 N 222)

       Автопоездом   в   составе  седельного   тягача   КамАЗ-5410   с
   полуприцепом  ОДАЗ-9370  грузоподъемностью 14,5  тонн  осуществлена
   перевозка   14   тонн  груза  на  расстояние  150   километров   по
   естественным грунтовым дорогам.

   ------------------T----------T---------T-----------------T-------¬
   ¦   Показатели    ¦  Единица ¦Условные ¦Формулы для рас- ¦Значе- ¦
   ¦                 ¦  измерен.¦обознач. ¦чета и норматив- ¦ния    ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ные акты         ¦       ¦
   +-----------------+----------+---------+-----------------+-------+
   ¦        1        ¦     2    ¦    3    ¦        4        ¦   5   ¦
   +-----------------+----------+---------+-----------------+-------+
   ¦Технико-экономи- ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦ческие показатели¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦работы           ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Грузоподъемность ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦автомобиля       ¦     т    ¦    g    ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Грузоподъемность ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦(полу) прицепа   ¦     т    ¦    g    ¦                 ¦   14,5¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Снаряженная масса¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦(полу) прицепа   ¦     т    ¦   Gпр   ¦                 ¦    4,6¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Масса перевезен- ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦ного груза       ¦     т    ¦    Q    ¦                 ¦     14¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Длина груженой   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦ездки            ¦    км    ¦    L    ¦                 ¦    150¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Грузооборот      ¦   т/км   ¦    B    ¦    B = Q х L    ¦   2100¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Общий пробег     ¦    км    ¦    Lo   ¦                 ¦    300¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Расчетная норма  ¦          ¦         ¦Единые нормы вре-¦       ¦
   ¦пробега          ¦  км/час  ¦    Vt   ¦     мени        ¦     28¦
   ¦(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004 N 222)  ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Время простоя под¦          ¦         ¦На перевозку гру-¦       ¦
   ¦погрузкой и раз- ¦          ¦         ¦зов автомобильным¦       ¦
   ¦грузкой          ¦    час   ¦   tn-р  ¦транспортом      ¦   0,54¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Время в наряде   ¦    час   ¦    tн   ¦tн=Lо/Vt+tn-р    ¦  11,25¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Прямые затраты   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Зарплата водителя¦    руб   ¦    ЗП   ¦ЗП=Сч х tн х РК  ¦ 136,34¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Часовая тарифная ¦          ¦         ¦Счас=            ¦       ¦
   ¦ставка водителя  ¦  руб/час ¦   Счас  ¦нормир. зарплата/¦   4,85¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦норма раб.времени¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Районный коэффи- ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦циент к з/плате  ¦          ¦    РК   ¦                 ¦   2,50¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Отчисления на    ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦соцнужды         ¦    руб   ¦   Озп   ¦                 ¦  53,85¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Затраты на топли-¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦во               ¦    руб   ¦    Зт   ¦Зт=ат х Цт       ¦ 322,41¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Линейная норма   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦расхода топлива  ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦на пробег авто-  ¦          ¦         ¦ао=а баз+а пр х  ¦       ¦
   ¦поезда           ¦ л/100 км ¦    ао   ¦    Gпр          ¦   31,0¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Базовая линейная ¦          ¦         ¦Нормы расхода    ¦       ¦
   ¦норма расхода    ¦          ¦         ¦топлива и смазоч-¦       ¦
   ¦топлива на пробег¦          ¦         ¦ных материалов   ¦       ¦
   ¦тягача           ¦ л/100 км ¦  а баз  ¦на автомобильном ¦     25¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦транспорте       ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норма расхода    ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦топлива на       ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦дополнительную   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦массу прицепа    ¦   л/т    ¦  а пр   ¦                 ¦    1,2¦
   ¦(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.05.2004 N 222)  ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норма расхода    ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦топлива  на грузо¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦вую работу       ¦ л/100ткм ¦  а ткм  ¦                 ¦    1,3¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Коэффициент,     ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦учитывающий над- ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦бавку на зимний  ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦период           ¦          ¦    Кз   ¦                 ¦   1,09¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Расход топлива   ¦    л     ¦    ат   ¦ат = Кз(ао х Lо+ ¦  131,1¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦а ткм х В)х 0,01 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Цена топлива     ¦  руб/л   ¦    Цт   ¦                 ¦   2,46¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Затраты на сма-  ¦          ¦         ¦Зсм=ат(Nд х Цд + ¦       ¦
   ¦зочные материалы ¦   руб    ¦   Зсм   ¦Nт х Цт+Nк х Цк+ ¦  32,60¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦Nспг х Цспг)/100 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Нормы расхода:   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦моторного масла  ¦  л/100 л ¦    Nд   ¦ Нормы           ¦    2,8¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ расхода         ¦       ¦
   ¦трансмиссионного ¦          ¦         ¦ топлива         ¦       ¦
   ¦масла            ¦  л/100 л ¦    Nт   ¦ и               ¦    0,4¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ смазочных       ¦       ¦
   ¦пластичной смазки¦  кг/100л ¦    Nк   ¦ материалов      ¦   0,35¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ на              ¦       ¦
   ¦специального     ¦          ¦         ¦ автомобильном   ¦       ¦
   ¦масла            ¦  л/100 л ¦   Nспг  ¦ транспорте      ¦   0.15¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Цены смазочных   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦материалов:      ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦моторного масла  ¦   руб/л  ¦    Цд   ¦                 ¦   6,67¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦трансмиссионного ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦масла            ¦   руб/л  ¦    Цт   ¦                 ¦   7,02¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦пластичной смазки¦   руб/кг ¦    Цк   ¦                 ¦   6,67¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦специального     ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦масла            ¦   руб/л  ¦   Цспг  ¦                 ¦   7,01¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Затраты на       ¦          ¦         ¦Зто = Lо((Nзп х  ¦       ¦
   ¦техобслуживание и¦          ¦         ¦Кзп х  РК)+(Nзч+ ¦       ¦
   ¦ремонт           ¦          ¦    Зто  ¦Nм)Кк х Кп)/1000 ¦ 175,12¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норма затрат на  ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦ТО и ремонт:     ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦заработная плата ¦руб/1000км¦    Nзп  ¦Нормы затрат на  ¦  19,05¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦техническое об-  ¦       ¦
   ¦запасные части   ¦руб/1000км¦    Nзч  ¦служивание и     ¦   8,79¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ремонт автомо-   ¦       ¦
   ¦материалы        ¦руб/1000км¦    Nм   ¦билей            ¦   9,59¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Коэффициент кор- ¦          ¦         ¦пп. 2.23-2.25    ¦       ¦
   ¦ректировки норм  ¦          ¦         ¦Положения о      ¦       ¦
   ¦на ТО и ремонт   ¦          ¦    Кк   ¦техобслуживании и¦  2,058¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ремонте подвижно-¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦го состава       ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Индекс роста цен ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦на промышленную  ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦продукцию        ¦          ¦    Кп   ¦                 ¦ 14,118¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Индекс изменения ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦минимальной тариф¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦ной ставки       ¦          ¦    Кзп  ¦                 ¦  1,044¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Затраты на шины  ¦    руб   ¦    Зш   ¦Зш=(Цш х Пш х    ¦ 132,76¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦Lо/1000)х(Nш х   ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦Кш/100)          ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Количество шин на¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦автопоезде       ¦    штук  ¦    Пш   ¦                 ¦     18¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норма на восста- ¦          ¦         ¦Письмо Минфина   ¦       ¦
   ¦новление износа и¦          ¦         ¦СССР от 25.09.78 ¦       ¦
   ¦ремонта шин      ¦ %/тыс. км¦    Nш   ¦N 90             ¦   1,49¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Коэффициент за   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦работу с прицепом¦          ¦    Кш   ¦                 ¦    1,1¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Цена автошины    ¦    руб   ¦    Цш   ¦                 ¦   1500¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Амортизация авто-¦          ¦         ¦За=Ца х Nа х Ккс*¦       ¦
   ¦поезда           ¦    руб   ¦    За   ¦*Lо/(1000х100)   ¦ 236,79¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норма амортиза-  ¦          ¦         ¦Единые нормы     ¦       ¦
   ¦ционных отчисле- ¦          ¦         ¦амортизационных  ¦       ¦
   ¦ний  автопоезда  ¦ %/тыс. км¦    Nа   ¦отчислений на пол¦    0,3¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ное восстановле- ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦ние ОФ н/х-ва    ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦СССР             ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Коэффициент за   ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦работу в районах ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Крайнего Севера  ¦          ¦    Ккс  ¦                 ¦    1,3¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Цена автопоезда  ¦    руб   ¦    Ца   ¦                 ¦ 202385¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Итого прямых     ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦затрат           ¦    руб   ¦    Зпр  ¦                 ¦1089,87¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Косвенные        ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦затраты          ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Накладные расходы¦    руб   ¦    НР   ¦НР=Зпр х Нрпр/100¦ 435,95¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Соотношение      ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦накладных        ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦расходов к прямым¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦затратам         ¦     %    ¦   НРпр  ¦                 ¦     40¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Налоги           ¦    руб   ¦    Нл   ¦Нл=Зпр х Нлпр/100¦  54,49¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Соотношение      ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦налогов к прямым ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦затратам         ¦     %    ¦   Нл пр ¦                 ¦      5¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Итого косвенных  ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦затрат           ¦    руб   ¦    Зкс  ¦                 ¦ 490,44¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Себестоимость    ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦перевозок        ¦    руб   ¦    Seb  ¦Seb = Зпр + Зкс  ¦1580,31¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Норматив         ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦рентабельности   ¦     %    ¦   Rent  ¦                 ¦     30¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦Тарифы на        ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦перевозку:       ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦за рейс          ¦    руб   ¦  Трейс  ¦Трейс=Sеb+Rent*  ¦2054,41¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦Seb/100          ¦       ¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦за 1 км          ¦  руб/км  ¦   Ткм   ¦Ткм = Трейс/Lо   ¦   6,85¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦за 1 тонну       ¦  руб/т   ¦   Тт    ¦Тт = Трейс/Q     ¦ 146,74¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦за 1  ткм        ¦  руб/ткм ¦   Тткм  ¦Тткм = Трейс/В   ¦   0,98¦
   ¦                 ¦          ¦         ¦                 ¦       ¦
   ¦за 1 час         ¦  руб/час ¦   Тчас  ¦Тчас = Трейс / Tн¦ 182,54¦
   L-----------------+----------+---------+-----------------+--------

                                                    Первый заместитель
                                   Руководителя Аппарата Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Ю.СОЛОДОВ


   -------------------------------------------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz