Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО КООРДИНАЦИИ И ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕН ПРИ МИНЭКОНОМИКИ РС(Я) ОТ 9.04.98 N 15 О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

             КОМИТЕТ ПО КООРДИНАЦИИ И ДИСЦИПЛИНЕ ЦЕН
          ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                                 ПРИКАЗ
                        от 9 апреля 1998 г. N 15

        О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

       Во исполнение  пункта  17   приложения   N   3   постановления
   Правительства Республики Саха (Я) от  30  января  1998 г.  N 42 "О
   государственном регулировании цен и тарифов" приказываю:
       1. С  1  мая  1998 года перевозку угля,  нефтепродуктов,  муки
   автомобильным транспортом производить по  тарифам  прейскуранта  N
   13-01-01 "Тарифы на перевозку грузов и другие услуги,  выполняемые
   автомобильным транспортом" издания 1989 года с  учетом  повышающих
   коэффициентов,  утвержденных Комитетом по координации и дисциплине
   цен в установленном порядке.  Дополнения и изменения,  внесенные в
   указанный прейскурант дополнительными прейскурантами,  при расчете
   тарифа не применяются.
       2. В зависимости от вида груза расчет тарифа производится:
       2.1. при перевозке нефтепродуктов и муки - по тарифам пункта 1
   раздела 1 прейскуранта;
       2.2. при перевозке угля:
       2.2.1. автомобилями-самосвалами   -   на   расстояние   до  20
   километров по тарифам графы 1 пункта 2 раздела 1  прейскуранта,  с
   расстояния свыше 20 километров с прибавлением за каждый километр 6
   копеек;
       2.2.2. бортовыми  автомобилями - по тарифам пункта 1 раздела 1
   прейскуранта.
       3. Установить следующие надбавки к тарифам:
       3.1. на  перевозку  нефтепродуктов  автомобилями-цистернами  в
   размере 30 процентов за специализированный подвижной состав;
       3.2. на  перевозку  муки  и  угля  бортовыми  автомобилями   в
   междугородном  сообщении  при  односторонней загрузке в размере 40
   процентов.
       4. Установить   поправочный   коэффициент  0,8  к  тарифам  на
   перевозку угля автомобилями-самосвалами.
       5. Установить  следующие  поясные  поправочные  коэффициенты к
   тарифам,  на покрытие разницы цен на ГСМ и на заработную плату, по
   улусам республики:
   ------------------------------------------T----------------------¬
   ¦       Территории улусов (городов)       ¦  Размер коэффициента ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦                     1                   ¦            2         ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Алданский, Нерюнгринский                 ¦           2,2        ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский,   ¦                      ¦
   ¦Горный, Ленский, Кобяйский, Мегино -     ¦                      ¦
   ¦Кангаласский, Мирнинский, Намский,       ¦                      ¦
   ¦Нюрбинский, Олекминский, Сунтарский,     ¦                      ¦
   ¦Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский,  ¦                      ¦
   ¦Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский,¦                      ¦
   ¦г. Якутск                                ¦           2,6        ¦
   +-----------------------------------------+----------------------+
   ¦Абыйский, Аллайховский, Анабарский,      ¦                      ¦
   ¦Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, ¦                      ¦
   ¦Жиганский, Момский, Нижнеколымский,      ¦                      ¦
   ¦Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский,¦                      ¦
   ¦Усть-Янский, Эвено-Бытантайский          ¦           3,3        ¦
   L-----------------------------------------+-----------------------
       При перевозке  грузов  по  маршрутам,  на  протяжении  которых
   действуют  различные  поясные  поправочные   коэффициенты,   плата
   определяется    по    средневзвешенному   тарифу   пропорционально
   расстояниям.
       6. Индексацию тарифов производить путем утверждения предельных
   коэффициентов   повышения   в   соответствии   с    постановлением
   Правительства  Республики  Саха (Якутия) от 19 декабря 1996 года N
   501.

                                                         Председатель
                                                          В.И.ЛЕМЕШЕВ






   СОГЛАСОВАНО                                              УТВЕРЖДАЮ
   Министр                                      Председатель Комитета
   материальных ресурсов,                 по координации и дисциплине
   торговли, транспорта и связи        цен при Министерстве экономики
   Республики Саха (Якутия)                  Республики Саха (Якутия)
   В.М.ЧЛЕНОВ                                             В.И.ЛЕМЕШЕВ
   10 апреля 1998 г.                                 9 апреля 1998 г.

                           РЕЕСТР N ЯТ-33-98

                                  Вводится в действие с 1 мая 1998 г.

   -----T---------------------------T-----------------T-------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование продукции   ¦Единица измерения¦ Предельная  ¦
   ¦п/п ¦      (работ, услуг)       ¦                 ¦ цена (коэф- ¦
   ¦    ¦                           ¦                 ¦фициент повы-¦
   ¦    ¦                           ¦                 ¦шения дейст- ¦
   ¦    ¦                           ¦                 ¦вующей цены) ¦
   +----+---------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 1  ¦             2             ¦        3        ¦      4      ¦
   +----+---------------------------+-----------------+-------------+
   ¦ 1. ¦Перевозка угля, муки,      ¦Коэффициент к    ¦     6,0     ¦
   ¦    ¦нефтепродуктов автомобиль- ¦тарифам          ¦             ¦
   ¦    ¦ным транспортом            ¦прейскуранта     ¦             ¦
   ¦    ¦                           ¦N 13-01-01-1989  ¦             ¦
   L----+---------------------------+-----------------+--------------

       Примечание. Правила применения тарифов прейскуранта N 13-01-01
   "Тарифы  на  перевозку  грузов  и   другие   услуги,   выполняемые
   автомобильным  транспортом"  издания 1989 года утверждены приказом
   Комитета по координации и дисциплине цен от 9 апреля 1998  года  N
   15

                                                     Начальник отдела
                                                            А.Н.ЛЬВОВ






           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,
            УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО КООРДИНАЦИИ И
            ДИСЦИПЛИНЕ ЦЕН ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ РС(Я)
                       ОТ 9 АПРЕЛЯ 1998 ГОДА N 15

       Практика регулирования    тарифов    на    перевозку    грузов
   автомобильным транспортом по отдельным  крупным  предприятиям  (АО
   "Сахаавтотранс",    управление    "Алмаздортранс"    АК    "Алмазы
   России-Саха"   и   АТК   "Сахазолототрансснаб")   и   направлениям
   перевозок,   действовавшая   до   настоящего  времени,  при  своем
   положительном влиянии выявила ряд проблем.  Так,  с увеличением  у
   предприятий    и   организаций   других   отраслей   экономики   и
   предпринимателей собственного грузового автотранспорта и связанным
   с    этим    процессом    сокращения   перевозочной   деятельности
   специализированных автотранспортных предприятий, вне регулирования
   оставалась  большая доля жизненно важных для республики перевозок.
   При  этом  надо  учесть  большой  разброс  в  уровне  тарифов   по
   перевозчикам, достигающим 200 - 300 процентов.
       Такая ситуация привела к необходимости  введения  регулируемых
   тарифов  на  перевозку  автомобильным  транспортом отдельных видов
   грузов путем установления их предельного уровня, обязательного для
   всех перевозчиков, независимо от их организационно-правовых форм и
   ведомственной принадлежности,  включая физические лица.  При  этом
   постановлением  Правительства  РС(Я) от 30 января 1998 г.  N 42 на
   регулирование приняты грузы,  имеющие стратегическое значение  для
   жизнедеятельности республики: уголь, нефтепродукты и мука.
       В целях  более  полного  учета   конкретных   эксплуатационных
   условий  работы автомобильного транспорта в зависимости от видов и
   технологий  выполняемых  перевозок,  применяемых  типов  и   марок
   подвижного состава за базу приняты тарифы прейскуранта  N 13-01-01
   "Тарифы  на  перевозку  грузов  и   другие   услуги,   выполняемые
   автомобильным транспортом" издания 1989 года. Учитывая зависимость
   размера тарифной платы от величины массы отправки,  прейскурантное
   построение тарифов позволяет автотранспортным предприятиям создать
   равновыгодные  условия  перевозки  подвижным  составом   различной
   грузоподъемности.
       Необходимо отметить,   что   при   расчете   тарифной    платы
   применяются  только  сами  тарифы,  приведенные  в  пунктах  1 и 2
   раздела 1 прейскуранта.  Все остальные  разделы  и  положения,  не
   оговоренные  данным приказом,  применению не подлежат.  Надбавки и
   скидки,  учитывающие специфику перевозок, установлены пунктами 3 и
   4 приказа.
       Кроме того,  в  отличие   от   прейскуранта   вводится   более
   совершенная система территориальной дифференциации тарифов. Так, с
   учетом разницы цен на горюче-смазочные материалы и в  выплатах  по
   районному  регулированию  заработной  платы  территория республики
   поделена  на   3   зоны   с   различными   поясными   поправочными
   коэффициентами.   При   этом,  если  перевозка  осуществляется  по
   территориям,  имеющим различные поясные поправочные  коэффициенты,
   плата  определяется  по  средневзвешенному  тарифу пропорционально
   расстояниям.
       Тарифы прейскуранта,  рассчитанные  в соответствии с указанным
   приказом,  являются  базовыми  и  к  ним  применяются   предельные
   повышающие   коэффициенты,   утвержденные   реестром  Комитета  по
   координации и дисциплине цен.

           ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
                       АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

       1. Для расчета тарифа на перевозку нефтепродуктов, муки и угля
   бортовыми автомобилями необходимо  определить  следующие  исходные
   данные:
       - регион, где осуществляется перевозка;
       - масса отправки;
       - вид (класс) груза;
       - расстояние перевозки;
       - специализация автомобиля.
       Тарифы определяются  в  соответствии  с  пунктом  1  раздела 1
   прейскуранта  в  зависимости  от  расстояния  перевозки  и   массы
   отправки. При этом, если масса отправки находится в пределах:
       а) до 5 тонн - тариф соответствующего расстояния рассчитан  на
   весь перевозимый груз (графы 2 - 8);
       б) от 5 до 10 тонн-тариф соответствующего расстояния (графа 9)
   умножается на общий вес перевозимого груза;
       в) от 10 до 20 тонн - тариф для массы отправки  до  10,0  тонн
   (графа   9)   соответствующего   расстояния  умножается  на  10  и
   прибавляется  произведение  тарифа  (графа   10)   на   количество
   дополнительного груза свыше 10,0 тонн;
       г) 20 тонн и свыше - тариф соответствующего расстояния  (графа
   11) умножается на общий вес перевозимого груза.

                               Пример 1.

       Автопоездом в   составе   бортового   автомобиля    КамАЗ-5320
   грузоподъемностью 8 тонн и прицепа СЗАП-8355 грузоподъемностью 8,5
   тонны осуществлена перевозка 15 тонн муки  с  Нижнего  Бестяха  до
   Чурапчи на расстояние 158 километров при односторонней загрузке.
       Расчет:
       (7,76 х 10 + 4,95 х 5) х 1,4 х 2,6 х 6 = 2235 руб. 32 коп.,
       где:
       7,76 - плата (руб) за перевозку 1 т.  груза массой отправки 10
   тонн на расстояние 158 км (гр. 9);
       4,95 - плата (руб) за перевозку 1 т. груза при массе отправки,
   превышающей 10 тонн на расстояние 158 км (гр. 10);
       10 и 5- масса отправки (т) груза;
       1,4 -  надбавка  за  одностороннюю  загрузку при междугородной
   перевозке (пункт 3.2 приказа);
       2,6 - поясной поправочный коэффициент (пункт 5 приказа);
       6 - предельный повышающий коэффициент (реестр N ЯТ-33-98).

                               Пример 2.

       Автопоездом в    составе    седельного    тягача    КамАЗ-5410
   полуприцепа-цистерны  грузоподъемностью   14   тонн   осуществлена
   перевозка  14  тонн  нефтепродуктов (груз 3 класса) с Беркакита до
   Жатая на  расстояние  847  км.  При  этом  656  км  приходится  на
   территорию  с  поясным  поправочным  коэффициентом 2,2 (Алданский,
   Нерюнгринский улусы) и 191 км - с  2,6  (Хангаласский  улус  и  г.
   Якутск).
       Расчет:
       ((21,41 +  0,88  х 10) х 2,2 х 0,77) + ((21,41 + 0,88 х 10)) х
   2,6 х 0,23) х 23,33 х 1,3 х 6 = 12600 руб. 12 коп.,
       где
       21,41 - плата (руб) за перевозку 1 т. груза при массе отправки
   20 и более тонн на расстояние 600 км (гр. 11);
       0,88 - плата (руб) за перевозку 1 т. груза при  массе отправки
   20 и более тонн на расстояние превышающего 600 км за каждые полные
   или неполные 25 км (гр. 11);
       10 - полные или неполные 25 км с расстояния,  превышающего 600
   км по расчету (847 - 600) : 25 = 9,88 или 10 неполных 25 км;
       2,2 и   2,6   -  поясные  поправочные  коэффициенты  (пункт  5
   приказа);
       0,77 и  0,23  - коэффициенты,  учитывающие пробег автомобиля с
   грузом  по  территориям  с  поясными  поправочными  коэффициентами
   соответственно 2,2 (656: 847) и 2,6 (191 : 847);
       23,33 - расчетная масса отправки (т)  груза 3 класса:  14 тонн
   : 0,6 (пункт 2 примечаний к пункту 1 раздела 1 прейскуранта);
       1,3 - надбавка за специализированный подвижной  состав  (пункт
   3.1 приказа);
       6 - предельный повышающий коэффициент (реестр N ЯТ-33-98).

       2. Для  расчета  тарифа  из  перевозку   угля   автомобилями -
   самосвалами необходимо определить следующие исходные данные:
       - регион, где осуществляется перевозка;
       - общий вес груза;
       - вид (класс) груза;
       - расстояние перевозки.
       Тариф определяется  при  перевозках  на  расстояние   до   200
   километров   в   соответствии  с  графой  1  пункта  2  раздела  1
   прейскуранта в зависимости от расстояния перевозки и умножается на
   общий вес груза.  При перевозках на расстояние свыше 20 километров
   за каждый километр,  превышающий 20 километров, прибавляется плата
   в размере 6 копеек.

                               Пример 3.

       Определить стоимость  перевозки 100 тонн угля с Нерюнгринского
   угольного разреза до г.  Алдан на расстояние 320 км автомобилями -
   самосвалами.
       Расчет:
       (1,96 + 300 х 0,06) x 0,8 x 2,2 x 6х100 = 21077 руб. 76 коп.,
       где:
       1,96 -  тарифная  ставка  (руб)  за  перевозку  1  т. груза на
   расстояние 20 км (гр. 1);
       300 -  расстояние  (км)  перевозки,  превышающая  20 км (пункт
   2.2.1 приказа);
       0,06 -  дополнительная  плата (руб) за перевозку 1 т. груза за
   каждый км, превышающий 20 км (пункт 2.2.1 приказа);
       0,8 - поправочный коэффициент на перевозку угля автомобилями -
   самосвалами (пункт 4 приказа):
       2,2 - поясной поправочный коэффициент (пункт 5 приказа);
       6 - предельный повышающий коэффициент (реестр N ЯТ-33-98);
       100 - вес (т) перевезенного груза.
       Указанные в примерах значения  приведены  условно.  Конкретные
   значения определяются в зависимости от условий перевозок.
       Необходимо отметить,  что тарифы  являются  предельными  и  их
   конкретный  уровень  должен  определяться по согласованию сторон в
   пределах утвержденного Комитетом цен уровня.
       За дополнительной информацией по вопросам о порядке применения
   тарифов на автомобильном транспорте обращаться в отдел  транспорта
   и  связи  Комитета  по  координации  и  дисциплине цен по телефону
   42-25-70.

                                  Начальник отдела транспорта и связи
                             Комитета по координации и дисциплине цен
                                     при Министерстве экономики РС(Я)
                                                            А.Н.ЛЬВОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz