Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 24.08.95 N 385 О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РС(Я) от 01.06.1999 N 289

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 августа 1995 г. N 385

                       О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

       В соответствии   с  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации от 1 июня  1992  года  N  371  "О  неотложных  мерах  по
   энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и
   использования нефти,  газа и нефтепродуктов" и от 24 декабря  1994
   года  N 1418   "О лицензировании отдельных видов деятельности",  в
   целях  рационального  использования  и   стабильного   обеспечения
   материальными   ресурсами,   для   поддержки   социальной   сферы,
   жилищно-коммунального   хозяйства   Республики   Саха    (Якутия),
   установления    надзора    и    лицензирования    деятельности   с
   нефтепродуктами,    содержания    и     эксплуатации     нефтебаз,
   автозаправочных  станций  Правительство  Республики  Саха (Якутия)
   постановляет:
       1. Создать при Министерстве материальных ресурсов,  торговли и
   транспорта Республиканскую государственную нефтеинспекцию -  орган
   по   надзору   и  лицензированию  ввоза,  вывоза  и  использования
   нефтепродуктов,    содержания     и     эксплуатации     нефтебаз,
   автозаправочных   станций   (Госнефтеинспекция   Республика   Саха
   (Якутия).
       2. Утвердить   Положение   о  Республиканской  государственной
   нефтеинспекции при Министерстве материальных ресурсов,  торговли и
   транспорта Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 1.
       3. Утвердить  Порядок  ведения  лицензионной  деятельности   с
   нефтепродуктами  на  территории  Республики Саха (Якутия) согласно
   приложению N 2.
       4. Министерству  материальных ресурсов,  торговли и транспорта
   Республики Саха (Якутия) (Членов) обеспечить:
       государственный контроль    за    осуществлением   надзора   и
   лицензированием   ввоза,   вывоза,    хранения,    реализации    и
   использования    нефтепродуктов,   содержанием   и   эксплуатацией
   нефтебаз,  автозаправочных станций на территории  Республики  Саха
   (Якутия);
       организацию работы по координации деятельности Республиканской
   государственной нефтеинспекции.
       5. Содержание и финансирование Республиканской государственной
   нефтеинспекции осуществляется на основе хозрасчетной деятельности.
       6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Шипкова Р.Ю.

                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                           А.ТОМТОСОВ





                                                       Приложение N 1
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 24 августа 1995 г. N 385

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ
            ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ТОРГОВЛИ
                 И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Республиканская   государственная   нефтеинспекция    при
   Министерстве материальных ресурсов, торговли и транспорта (далее -
   Госнефтеинспекция)  является  составной  частью   единой   системы
   органов   государственного   надзора,  разрешения  и  контроля  за
   рациональным использованием нефтепродуктов.
       1.2. В  своей  деятельности  Госнефтеинспекция руководствуется
   Конституциями Российской Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия),
   другими   законодательными   актами,   указами   и  распоряжениями
   Президента  Российской  Федерации  и  Президента  Республики  Саха
   (Якутия),    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
   Республики Саха (Якутия), нормативными актами Министерства топлива
   и  энергетики  Российской  Федерации  и  Министерства материальных
   ресурсов,  торговли и транспорта Республики Саха (Якутия), а также
   настоящим Положением.
       1.3. Госнефтеинспекция    осуществляет    свою    работу    во
   взаимодействии   с   федеральными   и   республиканскими  органами
   исполнительной власти.
       1.4. Объектами  надзора  и  лицензирования  в  соответствии  с
   возложенными   задачами    являются    предприятия,    учреждения,
   организации,  независимо  от  форм собственности,  другие субъекты
   предпринимательской    деятельности     (далее     "Предприятия"),
   занимающиеся поставкой, реализацией и потреблением нефтепродуктов.

                           2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

       Основными задачами Госнефтеинспекция являются:
       2.1. Государственный  надзор  и   контроль   за   рациональным
   использованием нефтепродуктов.
       2.2. Проведение  работы   по   лицензионной   деятельности   с
   нефтепродуктами в установленном порядке.
       2.3. Защита интересов потребителей.
       2.4. Координация,   методическое  руководство  и  контроль  за
   работой  по  сбору  и  рациональному  использованию   отработанных
   нефтепродуктов.
       2.5. Контроль за соблюдением законов, норм и правил.

                      3. ФУНКЦИИ ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ

       3.1. Проводит   непосредственно   и   организует   работу   по
   осуществлению  государственного надзора и контроля за рациональным
   использованием  нефтепродуктов.  С  этой  целью  осуществляет   на
   Предприятиях проверку:
       3.1.1. Состояния   дел    за    сохранностью    и    качеством
   нефтепродуктов при использовании.
       3.1.2. Выполнения  предписаний  и  мероприятий   по   вопросам
   рационального использования нефтепродуктов, отработанных масел.
       3.1.3. Соблюдения норм и правил при хранении, транспортировке,
   приеме, отпуске, использовании и учете нефтепродуктов.
       3.1.4. Расходования    моторного     топлива     автомобилями,
   предназначенными для работы на сжиженном и сжатом природных газах.
       3.1.5. Полноты   слива   нефтепродуктов   из   железнодорожных
   цистерн, танкеров и других средств транспортировки.
       3.1.6. Наличия жидкого  резервного  топлива  при  эксплуатации
   топливоупотребляющих объектов, техники и оборудования.
       3.1.7. Состояния измерительных средств,  приборов учета нефти,
   нефтяного сырья и нефтепродуктов, наличия калибровочных документов
   на проверяемых объектах и транспортных средствах.
       3.2. По деятельности, связанной с выдачей лицензии:
       3.2.1. Устанавливает своевременный и полный учет  организаций,
   занимающихся  реализацией  нефтепродуктов на территории Республики
   Саха (Якутия).
       3.2.2. Проводит постоянное инспектирование владельцев лицензии
   по следующим вопросам:
       а) соблюдение     законодательства    Российской    Федерации,
   Республики Саха (Якутия);
       б) соблюдение СНиП П-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов";
       в) соблюдение  норм   и   требований   техники   безопасности,
   санитарных,   экологических,  противопожарных,  градостроительных,
   технологических  (метрологических,  технической   эксплуатации   и
   обслуживания технологического оборудования);
       г) соблюдение правил торговли,  установление торговой надбавки
   (протокол согласования отпускных цен);
       д) развитие дорожно-сервисных услуг (для вновь  открываемых  и
   реконструируемых);
       е) наличие сертификата качества продукции (контрольные анализы
   качества   нефтепродуктов);   технических   паспортов  нефтебаз  и
   автозаправочных  станций;  нормативно-распорядительных  документов
   (Устав и Положение, технологический процесс);
       ж) выдача    лицензии    вида     "ОГ"     для     передвижных
   топливо-заправщиков;
       3.2.3. Взаимодействует с другими контролирующими органами  при
   осуществлении  постоянного  надзора  за  соблюдением  лицензионных
   правил (налоговая инспекция, госпожнадзор, органы охраны природы и
   экологии,   отдел   по  борьбе  с  экономическими  преступлениями,
   санэпиднадзор, метрологическая служба).

                       4. ПРАВА ГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ

       Надзор за    рациональным    использованием     нефтепродуктов
   осуществляется      государственными     инспекторами.     Старшим
   государственным   инспекторам   и   государственным    инспекторам
   предоставляется право:
       4.1. Беспрепятственно проверять  при  предъявлении  служебного
   удостоверения   Предприятия,  где  производится  прием,  хранение,
   отпуск, учет, транспортировка и расходование нефтепродуктов, в том
   числе отработанных масел.
       4.2. Давать  обязательные  для  всех  Предприятий  предписания
   (указания)  об  устранении нарушений нормативных актов по вопросам
   своей компетенции.
       4.3. Запрещать    в    установленном   порядке   использование
   нефтепродуктов,  топливоиспользующей   техники,   оборудования   и
   контрольно-измерительных  приборов,  не отвечающих государственным
   стандартам и другим нормативным документам.
       4.4. Давать  предприятиям,  ведущим  разработку,  внедрение  и
   эксплуатацию   технологических   процессов,    топливоиспользующей
   техники,   оборудования,   указания   об  устранении  недостатков,
   приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов.
       4.5. Ставить  в  установленном  порядке  вопрос  о  запрещении
   использования    производственных    помещений,    сооружений    и
   оборудования,  эксплуатация  которых приводит к непроизводительным
   потерям или порче нефтепродуктов.
       4.6. Предъявлять  штрафные санкции за нарушение норм и правил,
   связанных   с    поставкой,    транспортировкой,    хранением    и
   нерациональным использованием нефтепродуктов.
       4.7. Направлять в соответствующих случаях в правоохранительные
   органы  материалы о фактах нерационального использования и потерях
   нефтепродуктов.
       4.8. Привлекать  по  согласованию с руководителями Предприятий
   нефтепродуктообеспечения  специалистов   для   проведения   работ,
   связанных    с    осуществлением   государственного   надзора   за
   использованием нефти и нефтепродуктов.
       4.9. Получать   от   республиканских   органов  исполнительной
   власти, предприятий документы, статистическую и другую отчетность,
   необходимую для выполнения возложенных обязанностей.
       4.10. Выявлять  неучтенные   и   незарегистрированные   пункты
   заправки,   составлять  акты,  давать  предписания  об  устранении
   выявленных  нарушений,  требований  законодательства,   стандартов
   ГОСТ, норм и правил, определяющих порядок эксплуатации.
       4.11. Аннулировать лицензии в случаях:
       а) нарушения условий, предусмотренных в лицензии;
       б) несоблюдения тарифов, договорных цен при реализации;
       в) поступления жалоб от потребителей нефтепродуктов.

           5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       5.1. Руководитель   (начальник)   Госнефтеинспекции   является
   государственным   инспектором,   назначается   на   должность    и
   освобождается   от   должности  министром  материальных  ресурсов,
   торговли и транспорта Республики Саха (Якутия).
       5.2. Министерство материальных ресурсов, торговли и транспорта
   заключает  трудовой  контракт  с  начальником   Госнефтеинспекции,
   осуществляет  контроль  за  деятельностью,  рассматривает жалобы и
   предложения.
       5.3. На  должности  работников  Госнефтеинспекции  назначаются
   лица,  отвечающие  требованиям   квалификационных   характеристик,
   прошедшие  обучение по специальности метрологии,  качества нефти и
   нефтепродуктов, техники безопасности противопожарного надзора.
       5.4. Руководители  проверяемых  предприятий  и физические лица
   обязаны   оказывать    содействие    работникам    Государственной
   нефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица,
   препятствующие  осуществлению  государственного  контроля,   несут
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации и Республики Саха (Якутия).

                                                   Первый заместитель
                                                  Управляющего Делами
                                           Президента и Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                         Е.ПРОТОПОПОВ





                                                       Приложение N 2
                                        к постановлению Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                          от 24 августа 1995 г. N 385

                                ПОРЯДОК
                  ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С
               НЕФТЕПРОДУКТАМИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

       1. Лицензирование деятельности по  содержанию  и  эксплуатации
   нефтебаз   и   автозаправочных   станций   производится   с  целью
   упорядочения   реализации   нефтепродуктов,    защиты    интересов
   потребителей   и   повышения  качества  обслуживания  транспортных
   средств, санитарных и противопожарных норм и правил.
       2. Лицензия является официальным документом, который разрешает
   осуществление  указанного  в  нем  вида  деятельности  в   течение
   установленного    срока,    а   также   определяет   условия   его
   осуществления.
       3. Лицензированию     подлежит    деятельность    предприятий,
   учреждений,  организаций,  независимо   от   форм   собственности,
   ведомственной  принадлежности и правовой организационной формы,  а
   также предпринимателей, осуществляющих деятельность по  содержанию
   и  эксплуатации  нефтебаз  и автозаправочных станций,  в том числе
   передвижных.
       4. Лицензированию  не  подлежит  деятельность  автозаправочных
   станций,  средств и хранилищ,  находящихся в  ведении  Министерств
   обороны и внутренних дел,  ФСК,  а также создаваемых ГКЧС временно
   на период ликвидации стихийных бедствий.
       5. Для    получения    лицензии   заявитель   представляет   в
   Госнефтеинспекцию:
       заявление о выдаче лицензии по установленной форме;
       копии учредительных  документов  и,  если  они   не   заверены
   нотариусом, - с предъявлением оригиналов;
       копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
       документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
       справку налогового   органа   о   постановке   на   учет   или
   свидетельство  о  государственной  регистрации  физического лица в
   качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
       информацию об   имеющейся   производственно-технической   базе
   (раздаточные  устройства,   здания,   емкости,   их   мощность   и
   производительность);
       копию установленных  сертификатов   на   право   эксплуатации,
   выполнения работ;
       копию документа,  подтверждающего профессиональную пригодность
   руководителя или лиц, уполномоченных для руководства лицензируемой
   деятельностью  (диплома   об   окончании   специального   учебного
   заведения   или   документа,   подтверждающего   стаж   работы  по
   специальности не менее пяти лет).
       6. Все   документы,  представленные  для  получения  лицензии,
   подлежат регистрации.  Решение о выдаче или  об  отказе  в  выдаче
   лицензии  принимается  в  течение  15-ти  дней  со  дня  получения
   заявления со всеми необходимыми документами.
       7. Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии представляется
   заявителю в  письменном  виде  в  3-дневный  срок  после  принятия
   соответствующего решения с указанием причин отказа.
       Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной
   или искаженной информации;
       отсутствие необходимых сертификатов;
       наличие претензий   к   репутации   заявителя    со    стороны
   соответствующих  государственных надзорных органов о низком уровне
   качества  предоставления   услуг,   невыполнение   противопожарных
   требований, жалоб потребителей;
       несоответствие установленным требованиям  по  профессиональной
   пригодности руководителя предприятия, организации, предпринимателя
   или  лиц,  уполномоченных   им   для   руководства   лицензируемой
   деятельностью.
       8. Госнефтеинспекция   по   ходатайству   городов   и   улусов
   республики    может    устанавливать    дополнительные    условия,
   обеспечивающие  защиту  интересов  потребителей  и   регулирование
   взаимоотношений в рамках лицензируемой деятельности.
       9. Лицензия выдается  на  каждый  вид  деятельности.  Передача
   лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
       Лицензия выдается после  представления  заявителем  документа,
   подтверждающего его оплату.
       Расходы, связанные с  приобретением  лицензий,  учитываются  в
   составе    затрат    предприятий,    организаций,   учреждений   и
   предпринимателей  на  реализацию  продукции,   включаемых   в   ее
   себестоимость.
       10. При ликвидации предприятия,  организации,  учреждения  или
   прекращении  действия  свидетельства о государственной регистрации
   физического лица  в  качестве  предпринимателя  выданная  лицензия
   теряет юридическую силу и подлежит возврату организации,  выдавшей
   ее.
       В случае реорганизации, изменения юридического лица, изменения
   паспортных данных  физического  лица,  утраты  лицензии  лицензиат
   обязан   в  15-дневный  срок  подать  заявление  о  переоформлении
   лицензии.
       Переоформление лицензии производится в порядке,  установленном
   для ее получения.
       До переоформления   лицензиат   осуществляет  деятельность  на
   основании ранее выданной лицензии,  в случае утраты лицензии -  на
   основании временного разрешения, выдаваемого Госнефтеинспекцией.
       11. Владелец лицензии обязан:
       обеспечить соблюдение условий, указанных в лицензии;
       предоставлять органам,   выдавшим   лицензию,    сведения    о
   лицензируемой деятельности;
       немедленно информировать  Госнефтеинспекцию   о   чрезвычайных
   происшествиях на пунктах хранения и заправках;
       производить реализацию нефтепродуктов  при  наличии  паспорта,
   установленного  сертификата,  в  строгом  соответствии  с  заранее
   согласованными  с  органами  власти  и  объявленными  в  средствах
   массовой  информации  ценами,  на  специально  отведенных для этих
   целей  площадках,  согласованных  с  местными   органами   власти,
   технического и пожарного надзора, охраны природы;
       оборудовать пункты  хранения   и   реализации   нефтепродуктов
   противопожарным инвентарем и средствами пожаротушения;
       содержать измерительные приборы и емкости  опломбированными  и
   предъявлять  их на государственную проверку согласно установленным
   срокам;
       обеспечить отвод   водостоков  с  эксплуатируемых  площадок  и
   защиту прилегающей территории от талых и  ливневых  вод  с  учетом
   экологической безопасности;
       не производить налив нефтепродуктов в автоцистерны  владельцев
   транспорта,  не имеющих лицензионных карточек на перевозку опасных
   грузов и лицензий на право реализации.
       12. Госнефтеинспекция  приостанавливает  действие лицензии или
   аннулирует ее в случаях:
       представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
       обнаружения недостоверных данных в документах,  представленных
   для получения лицензии;
       обнаружения недостоверных данных в документах,  представленных
   для получения лицензии;
       нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
       невыполнения лицензиатом    предписаний    или    распоряжений
   государственных  органов  или  приостановления  ими   деятельности
   предприятия,  организации и учреждения,  а также физического лица,
   занимающегося предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического лица,  в соответствии с законами Российской Федерации
   и Республики Саха (Якутия);
       ликвидации юридического    лица   или   прекращения   действия
   свидетельства о государственной  регистрации  физического  лица  в
   качестве предпринимателя.
       13. Госнефтеинспекция в 3-дневный срок со дня принятия решения
   о   приостановлении  действия  лицензии  или  ее  аннулировании  в
   письменном  виде  информирует  об  этом   решении   лицензиата   и
   Государственную налоговую инспекцию по Республике Саха (Якутия).
       В 10-дневный  срок  после   получения   уведомления   владелец
   лицензии обязан сдать ее в Госнефтеинспекцию.
       В случае изменения  обстоятельств,  повлекших  приостановление
   действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
       Лицензия считается     возобновленной      после      принятия
   соответствующего решения Госнефтеинспекцией,  о котором не позднее
   чем в 3-дневный срок с момента принятия  сообщается  лицензиату  и
   Государственной налоговой инспекции по Республике Саха (Якутия).
       14. Бланки лицензий являются документами  строгой  отчетности,
   имеют учетную серию и номер,  изготовляются типографским способом.
   Учет,  хранение  бланков,  регистрация  и  учет   копий   лицензий
   возлагается на Госнефтеинспекцию.
       15. Ставки лицензионного сбора устанавливаются:
       предприятиям, независимо от форм собственности, осуществляющим
   предпринимательскую  деятельность,  в  размере  0,1%   от   объема
   товарооборота (в сфере нефтепродуктообеспечения);
       сельхозтоваропроизводителям, автотранспортным     и     другим
   предприятиям, использующим автозаправочные станции и хранилища для
   собственных нужд,  в кратном размере минимальной  оплаты  труда  в
   зависимости от объемов хранения и реализации согласно приложению.
       16. Соискателю    лицензии,    выполняющему    государственный
   (муниципальный)  заказ на определенные виды деятельности,  имеющие
   особо важное значение для жизнеобеспечения территорий,  может быть
   предоставлено   Министерства  материальных  ресурсов,  торговли  и
   транспорта на основании ходатайств глав  администраций  городов  и
   улусов.
       17. Контроль за соблюдением лицензионных  условий  возлагается
   на   Госнефтеинспекцию.   Для   контроля  за  соблюдением  условий
   лицензирования вводится контрольный талон.
       18. Средства,  поступающие  от  уплаты лицензионных сборов,  а
   также  взыскания  штрафов  за  допущенные  нарушения  лицензионных
   условий,  направляются  в Фонд Министерства материальных ресурсов,
   торговли  и  транспорта.  Смета  расходов  и  штатное   расписание
   Госнефтеинспекции    утверждаются    Министерством    материальных
   ресурсов, торговли и транспорта.
       19. За  нарушение  настоящего  Порядка лицензирования виновные
   несут ответственность в установленном порядке.
       20. Жалобы   на   действия  Госнефтеинспекции,  осуществляющей
   лицензирование,  подаются в  Министерство  материальных  ресурсов,
   торговли и транспорта.
       О результатах  рассмотрения  жалоб  сообщается  заявителю   не
   позднее 20-ти дней с момента их поступления.

                                                   Первый заместитель
                                                  Управляющего Делами
                                           Президента и Правительства
                                             Республики Саха (Якутия)
                                                         Е.ПРОТОПОПОВ





                                                           Приложение
                                       к Порядку ведения лицензионной
                                       деятельности с нефтепродуктами
                                          в Республике Саха (Якутия),
                                         утвержденному постановлением
                                        Правительства Республики Саха
                                           (Якутия) от 24.08.95 N 385

           СУММА ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА
                  РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ

   ---------------------T------T------T-------T-------T-------T-----¬
   ¦               Объем¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   ¦              (тонн)¦до 100¦от 101¦от 501 ¦от 1001¦от 3001¦свыше¦
   ¦Кратность           ¦      ¦до 500¦до 1000¦до 3000¦до 5000¦ 5001¦
   ¦минимальной         ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   ¦зарплаты            ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        10          ¦  X   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        20          ¦      ¦  X   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        30          ¦      ¦      ¦   X   ¦       ¦       ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        40          ¦      ¦      ¦       ¦   X   ¦       ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        50          ¦      ¦      ¦       ¦       ¦   X   ¦     ¦
   +--------------------+------+------+-------+-------+-------+-----+
   ¦        70          ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦  X  ¦
   L--------------------+------+------+-------+-------+-------+------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz