ОКРУЖНОЙ СОВЕТ Г. ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2006 г. N ПОС-43-12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества" и п. 6.3 "Положения о порядке приватизации
муниципального имущества городского округа "Якутск", утвержденного
постановлением окружного Совета г. Якутска N ПОС-41-6 от 15 марта
2006 г., окружной Совет города Якутска постановляет:
1. Утвердить Положение о продаже находящихся в муниципальной
собственности городского округа "Якутск" акций открытых
акционерных обществ по результатам доверительного управления
согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на постоянную комиссию по собственности, земельным отношениям и
аграрной политике (В.В. Шульгин).
3. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
Председатель
окружного Совета г. Якутска
А.А.САВВИНОВ
Глава
городского округа "Якутск"
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Приложение
к постановлению
окружного Совета г. Якутска
от 6 июня 2006 г. N ПОС-43-12
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК" АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ
ОБЩЕСТВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи
находящихся в муниципальной собственности городского округа
"Якутск" акций открытых акционерных обществ по результатам
доверительного управления и порядок передачи в доверительное
управление находящихся в муниципальной собственности городского
округа "Якутск" акций открытых акционерных обществ (далее -
Акции).
1.2. Основными целями продажи акций по результатам
доверительного управления являются:
- обеспечение доверительным управляющим привлечения акционерным
обществом инвестиций для реализации инвестиционного проекта;
- повышение инвестиционной привлекательности предприятия;
- получение доходов от продажи Акций;
- получение в период доверительного управления дополнительных
доходов от эффективного управления Акциями, переданными в
доверительное управление;
- ликвидация и недопущение в дальнейшем возникновения у
акционерного общества задолженности:
- перед бюджетами всех уровней;
- по выплате заработной платы;
- по иным обязательным платежам.
1.3. При продаже Акций по результатам доверительного управления
Продавцом (далее - Продавец) выступает орган, уполномоченный на
осуществление функций собственника в отношении муниципальной
собственности городского округа "Якутск".
1.4. По итогам проведения конкурса на право заключения договора
доверительного управления Акциями (далее - Конкурс) вводится
доверительное управление Акциями.
1.5. Конкурс проводится в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия),
городского округа "Якутск" и настоящего Положения открытым или
закрытым по способу подачи предложения о цене продаваемого по
результатам доверительного управления имущества городского округа
"Якутск".
1.6. После утверждения способа приватизации Комиссией по
приватизации муниципального имущества городского округа "Якутск"
(далее - Комиссия по приватизации) утверждается состав рабочей
группы из членов Комиссии по приватизации, представителей Продавца
и заинтересованных отраслевых структурных подразделений окружной
администрации городского округа "Якутск", а также представителей
окружного Совета г. Якутска.
1.7. Продажа Акций по результатам исполнения Договора
доверительного управления осуществляется на основании договора
купли-продажи Акций, заключаемого с победителем Конкурса.
1.8. Лицо, заключившее по результатам Конкурса договор
доверительного управления и договор купли-продажи Акций,
приобретает эти Акции в собственность после завершения срока
доверительного управления в случае надлежащего исполнения Договора
доверительного управления.
1.9. Договор купли-продажи Акций заключается с лицом,
признанным решением Комиссии по приватизации победителем Конкурса,
одновременно с Договором доверительного управления.
2. Порядок принятия решения о доверительном управлении
Акциями и продаже Акций по результатам доверительного
управления
2.1. Продавец:
- проводит оценку рыночной стоимости находящихся в
муниципальной собственности городского округа "Якутск" акций
открытых акционерных обществ, передаваемых в доверительное
управление и подлежащих продаже по результатам доверительного
управления;
- разрабатывает совместно с заинтересованными отраслевыми
структурными подразделениями окружной администрации городского
округа "Якутск" существенные условия Договора доверительного
управления и требования, предъявляемые к доверительным управляющим
Акциями;
- представляет на рассмотрение Комиссии по приватизации
существенные условия Договора доверительного управления и
требования, предъявляемые к доверительным управляющим Акциями;
- представляет на рассмотрение Комиссии по приватизации
предложения о форме и порядке проведения Конкурса на право
заключения Договора доверительного управления;
- готовит проект договора о задатке, договора доверительного
управления, договора купли-продажи в соответствии с условиями
приватизации;
- организует подготовку и публикацию информационных сообщений о
проведении Конкурса, об итогах Конкурса;
- заключает с претендентами договоры о задатке;
- возвращает задаток по итогам конкурса согласно договора о
задатке;
- представляет в Комиссию по приватизации информацию о
поступивших средствах, поступающих во временное распоряжение,
задатках с указанием претендента, внесшего задаток, суммы задатка
и даты его поступления;
- принимает от претендентов заявки на участие в Конкурсе (далее
именуются "заявки") и прилагаемые к ним документы по составленной
ими описи, а также конкурсные предложения, подаваемые
претендентами вместе с заявками, либо обеспечивает осуществление
приема заявок и прилагаемых документов специализированной
организацией, действующей по поручению Продавца;
- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема
заявок;
- проверяет правильность оформления представленных
претендентами документов и определяет их соответствие требованиям
законодательства и перечню, опубликованному в информационном
сообщении о проведении Конкурса;
- несет ответственность за сохранность заявок и конкурсных
предложений;
- передает в Комиссию по приватизации по окончании срока приема
заявок поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, в том
числе конкурсные предложения;
- уведомляет победителя Конкурса о его победе на Конкурсе;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем
Конкурса;
- заключает с победителем Конкурса Договор доверительного
управления, договор купли-продажи по результатам доверительного
управления;
- оформляет в течение 30 дней со дня заключения Договора
доверительного управления поручение Депо о переводе Акций на
лицевой счет доверительного управляющего, на основании которого
доверительному управляющему в системе депозитарного учета
открывается лицевой счет с отметкой "ДУ";
- извещает номинального держателя, а также открытое акционерное
общество об установлении и снятии ограничений в отношении
отдельных действий по доверительному управлению Акциями,
предусмотренных Договором доверительного управления;
- осуществляет контроль за деятельностью доверительного
управляющего, рассматривает промежуточные отчеты и итоговый отчет
доверительного управляющего, утверждает акты об исполнении условий
Договора доверительного управления и информирует об этом Продавца
и доверительного управляющего;
- в срок не позднее 30 дней со дня утверждения итогового акта
об исполнении условий договора доверительного управления
обеспечивает передачу акций покупателю и осуществляет необходимые
действия, связанные с переходом права собственности на них
покупателю.
2.2. Комиссия по приватизации:
- определяет на основании отчета об оценке имущества начальную
цену продажи Акций на конкурсе (далее именуется "начальная цена
продажи"), а также размер, порядок оплаты и условия внесения
задатка, уплачиваемого претендентом;
- утверждает существенные условия Договора доверительного
управления - План доверительного управления (программу
деятельности доверительного управляющего), являющийся неотъемлемой
частью Договора доверительного управления;
- утверждает минимальный размер задатка и обеспечения
исполнения обязательств по Договору доверительного управления,
входящего в обязательные условия доверительного управления;
- утверждает форму и порядок проведения Конкурса;
- утверждает текст информационного сообщения о проведении
Конкурса;
- принимает решение о признании претендентов участниками
Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе и уведомляет
претендентов о принятом решении;
- определяет победителя Конкурса, оформляет протоколы по
проведенному Конкурсу.
2.3. Рабочая группа:
- рассматривает поданные претендентами заявки с прилагаемыми к
ним документами и определяет их соответствие требованиям;
- рассматривает и оценивает конкурсные предложения.
3. Договор доверительного управления
3.1. Договор доверительного управления заключается сроком до 3
лет.
3.2. В Договоре доверительного управления Акциями
предусматриваются следующие обязанности доверительного
управляющего:
- обеспечить не позднее 15 дней со дня окончания периода
контроля, установленного Договором доверительного управления,
представление Продавцу отчета о своей деятельности;
- обеспечивать представление Продавцу копий решений совета
директоров (наблюдательного совета) и протоколов общего собрания
акционеров акционерного общества в срок не позднее 5 дней со дня
оформления обществом указанных документов;
- обеспечивать представление дополнительных документов и
сведений о своей деятельности в качестве доверительного
управляющего не позднее 15 дней со дня получения запроса Продавца;
- осуществлять голосование в органах управления открытого
акционерного общества по указанным Акциям по своему усмотрению, за
исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы
открытого акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных
привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества
действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов
уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в
пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом
минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого
акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости
чистых активов открытого акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого
акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов
прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также
распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса
осуществляет в порядке, установленном соответственно
Правительством Российской Федерации, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по
вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного
общества.
Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на
конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий
не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о
проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в
акции указанного общества ценных бумаг.
3.3. Существенным условием учреждения доверительного управления
Акциями является обязанность доверительного управляющего не
допускать снижения фактических значений показателей деятельности
общества по сравнению с плановыми значениями (установленными
Планом доверительного управления) соответствующих показателей.
3.4. Существенные условия договора на доверительное управление
устанавливаются в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
3.5. В качестве показателей деятельности общества при
доверительном управлении в Договоре доверительного управления
могут применяться:
- стоимость чистых активов общества;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) по основному
виду деятельности;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по
основному виду деятельности к среднесписочной численности
работников;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по
основному виду деятельности к чистым активам;
- прибыль (убыток) от продаж;
- чистая прибыль (убыток);
- налоговые и неналоговые доходы, в том числе объем дивидендов,
выплачиваемых в бюджет городского округа "Якутск".
В число указанных показателей по решению Продавца могут быть
включены и другие показатели.
3.6. Плановые значения показателей деятельности акционерного
общества указываются в Плане доверительного управления с разбивкой
по состоянию на конец периодов контроля.
3.7. Периоды контроля определяют промежутки времени, по
истечении которых доверительный управляющий обязан представлять
Продавцу промежуточные отчеты об исполнении обязательных
существенных условий Договора доверительного управления,
содержащие информацию о фактических значениях показателей,
предусмотренных Планом доверительного управления (далее -
Промежуточные отчеты).
3.8. Продолжительность периодов контроля устанавливается в
пределах от 3 до 6 месяцев и является существенным условием
Договора доверительного управления.
3.9. В Договоре доверительного управления предусматривается
неустойка за ненадлежащее исполнение Договора, уплачиваемая
доверительным управляющим в случае:
- снижения фактических значений хотя бы одного из показателей
ниже их плановых значений;
- нарушения сроков представления отчетов об исполнении условий
Договора доверительного управления и иных предусмотренных
настоящим Положением документов.
Размер указанных неустоек устанавливается Договором
доверительного управления.
3.10. Двукратные нарушения доверительным управляющим требований
настоящего Положения и Договора доверительного управления
считаются неисполнением Договора доверительного управления,
влекущим последствия, предусмотренные Договором и действующим
законодательством.
3.11. Существенным условием учреждения доверительного
управления может быть предоставление доверительным управляющим в
соответствии со ст. 368, 932 ГК РФ банковской гарантии
(страхование риска ущерба от деятельности доверительного
управляющего), действующей весь период действия Договора до
момента утверждения Продавца об исполнении условий Договора
доверительного управления, на полную стоимость, определенную по
итогам Конкурса, продаваемых Акций, за вычетом суммы уплаченного
задатка (пункт 6.7 настоящего Положения).
По решению Комиссии по приватизации в обеспечение убытков,
которые могут быть причинены выгодоприобретателю ненадлежащим
исполнением Договора доверительного управления, доверительным
управляющим может быть представлен залог, предметом которого
являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие
доверительному управляющему на праве собственности объекты
недвижимого имущества и ценные бумаги.
3.12. В Договоре доверительного управления может
предусматриваться обязательство доверительного управляющего
представлять Продавцу информацию об изменениях в составе
учредителей доверительного управляющего не позднее 15 дней с
момента принятия соответствующего решения.
3.13. Все существенные условия Договора доверительного
управления должны содержаться в информационном сообщении о
проведении Конкурса.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. В качестве претендентов на участие в Конкурсе могут
выступать юридические и физические лица, которые соответствуют
требованиям, предъявляемым к покупателям государственного или
муниципального имущества, установленным Федеральным законом от
21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества", и удовлетворяющие требованиям,
предъявляемым к доверительным управляющим Акциями.
4.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно
содержать следующие сведения:
- полное наименование открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества;
- количество акций открытого акционерного общества, размер доли
участия акций открытого акционерного общества в уставном капитале,
которые передаются в доверительное управление по Конкурсу;
- существенные условия доверительного управления;
- начальную цену продажи Акций по результатам исполнения
Договора доверительного управления;
- форму подачи претендентами предложений о цене приобретения
Акций по результатам исполнения Договора доверительного
управления;
- размер, срок и порядок внесения задатка;
- порядок, место, дату начала и окончания подачи претендентами
заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами
документов и требования к их оформлению;
- порядок ознакомления претендентов с конкурсной документацией,
в том числе с условиями Договора доверительного управления и
договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и
юридических лиц в приватизации имущества;
- место и срок подведения итогов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе претенденты
имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном
сообщении.
4.3. Претендент:
а) в сроки, установленные условиями проведения Конкурса, подает
заявку на участие в Конкурсе и документы в соответствии с
конкурсной документацией в полном объеме и несет ответственность
за их полноту и достоверность;
б) в случае победы в Конкурсе заключает договоры,
предусмотренные условиями Конкурса, и несет ответственность,
возлагаемую на победителя Конкурса законодательством и условиями
Конкурса.
Претенденты представляют следующие документы:
- заявку на участие в Конкурсе по установленной форме,
подписанную уполномоченным лицом претендента;
- отдельно в запечатанном конверте представляется конкурсное
предложение, содержащее цену, по которой претендент выражает
намерение и согласен приобрести Акции, предельный размер
возмещения расходов доверительного управляющего, а также отдельно
в запечатанном конверте в соответствии с требованиями
информационного сообщения о проведении Конкурса могут
представляться дополнительные предложения по условиям Плана
доверительного управления;
- план выполнения существенных условий Договора доверительного
управления (План доверительного управления);
- документ, подтверждающий уведомление (получение
предварительного согласия) федерального антимонопольного органа
или его территориального органа на приобретение подлежащего
приватизации имущества в соответствии с антимонопольным
законодательством Российской Федерации;
- полные сведения о претенденте, включая нотариально заверенную
копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица, точный юридический адрес, фамилию, имя, отчество
руководителя и ответственного исполнителя, информацию об
учредителях общества, банковские реквизиты и информацию о
налоговой инспекции, где оно состоит на учете;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) на
последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой
инспекции;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления
о приобретении акций открытого акционерного общества (если это
необходимо в соответствии с учредительными документами
претендента);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале
юридического лица;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности
перед федеральным бюджетом, республиканским и местным бюджетом;
- информацию, подтверждающую квалификацию, финансовое состояние
и деловую репутацию претендента;
- иные документы, требование к представлению которых
установлено в информационном сообщении;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность. Заявка и опись
представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из
которых остается у Продавца, другой - у заявителя.
Требования к документам, представляемым претендентами -
нерезидентами Российской Федерации, определяются законодательством
Российской Федерации о приватизации, валютном регулировании и
валютном контроле.
4.4. План доверительного управления должен содержать следующие
сведения:
- сведения о хозяйственном обществе и претенденте:
наименование, дата создания, ИНН, ОГРН, юридический и фактический
адрес, номер лицензии на право осуществления деятельности по
доверительному управлению ценными бумагами (если имеется), Ф.И.О.
руководителя, структура уставного капитала (акционеры/участники,
имеющие более 5% в уставном капитале претендента);
- анализ инвестиционной привлекательности хозяйственного
общества с участием города городского округа "Якутск",
передаваемого в доверительное управление;
- задачи управления, которые должен решить доверительный
управляющий;
- календарный план доверительного управления с указанием сроков
(в рамках срока доверительного управления пакетом акций), по
истечении которых будут решены поставленные задачи;
- источники инвестиций, планируемые претендентом при реализации
конкретных инвестиционных проектов на предприятии (с приложением
бизнес-плана, содержащего основные параметры проекта);
- если претендент не планирует выступать с инициативой
реализации инвестиционных проектов, необходимо указать, готов ли
он участвовать в финансировании проектов, реализуемых или
планируемых к реализации самим обществом;
- план по выплате дивидендов;
- план по расходам доверительного управляющего с разбивкой по
годам. Расходы должны быть соотнесены с плановыми доходами по
дивидендам.
4.5. Претендент не допускается к участию в Конкурсе по
следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента
быть покупателем в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на
осуществление таких действий;
- представлены не все документы, необходимые для представления
в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном
сообщении о проведении Конкурса;
- представленные документы оформлены не в соответствии с
законодательством Российской Федерации или не соответствуют
требованиям настоящего Положения и требованиям, указанным в
информационном сообщении о проведении Конкурса;
- претендент не соответствует опубликованным в информационном
сообщении требованиям, предъявляемым к доверительным управляющим
Акциями;
- денежные средства поступили на счета, указанные в
информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке,
или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства меньше размера задатка,
указанного в информационном сообщении;
- внесение претендентом денежных средств осуществлено с
нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.
Данный перечень оснований отказа претенденту в участии в
Конкурсе является исчерпывающим.
4.6. Обязанность доказать свое право на приобретение
муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель не
имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка
признается ничтожной.
4.7. Для участия в Конкурсе претендент вносит задаток. Договор
о задатке заключается в соответствии со статьей 380 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
4.8. Документом, подтверждающим поступление задатка, является
выписка (выписки) со счета (счетов) Продавца, которую он
представляет в Комиссию по приватизации до момента признания
претендентов участниками Конкурса.
4.9. Конкурсное предложение подается участником Конкурса
Комиссии по приватизации в день подведения итогов Конкурса. По
желанию претендента запечатанный конверт с конкурсным предложением
может быть передан Продавцу при подаче заявки. Продавец
гарантирует сохранность и неприкосновенность указанного конверта.
Конкурсное предложение подается в закрытом конверте и должно
содержать цену, по которой претендент готов приобрести Акции
(далее - цена приобретения Акций), и предельный размер возмещения
расходов доверительного управляющего.
Цена приобретения Акций должна быть больше или равна начальной
цене продажи Акций, опубликованной в информационном сообщении о
проведении Конкурса.
4.10. Срок приема заявок начинается с даты, объявленной в
информационном сообщении о проведении Конкурса, составляет не
менее 30 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 5
календарных дней до даты подведения итогов Конкурса.
4.11. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется
Продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке
номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом
экземпляре заявки Продавцом делается отметка о принятии заявки с
указанием ее номера, даты и времени принятия.
4.12. Заявки, поступившие по истечении срока их приема,
указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса,
вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии
документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным
представителям под расписку.
4.13. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок
и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене
Акций, поданных претендентами при подаче заявок, а также
конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания
представленных ими документов до момента их рассмотрения.
4.14. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также
только одно конкурсное предложение.
4.15. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем
письменного уведомления Продавца до окончания срока подачи заявок.
5. Порядок проведения Конкурса и оформление его результатов
5.1. Конкурс проводится в следующем порядке:
5.1.1. По результатам приема заявок на участие в Конкурсе,
документов и сведений о заявителе, сведений о поступивших задатках
Комиссия по приватизации составляет протокол приема заявок.
5.1.2. По результатам рассмотрения поступивших заявок на
участие в Конкурсе, документов и сведений о заявителе, сведений о
поступивших задатках Комиссия по приватизации принимает решение о
признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в
допуске претендентов к участию в Конкурсе. Это решение принимается
на заседании Комиссии по приватизации в течение 5 дней после
окончания срока приема заявок. По результатам голосования Комиссия
по приватизации составляет протокол признания претендентов
участниками Конкурса.
5.1.3. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию
в Конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им или их
уполномоченным представителям под расписку соответствующего
уведомления либо путем направления такого уведомления по почте
(заказным письмом) в срок не более 3 дней со дня подписания
протокола признания претендентов участниками Конкурса.
5.1.4. Претендент приобретает статус участника Конкурса с
момента подписания членами Комиссии по приватизации протокола
признания претендентов участниками Конкурса.
5.1.5. При проведении Конкурса, закрытого по форме подачи
предложения о цене:
а) в день подведения итогов участники Конкурса представляют в
Комиссию по приватизации в запечатанном конверте конкурсные
предложения. Продавец представляет в Комиссию по приватизации
конкурсные предложения, поданные претендентами при подаче заявок;
б) перед вскрытием конвертов Комиссия по приватизации проверяет
их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах Конкурса;
в) Комиссия по приватизации рассматривает конкурсные
предложения. Указанные предложения должны быть изложены на русском
языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена
приобретения Акций указывается числом и прописью. В случае если
числом и прописью указываются разные цены, Комиссия по
приватизации принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену приобретения Акций ниже начальной
цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника, предложение
которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники
Конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом
оформленные доверенности, а также с разрешения Комиссии по
приватизации представители средств массовой информации.
5.1.6. При проведении Конкурса, открытого по форме подачи
предложения о цене:
а) Конкурс должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с
даты определения участников Конкурса, указанной в информационном
сообщении о проведении Конкурса;
б) для проведения Конкурса Продавцом назначаются уполномоченные
представители Продавца либо может быть нанята специализированная
организация;
в) участникам Конкурса выдаются пронумерованные карточки,
которые участники поднимают после оглашения начальной цены продажи
и каждой последующей цены в случае, если они готовы купить
имущество по этой цене;
г) Конкурс начинается с оглашения наименования имущества,
основных его характеристик, начальной цены продажи и "шага цены".
"Шаг цены" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов
начальной цены продажи и не изменяется в течение всего Конкурса;
д) каждая последующая цена назначается путем увеличения
предыдущей цены на "шаг цены". После объявления каждой цены
называется номер карточки участника Конкурса, который первым
поднял карточку. Затем объявляется следующая цена в соответствии с
"шагом цены";
е) при отсутствии участников Конкурса, готовых купить имущество
по названной цене, эта цена повторяется три раза.
Если после троекратного объявления цены ни один из участников
Конкурса не поднял карточку, Конкурс завершается. Победителем
Конкурса признается участник, номер карточки которого был назван
последним;
ж) по завершении Конкурса объявляется о продаже имущества,
называются его продажная цена и номер карточки победителя
Конкурса;
з) цена имущества, предложенная победителем Конкурса, заносится
в протокол об итогах Конкурса.
Подписанный уполномоченным представителем Продавца и
представителем специализированной организации протокол об итогах
Конкурса является документом, удостоверяющим право победителя на
заключение договора доверительного управления и договора купли-
продажи Акций по результатам доверительного управления;
и) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни
один из участников Конкурса не поднял билет, Конкурс признается
несостоявшимся. О признании Конкурса несостоявшимся Комиссия по
приватизации в тот же день составляет протокол, подписываемый
также представителем Продавца и представителем специализированной
организации.
5.1.7. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок,
либо участие в котором принял только один участник, либо ни один
из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
5.1.8. Протокол об итогах Конкурса составляется в 3
экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами
Комиссии по приватизации в день проведения Конкурса.
5.1.9. Уплаченные задатки возвращаются участникам Конкурса, за
исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения
итогов Конкурса.
5.2. Протокол об итогах Конкурса с момента его подписания
является документом, удостоверяющим право победителя на заключение
Договора доверительного управления и договора купли-продажи Акций.
Уведомление о признании участника Конкурса победителем и один
экземпляр протокола об итогах Конкурса выдаются победителю или его
полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте
(заказным письмом) не позднее 3 дней со дня подписания протокола.
В указанный срок копии протокола об итогах Конкурса выдаются
под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным
участникам Конкурса или их полномочным представителям.
5.3. Победитель Конкурса в течение 10 дней с даты подписания
протокола о результатах Конкурса обязан заключить Договоры
доверительного управления и купли-продажи.
5.4. В установленных антимонопольным законодательством случаях
в качестве одного из существенных условий договора купли-продажи
предусматривается обязательство покупателя по представлению
согласия федерального антимонопольного органа (его
территориального органа) на приобретение имущества. При наличии в
договоре купли-продажи такого условия переход права собственности
на Акции может быть осуществлен с момента представления
покупателем соответствующего согласия.
В случае если покупателю будет отказано антимонопольным органом
в даче согласия на приобретение приватизируемого имущества,
покупатель утрачивает право на приобретение имущества в
собственность, результаты Конкурса аннулируются на основании
решения Продавца, задаток покупателю не возвращается.
5.5. При уклонении (отказе) победителя Конкурса от заключения
Договоров доверительного управления и купли-продажи Акций в
течение срока, установленного для заключения этих Договоров,
задаток ему не возвращается. В этом случае Конкурс признается
несостоявшимся.
6. Контроль за исполнением условий Договора
доверительного управления
6.1. Контроль за исполнением условий Договора доверительного
управления осуществляется при рассмотрении отчетов об исполнении
условий доверительного управления, которые представляются
доверительным управляющим Продавцу по истечении каждого периода
контроля. Отчеты представляются в двух экземплярах, должны быть
прошнурованы, подписаны доверительным управляющим и скреплены его
печатью.
К отчету прилагаются документы бухгалтерской отчетности
открытого акционерного общества за последний отчетный период,
заверенные в установленном порядке.
6.2. Для осуществления контроля за исполнением условий Договора
доверительного управления Продавец формирует рабочую группу с
привлечением представителей заинтересованных структурных
подразделений и Продавца.
6.3. Отчеты об исполнении условий Договора доверительного
управления рассматриваются Продавцом в 30-дневный срок с момента
представления. При необходимости к рассмотрению отчета могут
привлекаться экспертные организации. Экспертиза отчета должна быть
проведена в указанный в настоящем пункте срок.
По результатам рассмотрения отчетов Продавец составляет акты об
исполнении условий Договора доверительного управления.
6.4. Продавец осуществляет контроль за исполнением условий
Договора доверительного управления путем рассмотрения
промежуточных отчетов по истечении каждого периода контроля и
утверждения соответствующих актов об исполнении условий Договора
доверительного управления.
6.5. Контроль за исполнением условий Договора доверительного
управления по истечении срока Договора доверительного управления
осуществляется Комиссией по приватизации.
6.6. Акты об исполнении условий Договора доверительного
управления, составленные по результатам рассмотрения промежуточных
отчетов доверительного управляющего, утверждаются Продавцом. По
итогам исполнения Договора доверительного управления
соответствующий акт составляет Комиссия по приватизации. Указанный
акт перед утверждением Продавцом подписывается всеми членами
Комиссии по приватизации, принявшими участие в работе по проверке
данных итогового отчета.
6.7. Обязательства доверительного управляющего по исполнению
условий Договора доверительного управления считаются исполненными
в полном объеме с момента утверждения Продавцом акта об исполнении
условий Договора доверительного управления, составленного по
итогам рассмотрения итогового отчета об исполнении условий
Договора доверительного управления.
7. Передача Акций покупателю и расчеты за
приобретенные Акции
7.1. Право собственности на Акции переходит от собственника к
покупателю после выполнения следующих действий:
- обязательства по Договору доверительного управления исполнены
надлежащим образом в полном объеме;
- полностью произведена оплата в порядке, предусмотренном
договором купли-продажи Акций.
7.2. Оплата Акций производится в порядке, размере и сроки,
установленные в договоре купли-продажи. Внесенный покупателем
задаток засчитывается в счет оплаты Акций.
7.3. При отказе или уклонении покупателя от оплаты Акций в
установленный срок договор купли-продажи расторгается Продавцом в
установленном порядке с применением к покупателю мер
ответственности, предусмотренных в договоре купли-продажи. При
расторжении договора по указанным основаниям внесенный задаток
покупателю не возвращается.
Руководитель аппарата
окружного Совета г. Якутска
Л.И.АНИЩЕНКО
|