ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. N 217
О ФИНАНСИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ
КОНТОР РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2006 ГОД
Во исполнение Основ законодательства Российской Федерации о
нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1, Федерального закона от
6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона
Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2005 года 276-З N 553-III
"Об определении границ нотариальных округов в пределах территории
Республики Саха (Якутия) и численности нотариусов", постановления
Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2004 года N
485 "Об оплате труда работников организаций бюджетной сферы
РС(Я)", в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в целях обеспечения населения республики
квалифицированной юридической помощью государственными нотариусами
Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Установить распорядителем средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на 2006 год на финансирование
государственных нотариальных контор государственное учреждение
"Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха
(Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных
интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 -
2006 годы".
2. Установить предельный лимит численности государственных
нотариусов, финансируемый из средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), в количестве 6 штатных единиц.
3. Утвердить Порядок финансирования и расходования средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание
государственных нотариальных контор Республики Саха (Якутия) на
2006 год согласно приложению.
4. Взимаемый государственными нотариусами нотариальный тариф за
совершение нотариальных действий, для которых законодательством
Российской Федерации не предусмотрена обязательная нотариальная
форма, перечисляется в доход государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) по коду 188 11303020 020000 130 "Прочие доходы
бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства".
5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев
А.С.):
5.1. Передать бюджетные ассигнования, предусмотренные по смете
расходов Управления Федеральной регистрационной службы по
Республике Саха (Якутия) на 2006 год, в смету государственного
учреждения "Исполнительная дирекция Государственной программы
Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и
законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств
на 2003 - 2006 годы".
5.2. Учесть реализацию пункта 4 настоящего постановления при
внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия)
"О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2006 год".
6. Государственному учреждению "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы"
обеспечивать:
6.1. Контроль за перечислением в доход государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) объема нотариальных тарифов за совершение
нотариальных действий, для которых законодательством Российской
Федерации не предусмотрена обязательная нотариальная форма.
6.2. Расходование средств государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим
постановлением.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006
года.
8. Опубликовать настоящее постановление в республиканских
средствах массовой информации.
9. Считать утратившим силу постановление Правительства
Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2005 года N 337 "О
финансировании государственных нотариальных контор Республики Саха
(Якутия)".
10. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за
собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 217
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2006 ГОД
Настоящий Порядок финансирования и расходования средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание
государственных нотариальных контор Республики Саха (Якутия)
разработан во исполнение действующих нормативных правовых актов
Российской Федерации и Республики Саха (Якутия):
Конституции Российской Федерации;
Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11
февраля 1993 года N 4462-1;
Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации";
Закона Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-З N
251-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике
Саха (Якутия)";
Закона Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2005 года 276-З N
553-III "Об определении границ нотариальных округов в пределах
территории Республики Саха (Якутия) и численности нотариусов".
1. Общие положения
1.1. В порядке реализации вышеуказанных актов Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия) на территории Республики Саха
(Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
финансируется содержание 6 государственных нотариальных контор
(приложение N 1 к настоящему Порядку).
1.2. Государственная нотариальная контора создается и
упраздняется в соответствии с Основами законодательства Российской
Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1, Указом Президента
Российской Федерации от 13.10.2004 N 1315 "Вопросы Федеральной
регистрационной службы", Общим положением о территориальном органе
Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам)
Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции
Российской Федерации от 04.12.2004 N 183.
Государственная нотариальная контора не является юридическим
лицом.
2. Порядок финансирования и расходования средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на содержание государственных нотариальных контор
Республики Саха (Якутия)
2.1. Ассигнования государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) по содержанию государственных нотариальных контор
Республики Саха (Якутия) отражаются по соответствующим кодам
Бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. Расходование средств государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) производится государственным учреждением
"Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха
(Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных
интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 -
2006 годы" по соответствующим кодам Бюджетной классификации
Российской Федерации в соответствии с росписью доходов и расходов
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах
лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период, исходя
из фактически произведенных расходов, и на укомплектованную
численность.
Основанием для расходования бюджетных средств являются
первичные документы, в том числе договоры, счета-фактуры, акты
выполненных работ, авансовые отчеты и прочие бухгалтерские
документы, подтверждающие факт расходования бюджетных средств.
2.3. Государственное учреждение "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы":
представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в
установленном порядке предложения об изменении бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по смете на
содержание государственных нотариусов на отчетный финансовый год с
учетом реализации пункта 2.2 настоящего Порядка;
заключает договоры на приобретение расходных материалов,
предоставление и оказание услуг по содержанию помещений
государственных нотариальных контор, услуг связи, транспортных
услуг и других услуг, оказываемых государственным нотариальным
конторам;
составляет сводную смету расходов на содержание государственных
нотариусов на соответствующий финансовый год. Указанная смета
расходов согласовывается с Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) и утверждается в установленном порядке исполнительным
директором. В пределах установленных объемов сводной сметы
расходов исполнительный директор государственного учреждения
"Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха
(Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных
интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 -
2006 годы" утверждает сметы расходов для государственных
нотариальных контор;
в установленные сроки формирует и представляет в Министерство
финансов Республики Саха (Якутия) сводную бюджетную заявку по
расходам на содержание государственных нотариусов на
соответствующий финансовый год с учетом применения временных
нормативов финансовой обеспеченности на содержание одного
работника республиканских министерств.
2.4. Формирование средств на оплату труда работников
государственных нотариальных контор производится в следующем
порядке:
разряды оплаты труда по должностям работников государственных
нотариальных контор Республики Саха (Якутия) и тарифно-
квалификационные характеристики по должностям работников
государственных нотариальных контор Республики Саха (Якутия)
применять в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
должностные оклады работников государственных нотариальных
контор Республики Саха (Якутия) определяются в соответствии с
тарифными ставками (окладами) и тарифными коэффициентами Единой
тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной
сферы, установленными постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия);
сверх средств на выплату должностных окладов дополнительно
предусматриваются средства на выплату стимулирующих доплат
специалистам, работающим в сельской местности и в арктических
улусах, согласно п. 1.4 постановления Правительства Республики
Саха (Якутия) от 14 октября 1996 года N 485 "Об оплате труда
работников организаций бюджетной сферы Республики Саха (Якутия)",
доплат за классные чины в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1206
"О размерах доплат к должностным окладам за классные чины
работникам органов юстиции и государственного нотариата", а также
на выплату премии, оказание материальной помощи работникам
государственных нотариальных контор Республики Саха (Якутия) в
соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
выплата районных коэффициентов и северных надбавок
осуществляется в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия)
от 18 мая 2005 года 234-З N 475-III "О размерах районного
коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике
Саха (Якутия)".
2.5. Ассигнования, направляемые из средств государственного
бюджета на содержание государственных нотариальных контор,
являются целевыми, их использование на другие цели не допускается.
В случаях нецелевого расходования выделенных средств
профинансированные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка
ассигнования подлежат восстановлению государственным учреждением
"Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха
(Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных
интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 -
2006 годы" в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
3. Порядок и сроки представления отчетов
о расходовании средств на учреждение и содержание
государственных нотариальных контор
3.1. Государственное учреждение "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы" в
установленном порядке представляет в Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) отчеты о поступлении и расходовании
средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
реализацию мероприятий, связанных с содержанием государственных
нотариальных контор, в составе месячной, квартальной и годовой
отчетности.
3.2. Государственное учреждение "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы"
обеспечивает финансовый контроль деятельности государственных
нотариальных контор.
3.3. Контроль целевого использования государственным
учреждением "Исполнительная дирекция Государственной программы
Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и
законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств
на 2003 - 2006 годы" финансовых средств государственного бюджета,
предназначенных на содержание государственных нотариальных контор,
осуществляют контрольные органы Министерства финансов Республики
Саха (Якутия), контрольно-ревизионные органы Республики Саха
(Якутия).
3.4. В целях контроля за совершением нотариальных действий
государственное учреждение "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы"
ежеквартально не позднее 10 числа, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Саха
(Якутия) отчет о количестве совершенных государственными
нотариусами нотариальных действий по согласованной с Министерством
финансов Республики Саха (Якутия) форме.
3.5. Государственные нотариусы ежеквартально не позднее 5
числа, следующего за отчетным кварталом, представляют в
государственное учреждение "Исполнительная дирекция
Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите
конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и
организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы" отчет
о количестве совершенных государственными нотариусами нотариальных
действий согласно доведенной форме в разрезе видов нотариальных
действий с указанием объемов взимаемой государственной пошлины и
нотариальных тарифов.
Приложение N 1
к Порядку финансирования и
расходования средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на
содержание государственных нотариальных
контор Республики Саха (Якутия)
на 2006 год, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 217
Список
государственных нотариальных контор
Республики Саха (Якутия), финансируемых из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
1. Аллаиховская государственная нотариальная контора;
2. Анабарская государственная нотариальная контора;
3. Верхнеколымская государственная нотариальная контора;
4. Момская государственная нотариальная контора;
5. Нижнеколымская государственная нотариальная контора;
6. Оленекская государственная нотариальная контора.
Приложение N 2
к Порядку финансирования и
расходования средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на
содержание государственных нотариальных
контор Республики Саха (Якутия)
на 2006 год, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 217
Разряды оплаты труда
по должностям работников государственных
нотариальных контор Республики Саха (Якутия)
----T----------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование должностей ¦ Диапазон ¦
¦п/п¦ ¦ разрядов ¦
+---+----------------------------------+------------+
¦1. ¦Государственный нотариус ¦ 13 - 17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Стажер государственного нотариуса ¦ 8 - 14 ¦
L---+----------------------------------+-------------
Тарифно-квалификационные характеристики
по должностям работников государственных
нотариальных контор Республики Саха (Якутия)
Государственный нотариус
(13 - 17 разряды)
Должностные обязанности
Руководит государственной нотариальной конторой, выполняя
организационно-административные функции творческого характера.
Прогнозирует и планирует работу государственной нотариальной
конторы. Организует на основе современных методов управления ее
деятельность и несет ответственность за результаты работы в целом
и каждого из работников. Совершает все виды нотариальных действий.
Несет личную ответственность за законность совершаемых
нотариальных действий. Организует обобщения нотариальной практики.
Разрабатывает новые методики, позволяющие повышать качество и
интенсивность труда. Обеспечивает качество работы, выполняемой
подчиненными, повышение профессиональной подготовки специалистов,
освоение новых технических средств. Воспитывает у подчиненных
способность к самооценке результатов труда, инициативу, правильный
стиль общения в коллективе и с клиентурой.
Должен знать:
законодательство Российской Федерации; нормативные акты
законодательной и исполнительной власти; приказы и инструктивные
указания Министерства юстиции Российской Федерации,
регламентирующие деятельность нотариата; нотариальную практику в
стране и за рубежом; правила совершения нотариальных действий,
обеспечивающих защиту прав и законных интересов граждан,
юридических лиц и государства.
Требования к квалификации по разрядам оплаты
Высшее профессиональное (юридическое) образование и наличие
лицензии на право совершения нотариальных действий:
13 разряд - выполнение обязанности государственного нотариуса,
стаж работы в нотариате не менее 1 года или по иной юридической
специальности не менее 3 лет;
14 разряд - выполнение обязанности государственного нотариуса,
стаж работы в нотариате не менее 3 лет или по иной юридической
специальности не менее 5 лет;
15 разряд - выполнение обязанности административного
руководителя государственной нотариальной конторы со штатом в
количестве 1 работника, стаж работы в нотариате не менее 3 лет или
по иной юридической специальности не менее 5 лет, нагрузка менее
100 нотариальных действий в месяц;
16 разряд - выполнение обязанности административного
руководителя государственной нотариальной конторы со штатом от 1
до 4 работников, стаж работы в нотариате не менее 5 лет, нагрузка
от 100 до 200 нотариальных действий в месяц;
17 разряд - выполнение обязанности административного
руководителя государственной нотариальной конторы со штатом свыше
4 работников, стаж работы в нотариате свыше 5 лет, нагрузка свыше
200 нотариальных действий в месяц.
Стажер государственного нотариуса
(8 - 14 разряды)
Должностные обязанности
Готовит проекты нотариальных документов, ведет прием
посетителей. Рассматривает представленные материалы, дает им
правовую оценку. Принимает решения и консультирует граждан и
представителей юридических лиц по вопросам совершения нотариальных
действий. Подготавливает проекты методик и рекомендаций по
совершению нотариальных действий. Ведет справочно-информационную
работу по учету законодательства, поддерживает его в контрольном
состоянии. Готовит ответы на письменные запросы юридического
характера. Формирует банк данных о характере и количестве
конкретных нотариальных действий. Анализирует статистическую
отчетность по ним, используя современные технические средства
повышения производительности труда. Участвует в обобщениях
нотариальной практики и готовит предложения по их практической
реализации.
Должен знать:
законодательство Российской Федерации о нотариате; основные
нормативные акты законодательной и исполнительной властей; приказы
и инструктивные указания Министерства юстиции Российской
Федерации, регламентирующие деятельность нотариата; нотариальную
практику и правила совершения нотариальных действий,
обеспечивающих защиту прав и законных интересов граждан,
юридических лиц и государства; этические нормы производственных
взаимоотношений в коллективе и с клиентурой.
Требования к квалификации по разрядам оплаты
Высшее профессиональное (юридическое) образование:
8 разряд - при отсутствии стажа работы по юридической
специальности;
9 - 10 разряды - при стаже работы по юридической специальности
не менее 2 лет;
11 - 12 разряды - при стаже работы по юридической специальности
не менее 4 лет;
13 - 14 разряды - при стаже работы по юридической специальности
не менее 6 лет.
Приложение N 3
к Порядку финансирования и
расходования средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на
содержание государственных нотариальных
контор Республики Саха (Якутия)
на 2006 год, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 217
Порядок
выплаты премии, а также оказания материальной помощи
работникам государственных нотариальных контор
Республики Саха (Якутия)
1. Для усиления материальной заинтересованности работников
государственных нотариальных контор Республики Саха (Якутия) в
своевременном и качественном выполнении служебных (должностных)
обязанностей, а также в целях повышения социальной защищенности
работников предусматриваются следующие формы материального
стимулирования труда и оказания материальной помощи:
а) выплаты премий в размере 3 должностных окладов в расчете на
год;
б) выплаты материальной помощи в размере 2 должностных окладов
в расчете на год (без районного коэффициента и северных надбавок).
2. Премии, выплачиваемые работникам государственных
нотариальных контор Республики Саха (Якутия), подразделяются на
премии, входящие в систему оплаты труда, и на премии,
выплачиваемые в порядке поощрения за высокие показатели или
выполнение отдельных поручений.
3. Премии работникам выплачиваются согласно приказам
исполнительного директора государственного учреждения
"Исполнительная дирекция Государственной программы Республики Саха
(Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных
интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 -
2006 годы".
4. Лишение или снижение премии допускается в случаях:
совершения прогула;
появления на работе в нетрезвом состоянии;
увольнения с работы;
болезни работника (за дни нетрудоспособности премия не
начисляется);
некачественного оформления нотариальных действий (размер
снижения не может превышать 50 процентов);
ненадлежащего выполнения трудовых обязанностей (размер снижения
премии в этом случае не может превышать 50 процентов).
5. По каждому случаю лишения или снижения премии работнику
издается приказ исполнительного директора государственного
учреждения "Исполнительная дирекция Государственной программы
Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и
законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств
на 2003 - 2006 годы" с обоснованием причин, послуживших поводом
лишения или снижения премии.
|