ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМОВ НА 2006 ГОД
И О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
В соответствии с частью 5 статьи 140 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) от 8
декабря 2005 года 279-З N 595-III "О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями в области
охраны труда" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок расходования и учета средств,
предоставляемых в виде субвенций из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выполнение отдельных
государственных полномочий в области охраны труда согласно
приложению.
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев
А.С.) при корректировке государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) на 2006 год внести уточнение в республиканский фонд
компенсаций по расходам, передаваемым муниципальным районам
(городским округам) в виде субвенций на выполнение государственных
полномочий в области охраны труда, на основании сметы расходов на
текущий год с учетом фактической даты приема специалистов по
охране труда по данным, представленным Министерством труда и
социального развития Республики Саха (Якутия).
3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских
средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 227
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета
средств, предоставляемых в виде субвенций из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выполнение
отдельных государственных полномочий в области охраны труда.
1.2. Финансирование расходов, связанных с выполнением отдельных
государственных полномочий в области охраны труда, осуществляется
за счет средств республиканского фонда компенсаций и средств
местных бюджетов на соответствующий год.
1.3. Объем средств, предусматриваемых в республиканском фонде
компенсаций, определяется в соответствии с Методикой расчета
нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) для осуществления органами местного
самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
в области охраны труда, содержащейся в Законе Республики Саха
(Якутия) "О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями в области охраны труда".
2. Расходование и учет субвенций
2.1. Муниципальные образования ежегодно в срок до 15 мая
представляют в Министерство труда и социального развития
Республики Саха (Якутия) расчет суммы, необходимой для
осуществления государственных полномочий в области охраны труда в
соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего
объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для
осуществления органами местного самоуправления переданных им
отдельных государственных полномочий в области охраны труда.
2.2. Министерство труда и социального развития Республики Саха
(Якутия) ежегодно в срок до 10 июня представляет в Министерство
финансов Республики Саха (Якутия) бюджетную заявку по общему
объему субвенций на следующий год, с распределением по
муниципальным образованиям в соответствии с Методикой расчета
нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) для осуществления органами местного
самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
в области охраны труда.
2.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия), после
принятия Закона Республики Саха (Якутия) о бюджете на
соответствующий год, доводит до муниципальных образований
уведомления о бюджетных ассигнованиях суммы субвенций, которые
учитываются ими при утверждении местных бюджетов на
соответствующий год.
2.4. Выделение средств муниципальным образованиям на выполнение
государственных полномочий в области охраны труда производится в
соответствии с утвержденной бюджетной росписью государственного
бюджета Республики Саха (Якутия).
2.5. Расходы на выполнение государственных полномочий в области
охраны труда отражаются в расходной части местных бюджетов по
подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" по
целевой статье 001 00 00 "Руководство и управление в сфере
установленных функций" по виду расходов 005 "Центральный аппарат"
по соответствующим статьям экономической классификации.
2.6. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) перечисляет
субвенции на лицевые счета муниципальных образований, открытые в
финансово-казначейских управлениях Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по муниципальным районам и городским
округам.
2.7. Финансово-казначейские управления Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по улусам (районам) и городам доводят до
органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств.
2.8. Органы местного самоуправления предоставляют в финансово-
казначейские управления Министерства финансов Республики Саха
(Якутия) по улусам (районам) и городам распределение объема
субвенций по статьям экономической классификации.
2.9. Органы местного самоуправления осуществляют следующие
расходы за счет субвенций:
1) заработная плата и начисления на оплату труда муниципальных
служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия в
области охраны труда;
2) оплата услуг связи;
3) командировочные расходы;
4) канцелярские расходы и расходные материалы;
5) плата проезда в отпуск;
6) приобретение непроизводственного оборудования длительного
пользования;
7) прочие услуги и текущие расходы, связанные с осуществлением
полномочий в области охраны труда.
2.10. Субвенция носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели.
3. Контроль за расходованием субвенций
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований
ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, направляют отчет о расходовании субвенций,
предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) на выполнение государственных полномочий в области охраны
труда, в финансово-казначейские управления Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по улусам (районам) и городам согласно
форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований
ежегодно, не позднее 10 января следующего года, направляют отчет о
выполнении отдельных государственных полномочий в области охраны
труда в Министерство труда и социального развития Республики Саха
(Якутия) согласно форме, установленной приложением N 2 настоящему
Порядку.
3.3. Финансово-казначейские управления Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по улусам (районам) и городам
ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют отчет о расходовании субвенций в
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) согласно форме,
установленной приложением N 1 настоящему Порядку.
3.4. Ответственность за соблюдение установленного порядка
расходования средств и достоверность представляемой отчетности
возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение N 1
к Порядку расходования и учета
средств, предоставляемых в виде
субвенций из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на выполнение отдельных
государственных полномочий в области
охраны труда, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 227
Отчет
о расходовании субвенций, предоставленных из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
выполнение государственных полномочий по охране труда
за ____ квартал 200 __ года
Финансово-казначейское управление Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по ______________________________________
Раздел ___________________________________________________________
Подраздел ________________________________________________________
Целевая задача ___________________________________________________
Вид расходов _____________________________________________________
Периодичность квартальная, годовая
Единица измерения ________________________________________________
---------------T--------------T----------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Численность ¦ Поступило ¦ ¦
¦муниципального¦муниципальных ¦ средств из ¦ В том числе произведено расходов за отчетный период ¦
¦ образования ¦ служащих, ¦государственного¦ ¦
¦ ¦уполномоченных¦ бюджета ¦ ¦
¦ ¦ выполнять +------T---------+------T-------T-----------T-------T-------T------------T------------T-----------T----------T----------T-------+
¦ ¦полномочия по ¦ С ¦в т.ч. за¦ По ¦в т.ч. ¦ По ¦в т.ч. ¦ По ¦ По ¦ По ¦По арендной¦По оплате ¦ По ¦Прочие ¦
¦ ¦ охране труда ¦начала¦отчетный ¦оплате¦доплаты¦начислениям¦доплаты¦услугам¦транспортным¦коммунальным¦ плате за ¦ услуг по ¦увеличению¦расходы¦
¦ ¦ на конец ¦ года ¦ период ¦труда,¦ ¦ на оплату ¦ ¦ связи ¦ услугам ¦ услугам ¦пользование¦содержанию¦стоимости ¦ ¦
¦ ¦ отчетного ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦имущества ¦ основных ¦ ¦
¦ ¦периода (чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦
+--------------+--------------+------+---------+------+-------+-----------+-------+-------+------------+------------+-----------+----------+----------+-------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ ¦
+--------------+--------------+------+---------+------+-------+-----------+-------+-------+------------+------------+-----------+----------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+------+---------+------+-------+-----------+-------+-------+------------+------------+-----------+----------+----------+--------
ПОДПИСИ:
Глава муниципального образования _________________________________
Главный бухгалтер муниципального образования _____________________
Начальник финансово-казначейского управления _____________________
Приложение N 2
к Порядку расходования и учета
средств, предоставляемых в виде
субвенций из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на выполнение отдельных
государственных полномочий в области
охраны труда, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 мая 2006 г. N 227
Отчет
о работе муниципального образования _______________
по исполнению отдельных государственных полномочий
в области охраны труда
----T---------------------------T----------T---------------------¬
¦ N ¦ ¦ Основные ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦показатели¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦1. ¦Наличие специалиста по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в штатах ¦ ¦ ¦
¦ ¦местной администрации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦2. ¦Работа межведомственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по охране труда: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество проведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦- количество рассмотренных ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦- заслушано отчетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦- количество принятых ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦- количество исполненных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее принятых решений ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦3. ¦Разработка и ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирование системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления охраной труда на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦4. ¦Наличие территориальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, дата утверждения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦номер распоряжения, срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦в т.ч. предусмотрено ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование из средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦5. ¦Общее число организаций, ¦ ¦ Из них: ¦
¦ ¦расположенных на территории¦ +----------T----------+
¦ ¦муниципального образования,¦ ¦завершили ¦ имеют ¦
¦ ¦единиц ¦ ¦аттестацию¦ систему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (СУОТ) ¦
¦ +---------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ частных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ коллективных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ других форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+----------+
¦6. ¦Общая численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в организациях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенных на территории¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ женщин ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦ молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦7. ¦Организация обучения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда и проверке ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний требований охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведено курсов по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с приглашением ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих организаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦8. ¦Общее число работников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обученных и аттестованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦специалистов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей служб охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда организаций ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦членов комитетов (комиссий)¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦уполномоченных (доверенных)¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц по охране труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных союзов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных уполномоченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦
¦ ¦представительных органов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦9. ¦Проведено мероприятий по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в улусе ¦ ¦ ¦
¦ ¦(городе), всего ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------+----------------------
----T---------------------------T----------T---------------------¬
¦12.¦Участие в урегулировании ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективных трудовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦споров, всего за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------------------+
¦13.¦Информирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности через ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о состоянии ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном образовании ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общее число выступлений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций в средствах ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации, всего ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по радио ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦ телевидению ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+----------+---------------------+
¦ ¦ в газетах (статей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интервью) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------+----------------------
Пояснительная записка к отчету прилагается.
Глава муниципального образования / /
"___" ____________ 200__ г.
|