Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОГО СОВЕТА Г. ЯКУТСКА ОТ 25.04.2006 N ПОС-42-6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ГОРОДА ЯКУТСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 апреля 2006 г. N ПОС-42-6
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
             ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ
              ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
   
       Во  исполнение  статей  76,  77 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации, окружной Совет г. Якутска постановляет:
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  предоставления  бюджетных
   кредитов  юридическим лицам из бюджета городского округа  "Якутск",
   согласно приложению.
       2.  Считать  утратившим силу постановление городского  Собрания
   депутатов  ПГС N 6-3 от 27 мая 2003 года "Об утверждении  Положения
   о бюджетном кредитовании юридических лиц".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  постоянную  комиссию по бюджетно-экономической  политике  (Л.В.
   Александров).
       4.   Постановление   вступает  в  силу  со   дня   официального
   опубликования.
   
                                                          Председатель
                                       окружного Совета города Якутска
                                                          А.А.САВВИНОВ
                                                                      
                                                                 Глава
                                            городского округа "Якутск"
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       окружного Совета города Якутска
                                       от 25 апреля 2006 г. N ПОС-42-6
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
        ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   требованиями  Бюджетного  кодекса РФ,  Гражданского  кодекса  РФ  и
   Уставом городского округа "Якутск" (далее - городской округ).
       1.2.   Настоящее   Положение   устанавливает   общие   принципы
   предоставления  бюджетных кредитов юридическим  лицам  из  местного
   бюджета.
       1.3.  Бюджетное кредитование осуществляется в целях  реализации
   программы    социально-экономического    развития    г.    Якутска,
   инвестиционных  проектов, строительства,  реконструкции  и  ремонта
   зданий,  площадей, дорог, развития новых перспективных производств,
   увеличения  объемов производства и поставок продукции с улучшенными
   потребительскими  свойствами,  повышения  уровня  экологической   и
   техногенной   безопасности  производства   на   основе   применения
   современного оборудования, роста занятости населения г. Якутска.
       1.4.   Основной   задачей   бюджетного  кредитования   является
   поддержка   органами  местного  самоуправления  городского   округа
   предприятий  (организаций),  находящихся  или  осуществляющих  свою
   деятельность на территории городского округа.
       1.5.  При  утверждении бюджета городского округа  на  очередной
   финансовый   год   указываются  цели,   на   которые   могут   быть
   предоставлены  бюджетные кредиты, условия и порядок  предоставления
   бюджетных  кредитов, лимиты их предоставления на  срок  в  пределах
   года  и  на  срок, выходящий за пределы бюджетного  года,  а  также
   ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
       1.6.  Приоритетными  направлениями для бюджетного  кредитования
   являются:
       -   производство  товаров  народного  потребления  и  продукции
   производственно-технического        назначения,         техническое
   перевооружение, модернизация и реконструкция производства;
       - организация производства научно-технической и иной продукции,
   созданной в интересах городского округа;
       -   стимулирование  энергоресурсосбережения  в  производстве  и
   экологизации промышленной деятельности;
       - стимулирование развития действующих и создание в городе новых
   производств    на    основе   рециклинга   отходов    промышленного
   производства и продукции, потерявшей свои потребительские  свойства
   в результате жизнедеятельности города и его населения;
       - производство сельскохозяйственной продукции, животноводство;
       - развитие ремесел и народных художественных промыслов;
       - оказание платных услуг населению городского округа;
       - строительство жилых помещений.
       1.7.   Бюджетные   средства  юридическим   лицам   могут   быть
   предоставлены  в виде целевых процентных или целевых  беспроцентных
   кредитов.
       1.8.   Беспроцентные  кредиты  не  предусматривают   начисления
   процентов  за  пользование бюджетными средствами и  предоставляются
   только  муниципальным  унитарным  предприятиям,  имущество  которых
   находится в собственности городского округа "Якутск".
       1.9.  Процентные кредиты могут быть предоставлены муниципальным
   унитарным предприятиям и иным юридическим лицам на условиях  уплаты
   процентов за пользование бюджетными средствами в размере  не  менее
   одной    третьей   ставки   рефинансирования   Центрального   банка
   Российской    Федерации,   действующей   в   течение    срока    их
   использования.
       1.10. Бюджетные кредиты могут носить краткосрочный характер (до
   12 месяцев включительно) и быть долгосрочными (свыше 12 месяцев).
   
                       2. Термины и определения
                                   
       Юридическое лицо - организация (предприятие), которая  имеет  в
   собственности,  хозяйственном ведении  или  оперативном  управлении
   обособленное  имущество  и  отвечает по своим  обязательствам  этим
   имуществом,  может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
   имущественные  и  личные неимущественные права, нести  обязанности,
   быть истцом и ответчиком в суде.
       Кредитная комиссия - постоянно действующий коллегиальный  орган
   окружной  администрации г. Якутска, к компетенции которой относится
   принятие  решений  по вопросам бюджетного кредитования  юридических
   лиц в пределах установленных полномочий.
       Кредитная документация - Заявка, анкета, учредительные  и  иные
   документы    заемщиков,    поручителей,   залогодателей,    договор
   бюджетного  кредитования,  а  также документы,  которыми  оформлено
   обеспечение по кредиту (договор залога, поручительства и т.п.).
       Бюджетный  кредит  -  форма финансирования бюджетных  расходов,
   которая  предусматривает предоставление средств  юридическим  лицам
   или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.
   
             3. Условия предоставления бюджетного кредита
   
       3.1.   Юридическое   лицо  может  претендовать   на   получение
   бюджетного кредита при соблюдении следующих условий:
       -  юридическое  лицо зарегистрировано и/или  осуществляет  свою
   деятельность на территории;
       -   юридическое  лицо  не  находится  в  стадии  реорганизации,
   ликвидации или несостоятельности (банкротства);
       - юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по ранее
   предоставленным   бюджетным  средствам  на  возвратной   основе   и
   обязательным  платежам  в  бюджеты всех уровней  и  государственные
   внебюджетные фонды.
       3.2.  В  случае необходимости орган, исполняющий местный бюджет
   (далее   -   финансовый   орган)  или   по   его   поручению   иной
   уполномоченный   орган   вправе   провести   проверку   финансового
   состояния  юридического лица претендующего на получение  бюджетного
   кредита, с целью подтверждения его финансовой устойчивости.
   
             4. Порядок предоставления бюджетного кредита
   
       4.1.   Решением   о   бюджете  на  очередной   финансовый   год
   устанавливаются   цели,   на  которые  могут   быть   предоставлены
   бюджетные  кредиты,  лимиты их предоставления на  срок  в  пределах
   финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового  года,
   а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
       4.2.  Юридическое  лицо, претендующее на  получение  бюджетного
   кредита,   направляет  в  адрес  Председателя  Кредитной   комиссии
   окружной  администрации письменное заявление и анкету  юридического
   лица (приложение N 1, 2).
       4.3.   К   заявлению  должны  быть  также  приложены  следующие
   документы:
       а)  нотариально удостоверенные копии учредительных  документов,
   документов   о  государственной  регистрации,  лицензий   на   виды
   деятельности,  которые  подлежат лицензированию  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       б)  решение  уполномоченного органа о совершении  сделки,  если
   такое   решение   необходимо  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации или учредительными документами;
       в)   копии  документов,  удостоверяющих  личность  единоличного
   исполнительного  органа  юридического  лица,  главного  бухгалтера,
   приказы  о  назначении, трудовые договоры, решение  уполномоченного
   органа, иные документы, подтверждающие легитимность и полномочия;
       г)  копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях
   и  убытках  (форма 2) за последний отчетный год и за  все  отчетные
   периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
       д)  расшифровка  кредиторской  и  дебиторской  задолженности  к
   представленному   бухгалтерскому  балансу  за  последний   отчетный
   период  с  указанием дат возникновения и окончания задолженности  в
   соответствии с заключенными договорами;
       е)   справка   налогового  органа  об  отсутствии  просроченной
   задолженности по налоговым и иным обязательным платежам  в  бюджеты
   всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
       ж)   справка   налогового  органа  обо  всех  открытых   счетах
   юридического  лица,  а  также  справки  банков  и  иных   кредитных
   учреждений,  обслуживающих  эти  счета,  об  оборотах   и   средних
   остатках  по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии
   финансовых претензий к юридическому лицу;
       з)  в  случае  необходимости предложение о способе  обеспечения
   исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита  и  выплате
   процентов  за  пользование им и документы,  подтверждающие  наличие
   предлагаемого обеспечения;
       и)  бизнес-план  проекта или технико-экономическое  обоснование
   необходимости финансирования;
       к)  справка  о действующих кредитных договорах по  кредитам,  с
   указанием  суммы кредита, срока его возврата, процентной  ставки  и
   обеспечения по кредиту.
       4.4.   Представленные   юридическим  лицом,   претендующим   на
   получение  бюджетного кредита, документы поступают на  рассмотрение
   в   финансовый  орган,  исполняющий  местный  бюджет  для  проверки
   полноты и соответствия данному Положению.
       4.5.  Финансовый орган передает для экспертизы пакет документов
   в  Правовой  комитет окружной администрации, бизнес-план  (технико-
   экономическое  обоснование) Департаменту экономики, прогнозирования
   и   ценообразования.   Одновременно  с   этим   производит   анализ
   финансового   состояния  претендующего  на   получение   бюджетного
   кредита  юридического  лица согласно Методике  анализа  финансового
   состояния юридического лица (приложение N 3).
       При этом данные подразделения вправе затребовать дополнительные
   документы,  необходимые для рассмотрения вопроса  о  предоставлении
   юридическому лицу бюджетного кредита.
       Срок  экспертизы предоставленных документов не должен превышать
   15 дней с момента предоставления всех необходимых документов.
       4.6.  После  проведения экспертизы предоставленных  документов,
   анализа    финансового   состояния   заемщика   и   заключения    о
   целесообразности   кредитования  на  основе  анализа   бизнес-плана
   (технико-экономического  обоснования)  проекта,  финансовый   орган
   выносит  на  Кредитную  комиссию заявку  претендента  на  получение
   бюджетного кредита.
       4.7.  Кредитная комиссия рассматривает заявку на предоставление
   кредита  на  основании  аналитических  и  экспертных  заключений  и
   выносит решение о выделении (отказе в выделении) кредита.
       4.8.  При  принятии  решения Кредитной  комиссией  приоритет  в
   кредитовании  отдается юридическим лицам, выполняющим муниципальный
   заказ,  имеющим  положительную кредитную  историю,  соответствующим
   перечню приоритетных направлений кредитования.
       4.9.   Бюджетный   кредит   не  предоставляется   при   наличии
   отрицательного    заключения   финансового   органа    или    иного
   уполномоченного органа о неудовлетворительном финансовом  состоянии
   юридического лица.
       4.10. В случае, если в результате анализа финансового состояния
   предприятию    претенденту   на   получение   бюджетного    кредита
   присваивается,  в  соответствии  с  Методикой  анализа  финансового
   состояния   юридического  лица,  третий  класс   кредитоспособности
   (кредитование  связано с повышенным риском),  то  бюджетный  кредит
   предоставляется  только  с предоставлением  банковской  гарантии  в
   качестве    обеспечения   исполнения   обязательств   по   возврату
   бюджетного кредита.
       4.11.    Кредитная   комиссия   для   последующего   бюджетного
   кредитования  передает  в  финансовый  орган,  исполняющий   бюджет
   городского  округа, протокол, оформленный в установленном  порядке,
   который должен содержать следующие сведения по каждому заемщику:
       - сумма кредита;
       - целевое назначение;
       - порядок и сроки возврата кредита;
       -   размер   платы  за  пользование  кредитом  (для  процентных
   кредитов);
       -  способ  обеспечения  исполнения  обязательства  по  возврату
   бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
       -  при  необходимости  условие  о целесообразности  страхования
   заложенного имущества.
       4.12.  В том случае, если Кредитная комиссия примет решение  об
   отказе  в  выделении бюджетного кредита, обратившемуся за бюджетным
   кредитом  юридическому  лицу высылается соответствующее  извещение.
   При  этом  в  данном  извещении  причины  отказа  в  предоставлении
   бюджетного кредита могут не мотивироваться и не указываться.
       4.13.  В  предоставлении юридическому лицу  бюджетного  кредита
   может быть также отказано:
       -  в  случае отсутствия или недостаточности бюджетных  средств,
   выделенных  для  предоставления бюджетных кредитов и  установленных
   решением  о бюджете городского округа на соответствующий финансовый
   год;
       -   неполного   представления  юридическим  лицом   документов,
   требуемых для рассмотрения заявления.
       4.14.  Бюджетный  кредит предоставляется  юридическому  лицу  -
   получателю   бюджетного   кредита  согласно   кредитному   договору
   (приложение N 4), заключенному между юридическим лицом  и  окружной
   администрацией.
       4.15. Обязательными условиями кредитного договора являются:
       - цель предоставления кредита;
       - сумма предоставляемого кредита;
       - срок возврата кредита;
       -  размер  процентов  за  пользование бюджетным  кредитом  (при
   предоставлении кредита на условиях возмездности);
       - ответственность сторон;
       -  для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными
   предприятиями: способ обеспечения исполнения обязательств.
       4.16.   В   случаях   использования  залога   имущества   и/или
   поручительства  в  качестве  обеспечения  исполнения   организацией
   обязательств    по    возврату   бюджетного    кредита,    окружная
   администрация  заключает  с юридическим лицом  или  третьим  лицом,
   выступающим    залогодателем   или   поручителем,   соответствующие
   договоры  залога или поручительства, которые должны соответствовать
   требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации.
       4.17.  Средства  бюджетного кредита перечисляются  юридическому
   лицу  -  получателю  бюджетного  кредита  на  его  расчетный  счет,
   указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита. При  этом
   получатель    бюджетного   кредита   предоставляет   дополнительные
   соглашения  ко  всем  действующим договорам  банковского  счета,  о
   предоставлении права бесспорного (безакцептного) списания  денежных
   средств в случаях, предусмотренных кредитным договором.
       4.18.   Осуществление  операций  и  платежей  за  счет  средств
   бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно  в
   соответствии с целевым назначением кредита и условиями  договора  о
   предоставлении бюджетного кредита.
       4.19.  По каждому договору, заключенному с Заемщиком, сотрудник
   финансового  органа  формирует  и  ведет  кредитное  дело,  которое
   должно содержать:
       -   полный   пакет   документов,  послуживший  основанием   для
   предоставления кредита;
       - заключения и переписка с подразделениями;
       - решение Кредитной комиссии;
       - иная кредитная документация;
       - копии платежных поручений на зачисление средств кредита;
       -   копии   документов,  подтверждающих  целевое  использование
   средств  кредита (договоры (контракты), акты сверки взаиморасчетов,
   счета  (либо заменяющие его документы) на оплату работ,  товаров  и
   услуг  (при авансовых расчетах), акты выполненных работ,  накладные
   и иные документы в зависимости от условий контрактов);
       -  переписку с Заемщиком, публикации и информационные сообщения
   средств   массовой   информации,  касающиеся  изменений   структуры
   собственности   Заемщика,  его  финансового  состояния,   получения
   заказов, состояния рынка и т.п.
       При  необходимости  кредитное дело  может  содержать  и  другие
   документы, относящиеся к сопровождению кредитного договора.
   
                   5. Обеспечение бюджетного кредита
   
       5.1.  Бюджетный кредит может быть выдан юридическому  лицу,  не
   являющемуся   муниципальным   унитарным   предприятием,   имущество
   которого  не  находится  в  собственности  городского  округа,  при
   условии  предоставления им ликвидного обеспечения исполнения  своих
   обязательств.
       5.2.  Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату
   бюджетного  кредита  и  выплате процентов за пользование  им  могут
   быть:
       а) банковские гарантии;
       б) поручительства платежеспособных предприятий и организаций;
       в) залог имущества.
       Предоставление   бюджетных  кредитов   под   залог   имущества,
   находящегося в собственности городского округа, не допускается.
       5.3.  В  случае  предоставления  юридическим  лицом  банковской
   гарантии   в   качестве  обеспечения  исполнения  обязательств   по
   возврату  бюджетного  кредита, одновременно с банковской  гарантией
   должна   быть   представлена  копия  лицензии  Центрального   банка
   Российской  Федерации на совершение коммерческим банком  банковских
   операций.
       Банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:
       - быть безотзывной;
       -  не  содержать  ограничения пределов  ответственности  суммой
   гарантии;
       -  установленный срок действия гарантии должен  быть  не  менее
   срока,  на который предоставляется кредит, увеличенного на 2  (два)
   месяца.
       5.4.  В  случае предоставления юридическим лицом поручительства
   и/или  залога  третьего  лица  в  качестве  обеспечения  исполнения
   обязательств  по  возврату бюджетного кредита, в  целях  оформления
   договора   поручительства  (залога),  поручителем   (Залогодателем)
   должны  быть предоставлены документы, указанные в п. 4.3 настоящего
   Положения, а также анкета юридического лица (приложение N 2).
       5.5.   В   случае,   если   способом   обеспечения   исполнения
   обязательства  по  возврату  бюджетного  кредита  является   залог,
   юридическое   лицо  должно  представить  документы,  подтверждающие
   право собственности на указанное имущество и его стоимость.
       5.6.  Залог  товаров  в обороте применяется,  как  правило,  по
   кредитным   договорам,   по  которым  предусмотрено   периодическое
   частичное  погашение  кредита из получаемой  Заемщиком  выручки  от
   реализации товаров и услуг.
       5.7.    Залоговая   стоимость   предметов   залога    (основное
   обеспечение),  должна покрывать сумму кредита  и  причитающихся  за
   пользование кредитом процентов.
       5.8.  Установление  оценочной стоимости  заложенного  имущества
   возможно на основании:
       а) независимой оценки;
       б)   принятия   за   основу  остаточной  балансовой   стоимости
   имущества;
       в)   информации  торгующих  организаций  о  рыночных  ценах  на
   аналогичное имущество, предлагаемое в обеспечение.
       5.9.  Решение об установлении стоимости заложенного  имущества,
   принятое сотрудником финансового органа в соответствии с пп. в)  п.
   5.8  настоящего Положения, оформляется письменно в виде заключения,
   содержащего   информацию  о  торгующих  организациях  и   стоимости
   имущества.
       5.10.   Независимая   оценка  имущества,   предоставляемого   в
   обеспечение   исполнения   обязательств   по   возврату    кредита,
   осуществляется за счет средств соответствующего юридического лица.
       5.11.  При  кредитовании  юридического лица,  единственным  или
   основным  участником (акционером) которого является физическое  или
   юридическое  лицо,  помимо перечисленных  видов  обеспечения  может
   быть   истребовано  поручительство  такого  участника  (акционера),
   владеющего  более  50 процентами акций (долей  участия  в  уставном
   капитале) Заемщика.
       5.12. С целью снижения кредитных рисков могут быть использованы
   одновременно несколько форм обеспечения возврата кредита, при  этом
   сумма  обеспечения  может  превышать сумму обязательств  (основного
   долга и процентов) по договору.
       5.13.  Целесообразность  страхования  закладываемого  имущества
   определяется Кредитной комиссией.
   
                6. Контроль над целевым использованием
                      средств бюджетного кредита
                                   
       6.1.  Контроль  над  целевым  использованием  средств  местного
   бюджета  осуществляется  финансовым  органом,  исполняющим   бюджет
   муниципального образования или иным уполномоченным контрольным  или
   финансовым органом.
       6.2.  В  целях  обеспечения контроля над целевым использованием
   бюджетного   кредита  юридическое  лицо  -  получатель   бюджетного
   кредита   обязано  предоставлять  в  финансовый  орган   отчет   об
   использовании    средств   бюджетного    кредита    и    документы,
   подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
       6.3. Использование не по целевому назначению средств бюджетного
   кредита  влечет  их списание в бесспорном порядке в соответствии  с
   условиями   договора,   а  также  досрочное  расторжение   договора
   бюджетного кредитования.
   
                7. Исполнение обязательств по возврату
                бюджетного кредита и выплате процентов
                                   
       7.1.  Юридическое лицо - получатель бюджетного кредита  обязано
   возвратить   средства  бюджетного  кредита  и  осуществить   уплату
   процентов  за  пользование ими в сроки и на условиях, установленных
   соответствующим договором.
       7.2. Невозврат, либо несвоевременный возврат бюджетных средств,
   полученных  на возвратной основе, влечет применение к  юридическому
   лицу    -    получателю   бюджетного   кредита   мер   принуждения,
   предусмотренных  условиями  договора  о  предоставлении  бюджетного
   кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       7.3.  В  случае  невозможности  осуществить  возврат  бюджетных
   средств,  полученных на возвратной основе, в установленный  для  их
   возврата  срок  юридическое  лицо - получатель  бюджетного  кредита
   обязано  за  15  (пятнадцать) календарных дней  направить  в  адрес
   Председателя  Кредитной комиссии письменное заявление  о  продлении
   срока  действия договора. В заявлении должны быть указаны  причины,
   препятствующие   исполнению   юридическим   лицом   -   получателем
   бюджетного кредита своих обязательств по его возврату.
   
   8. Пролонгация срока возврата кредита, нарушение условий договора
   
       8.1.  Порядок рассмотрения вопроса о пролонгации срока действия
   Кредитного  договора  аналогичен  порядку  рассмотрения  вопроса  о
   предоставлении   кредита,  описанному  в   разделе   4   настоящего
   Положения.  При  этом  на основании заявления Заемщика,  финансовый
   орган,  готовит  письменное  заключение о  возможности  пролонгации
   срока  действия  договора бюджетного кредитования, проводит  анализ
   финансовых  результатов  и причин задержки  реализации  кредитуемой
   сделки,  оценивает  изменения финансового состояния  Заемщика,  его
   платежеспособности,  рыночных позиций, а также  изменения  рыночной
   стоимости и ликвидности обеспечения.
       8.2.  В  обязательном  порядке с участием сотрудника  Правового
   комитета   проводится  осмотр  предмета  залога.   По   результатам
   проверки  составляется акт, в котором должны  быть  отражены:  факт
   наличия  (выбытия, списания) заложенного имущества;  количественные
   и  качественные  характеристики  залога,  его  соответствие  данным
   бухгалтерского  учета;  отражение в книге  учета  залогов,  условия
   хранения,   в   том   числе  наличие  охраны   и   место   хранения
   (наименование и местонахождение склада, хранилища и т.д.).
       8.3. В случае наличия у Заемщика просроченной задолженности  по
   уплате  процентов и/или других платежей в соответствии с  условиями
   договора   бюджетного  кредитования  пролонгация   срока   действия
   договора не допускается.
       8.4.  В случае пролонгации срока возврата кредита, а также  при
   изменении  иных  существенных условий кредитования, в  обязательном
   порядке  вносятся  соответствующие изменения  в  условия  договоров
   залога  (в  случае,  если Заемщик и Залогодатель  являются  разными
   юридическими  лицами),  договоров о  предоставлении  поручительства
   (гарантии), которые оформляются дополнительными соглашениями.
       8.5.  При  возникновении просроченной задолженности по  выплате
   процентов  и/или  возврату  суммы кредита  сроком  свыше  5  (пяти)
   календарных дней, осуществляются следующие мероприятия:
       8.5.1.  Финансовый орган производит операции  по  безакцептному
   списанию  денежных средств, в погашение просроченной  задолженности
   путем  выставления  инкассовых поручений (платежных  требований)  к
   банковским счетам Заемщика (Поручителя).
       8.5.2.   Финансовый   орган  письменно   сообщает   Поручителю,
   Залогодателю,  Гаранту  (Поручителю) о  нарушении  Заемщиком  своих
   обязательств  и  просит исполнить обязательство  в  соответствии  с
   договорами  обеспечения. Одновременно с этим, совместно с  Правовым
   комитетом   в   адрес  должников  подготавливаются  и  направляются
   письменные претензии.
       8.6.  При  возникновении просроченной задолженности по  выплате
   процентов  и/или возврату суммы кредита сроком свыше 20  (двадцати)
   календарных дней, осуществляются следующие мероприятия:
       8.6.1.  Финансовый орган передает в Правовой комитет  кредитное
   досье  и  иные необходимые документы (их копии) для подачи искового
   заявления в суд. Сотрудник Правового комитета не позднее  5  (пяти)
   календарных дней с момента получения документов направляет  исковое
   заявление  в  суд  согласно подведомственности. Принимает  меры  по
   предъявлению   исков   к  должникам  -  залогодателю,   поручителю,
   гаранту.
       8.6.2.    Проводится   осмотр   предмета   залога   в   порядке
   установленном  п.  8.2  настоящего  Положения.  От  руководителя  и
   должностных  лиц  Залогодателя берется  расписка  об  ответственном
   хранении предмета залога.
       8.6.3.  Назначается внеочередное заседание Кредитной  комиссии,
   на заседании которой разрешаются следующие вопросы:
       а)   о   проведении   ревизии  Заемщика  по  вопросу   целевого
   использования средств местного бюджета;
       б)  о  принятии иных необходимых мер, направленных на взыскание
   суммы   задолженности,  а  также  обращения  взыскания  на  предмет
   залога.
   
                      9. Учет бюджетных кредитов
   
       9.1.  Финансовый  орган, исполняющий бюджет  городского  округа
   "Якутск"  ведет реестр всех предоставленных бюджетных  кредитов  по
   получателям  бюджетных  кредитов, обеспечивает  учет  и  финансовый
   контроль   операций,   связанных  с   предоставлением,   погашением
   бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.
       9.2.  На  основании  данных этого учета окружная  администрация
   ежегодно  вместе  с  отчетом об исполнении бюджета  представляет  в
   окружной  Совет  депутатов г. Якутска отчет  о  предоставленных  за
   счет  средств  местного  бюджета кредитах (с указанием  юридических
   лиц   -   получателей   бюджетных   кредитов),   их   погашении   и
   осуществлении платежей за пользование ими.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                           окружного Совета г. Якутска
                                                          Л.И.АНИЩЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                 к Положению о порядке
                                     предоставления бюджетных кредитов
                                          юридическим лицам из бюджета
                                            городского округа "Якутск"
                Заявление на выдачу бюджетного кредита
   
   1. Полное наименование юридического лица: ________________________
   2. Местонахождение (почтовый адрес): _____________________________
   4. Сумма требуемого кредита: _____________________________________
   5. Срок, на который требуется кредит: ____________________________
   6. Целевое назначение кредита: ___________________________________
   7. Представляемое обеспечение (залог, банковская гарантия,
   поручительство):
   
   
   
   
   
   8. Другие сведения:
   
   
   
   
   
   Руководитель
   
   
   Главный бухгалтер
   
   М. П.
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                        Приложение N 2
                                                 к Положению о порядке
                                     предоставления бюджетных кредитов
                                          юридическим лицам из бюджета
                                            городского округа "Якутск"
   
                       АНКЕТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
   
       1. (Полное наименование организации)
       2. РАЗМЕР УСТАВНОГО КАПИТАЛА
       3.   ОСНОВНЫЕ  (20%  и  более  уставного  капитала)   АКЦИОНЕРЫ
   (УЧАСТНИКИ)
   
   ---T------------------------------------------------T-----------¬
   ¦  ¦    Полное наименование юридических лиц, ФИО    ¦   Доля    ¦
   ¦  ¦                 физических лиц                 ¦  участия  ¦
   +--+------------------------------------------------+-----------+
   ¦1 ¦                                                ¦           ¦
   +--+------------------------------------------------+-----------+
   ¦2 ¦                                                ¦           ¦
   +--+------------------------------------------------+-----------+
   ¦3 ¦                                                ¦           ¦
   +--+------------------------------------------------+-----------+
   ¦4 ¦                                                ¦           ¦
   +--+------------------------------------------------+-----------+
   ¦5 ¦                                                ¦           ¦
   L--+------------------------------------------------+------------
   
       4. УЧАСТИЕ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИЛИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  С
   ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
   ----------------------------------T-------------------T----------¬
   ¦       Наименование фирмы        ¦ Вид деятельности  ¦   Доля   ¦
   ¦                                 ¦                   ¦ участия  ¦
   +---------------------------------+-------------------+----------+
   ¦                                 ¦                   ¦          ¦
   +---------------------------------+-------------------+----------+
   ¦                                 ¦                   ¦          ¦
   +---------------------------------+-------------------+----------+
   ¦                                 ¦                   ¦          ¦
   +---------------------------------+-------------------+----------+
   ¦                                 ¦                   ¦          ¦
   +---------------------------------+-------------------+----------+
   ¦                                 ¦                   ¦          ¦
   L---------------------------------+-------------------+-----------
   
       5. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в т.ч. лицензируемые с указанием
   наличия лицензий)
   
       6.  НОМЕНКЛАТУРА  ВЫПУСКАЕМОЙ  ПРОДУКЦИИ  И  ОКАЗЫВАЕМЫХ  УСЛУГ
   (указать  объемы  выпуска  основных видов продукции  в  натуральном
   выражении  и  в  % к общему объему производства, а  также  выделить
   прибыльные  (с  указанием % от общего уровня доходов)  и  убыточные
   направления  деятельности,  указать  наличие/отсутствие  сезонности
   продаж и сезонное % увеличение объемов реализации)
   
       7.   СИСТЕМА  СБЫТА  ПРОДУКЦИИ  (для  производства  и   оптовой
   торговли)
   
   ------------------T----------------------------------------------¬
   ¦                 ¦              Доля в реализации               ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Продажа со склада¦                                              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Дистрибьюторы    ¦                                              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Магазины         ¦                                              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Иное             ¦                                              ¦
   L-----------------+-----------------------------------------------
   
       8. ОСНОВНЫЕ ПОСТАВЩИКИ (наименование поставщика, товара)
   
       9.   ОСНОВНЫЕ  ПОКУПАТЕЛИ  (наименование  покупателя,   товара,
   услуги)
   
       10. СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ
   
       11.   ПРЕДЛАГАЕМОЕ   ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПО   КРЕДИТУ   (указать   вид
   обеспечения,   его   текущую  стоимость  (при  залоге   имущества),
   наименование  залогодателя  (если  залогодатель  -  третье   лицо),
   наименование   поручителя  или  гаранта   (при   предоставлении   в
   обеспечение гарантии или поручительства третьих лиц)
   
       12. ОСНОВНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
   
       Местонахождение ______________________________________________
       Адрес фактический ____________________________________________
       Телефон _______________________ Факс _________________________
       Банковские реквизиты _________________________________________
   
       Наличие счетов в банках
   
       Орган государственной регистрации
       Рег. номер и дата регистрации (перерегистрации) ______________
       Подразделение Министерства по налогам и сборам
   
       ИНН _________________________      код ОКПО
   
       Достоверность  предоставленных сведений и документов, а  также
   правильность заполнения анкеты подтверждаем
   
       Руководитель
                                            МП.
       Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                 к Положению о порядке
                                     предоставления бюджетных кредитов
                                          юридическим лицам из бюджета
                                            городского округа "Якутск"
                                                                      
                               МЕТОДИКА
            АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
                                   
       Для    оценки   финансового   состояния   юридического    лица,
   претендующего  на  получение бюджетного кредита,  используются  три
   группы оценочных показателей:
       - коэффициенты ликвидности;
       - коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
       - показатели оборачиваемости и рентабельности.
   
                       Коэффициенты ликвидности
   
       Характеризуют обеспеченность предприятия оборотными  средствами
   для  ведения хозяйственной деятельности и своевременного  погашения
   срочных обязательств.
       Коэффициент абсолютной ликвидности К1 характеризует способность
   к  моментальному погашению долговых обязательств и определяется как
   отношение  денежных средств и высоколиквидных краткосрочных  ценных
   бумаг   к  наиболее  срочным  обязательствам  предприятия  в   виде
   краткосрочных  кредитов банков, краткосрочных  займов  и  различных
   кредиторских  задолженностей (итог раздела  Y  баланса  за  вычетом
   строк  640  - "доходы будущих периодов", 650 - "резервы предстоящих
   расходов"):
   
   К1 = (стр. 260 + стр. 253 (частично)) / Раз. Y (стр. 690) - (стр.
                            640 + стр. 650)
   
       Под  высоколиквидными краткосрочными бумагами в  данном  случае
   понимаются  только  государственные ценные  бумаги,  ценные  бумаги
   Сбербанка России. При отсутствии соответствующей информации  строка
   253 при расчете К1 не учитывается.
       Промежуточный коэффициент покрытия К2 характеризует способность
   предприятия   оперативно  высвободить  из  хозяйственного   оборота
   денежные   средства   и   погасить   долговые   обязательства.   К2
   определяется как отношение:
   
   (денежные средства + краткосрочные финансовые вложения и расчеты)
                                   /
                                   
                     / краткосрочные обязательства
                                   
  К2 - (стр. 260 + стр. 250 + стр. 240) / (Раз. Y (стр. 690) - (стр.
                           640 + стр. 650))
   
       Оборачиваемость оборотных активов:
   
   средняя стоимость оборотных активов (по стр. 290 баланса) / объем
                            дневных продаж
   
       Оборачиваемость дебиторской задолженности:
   
    средняя стоимость дебиторской задолженности (по стр. 230 + 240
                              баланса) /
                                   
                        / объем дневных продаж
   
       Оборачиваемость запасов:
   
    средняя стоимость запасов (по стр. 210 баланса) / объем дневных
                                продаж
   
       Аналогично  при необходимости могут быть рассчитаны  показатели
   оборачиваемости   других  элементов  оборотных   активов   (готовой
   продукции,  незавершенного  производства,  сырья  и  материалов)  и
   кредиторской задолженности.
       Показатели рентабельности определяются в процентах или долях.
       Рентабельность продукции (или рентабельность продаж) К5:
       1.   Для   неторговых  предприятий:  отношение  -  прибыль   от
   реализации (стр. 050 формы N 2) к выручке от реализации  (стр.  010
   формы N 2).
       2.  Для торговых организаций: отношение - прибыль от реализации
   (стр. 050 формы N 2) к валовой прибыли (стр. 029 форма N 2).
       Рентабельность  вложений  в предприятие:  отношение  балансовой
   прибыли (стр. 140 формы N 2) к валюте баланса (стр. 700 баланса).
       Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов (К1, К2, К3,  К4
   и  К5) заключается в присвоении Контрагенту категории по каждому из
   этих  показателей  на  основании сравнения  полученных  значений  с
   установленными  достаточными. Далее определяется  сумма  баллов  по
   этим показателям в соответствии с их весами.
       Разбивка   показателей  на  категории  в  зависимости   от   их
   фактических значений:
   
   -------------T---------------T---------------T---------------¬
   ¦Коэффициенты¦  1 категория  ¦  2 категория  ¦  3 категория  ¦
   +------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦     К1     ¦  0,2 и выше   ¦  0,15 - 0,2   ¦  менее 0,15   ¦
   +------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦     К2     ¦  0,8 и выше   ¦   0,5 - 0,8   ¦   менее 0,5   ¦
   +------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦     К3     ¦  2,0 и выше   ¦   1,0 - 2,0   ¦   менее 1,0   ¦
   L------------+---------------+---------------+----------------
   
       Для  расчета  этого  коэффициента  предварительно  производится
   оценка   групп   статей  "краткосрочные  финансовые   вложения"   и
   "дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в  течение
   12  месяцев после отчетной даты)". Указанные статьи уменьшаются  на
   сумму  финансовых  вложений в неликвидные  корпоративные  бумаги  и
   неплатежеспособные  предприятия  и  сумму  безнадежной  дебиторской
   задолженности соответственно.
       Коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия) К3
   является  обобщающим показателем платежеспособности предприятия,  в
   расчет которого в числителе включаются все оборотные активы, в  том
   числе и материальный итог раздела II баланса):
   
    К3 = Раз. II (стр. 290) / (Раз. Y (стр. 690) - (стр. 640 + стр.
                                 650))
   
       Для  расчета  К3  предварительно корректируются  уже  названные
   группы  статей баланса, а также "дебиторская задолженность (платежи
   по  которой  ожидаются  более чем через 12  месяцев)",  "запасы"  и
   "прочие  оборотные  активы"  на  сумму  соответственно  безнадежной
   дебиторской задолженности, неликвидных и труднореализуемых  запасов
   и затрат и дебетового сальдо по счету "Доходы будущих периодов".
       Коэффициент  соотношения  собственных  и  заемных  средств   К4
   является    одной   из   характеристик   финансовой    устойчивости
   предприятия и определяется как отношение собственных средств  (итог
   раздела  III  баланса) ко всей сумме обязательств  по  привлеченным
   заемным  средствам (итог разделов IY и Y баланса) за вычетом  строк
   640  -  "доходы  будущих  периодов",  650  -  "резервы  предстоящих
   расходов":
   
  К4 = Раз. III (стр. 490) / (Раз. IY (стр. 590) + Раз. Y (стр. 690)
                                   -
                                   
                       - (стр. 640 + стр. 650))
   
              Показатели оборачиваемости и рентабельности
   
       Оборачиваемость   разных   элементов   оборотных   активов    и
   кредиторской задолженности рассчитывается в днях, исходя из  объема
   дневных продаж (однодневной выручки от реализации).
       Объем   дневных  продаж  рассчитывается  делением  выручки   от
   реализации на число дней в периоде (90, 180, 270 или 360).
       Средние  (за  период) величины оборотных активов и кредиторской
   задолженности   рассчитываются  как  суммы   половин   величин   на
   начальную   и   конечную  даты  периода   и   полных   величин   на
   промежуточные даты, деленные на число слагаемых, уменьшенное на 1.
   
   ---------------T---------------T---------------T---------------¬
   ¦      К4      ¦       -       ¦               ¦               ¦
   +--------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦кроме торговли¦  1,0 и выше   ¦   0,7 - 1,0   ¦   менее 0,7   ¦
   +--------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦ для торговли ¦  0,6 и выше   ¦   0,4 - 0,6   ¦   менее 0,4   ¦
   +--------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦      К5      ¦  0,15 и выше  ¦  менее 0,15   ¦  не рентаб.   ¦
   L--------------+---------------+---------------+----------------
   
       Для  показателей  оборачиваемости и рентабельности  вложений  в
   предприятие   не   устанавливаются  оптимальные   или   критические
   значения  ввиду  большой  зависимости этих  значений  от  специфики
   предприятия,   отраслевой  принадлежности   и   других   конкретных
   условий.
       Оценка  результатов расчетов этих показателей основана, главным
   образом, на сравнении их значений в динамике.
       Таблица весов для каждого из показателей:
   
   ----------------T---------------¬
   ¦  Показатель   ¦      Вес      ¦
   ¦               ¦  показателя   ¦
   +---------------+---------------+
   ¦      К1       ¦     0,11      ¦
   +---------------+---------------+
   ¦      К2       ¦     0,05      ¦
   +---------------+---------------+
   ¦      К3       ¦     0,42      ¦
   +---------------+---------------+
   ¦      К4       ¦     0,21      ¦
   +---------------+---------------+
   ¦      К5       ¦     0,21      ¦
   +---------------+---------------+
   ¦     Итого     ¦       1       ¦
   L---------------+----------------
   
       Формула расчета суммы баллов S имеет вид:
   
   S = 0,11 x Категория К1 + 0,05 x Категория К2 + 0,42 x Категория
                                 К3 +
                                   
             + 0,21 x Категория К4 + 0,21 x Категория К5.
   
       Сумма  баллов S влияет на класс кредитоспособности юридического
   лица следующим образом:
       S  =  [1; 1,05] - первый класс кредитоспособности (кредитование
   не вызывает сомнений);
       S   =   (1,05;   2,42)   -   второй  класс   кредитоспособности
   (кредитование требует взвешенного подхода);
       S   =   [2,42;   3,00]   -   третий  класс   кредитоспособности
   (кредитование связано с повышенным риском).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                 к Положению о порядке
                                     предоставления бюджетных кредитов
                                          юридическим лицам из бюджета
                                            городского округа "Якутск"
                                                                      
                          КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР N
                                   
   г. Якутск "____" _____________ 200__ г.
       Окружная администрация городского округа "Якутск", именуемая  в
   дальнейшем  "Кредитор",  в  лице главы городского  округа  "Якутск"
   (Ф.И.О.),  действующего на основании Устава,  с  одной  стороны,  и
   (наименование   предприятия),   в   лице   Генерального   директора
   (директора)    (Ф.И.О.),   действующего   на    основании    Устава
   (Положения),  именуемый в дальнейшем "Заемщик", с  другой  стороны,
   далее  вместе  именуемые "Стороны" заключили между собой  настоящий
   Договор о нижеследующем:
   
                          1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
       1.1.  Предметом  настоящего  Договора  является  предоставление
   Кредитором  Заемщику  на  возвратной  возмездной  основе   целевого
   бюджетного  процентного  (беспроцентного)  кредита  в  размере   __
   рублей,   в   порядке  и  на  условиях,  предусмотренных  настоящим
   Договором.
       1.2.   Кредит,   указанный  в  п.  1.1   настоящего   Договора,
   предоставляется  путем  перечисления  денежных  средств   в   сумме
   __________________  (число/прописью)  рублей  на   расчетный   счет
   Заемщика.
       1.3.  Процентная ставка за пользование кредитом устанавливается
   в размере __________ (число/прописью) процентов годовых.
       1.4.  Кредит предоставляется на срок до ______________  (число,
   месяц) 200_ года.
       1.5.   Датой   предоставления  Кредита  будет   являться   дата
   поступления  денежных  средств, указанных в п.  1.2,  на  расчетный
   счет Заемщика.
       1.6.           Цель           предоставления           Кредита:
   __________________________________________________.
   
                        2. ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ
   
       2.1.  Заемщик  обязуется  уплачивать  за  пользование  кредитом
   проценты    в    размере,   установленном   настоящим    Договором,
   начисляемые, начиная со дня, следующего за днем получения  кредита,
   по день фактического возврата кредита включительно.
       2.2. Проценты рассчитываются за время пользования кредитом, при
   этом   количество  дней  в  году  принимается  равным  фактическому
   количеству  дней  в  году, а количество дней в  месяце  принимается
   равным фактическому количеству дней в месяце.
       2.3.  Процентный период означает календарный период, за который
   начисляются  и  уплачиваются проценты  за  пользование  кредитом  в
   соответствии с порядком, предусмотренным настоящим пунктом.
       Первый процентный период начинается со дня, следующего за  днем
   первого  получения денежных средств по кредиту, и  заканчивается  в
   последний  календарный  день  месяца, в  котором  была  произведена
   первая  выдача кредита. Последующий процентный период начинается  с
   первого   календарного  дня  следующего  месяца   и   заканчивается
   последним  календарным  днем того же месяца.  Последний  процентный
   период  заканчивается  днем  возврата кредита  (п.  1.4  настоящего
   Договора).  Оплата  процентов производится  Заемщиком  25-го  числа
   каждого процентного периода.
       Днем   уплаты  процентов  считается  день  зачисления  денежных
   средств на счет Кредитора.
       2.4.  В случае досрочного возврата Заемщиком кредита подлежащие
   уплате  проценты  уплачиваются Заемщиком одновременно  с  возвратом
   кредита.
   
                       3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАЕМЩИКА
   
       3.1. Заемщик обязан:
       3.1.1.   Использовать  кредит  в  сумме,  сроки  и   на   цели,
   предусмотренные настоящим Договором;
       3.1.2.  Уплатить  Кредитору  проценты  по  кредиту  в  размере,
   порядке и сроки, предусмотренные Договором;
       3.1.3.   Возвратить  кредит  в  полной  сумме  в  установленные
   Договором сроки;
       3.1.4.   За   просрочку   исполнения  обязательств   уплачивать
   неустойку, предусмотренную Договором;
       3.1.5. Обеспечить возможность осуществления Кредитором контроля
   за  целевым  использованием суммы кредита,  предоставить  первичные
   бухгалтерские  и  отчетные  документы и  информацию  по  требованию
   Кредитора;
       3.1.6.   Письменно  уведомить  Кредитора  обо  всех  изменениях
   платежных  реквизитов, юридического адреса Заемщика  в  течение  10
   (десяти) календарных дней с момента их внесения;
       3.1.7.   Письменно  уведомить  Кредитора  о   реорганизации   и
   ликвидации  Заемщика  как  юридического лица  в  течение  5  (пяти)
   календарных  дней с момента принятия такого решения  уполномоченным
   органом;
       3.1.8.   В  течение  10  (десяти)  календарных  дней   с   даты
   привлечения  финансовых ресурсов на возвратной, срочной  и  платной
   основе,  письменно  уведомлять Кредитора о  привлечении  финансовых
   ресурсов;
       3.1.9.   Надлежащим  образом  соблюдать  все   прочие   условия
   Договора.
   
                  4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА КРЕДИТОРА
   
       4.1. Кредитор обязан:
       4.1.1. Вести учет задолженности Заемщика.
       4.1.2.  Предоставить Заемщику кредит в размере,  порядке  и  на
   условиях Договора.
       4.2. Кредитор вправе:
       4.2.1.   Осуществлять   контроль  над  целевым   использованием
   предоставляемого кредита и финансовым состоянием Заемщика;
       4.2.2. Осуществлять проверку первичных документов Заемщика;
       4.2.3.   Затребовать  от  Заемщика  представления  обязательной
   финансовой отчетности с отметкой соответствующих органов;
       4.2.4.  В  случае  выявления нецелевого использования  кредита,
   уклонения  Заемщика  от исполнения или при ненадлежащем  исполнении
   обязательств   по  настоящему  Договору,  срочно   отозвать   сумму
   предоставленного кредита по настоящему Договору.
   
                      5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА КРЕДИТА
   
       5.1. Возврат кредита осуществляется в порядке, на условиях и  в
   сроки,  установленные настоящим Договором, а также в  ином  порядке
   по соглашению между Сторонами.
       5.2.  Возврат кредита осуществляется в соответствии с  графиком
   платежей  (приложение N 1 к настоящему Договору), который  является
   неотъемлемой  частью  настоящего  Договора  (если  график  платежей
   установлен для данного заемщика).
       5.3.  Все  платежи по возврату суммы выданного  кредита  должны
   осуществляться   Заемщиком   в   пользу   Кредитора   на   счет   N
   ________________________   (указывается   текущий   счет   местного
   бюджета)  с обязательным указанием следующих реквизитов: "Кредитный
   договор  N ________________________ от "____" ____________ 200_  г.
   Возврат суммы основного долга по кредиту".
       5.4.   Все  платежи  в  оплату  процентов  по  кредиту   должны
   осуществляться   Заемщиком   в   пользу   Кредитора   на   счет   N
   __________________________  (указывается  текущий   счет   местного
   бюджета)  с обязательным указанием следующих реквизитов: "Кредитный
   договор  N ________________________ от "____" ____________ 2005  г.
   Оплата процентов за период с ___ по ____".
       5.5.  Датой  получения  любых платежей Кредитором  по  Договору
   является дата зачисления денежных средств на счета, указанные в  п.
   п.  5.3,  5.4,  Договора либо на иной счет Кредитора  согласно  его
   письменным указаниям.
       5.6.   Заемщик   обязуется  по  первому  требованию   Кредитора
   предоставлять  после наступления срока любого платежа подтверждение
   осуществления  такого  платежа со своего счета  в  другом  банке  в
   форме  копии  расчетного документа с отметкой банка, осуществившего
   платеж.
       5.7. Сумма произведенного платежа, недостаточная для исполнения
   обязательств  Заемщика по Договору полностью, направляется,  прежде
   всего,  на  погашение расходов Кредитора, связанных  с  исполнением
   Договора,  неустойки  (пени, штрафов),  просроченных  процентов  за
   кредит,   срочных  процентов  за  кредит,  просроченного  основного
   долга, срочного основного долга.
       5.8. Заемщик имеет право на досрочный возврат кредита или части
   кредита   в  любое  время  и  из  любого  источника  без   взимания
   Кредитором платы за такой возврат.
       5.9. О своем намерении произвести досрочный возврат кредита или
   части  кредита  Заемщик уведомляет Кредитора  не  менее  чем  за  1
   (один)  рабочий день до даты досрочного возврата кредита или  части
   кредита.  В  случае досрочного возврата всей суммы кредита  Заемщик
   предварительно  согласовывает с Кредитором  сумму  обязательств  по
   Договору,   подлежащую  уплате  в  предполагаемую  дату  досрочного
   возврата кредита.
   
               6. СЛУЧАИ ДОСРОЧНОГО ИСТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТА
   
       6.1.   Кредитор  имеет  право  досрочно  потребовать   возврата
   выданного  кредита вместе с причитающимися процентами  в  следующих
   случаях:
       6.1.1.  Кредитор  не  получит любой  из  причитающихся  ему  по
   Договору платежей в сроки, установленные в Договоре;
       6.1.2.   Заемщик  не  выполнит  условий  Договора   о   целевом
   использовании  кредита,  а  также  не  обеспечит  возможность  либо
   воспрепятствует  осуществлению  Кредитором  контроля   за   целевым
   использованием  кредита,  с  одновременным  наложением   штрафа   в
   размере 5% от суммы нецелевого использования Заемщиком;
       6.1.3.    Какая-либо   информация,   представленная   Заемщиком
   Кредитору   в   связи  с  Договором,  является  недостоверной   (за
   исключением  опечаток  или непреднамеренных математических  ошибок)
   и/или заведомо ложной;
       6.1.4.  Заемщик  не выполнит какое-либо из своих  обязательств,
   предусмотренных Договором;
       6.1.5.  Произойдут изменения действующего законодательства  или
   нормативных  актов,  влекущие  невозможность  исполнения  одной  из
   Сторон или обеими Сторонами своих обязательств по Договору.
   
                     7. ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
   
       7.1. Просроченной задолженностью Заемщика является любой платеж
   по  Договору,  неполученный  Кредитором  в  сроки,  предусмотренные
   Договором.
       7.2.  В  случае несвоевременного погашения кредита и процентных
   платежей Заемщик уплачивает пеню в размере 1/2 действующей  учетной
   ставки  Центрального Банка РФ за каждый календарный день  просрочки
   на сумму несвоевременного погашения кредита.
   
                 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАЕМЩИКА
   
       Надлежащее  исполнение  Заемщиком всех  своих  обязательств  по
   настоящему Договору обеспечивается:
       8.1. Дополнительным соглашением к договору банковского счета  с
   банком,  обслуживающим  расчетные и иные счета  Заемщика,  о  своем
   согласии на бесспорное списание Кредитором суммы кредита в  размере
   ___________ (число/прописью) рублей, процентов по кредиту  и  суммы
   штрафных   санкций,   предусмотренных  настоящим   Договором,   что
   является  Приложением  к  настоящему Договору  и  его  неотъемлемой
   частью;
       8.2.  Договором поручительства (банковской гарантии, залога)  N
   ______________  от  "____" _________ 200_ г. на  сумму  ___________
   (число/прописью)  рублей,  что является  Приложением  к  настоящему
   Договору и его неотъемлемой частью.
   
                       9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
   
       9.1.   Средства,   за   счет  которых   Кредитор   осуществляет
   заимствование   для  Заемщика  по  настоящему  Договору,   являются
   средствами  местного  бюджета.  Возврат  средств  приравнивается  к
   платежам в местный бюджет.
       9.2.  Переуступка  Заемщиком  своих  прав  и  обязанностей   по
   настоящему  Договору  не  может быть  осуществлена  кроме  случаев,
   связанных с реорганизацией Заемщика.
       9.3. Заемщик настоящим заявляет и заверяет, что:
       а)  все  сведения,  представленные Кредитору в  соответствии  с
   настоящим    Договором   и   во   исполнение   его,   соответствуют
   действительности;
       б)  он  обладает  всеми необходимыми полномочиями  заключить  и
   исполнять Договор в полном объеме.
       9.4.   Заявления   и   заверения   Заемщика   будут   считаться
   действительными   вплоть   до  момента  полного   выполнения   всех
   обязательств Заемщика по Договору.
   
              10. ЮРИСДИКЦИЯ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
                                   
       10.1. Договор составлен и подлежит толкованию в соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       10.2. Любые вопросы, разногласия или претензии, возникающие  из
   настоящего  Договора  или  в  связи  с  его  исполнением,  подлежат
   урегулированию  между  Сторонами на взаимоприемлемой  основе  путем
   переговоров.  При  отсутствии согласия Стороны будут  рассматривать
   споры в Арбитражном суде РС(Я).
   
                  11. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
                                   
       11.1.   Договор  вступает  в  силу  с  момента  его  подписания
   Сторонами  и  действует  до  момента  выполнения  Сторонами   своих
   обязательств по Договору.
       11.2. Все изменения и дополнения к Договору будут оформляться в
   письменном виде за подписью уполномоченных представителей Сторон.
       11.3.    Любая   информация,   касающаяся   условий   Договора,
   бухгалтерских    и   финансовых   документов   Заемщика    является
   конфиденциальной.   Стороны   обязуются   не   разглашать    данную
   информацию  за  исключением  случаев,  предусмотренных  действующим
   законодательством, либо при письменном согласии другой Стороны.
       11.4.  Вся  переписка  и направление корреспонденции  Сторонами
   осуществляется  по  указанному в настоящем  Договоре  адресу,  если
   иной  адрес в письменном виде не доведен до сведения другой Стороны
   по Договору.
       11.5.  Договор заключен в 2 (двух) экземплярах, имеющих  равную
   юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
   
               13. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
                                   
           Кредитор:                            Заемщик:
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz