ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. N ПОС-42-7
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
Во исполнение постановления Правительства Республики Саха
(Якутия) от 21 декабря 2004 года N 619 "О Плане действий
Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-
экономической политики на 2005 год и основных направлениях до 2007
года" окружной Совет г. Якутска постановляет:
1. Утвердить Методику планирования временных кассовых разрывов
при исполнении бюджета городского округа "Якутск" согласно
приложению N 1.
2. Утвердить Порядок формирования финансового резерва при
исполнении бюджета городского округа "Якутск" согласно приложению
N 2.
3. Финансовому органу, исполняющему бюджет городского округа
"Якутск", проводить своевременные мероприятия по прогнозированию
временных кассовых разрывов и формированию финансового резерва с
целью финансирования временных кассовых разрывов при исполнении
бюджета городского округа "Якутск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике (Л.В.
Александров).
5. Постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
Председатель
окружного Совета
города Якутска
А.А.САВВИНОВ
Глава
городского округа "Якутск"
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Приложение N 1
к постановлению
окружного Совета города Якутска
от 25 апреля 2006 г. N ПОС-42-7
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях повышения
эффективности управления бюджетными средствами при исполнении
бюджета городского округа "Якутск", обеспечения органов местного
самоуправления агрегированной информацией, позволяющей оценить
влияние различных факторов на состояние муниципальных финансов, а
также для осуществления финансовым органом, исполняющим местный
бюджет, своевременных мероприятий, направленных на прогнозирование
временных кассовых разрывов и формирование финансового резерва с
целью финансирования временных кассовых разрывов при исполнении
расходов местного бюджета в течение финансового года.
В настоящей Методике временный кассовый разрыв определяется как
недопоступление в определенный период финансового года доходов для
осуществления неотложных расходов, предусмотренных утвержденной
бюджетной росписью, с учетом источников финансирования дефицита
бюджета.
1.2. Методика используется для прогнозирования сроков
наступления временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении местного бюджета, для оценки их величины и
длительности. Методика планирования временных кассовых разрывов
основывается на прогнозе поступления и расходования средств
бюджета на прогнозируемый период, оценке исполнения бюджета за
истекший период финансового года.
1.3. Исходными данными для проведения расчета является
финансовая отчетность об исполнении бюджета городского округа
"Якутск", а также данные по долговым обязательствам, составляющим
муниципальный долг, прогнозные данные по поступлению доходов,
утвержденная бюджетная роспись расходов с учетом вносимых
изменений.
1.4. В целях постоянного мониторинга и уточнения оценки
величины и сроков наступления временных кассовых разрывов
планирование временных кассовых разрывов осуществляется в три
этапа:
1) среднесрочное планирование;
2) текущее планирование;
3) оперативное планирование.
1.4.1. Среднесрочное планирование осуществляется в период
формирования прогноза местного бюджета на предстоящий финансовый
год. Прогноз величины и сроков наступления временных кассовых
разрывов на предстоящий финансовый год основывается на опыте
прошлых лет, потребностях в финансовых средствах на осуществление
расходов сезонного характера по обеспечению досрочного завоза
грузов для муниципальных нужд, расходах на оплату отпускных,
проезда в отпуск работников бюджетной сферы, проведения
капитальных расходов, ограниченные сроки осуществления которых
обусловлены климатическими условиями, ограниченными сроками
транспортной доступности и географическими особенностями
расположения городского округа "Якутск".
1.4.2. Текущее планирование осуществляется в период
формирования и утверждения поквартальной бюджетной росписи на
текущий финансовый год в рамках принятого постановления о местном
бюджете. Оценка величины и сроков наступления временных кассовых
разрывов производится ежеквартально за 10 дней до наступления
следующего квартала и основывается на кассовом плане доходов и
кассовом плане расходов, разрабатываемых финансовым органом,
исполняющим бюджет городского округа "Якутск", с учетом итогов
исполнения бюджета за истекший период и внесенных изменений в
бюджетную роспись.
1.4.3. Оперативное планирование осуществляется ежемесячно в
период разработки месячного кассового плана доходов и расходов, с
учетом итогов исполнения бюджета за истекший период и внесенных
изменений в бюджетную роспись. На данном этапе уточняется и
определяется величина временного кассового разрыва, готовятся
решения по проведению финансирования временного кассового разрыва
в необходимых объемах и на определенные цели.
1.5. На каждом этапе планирования итоги оценки величины и
сроков временных кассовых разрывов используются для
предварительной подготовки и проведения мероприятий по определению
источников и объемов финансирования временных кассовых разрывов,
подготовке и принятию своевременных решений органов местного
самоуправления для обеспечения ритмичного исполнения расходов
местного бюджета.
Каждый этап планирования включает в себя осуществление
следующих процедур:
- разработка прогноза доходов;
- разработка прогноза расходов;
- оценка величины и сроков наступления кассовых разрывов.
II. Разработка прогноза доходов
2.1. На основании поквартальной бюджетной росписи доходов
осуществляется разработка кассового плана доходов местного
бюджета. Кассовый план доходов включает разделы:
а) налоговые доходы по видам налогов;
б) неналоговые доходы по видам;
в) безвозмездные поступления из бюджета вышестоящего уровня по
видам финансовой помощи;
г) возврат выданных из местного бюджета кредитов;
д) источники финансирования дефицита бюджета по видам;
е) поступления от продажи имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
2.2. Месячная разбивка кассового плана по всем видам доходов
осуществляется на основании анализа динамики поступления доходов
предыдущих лет, а также за истекший период текущего финансового
года, планов заимствований по источникам финансирования дефицита
бюджета, планов поступления финансовой помощи из бюджета
вышестоящего уровня, прогнозного плана приватизации муниципального
имущества, решений акционерных обществ о выплате дивидендов и иных
решений, определяющих источники поступлений доходов.
2.3. Ежемесячно в кассовом плане отражается фактическое
выполнение месячного прогноза за предыдущий период, выводится
отклонение по каждому виду доходов в абсолютной сумме и в
процентах, проводится анализ месячного исполнения, выявляются
причины отклонений от прогноза (поступление недоимки, авансовые
перечисления, возврат налогов, изменение финансовых результатов
деятельности предприятий).
2.4. На основании проведенного анализа производится
корректировка поступлений доходов годовых, квартальных, месячных
назначений. В случае перевыполнения доходов по налоговым доходам
корректировка производится в сторону увеличения, при невыполнении
доходов - в сторону уменьшения по каждому виду доходов.
2.5. Разработка кассового плана доходов является основанием для
разработки месячных лимитов по доходам. Месячный прогноз доходов
осуществляется на основании сроков уплаты налогов в соответствии с
налоговым законодательством, планируемых поступлений из бюджета
вышестоящего уровня, сроков уплаты арендной платы в соответствии с
заключенными договорами. При разработке месячного прогноза доходов
учитываются остатки на начало месяца.
III. Разработка прогноза расходов
3.1. На основании поквартальной бюджетной росписи расходов
осуществляется разработка кассового плана расходов местного
бюджета. Кассовый план расходов включает в себя уточненные объемы
ассигнований, лимиты бюджетных обязательств на прогнозируемый
период (квартал, месяц) по разделам, подразделам бюджетной
классификации с выделением объемов на выплату заработной платы, на
финансирование мероприятий по досрочному завозу грузов для
муниципальных нужд, на финансирование мероприятий по поддержке
сельского хозяйства, на финансирование капитальных расходов, на
финансирование мероприятий целевых муниципальных программ, иных
необходимых расходов бюджета.
3.2. При уточнении указанных планируемых расходов учитывается
анализ динамики произведенных расходов за аналогичный период
предыдущего финансового года, а также проводится анализ исполнения
расходов местного бюджета за истекший период текущего финансового
года.
3.3. Учитывается остаток бюджетных средств на начало месяца, а
также расходы на погашение долговых обязательств в прогнозируемом
периоде за счет средств, поступивших в результате проведения
мероприятий в рамках утвержденной Программы заимствований на
текущий финансовый год.
IV. Оценка величины и определение сроков
наступления кассовых разрывов
На каждом этапе на основе разработанных кассовых планов доходов
и расходов местного бюджета производится оценка величины и сроков
наступления кассовых разрывов.
4.1. На этапе текущего планирования расчет оценки величины
кассовых разрывов на квартал производится по следующей формуле:
Кро = Ро - До - Ифд,
где:
Кро - объем средств, составляющих величину кассового разрыва,
Ро - объем расходов в соответствии с квартальной бюджетной
росписью,
До - объем доходов в соответствии с квартальной бюджетной
росписью,
Ифд - источники финансирования дефицита бюджета, планируемые на
прогнозируемый период.
Сроком наступления кассового разрыва считается период, в
котором расчетная величина Кро приобретает положительное значение.
4.2. На этапе оперативного планирования расчет оценки величины
кассовых разрывов на месяц производится по следующей формуле:
Кр1 = Р1 - Д1 - Ифд1 - Онм,
где:
Кр1 - объем средств, составляющих величину кассового разрыва, в
случае положительного значения,
Р1 - объем расходов на прогнозируемый месяц в соответствии с
квартальной бюджетной росписью,
Д1 - объем доходов на прогнозируемый месяц в соответствии с
квартальной бюджетной росписью,
Ифд1 - источники финансирования дефицита бюджета, планируемые
на прогнозируемый месяц,
Онм - остаток средств на счетах бюджета на начало месяца.
Сроком наступления кассового разрыва считается месяц, в котором
расчетная величина Кр1 приобретает положительное значение.
Оценки Кро и Кр1 применяются для планирования объема средств
финансового резерва, используемого как источник покрытия кассового
разрыва.
Приложение N 2
к постановлению
окружного Совета города Якутска
от 25 апреля 2006 г. N ПОС-42-7
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
В целях финансирования временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении местного бюджета, в течение финансового года
формируется финансовый резерв. Финансовый резерв - это необходимый
и достаточный объем средств, формируемый за счет собственных и
привлеченных источников. Финансовый резерв формируется как для
финансирования кассовых разрывов в прогнозируемые периоды, так и
для возврата привлеченных средств, использованных на
финансирование кассового разрыва в течение финансового года.
Финансовый резерв формируется финансовым органом, исполняющим
бюджет городского округа "Якутск" и учитывается на счетах бюджета.
Источниками формирования финансового резерва являются:
1) собственные средства бюджета, исчисленные методом
накопления,
2) средства, привлеченные путем заимствований на рынке
капиталов, а также путем предоставления муниципальных гарантий.
Объем финансового резерва определяется на основе расчетов,
произведенных по Методике планирования временных кассовых разрывов
при исполнении бюджета городского округа "Якутск" (оценки Кро и
Кр1).
I. Источники формирования финансового резерва
1. Собственные средства (Сс) определяются по следующим
составляющим:
1.1. Экономия по разделам статей расходов текущего и
капитального характера, выявленная в ходе исполнения за истекший
период финансового года до принятия соответствующих решений об ее
перераспределении по иным разделам и статьям расходов, в том числе
экономия, сложившаяся по расходам на обслуживание муниципального
долга в сравнении с плановыми назначениями за истекший период
(Эр).
1.2. Налоговые и неналоговые доходы, поступившие в объеме,
превышающем плановые назначения, установленные на истекший период
(Дп).
1.3. Доходы, поступившие от реализации муниципального
имущества, в том числе от мероприятий плана приватизации, в
объеме, превышающем плановые назначения до принятия
соответствующих решений по их распределению (Дги).
1.4. Объем собственных средств определяется: Сс = Эр + Дп +
Дги.
2. Привлеченные средства (Пс) определяются следующими
составляющими в зависимости от способов заимствования:
2.1. Бюджетные кредиты из бюджета вышестоящего уровня,
привлекаемые в соответствие с правилами, утвержденными
Правительством Российской Федерации, по форме, установленной
Минфином Российской Федерации (Кфб).
2.2. Краткосрочные кредиты, привлекаемые у кредитных
организаций (Кко).
2.3. Средства от размещения муниципальных ценных бумаг, в том
числе краткосрочных (Сцб).
2.4. Объем привлеченных средств определяется: Пс = Кфб + Кко +
Сцб
2.5. Все заимствования, производимые для целей формирования
финансового резерва по финансированию временных кассовых разрывов,
являются краткосрочными со сроками погашения, приходящимися на
периоды, когда значения Кро и Кр1 имеют отрицательные значения, и
погашаются до завершения текущего финансового года.
2.6. Совокупный объем финансового резерва выражается формулой:
Фр = Сс + Пс, где:
Сс - собственные средства,
Пс - привлеченные средства.
Финансовый резерв для финансирования кассового разрыва на
прогнозируемый период (месяц) формируется до необходимого объема,
удовлетворяющего обязательное условие.
2.8. При завершении финансового года финансовый резерв должен
быть равен нулю. Источниками погашения привлеченных средств
являются собственные средства бюджета, полученные из всех
источников поступления доходов и источников финансирования
дефицита бюджета.
II. Организация формирования финансового резерва
Финансовый орган, исполняющий бюджет городского округа
"Якутск", организует и проводит мероприятия по формированию
финансового резерва на счете бюджета.
Для своевременного решения задач, возникающих в ходе
формирования финансового резерва, выполняется следующий график
мероприятий.
---T----------------T------------------------------T-------------¬
¦N ¦ Задачи ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦1 ¦Анализ ¦Проведение сбора данных по ¦Ежемесячно ¦
¦ ¦кредитного рынка¦материалам открытых ¦ ¦
¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных источников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦анализ индикаторов денежного ¦ ¦
¦ ¦ ¦рынка, кредитных банковских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ставок в зависимости от сроков¦ ¦
¦ ¦ ¦привлечения, производятся ¦ ¦
¦ ¦ ¦запросы в кредитные ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦2 ¦Открытие ¦1. Направление заявок в банки ¦ ¦
¦ ¦кредитных линий ¦на установление лимитов ¦ ¦
¦ ¦в кредитных ¦кредитования на текущий ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦финансовый год с приложением ¦ ¦
¦ ¦ ¦всех документов в соответствии¦ ¦
¦ ¦ ¦с регламентами банков ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Установление банками ¦ ¦
¦ ¦ ¦лимитов кредитных рисков в ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрезе объемов на прямые ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиты, облигаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального займа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных гарантий ¦ ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦3 ¦Регистрация ¦1. Подготовка решений органов ¦1. Январь - ¦
¦ ¦условий выпуска ¦местного самоуправления, ¦февраль ¦
¦ ¦ценных ¦документации в соответствии с ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦законодательством Российской ¦ ¦
¦ ¦бумаг ¦Федерации, правилами, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленными Министерством ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов РФ. Направление ¦ ¦
¦ ¦ ¦заявки на регистрацию условий ¦ ¦
¦ ¦ ¦выпуска в МФ РФ ¦ ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦2. Регистрация условий выпуска¦2. Не менее ¦
¦ ¦ ¦ценных муниципальных бумаг ¦чем за 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦дней до даты ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦4 ¦Анализ оценки ¦Определение объема финансового¦За 10 дней до¦
¦ ¦Кро и Кр1 ¦резерва на основе расчетов ¦начала ¦
¦ ¦ ¦параметров Кро и Кр1 ¦квартала по ¦
¦ ¦ ¦ ¦оценке Кро; ¦
¦ ¦ ¦ ¦За 5 дней до ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала оценке¦
¦ ¦ ¦ ¦Кр1 месяца ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦5 ¦Определение ¦Оценка параметров Эр, Дп, Дг. ¦За 10 дней до¦
¦ ¦объема Сс ¦Суммирование и оценка Сс ¦начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦квартала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦За 5 дней до ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала месяца¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦6 ¦Аккумулирование ¦Резервирование на счетах ¦На 1 число ¦
¦ ¦собственных ¦бюджета средств в объеме Сс ¦каждого ¦
¦ ¦средств ¦ ¦месяца ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦7 ¦Определение ¦Расчет на основе Фр = Кр, ¦За 10 дней до¦
¦ ¦объема Пс ¦Пс = Кр - Сс ¦начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦квартала; ¦
¦ ¦ ¦ ¦За 5 дней до ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала месяца¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦8 ¦Привлечение ¦1. Определение размера кредита¦1. За 15 дней¦
¦ ¦бюджетного ¦на основе оценок: ¦до начала ¦
¦ ¦кредита из ¦Кфб = Кр - Сс ¦месяца, в ¦
¦ ¦республиканского¦ ¦котором ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
¦ ¦ ¦2. Подготовка и направление ¦2. За 15 дней¦
¦ ¦ ¦обращения в МФ РС(Я) с ¦до начала ¦
¦ ¦ ¦приложением расчетов и ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦необходимых документов в ¦котором ¦
¦ ¦ ¦соответствие с правилами, ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦утвержденными Правительством ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦РФ ¦разрыв ¦
¦ ¦ ¦3. Оформление бюджетного ¦3. До 20 ¦
¦ ¦ ¦кредита по форме, утвержденной¦числа месяца,¦
¦ ¦ ¦МФ РФ ¦в котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦9 ¦Привлечение ¦1. Определение размера кредита¦1. За 10 дней¦
¦ ¦кредитов от ¦по оценке: ¦до начала ¦
¦ ¦кредитных ¦Кко х Кр - Сс - Кфб ¦месяца, в ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
¦ ¦ ¦2. Выбор банка на основе ¦2. За 10 дней¦
¦ ¦ ¦предварительного мониторинга ¦до начала ¦
¦ ¦ ¦ставок кредитования в ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦зависимости от сроков ¦котором ¦
¦ ¦ ¦привлечения, ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦сроков предоставления ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦необходимой суммы ¦разрыв. ¦
¦ ¦ ¦3. Подготовка всех необходимых¦3. За 10 дней¦
¦ ¦ ¦документов и направление в ¦до начала ¦
¦ ¦ ¦банк Заявки на выделение ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦кредита в пределах ранее ¦котором ¦
¦ ¦ ¦установленного лимита ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв. ¦
¦ ¦ ¦4. Принятие решения органом ¦4. До 15 ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления, ¦числа месяца,¦
¦ ¦ ¦оформление кредитного договора¦в котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦10¦Предоставление ¦1. Определение размера ¦1. За 12 дней¦
¦ ¦муниципальных ¦муниципальной гарантии по ¦до начала ¦
¦ ¦гарантий ¦оценке: ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦Сг = Кр - Сс - Кфб - Кко ¦котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
¦ ¦ ¦2. Выбор банка на основе ¦2. За 10 дней¦
¦ ¦ ¦предварительного мониторинга ¦до начала ¦
¦ ¦ ¦ставок кредитования в ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦зависимости от сроков ¦котором ¦
¦ ¦ ¦привлечения, сроков ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦предоставления необходимой ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦суммы ¦разрыв ¦
¦ ¦ ¦3. Подготовка всех необходимых¦3. За 10 дней¦
¦ ¦ ¦документов и направление в ¦до начала ¦
¦ ¦ ¦банк Заявки на выделение ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦кредита уполномоченному ¦котором ¦
¦ ¦ ¦муниципальному заказчику в ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦пределах ранее установленного ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦лимита ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦ ¦ ¦4. Принятие решения органом ¦4. До 20 ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления, ¦числа месяца,¦
¦ ¦ ¦оформление договора о ¦в котором ¦
¦ ¦ ¦предоставлении муниципальной ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦гарантии ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦11¦Размещение ¦1. Срок размещения ¦1. После ¦
¦ ¦облигаций ¦устанавливается в зависимости ¦регистрации в¦
¦ ¦муниципального ¦от конъюнктуры рынка ¦МФ РФ ¦
¦ ¦займа ¦2. Продажа облигаций на сумму ¦2. В ¦
¦ ¦ ¦не менее суммы оценки: ¦установленную¦
¦ ¦ ¦Сцб - Кр - Сс - Кфб - Кко - Сг¦дату ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦12¦Аккумулирование ¦Учет поступлений привлеченных ¦В течение ¦
¦ ¦привлеченных ¦средств в зависимости от ¦месяца, в ¦
¦ ¦средств ¦реализованного вида ¦котором ¦
¦ ¦ ¦привлечения ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦13¦Формирование ¦Учет средств в сумме ¦В течение ¦
¦ ¦финансового ¦фр в Сс + Пс > Кр ¦квартала и ¦
¦ ¦резерва ¦ ¦месяца, в ¦
¦ ¦ ¦ ¦котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦образуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв ¦
+--+----------------+------------------------------+-------------+
¦14¦Погашение ¦Аккумулирование собственных ¦В течение ¦
¦ ¦привлеченных ¦средств в периоды, когда ¦квартала и ¦
¦ ¦средств ¦оценка Кро и Кр1 имеет ¦месяца, на ¦
¦ ¦ ¦отрицательные значения ¦которые ¦
¦ ¦ ¦ ¦приходятся ¦
¦ ¦ ¦ ¦сроки ¦
¦ ¦ ¦ ¦погашения ¦
L--+----------------+------------------------------+--------------
Выбор вида привлечения зависит от возможности реализации того
или иного способа заимствования на прогнозируемый период и данная
оценка учитывается в оценках размеров привлекаемых средств по
видам.
|