НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 10-24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ДЕНЕЖНОМ
СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 11.12.2002 84-З N
521-II "О предельных нормативах денежного вознаграждения лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, и денежном содержании
муниципальных служащих муниципальной службы в Республике Саха
(Якутия)", Уставом муниципального образования "Нерюнгринский
район" Нерюнгринский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение о денежном вознаграждении лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, и денежном содержании
муниципальных служащих муниципальной службы в муниципальном
образовании "Нерюнгринский район" (приложение 1).
2. Признать утратившим силу решение Нерюнгринского
муниципального Совета от 10.04.2004 N 10-13 "Об утверждении
Положения о денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных
служащих муниципальной службы муниципального образования
"Нерюнгринский район".
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой
информации.
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.СТАРЦЕВ
Приложение 1
к решению Нерюнгринского
районного Совета
от 2 марта 2006 г. N 10-24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"
Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом
Республики Саха (Якутия) "О предельных нормативах денежного
вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и
денежном содержании муниципальных служащих муниципальной службы в
Республике Саха (Якутия)" и устанавливает предельные нормативы
денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, и денежное содержание муниципальных служащих
муниципальной службы в муниципальном образовании "Нерюнгринский
район".
1. Денежное вознаграждение лиц,
замещающих выборные муниципальные должности
в муниципальном образовании "Нерюнгринский район"
Денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные
должности в муниципальном образовании "Нерюнгринский район",
определено с учетом должностных окладов, надбавок и других выплат
согласно приложению 1 (не приводится (не предоставлено) к
настоящему Положению.
К денежному вознаграждению начисляются районный коэффициент и
процентные надбавки за работу в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях.
С введением указанного денежного вознаграждения иные условия
оплаты труда для этих лиц не применяются.
2. Денежное содержание муниципальных служащих муниципальной
службы в муниципальном образовании "Нерюнгринский район"
Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности
муниципальной службы в муниципальном образовании "Нерюнгринский
район" (далее - муниципальные служащие), состоит из должностного
оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд,
особые условия муниципальной службы, выслугу лет, премий по
результатам работы.
Размеры должностных окладов муниципальных служащих определены
согласно приложению 2 (не приводится (не предоставлено) к
настоящему Положению.
Муниципальным служащим выплачиваются:
- ежемесячная надбавка за квалификационный разряд в размерах
согласно приложению 3 (не приводится (не предоставлено) к
настоящему Положению. Выплата надбавки к должностному окладу за
квалификационный разряд производится со дня присвоения
муниципальному служащему квалификационного разряда;
- ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы в
размере от 40 до 70% должностного оклада. Условия выплаты
ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы
определены согласно Положению о выплате ежемесячной надбавки к
должностному окладу за особые условия муниципальной службы -
приложение 4 к настоящему Положению;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет при
стаже муниципальной и государственной службы в следующих размерах:
свыше 1 года - 5 процентов;
свыше 2 до 5 лет - 10 процентов;
свыше 5 до 10 лет - 20 процентов;
свыше 10 до 15 лет - 30 процентов;
свыше 15 до 20 лет - 35 процентов;
свыше 20 лет - 40 процентов;
- премия по результатам работы. Условия премирования по
результатам работы муниципальных служащих определены согласно
Положению о премировании муниципальных служащих в муниципальном
образовании "Нерюнгринский район" - приложение 5 к настоящему
Положению.
Муниципальным служащим производятся иные выплаты,
предусмотренные соответствующими законами, а также выплачивается
материальная помощь. Материальная помощь муниципальным служащим
выплачивается помесячно в размере 25% должностного оклада.
3. Ежемесячное денежное поощрение
Ввести с 1 сентября 2005 года ежемесячное денежное поощрение:
для лиц, замещающих выборные муниципальные должности - 40
процентов их ежемесячного денежного вознаграждения;
для муниципальных служащих - 40 процентов их ежемесячного
денежного содержания.
4. Порядок образования фонда оплаты труда
муниципальных служащих
При утверждении фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх
суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов
муниципальным служащим, предусматриваются средства на выплату (в
расчете на год):
- ежемесячной надбавки за квалификационный разряд - в размере
3,5 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы - в размере 6,5 должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 4 должностных
окладов;
- премий по результатам работы - в размере 4 должностных
окладов;
- материальной помощи - в размере 3 должностных окладов.
Установить, что фонд оплаты труда муниципальных служащих
формируется с учетом ежемесячного денежного поощрения, районного
коэффициента, а также процентной надбавки к заработной плате за
работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия), за исключением средств, предусмотренных
на выплату материальной помощи.
5. Финансирование расходов на выплату денежного
вознаграждения, денежного содержания и иные выплаты
Установить, что финансирование расходов по предельным
нормативам денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, и денежного содержания муниципальным
служащим в муниципальном образовании "Нерюнгринской район" на иные
выплаты осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Привлечение в этих целях средств из внебюджетных источников
(включая средства, получаемые от оказания платных услуг) не
допускается, кроме случаев, когда указанные средства учитываются
при определении объемов расходов местного бюджета.
6. Индексация или повышение предельных нормативов
денежного вознаграждения и денежного содержания
Индексация или повышение предельных нормативов денежного
вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные должности,
должностных окладов и надбавок за квалификационный разряд
муниципальных служащих устанавливается законом Республики Саха
(Якутия).
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.СТАРЦЕВ
Приложение 4
к Положению о денежном
вознаграждении лиц, замещающих
выборные муниципальные должности, и
денежном содержании муниципальных
служащих муниципальной службы
Нерюнгринского района
Республики Саха (Якутия)
Положение
о выплате ежемесячной надбавки к должностному
окладу за особые условия муниципальной службы
Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3
статьи 2 Закона Республики Саха (Якутия) "О предельных нормативах
денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, и денежном содержании муниципальных служащих
муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)" и устанавливает
условия выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за
особые условия муниципальной службы.
1. Общие положения
1.1. Денежное содержание муниципальных служащих Нерюнгринского
района Республики Саха (Якутия) предусматривает выплату
ежемесячной надбавки муниципальному служащему за особые условия
муниципальной службы.
1.2. Размер ежемесячной надбавки за особые условия
муниципальной службы установлен в соответствии с законодательством
от 40 до 70 процентов.
2. Порядок и условия установления надбавки
2.1. При назначении на должность муниципальному служащему
устанавливается руководителем органа местного самоуправления
ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы в
размере 40%. При назначении на должность муниципальному служащему
с испытательным сроком данная надбавка может быть установлена до
окончания испытательного срока.
2.2. Повышенный размер ежемесячной надбавки за особые условия
муниципальной службы (до 70 процентов) устанавливается
распоряжением главы муниципального образования "Нерюнгринский
район" по представлению непосредственного руководителя
муниципального служащего, согласованного с заместителем главы
района, курирующим вид деятельности муниципального служащего.
2.3. Повышенный размер ежемесячной надбавки за особые условия
муниципальной службы может быть установлен муниципальному
служащему с учетом следующих условий:
- повышенная сложность работы;
- напряженность при выполнении должностных обязанностей;
- специальный режим работы (выполнение особых поручений, особо
важных заданий, при работе в чрезвычайных ситуациях);
- высокий достижения в труде (наличие почетного звания,
награды, знаки отличия).
2.4. Повышенный размер ежемесячной надбавки за особые условия
муниципальной службы может быть установлен на определенный срок.
2.5. Глава муниципального образования "Нерюнгринский район"
может изменить размер установленной надбавки в сторону уменьшения,
по представлению непосредственного руководителя муниципального
служащего, если объем работы у муниципального служащего снизился
или изменились условия, определяющие повышенный размер
установленной надбавки.
3. Формирование и использование фонда оплаты труда
для выплаты надбавки
3.1. При утверждении фонда оплаты труда муниципальных служащих
сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов
муниципальным служащим, предусматриваются средства на выплату (в
расчете на год) ежемесячной надбавки к должностному окладу за
особые условия муниципальной службы в размере 6,5 должностных
окладов.
3.2. При наличии экономии средств на выплату надбавок за особые
условия муниципальной службы глава муниципального образования
"Нерюнгринский район" имеет право выплатить муниципальным служащим
дополнительное поощрение по итогам года.
3.3. Общая сумма надбавки за особые условия муниципальной
службы не должна превышать у муниципального служащего 6,5
должностных окладов в год.
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.СТАРЦЕВ
Приложение 5
к Положению о денежном
вознаграждении лиц, замещающих
выборные муниципальные должности, и
денежном содержании муниципальных
служащих муниципальной службы
Нерюнгринского района
Республики Саха (Якутия)
Положение
о премировании муниципальных служащих муниципального
образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия)
Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3
статьи 2 Закона Республики Саха (Якутия) "О предельных нормативах
денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, и денежном содержании муниципальных служащих
муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)" и устанавливает
условия и порядок премирования муниципальных служащих. Настоящее
Положение вводится в целях усиления стимулирования труда
муниципальных служащих муниципального образования "Нерюнгринский
район" в зависимости от конечных результатов и качества работы, а
также для повышения их ответственности за выполнение должностных
обязанностей.
1. Общее положение
Премирование муниципальных служащих муниципального образования
"Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) выплачивается за
счет и в пределах средств, направляемых на выплату премий,
предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О предельных
нормативах денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных
служащих муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)".
Муниципальным служащим производится выплата премии из фонда
оплаты труда в размере четырех должностных окладов за
проработанный календарный год.
2. Условия премирования
2.1. Оценка работы муниципального служащего осуществляется по
результатам выполнения обязанностей по должностной инструкции и
определяется согласно Показателям-критериям оценки деятельности
муниципальных служащих (приложение 1).
2.2. Размер премии определяется с учетом личного вклада
муниципального служащего по результатам работы за квартал, с
начислением премии в первом и втором месяце квартала по 33%,
третий месяц квартала - 34%. За третий месяц квартала производится
корректировка на фактическое выполнение Показателей-критериев
оценки деятельности муниципальных служащих в расчете за квартал.
Порядок исчисления и утверждения премии определен пунктом 3.2
настоящего Положения.
Размер премии за последний месяц квартала определяется путем
суммирования процентов по всем показателям и не должен увеличивать
премию более чем на 34 процента.
2.3. Глава района, руководитель органа местного самоуправления
имеет право увеличивать премию муниципальным служащим, как
поощрение напряженного труда, за выполнение особого задания,
проявление инициативы и высокое качество достижений в труде при
наличии средств на выплату премий, что закрепляется распоряжением.
2.4. За совершение дисциплинарного проступка премия
муниципальным служащим может уменьшаться или не выплачиваться
полностью.
В случае наложения на муниципального служащего дисциплинарного
взыскания размер премии уменьшается на:
- 100%, при объявлении строгого выговора и объявлении неполного
служебного соответствия;
- 50%, при объявлении выговора;
- 25%, при объявлении замечания.
3. Порядок исчисления и утверждения выплаты премии
3.1. Начисление и выплату премии производит отдел, начисляющий
заработную плату муниципальным служащим.
3.2. Для определения ежеквартального размера премии начальники
управлений (отделов) администрации района, КЗиИО в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют
информацию о проделанной работе в соответствии предъявляемыми
требованиями в уполномоченную комиссию.
Комиссия в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, обязана дать заключение о выполнении Показателей-
критериев оценки деятельности муниципальных служащих.
На основании заключения издается распоряжение о премировании
муниципальных служащих за отчетный квартал.
3.3. При расчете размера премии учитывается фактически
отработанное время. Периоды временной нетрудоспособности
муниципального служащего, нахождения в ежегодном оплачиваемом и
дополнительных отпусках, предоставленных в соответствии с ТК РФ,
исключаются при начислении премии.
3.4. Муниципальным служащим, направленным на курсы повышения
квалификации, премия за период пребывания на них начисляется на
общих основаниях.
3.5. Вновь принятым муниципальным служащим, проработавшим
неполный месяц, за который производится премирование, премия
начисляется пропорционально отработанному времени.
3.6. Работникам, принятым на временную работу на период до 2-х
месяцев, премия не выплачивается.
3.7. Полное или частичное лишение премии лицам, привлеченным к
ответственности, производится за тот расчетный период, в котором
имело место нарушение.
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.СТАРЦЕВ
Приложение N 1
к Положению о премировании
муниципальных служащих
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
Показатели-критерии
оценки работы муниципальных служащих
Нерюнгринской районной администрации
(в расчете на квартал)
-------T-------------------T----------------T-------------T------------T----------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Механизм ¦ Размер ¦ Результат ¦
¦ п/п ¦отдела, управления ¦ ¦ измерения ¦ принятия ¦увеличения¦премирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения и ¦(снижения)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения в ¦ премии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности ¦ в % ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦1. Общие критерии оценки работы администрации Нерюнгринского района ¦
+------T-------------------T------------------------------T------------T-----------------------+
¦ ¦Все отделы и ¦Своевременное и качественное ¦По решению ¦За своевременное и ¦
¦ ¦управления ¦выполнение поручений, ¦главы ¦качественное выполнение¦
¦ ¦администрации ¦предусмотренных ¦района. ¦размер премии не ¦
¦ ¦района ¦постановлениями Правительства ¦Согласно ¦увеличивается, за ¦
¦ ¦ ¦РС(Я), Указами и ¦информации ¦невыполнение - размер ¦
¦ ¦ ¦распоряжениями Президента ¦руководителя¦премии снижается до 10%¦
¦ ¦ ¦РС(Я), также решениями ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского районного ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦Совета, распоряжениями главы ¦персоналом ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+------------------------------+------------+-----------------------+
¦2. Критерии оценки работы заместителей главы района и структурных подразделений администрации ¦
+------T-------------------T------------------------------T------------T----------T------------+
¦2.1. ¦Первый заместитель ¦По итогам работы курируемых ¦По решению ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦главы администрации¦отделов и управлений ¦главы района¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦по промышленности, ¦ ¦ ¦не более ¦ ¦
¦ ¦ЖКХ и социальным ¦ ¦ ¦34% ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------T-------------+------------+----------+------------+
¦2.1.1.¦Отдел ¦1. Выполнение ¦% выполнения ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦промышленности, ¦заданий по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦транспорта связи и ¦объему ¦ ¦согласно ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ЖКХ ¦производства и ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(добыча угля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦золота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Курируемые ¦По ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦предприятия ¦информации ¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦отдела и по ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦согласованию¦контролю ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦с УЭР ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.1.2.¦Управление ¦1. Выполнение ¦% ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦задания по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦платным услугам ¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦По отрасли ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦ ¦Управления и¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦по ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦согласованию¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦с УЭР ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.1.3.¦Управление ¦1. Выполнение ¦% ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦образования ¦задания по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦платным услугам ¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Курируемые ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦отрасли ¦Управления и¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦по ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦согласованию¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦с УЭР ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.1.4.¦Управление культуры¦1. Выполнение ¦% ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦ ¦задания по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦платным услугам ¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Курируемые ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦отрасли ¦отдела по ¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦согласованию¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦с УЭР ¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.2. ¦Первый заместитель ¦По итогам работы курируемых ¦Решение ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦главы администрации¦отделов и управлений ¦главы района¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦по строительству и ¦ ¦ ¦не более ¦ ¦
¦ ¦сельскому хозяйству¦ ¦ ¦34% ¦ ¦
+------+-------------------+----------------T-------------+------------+----------+------------+
¦2.2.1.¦Управление ¦1. Выполнение ¦% выполнения ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦сельского хозяйства¦заданий по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦производству с/х¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Курируемые ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦предприятия ¦УСХ и по ¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦согласованию¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦с УЭР ¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.2.2.¦Отдел строительства¦1. Выполнение ¦% выполнения ¦По данным ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦ ¦заданий ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦(производство ¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦деловой ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦древесины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пиломатериалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Курируемые ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦предприятия ¦КЗиО и по ¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦согласованию¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦с УЭР ¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.3. ¦Заместитель главы ¦По итогам работы курируемых ¦По решению ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦администрации по ¦отделов и управлений ¦главы ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦экономике и ¦администрации ¦ ¦не более ¦ ¦
¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦34% ¦ ¦
+------+-------------------+----------------T-------------+------------+----------+------------+
¦2.3.1.¦Управление ¦1. Обеспечение ¦% выполнения ¦Сведения о ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦реального ¦ ¦выполнении ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦развития, ценовой ¦прогнозирования ¦ ¦контрольных ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦(тарифной) политики¦показателей, ¦ ¦цифр по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦влияющих на ¦ ¦собственным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходообразующую¦ ¦доходам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦базу районного ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦района по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данным ФКУ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Обеспечение ¦Анализ всех ¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦анализа ¦отраслей ¦УЭР, по ¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦экономики ¦согласованию¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦с зам. главы¦анализу ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.4. ¦Заместитель главы ¦По итогам работы курируемых ¦Решение ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦администрации по ¦отделов ¦главы района¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦имущественному ¦ ¦ ¦не более ¦ ¦
¦ ¦комплексу ¦ ¦ ¦25% ¦ ¦
+------+-------------------+----------------T-------------+------------+----------+------------+
¦2.4.1.¦Комитет земельных и¦1. Обеспечение ¦% ¦Сведения о ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦имущественных ¦выполнения плана¦ ¦выполнении ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦отношений ¦по доходам в ¦ ¦плана по ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦районный бюджет ¦ ¦данным ФКУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от аренды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продажи и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦Муниципальные¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦предприятия ¦департамента¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦по ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦согласованию¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦с УЭР ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦2.5. ¦Заместитель главы ¦По итогам работы курируемых ¦По решению ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦администрации по ¦отделов и управлений ¦главы района¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦торговле, ¦администрации ¦ ¦не более ¦ ¦
¦ ¦предпринимательству¦ ¦ ¦34% ¦ ¦
¦ ¦и МТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------T-------------+------------+----------+------------+
¦2.5.1.¦Управление ¦1. Выполнение ¦% выполнения ¦По данным ¦Повышается¦ ¦
¦ ¦потребит. рынка ¦задания по ¦ ¦статистики, ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦ ¦производству ¦ ¦информация ¦до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦УЭР ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рынка, бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦2. Работа по ¦По курируемым¦По данным ¦При ¦ ¦
¦ ¦ ¦контролю ¦предприятиям ¦Управления и¦отсутствии¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ФЦП, ¦ ¦по ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЦП, Регион. ¦ ¦согласованию¦контролю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы соц. -¦ ¦с УЭР ¦снижение ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦до 34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нерюнгринского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района на 2002 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+------------+
¦ 2.6. ¦Отделы и ¦Общий критерий ¦ ¦По ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦управления, которым¦оценки работы ¦ ¦информации ¦(снижение)¦ ¦
¦ ¦не установлены ¦администрации ¦ ¦руководителя¦не более ¦ ¦
¦ ¦показатели-критерии¦ ¦ ¦службы ¦34% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом ¦ ¦ ¦
L------+-------------------+----------------+-------------+------------+----------+-------------
Глава
муниципального образования
"Нерюнгринский район"
В.В.СТАРЦЕВ
|