Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК" ОТ 17.02.2006 N 9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ПЕРЕРАСЧЕТА НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 17 февраля 2006 г. N 9
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ПЕРЕРАСЧЕТА
           НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
           ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   
       Во  исполнение  Указа  Президента РФ от  28.04.1997  N  425  "О
   реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации",  в
   целях    повышения   ответственности   организаций,   обслуживающих
   жилищный   фонд  и  улучшения  качества  предоставляемых   жилищно-
   коммунальных  услуг  для  населения, в соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  защите прав потребителей" от 07.02.1992  N  2300-1  (с
   изменениями   и   дополнениями),   ГОСТом   Р51617-2000   "Жилищно-
   коммунальные   услуги",  руководствуясь  Федеральным   законом   от
   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации":
       1.   Утвердить  Положение  о  механизме  перерасчета  населению
   платежей  за  жилищно-коммунальные услуги на территории  городского
   округа "Якутск" согласно приложению.
       2. Управляющим компаниям:
       2.1. Руководствоваться утвержденным Положением;
       2.2.  Информировать  население  городского  округа  "Якутск"  о
   механизме  перерасчета за жилищно-коммунальные услуги при нарушении
   сроков и качества их предоставления.
       3.  Расчетно-кассовым  центрам  производить  перерасчет  оплаты
   населению  согласно  утвержденному  Положению,  а  также  оказывать
   консультационную помощь при обращении граждан.
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  главы окружной администрации г. Якутска  Лепчикова
   Н.В.
   
                                                                 Глава
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
                                                                      
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                       окружной администрации "Якутск"
                                             от 17 февраля 2006 г. N 9
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕХАНИЗМЕ ПЕРЕРАСЧЕТА НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ
             ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ
                     СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПОСТАВКИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение  о механизме  перерасчета  населению
   платежей  за  жилищно-коммунальные услуги при  нарушении  сроков  и
   качества   их   обеспечения  (далее  -  Положение)  разработано   в
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О   защите   прав
   потребителей",  постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от   26.09.1994   N  1099  "Об  утверждении  правил  предоставления
   коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу  твердых
   и   жидких   бытовых  отходов"  (с  изменениями  и   дополнениями),
   постановлением  Государственного комитета  РФ  по  строительству  и
   жилищно-коммунальному   комплексу   от   27.09.2003   N   170   "Об
   утверждении  правил  и  норм  технической  эксплуатации   жилищного
   фонда".
       1.2.   Действие   настоящего  Положения   распространяется   на
   правоотношения,  возникающие  у  организаций,  которые  обслуживают
   жилищный   фонд  и  (или)  предоставляют  коммунальные  услуги   на
   территории МО "Город Якутск".
       1.3.   Положение   регулирует  порядок  снижения   потребителям
   размеров  оплаты  за жилищные и коммунальные услуги  при  нарушении
   сроков и качества их предоставления.
       1.4. Целью настоящего Положения является создание системы учета
   нарушений  сроков и качества предоставления жилищных и коммунальных
   услуг  потребителям жилых домов в жилищной сфере МО "Город  Якутск"
   и расчетов по ним.
       1.5.  Положение обязательно для исполнения всеми физическими  и
   юридическими  лицами,  участвующими в обеспечении,  предоставлении,
   потреблении, учете жилищных и коммунальных услуг, включая  расчетов
   по   ним,   если   иное   не   оговорено  в   договоре   управления
   многоквартирным домом (далее - Договор).
       1.6.  При отклонении параметров качества услуг от установленных
   Договором,  оплата услуг потребителем уменьшается в соответствии  с
   условиями, приведенными в разделе 3 настоящего Положения.
       1.7.   Снижение   оплаты  не  допускается,   если   перерыв   в
   предоставлении  услуг связан с устранением угрозы  здоровью,  жизни
   граждан,    предупреждением   ущерба   имуществу   или   вследствие
   непреодолимой  силы  (п.  2.7  "Правил предоставления  коммунальных
   услуг",  утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.09.1994
   N  1099  в редакции постановления Правительства РФ от 01.02.2005  N
   49).
       1.8.  Перерасчет по оплате за жилищно-коммунальные  услуги  при
   нарушении  сроков и качества их поставки производится  жильцам  при
   отсутствии  у  них  задолженности  по  оплате  жилого  помещения  и
   коммунальных услуг.
   
                  2. Порядок проведения перерасчетов
   
       2.1.   Основанием  для  проведения  перерасчета  населению   за
   недопоставку   или   некачественную  поставку  жилищно-коммунальных
   услуг  является заявление жильца в пункты приема платежей расчетно-
   кассового  центра  за  жилищно-коммунальные  услуга  установленного
   образца  согласно приложению 1 к настоящему Положению, поданная  не
   позднее  10  числа  месяца,  следующего  за  истекшим  месяцем.  По
   принятию  заявления  кассир обязан сразу произвести  перерасчет  за
   указанное   время  недопоставки  услуги.  Если   жилец   заявил   о
   перерасчете   позднее   указанного  периода,   то   перерасчет   не
   производится.
       2.2.  При  проведении перерасчета за неоказанные (некачественно
   оказанные)  жилищно-коммунальные услуги сумма платежей снижается  в
   указанных  в  разделе  3 настоящего Положения  размерах.  В  случае
   предварительной   оплаты  населением  жилищно-коммунальных   услуг,
   размер снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей.
       Если  жилец (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных
   услуг,  то  сумма,  подлежащая  возврату,  уменьшается  исходя   из
   размера (процента) льгот.
       2.3.   Расчетно-кассовый  центр  в  течение  3   суток   сводит
   поступившие   от   жильцов  заявления  в  единый  реестр,   который
   направляет в Управляющую компанию с приложением заявлений  в  адрес
   управляющей  компании  и  поставщика  услуг.  Управляющая  компания
   организует комиссионное обследование и составление акта.  В  состав
   комиссии   должны  входить  представители:  Управляющей   компании,
   поставщика   коммунальных  услуг  и  (или)  подрядной  организации,
   обслуживающей  жилищный  фонд  (в  зависимости  от  вида   ЖКУ)   и
   Государственной  жилищной  инспекции  РС(Я)  (по  возможности).   В
   течение  3 суток с момента получения информации по недопоставке  от
   расчетно-кассового центра или единой диспетчерской службы  комиссия
   должна  составить  Акт  о недопоставке или некачественной  поставке
   услуг,  согласно  приложению  2  к  настоящему  Положению.  В  акте
   указывается    следующая   информация:    факт    отсутствия    или
   некачественного  оказания  услуг,  выявленные  причины  и  виновная
   сторона,  а  также наличие заявки от граждан в единую диспетчерскую
   службу  об  отсутствии  или  некачественном  предоставлении  услуг.
   Подписанные   комиссией  акты  о  недопоставке  или  некачественной
   поставке  услуг являются основанием для снижения сумм при  расчетах
   за  оказанные  услуги между управляющей организацией и поставщиками
   жилищно-коммунальных   услуг.  В  случае   отсутствия   одного   из
   представителей    обслуживающей    организации    или    поставщика
   коммунальных  услуг  решение комиссии  имеет  силу  при  надлежащем
   уведомлении сторон.
       2.4.  Управляющая  компания в случае выявления необоснованности
   заявления  жильцов об отсутствии или некачественном  предоставлении
   жилищно-коммунальных   услуг  не  позднее   20   дней   с   момента
   поступления   реестра   заявлений  от   расчетно-кассового   центра
   направляет Акт о недопоставке или некачественной поставке  услуг  с
   приложением  заявления в расчетно-кассовый центр для восстановления
   суммы   перерасчета   по  недопоставке  (некачественной   поставке)
   жилищно-коммунальных услуг на лицевом счете.
       2.5.   Возникновение   спора   между   управляющей   компанией,
   поставщиком коммунальных услуг и подрядной организацией о  причинах
   перебоев  или некачественной поставки услуг, а также по определению
   виновной  стороны не может служить основанием для отказа  населению
   в проведении перерасчета.
   
                 3. Условия снижения оплаты населением
      жилищно-коммунальных услуг при нарушении нормативных сроков
      предоставления ЖКУ, снижения их качества или их отсутствия
   
       3.1.   При  перебоях,  нарушении  сроков  и  качества  поставки
   населению   жилищно-коммунальных   услуг   производится    снижение
   размеров  оплаты  потребителем за жилищные и  коммунальные  услуги,
   если  иное не предусмотрено в Договоре. При этом снижение  размеров
   оплаты  за  жилищные  и  коммунальные услуги  относится  на  убытки
   исполнителя,  виновного в недопоставке или некачественной  поставке
   услуг.   Если   недопоставка  или  некачественная  поставка   услуг
   произошла по вине жилищного предприятия, убытки возмещаются за  его
   счет.
       3.2. Порядок и размеры снижения оплаты за горячее водоснабжение
   
   -----------------------T-------------------T-----------T---------¬
   ¦Нормативные показатели¦ Порядок снижения  ¦ Расчетная ¦ Размер  ¦
   ¦       качества       ¦платы за нарушение ¦единица за ¦снижения ¦
   ¦                      ¦нормативных сроков ¦  каждые   ¦за каждые¦
   ¦                      ¦   и параметров    ¦  полные   ¦ полные  ¦
   ¦                      ¦     качества      ¦   сутки   ¦  сутки  ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Система горячего      ¦Плата не взимается ¦С человека ¦1/30     ¦
   ¦водоснабжения должна  ¦за весь период     ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦функционировать       ¦отсутствия воды    ¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦бесперебойно и        ¦                   ¦суммарного ¦         ¦
   ¦круглосуточно в       ¦                   ¦перерыва за¦         ¦
   ¦течение года.         ¦                   ¦расчетный  ¦         ¦
   ¦Максимально допустимая¦                   ¦период     ¦         ¦
   ¦продолжительность     ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦отклонений за         ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦расчетный период - 1  ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦полные сутки (см. п. 2¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦примечания)           ¦                   ¦           ¦         ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Обеспечение           ¦Плата снижается за ¦С человека ¦1/500    ¦
   ¦нормативной           ¦каждые полные 3    ¦за каждые 3¦месячной ¦
   ¦температуры горячей   ¦градуса за период, ¦градуса за ¦ставки   ¦
   ¦воды в точке          ¦когда температура  ¦одни сутки ¦         ¦
   ¦водоразбора не менее  ¦горячей воды ниже  ¦суммарного ¦         ¦
   ¦+55 град. С.          ¦установленных      ¦перерыва за¦         ¦
   ¦Максимально допустимая¦параметров         ¦расчетный  ¦         ¦
   ¦продолжительность     ¦                   ¦период     ¦         ¦
   ¦отклонений за         ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦расчетный период - 1  ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦полные сутки (см. п. 2¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦примечания)           ¦                   ¦           ¦         ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Состав и свойства     ¦Плата не взимается ¦С человека ¦1/30     ¦
   ¦горячей воды должны   ¦за весь период,    ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦соответствовать       ¦когда горячая вода ¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦требованиям органов   ¦признана органами  ¦суммарного ¦         ¦
   ¦санитарно -           ¦санитарно -        ¦перерыва за¦         ¦
   ¦эпидемиологического   ¦эпидемиологического¦расчетный  ¦         ¦
   ¦надзора               ¦надзора непригодной¦период     ¦         ¦
   ¦                      ¦для использования  ¦           ¦         ¦
   ¦                      ¦населением         ¦           ¦         ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Состав и свойства     ¦Вода поступает     ¦С человека ¦1/250    ¦
   ¦холодной воды должны  ¦некачественная в   ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦соответствовать       ¦санитарно -        ¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦требованиям органов   ¦химическом плане,  ¦суммарного ¦         ¦
   ¦санитарно -           ¦но безопасная по   ¦перерыва за¦         ¦
   ¦эпидемиологического   ¦микробиологическим ¦расчетный  ¦         ¦
   ¦надзора               ¦показателям        ¦период     ¦         ¦
   L----------------------+-------------------+-----------+----------
   
       Примечания:
       1. В расчетах принято: при температуре горячей воды +35 град. С
   и  ниже  считается,  что  услуга горячего  водоснабжения  полностью
   отсутствует.
       2.  В период проведения пусконаладочных работ по отоплению  (15
   суток) допускается понижение температуры горячей воды до +42  град.
   С.
   
       3.3.   Порядок   и   размеры  снижения   оплаты   за   холодное
   водоснабжение
   
   -----------------------T-------------------T-----------T---------¬
   ¦Нормативные показатели¦ Порядок снижения  ¦ Расчетная ¦ Размер  ¦
   ¦       качества       ¦платы за нарушение ¦единица за ¦снижения ¦
   ¦                      ¦нормативных сроков ¦  каждые   ¦за каждые¦
   ¦                      ¦   и параметров    ¦  полные   ¦ полные  ¦
   ¦                      ¦     качества      ¦   сутки   ¦  сутки  ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Система холодного     ¦Плата не взимается ¦С человека ¦1/30     ¦
   ¦водоснабжения должна  ¦за каждые полные   ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦функционировать       ¦сутки отсутствия   ¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦бесперебойно в течение¦воды (с учетом п. 1¦суммарного ¦         ¦
   ¦года. Максимально     ¦примечания)        ¦перерыва за¦         ¦
   ¦допустимая            ¦                   ¦расчетный  ¦         ¦
   ¦продолжительность     ¦                   ¦период     ¦         ¦
   ¦отклонений за         ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦расчетный период - 8  ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦часов (см. п. 1       ¦                   ¦           ¦         ¦
   ¦примечания)           ¦                   ¦           ¦         ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Состав и свойства     ¦Плата не взимается ¦С человека ¦1/30     ¦
   ¦холодной воды должны  ¦за весь период,    ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦соответствовать       ¦когда холодная вода¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦требованиям органов   ¦признана органами  ¦суммарного ¦         ¦
   ¦санитарно -           ¦санитарно -        ¦перерыва за¦         ¦
   ¦эпидемиологического   ¦эпидемиологического¦расчетный  ¦         ¦
   ¦надзора               ¦надзора непригодной¦период     ¦         ¦
   ¦                      ¦для использования  ¦           ¦         ¦
   ¦                      ¦населением         ¦           ¦         ¦
   +----------------------+-------------------+-----------+---------+
   ¦Состав и свойства     ¦Вода поступает     ¦С человека ¦1/250    ¦
   ¦холодной воды должны  ¦некачественная в   ¦за одни    ¦месячной ¦
   ¦соответствовать       ¦санитарно -        ¦сутки      ¦ставки   ¦
   ¦требованиям органов   ¦химическом плане,  ¦суммарного ¦         ¦
   ¦санитарно -           ¦но безопасная по   ¦перерыва за¦         ¦
   ¦эпидемиологического   ¦микробиологическим ¦расчетный  ¦         ¦
   ¦надзора               ¦показателям        ¦период     ¦         ¦
   L----------------------+-------------------+-----------+----------
   
       Примечание:
       1.   В  случае  запланированного  отключения  для  производства
   ремонтных  работ производится заблаговременное оповещение населения
   (за сутки) с целью создания жильцами необходимого запаса воды.
   
       3.4. Порядок и размеры снижения оплаты за водоотведение
   
   ---------------------------T--------------T----------T-----------¬
   ¦  Нормативные показатели  ¦   Порядок    ¦Расчетная ¦  Размер   ¦
   ¦         качества         ¦снижения платы¦ единица  ¦ снижения  ¦
   ¦                          ¦ за нарушение ¦за каждые ¦ за каждые ¦
   ¦                          ¦ нормативных  ¦  полные  ¦  полные   ¦
   ¦                          ¦   сроков и   ¦  сутки   ¦   сутки   ¦
   ¦                          ¦  параметров  ¦          ¦           ¦
   ¦                          ¦   качества   ¦          ¦           ¦
   +--------------------------+--------------+----------+-----------+
   ¦Система водоотведения     ¦Плата не      ¦С человека¦1/30       ¦
   ¦должна функционировать    ¦взимается за  ¦за одни   ¦применяемой¦
   ¦круглосуточно бесперебойно¦каждые полные ¦сутки     ¦месячной   ¦
   ¦в течение года.           ¦сутки         ¦          ¦ставки     ¦
   ¦Максимально допустимая    ¦отсутствия    ¦          ¦           ¦
   ¦продолжительность         ¦водоснабжения ¦          ¦           ¦
   ¦отклонений за             ¦              ¦          ¦           ¦
   ¦расчетный период - 1 сутки¦              ¦          ¦           ¦
   L--------------------------+--------------+----------+------------
   
       Примечание:  При  отклонении  состава  и  свойства  холодной  и
   горячей  воды от установленных стандартами требований, а также  при
   несоответствии  температуры  горячей  воды  нормативным  параметрам
   перерасчет по водоотведению не производится.
   
       3.5. Порядок и размеры снижения оплаты за отопление
   
   ---------------------T---------------------T---------T-----------¬
   ¦    Нормативные     ¦  Порядок снижения   ¦Расчетная¦  Размер   ¦
   ¦показатели качества ¦ платы за нарушение  ¦ единица ¦ снижения  ¦
   ¦                    ¦нормативных сроков и ¦за каждые¦ за каждые ¦
   ¦                    ¦ параметров качества ¦ полные  ¦  полные   ¦
   ¦                    ¦                     ¦  сутки  ¦   сутки   ¦
   +--------------------+---------------------+---------+-----------+
   ¦Бесперебойное       ¦Плата не взимается за¦За 1 кв. ¦1/30       ¦
   ¦теплоснабжение в    ¦весь период          ¦м общей  ¦применяемой¦
   ¦течение всего       ¦отсутствия тепла в   ¦площади  ¦месячной   ¦
   ¦отопительного сезона¦течение отопительного¦квартиры ¦ставки     ¦
   ¦- ориентировочно:   ¦сезона (с учетом п. 2¦сутки    ¦           ¦
   ¦254 дня, но при этом¦примечания)          ¦         ¦           ¦
   ¦конкретные сроки    ¦                     ¦         ¦           ¦
   ¦начала и завершения ¦                     ¦         ¦           ¦
   ¦отопительного сезона¦                     ¦         ¦           ¦
   ¦устанавливаются     ¦                     ¦         ¦           ¦
   ¦мэрией г. Якутска   ¦                     ¦         ¦           ¦
   +--------------------+---------------------+---------+-----------+
   ¦Обеспечение         ¦Плата снижается за   ¦За 1 кв. ¦1/150      ¦
   ¦температуры воздуха ¦каждый полный градус ¦м общей  ¦применяемой¦
   ¦в жилых помещениях  ¦недопоставки тепла за¦площади  ¦месячной   ¦
   ¦при условии         ¦весь период, когда   ¦квартиры ¦ставки     ¦
   ¦выполнения жильцами ¦температура воздуха в¦в сутки  ¦           ¦
   ¦мероприятий по      ¦квартире ниже        ¦         ¦           ¦
   ¦утеплению оконных и ¦установленных        ¦         ¦           ¦
   ¦дверных проемов +18 ¦параметров           ¦         ¦           ¦
   ¦+20 град. С         ¦                     ¦         ¦           ¦
   ¦СНиП 2-08-01-89     ¦                     ¦         ¦           ¦
   L--------------------+---------------------+---------+------------
   
       Примечания:
       1.  Согласно  СНиП  2-01-01-82  "Строительная  климатология   и
   геофизика"   снижение   температуры  в  помещениях   (при   условии
   выполнения мероприятий по утеплению помещений) ниже нормативной  не
   допускается при температуре наружного воздуха не ниже расчетной.
       2.  В  соответствии с п. 4.16.1 Государственного  стандарта  РФ
   "Жилищно-коммунальные  услуги"  допускается  в   случае   аварийной
   ситуации отключение наружных сетей отопления на время:
       - до 16 часов - при температуре воздуха в помещениях не ниже 12
   град. С;
       -  до 8 часов - при температуре воздуха в помещениях не ниже 10
   град. С;
       -  до 4 часов - при температуре воздуха в помещениях не ниже  8
   град. С.
       3.  В  соответствии с п. 4.16.4 Государственного  стандарта  РФ
   "Жилищно-коммунальные  услуги" допустимое  снижение  температуры  в
   жилых  домах, гостиницах и прочих коммунальных местах проживания  в
   ночное  время суток (от 0 до 5 ч) не более 3 град. С, а максимально
   допустимое     превышение    нормативных    значений    температуры
   отапливаемых  помещений  -  не более 4  град.  С  (СНиП  2-04-05-91
   "Отопление, вентиляция и кондиционирование").
       4.  В  расчетах  принято: при понижении температуры  воздуха  в
   помещении  от  нормативной  на 5 град. С  и  более  считается,  что
   отопление полностью отсутствует.
   
       3.6. Порядок и размеры снижения оплаты за жилищные услуги
   
   ------------------------T-----------------T----------T-----------¬
   ¦Нормативные показатели ¦Порядок снижения ¦Расчетная ¦  Размер   ¦
   ¦       качества        ¦    платы за     ¦ единица  ¦ снижения  ¦
   ¦                       ¦    нарушение    ¦за каждые ¦ за каждые ¦
   ¦                       ¦   нормативных   ¦  полные  ¦  полные   ¦
   ¦                       ¦    сроков и     ¦  сутки   ¦   сутки   ¦
   ¦                       ¦   параметров    ¦          ¦           ¦
   ¦                       ¦    качества     ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Лифт:                  ¦Плата не         ¦С кв. м за¦1/30       ¦
   ¦- должен работать      ¦взимается за весь¦одни сутки¦месячной   ¦
   ¦круглосуточно, за      ¦период           ¦          ¦ставки     ¦
   ¦исключением нормативных¦сверхнормативного¦          ¦           ¦
   ¦сроков ремонта         ¦простоя          ¦          ¦           ¦
   ¦(см. п. 1 примечания)  ¦                 ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Домофон:               ¦Плата не         ¦С квартиры¦1/30       ¦
   ¦- должен работать      ¦взимается за весь¦за одни   ¦месячной   ¦
   ¦круглосуточно, за      ¦период           ¦сутки     ¦ставки     ¦
   ¦исключением нормативных¦сверхнормативного¦          ¦           ¦
   ¦сроков ремонта         ¦простоя          ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Уборка лестничных      ¦Плата не         ¦За 1 кв. м¦1/30       ¦
   ¦клеток:                ¦взимается за весь¦общей     ¦применяемой¦
   ¦- уборка должна        ¦период отсутствия¦площади   ¦месяч.     ¦
   ¦производиться по       ¦уборки           ¦квартиры в¦ставки     ¦
   ¦графику согласно       ¦                 ¦сут.      ¦           ¦
   ¦Правилам и нормам      +-----------------+----------+-----------+
   ¦технического           ¦Плата снижается  ¦За 1 кв. м¦1/180      ¦
   ¦обслуживания жилищного ¦за некачественное¦общей     ¦применяемой¦
   ¦фонда                  ¦обслуживание     ¦площади   ¦месячной   ¦
   ¦(см. п. 2 примечания)  ¦(несоблюдение    ¦квартиры в¦ставки     ¦
   ¦                       ¦графиков уборки) ¦сутки     ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Уборка дворовых        ¦Плата не         ¦За 1 кв. м¦1/30       ¦
   ¦территорий:            ¦взимается за весь¦общей     ¦применяемой¦
   ¦- уборка должна        ¦период отсутствия¦площади   ¦месяч.     ¦
   ¦производиться по       ¦уборки           ¦квартиры в¦ставки     ¦
   ¦графику согласно       ¦                 ¦сут.      ¦           ¦
   ¦Правилам и нормам      +-----------------+----------+-----------+
   ¦технического           ¦Плата снижается  ¦За 1 кв. м¦1/180      ¦
   ¦обслуживания жилищного ¦за некачественное¦общей     ¦применяемой¦
   ¦фонда                  ¦обслуживание     ¦площади   ¦месячной   ¦
   ¦(см. п. 2 примечания)  ¦(несоблюдение    ¦квартиры в¦ставки     ¦
   ¦                       ¦графиков уборки) ¦сутки     ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Вывоз твердых и жидких ¦Плата не         ¦С одного  ¦1/30       ¦
   ¦бытовых отходов:       ¦взимается за весь¦человека  ¦применяемой¦
   ¦- уборка должна        ¦период отсутствия¦за одни   ¦месячной   ¦
   ¦производиться по       ¦уборки           ¦сутки     ¦ставки     ¦
   ¦графику согласно       ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦Правилам и нормам      ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦технического           ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦обслуживания жилищного ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦фонда                  ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦(см. п. 3 примечания)  ¦                 ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Техническое            ¦Плата снижается  ¦За 1 кв. м¦1/5        ¦
   ¦обслуживание:          ¦за неисполнение  ¦общей     ¦применяемой¦
   ¦Аварийно-заявочный     ¦аварийно -       ¦площади   ¦месячной   ¦
   ¦ремонт должен          ¦заявочного       ¦квартиры  ¦ставки     ¦
   ¦выполняться согласно   ¦ремонта в        ¦          ¦           ¦
   ¦требованиям,           ¦установленные    ¦          ¦           ¦
   ¦установленным в        ¦нормативные      ¦          ¦           ¦
   ¦Правилах и нормах      ¦сроки            ¦          ¦           ¦
   ¦технического           ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦обслуживания жилищного ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦фонда                  ¦                 ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+-----------------+----------+-----------+
   ¦Техническое            ¦Плата снижается  ¦За 1 кв. м¦1/5        ¦
   ¦обслуживание           ¦за неисполнение  ¦общей     ¦применяемой¦
   ¦э/оборудования:        ¦аварийно -       ¦площади   ¦месячной   ¦
   ¦Аварийно-заявочный     ¦заявочного       ¦квартиры  ¦ставки     ¦
   ¦ремонт                 ¦ремонта в        ¦          ¦           ¦
   ¦электрооборудования    ¦установленные    ¦          ¦           ¦
   ¦должен выполняться     ¦нормативные сроки¦          ¦           ¦
   ¦согласно требованиям,  ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦установленным в        ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦Правилах и нормах      ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦технического           ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦обслуживания жилищного ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦фонда                  ¦                 ¦          ¦           ¦
   L-----------------------+-----------------+----------+------------
   
       Примечания:
       1. Нормативный срок ремонта лифта - 2 суток (48 часов).
       2.  Допускается  гибкое  изменение  графика  проведения  уборки
   лестничных   клеток   и   придомовых  территорий   при   сохранении
   нормативных объемов работ с обязательным оповещением жителей.
       3.  Услуги  по  вывозу твердых и жидких бытовых отходов  должны
   оказываться в следующие сроки:
       -  по  мере  накопления,  но  не реже  1  раза  в  3  дня  (при
   температуре воздуха до +14 град. С);
       - ежедневно - при температуре воздуха выше +14 град. С;
       -  по  мере  накопления - нечистоты и помои  неканализированных
   домовладений,  крупногабаритные  бытовые  отходы  (п.   4.8   ГОСТа
   "Жилищно-коммунальные услуги").
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                   к Положению о механизме перерасчета
                                      платежей за жилищно-коммунальные
                                           услуги при нарушении сроков
                                                и качества их поставки
   
       Образцы заявления и акта по перерасчету стоимости ЖКУ при
                           отсутствии услуг
      или при снижении их качества, если иное не предусмотрено в
                               Договоре
   
                               Заявление
                       В РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР
   
   Вид услуги
   __________________________________________________________________
   Поставщик
   __________________________________________________________________
   Заявление в пункт N ______________________________________________
   от квартиросъемщика (собственника жилья)
   __________________________________________________________________
                                 Ф.И.О.
   проживающего по адресу:
   __________________________________________________________________
   Прошу сделать перерасчет по причине:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   с "__" _________ 200__ г. по "__" _________ 200__ г.
   При проверке и выявлении неверных сведений снятые по перерасчету
   суммы будут восстановлены.
   
   Сумма перерасчета ________________________________________________
   Подпись кассира ___________________
   
   Дата ________________     Подпись ________________
   
   
   
                               Заявление
                            ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ
   
   Вид услуги
   __________________________________________________________________
   Поставщик
   __________________________________________________________________
   Заявление в пункт N ______________________________________________
   от квартиросъемщика (собственника жилья)
   __________________________________________________________________
                                 Ф.И.О.
   проживающего по адресу:
   __________________________________________________________________
   Прошу сделать перерасчет по причине:
   __________________________________________________________________
   с "__" _________ 200__ г. по "__" _________ 200__ г.
   
   При  проверке и выявлении  неверных сведений снятые по перерасчету
   суммы будут восстановлены.
   
   Сумма перерасчета ________________________________________________
   Подпись кассира ___________________
   
   Дата ________________     Подпись ________________
   
   Причина отказа в перерасчете указана в Акте от ___________________
   
   Подпись представителя управляющей компании
   __________________________________________
   
   М.П.
   
   
   
                               Заявление
                          УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
   
   Вид услуги
   __________________________________________________________________
   Поставщик
   __________________________________________________________________
   Заявление в пункт N ______________________________________________
   от квартиросъемщика (собственника жилья)
   __________________________________________________________________
                                 Ф.И.О.
   проживающего по адресу:
   __________________________________________________________________
   Прошу сделать перерасчет по причине:
   __________________________________________________________________
   с "__" _________ 200__ г. по "__" _________ 200__ г.
   
   При проверке и выявлении  неверных  сведений снятые по перерасчету
   суммы будут восстановлены.
   
   Сумма перерасчета ________________________________________________
   Подпись кассира ___________________
   
   Дата ________________     Подпись ________________
   
   Причина отказа в перерасчете указана в Акте от ___________________
   
   Подпись представителя управляющей компании
   __________________________________________
   
   М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                   к Положению о механизме перерасчета
                                      платежей за жилищно-коммунальные
                                           услуги при нарушении сроков
                                                и качества их поставки
   
                              Акт
             недопоставки или некачественной поставки услуг
   
   г. Якутск                                 "__" ___________ 200_ г.
   
   Комиссия в составе: ______________________________________________
   __________________________________________________________________
       (наименование организации, должность представителя, Ф.И.О)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   составила настоящий акт в том, что при осмотре ___________________
   __________________________________________________________________
                       (квартиры, подъезда, дома)
   по адресу: _______________________________________________________
   установлено: _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
     (недостатки предоставляемых услуг или их отсутствие, N заявки)
   Причина выявленных недостатков в предоставлении услуг: ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   произошло по вине ________________________________________________
   
   Подписи:
   _______________________________________        ___________________
   (Фамилия, Имя, Отчество члена комиссии)            (подпись)
   _______________________________________        ___________________
   (Фамилия, Имя, Отчество члена комиссии)            (подпись)
   _______________________________________        ___________________
   (Фамилия, Имя, Отчество члена комиссии)            (подпись)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                   к Положению о механизме перерасчета
                                      платежей за жилищно-коммунальные
                                           услуги при нарушении сроков
                                                и качества их поставки
   
            Примеры расчета снижения оплаты за неполную или
         некачественную поставку ЖКУ для семьи из 3-х человек
   
       Площадь   3-комн.  муниципальной  неприватизированной  квартиры
   (КПД) = 62,9 кв. м.
       Факт. проживающих - 3 чел.
       Жильцами  предоставлены  следующие заявления  об  отсутствии  и
   некачественном оказании услуг:
       - температура горячей воды (с 3 по 6 число) составляла 52 град.
   С.  К  перерасчету 4 суток: 101,56 руб. / 500 х 3 чел. х 4 суток  =
   2,44 руб. (сумма снятия);
       -  холодное  водоснабжение отсутствовало с 3 по  6  число  -  4
   суток: 74,09 руб./30 х 3 чел. х 4 сут. = 29,63 руб.;
       -  в виду отсутствия холодной воды производится снижение оплаты
   по  канализации:  200  л/сутки на 1 чел.  (по  нормативу,  согласно
   постановлению мэра г. Якутска N 40 от 28.12.2005)  х  3  чел.  х  4
   сутки  =  2,4  куб.  м (холодной воды). Норматив  по  водоотведению
   складывается  из  суммы нормативов потребления холодной  и  горячей
   воды: 2,4 куб. м х 8,64 руб./куб. м = 20,74 руб. (сумма снятия);
       -  уборка лестничных клеток не производилась в течение 5  дней:
   1,31 / 30 х 5 дней х 62,9 кв. м = 13,73 руб. (сумма снятия);
       -  температура  в  жилых  комнатах  (мероприятия  по  утеплению
   жильцами  проведены) с 3 по 10 число составляла 18 град.  С,  а  на
   кухне  - 16 град. С: 16,37 руб. / 150 х 62,9 кв. м = 6,86 х 8 суток
   = 54,92 руб. (сумма снятия).
   
   -------------------------T-----------T----------T-------T--------¬
   ¦       Вид услуг        ¦ Тариф для ¦Начисление¦ Сумма ¦Сумма к ¦
   ¦                        ¦ населения ¦ в месяц, ¦снятия,¦оплате, ¦
   ¦                        ¦           ¦   руб.   ¦ руб.  ¦  руб.  ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Плата за найм           ¦   2,35    ¦   145,82 ¦       ¦ 145,82 ¦
   ¦                        ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Отопление               ¦   16,37   ¦ 1 029,67 ¦ 54,92 ¦ 974,75 ¦
   ¦                        ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Горячее водоснабжение   ¦  101,56   ¦   304,68 ¦  2,44 ¦ 302,24 ¦
   ¦                        ¦ руб./мес. ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Холодное водоснабжение  ¦   74,09   ¦   222,27 ¦ 29,63 ¦ 192,64 ¦
   ¦                        ¦ руб./мес. ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Канализация             ¦   80,15   ¦   240,45 ¦ 20,74 ¦ 219,71 ¦
   ¦                        ¦ руб./мес. ¦          ¦       ¦        ¦
   ¦                        ¦ или 8,64  ¦          ¦       ¦        ¦
   ¦                        ¦руб./куб. м¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Вывоз мусора            ¦    19     ¦    57    ¦       ¦  57    ¦
   ¦                        ¦ руб./чел. ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Техническое обслуживание¦   7,06    ¦   444,07 ¦       ¦ 444,07 ¦
   ¦                        ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Техническое обслуживание¦   1,58    ¦    99,38 ¦       ¦  99,38 ¦
   ¦э/оборудования          ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Содержание дворовой     ¦   2,39    ¦   150,33 ¦       ¦ 150,33 ¦
   ¦территории              ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦Уборка лестничных клеток¦   1,31    ¦    82,4  ¦ 13,73 ¦  68,67 ¦
   ¦                        ¦руб./кв. м ¦          ¦       ¦        ¦
   +------------------------+-----------+----------+-------+--------+
   ¦ИТОГО:                  ¦           ¦ 2 776,07 ¦121,46 ¦2 654,61¦
   L------------------------+-----------+----------+-------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz