Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РС(Я) ОТ 25.01.2006 N 01-04/0018 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                                ПРИКАЗ
                   от 25 января 2006 г. N 01-04/0018
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
              СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ
         С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
   
       В   соответствии   со   статьей  9  Федерального   закона   "Об
   особенностях  эмиссии и обращения государственных  и  муниципальных
   ценных бумаг", Законом Республики Саха (Якутия) от 08.12.2005  289-
   З  N 619-III "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на
   2006  год", распоряжением Правительства РС(Я) "О выпуске  облигаций
   государственного займа Республики Саха (Якутия)"  от  25.01.2006  N
   44-р,  постановлением  Правительства Республики  Саха  (Якутия)  от
   30.12.2004  N  669  "Об утверждении Генеральных условий  эмиссии  и
   обращения   облигаций   Государственного  займа   Республики   Саха
   (Якутия)",  постановлением Правительства Республики  Саха  (Якутия)
   от  31.03.2005  N  167 "О внесении изменений в Генеральные  условия
   эмиссии  и  обращения облигаций Государственного  займа  Республики
   Саха   (Якутия)",  постановлением  Правительства  Республики   Саха
   (Якутия)  от  03.05.2005 N 242 "О внесении изменений в  Генеральные
   условия  эмиссии  и  обращения  облигаций  Государственного   займа
   Республики Саха (Якутия)", приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения облигаций
   государственного   займа   Республики   Саха   (Якутия)   в   форме
   документарных ценных бумаг на предъявителя со сроком  обращения  от
   пяти   до   тридцати  лет  с  фиксированным  купонным   доходом   и
   амортизацией долга.
       2.   Опубликовать   настоящий  приказ  в   средствах   массовой
   информации   после  государственной  регистрации   в   Министерстве
   финансов Российской Федерации.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                               Министр
                                                          А.С.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                        приказом Министерства финансов
                                              Республики Саха (Якутия)
                                     от 25 января 2006 г. N 01-04/0018
                                                          (приложение)
   
                 УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ)
              СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИИ ОТ ПЯТИ ПО ТРИДЦАТИ ЛЕТ
         С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
   
       Настоящие  Условия  разработаны в соответствии  с  Генеральными
   условиями  эмиссии  и  обращения облигаций  Государственного  займа
   Республики   Саха   (Якутия)   (далее   -   Генеральные   условия),
   утвержденными   постановлением   Правительства   Республики    Саха
   (Якутия)   N   669   от   30  декабря  2004  года,   постановлением
   Правительства  Республики Саха (Якутия)  от  31.03.2005  N  167  "О
   внесении  изменений  в  Генеральные  условия  эмиссии  и  обращения
   облигаций   Государственного  займа  Республики   Саха   (Якутия)",
   постановлением   Правительства   Республики   Саха   (Якутия)    от
   03.05.2005  N  242  "О  внесении изменений  в  Генеральные  условия
   эмиссии  и  обращения облигаций Государственного  займа  Республики
   Саха  (Якутия)" и определяют порядок выпуска, размещения, обращения
   и   погашения  облигаций  государственного  займа  Республики  Саха
   (Якутия)  (в  форме документарных ценных бумаг на предъявителя)  со
   сроком  обращения от 5 (пяти) до 30 (тридцати) лет с  фиксированным
   купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
       1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации  -
   Республики   Саха   (Якутия)   выступает   Министерство    финансов
   Республики  Саха  (Якутия) - исполнительный  орган  государственной
   власти Республики Саха (Якутия) (далее - Эмитент).
       2.  Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на
   предъявителя с обязательным централизованным хранением  глобального
   сертификата  выпуска  в депозитарии и учетом прав  на  облигации  в
   виде записей на счетах депо.
       3.   Валюта  обязательств  по  облигациям  -  рубли  Российской
   Федерации.
       4. Срок обращения облигаций устанавливается в решении о выпуске
   облигаций  и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати)
   лет.
       5.  По  виду получаемого дохода облигации являются купонными  с
   фиксированным купонным доходом.
       6.  Эмиссия  отдельных  выпусков  облигаций  осуществляется  на
   основании  решений  о  выпуске облигаций, принимаемых  Эмитентом  в
   соответствии с настоящими Условиями.
       Каждый  выпуск  облигаций имеет государственный регистрационный
   номер.  Облигации с одним государственным номером предоставляют  их
   владельцам одинаковый объем прав.
       Отдельный   выпуск  облигаций,  отличающийся   от   одного   из
   существующих  отдельных  выпусков облигаций  только  датой  выпуска
   (датой   размещения),   признается  частью  существующего   выпуска
   (дополнительный    выпуск).    Решение    Эмитента    об    эмиссии
   дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на  то,
   что данный выпуск является дополнительным.
       Решения о выпуске содержат условия, предусмотренные статьей  11
   Федерального   закона   "Об  особенностях   эмиссии   и   обращения
   государственных  и  муниципальных ценных бумаг",  и  иные  условия,
   имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций  в
   соответствии с законодательством Российской федерации.
       Решениями  о  выпуске облигаций, эмитируемых в  соответствии  с
   настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются:
       -  даты  погашения номинальной стоимости облигаций с  указанием
   размера погашаемой части номинальной стоимости облигаций;
       - даты выплаты купонного дохода;
       - длительность купонных периодов;
       -  фиксированные процентные ставки купонного дохода  на  каждый
   купонный период.
       Размер  купонного дохода по каждому купону определяется  исходя
   из   установленной   в   решении  о  выпуске   процентной   ставки,
   начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций.
       Информация,  содержащаяся в решении о  соответствующем  выпуске
   облигаций,   раскрывается   Эмитентом  в   порядке,   установленном
   действующим законодательством.
       7.  Номинальная  стоимость  одной облигации  в  рамках  каждого
   выпуска устанавливается в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
       8.   Размещение   облигаций  может  осуществляться   только   в
   результате заключения сделок у организатора торгов на рынке  ценных
   бумаг.
       8.1.   Размещение  облигаций  осуществляется  путем  отчуждения
   Эмитентом  и/или  Генеральным  агентом  Эмитента,  действующим   по
   поручению   и   за  счет  Эмитента,  облигаций  первым   владельцам
   посредством  заключения гражданско-правовых сделок  на  аукционе  у
   организатора  торговли  на  рынке ценных  бумаг  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  Генеральными  условиями,
   настоящими  Условиями  и  решением об  эмиссии  отдельного  выпуска
   облигаций.  При  размещении эмитентом облигаций  в  форме  аукциона
   предметом   торгов   является  цена  облигации   в   процентах   от
   номинальной стоимости.
       8.2.  Облигации,  не  размещенные  в  порядке,  предусмотренном
   пунктом  8.1 настоящих Условий, могут размещаться путем  заключения
   в    соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,
   Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об  эмиссии
   отдельного  выпуска облигаций сделок купли-продажи между  Эмитентом
   или  Генеральным агентом Эмитента, действующим по  поручению  и  за
   счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций:
       -  в  ходе вторичных торгов, проводимых у организатора торговли
   на рынке ценных бумаг;
       -  на  аукционах, проводимых у организатора торговли  на  рынке
   ценных бумаг.
       Процедура размещения облигаций определяется в решении о выпуске
   облигаций.
       Генеральный  агент Эмитента - профессиональный  участник  рынка
   ценных  бумаг,  определяемый  Эмитентом  на  конкурсной  основе   в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   заключивший  с Эмитентом договор о выполнении функций  генерального
   агента    по    размещению,   обращению   и   погашению   облигаций
   государственного   займа  Республики  Саха   (Якутия).   Данные   о
   Генеральном  агенте  раскрываются Эмитентом  в  решении  о  выпуске
   облигаций.
       Организатором торговли является профессиональный участник рынка
   ценных  бумаг,  имеющий лицензию на осуществление  деятельности  по
   организации  торговли на рынке ценных бумаг или  лицензию  фондовой
   биржи  и  заключивший с Эмитентом договор на размещение  облигаций.
   Данные об организаторе торговли раскрываются Эмитентом в решении  о
   выпуске облигаций.
       9. Удостоверением права владельца на облигации является выписка
   со   счета  депо  в  уполномоченном  депозитарии  или  депозитарии,
   являющемся депонентом уполномоченного депозитария.
       Уполномоченным депозитарием является профессиональный  участник
   рынка  ценных  бумаг,  осуществляющий на основании  соответствующей
   лицензии   обязательное   централизованное   хранение   глобального
   сертификата выпуска облигаций, а также учет и удостоверение прав  и
   (или) перехода прав на облигации.
       Уполномоченный    депозитарий    является    специализированным
   (уполномоченным)  депозитарием организатора  торговли,  в  торговой
   системе  которого  осуществляется размещение облигаций.  Данные  об
   уполномоченном  депозитарии  раскрываются  в  решениях  о   выпуске
   облигаций.
       10.  Учет  и/или удостоверение прав/перехода прав на  облигации
   осуществляют     уполномоченный     депозитарий,     осуществляющий
   обязательное  централизованное  хранение  глобального   сертификата
   выпуска,  и  депозитарии,  являющиеся  депонентами  уполномоченного
   депозитария.
       11.   Владельцы   облигаций,  выпускаемых  в   соответствии   с
   настоящими Условиями, имеют право:
       11.1.  Владения,  пользования и распоряжения принадлежащими  им
   облигациями   в   соответствии   с  действующим   законодательством
   Российской Федерации;
       11.2. На получение номинальной стоимости облигаций в объеме и в
   даты, установленные решением о выпуске облигаций;
       11.3.  На  получение купонного дохода, определяемого исходя  из
   установленной  в  решении о выпуске процентной ставки,  начисляемой
   на    непогашенную    часть   номинальной   стоимости    облигаций,
   выплачиваемого  в  порядке, установленном  настоящими  Условиями  и
   решениями о выпуске облигаций;
       11.4. Осуществления гражданско-правовых сделок с облигациями  в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями о  выпуске
   облигаций.
       12.  Дата начала и дата окончания (период) размещения облигаций
   устанавливаются  в  решении  о выпуске облигаций.  Опубликование  и
   (или)  раскрытие иным способом информации, содержащейся  в  решении
   об   эмиссии   отдельного  выпуска  облигаций,  осуществляется   не
   позднее,  чем за два рабочих дня до даты начала размещения  выпуска
   облигаций.
       13.   В  течение  периода  обращения  облигаций  Эмитент  может
   осуществлять приобретение (выкуп) облигаций отдельного  выпуска  на
   вторичных  торгах  (путем  совершения сделок  по  приобретению  или
   путем проведения аукциона по выкупу облигаций).
       При  проведении  аукциона по выкупу предметом  торгов  является
   цена   выкупа  облигации  в  процентах  от  номинальной  стоимости.
   Порядок  совершения  сделок  по приобретению  облигаций  и  порядок
   проведения  аукциона по выкупу облигаций определяются в  решении  о
   выпуске облигаций.
       Решение   о  выкупе  облигаций  принимается  Эмитентом.   Выкуп
   облигаций  осуществляется за счет средств, предусмотренных  Законом
   Республики  Саха  (Якутия)  "О государственном  бюджете  Республики
   Саха (Якутия)" на соответствующий финансовый год.
       14. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем
   заключения   гражданско-правовых  сделок,  влекущих  переход   прав
   собственности    на    облигации,    предусмотренных    действующим
   законодательством Российской Федерации.
       15.  Погашение  номинальной стоимости облигаций  осуществляется
   Эмитентом   частями   (далее   -   амортизация   долга)   в   даты,
   установленные   решением   о  выпуске  облигаций,   принимаемым   в
   соответствии  с  настоящими  Условиями,  и  совпадающие  с   датами
   выплаты купонного дохода.
       Датой  погашения  облигаций  является  дата  выплаты  последней
   непогашенной части номинальной стоимости.
       16.  Погашение  облигаций  и  (или)  выплата  купонного  дохода
   осуществляются Эмитентом через платежного агента по поручению и  за
   счет  Эмитента в безналичной форме путем перевода погашаемой  части
   номинальной стоимости облигаций и (или) суммы купонного  дохода  на
   банковские   счета   владельцев  и  (или)  номинальных   держателей
   облигаций  в  пользу владельцев облигаций, являющихся  таковыми  на
   даты и время, указанные в решении о выпуске облигаций.
       Платежный  агент - юридическое лицо, определяемое на конкурсной
   основе  в  соответствии с действующим законодательством  Российской
   Федерации,  действующее  на  основании  соглашения  с  Эмитентом  и
   осуществляющее  за  счет и по поручению Эмитента выплату  купонного
   дохода  по  облигациям и погашение облигаций.  Данные  о  платежном
   агенте раскрываются в решении о выпуске облигаций.
       Если дата погашения части номинальной стоимости и (или) выплаты
   купонного   дохода  по  облигациям  приходится  на   выходной   или
   праздничный  день,  то  выплата  надлежащей  суммы  производится  в
   первый  рабочий день, следующий за выходным. Владелец облигации  не
   имеет   права   требовать  начисления  процентов   или   какой-либо
   компенсации за такую задержку в платеже.
       17. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:
       17.1.  Дисконтный доход устанавливается как разница между ценой
   реализации   (равно  как  и  ценой  погашения)  и   ценой   покупки
   облигаций.
       17.2.   Величина  купонного  дохода  определяется   исходя   из
   установленной  в  решении о выпуске процентной ставки,  начисляемой
   на непогашенную часть номинальной стоимости облигации.
       Процентная  ставка купонного дохода является  фиксированной  на
   каждый купонный период.
       Даты  окончания  купонных  периодов и выплат  купонного  дохода
   устанавливаются Эмитентом в решении о выпуске.
       Величина   купонного  дохода  по  каждому   купонному   периоду
   определяется по формуле.
   
       К = С х Nоm х ((Т - Т   ) / 365) / 100%,
        j   j           j   j-1
   
       где
       j - порядковый номер купонного периода;
   
       К - сумма купонного дохода по каждой облигации, руб.;
        j
   
       Nоm - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации;
   
       С  - размер процентной ставки по соответствующему купону, в %
        j
   годовых;
   
       Т    - дата начала купонного периода j-того купона;
        j-1
   
       Т - дата окончания купонного периода j-того купона.
        j
   
       Сумма   выплаты   по  купонам  в  расчете  на  одну   облигацию
   определяется  с точностью до одной копейки. Округление производится
   по правилам математического округления.
       Проценты  по  первому  купону начисляются с  календарного  дня,
   следующего за датой начала размещения облигаций, по дату  окончания
   первого  купонного  периода. Проценты по  другим  купонам,  включая
   последний,  начисляются  с календарного дня,  следующего  за  датой
   окончания  предшествующего  купонного периода,  по  дату  окончания
   текущего купонного периода (дату погашения).
       Купонный  доход по облигациям, не размещенным по  состоянию  на
   дату выплаты купонного дохода, не начисляется и не выплачивается.
       18.  Вопросы  размещения, обращения и погашения  облигаций,  не
   урегулированные настоящими Условиями, регламентируются  действующим
   законодательством Российской Федерации.
       19.   Информация  об  Эмитенте  представлена  в  приложении   к
   настоящим Условиям.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                        к Условиям эмиссии и обращения
                                      облигации государственного займа
                                              Республики Саха (Якутия)
                                    в форме документарных ценных бумаг
                                   на предъявителя со сроком обращения
                                               от пяти до тридцати лет
                                      с фиксированным купонным доходом
                                                  и амортизацией долга
   
    I. Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2006 год
   
       (В   соответствии  с  Законом  Республики  Саха   (Якутия)   от
   08.12.2005  289-З  N 619-III "О государственном бюджете  Республики
   Саха (Якутия) на 2006 год").
   
                                                           (тыс. руб.)
   --------------------------------------------------T-----------¬
   ¦                     ДОХОДЫ                      ¦   ПЛАН    ¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на прибыль                                ¦  9 735 348¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на¦           ¦
   ¦территории Российской Федерации                  ¦  1 132 085¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги на имущество                              ¦  2 592 696¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование¦           ¦
   ¦природными ресурсами                             ¦  3 573 215¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от использования имущества, находящегося в¦           ¦
   ¦государственной и муниципальной собственности    ¦ 10 850 069¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Платежи при пользовании природными ресурсами     ¦     85 445¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от оказания платных услуг и компенсации   ¦           ¦
   ¦затрат государства                               ¦     34 000¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Доходы от продажи материальных и нематериальных  ¦           ¦
   ¦активов                                          ¦    202 000¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Государственная пошлина                          ¦        300¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Безвозмездные поступления                        ¦ 16 759 508¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦ВСЕГО ДОХОДОВ                                    ¦ 44 964 666¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦РАСХОДЫ                                          ¦           ¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Общегосударственные вопросы                      ¦  5 419 979¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦- в т.ч. расходы на обслуживание государственного¦           ¦
   ¦долга                                            ¦    964 625¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Национальная безопасность и правоохранительная   ¦           ¦
   ¦деятельность                                     ¦  1 902 424¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Национальная экономика                           ¦  7 624 662¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство                   ¦  1 002 947¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Охрана окружающей среды                          ¦    235 604¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Образование                                      ¦  4 536 225¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Культура, кинематография и средства массовой     ¦           ¦
   ¦информации                                       ¦    952 307¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Здравоохранение и спорт                          ¦  4 421 806¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Социальная политика                              ¦  3 753 811¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Межбюджетные трансферты                          ¦ 13 987 369¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦ВСЕГО РАСХОДОВ                                   ¦ 48 837 135¦
   +-------------------------------------------------+-----------+
   ¦Профицит (+), дефицит (-)                        ¦- 3 872 469¦
   L-------------------------------------------------+------------
   
      II. Капитальные и текущие расходы государственного бюджета
                 Республики Саха (Якутия) на 2006 год
   
                                                         (тыс. рублей)
   --------------T------------------------¬
   ¦    Всего    ¦      В том числе:      ¦
   ¦  расходов   ¦                        ¦
   +-------------+-----------T------------+
   ¦             ¦капитальные¦  текущие   ¦
   ¦             ¦  расходы  ¦  расходы   ¦
   +-------------+-----------+------------+
   ¦ 48 837 135  ¦ 5 177 000 ¦ 43 660 135 ¦
   L-------------+-----------+-------------
   
      III. Информация о суммарной величине долга Республики Саха
                               (Якутия)
   
       На  момент  утверждения  настоящих Условий  суммарная  величина
   государственного долга Республики Саха (Якутия) составляет  12  062
   369 тыс. рублей.
   
           IV. Отчеты об исполнении государственного бюджета
             Республики Саха (Якутия) за 2003 и 2004 годы
   
                                                           (тыс. руб.)
                                                                      
   -----------------------------------------------------------------
                   ДОХОДЫ                     2003         2004
   -----------------------------------------------------------------
   Налоги на прибыль (доход), прирост        4 845 517    7 600 702
   капитала
   Налоги на товары, услуги.
   
   Лицензионные и регистрационные сборы        537 672      578 953
   
   Налоги на совокупный доход                   53 872      216 706
   
   Налоги на имущество                       1 209 542      918 061
   
   Платежи за пользование природными         2 081 089    3 308 318
   ресурсами
   
   Прочие налоги. Пошлины и сборы              673 795      491 124
   
   Итого налоговых доходов:                  9 401 487   13 113 864
   
   Неналоговые доходы                       11 106 583   10 419 597
   
   Безвозмездные перечисления               11 665 808    9 889 808
   
   Доходы целевых бюджетных фондов             906 968    1 842 673
   
   Средства, получаемые по взаимным            318 120      323 258
   расчетам из местных бюджетов
   -----------------------------------------------------------------
   ВСЕГО ДОХОДОВ:                           33 400 966   35 589 200
   -----------------------------------------------------------------
                               РАСХОДЫ
   -----------------------------------------------------------------
   Государственное управление и местное        968 365    1 154 317
   самоуправление
   
   Судебная власть                              39 301       58 509
   Международная деятельность
   
   Правоохранительная деятельность и           797 201      935 253
   обеспечение безопасности государства
   
   Фундаментальные исследования и              319 086      308 094
   содействие научно-техническому
   прогрессу
   
   Промышленность, энергетика и              5 041 541    5 540 255
   строительство
   
   Сельское хозяйство и рыболовство          1 357 639    1 724 571
   
   Охрана окружающей среды и природных         228 411      233 701
   ресурсов, гидрометеорология,
   картография и геодезия
   
   Транспорт, дорожное хозяйство связь и       252 832      251 028
   информатика
   
   Развитие рыночной инфраструктуры             13 459       16 001
   
   Жилищно-коммунальное хозяйство               45 096       91 414
   
   Предупреждение и ликвидация последствий     396 064      605 245
   чрезвычайных ситуаций и последствий
   стихийных бедствий
   
   Образование                               2 273 833    2 570 149
   
   Культура и искусство                        316 053      400 371
   
   Средства массовой информации                271 261      338 547
   
   Здравоохранение и физическая культура     2 621 680    3 319 220
   
   Социальная политика                       2 023 079    2 119 082
   
   Обслуживание государственного долга         217 314      603 258
   
   Дорожное хозяйство                           96 972       97 000
   
   Финансовая помощь бюджетам других             1 612
   уровней
   
   Целевые бюджетные фонды                   1 156 590    1 134 672
   
   Прочие расходы                            3 484 055    1 393 374
   -----------------------------------------------------------------
   ВСЕГО РАСХОДОВ:                          21 921 444   22 894 061
   -----------------------------------------------------------------
   Дотации, передаваемые в местные бюджеты   9 633 921    7 621 850
   
   Субвенции передаваемые в местные                  -    4 975 122
   бюджеты
   
   Средства, передаваемые по взаимным        3 930 024    3 668 494
   расчетам в местные бюджеты
   
   Субсидии                                          -      195 728
   -----------------------------------------------------------------
   ВСЕГО РАСХОДОВ:                          35 485 389   39 355 255
   -----------------------------------------------------------------
   Превышение доходов над расходами         -2 084 423   -3 766 055
   
   Источники внутреннего финансирования      2 084 423    3 766 055
   дефицита бюджета
   _________________________________________________________________
   
            V. Отчет об исполнении государственного бюджета
                 Республики Саха (Якутия) за 2005 год
   
                                                         (тыс. рублей)
   ----------------------------------------------------------------
                         ДОХОДЫ                           2005
   ----------------------------------------------------------------
   Налоги на прибыль, доходы                            11 900 349
   
   Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на     1 126 553
   территории РФ
   
   Налоги на совокупный доход                              146 414
   
   Налоги на имущество                                   1 521 112
   
   Регулярные платежи за пользование природными          3 458 804
   ресурсами
   
   Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,       96 274
   сборам и иным обязательным платежам
   
   Доходы от использования имущества, находящегося в    10 711 966
   государственной и муниципальной собственности
   
   Платежи при пользовании природными ресурсами             87 517
   
   Доходы от оказания платных услуг и компенсаций           53 489
   затрат государства
   
   Доходы от продажи материальных и нематериальных         305 412
   активов
   
   Административные платежи и сборы                         47 375
   
   Штрафы, санкции, возмещение ущерба                       15 014
   
   Прочие неналоговые доходы                                 2 888
   
   Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата и        3 850
   остатков субсидий и субвенций прошлых лет
   
   Возврат остатков субвенций и субсидий прошлых лет        -6 240
   
   Безвозмездные перечисления                           15 922 563
   ----------------------------------------------------------------
   ВСЕГО ДОХОДОВ:                                       45 393 340
   ----------------------------------------------------------------
                              РАСХОДЫ
   ----------------------------------------------------------------
   Общегосударственные вопросы                           5 606 392
   
   Национальная безопасность и правоохранительная        1 980 967
   деятельность
   
   Национальная экономика                               13 683 753
   
   Жилищно-коммунальное хозяйство                        4 813 975
   
   Охрана окружающей среды                                 569 673
   
   Образование                                           4 544 991
   
   Культура, кинематография, средства массовой           1 604 609
   информации
   
   Здравоохранение и спорт                               4 722 982
   
   Социальная политика                                   2 662 088
   
   Межбюджетные трансферты                              17 733 886
   ----------------------------------------------------------------
   ВСЕГО РАСХОДОВ:                                      57 923 316
   ----------------------------------------------------------------
   Превышение доходов над расходами                    -12 529 976
   
   Источники внутреннего финансирования дефицита        12 529 976
   бюджета
   ----------------------------------------------------------------
   
                                                 Министерство финансов
                                              Республики Саха (Якутия)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz