МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 25 января 2006 г. N 01-04/0018
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПЯТИ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об
особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг", Законом Республики Саха (Якутия) от 08.12.2005 289-
З N 619-III "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на
2006 год", распоряжением Правительства РС(Я) "О выпуске облигаций
государственного займа Республики Саха (Якутия)" от 25.01.2006 N
44-р, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
30.12.2004 N 669 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и
обращения облигаций Государственного займа Республики Саха
(Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 31.03.2005 N 167 "О внесении изменений в Генеральные условия
эмиссии и обращения облигаций Государственного займа Республики
Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 03.05.2005 N 242 "О внесении изменений в Генеральные
условия эмиссии и обращения облигаций Государственного займа
Республики Саха (Якутия)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения облигаций
государственного займа Республики Саха (Якутия) в форме
документарных ценных бумаг на предъявителя со сроком обращения от
пяти до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и
амортизацией долга.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой
информации после государственной регистрации в Министерстве
финансов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Министр
А.С.НИКОЛАЕВ
Утверждено
приказом Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 25 января 2006 г. N 01-04/0018
(приложение)
УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ)
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИИ ОТ ПЯТИ ПО ТРИДЦАТИ ЛЕТ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА
Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными
условиями эмиссии и обращения облигаций Государственного займа
Республики Саха (Якутия) (далее - Генеральные условия),
утвержденными постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) N 669 от 30 декабря 2004 года, постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.03.2005 N 167 "О
внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения
облигаций Государственного займа Республики Саха (Якутия)",
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
03.05.2005 N 242 "О внесении изменений в Генеральные условия
эмиссии и обращения облигаций Государственного займа Республики
Саха (Якутия)" и определяют порядок выпуска, размещения, обращения
и погашения облигаций государственного займа Республики Саха
(Якутия) (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) со
сроком обращения от 5 (пяти) до 30 (тридцати) лет с фиксированным
купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации -
Республики Саха (Якутия) выступает Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) - исполнительный орган государственной
власти Республики Саха (Якутия) (далее - Эмитент).
2. Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на
предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального
сертификата выпуска в депозитарии и учетом прав на облигации в
виде записей на счетах депо.
3. Валюта обязательств по облигациям - рубли Российской
Федерации.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решении о выпуске
облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати)
лет.
5. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с
фиксированным купонным доходом.
6. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на
основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Эмитентом в
соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный
номер. Облигации с одним государственным номером предоставляют их
владельцам одинаковый объем прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из
существующих отдельных выпусков облигаций только датой выпуска
(датой размещения), признается частью существующего выпуска
(дополнительный выпуск). Решение Эмитента об эмиссии
дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то,
что данный выпуск является дополнительным.
Решения о выпуске содержат условия, предусмотренные статьей 11
Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг", и иные условия,
имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций в
соответствии с законодательством Российской федерации.
Решениями о выпуске облигаций, эмитируемых в соответствии с
настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются:
- даты погашения номинальной стоимости облигаций с указанием
размера погашаемой части номинальной стоимости облигаций;
- даты выплаты купонного дохода;
- длительность купонных периодов;
- фиксированные процентные ставки купонного дохода на каждый
купонный период.
Размер купонного дохода по каждому купону определяется исходя
из установленной в решении о выпуске процентной ставки,
начисляемой на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций.
Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске
облигаций, раскрывается Эмитентом в порядке, установленном
действующим законодательством.
7. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого
выпуска устанавливается в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
8. Размещение облигаций может осуществляться только в
результате заключения сделок у организатора торгов на рынке ценных
бумаг.
8.1. Размещение облигаций осуществляется путем отчуждения
Эмитентом и/или Генеральным агентом Эмитента, действующим по
поручению и за счет Эмитента, облигаций первым владельцам
посредством заключения гражданско-правовых сделок на аукционе у
организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями,
настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска
облигаций. При размещении эмитентом облигаций в форме аукциона
предметом торгов является цена облигации в процентах от
номинальной стоимости.
8.2. Облигации, не размещенные в порядке, предусмотренном
пунктом 8.1 настоящих Условий, могут размещаться путем заключения
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии
отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи между Эмитентом
или Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за
счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций:
- в ходе вторичных торгов, проводимых у организатора торговли
на рынке ценных бумаг;
- на аукционах, проводимых у организатора торговли на рынке
ценных бумаг.
Процедура размещения облигаций определяется в решении о выпуске
облигаций.
Генеральный агент Эмитента - профессиональный участник рынка
ценных бумаг, определяемый Эмитентом на конкурсной основе в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
заключивший с Эмитентом договор о выполнении функций генерального
агента по размещению, обращению и погашению облигаций
государственного займа Республики Саха (Якутия). Данные о
Генеральном агенте раскрываются Эмитентом в решении о выпуске
облигаций.
Организатором торговли является профессиональный участник рынка
ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по
организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой
биржи и заключивший с Эмитентом договор на размещение облигаций.
Данные об организаторе торговли раскрываются Эмитентом в решении о
выпуске облигаций.
9. Удостоверением права владельца на облигации является выписка
со счета депо в уполномоченном депозитарии или депозитарии,
являющемся депонентом уполномоченного депозитария.
Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник
рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей
лицензии обязательное централизованное хранение глобального
сертификата выпуска облигаций, а также учет и удостоверение прав и
(или) перехода прав на облигации.
Уполномоченный депозитарий является специализированным
(уполномоченным) депозитарием организатора торговли, в торговой
системе которого осуществляется размещение облигаций. Данные об
уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях о выпуске
облигаций.
10. Учет и/или удостоверение прав/перехода прав на облигации
осуществляют уполномоченный депозитарий, осуществляющий
обязательное централизованное хранение глобального сертификата
выпуска, и депозитарии, являющиеся депонентами уполномоченного
депозитария.
11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с
настоящими Условиями, имеют право:
11.1. Владения, пользования и распоряжения принадлежащими им
облигациями в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
11.2. На получение номинальной стоимости облигаций в объеме и в
даты, установленные решением о выпуске облигаций;
11.3. На получение купонного дохода, определяемого исходя из
установленной в решении о выпуске процентной ставки, начисляемой
на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций,
выплачиваемого в порядке, установленном настоящими Условиями и
решениями о выпуске облигаций;
11.4. Осуществления гражданско-правовых сделок с облигациями в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями о выпуске
облигаций.
12. Дата начала и дата окончания (период) размещения облигаций
устанавливаются в решении о выпуске облигаций. Опубликование и
(или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении
об эмиссии отдельного выпуска облигаций, осуществляется не
позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска
облигаций.
13. В течение периода обращения облигаций Эмитент может
осуществлять приобретение (выкуп) облигаций отдельного выпуска на
вторичных торгах (путем совершения сделок по приобретению или
путем проведения аукциона по выкупу облигаций).
При проведении аукциона по выкупу предметом торгов является
цена выкупа облигации в процентах от номинальной стоимости.
Порядок совершения сделок по приобретению облигаций и порядок
проведения аукциона по выкупу облигаций определяются в решении о
выпуске облигаций.
Решение о выкупе облигаций принимается Эмитентом. Выкуп
облигаций осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом
Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики
Саха (Якутия)" на соответствующий финансовый год.
14. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем
заключения гражданско-правовых сделок, влекущих переход прав
собственности на облигации, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
15. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется
Эмитентом частями (далее - амортизация долга) в даты,
установленные решением о выпуске облигаций, принимаемым в
соответствии с настоящими Условиями, и совпадающие с датами
выплаты купонного дохода.
Датой погашения облигаций является дата выплаты последней
непогашенной части номинальной стоимости.
16. Погашение облигаций и (или) выплата купонного дохода
осуществляются Эмитентом через платежного агента по поручению и за
счет Эмитента в безналичной форме путем перевода погашаемой части
номинальной стоимости облигаций и (или) суммы купонного дохода на
банковские счета владельцев и (или) номинальных держателей
облигаций в пользу владельцев облигаций, являющихся таковыми на
даты и время, указанные в решении о выпуске облигаций.
Платежный агент - юридическое лицо, определяемое на конкурсной
основе в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, действующее на основании соглашения с Эмитентом и
осуществляющее за счет и по поручению Эмитента выплату купонного
дохода по облигациям и погашение облигаций. Данные о платежном
агенте раскрываются в решении о выпуске облигаций.
Если дата погашения части номинальной стоимости и (или) выплаты
купонного дохода по облигациям приходится на выходной или
праздничный день, то выплата надлежащей суммы производится в
первый рабочий день, следующий за выходным. Владелец облигации не
имеет права требовать начисления процентов или какой-либо
компенсации за такую задержку в платеже.
17. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:
17.1. Дисконтный доход устанавливается как разница между ценой
реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки
облигаций.
17.2. Величина купонного дохода определяется исходя из
установленной в решении о выпуске процентной ставки, начисляемой
на непогашенную часть номинальной стоимости облигации.
Процентная ставка купонного дохода является фиксированной на
каждый купонный период.
Даты окончания купонных периодов и выплат купонного дохода
устанавливаются Эмитентом в решении о выпуске.
Величина купонного дохода по каждому купонному периоду
определяется по формуле.
К = С х Nоm х ((Т - Т ) / 365) / 100%,
j j j j-1
где
j - порядковый номер купонного периода;
К - сумма купонного дохода по каждой облигации, руб.;
j
Nоm - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации;
С - размер процентной ставки по соответствующему купону, в %
j
годовых;
Т - дата начала купонного периода j-того купона;
j-1
Т - дата окончания купонного периода j-того купона.
j
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию
определяется с точностью до одной копейки. Округление производится
по правилам математического округления.
Проценты по первому купону начисляются с календарного дня,
следующего за датой начала размещения облигаций, по дату окончания
первого купонного периода. Проценты по другим купонам, включая
последний, начисляются с календарного дня, следующего за датой
окончания предшествующего купонного периода, по дату окончания
текущего купонного периода (дату погашения).
Купонный доход по облигациям, не размещенным по состоянию на
дату выплаты купонного дохода, не начисляется и не выплачивается.
18. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не
урегулированные настоящими Условиями, регламентируются действующим
законодательством Российской Федерации.
19. Информация об Эмитенте представлена в приложении к
настоящим Условиям.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
облигации государственного займа
Республики Саха (Якутия)
в форме документарных ценных бумаг
на предъявителя со сроком обращения
от пяти до тридцати лет
с фиксированным купонным доходом
и амортизацией долга
I. Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2006 год
(В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от
08.12.2005 289-З N 619-III "О государственном бюджете Республики
Саха (Якутия) на 2006 год").
(тыс. руб.)
--------------------------------------------------T-----------¬
¦ ДОХОДЫ ¦ ПЛАН ¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Налоги на прибыль ¦ 9 735 348¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на¦ ¦
¦территории Российской Федерации ¦ 1 132 085¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Налоги на имущество ¦ 2 592 696¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование¦ ¦
¦природными ресурсами ¦ 3 573 215¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от использования имущества, находящегося в¦ ¦
¦государственной и муниципальной собственности ¦ 10 850 069¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Платежи при пользовании природными ресурсами ¦ 85 445¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от оказания платных услуг и компенсации ¦ ¦
¦затрат государства ¦ 34 000¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Доходы от продажи материальных и нематериальных ¦ ¦
¦активов ¦ 202 000¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Государственная пошлина ¦ 300¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Безвозмездные поступления ¦ 16 759 508¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 44 964 666¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Общегосударственные вопросы ¦ 5 419 979¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦- в т.ч. расходы на обслуживание государственного¦ ¦
¦долга ¦ 964 625¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Национальная безопасность и правоохранительная ¦ ¦
¦деятельность ¦ 1 902 424¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Национальная экономика ¦ 7 624 662¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 1 002 947¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Охрана окружающей среды ¦ 235 604¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Образование ¦ 4 536 225¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Культура, кинематография и средства массовой ¦ ¦
¦информации ¦ 952 307¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Здравоохранение и спорт ¦ 4 421 806¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Социальная политика ¦ 3 753 811¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Межбюджетные трансферты ¦ 13 987 369¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 48 837 135¦
+-------------------------------------------------+-----------+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦- 3 872 469¦
L-------------------------------------------------+------------
II. Капитальные и текущие расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на 2006 год
(тыс. рублей)
--------------T------------------------¬
¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ расходов ¦ ¦
+-------------+-----------T------------+
¦ ¦капитальные¦ текущие ¦
¦ ¦ расходы ¦ расходы ¦
+-------------+-----------+------------+
¦ 48 837 135 ¦ 5 177 000 ¦ 43 660 135 ¦
L-------------+-----------+-------------
III. Информация о суммарной величине долга Республики Саха
(Якутия)
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина
государственного долга Республики Саха (Якутия) составляет 12 062
369 тыс. рублей.
IV. Отчеты об исполнении государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) за 2003 и 2004 годы
(тыс. руб.)
-----------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ 2003 2004
-----------------------------------------------------------------
Налоги на прибыль (доход), прирост 4 845 517 7 600 702
капитала
Налоги на товары, услуги.
Лицензионные и регистрационные сборы 537 672 578 953
Налоги на совокупный доход 53 872 216 706
Налоги на имущество 1 209 542 918 061
Платежи за пользование природными 2 081 089 3 308 318
ресурсами
Прочие налоги. Пошлины и сборы 673 795 491 124
Итого налоговых доходов: 9 401 487 13 113 864
Неналоговые доходы 11 106 583 10 419 597
Безвозмездные перечисления 11 665 808 9 889 808
Доходы целевых бюджетных фондов 906 968 1 842 673
Средства, получаемые по взаимным 318 120 323 258
расчетам из местных бюджетов
-----------------------------------------------------------------
ВСЕГО ДОХОДОВ: 33 400 966 35 589 200
-----------------------------------------------------------------
РАСХОДЫ
-----------------------------------------------------------------
Государственное управление и местное 968 365 1 154 317
самоуправление
Судебная власть 39 301 58 509
Международная деятельность
Правоохранительная деятельность и 797 201 935 253
обеспечение безопасности государства
Фундаментальные исследования и 319 086 308 094
содействие научно-техническому
прогрессу
Промышленность, энергетика и 5 041 541 5 540 255
строительство
Сельское хозяйство и рыболовство 1 357 639 1 724 571
Охрана окружающей среды и природных 228 411 233 701
ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия
Транспорт, дорожное хозяйство связь и 252 832 251 028
информатика
Развитие рыночной инфраструктуры 13 459 16 001
Жилищно-коммунальное хозяйство 45 096 91 414
Предупреждение и ликвидация последствий 396 064 605 245
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Образование 2 273 833 2 570 149
Культура и искусство 316 053 400 371
Средства массовой информации 271 261 338 547
Здравоохранение и физическая культура 2 621 680 3 319 220
Социальная политика 2 023 079 2 119 082
Обслуживание государственного долга 217 314 603 258
Дорожное хозяйство 96 972 97 000
Финансовая помощь бюджетам других 1 612
уровней
Целевые бюджетные фонды 1 156 590 1 134 672
Прочие расходы 3 484 055 1 393 374
-----------------------------------------------------------------
ВСЕГО РАСХОДОВ: 21 921 444 22 894 061
-----------------------------------------------------------------
Дотации, передаваемые в местные бюджеты 9 633 921 7 621 850
Субвенции передаваемые в местные - 4 975 122
бюджеты
Средства, передаваемые по взаимным 3 930 024 3 668 494
расчетам в местные бюджеты
Субсидии - 195 728
-----------------------------------------------------------------
ВСЕГО РАСХОДОВ: 35 485 389 39 355 255
-----------------------------------------------------------------
Превышение доходов над расходами -2 084 423 -3 766 055
Источники внутреннего финансирования 2 084 423 3 766 055
дефицита бюджета
_________________________________________________________________
V. Отчет об исполнении государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) за 2005 год
(тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ 2005
----------------------------------------------------------------
Налоги на прибыль, доходы 11 900 349
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 1 126 553
территории РФ
Налоги на совокупный доход 146 414
Налоги на имущество 1 521 112
Регулярные платежи за пользование природными 3 458 804
ресурсами
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, 96 274
сборам и иным обязательным платежам
Доходы от использования имущества, находящегося в 10 711 966
государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами 87 517
Доходы от оказания платных услуг и компенсаций 53 489
затрат государства
Доходы от продажи материальных и нематериальных 305 412
активов
Административные платежи и сборы 47 375
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 15 014
Прочие неналоговые доходы 2 888
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата и 3 850
остатков субсидий и субвенций прошлых лет
Возврат остатков субвенций и субсидий прошлых лет -6 240
Безвозмездные перечисления 15 922 563
----------------------------------------------------------------
ВСЕГО ДОХОДОВ: 45 393 340
----------------------------------------------------------------
РАСХОДЫ
----------------------------------------------------------------
Общегосударственные вопросы 5 606 392
Национальная безопасность и правоохранительная 1 980 967
деятельность
Национальная экономика 13 683 753
Жилищно-коммунальное хозяйство 4 813 975
Охрана окружающей среды 569 673
Образование 4 544 991
Культура, кинематография, средства массовой 1 604 609
информации
Здравоохранение и спорт 4 722 982
Социальная политика 2 662 088
Межбюджетные трансферты 17 733 886
----------------------------------------------------------------
ВСЕГО РАСХОДОВ: 57 923 316
----------------------------------------------------------------
Превышение доходов над расходами -12 529 976
Источники внутреннего финансирования дефицита 12 529 976
бюджета
----------------------------------------------------------------
Министерство финансов
Республики Саха (Якутия)
|