ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. N 648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Во исполнение распоряжения Правительства Республики Саха
(Якутия) от 26 октября 2005 года N 1319-р:
1. Утвердить Положение о республиканском конкурсе "Лучший
поставщик Республики Саха (Якутия)" согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав Республиканского координационного совета по
проведению республиканского конкурса "Лучший поставщик Республики
Саха (Якутия)" согласно приложению N 2.
3. Отменить распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2005 года N 402-р.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских
средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия)
по торговле и материально-техническим ресурсам Р.И. Федорова.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.АЛЕКСЕЕВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2005 г. N 648
(приложение N 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Настоящее Положение разработано согласно распоряжению
Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2005 года N
1319-р "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший
поставщик Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок
проведения и условия данного конкурса (далее по тексту - Конкурс).
I. Организаторы Конкурса
1.1. Организаторами проведения Конкурса являются:
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и
материально-техническим ресурсам;
Республиканский координационный Совет по проведению Конкурса.
1.2. Организаторы-исполнители конкурса:
Автономная некоммерческая организация "Маркет-Эксперт";
ООО "Якутский маркетинговый центр".
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью:
повышения конкурентоспособности продовольственных и
непродовольственных товаров, поставляемых на рынок республики;
продвижения высококачественных продовольственных и
непродовольственных товаров в широком ассортименте на рынке
Республики Саха (Якутия);
создание высокой репутации предприятий Республики Саха
(Якутия), производящих и поставляющих качественную продукцию;
налаживания деловых контактов между предприятиями оптовой и
розничной торговли, поддержки инициатив предпринимателей;
анализа состояния потребительского рынка республики, подготовки
предложений по развитию его инфраструктуры;
разъяснения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
системы и функций органов исполнительной власти, осуществляющих
контроль, надзор за качеством и безопасностью продукции и товаров;
проведения паспортизации и добровольной сертификации
предприятий, осуществляющих деятельность на потребительском рынке
республики и создания единого реестра этих предприятий;
привлечения внимания государственных, законодательных,
исполнительных органов власти, промышленных структур, общественных
организаций и средств массовой информации к необходимости
выполнения основных требований общества: обеспечения всем
гражданам достойного образа жизни, безопасности продукции и услуг.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
выявление лучших поставщиков среди товаропроизводителей,
торговых организаций и индивидуальных предпринимателей.
III. Организационная структура конкурса
Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха
(Якутия)" включает:
определение лучших поставщиков по номинациям, устанавливаемым
Республиканским координационным советом по проведению Конкурса;
организацию публикаций в СМИ;
издание и распространение рекламно-аналитического журнала
"Market News", других печатных изданий;
маркетинговое изучение потребительского рынка Республики Саха
(Якутия);
консультации по внедрению современных методов торговли на
предприятиях;
комплекс информационно-рекламных мероприятий;
выставочные мероприятия;
создание интернет-сайта с информацией об участниках Конкурса;
создание единого реестра сертифицированных предприятий,
осуществляющих деятельность на потребительском рынке республики.
IV. Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются все юридические лица и
индивидуальные предприниматели Республики Саха (Якутия),
занимающиеся производством и оборотом (куплей-продажей, хранением,
поставкой) продовольственных и непродовольственных товаров
населению, представившие все необходимые документы в соответствии
с условиями Конкурса и оплатившие взнос за участие в Конкурсе.
V. Порядок организации и проведения Конкурса
5.1. Республиканский конкурс "Лучший поставщик Республики Саха
(Якутия)" является ежегодным мероприятием.
5.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в адрес
организаторов-исполнителей конкурса с указанием наименования
организации (предприятия), его юридического и почтового адреса,
краткой характеристики, отражающей направление деятельности
предприятия, согласно критериям оценки Конкурса.
5.3. Основанием для участия в Конкурсе является:
заявка на участие в Конкурсе;
приказ руководителя предприятия об участии в Конкурсе;
документ об оплате взноса;
положение о конкурсе "Лучший поставщик Республики Саха
(Якутия)".
5.4. Основными критериями оценки участников Конкурса в
зависимости от номинации являются:
рост объема производства и товарооборота за отчетный период по
отношению к предыдущему году по данным бухгалтерского баланса или
кассовой книги;
удельный вес продукции отечественных товаропроизводителей, в
том числе местных товаропроизводителей, в общем объеме
товарооборота;
работа, проводимая по расширению ассортимента и повышению
качества продукции;
наличие положительных отзывов со стороны потребителей и
закупающих организаций;
освоение внутриреспубликанского рынка (улусы) и рынка за
пределами республики (регионы);
сервисные услуги, оказываемые предприятием;
материально-техническое обеспечение производственной и торговой
деятельности;
санитарно-техническое состояние предприятия;
метрологическое обеспечение производственного и торгового
процесса;
профессиональный состав работников предприятия;
участие в социальных программах;
рекламное обеспечение и предоставление достоверной информации
(радио, телевидение и т.д.);
услуги, оказываемые ветеранам и социально незащищенным слоям
населения.
5.5. Критерии оценки финалистов Конкурса проводятся по четырем
основным направлениям:
а) за стабильные результаты работы предприятия;
б) за широкий спектр мероприятий по расширению ассортимента и
обеспечению качества производимой продукции и поставляемых
товаров;
в) за представление достоверной информации о товарах и
эффективную рекламную политику;
г) за достигнутые результаты деятельности предприятия по
продвижению товаров местных товаропроизводителей на рынке
республики и за ее пределами.
5.6. По каждой номинации предусматриваются следующие награды:
Диплом первой степени;
Диплом второй степени;
Диплом третьей степени.
5.7. Оценка участников Конкурса производится членами
Республиканского координационного совета по проведению Конкурса с
участием независимых экспертов по заявленным номинациям по
десятибалльной системе. Победителями Конкурса признаются
организации, предприятия и индивидуальные предприниматели,
набравшие наибольшее количество баллов.
5.8. Решение об итогах Конкурса принимается Республиканским
координационным советом по проведению конкурса, оформляется
протоколом и доводится до всех участников Конкурса и СМИ.
5.9. Победители Конкурса определяются и награждаются на
финальном мероприятии дипломами, призами и имеют право
использовать информацию о победе в Конкурсе в рекламных целях.
VI. Порядок подготовки заседаний
Республиканского координационного совета по проведению Конкурса
6.1. Заседания Республиканского координационного совета по
проведению Конкурса проводятся по плану организационных
мероприятий Конкурса не реже одного раза в месяц. Дата и время
проведения заседания Совета назначаются председателем
Республиканского координационного Совета по проведению конкурса.
6.2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Республиканского
координационного совета по проведению Конкурса готовятся
организаторами-исполнителями Конкурса с участием членов
Координационного совета, заинтересованными министерствами и
ведомствами. Аналитическая записка и проект решения
подготавливаются секретарем Республиканского координационного
совета за 5 дней до заседания.
6.3. Секретарь Республиканского координационного Совета по
проведению конкурса не менее чем за 4 дня до заседания Совета
согласовывает с председателем Координационного совета повестку дня
и материалы, подготовленные по вносимому вопросу. После
согласования, но не менее чем за 2 дня до заседания, секретарь
знакомит с повесткой дня и подготовленными материалами членов
координационного совета.
6.4. Ответственность за подготовку заседания Республиканского
координационного Совета и оформление протокола возлагается на
секретаря и организаторов-исполнителей Конкурса.
VII. Порядок работы Республиканского
координационного совета по проведению Конкурса
7.1. Заседание Республиканского координационного совета по
проведению Конкурса ведет председатель Совета, а в его отсутствие
- заместитель председателя.
7.2. Регламент заседания утверждается председателем
Республиканского координационного совета по проведению конкурса по
согласованию с членами Совета перед каждым заседанием.
7.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем
присутствует более половины списочного состава Совета.
7.4. Решения Совета принимаются простым большинством от числа
присутствующих на заседании членов Координационного совета.
7.5. При не достижении согласия или равном разделении голосов
при голосовании право принятия окончательного решения остается за
председателем Республиканского координационного совета по
проведению Конкурса - председателем Государственного комитета
Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим
ресурсам.
7.6. Заседания Республиканского координационного совета по
проведению конкурса оформляются протоколом. По каждому вопросу
фиксируются результаты его обсуждения (принят ли проект решения и
с какими изменениями, дополнениями, кому поручена его доработка).
7.7. В течение 3-х дней проект решения Республиканского
координационного совета по проведению конкурса должен быть
доработан организаторами-исполнителями Конкурса и представлен для
окончательной редакции председателю Совета.
7.8. Принятое решение, оформленное в виде протокола, высылается
согласно списку-указателю рассылки в трехдневный срок после
подписания.
VIII. Финансирование Конкурса
8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет:
организаторов Конкурса;
участников Конкурса;
спонсорской помощи.
8.2. Размер взноса за участие в Конкурсе и порядок его внесения
определяется на заседании Республиканского координационного совета
по проведению Конкурса.
8.3. Взнос включает в себя следующие затраты:
организационные затраты;
затраты на издание рекламно-аналитического журнала;
затраты на проведение комплекса информационно-рекламных
мероприятий;
затраты на маркетинговые изучения потребительского рынка
Республики Саха (Якутия);
размещение информации на интернет-сайте Конкурса.
8.4. Поступающие вступительные взносы аккумулируются на
расчетном счете Автономной некоммерческой организации "Маркет-
Эксперт" и используются на проведение мероприятий Конкурса.
8.5. Отчет об использовании денежных средств представляется
организаторами-исполнителями Конкурса на итоговом заседании
Республиканского координационного Совета по проведению Конкурса.
IX. Заключительные положения
Организаторы и исполнители Конкурса оказывают содействие
предприятиям-победителям в осуществлении их финансовых проектов,
продвижении продукции на рынке, разрабатывают и осуществляют иные
мероприятия и проекты в интересах участников Конкурса.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2005 г. N 648
(приложение N 2)
СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Федоров Родион Иннокентьевич председатель Государственного комитета
Республики Саха (Якутия) по торговле
и материально-техническим ресурсам,
председатель
Чижма Иван Александрович заместитель директора ФГУ "Якутский
центр стандартизации, метрологии
и сертификации", заместитель
председателя
Семенова Людмила Николаевна главный специалист отдела санитарного
надзора Территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и
благополучия человека по Республике
Саха (Якутия), секретарь
Члены:
Гудуева Розаида Петровна начальник Департамента пищевой и
перерабатывающей промышленности
Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)
Игнатьева Татьяна Ильинична начальник отдела развития местного
производства Министерства по делам
предпринимательства, развития туризма
и занятости Республики Саха (Якутия)
Игнатьев Джулустан Васильевич главный специалист управления
экономики АПК и материально -
технических ресурсов Министерства
экономики Республики Саха (Якутия)
Ярыгина Ольга Александровна заместитель руководителя
Территориального управления
Министерства по антимонопольной
политике и поддержке
предпринимательства РФ по Республике
Саха (Якутия)
|