ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 октября 2005 г. ПГС N 37-9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ
УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД ЯКУТСК"
На основании Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" (в ред. изм. от 22.08.2004 N 122-
ФЗ) городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории муниципального образования "Город
Якутск" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (Визир
С.А.).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания
распоряжения мэра г. Якутска "О введении в действие Положения о
порядке формирования стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, на территории МО
"Город Якутск".
Председатель
городского Собрания
депутатов г. Якутска
А.А.САВВИНОВ
Мэр
г. Якутска
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Приложение
к постановлению городского Собрания
депутатов г. Якутска
от 25 октября 2005 г. ПГС N 37-9
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ,
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению на
территории муниципального образования "Город Якутск" (далее -
Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12
января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (в ред.
изм. от 22.08.2004 N 122-ФЗ), в целях единого методологического
подхода к расчету и утверждению стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на
территории города.
1.2. Действие Положения распространяется на муниципальные
учреждения, предприятия, службы (далее именуются предприятия),
оказывающие услуги по погребению и по вопросам похоронного дела.
II. Порядок формирования стоимости ритуальных услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню
2.1. В гарантированный перечень услуг по погребению входят
следующие услуги:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- предоставление и доставка гроба и других предметов,
необходимых для погребения;
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище;
- погребение.
2.2. Стоимость ритуальных услуг рассчитывается исходя из
требований к качеству гарантированных услуг по погребению умерших
(погибших) граждан, оказываемых специализированными службами по
вопросам похоронного дела, устанавливаемых органами местного
самоуправления. В приложении 1 указаны рекомендуемые требования к
качеству гарантированных услуг по погребению умерших (погибших)
граждан.
2.3. Формирование стоимости услуг производится методом
экономически обоснованных расходов, в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2.3.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из
нормативной трудоемкости работ (нормативной численности рабочих),
установленных Рекомендациями по нормированию труда работников
гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания
населения, утвержденными приказом Министерства строительства
Российской Федерации от 15.11.1994 N 11.
2.3.2 Затраты по статье "Единый социальный налог" определяются
в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса, по
статье "Взносы на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
определяются в соответствии с Федеральным законом "О страховых
тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2005
год".
2.3.3 Материальные затраты рассчитываются исходя из действующих
норм расходов каждого вида материальных ресурсов (основные и
вспомогательные материалы, электроэнергия, тепловая энергия,
водоснабжение и водоотведение на технологические цели), объема
работ, среднерыночной цены за единицу вида ресурсов (или цены
приобретения), тарифов на коммунальные услуги, утвержденных
Государственным комитетом по ценовой политике - Региональная
энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия).
2.3.4. В случае отсутствия действующих норм расходов
материалов, используемых для изготовления изделий похоронного
ритуала, нормы расходов утверждаются руководителем организации и
согласовываются в установленном порядке.
2.3.5. При расшифровке затрат по указанной статье необходимо
указать краткую характеристику используемых материалов. Например,
доска необрезная, толщина - 25 мм, длина - 4 м, ширина - 160 мм,
гвозди строительные 3,0 х 70 мм и т.д.
2.3.6. Затраты на электроэнергию, используемую на
технологические нужды, определяются исходя из мощности
электродвигателей, нормы времени на выполнение работ и действующих
тарифов.
2.3.7. Расчет расходов на все виды топлива и горючего
производятся исходя из среднего расстояния доставки и утвержденных
Министерством транспорта Российской Федерации от 29.04.2003 Норм
расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
N Р3112194-0366-03.
2.3.8. По статье "Прочие расходы" рассчитываются затраты, не
учитываемые в предыдущих статьях затрат:
2.3.8.1. Расходы на спецодежду определяются исходя из
фактической численности основных рабочих, сроков носки, норм
выдачи специальной одежды и ее стоимости на основании:
- Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи специальной одежды,
специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
работникам жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных
постановлением Министерства труда и социального развития
Российской Федерации от 29.12.1997 N 68;
- Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды,
специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей
экономики, утвержденных постановлением Министерства труда и
социального развития Российской Федерации от 30.12.1997 N 69;
- Норм бесплатной выдачи работникам теплой одежды и теплой
специальной обуви по климатическим поясам, единым для всех
отраслей экономики (кроме климатических районов, предусмотренных
особо в Типовых отраслевых нормах бесплатной выдачи специальной
одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
работникам морского транспорта; работникам гражданской авиации;
работникам, осуществляющим наблюдения и работы по
гидрометеорологическому режиму окружающей среды; постоянному и
переменному составу учебных и спортивных организаций Российской
оборонной спортивно-технической организации (РОСТО)), утвержденных
постановлением Министерства труда и социального развития
Российской Федерации от 31.12.1997 N 70.
2.3.8.2. Затраты на охрану труда определяются с учетом
положений коллективного договора по результатам проведенной
аттестации рабочих мест и включают:
- расходы на проведение медицинских осмотров;
- расходы на бесплатную выдачу молока рабочим, занятым на
работах с вредными условиями труда;
- расходы на бесплатную выдачу работникам смывающих и
обезвреживающих средств.
Расчет расходов на охрану труда производится в соответствии с
заключенными договорами на основании нормативных документов:
- приказа Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 16.08.2004 N 83 "Об утверждении перечней
вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при
выполнении которых проводятся предварительные и периодические
медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих
осмотров (обследований)";
- постановления Министерства труда и социального развития
Российской Федерации от 31.03.2003 N 13 "Об утверждении норм и
условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых
продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями
труда";
- приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от
28.03.2003 N 126 "Об утверждении Перечня вредных производственных
факторов, при воздействии которых в профилактических целях
рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых
продуктов".
2.3.9. Другие затраты в соответствии с действующим
законодательством.
2.3.10. Обоснование необходимой для развития предприятия
прибыли рекомендуется проводить по следующим составляющим:
- налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации;
- на развитие производства, в том числе капитальные вложения, -
исходя из программы производственного развития (инвестиционной
программы), согласованной в установленном порядке;
- платежи за превышение предельно-допустимых сбросов
загрязняющих веществ, уплата процентов по полученным кредитам в
части, относимой на прибыль, отчисления от прибыли в резервные и
другие фонды, пополнение оборотных средств, а также отчисления от
прибыли на другие цели - в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
Размер планируемой прибыли не должен превышать установленный
регулирующим органом предельный уровень рентабельности.
III. Перечень материалов, необходимых для экспертизы
стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению
3.1. Для рассмотрения и утверждения стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению, предприятие, оказывающее услуги по погребению и
похоронному делу, представляет в Департамент экономики,
прогнозирования и ценообразования мэрии г. Якутска следующие
материалы:
- пояснительную записку с изложением причин изменения стоимости
услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению;
- расчет стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, и расчет стоимости
услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких
родственников, иных родственников либо законного представителя
умершего, согласно приложению 2;
- расчеты стоимости по видам услуг, входящих в гарантированный
перечень услуг по погребению, с развернутыми расчетами статей
затрат, согласно приложениям 3-6 к Положению, и подтверждающие
документы, копии договоров, счетов-фактур;
- основные финансово-экономические показатели деятельности
предприятия за предшествующий период согласно формам
статистической и бухгалтерской отчетности;
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
- приказ и положение об учетной политике предприятия;
- сведения о количестве погребений за прошлый год;
- технический паспорт кладбища или акт обследования о
проведенных инженерно-строительных изысканиях.
3.2. В случае несоответствия представленных материалов
требованиям Порядка или представления их не в полном объеме они
могут быть возвращены на доработку в течение пяти календарных дней
после их представления в комитет цен и тарифов администрации
города. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты
вновь представленных необходимых материалов в полном объеме.
3.3. При рассмотрении и утверждении стоимости услуг,
предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по
погребению, Департамент экономики, прогнозирования и
ценообразования мэрии г. Якутска при необходимости вправе
запросить у субъекта ценообразования дополнительные материалы по
обоснованию изменения стоимости услуг.
IV. Порядок рассмотрения и утверждения
стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
4.1. Оформленные в соответствии с Порядком материалы
представляются предприятием, оказывающим услуги по погребению и
похоронному делу, в Департамент экономики, прогнозирования и
ценообразования мэрии г. Якутска для проверки экономической
обоснованности затрат на услуги, предоставляемые согласно
гарантированному перечню услуг по погребению.
4.2. Департамент экономики, прогнозирования и ценообразования в
соответствии с действующими нормативно-правовыми актами
осуществляет проверку результатов экономической обоснованности
стоимости ритуальных услуг, представленных специализированным
предприятием по похоронному делу.
4.3. Срок рассмотрения Департаментом экономики и цен
результатов экономической стоимости ритуальных услуг и
согласования - 30 календарных дней. В случае запроса
дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлен на
10 дней со дня их представления.
4.6. По результатам проверки материалов Департамент экономики,
прогнозирования и ценообразования мэрии г. Якутска подготавливает
заключение, проект распоряжения мэра г. Якутска об утверждении
стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню
услуг по погребению, и представляет указанные документы на
рассмотрение мэра г. Якутска.
4.5. Пересмотр или изменение стоимости ритуальных услуг может
осуществляться не чаще одного раза в год.
V. Порядок и источники финансирования услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению
5.1. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному
перечню услуг по погребению, возмещается предприятию, оказывающему
услуги по погребению и похоронному делу, за счет средств:
- Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по РС(Я) -
на погребение умерших неработавших пенсионеров;
- Регионального отделения Фонда социального страхования - на
погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних
членов семей работающих граждан;
- местного бюджета г. Якутска - на захоронение безродного, в
случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, если
личность умершего не установлена органами внутренних дел.
5.2. Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх
гарантированного перечня услуг по погребению, производится за счет
средств супруга, родственников, законного представителя умершего
или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить
погребение умершего.
И.о. руководителя аппарата
городского Собрания
депутатов г. Якутска:
Л.И.АНИЩЕНКО
Приложение 1
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Рекомендуемые требования
к качеству гарантированных услуг по погребению
умерших (погибших) граждан, оказываемых
специализированными службами по вопросам похоронного дела
1. Умерших (погибших) граждан, имеющих супруга, родственников,
законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя
обязанность осуществить погребение умершего.
----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Гарантированный перечень ¦ Требования к качеству ¦
¦п/п¦ услуг по погребению ¦ предоставляемых услуг ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1.¦Оформление документов,¦Оформление государственного ¦
¦ ¦необходимых для погребения¦свидетельства о смерти, справки о¦
¦ ¦ ¦смерти для назначения и выплаты ¦
¦ ¦ ¦единовременного государственного ¦
¦ ¦ ¦пособия по установленной форме, ¦
¦ ¦ ¦заказа на выполнение ¦
¦ ¦ ¦гарантированного перечня услуг ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 2.¦Предоставление и доставка ¦Предоставление гроба деревянного ¦
¦ ¦гроба и других предметов, ¦строганного, неокрашенного. ¦
¦ ¦необходимых для погребения¦Обитый снаружи красным бархатом, ¦
¦ ¦ ¦изнутри - белой тканью. ¦
¦ ¦ ¦Предоставление ритуальных ¦
¦ ¦ ¦принадлежностей: ¦
¦ ¦ ¦покрывало хлопчатобумажное, ¦
¦ ¦ ¦подушка, гирлянда. ¦
¦ ¦ ¦Снятие гроба и других предметов, ¦
¦ ¦ ¦необходимых для погребения, со ¦
¦ ¦ ¦стеллажа, вынос их из помещения ¦
¦ ¦ ¦предприятия и погрузка в ¦
¦ ¦ ¦автокатафалк. Доставка до морга, ¦
¦ ¦ ¦снятие гроба с автокатафалка и ¦
¦ ¦ ¦внос в помещение морга. ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 3.¦Перевозка тела (останков) ¦Вынос гроба с телом умершего из ¦
¦ ¦умершего на кладбище ¦помещения морга, установка в ¦
¦ ¦ ¦автокатафалк и доставка к месту ¦
¦ ¦ ¦выноса покойного. Вынос гроба из ¦
¦ ¦ ¦автокатафалка, установка на ¦
¦ ¦ ¦постамент на месте выноса ¦
¦ ¦ ¦покойного (с доставкой не выше 1 ¦
¦ ¦ ¦этажа). ¦
¦ ¦ ¦Снятие гроба с постамента, ¦
¦ ¦ ¦установка гроба с телом умершего ¦
¦ ¦ ¦в автокатафалк и доставка его до ¦
¦ ¦ ¦места захоронения. Снятие гроба с¦
¦ ¦ ¦телом умершего с автокатафалка и ¦
¦ ¦ ¦установка на постамент у места ¦
¦ ¦ ¦захоронения. Перенос гроба до ¦
¦ ¦ ¦могилы. ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 4.¦Погребение ¦Рытье могилы с формированием ¦
¦ ¦ ¦рабочей зоны для прохода между ¦
¦ ¦ ¦могилой и отвалом грунта не менее¦
¦ ¦ ¦0,4 метра. Изготовление и ¦
¦ ¦ ¦установка деревянного сруба ¦
¦ ¦ ¦Обрядовые действия по захоронению¦
¦ ¦ ¦тела (останков) умершего путем ¦
¦ ¦ ¦предания земле - забивка ¦
¦ ¦ ¦крышки гроба и опускание гроба в ¦
¦ ¦ ¦могилу, засыпка могилы и ¦
¦ ¦ ¦устройство надмогильного холма, ¦
¦ ¦ ¦установка временного деревянного ¦
¦ ¦ ¦памятника с регистрационной ¦
¦ ¦ ¦табличкой и регистрационным ¦
¦ ¦ ¦номерком. ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
2. Умерших (погибших) граждан, личность которых не установлена
органами внутренних дел, не имеющих супруга, родственников либо
законного представителя умершего, или при невозможности
осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц,
взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦Гарантированный перечень ¦ Требования к качеству ¦
¦п/п¦ услуг по погребению ¦ предоставляемых услуг ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ 1.¦Оформление документов ¦Оформление государственного ¦
¦ ¦необходимых для ¦свидетельства о смерти или справки¦
¦ ¦погребения ¦о смерти по установленной форме, ¦
¦ ¦ ¦справки о смерти для назначения и ¦
¦ ¦ ¦выплаты единовременного ¦
¦ ¦ ¦государственного пособия по ¦
¦ ¦ ¦установленной форме, документов, ¦
¦ ¦ ¦необходимых для получения ¦
¦ ¦ ¦возмещения стоимости ¦
¦ ¦ ¦гарантированных услуг ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ 3.¦Предоставление гроба ¦Гроб деревянный нестроганный, ¦
¦ ¦ ¦неокрашенный размером в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с телом умершего. ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ 4.¦Перевозка тела (останков)¦Снятие гроба и других предметов, ¦
¦ ¦умершего на кладбище ¦необходимых для погребения, со ¦
¦ ¦ ¦стеллажа, вынос их из помещения ¦
¦ ¦ ¦предприятия и погрузка в ¦
¦ ¦ ¦автокатафалк. Доставка до морга, ¦
¦ ¦ ¦снятие гроба с автокатафалка и ¦
¦ ¦ ¦внос в помещение морга. ¦
¦ ¦ ¦Вынос гроба с телом умершего из ¦
¦ ¦ ¦помещения морга с установкой на ¦
¦ ¦ ¦автокатафалк. Доставка до места ¦
¦ ¦ ¦захоронения. Снятие гроба с телом ¦
¦ ¦ ¦умершего с автокатафалка и перенос¦
¦ ¦ ¦до места захоронения. ¦
+---+-------------------------+----------------------------------+
¦ 5.¦Погребение ¦Рытье могилы. Забивка крышки гроба¦
¦ ¦ ¦и опускание гроба в могилу, ¦
¦ ¦ ¦засыпка могилы и устройство ¦
¦ ¦ ¦надмогильного холма, установка ¦
¦ ¦ ¦деревянной стеллы нестроганной, ¦
¦ ¦ ¦неокрашенной с регистрационной ¦
¦ ¦ ¦табличкой и регистрационным ¦
¦ ¦ ¦номерком ¦
L---+-------------------------+-----------------------------------
Приложение 2
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Расчет стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению
Количество захоронений за прошлый год ___________
---T---------------------T---------------------------------------¬
¦ ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ услуг, предоставляемых согласно ¦
¦ ¦ ¦ гарантированному перечню услуг по ¦
¦ ¦ ¦ погребению (в руб. без НДС) ¦
¦ ¦ +-----------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦Фактическая¦Проектируемая¦Согласованная¦
¦ ¦ ¦за .... год¦предприятием ¦ с органами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на .... год ¦регулирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦1.¦Оформление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погребения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦2.¦Предоставление и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставка гроба ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦3.¦Перевозка тела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умершего на кладбище ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦4.¦Погребение ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦5.¦Крест ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦6.¦Полный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------+-----------+-------------+--------------
Расчет стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению
умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников,
иных родственников либо законного представителя умершего
Количество захоронений за прошлый год ___________
---T---------------------T---------------------------------------¬
¦ ¦ Наименование услуг ¦ Стоимость услуг, предоставляемых ¦
¦ ¦ ¦согласно гарантированному перечню услуг¦
¦ ¦ ¦ по погребению умерших (погибших), не ¦
¦ ¦ ¦имеющих супруга, близких родственников,¦
¦ ¦ ¦ иных родственников либо законного ¦
¦ ¦ ¦ представителя умершего ¦
¦ ¦ ¦ (в руб.) ¦
¦ ¦ +-----------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦Фактическая¦Проектируемая¦Согласованная¦
¦ ¦ ¦за .... год¦предприятием ¦ с органами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на .... год ¦регулирования¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦1.¦Оформление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погребения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦2.¦Предоставление и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставка гроба ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦3.¦Перевозка тела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умершего на кладбище ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦4.¦Погребение ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦5.¦Облачение ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦6.¦Крест ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------+-----------+-------------+-------------+
¦7.¦Полный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------+-----------+-------------+--------------
Руководитель ФИО Подпись
Приложение 3
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Расчет стоимости услуг
по оформлению документов, необходимых для погребения
----T-----------------------T--------T--------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦Ед. изм.¦ Норма ¦ Цена ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ ¦расхода ¦ за ед. ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (норма ¦ (руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦времени)¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Заработная плата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦приемщик заказов ¦ ч/час ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Единый социальный налог¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательное социальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Прочие расходы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Накладные расходы ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Итого стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------+--------+--------+---------
Руководитель Ф.И.О. Подпись
Приложение 4
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Расчет стоимости услуг
по предоставлению и доставке гроба
----T---------------------------T------T---------T-------T-------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦ Ед. ¦ Норма ¦ Цена ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ расхода ¦за ед. ¦ (руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ (норма ¦(руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦времени) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦Изготовление гроба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 1.¦Материалы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦доска обрезная (необрезная)¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦гвозди (70 мм) ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦гвозди обивочные, скобы ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦ткань х/б ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 2.¦Изготовление номерка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Жесть) ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 3.¦Изготовление тумбочки, ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размером (Доска необрезная)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦Гвозди строительные ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 4.¦Изготовление таблички ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Жесть) ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦Краска ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦подсобный рабочий ¦ч/час ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 5.¦Единый социальный налог ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦Страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 6.¦Доставка гроба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦Транспортные расходы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦расстояние от спец. ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы до морга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦норма времени на доставку ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гроба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦стоимость 1маш/часа ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катафалка <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ ¦в т.ч. заработная плата ¦ч/час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 7.¦Прочие расходы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 8.¦Накладные расходы ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦ 9.¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+---------+-------+-------+
¦10.¦Итого стоимость ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+------+---------+-------+--------
--------------------------------
<*> представить расчеты стоимости одного машино-часа работы
автотранспорта.
Руководитель Ф.И.О. Подпись
Приложение 5
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Расчет стоимости
услуг по перевозке тела умершего на кладбище
-----T-----------------------T-----T--------------T-------T------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦ Ед. ¦Норма времени ¦Цена за¦Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦изм. ¦(трудоемкость)¦единицу¦(руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 1. ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ ¦расстояние от морга до ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кладбища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ ¦норма времени на ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦1.1.¦Стоимость автоуслуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(катафалк) <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ ¦в т.ч. заработная плата¦ч/час¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦1.2.¦Стоимость услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выносу и доставке ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ ¦в т.ч. заработная плата¦ч/час¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего ритуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 2. ¦Прочие расходы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 3. ¦Накладные расходы ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 4. ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------+-------+------+
¦ 5. ¦Итого стоимость ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+-----+--------------+-------+-------
--------------------------------
<*> представить расчеты стоимости одного машино-часа работы
автотранспорта.
Руководитель Ф.И.О. Подпись
Приложение 6
к Порядку формирования стоимости
услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по
погребению, на территории
муниципального образования
"Город Якутск"
Расчет стоимости услуг по погребению
Группа грунта <*> ___________
Глубина промерзания <*> __________
----T----------------------T-----T--------------T-------T--------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦ Ед. ¦Норма времени ¦Цена за¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦(трудоемкость)¦единицу¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 1.¦Заработная плата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ ¦рабочий ритуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ч/час¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 2.¦Единый социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налог ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 3.¦Страховые взносы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальное страхование¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 4.¦Прочие расходы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 5.¦Накладные расходы ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 6.¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+--------------+-------+--------+
¦ 7.¦Итого стоимость ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-----+--------------+-------+---------
--------------------------------
<*> указывается в соответствии с техническим паспортом кладбища
или актом обследования о проведенных инженерно-строительных
изысканиях.
Нормы времени установлены Рекомендациями по нормированию труда
работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального
обслуживания населения, утвержденными приказом Департамента
жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства
Российской Федерации от 15.11.1994 N 11.
При использовании в работе механизмов представить расчет
стоимости одного машино-часа работы механизмов.
Норма времени указывается средневзвешенная для зимних и летних
условий.
При этом продолжительность зимнего периода принимать в
соответствии со Сметными нормами дополнительных затрат при
производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (ГСН 81-05-
02-2001), утвержденными постановлением Госстроя России от
19.06.2001 N 62.
Руководитель Ф.И.О. Подпись
|