ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2005 г. N 550
О ВНЕДРЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) СИСТЕМЫ УЧЕТА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2005 N 655)
В связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от
22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи
с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", в целях обеспечения прозрачности финансовых потоков,
адресности назначения социальных выплат, точности учета факта
использования финансовых средств, автоматизации предоставления
социальных выплат, интеграции информационных ресурсов
Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Провести мероприятия по внедрению системы учета социальной
помощи (единые денежные выплаты, субсидии, льготы) с
использованием пластиковых карт на территории Республики Саха
(Якутия).
2. Государственным заказчиком и организатором конкурса по
внедрению системы учета социальной помощи с использованием
пластиковых карт определить Министерство труда и социального
развития Республики Саха (Якутия).
3. Исключен. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.11.2005
N 655.
4. Исключен. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.11.2005
N 655.
3. Конкурсной комиссии в срок до 25 октября 2005 года
разработать и утвердить конкурсную документацию.
4. Министерству труда и социального развития Республики Саха
(Якутия) (Песковская Ю.А.) в срок до 10 декабря 2005 года провести
тендер (конкурсный отбор) и определить уполномоченный
Правительством Республики Саха (Якутия) коммерческий банк.
5. Установить, что переход на систему учета социальной помощи с
использованием пластиковых карт в Республике Саха (Якутия)
осуществляется в два этапа:
I этап: 2006-2007 годы - на территории муниципального
образования "Город Якутск";
II этап: 2008-2012 годы - на территории Республики Саха
(Якутия).
6. Исполнителями по внедрению системы учета социальной помощи с
использованием пластиковых карт в Республике Саха (Якутия)
определить Министерство труда и социального развития Республики
Саха (Якутия), Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Саха (Якутия) и администрации муниципальных
образований.
7. Рекомендовать:
Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике
Саха (Якутия) (Поисеева А.И.) принять участие во внедрении системы
учета социальной помощи с использованием пластиковых карт в
Республике Саха (Якутия);
бюджетным организациям перевести заработную плату на
пластиковые карты.
8. Контроль за движением денежных средств системы учета
социальной помощи с использованием пластиковых карт в Республике
Саха (Якутия) возложить на уполномоченный Правительством
Республики Саха (Якутия) коммерческий банк.
Уполномоченному Правительством Республики Саха (Якутия)
коммерческому банку заключить Генеральное соглашение с
Министерством труда и социального развития Республики Саха
(Якутия) о взаимодействии.
9. Утвердить:
Порядок выплаты социальной помощи с использованием пластиковых
карт (социальной карты) согласно приложению N 3;
План мероприятий по реализации системы учета социальной помощи
с использованием пластиковых карт согласно приложению N 4.
10. Расходы по созданию процессингового центра, приобретению
терминалов и банкоматов осуществить за счет собственных средств
уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия)
коммерческого банка согласно приложению N 5.
11. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев
А.С.), Министерству экономического развития Республики Саха
(Якутия) (Ефимов В.П.), Министерству труда и социального развития
Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) предусмотреть в
расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
средства на реализацию проекта по внедрению в Республике Саха
(Якутия) системы учета социальной помощи с использованием
пластиковых карт, в том числе:
в 2006 году - на обслуживание и выпуск пластиковых карт,
приобретение серверного оборудования и комплекса приема анкет-
заявок и выдачи социальных карт для Управления социальной защиты
населения и труда города Якутска Министерства труда и социального
развития Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 5;
с 2007 года - на обслуживание и выпуск пластиковых карт.
12. Национальному агентству "Информационный центр при
Президенте Республики Саха (Якутия)" (Бравин А.Д.) провести работу
по включению Проекта внедрения системы персонального учета
социальной помощи с использованием пластиковых карт в перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия
(2002-2010 годы)".
13. Заместителю Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия) Михайловой Е.И. внести предложения по переходу Якутского
государственного университета имени М.К. Аммосова и Якутской
государственной сельскохозяйственной академии на обслуживание с
использованием пластиковых карт уполномоченного Правительством
Республики Саха (Якутия) коммерческого банка при выдаче заработной
платы работникам и стипендий для студентов.
14. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 2005 г. N 550
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА
(КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) КОММЕРЧЕСКОГО
БАНКА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
Исключен. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.11.2005 N
655.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 2005 г. N 550
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА
(КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) КОММЕРЧЕСКОГО
БАНКА ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
Исключено. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.11.2005 N
655.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 2005 г. N 550
ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ (СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ)
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2005 N 655)
1. Общие положения
1.1. Целью предоставления адресной персонифицированной
социальной помощи льготным категориям населения Республики Саха
(Якутия) с использованием социальных карт является упрощение и
облегчение для населения процесса получения основных социальных
выплат (единые денежные выплаты, субсидии, льготы), обеспечение
прозрачности финансовых потоков, комплексного и эффективного
отслеживания фактически произведенных затрат на целевое
предоставление ряда адресных социальных выплат, в том числе по
оплате коммунальных услуг, оптимального и оперативного
прогнозирования использования бюджетных и внебюджетных средств.
1.2. Эмиссию, процессинг и проведение операций по социальной
карте осуществляет уполномоченный Правительством Республики Саха
(Якутия) банк через создаваемый для этих целей внутрибанковский
процессинговый центр в соответствии и на основании предоставляемых
управлениями социальной защиты населения и труда улусов и городов
баз данных о льготных категориях населения и размерах
предоставляемых социальных выплат.
2. Перечень специальных приложений к социальной карте
2.1. Социальная карта как средство персонального учета и
предоставления социальной помощи изготавливается на
комбинированных международных пластиковых картах и может содержать
следующие приложения:
(абзац в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2005 N
655)
идентификационное приложение - подтверждает закрепление за
конкретным держателем карты;
банковское платежное приложение, размещенное на магнитной
полосе, - обеспечивает доступ к карточному счету держателя карты в
банке в соответствии с действующим законодательством и
нормативными актами;
расчетное приложение - предназначено для формирования и
поддержания в актуальном состоянии специализированных массивов
данных с возможностью калькуляции на их основе требуемых к оплате
сумм с учетом предоставляемых данной категории населения
социальных выплат.
Расчетное приложение карты может содержать в себе отдельные
социально направленные приложения-кошельки:
транспортное приложение - электронный проездной билет для
граждан, пользующихся правом льготной оплаты проезда на городском
пассажирском транспорте;
социальное приложение - для предоставления социально-
ориентированных услуг малоимущим слоям населения;
медицинское приложение - карта системы информационного
обеспечения процессов оказания медицинских услуг, медицинского
страхования, распределения медикаментов, а также их оплаты;
жилищно-коммунальное приложение - приложение для расчетов по
получаемым средствам-субсидиям для оплаты жилья и коммунальных
услуг.
3. Порядок выдачи и осуществление расчетов
с использованием социальной карты
3.1. Управления социальной защиты населения и труда улусов и
городов представляют в Банк базу данных о гражданах, получающих
социальные пособия, субсидии, пенсии и т.п.
3.2. Гражданин, получающий социальные выплаты, подает заявление-
анкету на пластиковую социальную карту в Управление социальной
защиты населения и труда улуса или города.
3.3. Управление социальной защиты населения и труда улуса
(города) передает заявление-анкету гражданина, получающего
социальные выплаты, в Банк для оформления на его имя социальной
карты.
3.4. Банк производит выпуск пластиковой карты, открывает
карточный счет на имя гражданина, получающего социальные выплаты.
При этом банк по существующим лицевым счетам автоматически
открывает карточные счета и выводит заявление-анкету гражданина.
3.5. Изготовленную социальную карточку Банк выдает гражданину,
получающему социальные выплаты.
3.6. Из бюджетов различных уровней средства, предназначенные
для социальных выплат, направляются на расчетные счета Управлений
социальной защиты населения и труда улусов и городов.
3.7. Управления социальной защиты населения и труда улусов и
городов средства, предназначенные для социальных выплат,
перечисляют в Банк вместе с ведомостью зачисления социальных
выплат.
3.8. Банк зачисляет поступившие денежные средства на карточные
счета граждан, получающих социальные выплаты, согласно ведомости
зачисления.
3.9. Гражданин, получающий социальные выплаты, или его
доверенное лицо снимает наличные в банкомате или оплачивает за
товар или услугу безналично в торгово-сервисной сети.
3.10. При приобретении товара или услуги торгово-сервисное
предприятие проводит соответствующую операцию по социальной карте
посредством электронного терминала.
3.11. Банк формирует реестр использованных средств,
предназначенных для социальных выплат, и передает его в Управление
социальной защиты населения и труда улуса (города).
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 2005 г. N 550
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ
КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
----T------------------T------------T----------------------------------------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполнитель ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦2007 - ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ +----T------T---T----T----T------T--------T-------T------T-------+------T-------T----T------T---T----T----T------T--------T-------T------T-------+ 2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦март¦апрель¦май¦июнь¦июль¦август¦сентябрь¦октябрь¦ноябрь¦декабрь¦январь¦февраль¦март¦апрель¦май¦июнь¦июль¦август¦сентябрь¦октябрь¦ноябрь¦декабрь¦ г.г. ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-T-T-T-+
¦ ¦I этап: на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Якутск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 1 ¦Приобретение, ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка и ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение органами¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦серверного ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов приема ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анкет, для ведения¦РС(Я) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра для учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 2 ¦Разработка перечня¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластиковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 3 ¦Согласование ¦Банк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форматов обмена ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных с органами ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для введения в ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банковскую базу ¦РС(Я) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 4 ¦Приобретение ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(терминалов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкоматов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 5 ¦Поэтапное создание¦Банк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и расширение ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общегородской сети¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема и ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластиковых карт. ¦РС(Я) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терминалов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкоматов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные карты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------T-------T----T------T---T----T----T------T--------T-------T------T-------+-+-+-+-+
¦ 6 ¦Автоматизированное¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытие карточных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицевых счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦ 7 ¦Работа с ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением. ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рекламная акция, в¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе выпуск ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памяток для ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользователей ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-------------------------------------------------------------------------------+-+-+-+-+
¦ 8 ¦Выпуск социальных ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-------------------------------------------------------------------------------+-+-+-+-+
¦ 9 ¦Выдача держателям ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пластиковых карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-------------------------------------------------------------------------------+-+-+-+-+
¦10 ¦Зачисление на ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карточные счета ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных выплат ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------T-------T----T------T---T----T----T------T--------T-------T------T-------+-+-+-+-+
¦11 ¦Совершенствование ¦Банк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля и ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных льгот ¦РС(Я) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+-+
¦12 ¦II этап: на ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Саха ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Якутия). ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Внедрение ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных, ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских, ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦х¦х¦х¦
¦ ¦транспортных и ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других приложений ¦Министерство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к социальной карте¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в порядке ¦РС(Я), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширения проекта¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Якутске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+------+-------+----+------+---+----+----+------+--------+-------+------+-------+-+-+-+--
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 октября 2005 г. N 550
СХЕМА
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ НА 2006 ГОД
-----T---------------------------T---------T-------T---------¬
¦ N ¦ Расходы ¦Стоимость¦Кол-во,¦Стоимость¦
¦п/п ¦ ¦единицы, ¦ шт. ¦ всего, ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦ 1. За счет собственных средств уполномоченного Банка ¦
+----T---------------------------T---------T-------T---------+
¦1.1.¦Приобретение оборудования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для процессингового центра ¦11 566 ¦ 1 ¦ 11 566 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦1.2.¦Приобретение терминалов ¦ 37,52¦ 300 ¦ 11 257 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦1.3.¦Приобретение банкоматов ¦ 920,40¦ 15 ¦ 13 806 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 36 629 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦ 2. Предусмотреть в бюджете РС(Я) ¦
+----T---------------------------T---------T-------T---------+
¦2.1.¦Приобретение серверного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и программного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения для Управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и труда города Якутска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства труда и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального развития РС(Я) ¦ 1 180 ¦ 1 ¦ 1 180 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦2.2.¦Затраты на выпуск и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание пластиковых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карт ¦ 0,20¦18 000 ¦ 3 600 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 4 780 ¦
+----+---------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦ Всего: ¦ 41 409 ¦
L----+---------------------------------------------+----------
|