ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2005 г. N 521
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"
В целях государственной поддержки оказания высокотехнологичной
медицинской помощи населению, для реализации социальных инициатив
Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в
области здравоохранения Правительство Республики Саха (Якутия)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Медицина высоких технологий на 2006-2010 годы".
2. Министерству экономического развития Республики Саха
(Якутия) (Ефимов В.П.), Министерству финансов Республики Саха
(Якутия) (Николаев А.С.), Министерству здравоохранения Республики
Саха (Якутия) (Александров В.Л.) предусмотреть финансирование
Программы при формировании проекта государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) и инвестиционной программы Республики
Саха (Якутия) на 2006 и последующие годы, исходя из возможностей
доходной части республиканского бюджета и инвестиционной
программы.
3. Министерству здравоохранения (Александров В.Л.) обеспечить
целевое использование и расходование финансовых средств,
выделяемых в рамках Программы.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских
средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Е.И. Михайлову.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 сентября 2005 г. N 521
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
Наименование Республиканская целевая программа "Медицина
высоких технологий на 2006-2010 годы"
Государственный Министерство здравоохранения Республики
заказчик Саха (Якутия)
Основание для - Федеральный закон от 22 июля 1993 года
разработки N 5487-1 "Основы законодательства РФ об
охране здоровья граждан"
- Решение Совета безопасности РФ (протокол
N 4 от 29 декабря 2003 года "О развитии и
доступности современных технологий в
медицине как основного фактора повышения
эффективности системы здравоохранения")
- Концепция совершенствования
здравоохранения Республики Саха (Якутия)
(утверждена постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от 12.02.2000
N 78)
- Постановление Правительства Республики
Саха (Якутия) от 21.12.2004 N 619 "О Плане
действий Правительства Республики Саха
(Якутия) в области социально-экономического
развития на 2005 год и основных
направлениях до 2007 года"
- Решение N 11 Коллегии Министерства
здравоохранения Республики Саха (Якутия) от
10 декабря 2004 года "О разработке целевой
программы по оказанию высокотехнологичной
(дорогостоящей) медицинской помощи"
Основные Министерство здравоохранения Республики
разработчики Саха (Якутия),
Республиканская больница N 1 - Национальный
центр медицины
Цели и задачи Цель Программы:
Программы развитие и повышение доступности
современных технологий в медицине как
основного фактора повышения эффективности
системы здравоохранения
Задачи Программы:
- сохранение и развитие спектра уже
освоенных высокотехнологичных методов
медицинской помощи путем переоснащения
медицинского оборудования;
- внедрение в практику новых методов
медицины высоких технологий;
- увеличение объема и повышение
эффективности применения методов
оперативного лечения больных с
использованием искусственных систем
жизнеобеспечения, экстракорпоральных,
эндоскопических и малоинвазивных методов
лечения;
- подготовка высококвалифицированных кадров
по основным клиническим специальностям,
предусмотренным Программой
Дата принятия 10 декабря 2004 года
решения о разработке
Программы
Дата утверждения 15 сентября 2005 года
Программы
Сроки и этапы 2006-2010 годы, в т.ч. основные этапы:
реализации 2006-2009 годы - поставка лучевого
оборудования: рентгеноаппаратуры,
УЗИ-аппаратуры, компьютерных томографов,
гамма-камер, МРТ;
2006-2007 годы - замена оборудования
прачечной, аптеки и центральной
стерилизационной РБ N 1 - НЦМ;
2006-2010 годы - обеспечение расходным
материалом высокотехнологичного
оборудования
Программные Создание, развитие условий для оказания
мероприятия высокотехнологичной медицинской помощи
путем материально-технического оснащения
республиканских учреждений отрасли
здравоохранения.
Совершенствование оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
населению Республики Саха (Якутия).
Подготовка и повышение квалификации кадров
по высокотехнологичным видам медицинской
помощи.
Организационно-правовое и информационное
обеспечение
Исполнители Министерство здравоохранения РС(Я);
программных Республиканская больница N 1 - Национальный
мероприятий центр медицины;
Республиканская больница N 2 - Центр
экстренной медицинской помощи;
Якутская республиканская офтальмологическая
больница
Объемы и источники Всего за 2006-2010 годы 1 495 975 тыс.
финансирования рублей,
в том числе:
2006 год - 442 887 тыс. рублей;
2007 год - 355 758 тыс. рублей;
2008 год - 342 407 тыс. рублей;
2009 год - 253 017 тыс. рублей;
2010 год - 101 906 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 564 300 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 931 675 тыс.
рублей
Важнейшие целевые Снижение показателя младенческой смертности
показатели с 12,4 в 2004 году до 10,5 в 2011 году.
Обеспечение доступности высокотехнологичной
медицинской помощи, снижение сроков
ожидания получения со 151 дня в 2004 году
до 95 дней в 2011 году.
Увеличение объемов кардиохирургической
помощи со 110 операций в 2004 году до 200
операций в 2010 году, операций по
трансплантации органов - с 9 операций в
2004 году до 30 операций в 2010 году
Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляют Министерство здравоохранения
исполнением РС(Я) и другие органы исполнительной власти
Программы в установленном порядке
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Общеизвестно, что здоровье населения является зримым
показателем социального благополучия, нормального экономического
функционирования общества, важнейшей предпосылкой национальной
безопасности страны.
Среди основных демографических показателей в Республике Саха
Якутия в последнее десятилетие XX и в начале XXI века особенно
негативные изменения претерпели показатели смертности и
рождаемости. Если в 1989 году в Республике Саха (Якутия)
рождаемость на 1 000 человек составила 21,1 человек, то в 2003
году - только 13,0 человек.
Общая смертность на 1 000 человек увеличилась с 6,1 в 1989 году
до 9,6 в 2003 году. Превышение смертности над рождаемостью
характерно для 77 субъектов Российской Федерации, где проживает
свыше 90 процентов населения страны.
Наибольшие потери наше общество несет в результате
распространения болезней сердечно-сосудистой системы,
новообразований, травматизма и отравлений, детской патологии,
болезней дыхательной системы, инфекционных заболеваний.
Распространенность сердечно-сосудистых заболеваний по Республике
Саха (Якутия) за последние 5 лет увеличилась на 10 процентов (из
расчета на 100 тыс. населения всех возрастов). Выросло число
больных с врожденными аномалиями сердца и сосудов, особенно среди
детей и подростков. Сердечно-сосудистой хирургии отводится важная
роль в борьбе с болезнями сердца и сосудов. Однако количество
операций при патологии сердца и сосудов в Республике Саха (Якутия)
и в целом по РФ недостаточно.
Потери от травматизма и ортопедических заболеваний еще более
значительны. В общей структуре заболеваемости с временной утратой
трудоспособности травматизм и заболевания опорно-двигательного
аппарата занимают соответственно второе и третье места.
Без оказания доступной дорогостоящей медицинской помощи
населению республики невозможно позитивно влиять на здоровье
населения в целом. Повышение продолжительности и качества жизни
больных, страдающих наиболее распространенными заболеваниями,
является важнейшей задачей медицины высоких технологий.
До открытия Медицинского центра в г. Якутске по многим
направлениям медицины больные вынуждены были выезжать в
центральные регионы РФ, что сопровождалось большими финансовыми
затратами, а часть больных была просто не транспортабельна. Т.е.
не обеспечивалась финансовая и географическая доступность
высококвалифицированной, дорогостоящей медицинской помощи. С
открытием Национального центра медицины население получило
возможность получить высококвалифицированную медицинскую помощь,
не выезжая за пределы республики. Так, уже в первые годы
эксплуатации Центра значительно снизилось количество направляемых
больных по тем направлениям, которые представлены в Центре, таким
как нейрохирургия - на 69%, абдоминальная хирургия - на 88%,
урология - на 58% и др.
За 13 лет эксплуатации Национального центра медицины на
стационарном лечении находилось около 130 тыс. больных, сделано
более 3 миллионов врачебных посещений. Проведено свыше 500 тыс.
рентгеновских исследований, более 100 тыс. эндоскопических
исследований. Освоены операции на открытом сердце и операции по
трансплантации органов. Успешно освоены современные клеточные
технологии - экстракорпоральное оплодотворение.
Вся эта большая работа напрямую влияет на показатели здоровья
населения республики. Например, с момента открытия структурного
подразделения Национального центра медицины по охране материнства
и детства (1997 г.) младенческая смертность по Республике Саха
(Якутия) снизилась с 19,7 в 1998 году до 12,8 в 2003 году.
В то же время медицинская аппаратура и инженерные системы,
эксплуатирующиеся в КДЦ и Сервис Центре Национального центра
медицины с 1992 года, в подавляющем своем большинстве выработали
ресурс и в условиях недостаточного финансирования по смете
приобретения импортных расходных материалов и запасных частей
работают с нарастающим числом отказов, приводящих к аварийным
остановкам. Особую тревогу вызывает состояние лучевого
медицинского оборудования, клинической информационной системы и
базовых технологических направлений: производственной аптеки,
центральной стерилизационной и прачечной РБ N 1 - Национального
центра медицины.
Для успешного решения задач, стоящих перед учреждениями
Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и широкого
внедрения в практику новых современных технологий в области
сердечно-сосудистой хирургии, трансплантологии, нейрохирургии,
травматологии и ортопедии, педиатрии и детской хирургии,
акушерства и гинекологии, офтальмологии необходимо создать
механизм устойчивого финансирования, подготовить и обучить
квалифицированные кадры, создать в республике телекоммуникационную
систему здравоохранения.
Сегодня в республике есть все предпосылки для успешного
внедрения всех видов высокотехнологичных средств и методов в
практику здравоохранения.
Мероприятия Программы предполагается осуществить под
руководством Министерства здравоохранения РС(Я) учреждениями
здравоохранения: РБ N 1 - Национальным центром медицины, РБ N 2 -
Центром экстренной медицинской помощи, Республиканской
офтальмологической больницей.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие и повышение доступности современных
технологий в медицине как основного фактора повышения
эффективности системы здравоохранения.
Достижение основной цели Программы требует решения следующих
задач:
сохранение и развитие спектра уже освоенных высокотехнологичных
методов медицинской помощи путем переоснащения медицинского
оборудования;
внедрение в практику новых методов медицины высоких технологий;
увеличение объема и повышение эффективности применения методов
оперативного лечения больных с использованием искусственных систем
жизнеобеспечения, экстракорпоральных, эндоскопических и
малоинвазивных методов лечения;
подготовка высококвалифицированных кадров по основным
клиническим специальностям, предусмотренным Программой;
разработка современных нормативов и стандартов
специализированной медицинской помощи;
широкое применение информационных технологий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в 2006-2010 годах.
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий,
которые направлены на решение проблем развития медицины высоких
технологий:
1. Создание, развитие условий оказания высокотехнологичной
медицинской помощи путем материально-технического оснащения
учреждений здравоохранения.
1.1. Обеспечение современным медицинским оборудованием
учреждений здравоохранения включает следующие позиции:
ангиографическая система Axion Artis ВА фирмы "Сименс" для РБ N
1 - НЦМ (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 9
августа 2004 года N 945-р. Из средств Инвестиционного бюджета в
2006 году - 36,5 млн. рублей;
в 2006-2009 годах - приобретение медицинского оборудования для
лучевой диагностики - рентгеновские аппараты, компьютерные
томографы, гамма-камера, УЗИ-аппараты из средств федерального и
республиканского бюджетов.
1.2. Замена инженерного оборудования РБ N 1 - Национального
центра медицины на сумму 185 000 тыс. рублей в рамках договора
между Правительством Республики Саха (Якутия) и ЗАО "Диатех АГ", в
том числе:
производственная аптека - 41 070 тыс. рублей;
центральная стерилизационная - 73 334 тыс. рублей;
оборудование для прачечной - 58 904 тыс. рублей;
обучение, запуск, шефмонтаж - 11 692 тыс. рублей.
1.3. Приобретение медицинского и информационного оборудования
из средств федерального и республиканского бюджетов - 308 425 тыс.
рублей, в том числе:
2006 год - 64 752 тыс. рублей;
2007 год - 60 358 тыс. рублей;
2008 год - 61 700 тыс. рублей;
2009 год - 60 773 тыс. рублей;
2010 год - 60 842 тыс. рублей.
2. Совершенствование оказания высокотехнологичной медицинской
помощи населению Республики Саха (Якутия).
Новое оборудование позволяет проводить малоинвазивные методы
диагностики и лечения, радикально повышая эффективность
хирургических и диагностических вмешательств. Приобретение
кардиостимуляторов и расходных материалов для оказания сердечно-
сосудистой хирургической помощи даст возможность увеличить объемы
оказания специализированной медицинской помощи при
распространенных заболеваниях.
Трансплантология и гемодиализная служба являются наиболее
дорогостоящими видами медицинской помощи и одними из самых
актуальных проблем развития современной медицины. Планируется
приобретение дорогостоящих лекарственных средств и расходного
материала для проведения специализированной медицинской помощи.
Оказание специализированной хирургической помощи включает в
себя приобретение эндопротезов для протезирования суставов и
дорогостоящих лекарственных средств и расходных материалов для
проведения реконструктивно-пластических операций при патологии
челюстно-лицевой области и при обширных ожогах и травмах.
Высокотехнологичная офтальмологическая помощь проводится с
применением лазера и других методов аппаратного лечения
заболеваний глаз.
Специализированная терапевтическая помощь требует
дорогостоящего лекарственного обеспечения: препараты при
онкологических, гематологических, эндокринных, неврологических
заболеваниях и при недоношенности плода.
3. Подготовка и повышение квалификации кадров по
высокотехнологичным видам медицинской помощи:
повышение квалификации врачей в центральных институтах
усовершенствования;
участие в региональных, всероссийских и международных научно-
практических конференциях, форумах и совещаниях.
4. Организационно-правовое и информационное обеспечение.
Подготовка нормативных актов по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи населению (Государственное Собрание (Ил Тумэн),
Правительство, Министерство здравоохранения Республики Саха
(Якутия).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального и
республиканского бюджетов.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2006-2010
годы в ценах 2005 года составят 1 495 975 тыс. рублей, в том
числе:
федеральный бюджет - 564 300 тыс. рублей, по федеральной
целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего
Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года";
республиканский бюджет - 931 675 тыс. рублей.
Распределение по годам:
2006 год - 442 887 тыс. рублей;
2007 год - 355 758 тыс. рублей;
2008 год - 342 407 тыс. рублей;
2009 год - 253 017 тыс. рублей;
2010 год - 101 906 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и
объемах утвержденных сумм, включенных в Программу, на основе
государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством
здравоохранения Республики Саха (Якутия), как государственным
заказчиком-координатором Программы, со всеми исполнителями
программных мероприятий. Государственный контракт определяет права
и обязанности государственного заказчика и исполнителя по
обеспечению реализации Программы, регулирует их отношения при
выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает
осуществление государственным координатором контроля за ходом
работ по выполнению государственного контракта. Финансирование
объектов и проектов в рамках программных мероприятий
осуществляется на основе государственного заказа и конкурса. Отбор
исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной
основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд" N 97-ФЗ от 6 мая 1999 года.
Государственный заказчик-координатор Программы на основе
соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов
финансирования за счет республиканского бюджета на очередной
финансовый год заключает с исполнителями Программы государственные
контракты на финансирование мероприятий из федерального и
республиканского бюджетов. Государственные контракты заключаются с
организациями и учреждениями, включенными в реализацию Программы,
и по результатам проведения конкурсов.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с
объемами, предусмотренными утвержденной Программой, Министерство
здравоохранения Республики Саха (Якутия), как государственный
заказчик-координатор, в установленном порядке уточняет объемы
финансирования за счет других источников.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование
ежегодных рабочих документов:
организационного плана действий по реализации первоочередных
мероприятий Программы;
перечня работ по подготовке и проведению программных
мероприятий с разграничением исполнителей, определением объемов и
источников финансирования.
7. Организация управления Программой
Структура управления реализацией Программы включает три уровня:
управление выполнением основных мероприятий Программы в целом,
координация и научно-методическое руководство;
координация реализации входящих в состав Программы проектов,
согласование с сопряженными аналогичными федеральными программами;
управление выполнением проектов как основного звена Программы,
согласование с сопряженными проектами.
Управление реализацией Программы осуществляет основной
исполнитель, определяющий требования к содержанию Программы и
проектов, оказывающий содействие в ресурсном обеспечении и
контролирующий ход их выполнения.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в
соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских
целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика
Саха (Якутия).
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому
улучшению ряда показателей здоровья населения Республики Саха
(Якутия), в т.ч. снижение показателя младенческой смертности с
12,4 в 2004 году до 10,5 в 2011 году.
Повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи
должно отразиться на снижении сроков ожидания получения
высокотехнологичной медицинской помощи со 151 дня в 2004 году до
95 дней в 2010 году.
Повышение эффективности оказания высокотехнологичной
медицинской помощи выражается в увеличении объемов
кардиохирургической помощи со 110 операций в 2004 году до 200
операций в 2011 году, операций по трансплантации органов - с 9
операций в 2004 году до 30 операций в 2010 году.
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МЕДИЦИНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2006-2010 ГОДЫ"
(тыс. руб.)
----T-------------------T---------------T-----T--------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Программные ¦ Исполнители ¦Сроки¦ Всего ¦ В том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ финансовых +---------------------------------T---------------------------------T-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ Федеральный бюджет ¦ Бюджет РС(Я) ¦ Внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----------T-------T-----+-------T-----------T-------T-----+-----T-----------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Капитальные¦Прочие ¦НИОКР¦ Всего ¦Капитальные¦Прочие ¦НИОКР¦Всего¦Капитальные¦Прочие ¦НИОКР¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложения ¦текущие¦ ¦ ¦ вложения ¦текущие¦ ¦ ¦ вложения ¦текущие¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦затраты¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦Республиканская целевая программа ¦Итого¦ 1 495 975 ¦564 300¦ ¦564 300¦ ¦931 675¦ 36 500 ¦895 175¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Медицина высоких технологий на +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦2006-2010 годы" ¦2006 ¦ 442 887 ¦139 600¦ ¦139 600¦ ¦303 287¦ 36 500 ¦266 787¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦2007 ¦ 355 758 ¦125 900¦ ¦125 900¦ ¦229 858¦ ¦229 858¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦2008 ¦ 342 407 ¦137 500¦ ¦137 500¦ ¦204 907¦ ¦204 907¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦2009 ¦ 253 017 ¦111 300¦ ¦111 300¦ ¦141 717¦ ¦141 717¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦2010 ¦ 101 906 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 51 906¦ ¦ 51 906¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T-----------------------------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ 1 ¦Создание, развитие условий оказания¦Всего¦ 1 290 655 ¦564 300¦ ¦564 300¦ ¦726 355¦ 36 500 ¦689 855¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичной медицинской +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦помощи путем ¦2006 ¦ 401 823 ¦139 600¦ ¦139 600¦ ¦262 223¦ 36 500 ¦225 723¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технического оснащения +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦республиканских учреждений ¦2007 ¦ 314 694 ¦125 900¦ ¦125 900¦ ¦188 794¦ ¦188 794¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2008 ¦ 301 343 ¦137 500¦ ¦137 500¦ ¦163 843¦ ¦163 843¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2009 ¦ 211 953 ¦111 300¦ ¦111 300¦ ¦100 653¦ ¦100 653¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2010 ¦ 60 842 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 10 842¦ ¦ 10 842¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------T---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦1.1¦Приобретение ¦Министерство ¦2006 ¦ 290 821 ¦ 89 600¦ ¦ 89 600¦ ¦201 221¦ 36 500 ¦164 721¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования фирмы ¦здравоохранения+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦"Сименс" для ¦РС(Я) ¦2007 ¦ 208 086 ¦ 75 900¦ ¦ 75 900¦ ¦132 186¦ ¦132 186¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦2008 ¦ 193 393 ¦ 87 500¦ ¦ 87 500¦ ¦105 893¦ ¦105 893¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 104 930 ¦ 61 300¦ ¦ 61 300¦ ¦ 43 630¦ ¦ 43 630¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦1.2¦Замена оборудования¦Министерство ¦2006 ¦ 46 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46 250¦ ¦ 46 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптеки, центральной¦здравоохранения+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦стерилизационной и ¦РС(Я) ¦2007 ¦ 46 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46 250¦ ¦ 46 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прачечной РБ N 1 - ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦НЦМ ¦ ¦2008 ¦ 46 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46 250¦ ¦ 46 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 46 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46 250¦ ¦ 46 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦1.3¦Обеспечение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 64 752 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 14 752¦ ¦ 14 752¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦медицинским ¦ ¦2007 ¦ 60 358 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 10 358¦ ¦ 10 358¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦ 61 700 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 11 700¦ ¦ 11 700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 60 773 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 10 773¦ ¦ 10 773¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 60 842 ¦ 50 000¦ ¦ 50 000¦ ¦ 10 842¦ ¦ 10 842¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ 2 ¦Совершенствование оказания ¦Всего¦ 205 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦205 320¦ ¦205 320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичной медицинской +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦помощи населению Республики Саха ¦2006 ¦ 41 064 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 064¦ ¦ 41 064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Якутия) +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2007 ¦ 41 064 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 064¦ ¦ 41 064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2008 ¦ 41 064 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 064¦ ¦ 41 064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2009 ¦ 41 064 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 064¦ ¦ 41 064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2010 ¦ 41 064 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41 064¦ ¦ 41 064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ Развитие сердечно-сосудистой хирургической помощи ¦
+---T-------------------T---------------T-----T--------------T-------T-----------T-------T-----T-------T-----------T-------T-----T-----T-----------T-------T-----+
¦2.1¦Приобретение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 3 966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 966¦ ¦ 3 966¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦материалов для ¦ ¦2007 ¦ 3 966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 966¦ ¦ 3 966¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрения новых ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦методов ¦ ¦2008 ¦ 3 966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 966¦ ¦ 3 966¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эндоваскулярной ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦хирургии при ¦ ¦2009 ¦ 3 966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 966¦ ¦ 3 966¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниях сердца¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦и сосудов ¦ ¦2010 ¦ 3 966 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 966¦ ¦ 3 966¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦2.2¦Приобретение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 13 158 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 158¦ ¦ 13 158¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оксигенаторов с ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦магистралями, ¦ ¦2007 ¦ 13 158 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 158¦ ¦ 13 158¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственных ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦клапанов для ¦ ¦2008 ¦ 13 158 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 158¦ ¦ 13 158¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения операций¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦в условиях ¦ ¦2009 ¦ 13 158 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 158¦ ¦ 13 158¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусственного ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦кровообращения, а ¦ ¦2010 ¦ 13 158 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 158¦ ¦ 13 158¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кардиостимуляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сосудистых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ Совершенствование службы транспланталогии и гемодиализной службы ¦
+---T-------------------T---------------T-----T--------------T-------T-----------T-------T-----T-------T-----------T-------T-----T-----T-----------T-------T-----+
¦2.3¦Приобретение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 3 870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 870¦ ¦ 3 870¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментов и ¦РБ N 2 - ЦЭМП +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦расходных ¦ ¦2007 ¦ 3 870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 870¦ ¦ 3 870¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов для ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦проведения ¦ ¦2008 ¦ 3 870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 870¦ ¦ 3 870¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансплантации ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦органов: почек, ¦ ¦2009 ¦ 3 870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 870¦ ¦ 3 870¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печени, сердца ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 3 870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 870¦ ¦ 3 870¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦2.4¦Приобретение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 14 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 082¦ ¦ 14 082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гемодиализных ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦фильтров и ¦ ¦2007 ¦ 14 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 082¦ ¦ 14 082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистралей для ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦проведения ¦ ¦2008 ¦ 14 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 082¦ ¦ 14 082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместительной ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦терапии при ¦ ¦2009 ¦ 14 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 082¦ ¦ 14 082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почечной ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦недостаточности ¦ ¦2010 ¦ 14 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 082¦ ¦ 14 082¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ Оказание специализированной хирургической помощи ¦
+---T-------------------T---------------T-----T--------------T-------T-----------T-------T-----T-------T-----------T-------T-----T-----T-----------T-------T-----+
¦2.5¦Обеспечение ¦РБ N 2 - ЦЭМП ¦2006 ¦ 894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 894¦ ¦ 894¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения операций¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦по ¦ ¦2007 ¦ 894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 894¦ ¦ 894¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эндопротезированию ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦суставов, ¦ ¦2008 ¦ 894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 894¦ ¦ 894¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструктивно - ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦пластических ¦ ¦2009 ¦ 894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 894¦ ¦ 894¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 894 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 894¦ ¦ 894¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ Оказание высокотехнологичной офтальмологической помощи ¦
+---T-------------------T---------------T-----T--------------T-------T-----------T-------T-----T-------T-----------T-------T-----T-----T-----------T-------T-----+
¦2.6¦Обеспечение ¦ЯРОБ ¦2006 ¦ 814 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 814¦ ¦ 814¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходным ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦материалом ¦ ¦2007 ¦ 814 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 814¦ ¦ 814¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения операций¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦при заболеваниях ¦ ¦2008 ¦ 814 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 814¦ ¦ 814¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глаз ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 814 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 814¦ ¦ 814¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 814 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 814¦ ¦ 814¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ Оказание специализированной терапевтической и педиатрической помощи ¦
+---T-------------------T---------------T-----T--------------T-------T-----------T-------T-----T-------T-----------T-------T-----T-----T-----------T-------T-----+
¦2.7¦Обеспечение ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ 4 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 280¦ ¦ 4 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорогостоящими ¦РБ N 2 - ЦЭМП +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦лекарственными ¦ ¦2007 ¦ 4 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 280¦ ¦ 4 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами больных ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦и при патологии ¦ ¦2008 ¦ 4 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 280¦ ¦ 4 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 4 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 280¦ ¦ 4 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 4 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 280¦ ¦ 4 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ 3 ¦Подготовка и повышение квалификации¦Всего¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров по высокотехнологичным видам+-----+ текущего +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦медицинской помощи ¦2006 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------T---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦3.1¦Организация ¦МЗ РС(Я) ¦2006 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стажировок ¦РБ N 1 - НЦМ +-----+ текущего +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦специалистов за ¦РБ N 2 - ЦЭМП ¦2007 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределами ¦ЯРОБ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦республики, ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦сертификационных ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циклов ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦3.2¦Стажировка ¦РБ N 1 - НЦМ ¦2006 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов из ¦ +-----+ текущего +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦учреждений ¦ ¦2007 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦республики на ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочем месте в ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦Национальном центре¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ 4 ¦Организационно-правовое и ¦Всего¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационное обеспечение +-----+ текущего +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2006 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------T---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦4.1¦Подготовка ¦Министерство ¦2006 ¦ В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных актов ¦здравоохранения+-----+ текущего +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦по оказанию ¦РС(Я) ¦2007 ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичной¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------------+-----+--------------+-------+-----------+-------+-----+-------+-----------+-------+-----+-----+-----------+-------+------
-------------------------------------------------------------------
|