Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ РС(Я) ОТ 09.08.2005 N 238 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
            ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 9 августа 2005 г. N 238
                                   
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
                 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ,
                      ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
                                   
       В   целях   повышения   эффективности   контроля   за   целевым
   использованием   бюджетных  средств,  рациональным   использованием
   внебюджетных доходов приказываю:
       1.  Утвердить Положение о ведомственном контроле за  финансово-
   хозяйственной  деятельностью  в  подведомственных  Департаменту  по
   делам печати и телерадиовещания РС(Я) предприятиях, организациях  и
   учреждениях (приложение N 1).
       2. Главному специалисту по юридическим вопросам (Фадеева А.Р.),
   зарегистрировать Положение в установленном порядке.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
                                                                      
                                             Руководитель Департамента
                                                           Л.В.ПАВЛОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                       к приказу Департамента по делам
                                             печати и телерадиовещания
                                              Республики Саха (Якутия)
                                            от 9 августа 2005 г. N 238
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ДЕЛАМ
          ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
               ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
   
       1.   Основными   задачами  ведомственного   контроля   являются
   осуществление  контроля за выполнением плановых заданий,  экономным
   использованием  материальных  и финансовых  ресурсов,  сохранностью
   государственной     собственности,     правильностью     постановки
   бухгалтерского  учета,  состоянием внутреннего  контроля,  а  также
   пресечение  фактов приписок, бесхозяйственности, расточительства  и
   всякого рода излишеств.
       2.  Организация  и  осуществление  ведомственного  контроля  за
   финансово-хозяйственной  деятельностью  возлагается  на  финансово-
   экономический    отдел   Департамента    по    делам    печати    и
   телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).
       3.  Ревизии  и  проверки  финансово-хозяйственной  деятельности
   осуществляются   специалистами   финансово-экономического    отдела
   Департамента.
       4.  Ревизии  и  проверки  финансово-хозяйственной  деятельности
   предприятий,   организаций  и  учреждений  назначаются   в   каждом
   отдельном случае руководителем Департамента - один раз в два года.
       5.  Специалисты  финансово-экономического  отдела  Департамента
   (далее - ревизор) проверяют:
       а)  состояние экономики предприятий, организаций и  учреждений,
   выполнение  установленных  производственных  и  финансовых  планов,
   соблюдение  государственной  дисциплины  и  законности  совершаемых
   операций, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
       б)  эффективность  использования  материальных,  финансовых   и
   трудовых   ресурсов,  своевременность  документального   оформления
   хозяйственных    операций,   полноту   выявления   и    мобилизации
   внутрихозяйственных       резервов,       причины       образования
   непроизводительных расходов и потерь;
       в) правильность и достоверность ведения бухгалтерского учета  и
   отчетности,    финансовых,   кредитных   и   расчетных    операций,
   своевременность выполнения обязательств перед бюджетом;
       г)  соблюдение действующего порядка установления  и  применения
   цен и тарифов;
       д)  выполнение  указаний по устранению недостатков,  выявленных
   предыдущей ревизией или проверкой.
       6.  Срок  проведения ревизий и проверок не может  превышать  30
   дней.  Продление этого срока допускается с разрешения  руководителя
   Департамента, назначившего ревизию или проверку.
       7.   Результаты  ревизии  или  проверки  оформляются  актом  за
   подписями  специалиста финансово-экономического отдела Департамента
   (ревизора),   руководителя  и  главного   бухгалтера   предприятия,
   организации, учреждения, где проводилась ревизия или проверка.
       Если    руководитель   или   главный   бухгалтер   предприятия,
   организации,  учреждения имеет возражения  или  замечания  по  акту
   ревизии  или  проверки, то он должен подписать акт  и  одновременно
   приложить к нему свои письменные возражения или замечания.
       8.  В  тех  случаях, когда необходимо принять  срочные  меры  к
   устранению   выявленных  ревизией  или  проверкой   нарушений   или
   злоупотреблений и привлечь к ответственности виновных лиц,  в  ходе
   ревизии или проверки составляется отдельный (промежуточный) акт,  а
   материалы    ревизии   или   проверки   направляются   руководителю
   Департамента,  назначившему  ревизию  или  проверку,  с   передачей
   соответствующих   материалов  следственным  органам.   Руководитель
   предприятия,   организации,  учреждения  обязан  принять   меры   к
   устранению  выявленных нарушений, не ожидая окончания  ревизии  или
   проверки, о чем делается соответствующая запись в акте ревизии.
       9. Руководитель Департамента, назначивший ревизию или проверку,
   обязан  не  позднее  чем в 2-недельный срок рассмотреть  результаты
   ревизии  или  проверки и принять необходимое решение по  устранению
   нарушений   и   недостатков,   возмещению   материального   ущерба,
   привлечению  к  ответственности виновных лиц, устранению  причин  и
   условий, способствующих нарушению государственной дисциплины, и  по
   разработке  необходимых предложений по их предупреждению,  а  также
   обеспечить   контроль   за   выполнением   решений,   принятых   по
   результатам ревизии или проверки.
       10. Ревизор имеет право:
       проверять на предприятиях, в организациях и учреждениях  планы,
   сметы, денежные, бухгалтерские и другие документы, наличие денег  и
   ценностей,   а   при  обнаружении  подделок,  подлогов   и   других
   злоупотреблений   изымать  в  установленном   порядке   необходимые
   документы;
       проверять  правильность  списания сырья,  материалов,  топлива,
   электроэнергии   и  других  материальных  ценностей   на   издержки
   производства, полноту оприходования готовой продукции  и  требовать
   от  руководителей ревизуемых предприятий, организаций и  учреждений
   проведения контрольных обмеров выполненных работ;
       требовать  проведение инвентаризации основных фондов,  товарно-
   материальных ценностей, денежных средств и расчетов, в  необходимых
   случаях  опечатывать кассы и кассовые помещения, склады,  кладовые,
   архивы;
       получать от других предприятий, организаций, учреждений справки
   и   копии   с   документов,   связанных  с  операциями   ревизуемых
   объединений, предприятий, организаций и учреждений;
       получать  от должностных лиц письменные объяснения по вопросам,
   возникающим в ходе проведения ревизий и проверок.
       11. Ревизор обязан:
       строго    руководствоваться   в   своей   работе    действующим
   законодательством,    а    также    приказами    и     инструкциями
   соответствующих  министерств  и  ведомств  и  другими  нормативными
   актами;
       при   проведении  ревизий  и  проверок  опираться  на  трудовые
   коллективы,     общественные    организации,    органы     местного
   самоуправления;
       принимать   участие  в  выработке  предложений  по   устранению
   выявленных  в результате ревизий и проверок нарушений, по  усилению
   контроля   за  финансово-хозяйственной  деятельностью  объединений,
   предприятий,   организаций  и  учреждений,   за   соблюдением   ими
   государственной     дисциплины    и    обеспечением     сохранности
   государственной собственности.
       12.   Акты   ревизий  и  проверок  представляются  Министерству
   финансов  Республики  Саха (Якутия), местным финансовым  органам  и
   органам местного самоуправления по их требованию.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz