ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2005 г. N 391
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
И ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса РФ и статьями
22 и 24 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 124-
З N 251-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
Республике Саха (Якутия)", в целях реализации Программы
реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия),
утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 19 ноября 2004 года N 548, Правительство Республики Саха
(Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения,
исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового
плана и составления проекта государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Поручить Министерству финансов Республики Саха (Якутия)
(Николаев А.С.); и Министерству экономического развития Республики
Саха (Якутия) (Ефимов В.П.):
2.1. Ежегодную организацию разработки перспективного
финансового плана и составления проекта государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год в
соответствии с утвержденным Положением.
2.2. Внесение предложений по уточнению данного Положения, с
учетом практики его применения, в целях дальнейшей оптимизации и
совершенствования процесса разработки и утверждения перспективного
финансового плана и проекта государственного бюджета Республики
Саха (Якутия).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить
положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и
мониторинге исполнения перспективного финансового плана
муниципального образования.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских
средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 391
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования
правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и
мониторингу исполнения перспективного финансового плана Республики
Саха (Якутия) и составления проекта государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, а также
создания механизма увязывания социально-экономической и финансовой
политики Республики Саха (Якутия) в среднесрочной перспективе.
1.2. Перспективный финансовый план Республики Саха (Якутия)
(далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной
политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетным
посланием Президента Российской Федерации, Законом Республики Саха
(Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетом процессе в Республике
Саха (Якутия)", утвержденными Правительством Республики Саха
(Якутия) Основными направлениями бюджетной политики Республики
Саха (Якутия) на очередной финансовый год и прогнозом социально-
экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год и на среднесрочную перспективу.
1.3. Перспективный финансовый план разрабатывается и
используется в целях подготовки бюджета на очередной финансовый
год, усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной
политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой,
обеспечения и преемственности бюджетного процесса, усиления
прозрачности и эффективности механизма формирования и
распределения бюджетных ресурсов.
1.4. Перспективный финансовый план является финансовым
документом, содержащим прогнозные оценки формирования финансовых
ресурсов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и
укрупненные направления их использования.
1.5. Перспективный финансовый план ежегодно разрабатывается на
предстоящие три года и утверждается постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия).
1.6. Показатели перспективного финансового плана базируются на
прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу,
утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).
1.7. Показатели перспективного финансового плана служат основой
для составления проекта государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) на очередной финансовый год.
II. Разработка перспективного финансового плана
2.1. Разработка перспективного финансового плана осуществляется
одновременно с составлением прогноза социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия) и начинается не позднее чем за 6
месяцев до начала очередного финансового года.
2.2. Перспективный финансовый план разрабатывается на
трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором
осуществляется его формирование. Преемственность очередного
перспективного финансового плана по отношению к предшествующему
обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее
утвержденных показателей и их корректировкой в соответствии с
уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей
прогноза социально-экономического развития на очередной
среднесрочный период.
2.3. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные
направления бюджетной политики, основные макроэкономические
показатели, параметры и приоритеты социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную перспективу.
2.4. Перспективный финансовый план разрабатывается с учетом
законодательных и других нормативно-правовых актов Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия), действующих на момент его
формирования.
2.5. Разработка перспективного финансового плана осуществляется
Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в двух вариантах:
оптимистическом и пессимистическом.
2.6. При наличии проектов нормативно-правовых актов Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия), принятие которых может
повлечь за собой изменение показателей перспективного финансового
плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения
объема финансовых ресурсов Республики Саха (Якутия) и направления
их использования.
2.7. Для разработки вариантов перспективного финансового плана
используются следующие данные и показатели:
показатели перспективного финансового плана Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия) за предыдущий период;
предварительные показатели прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на
среднесрочную перспективу;
предварительные показатели прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на
очередной финансовый год;
данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета
Республики Саха (Якутия) в последнем завершенном финансовом году;
данные сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год;
перечень количественных показателей для оценки результатов
работы министерств и ведомств по реализации государственного
заказа на управление социально-экономическими процессами в
Республике Саха (Якутия) до 2008 года;
перечень показателей, планируемых результатов исполнения
расходных обязательств Республики Саха (Якутия) в разрезе отраслей
и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов для
оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного
планирования;
иные данные и показатели, предусмотренные в методиках
прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов бюджета
Республики Саха (Якутия), утверждаемых Министерством финансов
Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством
экономического развития Республики Саха (Якутия).
Предварительные показатели прогноза социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на
среднесрочную перспективу представляются в Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) Министерством экономического развития
Республики Саха (Якутия).
2.8. Перспективный финансовый план разрабатывается по
показателям в соответствии с приложением к настоящему Положению,
перечень которых по предложениям Министерства финансов Республики
Саха (Якутия) и Министерства экономического развития Республики
Саха (Якутия) может детализироваться с учетом необходимости
выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в
соответствующем году.
2.9. Организация работы по составлению перспективного
финансового плана осуществляется в следующем порядке:
2.9.1. Министерство экономического развития Республики Саха
(Якутия) на позднее 1 июля представляет в Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) основные показатели прогноза социально-
экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочную
перспективу.
2.9.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно
с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутии)
определяет показатели проектируемых финансовых ресурсов
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и основных
направлений их использования с учетом вариантов проектируемых
показателей прогноза социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) и вносит на рассмотрение Правительства Республики
Саха (Якутия) предложения по осуществлению бюджетной и налоговой
политики.
2.9.3. После рассмотрения Правительством Республики Саха
(Якутия) основных направлений бюджетной и налоговой политики
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит их до
администраторов доходов, главных распорядителей и прямых
получателей средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия).
2.9.4. Администраторы доходов, главные распорядители и прямые
получатели средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) не позднее 15 июля представляют в Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых
финансовых ресурсов и направлений их расходования (без учета
расходов инвестиционной программы и республиканских целевых
программ).
В части инвестиционной программы и расходов на финансирование
республиканских целевых программ Министерство экономического
развития Республики Саха (Якутия) определяет порядок их
распределения и представляет в Министерство финансов Республики
Саха (Якутия) согласованные с главными распорядителями средств
бюджета прогнозируемые расходы. В случае снижения объема
проектируемых финансовых ресурсов или превышения лимитов
финансового обеспечения, доведенных Министерством финансов
Республики Саха (Якутия) соответствующие органы исполнительной
власти представляют мотивированное (подкрепленное соответствующими
экономическими расчетами) обоснование. Порядок увязки укрупненных
лимитов финансового обеспечения с республиканскими целевыми
программами устанавливается Министерством экономического развития
Республики Саха (Якутия). Увязку размеров финансовых ресурсов,
направляемых на решение отдельных задач конкретной республиканской
целевой программы, с проектируемыми лимитами финансового
обеспечения осуществляет заказчик (заказчик-координатор) -
руководитель программы.
2.9.5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обобщает
и рассматривает проектируемые показатели перспективного
финансового плана с учетом предложений администраторов доходов,
главных распорядителей и прямых получателей средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и не позднее чем
за 5 месяцев до начала очередного финансового года представляет в
Правительство Республики Саха (Якутия).
2.9.6. При разработке перспективного финансового плана
обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него
показателей.
III. Утверждение перспективного финансового плана
3.1. Представленные Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) варианты перспективного финансового плана рассматриваются
и один из них утверждается постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия).
3.2. Перспективный финансовый план утверждается по результатам
коллегиального рассмотрения его вариантов на заседании
Правительства Республики Саха (Якутия).
В течение периода, на который утвержден перспективный
финансовый план, проводится мониторинг результатов заявленной в
нем экономической политики.
3.3. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.
3.4. Утвержденный перспективный финансовый план представляется
в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год.
IV. Исполнение перспективного финансового плана
4.1. Утвержденный перспективный финансовый план:
используется Министерством финансов Республики Саха (Якутия)
при формировании проекта бюджета Республики Саха (Якутия) на
очередной финансовый год;
учитывается при осуществлении государственными органами
исполнительной власти Республики Саха (Якутия) нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного
финансового плана.
4.2. Использование Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) перспективного финансового плана при формировании проекта
бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год
включает в себя:
разработку доходной части бюджета Республики Саха (Якутия) в
соответствии с параметрами доходов перспективного финансового
плана;
утверждение финансовым органом, в соответствии с параметрами
перспективного финансового плана в части расходов, контрольных
цифр расходов бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год и их доведение до главных распорядителей и прямых
получателей бюджетных средств;
разработку, в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части привлечения и погашения государственных
заимствований и предоставления государственных гарантий, Программы
государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на
очередной финансовый год, установление предельных объемов
обязательств по государственным гарантиям.
4.3. Изменение параметров проекта государственного бюджета на
очередной финансовый год по сравнению с показателями
перспективного финансового плана допускаются в связи с:
изменениями федерального и республиканского бюджетного и
налогового законодательства;
изменениями либо уточнениями параметров социально-
экономического развития Республики Саха (Якутия) на
соответствующий период;
уточнениями доходной части на суммы фактического перевыполнения
по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов;
изменениями объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
изменениями процентных ставок по долговым обязательствам
Республики Саха (Якутия), наступающим в очередном финансовом году;
иными непредвиденными обстоятельствами.
4.4. Контрольные цифры определяют объемы бюджетных ассигнований
на следующий финансовый год по главным распорядителям бюджетных
средств в разрезе целевых статей расходов бюджетной классификации.
4.5. Учет показателей перспективного финансового плана
Республики Саха (Якутия) при осуществлении государственными
органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия)
нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей
перспективного финансового плана, осуществляется путем
согласования с Министерством финансов Республики Саха (Якутия)
проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на
фактическое выполнение показателей перспективного финансового
плана.
V. Мониторинг исполнения перспективного
финансового плана
5.1. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
осуществляется с целью выявления отклонений фактических
показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане,
установления причин отклонений и принятия мер для улучшения
качества планирования.
5.2. Министерством финансов Республики Саха (Якутия) совместно
с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия)
ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу
исполнения перспективного финансового плана:
5.2.1. Не позднее чем за 4 месяца до начала очередного
финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий и
два последующих года перспективного финансового плана с:
фактически утвержденным бюджетом Республики Саха (Якутия) на
текущий финансовых год;
правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;
окончательным вариантом макроэкономических прогнозов.
5.2.2. Не позднее чем за 4 месяца до начала очередного
финансового года разработанные варианты перспективного финансового
плана перед утверждением одного из них сопоставляются с двумя
предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих
периодов.
5.3. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана
включает следующие действия:
выявление отклонений от показателей утвержденного
перспективного финансового плана и их причин;
анализ последствий невыполнения показателей перспективного
финансового плана;
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
Республики Саха (Якутия) подготовка предложений о внесении
изменений в правовые акты Республики Саха (Якутия).
5.4. Результаты мониторинга исполнения перспективного
финансового плана выносятся на рассмотрение Правительства
Республики Саха (Якутия) и учитываются при разработке и
утверждении перспективного финансового плана на очередной
трехлетний период.
5.5. По результатам мониторинга исполнения перспективного
финансового плана Правительством Республики Саха (Якутия):
корректируются при необходимости программы социально-
экономического развития Республики Саха (Якутия), вносятся
изменения в иные правовые акты Республики Саха (Якутия), влекущие
нарушение показателей перспективного финансового плана;
корректируются при необходимости методики прогнозирования на
трехлетний период доходов и расходов бюджета Республики Саха
(Якутия), а также объемов привлечения и погашения государственных
заимствований и предоставления государственных гарантий.
VI. Составление проекта государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
6.1. Утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия)
перспективный финансовый план является основой для составления
проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
очередной финансовый год.
6.2. Утвержденные показатели перспективного финансового плана
на очередной финансовый год при работе над проектом
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) дополнительно
уточняются и конкретизируются по разделам и статьям бюджетной
классификации.
6.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)
совместно с администраторами доходов бюджета Республики Саха
(Якутия) не позднее 1 сентября обеспечивают уточнение показателей
перспективного плана по источникам формирования финансовых
ресурсов на основании фактически складывающегося и ожидаемого до
конца года исполнения доходов базового финансового года (года,
предшествующего планируемому), а также, при необходимости, с
учетом состоявшихся изменений нормативных правовых актов,
затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения.
6.4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия), исходя из
уточненных в соответствии с пунктом 6.2 показателей перспективного
финансового плана, не позднее 15 августа доводит до главных
распорядителей (распорядителей, прямых получателей) согласованные
с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия)
предельные объемы проектируемых бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год, с учетом принятых Правительством
Республики Саха (Якутия) подходов к реализации бюджетной политики
в очередном финансовом году.
6.5. Главные распорядители (распорядители, прямые получатели)
бюджетных средств:
6.5.1. В пределах объемов проектируемых бюджетных ассигнований,
доведенных Министерством финансов Республики Саха (Якутия),
осуществляют распределение проектируемых бюджетных средств по
конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и
ведомственной бюджетной классификации).
6.5.2. Составляют расчеты и экономические обоснования к
предлагаемым объемам бюджетного обеспечения с указанием целей и
ожидаемых результатов расходования средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия).
6.5.3. Совместно с Министерством экономического развития
Республики Саха (Якутия) проводят уточнение объемов бюджетного
обеспечения утвержденных или предлагаемых к утверждению до начала
очередного финансового года республиканских целевых программ в
пределах доведенных объемов.
6.5.4. Готовят и представляют в Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) и Министерство экономического развития
Республики Саха (Якутия) предложения по внесению изменений в
нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия) в части
корректировки сроков и объемов финансового обеспечения
республиканских целевых программ.
6.6. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на
основании данных, полученных в соответствии с пунктами 6.3 и 6.5
настоящего Положения, готовит проект бюджетных показателей
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год не позднее 20 сентября.
6.7. Проект постановления Правительства Республики Саха
(Якутия) о проекте государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) на очередной финансовый год готовится Министерством
финансов Республики Саха (Якутия) с включением документов,
предусмотренных действующим законодательством.
6.8. Проект постановления Правительства Республики Саха
(Якутия) о проекте Закона Республики Саха (Якутия) о
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год рассматривается не позднее 30 сентября.
6.9. В случае изменения параметров прогноза социально-
экономического развития Республики, использованных при
проектировке прогноза государственного бюджета на следующий
финансовый год, решение о внесении изменений принимается:
6.9.1. В период до внесения проекта постановления Правительства
Республики Саха (Якутия) о проекте государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год -
Министерством финансов Республики Саха (Якутия) совместно с
Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) по
согласованию с главными распорядителями бюджетных средств.
6.9.2. В период после рассмотрения проекта постановления
Правительством Республики Саха (Якутия) и до внесения пакета
документов на рассмотрение Государственное Собрание (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия), решение принимается Правительством
Республики Саха (Якутия) в соответствии с регламентом работы
Правительства.
6.9.3. После внесения проекта Закона Республики Саха (Якутия) в
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия),
решение о внесении изменений в проектировки государственного
бюджета на очередной финансовый год принимается Государственным
Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в соответствии с
регламентом работы Парламента.
6.9.4. На основании принятых решений Министерством финансов
Республики Саха (Якутия) вносятся корректировки в проект
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год.
Приложение
к Положению о Порядке разработки,
утверждения, исполнения и мониторинга
исполнения перспективного финансового плана
и составления проекта государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год, утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 391
Перспективный финансовый план
консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия)
на ____-____ годы
-----T-----------------------T--------T--------T--------T--------¬
¦ N ¦Наименование показателя¦____ год¦____ год¦____ год¦____ год¦
¦п/п ¦ ¦ бюджет ¦прогноз ¦прогноз ¦прогноз ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Объем ВРП в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Индекс потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Индекс тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦естественных монополий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Курс рубля к доллару ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1.¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.¦ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦дорожное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦целевые бюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3. ¦ПРОФИЦИТ/ДЕФИЦИТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦% к собственным доходам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предел 15%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4. ¦ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦4.1.¦ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БАНКАХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦4.2.¦ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦привлечение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦погашение основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммы задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------+--------+--------+--------+
¦4.3.¦ПОСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРОДАЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОБСТВЕННОСТИ РС(Я) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+--------+--------+--------+---------
|