Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 30.06.2005 N 383 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИЯ ПО СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июня 2005 г. N 383

        О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
            И СПИСАНИЯ ПО СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА
           ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
       РАЗВИТИЯ СЕЛА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ

       Во  исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия)
   от   23   декабря  2002  года  N  328-РП  "О  мерах  по  реализации
   Президентской  программы  социально-экономического  развития   села
   Республики   Саха   (Якутия)  на  2002-2006   г.   г.",   в   целях
   совершенствования   действующего  Порядка   использования   средств
   Аккумуляционного  фонда и в соответствии с Федеральным  законом  от
   09.07.2002  N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных
   товаропроизводителей",  реализации  задач  финансово-экономического
   оздоровления  предприятий  агропромышленного  комплекса  Республики
   Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
       1. Утвердить:
       Порядок  формирования и использования средств  Аккумуляционного
   фонда  Президентской  программы  социально-экономического  развития
   села   Республики   Саха  (Якутия)  на  2002-2006   годы   согласно
   приложению N 1;
       Положение  о  реструктуризации  и  списании  задолженности   по
   средствам Аккумуляционного фонда согласно приложению N 2.
       2.   Считать   утратившими   силу  распоряжения   Правительства
   Республики  Саха  (Якутия)  от  16  мая  2003  года  N  507-р   "Об
   утверждении порядка использования средств Аккумуляционного  фонда",
   от  5  ноября 2004 года N 1306-р "О внесении изменений и дополнений
   в  распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)  от  16  мая
   2003  года  N  507-р "Об утверждении порядка использования  средств
   Аккумуляционного    фонда"   и   об   утверждении    Положения    о
   реструктуризации    и   списании   задолженности    по    средствам
   Аккумуляционного фонда".
       3.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   средствах массовой информации.
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
   Д.Ф. Наумова.

                                            Председатель Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                                             Е.БОРИСОВ





                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383
                                                      (приложение N 1)

                                ПОРЯДОК
                 ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
            АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА
              РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящий Порядок устанавливает экономические и нормативно-
   правовые   взаимоотношения  при  заключении  договоров   займа   по
   использованию  средств Аккумуляционного фонда  между  исполнителями
   Президентской  программы  социально-экономического  развития   села
   Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы.
       1.2.  Взаимоотношения сторон регулируются Гражданским  кодексом
   Российской  Федерации, другими законодательными  актами  Российской
   Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Порядком.
       1.3. Средства Аккумуляционного фонда формируются из:
       переданных  на  управление  ГУП  ФАПК  "Туймаада"  средств   по
   агентскому соглашению N 09-1 от 31 января 2003 года;
       возвратных  средств в счет погашения кредиторской задолженности
   сельских товаропроизводителей прошлых лет и текущего года,  целевых
   ассигнований    из   республиканского   бюджета   на   материально-
   техническое  обеспечение,  кредитование кооперации  и  крестьянских
   хозяйств, формирование продовольственного фонда;
       пополнения средств из республиканского бюджета;
       привлеченных   банковских  кредитов  и  иных   централизованных
   средств;
       процентов,  поступающих за пользование заемными средствами,  за
   вычетом суммы агентского вознаграждения;
       доходов от оборота заемных средств;
       других источников, не запрещенных законодательством.
       1.4.  Средства  Аккумуляционного фонда Президентской  программы
   социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия)  по
   отраслям      агропромышленного     комплекса     (растениеводство,
   животноводство,    пищевая   и   перерабатывающая   промышленность,
   республиканские  операторы,  прочие)  распределяются   в   пределах
   лимитов  выделения  заемных  средств,  согласованных  с  Экспертным
   советом  при  Правительстве Республики Саха (Якутия) и утвержденных
   распоряжением  Правительства Республики Саха  (Якутия)  на  текущий
   финансовый год.
       1.4.1.  Перечень  объектов  на  выделение  заемных  средств  из
   Аккумуляционного    фонда    утверждается    совместным    приказом
   Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  и  Министерства
   сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
       1.4.2.  Корректировка  перечня объектов  на  выделение  заемных
   средств  из  Аккумуляционного фонда производится раз в  квартал  по
   представлению  ГУП  ФАПК "Туймаада", исходя из  комплексной  оценки
   деятельности заемщика.
       1.5.    Средства    Аккумуляционного   фонда    предоставляются
   предприятиям   и   организациям   агропромышленного   комплекса   в
   соответствии    с   подпунктом   1.3   государственным    унитарным
   предприятием  "Финансово-агропромышленная  компания  "Туймаада"   -
   исполнительным    органом   Президентской   программы    социально-
   экономического   развития   села   Республики   Саха   (Якутия)   с
   применением   дифференцированного  подхода  распределения   средств
   улусам в зависимости от возврата средств.

                   2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ
                        АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА

       2.1.    Средства    Аккумуляционного   фонда    предоставляются
   предприятиям   АПК,   имеющим  устойчивое   финансовое   состояние,
   определяемое  в  соответствии  с  утвержденной  настоящим  Порядком
   методикой  расчетов,  и  на  основании  решений  рабочей   комиссии
   Аккумуляционного фонда.
       2.2. Установить следующие среднегодовые нормативы распределения
   средств аккумуляционного фонда:
       30% - на долгосрочное финансирование мероприятий АПК,
       20% - на среднесрочное финансирование мероприятий АПК,
       50%  -  на краткосрочное финансирование мероприятий АПК, в  том
   числе:
       25% - на пополнение оборотных средств предприятиям АПК,
       25%    -    краткосрочные   кредиты   на   пополнение   средств
   Аккумуляционного фонда.
       2.3.  Заемные  средства за счет средств Аккумуляционного  фонда
   предоставляются  по  договорам займа (дополнительным  соглашениям),
   заключаемым    между   ГУП   ФАПК   "Туймаада"   и    предприятиями
   (организациями)   АПК   на   условиях  обеспеченности,   платности,
   срочности, возвратности и целевой направленности:

   ----T---------------------------T---------------T----------------¬
   ¦ N ¦   Основные направления    ¦     Сроки     ¦  Размер платы  ¦
   ¦п/п¦    и виды деятельности    ¦предоставления ¦ за пользование ¦
   ¦   ¦                           ¦заемных средств¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 1 ¦Мероприятия по поддержке   ¦   до 2 лет    ¦     до 6%      ¦
   ¦   ¦животноводства и           ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦растениеводства            ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 2 ¦Кооперация крестьянских    ¦   до 3 лет    ¦     до 6%      ¦
   ¦   ¦(фермерских) хозяйств по   ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦бизнес-проектам стоимостью ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦свыше 1 млн. рублей        ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 3 ¦Сезонное кредитование      ¦   до 1 года   ¦     до 6%      ¦
   ¦   ¦материальных затрат,       ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦завоза, заготовки и        ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦переработки                ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦сельхозпродукции           ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 4 ¦На формирование оборотных  ¦   до 3 лет    ¦     до 3%      ¦
   ¦   ¦средств пищевых и          ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦перерабатывающих           ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦предприятий АПК            ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 5 ¦Инвестиционные проекты:    ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    - техническое          ¦   до 5 лет    ¦     до 6%      ¦
   ¦   ¦    перевооружение,        ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    в т.ч. на лизинговой   ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    основе;                ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    - долевое участие в    ¦от 8 до 10 лет ¦     до 3%      ¦
   ¦   ¦    строительстве,         ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    реконструкции и монтаже¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    производственных       ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    объектов               ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 6 ¦Прочие мероприятия         ¦   до 1 года   ¦     до 6%      ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 7 ¦Оборотные средства         ¦от 3-х месяцев ¦     Ставка     ¦
   ¦   ¦предприятиям АПК           ¦   до 1 года   ¦рефинансирования¦
   ¦   ¦                           ¦               ¦ Центробанка РФ ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 8 ¦Краткосрочные кредиты      ¦   до 1 года   ¦  Свыше ставки  ¦
   ¦   ¦                           ¦               ¦рефинансирования¦
   ¦   ¦                           ¦               ¦ Центробанка РФ ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 9 ¦Займы предоставляемые      ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственным       ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦организациям, включенным в ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦план финоздоровления:      ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦  - предприятиям,          ¦   до 5 лет    ¦     до 3%      ¦
   ¦   ¦    находящимся в процедуре¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    наблюдения или внешнего¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    управления, для        ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    реализации процедур    ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦    банкротства;           ¦               ¦                ¦
   ¦   ¦  - вновь созданным        ¦   отсрочка    ¦     до 3%      ¦
   ¦   ¦    организациям АПК на    ¦    платежа    ¦                ¦
   ¦   ¦    базе                   ¦   на 5 лет    ¦                ¦
   ¦   ¦    предприятий-банкротов  ¦ с дальнейшей  ¦                ¦
   ¦   ¦    под выкуп имущества у  ¦  рассрочкой   ¦                ¦
   ¦   ¦    предприятия-банкрота   ¦   на 5 лет    ¦                ¦
   L---+---------------------------+---------------+-----------------

       2.4.   В   обеспечение  суммы  получаемого  займа   предприятия
   (организации)   АПК  представляют  ГУП  ФАПК  "Туймаада"   Перечень
   документов  согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,  а  также
   другие   документы  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом   РФ,
   требуемые при заключении договоров займа.
       2.5.   Обязательным  условием  предоставления  заемных  средств
   является поручительство руководителя предприятия.
       2.6.    Установить    обязательный    Перечень    документации,
   представляемой предприятиями для рассмотрения бизнес-планов  (ТЭО),
   согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
       2.7.  Предприятия  (организации)  АПК  ежемесячно,  в  срок  не
   позднее  10  числа  последующего месяца, представляют  оперативные,
   письменные  отчеты  об использовании полученных заемных  средств  в
   адрес ГУП ФАПК "Туймаада".
       2.8. Ежемесячно, не позднее 15 числа следующего за отчетным, на
   основании  представленных  отчетов заемщиков  ГУП  ФАПК  "Туймаада"
   представляет   оперативную  информацию  об  использовании   средств
   Аккумуляционного  фонда  в  Министерство финансов  Республики  Саха
   (Якутия)   и  Министерство  сельского  хозяйства  Республики   Саха
   (Якутия).

                  3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ

       3.1.   Возврат  заемных  средств  производится  на  специальные
   накопительные  счета  ГУП  ФАПК  "Туймаада"  по  графику   платежей
   согласно договору займа (дополнительному соглашению).
       3.2.     Платежи    за    пользование    заемными    средствами
   Аккумуляционного  фонда  производятся  ежемесячно,  не  позднее  25
   числа   месяца,  на  специальные  накопительные  счета   ГУП   ФАПК
   "Туймаада", указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
       3.3. При возврате заемных средств в безденежной форме погашение
   задолженности производится следующим способом:
       3.3.1.    Оказанием   должником   услуг,   передачей   товарно-
   материальных ценностей и производимой продукцией.
       3.3.2.  Передачей  имущества должника  Фонду  путем  заключения
   соглашения  об отступном. Оформление имущества производится  Фондом
   в соответствии с нормами действующего законодательства.
       3.3.4. Передачей Фонду доли должника в виде акций (паев, долей)
   по предприятиям негосударственной формы собственности.
       3.3.5.  Решение о погашении задолженности одним из предложенных
   способов по средствам Фонда принимается ГУП ФАПК "Туймаада".
       3.4.  Порядок  и  механизм работы по возврату средств  в  части
   рефинансирования  (реинвестирования) предприятий, организаций  АПК,
   согласительной  работы  с  муниципальными образованиями,  с  учетом
   изменений  нормативно-правовых актов Правительства Республики  Саха
   (Якутия)   и   федерального  законодательства,  разрабатываются   и
   утверждаются ГУП ФАПК "Туймаада".

                           4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

       4.1.  ГУП  ФАПК  "Туймаада",  в случае  имеющейся  просроченной
   задолженности  заемщика,  вправе в  одностороннем  порядке  зачесть
   сумму  задолженности  заемщика в счет средств,  предусмотренных  из
   государственного   бюджета  по  разделу   "Сельское   хозяйство   и
   рыболовство",    в    том    числе    на    финансовую    поддержку
   сельхозтоваропроизводителей   на  основании   совместного   приказа
   Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  и  Министерства
   сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
       4.2.  Возвратные средства Аккумуляционного фонда,  взыскиваемые
   по  выданным исполнительным листам на основании судебных актов,  не
   подлежат отсрочке, рассрочке, реструктуризации.





                                                        Приложение N 1
                        к Порядку формирования и использования средств
                        Аккумуляционного фонда Президентской программы
                                социально-экономического развития села
                           Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы,
                            утвержденному постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383

                               Перечень
                  документов, предъявляемых заемщиком
                 в обеспечение суммы получаемого займа

       1. При залоге будущего урожая:

       расшифровка статьи бух. баланса N 01 "Основные средства";
       расшифровка статьи бух. баланса N 10 "Материалы";
       документы статистической отчетности, форма N П-1 (сх) "Сведения
   о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
       сертификат качества на семенной материал;
       документы,  подтверждающие  право  собственности  на   семенной
   материал   (договора   купли-продажи,   накладные,   счета-фактуры,
   складские документы);
       документы,  подтверждающие соответствующее право  на  земельные
   угодья    (справка   о   регистрации   из   земельного    комитета,
   свидетельство на право владения земельными угодьями);
       перечень  имеющегося в наличии оборудования, используемого  для
   выполнения     агротехнических    мероприятий    по    возделыванию
   сельскохозяйственной культуры;
       перечень  имеющихся в наличии складских помещений для  хранения
   предмета    залога    (собранной   продукции   сельскохозяйственной
   культуры);
       документы,   подтверждающие   право   собственности    (аренды)
   залогодателя  на складские помещения (срок аренды должен  превышать
   срок предоставления займа на шесть месяцев);
       документы,  подтверждающие  наличие  или  стабильный   источник
   поступления  ГСМ,  средств защиты растений,  минеральных  удобрений
   (договора поставки, купли-продажи);
       документы, подтверждающие страхование залога.

       2. При залоге товарно-материальных ценностей:

       Перечень по нижеприведенной форме:

   ---------T------------T--------------T--------T-----------T--------------T----------¬
   ¦        ¦            ¦Индивидуальные¦        ¦           ¦   Цена за    ¦          ¦
   ¦        ¦            ¦характеристики¦        ¦Количество,¦единицу товара¦ Итоговая ¦
   ¦Товарная¦Наименование¦товара (ГОСТ, ¦ Адрес  ¦  единица  ¦  по данным   ¦балансовая¦
   ¦ группа ¦   товара   ¦  ТУ, сорт,   ¦хранения¦измерения, ¦бухгалтерского¦стоимость,¦
   ¦        ¦            ¦    класс,    ¦        ¦   (кг)    ¦    учета,    ¦  (руб.)  ¦
   ¦        ¦            ¦  упаковка)   ¦        ¦           ¦    (руб.)    ¦          ¦
   L--------+------------+--------------+--------+-----------+--------------+-----------

       документы,  подтверждающие факт наличия  передаваемых  в  залог
   товаров   по   каждому  наименованию  (копии  документов   товарно-
   материального учета);
       расшифровка   балансового  счета  N  41  "Товары".   Документы,
   определяющие  права собственности организации на  товар  (документы
   купли-продажи, накладные, копии платежных документов, акты  приема-
   передачи и др.);
       гарантии  обеспечения  сохранности передаваемых  в  залог  ТМЦ:
   наличие    складских   помещений,   адреса   хранения,    основания
   использования   складских   помещений   (собственность,    аренда),
   применяемые  меры  по  охране ТМЦ, пожаробезопасность,  материально
   ответственные  лица (выписка из приказа о назначении ответственного
   за  учет  и  хранение).  Указанные сведения представляются  в  виде
   письма-справки от организации;
       страховой полис на ТМЦ, согласно которому получателем  является
   ГУП ФАПК "Туймаада".

       3. При залоге транспортных средств:

       Перечень по нижеприведенной форме:

   ----T------------T-------T-----------T-----------------T-----------T---T----------¬
   ¦   ¦            ¦       ¦   Место   ¦                 ¦           ¦   ¦          ¦
   ¦ N ¦Наименование¦  Год  ¦ хранения  ¦Идентификационный¦ N кузова  ¦ N ¦Балансовая¦
   ¦п/п¦ транспорта ¦выпуска¦(парковки),¦      N VIN      ¦(N шасси), ¦ПТС¦стоимость ¦
   ¦   ¦  (марка)   ¦       ¦   адрес   ¦                 ¦N двигателя¦   ¦  (руб.)  ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦           ¦                 ¦           ¦   ¦          ¦
   L---+------------+-------+-----------+-----------------+-----------+---+-----------

       паспорт транспортного средства;
       оригинал   и   заверенная  копия  свидетельства  о  регистрации
   автотранспорта;
       оригинал и копия паспорта залогодателя (залогодатель физическое
   лицо - руководитель или учредитель предприятия - заемщика);
       документы,  подтверждающие  место  хранения,  парковки   (право
   собственности, аренды);
       страховой  полис,  согласно которому получателем  является  ГУП
   ФАПК "Туймаада".

       4. При залоге сельскохозяйственных животных:

       Перечень по нижеприведенной форме:

   -------------T---------T---------T----------T---------T----------¬
   ¦            ¦ Возраст ¦ Средний ¦          ¦         ¦          ¦
   ¦Наименование¦животных ¦вес одной¦Количество¦Живой вес¦Балансовая¦
   ¦  животных  ¦   (по   ¦головы в ¦  голов   ¦животных ¦стоимость ¦
   ¦  (группа)  ¦группам),¦ группе  ¦ в группе ¦в группе ¦  (руб.)  ¦
   ¦            ¦  мес.   ¦  (кг)   ¦  (шт.)   ¦  (кг)   ¦          ¦
   ¦            ¦         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦
   L------------+---------+---------+----------+---------+-----------

       Данные бухгалтерской отчетности:
       расшифровка  статьи  11  "Животные на  выращивании  и  откорме"
   справка "Поголовье КРС по группам";
       форма N 16 АПК "Баланс продукции";
       форма 52 "Отчет о движении скота и птицы на ферме";
       форма 98 "Ведомость взвешивания животных".
       Документы статистической отчетности:
       форма   N   П-1  (сх)  "Сведения  о  производстве  и   отгрузке
   сельскохозяйственной продукции".
       Ветеринарные  свидетельства (по поголовью  сельскохозяйственных
   животных).
       Данные по соблюдению графика плановых прививок.
       Перечень  имеющегося в наличии оборудования, используемого  для
   содержания предмета залога (поголовья с/х животных).
       Документы, подтверждающие страхование залога.

       5. При залоге оборудования:

       Перечень по нижеприведенной форме:

   ----T------------T-------T--------------T--------------------T---------------T-----------T----------¬
   ¦   ¦Наименование¦       ¦              ¦Основные технические¦               ¦           ¦          ¦
   ¦   ¦оборудования¦       ¦    Фирма     ¦   характеристики   ¦Местонахождение¦Инвентарный¦Балансовая¦
   ¦ N ¦(вид, марка,¦  Год  ¦производитель,¦(производительность,¦ (адрес, цех,  ¦ номер по  ¦стоимость ¦
   ¦п/п¦ заводской  ¦выпуска¦    страна    ¦     мощность,      ¦подразделение) ¦ учету на  ¦  (руб.)  ¦
   ¦   ¦   номер)   ¦       ¦              ¦энергопотребление и ¦               ¦предприятии¦          ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦              ¦       т. п.)       ¦               ¦           ¦          ¦
   L---+------------+-------+--------------+--------------------+---------------+-----------+-----------

       Данные бухгалтерской отчетности:
       расшифровка статей бух. учета "Основные средства" (01, 02);
       документ,   подтверждающий  оплату  таможенной   пошлины   (при
   импорте);
       акт   приема-передачи  (нового  оборудования)  и   акты   ввода
   оборудования в эксплуатацию;
       документы, подтверждающие страхование залога.

       6. При залоге недвижимости:

       документы   на  владение  (собственность,  аренда,   бессрочное
   пользование) земельным участком;
       документ  о территориальных границах земельного участка  (копия
   чертежа  границ участка), выданный Комитетом по земельным  ресурсам
   и землеустройству;
       свидетельство   о   регистрации   органа   юстиции,    ведущего
   регистрацию  объектов  недвижимости и  сделок  с  ней,  выписка  из
   реестра о состоянии объекта на текущую дату;
       документы   из   органа,  ведущего  техническую  инвентаризацию
   объекта  недвижимости, технический паспорт, справка о балансовой  и
   остаточной стоимости объекта, экспликация и поэтажный план  объекта
   недвижимости;
       документ,  подтверждающий  факт  регистрации  договора   залога
   объекта  недвижимости  в  органе юстиции  и  одновременной  ипотеки
   земельного участка;
       отчет  об  оценке  рыночной стоимости  объекта  не  позднее  12
   месяцев.

       7. Поручительство:

       копии  учредительных документов (Устав, учредительный  договор,
   свидетельство о регистрации в ИМНС);
       договор поручительства руководителя предприятия;
       последний  бухгалтерский баланс с приложениями (для юридических
   лиц);
       декларация о доходах (для физических лиц);
       документы,  подтверждающие  наличие  основных  средств,   право
   собственности и их оценочную стоимость;
       справка  от  ИМНС,  службы судебных приставов,  банков  и  иных
   контролирующих органов об отсутствии залога основных средств;
       справка от ИМНС о наличии расчетных счетов;
       при   необходимости   ГУП  ФАПК  "Туймаада"   может   запросить
   дополнительную информацию.

       8. При залоге ценных бумаг:

       перечень   ценных   бумаг,   содержащий   следующие   сведения:
   наименование эмитента, государственный регистрационный номер,  вид,
   тип,  номинал  ценной  бумаги,  срок  погашения,  иные  необходимые
   атрибуты;
       уведомление   эмитента   или  реестродержателя   о   том,   что
   передаваемые  в залог ценные бумаги свободны от притязаний  третьих
   лиц;
       выписка из реестра, подтверждающая регистрацию залоговой сделки
   у   реестродержателя   в  случае,  если  ценные   бумаги   подлежат
   специальному  учету  и  нет  соответствующей  отметки  на  договоре
   залога.
       В  том  случае, если предлагаемое в качестве залога обеспечение
   уже застраховано, представляются следующие документы:
       договор страхования;
       страховой полис;
       правила страхования.





                                                        Приложение N 2
                        к Порядку формирования и использования средств
                        Аккумуляционного фонда Президентской программы
                                социально-экономического развития села
                           Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы,
                            утвержденному постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383

                               Перечень
              документации, представляемой предприятиями
                 для рассмотрения бизнес-планов (ТЭО)

       1. Бизнес-план или ТЭО с пояснительной запиской.
       2.   Копии   учредительных  документов  (Устав,   учредительный
   договор, свидетельство о регистрации в ИМНС).
       3.   Карточка  образцов  подписей  руководителей   и   главного
   бухгалтера, заверенная нотариально или органом власти.
       4. Договор поручительства руководителя предприятия.
       5. Бухгалтерский баланс с приложениями (для юридических лиц) за
   2 последних отчетных года.
       6. Декларация о доходах (для физических лиц).
       7.  Документы,  подтверждающие наличие основных средств,  право
   собственности и их оценочную стоимость.
       8.  Справка от ИМНС, службы судебных приставов, банков  и  иных
   контролирующих органов об отсутствии залога основных средств.
       9. Справка от ИМНС о наличии расчетных счетов.
       10. Протокол общего собрания акционеров или Совета директоров о
   даче согласия на сделку и залог имущества.
       11.  Договор  контрактации  на  поставку  сельскохозяйственной,
   промысловой продукции и даров природы.
       При  непредставлении хотя бы одного из перечисленных документов
   выдача займа по решению рабочей комиссии может быть отменена.
       При   необходимости   ГУП  ФАПК  "Туймаада"   может   запросить
   дополнительную информацию.





                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                              Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383
                                                      (приложение N 2)

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                  ПО СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1.   Настоящее   Положение  определяет  порядок   и   условия
   проведения реструктуризации и списания задолженности предприятий  и
   организаций  АПК, крестьянских (фермерских) хозяйств  и  физических
   лиц  (далее по тексту - должники) по средствам, предоставленным  из
   республиканского   бюджета  по  разделу   "Сельское   хозяйство   и
   рыболовство" в 1999-2002 годах и переданных в управление  ГУП  ФАПК
   "Туймаада" по агентскому договору N 09-1 от 31 января 2003 года.
       1.2.   Реструктуризации  подлежит  указанная   в   пункте   1.1
   настоящего  Положения  задолженность, образовавшаяся  на  1  января
   2003  года,  в том числе по начисленным и не взысканным  процентным
   платежам,  и  подтвержденная актами сверок, заключенным  между  ГУП
   ФАПК  "Туймаада"  (далее  по  тексту -  Фонд)  и  должником,  кроме
   сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  включенных  в   состав
   участников  программы  финансового оздоровления  в  соответствии  с
   Федеральным   законом   от  09.07.2002  N   83-ФЗ   "О   финансовом
   оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
       1.3.  Реструктуризация  задолженности, образовавшаяся  после  1
   января  2003  года,  в  том числе по начисленным  и  не  взысканным
   процентным  платежам, и подтвержденная актами сверок,  заключенными
   между  ГУП  ФАПК "Туймаада" (далее по тексту - Фонд)  и  должником,
   производится  при  условии включения Должника  в  Комплексный  план
   финансово-экономического оздоровления предприятий АПК  Министерства
   сельского    хозяйства   Республики   Саха    (Якутия).    Перечень
   предприятий,  включенных в Комплексный план, ежегодно  утверждается
   коллегией   Министерства   сельского  хозяйства   Республики   Саха
   (Якутия).
       1.4.  Реструктуризация задолженности, указанной в пунктах  1.1,
   1.3 настоящего Положения, производится путем:
       а) предоставления рассрочек по платежам;
       б)  передачи  имущества или доли в виде акций (паев,  долей)  в
   счет погашения задолженности.
       1.5.  Реструктуризации  не подлежит задолженность,  платежи  по
   которой включены в план возврата на текущий финансовый год.
       1.6.     Реструктуризация    задолженности    по     средствам,
   предоставленным   Фондом  с  2003  года,  в   виде   предоставления
   рассрочки по платежам не допускается.

            2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧЕК ПО ПЛАТЕЖАМ

       2.1.  Предоставление рассрочек по платежам производится  Фондом
   путем   корректировки   графика  платежей,   включая   просроченную
   задолженность,   на   основании  результатов  анализа   показателей
   финансового состояния на последнюю отчетную дату.
       2.2.  Срок,  на который заключается соглашение о предоставлении
   рассрочки   по   платежам,   определяется   по   Методике   расчета
   показателей  финансового  состояния  должника  (приложение  N  1  к
   настоящему Положению).
       2.3.   Рассрочка  по  платежам  предоставляется  должникам   на
   условиях   платности   в   размере  в   соответствии   с   Порядком
   использования средств Аккумуляционного фонда:
       2.3.1. Сельхозтоваропроизводителям:
       на   основании  анализа  финансового  состояния,  отнесения   к
   финансовой  устойчивости  по Методике согласно  приложению  N  1  к
   настоящему Положению.
       2.3.2.  Предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности,
   республиканским операторам и республиканским предприятиям:
       на   основании  анализа  финансового  состояния,  отнесения   к
   финансовой  устойчивости  по Методике согласно  приложению  N  1  к
   настоящему  Положению при предоставлении положительного  заключения
   балансовой  комиссии  Министерства сельского  хозяйства  Республики
   Саха  (Якутия)  о способности должника осуществлять оплату  текущих
   обязательных  платежей  своевременно и в полном  объеме  в  течение
   всего  срока  рассрочки задолженности по средствам Аккумуляционного
   фонда.
       2.4.   Решение   о  предоставлении  рассрочек   принимается   в
   зависимости от объемов задолженности:
       ГУП  ФАПК  "Туймаада" - до 15,0 млн. рублей по  согласованию  с
   рабочей    комиссией   по   финансово-экономическому   оздоровлению
   предприятий  АПК  Министерства сельского хозяйства Республики  Саха
   (Якутия);
       Правительством Республики Саха (Якутия) - от 15,1 млн. рублей и
   более.

                   3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

       3.1.  Рабочая комиссия по финансово-экономическому оздоровлению
   предприятий  АПК  Министерства сельского хозяйства Республики  Саха
   (Якутия)  в  течение  30  дней с момента поступления  заявления  от
   должника  на  проведение реструктуризации задолженности  определяет
   соответствие документов, представленных согласно приложению N  2  к
   настоящему Положению.
       3.2.   Реструктуризация  задолженности  Должника   производится
   Фондом    по   представлению   рабочей   комиссии   по   финансово-
   экономическому оздоровлению предприятий АПК Министерства  сельского
   хозяйства Республики Саха (Якутия).
       3.3.    Фонд    вправе   отказать   должнику    в    проведении
   реструктуризации задолженности, если:
       представленные должником документы не соответствуют требованиям
   (приложение N 2 к настоящему Положению);
       на  предприятии введена процедура банкротства, либо в отношении
   предприятия-должника   в  Арбитражном  суде   возбуждено   дело   о
   банкротстве.
       3.4.  В  случае  принятия решения о проведении реструктуризации
   задолженности  Фонд  обязан в течение 30  дней  направить  должнику
   письменное извещение о принятом решении.
       3.5.  Для  вынесения решения по суммам свыше 15,1  млн.  рублей
   согласно   пункту   2.4  настоящего  Положения  Фонд   представляет
   необходимые  документы  по реструктуризации задолженности  должника
   на рассмотрение соответствующих органов.

                   4. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

           4.1. Списание задолженности в случаях ликвидации,
                    несостоятельности (банкротстве)

       4.1.1.  Списанию подлежит задолженность должника,  указанная  в
   пункте  1.1 настоящего Положения, образовавшаяся на дату  списания,
   в  том числе по начисленным и не взысканным процентным платежам,  в
   случаях    его    ликвидации   либо   вследствие   признания    его
   несостоятельным   (банкротом).  В  этих  случаях  необходимые   для
   принятия  решения  документы оформляются непосредственно  Фондом  с
   составлением  реестра  списываемой задолженности  по  ликвидируемым
   предприятиям и организациям.
       4.1.2.  Фондом  совместно с Министерством  сельского  хозяйства
   Республики    Саха    (Якутия)   ведется   реестр   ликвидированных
   предприятий  и организаций АПК, имеющих задолженность по  средствам
   Аккумуляционного фонда.
       4.1.3.    Основанием   для   включения   должника   в    реестр
   ликвидированных   предприятий  и  организаций  являются   следующие
   документы:
       а)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
   о  внесении  в  него записи о ликвидации предприятия и  организации
   (либо    соответствующим   образом   заверенная   копия   документа
   регистрирующего    органа,    подтверждающего    факт    ликвидации
   юридического лица);
       б)   определение  (решение)  Арбитражного  суда  о   завершении
   конкурсного производства в отношении должника;
       в)   нотариально  заверенная  копия  свидетельства   о   смерти
   физического  лица  или главы крестьянского (фермерского)  хозяйства
   (отсутствия    наследников,   желающих   продолжить    деятельность
   фермерского хозяйства (протокол собрания КХ), либо копия  судебного
   решения об объявлении его умершим.
       4.1.4.  Фонд имеет право подать заявление в Арбитражный суд  на
   процедуру   банкротства  отсутствующего  должника  как   конкурсный
   кредитор.
       4.1.5.   Финансирование  процедуры  банкротства  отсутствующего
   должника  осуществляется  за  счет средств  Аккумуляционного  фонда
   согласно  Положению  о  порядке и условиях финансирования  процедур
   банкротства  отсутствующего должника, утвержденному  постановлением
   Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 октября  2004  года  N
   573,  перечня и предельного размера подлежащих компенсации расходов
   конкурсного  управляющего,  осуществляющего  процедуру  банкротства
   отсутствующего      должника,      разработанных      Министерством
   экономического  развития  Республики Саха (Якутия)  и  Министерства
   финансов Республики Саха (Якутия).
       4.1.6.  Решение о списании задолженности в случаях  ликвидации,
   несостоятельности    (банкротстве)    принимается    Правительством
   Республики  Саха  (Якутия)  согласно форме  по  приложению  N  3  к
   настоящему Положению.

                4.2. Списание задолженности вследствие
                      форс-мажорных обстоятельств

       4.2.1.  Списанию подлежит задолженность должника,  указанная  в
   пункте  1.1 настоящего Положения, образовавшаяся на дату  списания,
   в  том  числе  по начисленным и не взысканным процентным  платежам,
   если,  согласно  п.  3  ст. 401 Гражданского  кодекса  РФ,  должник
   докажет,   что   надлежащее   исполнение   обязательств   оказалось
   невозможным  вследствие  обстоятельств  непреодолимой  силы,   т.е.
   чрезвычайных  и непредотвратимых при данных условиях  обстоятельств
   - "форс-мажор".
       4.2.2. Подлежит списанию задолженность вследствие действия:
       а)  природных  стихийных  бедствий (землетрясения,  наводнения,
   пожары,   тайфуны,   ураганы,  штормы,   снежные   заносы,   резкие
   температурные  колебания,  влекущие  гибель  урожая   или   позднее
   созревание хлебов и т.д.);
       б)   некоторых   обстоятельств  общественной   жизни   (военные
   действия,   массовые   заболевания   (эпидемии),   национальные   и
   отраслевые  забастовки, распоряжения компетентных  органов  власти,
   запрещающие  совершить действия, предусмотренные обязательством,  и
   т.д.).
       4.2.3.  Должник,  ссылающийся  на обстоятельства  непреодолимой
   силы,  должен  представить  документы,  выдаваемые  соответствующим
   компетентным   органом.   В   качестве  доказательств   наступления
   обстоятельств  непреодолимой  силы могут  быть  также  использованы
   сообщения и публикации средств массовой информации.
       4.2.4.  Решение о списании задолженности, возникшей  вследствие
   обстоятельств   непреодолимой  силы,   принимается   Правительством
   Республики Саха (Якутия).





                                                        Приложение N 1
                             к Положению о реструктуризации и списании
                           задолженности по средствам Аккумуляционного
                                   фонда, утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383

                               Методика
               расчета показателей финансового состояния
         сельскохозяйственных товаропроизводителей - должников

       1.  Для  расчета  показателей  финансового  состояния  должника
   используются  данные  статистической  отчетности,  бухгалтерской  и
   налоговой отчетности.
       2.   Финансовое  состояние  должника  определяется  с   помощью
   следующих коэффициентов:
       а) коэффициент абсолютной ликвидности.
       Рассчитывается   как  отношение  ликвидных  активов   к   сумме
   краткосрочных  обязательств, кредиторской  задолженности  и  прочих
   краткосрочных  обязательств  должника  и  показывает,  какая  часть
   текущих  обязательств  может  быть  погашена  средствами,  имеющими
   абсолютную  ликвидность (деньги, ценные бумаги со сроком  погашения
   до одного года);
       б) коэффициент критической оценки.
       Рассчитывается   как  отношение  суммы  ликвидных   активов   и
   быстрореализуемых  активов (дебиторская задолженность,  платежи  по
   которой  ожидаются  в  течение 12 месяцев)  к  сумме  краткосрочных
   обязательств,  кредиторской задолженности  и  прочих  краткосрочных
   обязательств  должника  и  показывает,  какая  часть  краткосрочных
   обязательств  должника  может  быть  немедленно  погашена  за  счет
   средств  должника  на  различных  счетах,  в  краткосрочных  ценных
   бумагах,    а    также   поступлений   по   расчетам   (дебиторская
   задолженность);
       в) коэффициент текущей ликвидности.
       Рассчитывается   как  отношение  оборотных  средств   к   сумме
   краткосрочных  обязательств, кредиторской  задолженности  и  прочих
   краткосрочных  обязательств  должника  и  показывает,  какую  часть
   текущих  обязательств  можно погасить,  мобилизовав  все  оборотные
   средства должника;
       г) коэффициент обеспеченности собственными средствами.
       Рассчитывается как отношение разности собственных  капиталов  и
   резервов должника и внеоборотных активов к его оборотным активам  и
   показывает,  какая  часть оборотных активов должника  финансируется
   за счет собственных оборотных источников;
       д) коэффициент финансовой независимости.
       Рассчитывается как отношение собственных капиталов  и  резервов
   должника  к  итогу  баланса и показывает удельный  вес  собственных
   средств в общей сумме пассивов (активов) должника;
       е)    коэффициент   финансовой   независимости   в    отношении
   формирования запасов и затрат.
       Рассчитывается как отношение собственных капиталов  и  резервов
   должника  к  сумме  запасов  и налога на добавленную  стоимость  по
   приобретенным ценностям и показывает, какая часть запасов и  затрат
   формируется за счет собственных средств должника.
       4.  Значение каждого из коэффициентов оценивается  в  баллах  в
   соответствии с таблицей 1 приложения N 1.1 к настоящей Методике.
       Общая сумма баллов является основанием для отнесения должника к
   одной из пяти групп финансовой устойчивости должника.
       5.  В  зависимости  от группы финансовой устойчивости  должника
   Фонд   определяет   для  должника  срок  предоставления   рассрочки
   платежей  по задолженности согласно таблице 2 приложения  N  1.1  к
   настоящей Методике.





                                                      Приложение N 1.1
                                        к Методике расчета показателей
                                                 финансового состояния
                                                  сельскохозяйственных
                                      товаропроизводителей - должников

                                                             Таблица 1

                  Расчет коэффициентов для отнесения
              должников к группам финансовой устойчивости

                                                            (в баллах)
   ---------------T-------------------------------------------------¬
   ¦              ¦                     Группы                      ¦
   ¦  Показатели  +---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦              ¦    I    ¦   II    ¦   III   ¦   IV    ¦    V    ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Коэффициенты: ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Абсолютной    ¦К >= 0,5 ¦0,4 <= К ¦0,3 <= К ¦0,2 <= К ¦ К < 0,2 ¦
   ¦ликвидности   ¦  = 20   ¦ < 0,5 = ¦ < 0,4 = ¦< 0,3 = 8¦   = 4   ¦
   ¦              ¦         ¦   16    ¦   12    ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Критической   ¦К >= 1,5 ¦1,4 <= К ¦1,3 <= К ¦1,2 <= К ¦ К < 1,2 ¦
   ¦оценки        ¦  = 18   ¦ < 1,5 = ¦ < 1,4 = ¦ < 1,3 = ¦   = 3   ¦
   ¦              ¦         ¦   15    ¦   12    ¦   7,5   ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Текущей       ¦К >= 2 = ¦1,8 <= К ¦1,5 <= К ¦1,2 <= К ¦ К < 1,2 ¦
   ¦ликвидности   ¦  16,5   ¦  < 2 =  ¦< 1,8 = 9¦ < 1,5 = ¦  = 1,5  ¦
   ¦              ¦         ¦  13,5   ¦         ¦   4,5   ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Обеспеченности¦К >= 0,5 ¦0,4 <= К ¦0,3 <= К ¦0,2 <= К ¦ К < 0,2 ¦
   ¦собственными  ¦  = 15   ¦ < 0,5 = ¦< 0,4 = 9¦< 0,3 = 6¦   = 3   ¦
   ¦средствами    ¦         ¦   12    ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Финансовой    ¦К >= 0,6 ¦0,4 <= К ¦0,5 <= К ¦ 0,44 <= ¦К < 0,44 ¦
   ¦независимости ¦  = 17   ¦ < 0,5 = ¦< 0,56 = ¦ К < 0,5 ¦   = 1   ¦
   ¦              ¦         ¦   16    ¦   9,4   ¦  = 4,4  ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Финансовой    ¦К >= 1 = ¦0,9 <= К ¦0,8 <= К ¦ 0,65 <= ¦К < 0,65 ¦
   ¦независимости ¦  13,5   ¦< 1 = 11 ¦ < 0,9 = ¦ К < 0,8 ¦   = 1   ¦
   ¦в отношении   ¦         ¦         ¦   8,5   ¦  = 4,8  ¦         ¦
   ¦формирования  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦запасов и     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦затрат        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +--------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Значения      ¦100-81,8 ¦ 81,7-60 ¦59,9-35,3¦35,2-13,6¦ 13,5 и  ¦
   ¦границ группы,¦         ¦         ¦         ¦         ¦  менее  ¦
   ¦баллов        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L--------------+---------+---------+---------+---------+----------

                                                             Таблица 2

             Установление сроков предоставления рассрочки

   -----------------T-------------------------------------------------¬
   ¦   Показатели   ¦                     Группы                      ¦
   ¦                +---------T---------T---------T---------T---------+
   ¦                ¦    I    ¦   II    ¦   III   ¦   IV    ¦    V    ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Сельхозтоваро - ¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦
   ¦производители,  ¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦
   ¦подавшие        ¦ 1 года  ¦  2 лет  ¦  3 лет  ¦ 3-4 лет ¦ 4-5 лет ¦
   ¦заявления по 1  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦варианту        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Сельхозтоваро - ¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦
   ¦производители,  ¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦
   ¦подавшие        ¦  2 лет  ¦  4 лет  ¦  6 лет  ¦ 6-8 лет ¦8-10 лет ¦
   ¦заявления по 2  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦варианту        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Предприятия     ¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦
   ¦пищевой и       ¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦в течение¦
   ¦перерабатывающей¦ 1 года  ¦ 1 года  ¦  2 лет  ¦ 2-3 лет ¦ 2-3 лет ¦
   ¦промышленности, ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦республиканские ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦операторы и     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦республиканские ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦предприятия     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L----------------+---------+---------+---------+---------+----------





                                                        Приложение N 2
                             к Положению о реструктуризации и списании
                           задолженности по средствам Аккумуляционного
                                   фонда, утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383

                               Перечень
               документов, представляемых на проведение
              реструктуризации задолженности по средствам
                        Аккумуляционного фонда

       1.  Заявление  должника  с приложением решения  уполномоченного
   органа   должника   о   согласии  на  проведение   реструктуризации
   задолженности.
       2. План улучшения финансового состояния.
       3. Копии учредительных документов.
       4. Копия свидетельства о регистрации.
       5. Справка налогового органа о задолженности.
       6.  Документы,  подтверждающие наличие и размер предоставленных
   отсрочек (рассрочек) в бюджет.
       7.  Бухгалтерский баланс со всеми приложениями за  2  последних
   отчетных года и последний отчетный период.
       Расшифровки статей бухгалтерского баланса:
       8. Основные средства.
       9. Незавершенное строительство.
       10. Доходные вложения в материальные ценности.
       11. Долгосрочные финансовые вложения.
       12. Краткосрочные финансовые вложения.
       13. Дебиторская задолженность.
       14. Долгосрочные обязательства.
       15. Краткосрочные кредиты и займы.
       16. Кредиторская задолженность.
       17. Выданные авансы.
       18. Список кредиторов;
       19. Список дебиторов.
       20.   Справка  Межведомственной  территориальной  комиссии   по
   финансовому  оздоровлению сельхозтоваропроизводителей о  соблюдении
   условий  проведения реструктуризации задолженности  (по  должникам,
   прошедшим   финансовое  оздоровление  согласно  ФЗ  "О   финансовом
   оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей").
       21.  Справка  об отсутствии текущей задолженности из  налоговой
   инспекции.
       22. Акты сверки с кредиторами.
       23. Соглашения должника с кредиторами о намерениях.
       24.  Приложение  N  1,  2  к  Порядку  оценки  долгов  согласно
   Федеральному       закону      "О      финансовом      оздоровлении
   сельскохозяйственных товаропроизводителей".





                                                        Приложение N 3
                             к Положению о реструктуризации и списании
                           задолженности по средствам Аккумуляционного
                                   фонда, утвержденному постановлением
                                Правительства Республики Саха (Якутия)
                                              от 30 июня 2005 г. N 383

   -----T------------T--------T-----------------------------------------T---------------¬
   ¦    ¦            ¦        ¦        Сумма задолженности перед        ¦               ¦
   ¦    ¦            ¦        ¦         Аккумуляционным фондом          ¦   Основание   ¦
   ¦    ¦Наименование¦        +-------------T-------------T-------------+ для списания  ¦
   ¦ N  ¦предприятия ¦N, дата ¦             ¦             ¦    Сумма    ¦ задолженности ¦
   ¦п/п ¦     и      ¦договора¦    Сумма    ¦    Сумма    ¦задолженности¦   (N, дата    ¦
   ¦    ¦организации ¦ займа  ¦задолженности¦  погашения  ¦  с учетом   ¦  документа,   ¦
   ¦    ¦            ¦        ¦ по договору ¦задолженности¦погашения на ¦подтверждающего¦
   ¦    ¦            ¦        ¦    займа    ¦             ¦    дату     ¦  ликвидацию)  ¦
   ¦    ¦            ¦        ¦             ¦             ¦ ликвидации  ¦               ¦
   +----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
   ¦    ¦            ¦        ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
   +----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
   ¦    ¦            ¦        ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
   +----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
   ¦    ¦            ¦        ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
   +----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
   ¦    ¦            ¦        ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
   +----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
   ¦    ¦   ИТОГО:   ¦        ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
   L----+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz