МЭР ГОРОДА ЯКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2005 г. N 124р
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ ОХРАНЫ ТРУДА Г. ЯКУТСКА"
(в ред. распоряжения мэра г. Якутска от 19.04.2005 N 312р)
В целях повышения ответственности работодателей по обеспечению
деятельности кабинетов охраны труда, распространения правовых
знаний и опыта работы в области охраны труда, проведения
профилактических мероприятий по предупреждению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний в организациях:
1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе "Лучший
кабинет охраны труда г. Якутска" (Приложение N 1).
2. Городской комиссии по охране труда г. Якутска (Заровняева
С.В.) организовать проведение городского смотра-конкурса "Лучший
кабинет охраны труда г. Якутска" в организациях муниципальной
формы собственности отраслей: "Культура", "Образование",
"Здравоохранение", в рамках ежегодного конкурса "Лучшая
организация г. Якутска по проведению работы по охране труда".
3. Начальникам соответствующих Управлений, Комитетов мэрии г.
Якутска (Корякина А.Н., Евсикова Е.И., Борисов Е.Е.) обеспечить
проведение разъяснительной работы в подведомственных муниципальных
организациях по участию в городском смотре-конкурсе "Лучший
кабинет охраны труда г. Якутска", проводимом на территории г.
Якутска.
4. Управлению по связям со СМИ и общественными организациями
(Шамшурина Т.С.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах
массовой информации.
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Руководитель аппарата
Е.Н.ФЕДОРОВ
Приложение N 1
к распоряжению мэра г. Якутска
от 3 марта 2005 г. N 124р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ ОХРАНЫ ТРУДА Г. ЯКУТСКА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения
ответственности работодателей по обеспечению деятельности
кабинетов охраны труда, проведения профилактических мероприятий по
предупреждению производственного травматизма и профессиональных
заболеваний в организациях г. Якутска.
1.2. Городской смотр-конкурс "Лучший кабинет охраны труда г.
Якутска" (далее - Смотр-конкурс) направлен на изучение и
распространение правовых знаний и опыта работы в области охраны
труда организаций г. Якутска, имеющих лучшие кабинеты охраны
труда, повышение их роли в создании оптимальных условий труда для
работников.
1.3. Смотр-конкурс проводится в рамках ежегодного конкурса
"Лучшая организация г. Якутска по проведению работы по охране
труда".
1.4. Информационное сообщение о начале проведения Смотра-
конкурса опубликовывается в средствах массовой информации
одновременно с сообщением о начале проведения конкурса "Лучшая
организация г. Якутска по проведению работы по охране труда".
II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
2.1. В Смотре-конкурсе принимают участие организации
муниципальной формы собственности, осуществляющие свою
деятельность на территории г. Якутска (далее - организации).
2.2. Для участия в Смотре-конкурсе организация представляет
следующие документы:
- заявку на имя председателя городской комиссии по охране
труда, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
- заполненную таблицу показателей условий Смотра-конкурса,
согласно Приложению N 2 к настоящему Положению;
- аналитическую справку о работе кабинета охраны труда за
отчетный период, отражающую комплекс проведенных мероприятий по
охране труда и содержащую информацию о мерах по предупреждению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний
организации;
Организации - участники Смотра-конкурса вправе предоставлять
иные документы и материалы.
2.3. Документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения,
направляются в отдел труда и трудовых отношений ГУ "Управление
социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и
социального развития РС(Я) г. Якутска" (далее - отдел труда и
трудовых отношений) для анализа и подготовки предложений по итогам
Смотра-конкурса.
2.4. Представленные документы участников Смотра-конкурса
отделом труда и трудовых отношений направляются в городскую
комиссию по охране труда.
2.5. Документы участников Смотра-конкурса, допустивших
представление недостоверных сведений по требуемым показателям, не
рассматриваются при подведении итогов Смотра-конкурса.
III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
3.1. После рассмотрения представленных отделом труда и трудовых
отношений документов участников, допущенных к участию в Смотре-
конкурсе, на заседании городской комиссии по охране труда
подводятся итоги Смотра-конкурса.
3.2. Подведение итогов Смотра-конкурса проводится во 2 квартале
следующего за отчетным года по результатам работы участников по
состоянию на 31 декабря отчетного года одновременно с подведением
итогов конкурса "Лучшая организация г. Якутска по проведению
работы по охране труда".
3.3. Победителями Смотра-конкурса признаются участники, которые
по сумме баллов набрали наибольшее их количество.
Подсчет суммы количества баллов осуществляется отделом труда и
трудовых отношений на основании таблицы оценочных показателей
условий Смотра-конкурса, согласно Приложению N 3 к настоящему
Положению.
3.4. Решением городской комиссии по охране труда определяются
победители в конкурсе. В номинации определяется по одному
призовому месту по каждой отрасли.
3.5. Победители Конкурса награждаются почетными грамотами мэра
г. Якутска. Также может быть предусмотрено награждение ценными
подарками или вручение денежных призов.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Финансирование проведения Смотра-конкурса осуществляется
за счет средств, предусмотренных бюджетом города на
соответствующий год.
4.2. Ход проведения Смотра-конкурса, опыт работы организаций -
победителей Смотра-конкурса освещается в средствах массовой
информации.
Руководитель аппарата
Е.Н.ФЕДОРОВ
Приложение N 1
к Положению о городском смотре-конкурсе
"Лучший кабинет охраны труда г. Якутска"
Председателю городской комиссии по охране труда
Заровняевой С.В.
_______________________________________________
пр. Ленина, 4, каб. N 7, тел.: 42-40-44, ф.: 42-01-25
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ ОХРАНЫ ТРУДА Г. ЯКУТСКА"
1. Наименование организации:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
заявляет о своем намерении принять участие в городском
смотре-конкурсе "Лучший кабинет охраны труда г. Якутска" по итогам
___2004____ года.
2. Юридический и почтовый адрес ______________________________
3. Телефон, факс _____________________________________________
4. Вид собственности _________________________________________
5. Отрасль экономики _________________________________________
6. Класс профессионального риска _____________________________
7. Численность работающих ____________________________________
8. Ф.И.О. работодателя (полностью), служебный телефон ________
______________________________________________________________
9. Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью), служебный
телефон __________________________________________________________
__________________________________________________________________
С Положением о проведении городского смотра-конкурса "Лучший
кабинет охраны труда г. Якутска" ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей
заявке, гарантируем.
Уведомлены о том, что организации, представившие недостоверные
сведения по требуемым показателям или неполный пакет документов,
не допускаются к участию в конкурсе или снимаются с участия в
конкурсе в процессе его проведения.
Руководитель организации _____________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
К конкурсной заявке прилагаются:
1. Таблица показателей условий Смотра-конкурса (в соответствии
с приложением N 2 к Положению о городском смотре-конкурсе "Лучший
кабинет охраны труда г. Якутска").
2. Аналитическая справка о работе кабинета охраны труда за
отчетный период, отражающая комплекс проведенных мероприятий по
охране труда и содержащая информацию о мерах по предупреждению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний в
организации.
3. Иные документы и материалы, представляемые по желанию
участника Смотра-конкурса (указать какие).
Приложение N 2
к Положению о городском смотре-конкурсе
"Лучший кабинет охраны труда г. Якутска"
Таблица
показателей условий Смотра-конкурса
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Организация (полное наименование) _________________________
______________________________________________________________
2. Юридический адрес организации _____________________________
______________________________________________________________
3. Почтовый адрес, телефон/факс ______________________________
4. Отрасль экономики _________________________________________
5. Организационно-правовая форма _____________________________
6. Ф.И.О. работодателя (полностью), служебный телефон/факс ___
______________________________________________________________
7. Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью), служебный
телефон/факс _________________________________________________
______________________________________________________________
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАБИНЕТА ОХРАНЫ ТРУДА
------T-----------------------T---------------T-----------T------¬
¦ ¦ ¦ Данные ¦ Данные ¦Коли- ¦
¦ N ¦ ¦организации на ¦организации¦чество¦
¦ п/п ¦ Показатели ¦ 31.12. года, ¦ на 31.12. ¦баллов¦
¦ ¦ ¦предшествующего¦ отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отчетному ¦ года ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦1. ¦Общие сведения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинете: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦1.1. ¦Площадь кабинета, кв. м¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦1.2. ¦Характеристика и ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦состояние систем: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- освещения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- отопления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вентиляции; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внутренняя отделка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- состояние ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропроводки. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Наличие вредных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов (при наличии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2. ¦Наличие наглядных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой доврачебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи, первичных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств пожаротушения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана эвакуации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы оповещения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2.1. ¦Аптечки, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2.2. ¦Первичных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2.3. ¦Плана эвакуации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2.4. ¦Системы оповещения в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦2.5. ¦Уровень выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(госинспекции труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госгортехнадзора, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергонадзора, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной службы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношение количества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных пунктов к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных и подлежащих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде), в % ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3. ¦Наличие журналов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3.1. ¦Регистрации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению вводного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3.2. ¦Регистрации инструктажа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рабочем месте, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3.3. ¦Учета инструкций по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3.4. ¦Учета выдачи инструкций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, да/нет¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦3.5. ¦Регистрации несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4. ¦Организация учебного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.1. ¦Законы и иные ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦нормативные правовые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акты по охране труда РФ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и РС(Я), локальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативные акты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации по системе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления охраной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.2. ¦Наличие ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦учебно-методического, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (печатный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материал, слайды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видео- и аудиозаписи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронные носители и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие) (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.3. ¦Наличие Программы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению вводного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.4. ¦Наличие Программы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению инструктажа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рабочем месте, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.5. ¦Наличие инструкций по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда на рабочих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.6. ¦Наличие графика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения повторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажей на рабочих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.7. ¦Наличие расписания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных занятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.8. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) Соглашения по охране¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------+-----------+------+
¦ ¦б) Плана мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.9. ¦Наличие информации о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных и опасных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применяемых средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты на рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.10.¦Наличие перечня ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессий и работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для выполнения которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предварительные (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлении на работу) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и периодические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские осмотры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованного с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.11.¦Наличие перечня ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессий и должностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденных от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичного и повторного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.12.¦Уровень обученности по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать в процентном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соотношении) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦4.13.¦Наличие перечня видов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и профессий, к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которым предъявляются ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(повышенные) требования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности труда и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо обучение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверка знаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5. ¦Наличие оборудованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стендов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5.1. ¦Уголок по охране труда,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5.2. ¦Электробезопасности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5.3. ¦Противопожарной защиты,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5.4. ¦Средств индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦5.5. ¦Общественный контроль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за охраной труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦6. ¦Технические средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦6.1. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦ ¦а) персональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительных машин, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указать количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) подключения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональных электронно¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вычислительных машин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к справочно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной (ым) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе (ам), указать к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦какой (им) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦6.2. ¦Магнитофон, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦6.3. ¦Видеомагнитофон с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевизором, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦6.4. ¦Диапроектор, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7. ¦Комплектность мебели и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7.1. ¦Укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета необходимым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеством столов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стульев для обучающейся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудитории, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7.2. ¦Учебная доска, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7.3. ¦Книжные шкафы, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7.4. ¦Демонстрационные стенды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебно-методического, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, средств оказания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой доврачебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи, литературы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения, средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструмента и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспонатов, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦7.5. ¦Оборудование для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦8. ¦План работы специалиста¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинете: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦8.1. ¦Текущий, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦8.2. ¦Годовой, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦8.3. ¦Перспективный, да/нет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦9. ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦9.1. ¦Коэффициент частоты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Кч) - количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приходящихся на 1 000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N травм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кч = ------------ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦х 1 000, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦где N травм - число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемый год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N работающих - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочное число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации за этот же ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦9.2. ¦Коэффициент тяжести ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Кт) - среднее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приходящееся на один ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастный случай, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произошедший за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемый год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N человеко-дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нетрудоспособности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кт = -----------------,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N травм - N травм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦где N человеко-дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произошедшее за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемый год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N травм - число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемый год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N травм со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом - число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертельным исходом за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этот же отчетный период¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦9.3. ¦Коэффициент смертности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Ксм) - количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертельным исходом, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приходящихся на 1 000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N травм со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ смертельным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ксм = ------------ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦х 1 000, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦где N травм со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертельным исходом - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦число несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемый год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N работающих - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочное число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации за этот же ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦9.4. ¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости (Кпз) - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦число впервые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных больных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение анализируемого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравлениями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассчитанное на 10 000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N выявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ больных с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профзаболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кпз = --------------- х¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦х 10 000, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦где N выявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваниями - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦число выявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных в течение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализируемого года с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отравлениями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N работающих - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочное число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации за этот же ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------------+-----------+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+---------------+-----------+-------
Графы 3, 4 заполняются организацией - участником Смотра-
конкурса.
Графа 5 заполняется городской комиссией по охране труда.
--------------------------------
<*> - информационные данные, которые учитывает городская
комиссия по охране труда при равенстве баллов, а также при решении
иных спорных вопросов при определении победителей Смотра-конкурса.
Руководитель организации _______________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению о городском смотре-конкурсе
"Лучший кабинет охраны труда г. Якутска"
Таблица
оценочных показателей условий Смотра-конкурса
------T---------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Количество баллов,¦
¦ п/п ¦ ¦ критерии оценки ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦1. ¦Общие сведения о кабинете: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦1.1. ¦Площадь кабинета, кв. м ¦ ¦
¦ ¦(в соответствии с п. 15 Рекомендаций по¦ ¦
¦ ¦организации работы кабинета охраны ¦ ¦
¦ ¦труда и уголка охраны труда, ¦ ¦
¦ ¦утвержденных постановлением Минтруда и ¦ ¦
¦ ¦социального развития РФ от 17.01.2001 ¦ ¦
¦ ¦N 7): ¦ ¦
¦ ¦а) Соответствует ¦ от 1 до 3 ¦
¦ ¦б) Не соответствует ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦1.2. ¦Характеристика и состояние систем: ¦ <*> Проводится ¦
¦ ¦освещения; ¦ общая оценка: ¦
¦ ¦отопления; ¦ условий труда ¦
¦ ¦вентиляции; ¦ специалиста по ¦
¦ ¦внутренняя отделка кабинета, состояние ¦ охране труда, ¦
¦ ¦электропроводки. ¦ санитарно - ¦
¦ ¦Наличие вредных производственных ¦ гигиенического и ¦
¦ ¦факторов. ¦ противопожарного ¦
¦ ¦ ¦состояния кабинета¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Наличие наглядных средств для оказания ¦ ¦
¦ ¦первой доврачебной помощи, первичных ¦ ¦
¦ ¦средств пожаротушения, плана эвакуации,¦ ¦
¦ ¦системы оповещения в случае ¦ ¦
¦ ¦возникновения чрезвычайных ситуаций: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2.1. ¦Аптечки, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2.2. ¦Первичных средств пожаротушения, да/нет¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2.3. ¦Плана эвакуации в случае возникновения ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2.4. ¦Системы оповещения в случае ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦возникновения чрезвычайных ситуаций, ¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦2.5. ¦Уровень выполнения предписаний органов ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля (госинспекции труда,¦ ¦
¦ ¦госгортехнадзора, энергонадзора, ¦ ¦
¦ ¦противопожарной службы, ¦ ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора), отношение ¦ ¦
¦ ¦количества выполненных пунктов к общему¦ ¦
¦ ¦количеству выявленных и подлежащих ¦ ¦
¦ ¦устранению в отчетном периоде), в % ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- до 60% ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- от 60-80% ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- от 81-95%, ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- свыше 95% ¦ 3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Наличие журналов: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3.1. ¦Регистрации по проведению вводного ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦инструктажа, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3.2. ¦Регистрации инструктажей на рабочем ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦месте, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3.3. ¦Учета инструкций по охране труда, ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3.4. ¦Учета выдачи инструкций по охране ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦3.5. ¦Регистрации несчастных случаев на ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦производстве, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Организация учебного процесса: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.1. ¦Законы и иные нормативные правовые акты¦ <*> Учитывается ¦
¦ ¦по охране труда РФ и РС(Я), локальные ¦перечень основных ¦
¦ ¦нормативные акты организации по системе¦законодательных и ¦
¦ ¦управления охраной труда ¦ иных нормативных ¦
¦ ¦ ¦ правовых актов в ¦
¦ ¦ ¦ объеме учебной ¦
¦ ¦ ¦ программы данной ¦
¦ ¦ ¦ отрасли ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.2. ¦Наличие учебно-методического, ¦ <*> Оценивается ¦
¦ ¦информационного материала по охране ¦ объем учебно - ¦
¦ ¦труда (печатный материал, слайды, ¦ методического, ¦
¦ ¦видео- и аудиозаписи, электронные ¦ информационного ¦
¦ ¦носители и другие) ¦ материала, года ¦
¦ ¦ ¦выпуска, тематика,¦
¦ ¦ ¦ преемственность ¦
¦ ¦ ¦ внедрения опыта ¦
¦ ¦ ¦других организаций¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.3. ¦Наличие Программы по проведению ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦вводного инструктажа, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.4. ¦Наличие Программы по проведению ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦инструктажа на рабочем месте, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.5. ¦Наличие инструкций по охране труда на ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦рабочих местах, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.6. ¦Наличие графика проведения повторных ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦инструктажей на рабочих местах, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.7. ¦Наличие расписания учебных занятий по ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦охране труда, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.8. ¦Наличие: ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦а) соглашения по охране труда, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
¦ +---------------------------------------+------------------+
¦ ¦б) плана мероприятий по улучшению ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦условий и охраны труда, да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.9. ¦Наличие информации о вредных и опасных ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦производственных факторах и применяемых¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦средствах защиты на рабочих местах, ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.10.¦Наличие перечня профессий и работ, для ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦выполнения которых обязательны ¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦предварительные (при поступлении на ¦ ¦
¦ ¦работу) и периодические медицинские ¦ ¦
¦ ¦осмотры работников, согласованного с ¦ ¦
¦ ¦органами государственного санитарно - ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического надзора, да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.11.¦Наличие перечня профессий и должностей ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦работников, освобожденных от первичного¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦и повторного инструктажа по охране ¦ ¦
¦ ¦труда, да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.12.¦Уровень обученности по вопросам охраны ¦ ¦
¦ ¦труда руководителей, специалистов по ¦ ¦
¦ ¦охране труда: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- до 90% ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- свыше 90% ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦- 100% ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.13.¦Наличие перечня видов работ и ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦профессий, к которым предъявляются ¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦дополнительные (повышенные) требования ¦ ¦
¦ ¦безопасности труда и необходимы ¦ ¦
¦ ¦обучение и проверка знаний требований ¦ ¦
¦ ¦охраны труда, да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Наличие оборудованных стендов: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5.1. ¦Уголок по охране труда, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5.2. ¦Электробезопасности, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5.3. ¦Противопожарной защиты, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5.4. ¦Средств индивидуальной защиты, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦5.5. ¦Общественный контроль за охраной труда,¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Технические средства обучения и ¦ ¦
¦ ¦контроля знаний: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦6.1. ¦Наличие: ¦ <*> Учитывается ¦
¦ ¦а) персональных ¦укомплектованность¦
¦ ¦электронно-вычислительных машин, ¦ кабинета ¦
¦ ¦указать количество ¦ необходимым ¦
¦ ¦б) подключения персональных ¦ количеством ¦
¦ ¦электронно-вычислительных ¦ персональных ¦
¦ ¦машин к справочно-информационной (ым) ¦ электронно - ¦
¦ ¦системе (ам), указать к какой (им) ¦ вычислительных ¦
¦ ¦ ¦ машин для ¦
¦ ¦ ¦ обучающейся ¦
¦ ¦ ¦ аудитории, сфера ¦
¦ ¦ ¦ доступа к ¦
¦ ¦ ¦ справочно - ¦
¦ ¦ ¦ информационным ¦
¦ ¦ ¦ системам ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦6.2. ¦Магнитофон, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦6.3. ¦Видеомагнитофон с телевизором, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦6.4. ¦Диапроектор, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Комплектность мебели и инвентаря: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7.1. ¦Укомплектованность кабинета необходимым¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦количеством столов и стульев для ¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦обучающейся аудитории, да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7.2. ¦Учебная доска, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7.3. ¦Книжные шкафы, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7.4. ¦Демонстрационные стенды для ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦учебно-методического, информационного ¦ Нет - 0 ¦
¦ ¦материала по охране труда, средств ¦ ¦
¦ ¦оказания первой доврачебной помощи, ¦ ¦
¦ ¦литературы, первичных средств ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения, средств индивидуальной ¦ ¦
¦ ¦защиты, инструмента и других ¦ ¦
¦ ¦экспонатов, да/нет ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦7.5. ¦Оборудование для хранения плакатов, ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦да/нет ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦8. ¦План работы специалиста по охране труда¦ ¦
¦ ¦в кабинете: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦8.1. ¦Текущий, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦8.2. ¦Годовой, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦8.3. ¦Перспективный, да/нет ¦ Да - от 1 до 3 ¦
¦ ¦ ¦ Нет - 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Показатели производственного ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональной ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦9.1. ¦Коэффициент частоты (Кч) - количество ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев, приходящихся на ¦ ¦
¦ ¦1 000 работающих: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦до 4 ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦от 4 до 6 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦свыше 6 ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦9.2. ¦Коэффициент тяжести (Кт) - среднее ¦ ¦
¦ ¦количество дней нетрудоспособности, ¦ ¦
¦ ¦приходящееся на один несчастный ¦ ¦
¦ ¦случай, произошедший за анализируемый ¦ ¦
¦ ¦год: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦до 20 ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦от 20 до 31 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦свыше 31 ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦9.3. ¦Коэффициент смертности (Ксм) - ¦ ¦
¦ ¦количество несчастных случаев со ¦ ¦
¦ ¦смертельным исходом, приходящихся на ¦ ¦
¦ ¦1 000 работающих: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦до 0,05 ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦от 0,05 до 0,1 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦свыше 0,1 ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦9.4. ¦Уровень профессиональной заболеваемости¦ - ¦
¦ ¦(Кпз) - число впервые выявленных ¦ ¦
¦ ¦больных в течение анализируемого года ¦ ¦
¦ ¦с профессиональными заболеваниями и ¦ ¦
¦ ¦отравлениями, рассчитанное на 10 000 ¦ ¦
¦ ¦работающих: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦до 1 ¦ 2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦от 1 до 3 ¦ 1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦свыше 3 ¦ 0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦
L-----+---------------------------------------+-------------------
--------------------------------
<*> - информационные данные, которые учитывает городская
комиссия по охране труда при равенстве баллов, а также при решении
иных спорных вопросов при определении победителей Смотра-конкурса.
Смета расходов:
(введена распоряжением мэра г. Якутска от 19.04.2005 N 312р)
Награждение победителей конкурса "Лучший кабинет охраны труда
г. Якутска" (участвуют муниципальные организации отрасли
"культура", "здравоохранение", "образование") по одному призовому
месту по каждой отрасли в сумме 6 000 руб., из них:
отрасль "культура", одно призовое место - 2 000 руб.;
отрасль "здравоохранение", одно призовое место - 2 000 руб.;
отрасль "образование", одно призовое место - 2 000 руб.
Руководитель аппарата
Е.Н.ФЕДОРОВ
|