Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ЯКУТСКА ОТ 01.12.2004 N 926Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА ЯКУТСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 1 декабря 2004 г. N 926р
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
           С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
        НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"
   
       В  целях  совершенствования  работы  с  обращениями  граждан  и
   урегулирования  порядка  проведения  личного  приема   граждан   на
   территории муниципального образования "Город Якутск":
       1. Утвердить Положение о порядке работы с обращениями граждан и
   проведения  личного приема на территории муниципального образования
   "Город Якутск".
       2.  Органам  местного самоуправления муниципального образования
   "Город    Якутск",    учреждениям,   предприятиям,    организациям,
   зарегистрированным на территории муниципального образования  "Город
   Якутск"  привести свои локальные нормативные акты в соответствие  с
   Положением, утвержденным настоящим распоряжением, в течение  одного
   месяца со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
       3.  Руководителю пресс-службы обнародовать Положение о  порядке
   работы  с  обращениями  граждан  и  проведения  личного  приема  на
   территории  муниципального образования  "Город  Якутск"  путем  его
   опубликования в средствах массовой информации.
       4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя мэра - руководителя аппарата Федорова Е.Н.
   
                                                                   Мэр
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
                                                                      
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                        к распоряжению мэра г. Якутска
                                           от 1 декабря 2004 г. N 926р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
               И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НА ТЕРРИТОРИИ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЯКУТСК"
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии с  Конституцией
   Российской  Федерации, Федеральным законом Российской Федерации  от
   6  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации",   Федеральным
   законом  Российской Федерации от 28 августа 1995 г.  N  154-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003  г.
   83-З  N  155-III  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан   в
   Республике   Саха  (Якутия)",  Уставом  муниципального  образования
   "Город  Якутск"  и  регулирует отношения,  возникающие  в  процессе
   работы  с  обращениями  граждан  и  проведения  личного  приема  на
   территории муниципального образования "Город Якутск".
   
       Статья 1. Действие настоящего Положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение распространяется на представительные
   органы   местного   самоуправления,  исполнительно-распорядительные
   органы   местного  самоуправления  МО  "Город  Якутск",   а   также
   предприятия,   учреждения   и  организации   независимо   от   форм
   собственности,   видов  деятельности,  организационных   форм,   за
   исключением указанных в настоящем Положении, зарегистрированные  на
   территории МО "Город Якутск".
       1.2. Настоящее Положение не распространяется на органы судебной
   власти  прокуратуры,  юстиции, внутренних дел,  федеральной  службы
   безопасности,  таможенные  органы,  вооруженные  силы  РФ,  порядок
   рассмотрения  обращений  граждан  которыми  установлен  специальным
   законодательством Российской Федерации.
       1.3.  Настоящее  Положение  не  распространяется  на  отношения
   связанные  обращениями граждан в органы местного самоуправления  по
   вопросам   предоставления,  продажи,  изъятия,  прирезки  земельных
   участков.
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       2.1.    Народный    контроль    -   осуществление    населением
   муниципального  образования контроля за соблюдением  законных  прав
   гражданина  и человека в процессе деятельности по решению  вопросов
   местного     значения,     осуществляемой     органами     местного
   самоуправления,  муниципальными  учреждениями  и  предприятиями,  а
   также  контроля за соблюдением установленного настоящим  Положением
   порядка  работы  с обращениями граждан на территории муниципального
   образования.
       Рассмотрение   обращения   -  осуществляемая   соответствующими
   органами  и  их должностными лицами деятельность по ознакомлению  с
   вопросами,  поставленными в обращении гражданина, проверке  доводов
   и  фактов,  приведенных  в обращении с целью последующего  принятия
   решения по обращению.
       Разрешение  обращения  - осуществляемая должностными  лицами  в
   соответствии   с  их  полномочиями  и  объективными   возможностями
   деятельность  по решению вопросов изложенных в обращении,  принятию
   мер  по устранению причин способствовавших нарушению законных  прав
   и  интересов  обратившегося  лица и  (или)  направление  ответа  на
   обращение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
       2.2.   Иные   понятия,  используемые  в  настоящем   Положении,
   применяются в значениях, установленных федеральными законами  РФ  и
   законами РС(Я).
       Гражданин   -   гражданин  Российской  федерации,   иностранный
   гражданин, а также лицо без гражданства.
   
       Статья 3. Право на обращение
   
       3.1.   Обращения   граждан  являются  формой  непосредственного
   волеизъявления граждан, посредством которого граждане по  месту  их
   жительства участвуют в решении вопросов местного значения.
       3.2.  Граждане,  проживающие или находящиеся на  территории  МО
   "Город  Якутск",  имеют  право  на  индивидуальные  и  коллективные
   устные  и  письменные  обращения в органы местного  самоуправления,
   учреждения,   предприятия  и  организации,  зарегистрированные   на
   территории МО "Город Якутск", а также к их должностным лицам.
       3.3. Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия  и
   организации   в   порядке   и   сроки,  предусмотренные   настоящим
   Положением,  обязаны принимать обращения граждан,  осуществлять  их
   рассмотрение и разрешение.
       3.4.  Обращающееся  лицо вправе обжаловать в вышестоящий  орган
   или  в  суд неправомерный отказ в принятии, рассмотрении обращения,
   а также неправомерное решение по обращению.
   
       Статья 4. Виды обращений
   
       4.1.  Обращения могут быть в виде предложений, заявлений, жалоб
   и ходатайств, устных обращений.
       Предложение  -  обращение, направленное  на  улучшение  порядка
   организации  и деятельности органов и должностных лиц, предприятий,
   учреждений   и   организаций  независимо  от  форм   собственности,
   общественных    объединений   на   решение   вопросов    социально-
   экономической, политической, культурной и других сфер  деятельности
   общества и государства.
       4.2.  Заявление  -  обращение гражданина по вопросу  реализации
   прав  и  свобод, гарантированных Конституцией Российской Федерации,
   законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
       4.3.  Жалоба  -  обращение по поводу нарушенных  решениями  или
   действиями  (бездействием) органов и должностных  лиц,  юридических
   или   физических   лиц,  прав  и  свобод  или  законных   интересов
   гражданина  и человека, в том числе предоставлением ими официальной
   информации,   послужившей  основанием  для   принятия   решений   и
   совершения действий (бездействия).
       4.4. Ходатайство - обращение, изложенное в письменной форме,  с
   просьбой  о признании за определенным лицом определенного  статуса,
   прав   и   свобод   в   случаях,  установленных   законодательством
   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
       4.5. Устное обращение - обращение, изложенное в устной форме по
   вопросу реализации прав и свобод.
   
       Статья 5. Обращение, изложенное в письменной форме
   
       5.1.   Обращение,   изложенное  в  письменной   форме,   должно
   содержать:
       а)  наименование и адрес органа или должностного лица, которому
   направляется обращение;
       б) изложение существа обращения;
       в)  фамилию,  имя, отчество, данные о месте жительства,  работы
   (учебы), дату и личную подпись.
       5.2.  Обращение, не содержащее фамилии, имени, отчества, данных
   о  месте жительства, работы (учебы), личной подписи либо содержащее
   ложные,   вымышленные  фамилию,  имя,  отчество,  данные  о   месте
   жительства,   работы   (учебы),   обратившегося   лица   признается
   анонимным и не подлежит рассмотрению.
       5.3.  Обращение,  содержащее выражения,  оскорбляющие  честь  и
   достоинство личности, не рассматривается.
       5.4.   Анонимное  обращение,  содержащее  факты  о   совершении
   преступления,   проверяется  в  порядке,  установленном   уголовным
   процессуальным законодательством Российской Федерации.
       5.6.   Обращение   гражданина  о  толковании  или   разъяснении
   законодательства возвращаются гражданину без рассмотрения.
   
       Статья 6. Подведомственность обращений
   
       6.1.   Обращения  граждан  рассматриваются  органами   местного
   самоуправления,   учреждениями,  предприятиями,   организациями   и
   должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
       6.2. Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия  и
   организации  и их должностные лица, к ведению которых не  относится
   решение  вопросов, поставленных в обращении гражданина,  направляют
   обращение  по подведомственности не позднее семи дней  со  дня  его
   поступления, в письменной форме уведомляя гражданина о  направлении
   его   обращения  по  подведомственности,  либо  на  личном   приеме
   разъясняют, куда ему следует обратиться.
       6.3. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан:
       а) предложения, заявления, ходатайства подаются тем должностным
   лицам  органов  местного самоуправления, руководителям  учреждений,
   предприятий,  организаций,  к  непосредственному  ведению   которых
   данные предложения, заявления, ходатайства относятся;
       б)  жалобы  подаются  тем  должностным лицам  органов  местного
   самоуправления,   которым  непосредственно  подчинены   учреждения,
   предприятия  и  организации,  а  также  их  должностные  лица,  чьи
   действия обжалуются, а также в иные специально образуемые органы  в
   соответствии с настоящим Положением.
       6.4.   Обращения  граждан,  поступившие  в  средства   массовой
   информации  и  направленные ими в органы местного самоуправления  и
   должностным  лицам  органов местного самоуправления,  руководителям
   предприятий,  учреждений и организаций в соответствии  с  настоящим
   Положением.
   
               Раздел II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
   
       Статья 7. Обязанность рассмотрения и разрешения обращений
   
       7.1.  Органы  местного самоуправления, учреждения, предприятия,
   организации обязаны:
       а)  в  порядке  и  сроки,  установленные настоящим  Положением,
   рассмотреть обращение;
       б)  принять в пределах своих полномочий и исходя из объективных
   возможностей по приостановлению неправомерных решений или  действий
   (бездействия),   посягающих   на   права   и   законные    интересы
   обратившегося лица;
       в) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы,
   объяснения у обратившегося лица;
       г)  принять  мотивированное, основанное  на  законе  решение  и
   обеспечить его исполнение;
       д)  в  порядке  и  сроки,  установленные настоящим  Положением,
   сообщить обратившемуся лицу о принятом по обращению решении.
   
       Статья 8. Рассмотрение предложения
   
       8.1. Предложение рассматривается в течение одного месяца со дня
   поступления (регистрации).
       8.2.  В  случае,  если  предложение требует  более  длительного
   изучения,   срок  его  рассмотрения  может  быть  продлен   органом
   местного  самоуправления,  руководителем  предприятия,  учреждения,
   организации   до   шести  с  уведомлением   об   этом   гражданина,
   обратившегося с предложением.
       8.3.  Органы  местного  самоуправления и  их  должностные  лица
   обязаны   направить   обратившемуся   лицу   ответ   о   результате
   рассмотрения  предложения  в  письменной  форме  в  течение  одного
   месяца   со  дня  поступления  (регистрации),  а  также  в   случае
   продления  срока  рассмотрения заявления - до истечения  срока,  на
   который было продлено рассмотрение заявления.
   
       Статья 9. Рассмотрение заявления
   
       9.1.  Заявление рассматривается безотлагательно, но не  позднее
   пятнадцати дней со дня его регистрации.
       9.2.   В  случае,  если  для  разрешения  заявления  необходимо
   проведение   специальной  проверки  и  истребование  дополнительных
   материалов, срок рассмотрения может быть продлен органами  местного
   самоуправления,     руководителями     учреждений,     предприятий,
   организаций,  в  которые поступило заявление,  до  двух  месяцев  с
   уведомлением об этом лица, подавшего заявление.
       9.3.  Учреждения,  предприятия,  организации  уведомляют  лицо,
   подавшее заявление, о результатах рассмотрения заявления в  течение
   десяти дней со дня принятия решения по заявлению.
       9.4.  Органы  местного  самоуправления и  их  должностные  лица
   обязаны   направить   обратившемуся   лицу   ответ   о   результате
   рассмотрения  заявления в письменной форме в течение одного  месяца
   со  дня  поступления  (регистрации) заявления,  а  также  в  случае
   продления  срока  рассмотрения обращения - до истечения  срока,  на
   который было продлено рассмотрение обращения.
       9.5.  Учреждения, предприятия, организации направляют  ответ  в
   письменной  форме в случае неудовлетворения требований,  изложенных
   в заявлении.
   
       Статья 10. Рассмотрение жалобы
   
       10.1.  Жалоба  рассматривается безотлагательно, но  не  позднее
   одного    месяца   со   дня   ее   регистрации   (поступления)    в
   соответствующих   органах  местного  самоуправления,   учреждениях,
   предприятиях, организациях.
       10.2.  В  случаях,  если  для  рассмотрения  жалобы  необходимо
   проведение   специальной   проверки,  истребование   дополнительных
   материалов  либо  принятие  других мер,  срок  рассмотрения  жалобы
   может  быть  продлен органом местного самоуправления, руководителем
   учреждения,  предприятия, организации на срок  до  двух  месяцев  с
   уведомлением об этом лица, подавшего жалобу.
       10.3.  Органы  местного самоуправления и  их  должностные  лица
   обязаны  сообщить обратившемуся с жалобой лицу о решении,  принятом
   по  жалобе,  в  письменной форме в течение  одного  месяца  со  дня
   поступления  (регистрации),  а  также,  в  случае  продления  срока
   рассмотрения  заявления  -  до истечения  срока,  на  который  было
   продлено ее рассмотрение.
       10.4.    Учреждения,    предприятия,    организации    сообщают
   обратившемуся  с  жалобой  лицу  о  принятом  по  ней   решении   в
   письменной форме в срок до десяти дней со дня принятия решения.
       10.5.  Направление  жалобы лицу, действия которого  обжалуются,
   запрещено.
   
       Статья 11. Рассмотрение ходатайства
   
       11.1. Ходатайство рассматривается не позднее пятнадцати дней.
       11.2.  Учреждения,  предприятия, организации информируют  лицо,
   обратившееся  с ходатайством, о принятом по ходатайству  решении  в
   течение  двух  недель  со дня принятия решения  в  письменной  либо
   устной форме.
       11.3.  Органы  местного самоуправления и  их  должностные  лица
   информируют обратившееся с ходатайством лицо и его представителя  о
   решении,  принятом  по ходатайству, в письменной  форме  в  течение
   одного месяца со дня поступления (регистрации) ходатайства.
   
       Статья 12. Ответ на обращение гражданина
   
       12.1.  Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия,
   организации  и  их  должностные лица направляют обратившимся  лицам
   письменные  и  устные  ответы  в  порядке  и  сроки,  установленные
   настоящим Положением.
       12.2. Письменный ответ на обращение должен содержать:
       а)   фамилию,   имя,   отчество,  данные  о  месте   жительства
   (нахождения)  либо месте работы (учебы) лица, которому направляется
   ответ, дату направления обращения;
       б) решение, принятое по вопросам, изложенным в обращении;
       в) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения;
       г)  срок  исполнения принятого решения в случае,  если  решение
   положительное;
       д) порядок обжалования принятого решения;
       е)  фамилию,  имя, отчество, подпись руководителя  структурного
   подразделения  органа местного самоуправления, к  ведению  которого
   относится  решение  вопросов, изложенных в обращении,  руководителя
   учреждения, предприятия, организации.
       12.3.  В  случае поступления устного обращения, органы местного
   самоуправления,  учреждения,  предприятия  и  организации   обязаны
   зарегистрировать,    рассмотреть   устное    обращение    и    дать
   мотивированный  ответ  по  существу  в  письменной,  в  том   числе
   посредством  его  опубликования  в средствах  массовой  информации,
   либо устной формах.
       12.4.  Лицо,  подавшее  обращение,  вправе  обжаловать  в   суд
   решение,  принятое  органом  местного самоуправления,  учреждением,
   предприятием,  организацией  и  их  должностными  лицами,  по   его
   обращению.
   
                       Раздел III. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
                                   
       Статья 13. Право на личный прием
   
       13.1.  Граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства,
   проживающие    или   находящиеся   на   территории   муниципального
   образования "Город Якутск", имеют право на личный прием.
       13.2.  Никому не может быть отказано в личном приеме по мотивам
   социальной,   расовой,   национальной,   половой,   языковой    или
   религиозной   принадлежности,  в  зависимости   от   происхождения,
   имущественного  и  должностного положения,  по  причине  отсутствия
   документов,   удостоверяющих   личность,   гражданства   Российской
   Федерации,  регистрации  по  месту  жительства  или  пребывания  на
   территории муниципального образования "Город Якутск".
   
       Статья 14. Обязанность проведения личного приема
   
       Должностные  лица органов местного самоуправления,  учреждений,
   предприятий, организаций обязаны проводить личный прием  в  порядке
   и в количестве, предусмотренных настоящим Положением.
   
       Статья 15. Порядок проведения личного приема
   
       15.1.   Должностные   лица  органов  местного   самоуправления,
   учреждений,   предприятий,  организаций   проводят   личный   прием
   согласно  графику  (в  установленные дни и  часы),  доведенному  до
   сведения граждан.
       15.2.  Устные  и  письменные  обращения,  переданные  во  время
   личного приема, регистрируются в установленном порядке.
       15.3.  Во время личного приема лицо имеет право сделать  устное
   обращение   или   оставить   письменное   обращение   по   существу
   поставленных вопросов.
       15.4.  Должностные лица органов местного самоуправления обязаны
   отводить  на  личный  прием  не менее  четырех  часов  в  неделю  с
   отражением этого времени в графике личного приема.
       15.5.  Должностные  лица  учреждений, предприятий,  организаций
   обязаны  отводить на личный прием не менее двух часов  в  неделю  с
   отражением этого времени в графике личного приема.
   
                     Раздел IV. НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья 16. Осуществление народного контроля
   
       16.1.   Население  муниципального  образования  "Город  Якутск"
   осуществляет  контроль  за рассмотрением и  разрешением  обращений,
   проведением  личного  приема  в  органах  местного  самоуправления,
   учреждениях, предприятиях и организациях.
       16.2.    Контроль    за    деятельностью    органов    местного
   самоуправления,    учреждений,    предприятий,    организаций    по
   осуществлению  рассмотрения и разрешения обращений  является  одной
   из форм народного контроля.
       16.3.   Для  осуществления  контроля  за  порядком   работы   с
   обращениями   граждан  и  проведения  личного   приема,   население
   муниципального  образования в соответствии с настоящим  Положением,
   иными   актами   органов  местного  самоуправления   муниципального
   образования  "Город Якутск" уполномочивает народный контроль  мэрии
   муниципального образования "Город Якутск".
       16.4.  Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия,
   организации  и  их  должностные  лица  обязаны  в  пределах   своих
   полномочий    оказывать   содействие   осуществлению   деятельности
   народного  контроля в порядке, установленном настоящим  Положением,
   иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
   
       Статья 17. Полномочия народного контролера
   
       Народный контроль вправе:
       1)  запрашивать  и получать в порядке, установленном  настоящим
   Положением,  от  соответствующих  подразделений  органов   местного
   самоуправления, руководителей учреждений, предприятий,  организаций
   сведения о количестве поступивших обращений и решениях принятых  по
   ним;
       2)  запрашивать  и получать в порядке, установленном  настоящим
   Положением,  от  должностных лиц органов  местного  самоуправления,
   руководителей  учреждений,  предприятий,  организаций  сведения   о
   личном приеме;
       3) осуществлять личный прием граждан;
       4)  получать  жалобы  от населения по вопросам  рассмотрения  и
   разрешения обращений;
       5)   по   жалобам   населения  заявлять  главе   муниципального
   образования ходатайства о повторном рассмотрении обращений;
       6)  запрашивать и получать информацию от населения по вопросам,
   изложенным  в  обращениях,  а  также  дополнительные  материалы   и
   объяснения, необходимые для объективного рассмотрения обращений;
       7)   производить   проверку  обеспечения   выполнения   решения
   должностных лиц по обращениям;
       8)  запрашивать  и  получать от должностных лиц,  подразделений
   органов    местного   самоуправления,   руководителей   учреждений,
   предприятий,  организаций материалы и информацию,  необходимые  для
   проверки исполнения принятых по обращениям решений;
       9)  производить  проверку  законности  принятых  по  обращениям
   решений    должностных   лиц   органов   местного   самоуправления,
   руководителей учреждений, предприятий, организаций;
       10) направлять в подразделения органов местного самоуправления,
   осуществляющие  правовое сопровождение их деятельности,  требования
   о  проведении  экспертизы на предмет соответствия  законодательству
   решений   по  обращениям,  принятым  должностными  лицами   органов
   местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций;
       11)  требовать  от  должностных  лиц  и  подразделений  органов
   местного  самоуправления,  руководителей  учреждений,  предприятий,
   организаций  выполнения требований к содержанию письменных  ответов
   на обращения, установленных настоящим Положением;
       12)  докладывать  главе  муниципального  образования  о  фактах
   нарушения  сроков  и  порядка рассмотрения и разрешения  обращений,
   порядка  осуществления личного приема должностными  лицами  органов
   местного    самоуправления,   неисполнения   требований   народного
   контролера.
   
       Статья 18. Обязанности народного контролера
   
       Народный контролер обязан:
       1)  контролировать порядок рассмотрения обращений и  проведения
   личного  приема  органами  местного  самоуправления,  учреждениями,
   предприятиями, организациями и их должностными лицами,  осуществляя
   полномочия, указанные в статье 17 настоящего Положения.
       2)  докладывать  главе муниципального образования  о  состоянии
   работы   органов   местного  самоуправления   по   рассмотрению   и
   разрешению обращений граждан и проведению личного приема.
   
       Статья 19. Требование народного контроля
   
       19.1. Требование народного контроля о представлении сведений  о
   количестве  обращений  и  результатах  их  рассмотрения,  а   также
   сведений  о  личном  приеме  направляется  руководителем  народного
   контроля   в   соответствующие   подразделения   органов   местного
   самоуправления,  предприятия,  учреждения,  организации  не   более
   одного  раза  в месяц и подлежит исполнению в пятидневный  срок  со
   дня поступления.
       19.2. Требование народного контроля о представлении информации,
   сведений  и  материалов, необходимых для объективного  рассмотрения
   обращений,   направляется  руководителем  народного   контроля   по
   поступившим  в  адрес  народного  контролера  жалобам   граждан   и
   подлежит     исполнению    подразделениями     органов     местного
   самоуправления,  учреждениями,  предприятиями  и  организациями   в
   трехдневный срок со дня поступления.
       19.3.  Требование  народного контроля о проведении  юридической
   экспертизы  решений  по обращениям по жалобам граждан  направляется
   руководителем  народного  контроля и  исполняется  соответствующими
   подразделениями      органов     местного     самоуправления      в
   пятнадцатидневный срок со дня поступления.
   
       Статья 20. Ограничение полномочий народного контроля
   
       Народный  контролер не вправе требовать представления сведений,
   составляющих  государственную,  служебную  тайну  органов  местного
   самоуправления,   коммерческую   тайну   учреждений,   предприятий,
   организаций.
   
      Раздел V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       Статья 21. Ответственность должностных лиц
   
       21.1.  Неправомерный  отказ в приеме, рассмотрении,  разрешении
   обращений,  нарушение  сроков рассмотрения и разрешения  обращений,
   принятие    заведомо    необоснованного,    незаконного    решения,
   предоставление недостоверной информации, либо разглашение  сведений
   о   частной  жизни  гражданина  влекут  за  собой  административную
   ответственность   виновных  должностных  лиц   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).
       21.2.  За  нарушения, указанные в п. 21.1 настоящей  статьи,  а
   также   неисполнение   законных  требований  народного   контролера
   должностные    лица    органов   местного   самоуправления    несут
   дисциплинарную ответственность.
   
       Статья 22. Ответственность обращающихся граждан
   
       Подача   обращения,   содержащего   материалы   клеветнического
   характера,  выражения, оскорбляющие честь, достоинство и  порочащие
   деловую  репутацию  других лиц, влечет за собой  ответственность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
                  Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее  Положение вступает в силу с момента его официального
   обнародования.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                           Е.Н.ФЕДОРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz