УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 30.06.05 N 383
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2004 г. N 1306-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 16.05.2003 N 507-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА"
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА
Во исполнение Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О
финансовом оздоровлении сельскохозяйственных
товаропроизводителей", в целях реализации Комплексного плана
финансово-экономического оздоровления предприятий
агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия),
утвержденного решением Коллегии Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия) от 18.03.2004, и совершенствования
действующего Порядка использования средств Аккумуляционного фонда:
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 16.05.2003 N 507-р "Об утверждении порядка использования
средств Аккумуляционного фонда" следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Средства Аккумуляционного фонда по отраслям
агропромышленного комплекса распределяются в пределах лимитов
кредитования в соответствии с перечнем объектов Президентской
программы социально-экономического развития села Республики Саха
(Якутия), утверждаемым распоряжением Правительства Республики Саха
(Якутия) на текущий финансовый год".
1.2. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Средства Аккумуляционного фонда предоставляются
предприятиям и организациям агропромышленного комплекса в
соответствии с подпунктом 1.3 приказами Министерства сельского
хозяйства Республики Саха (Якутия) государственным унитарным
предприятием финансово-агропромышленной компанией "Туймаада" -
исполнительным органом Президентской программы социально-
экономического развития села Республики Саха (Якутия)".
1.3. Исключить подпункт 2.4 и утвердить прилагаемое Положение о
реструктуризации и списании задолженности по средствам
Аккумуляционного фонда.
2. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в
срок до 6 декабря 2004 года разработать и внести на утверждение
соответствующие изменения и дополнения в Положение об Экспертном
совете Президентской программы социально-экономического развития
села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы, утвержденное
распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2002
N 1561-р "О мерах по реализации Президентской программы социально-
экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006
годы".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Наумова Д.Ф.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 5 ноября 2004 г. N 1306-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И СПИСАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия
проведения реструктуризации и списания задолженности предприятий и
организаций АПК, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических
лиц (далее по тексту - Должники) по средствам, предоставленным из
республиканского бюджета по разделу "Сельское хозяйство и
рыболовство" в 1999-2002 годах и переданных в управление ГУП ФАПК
"Туймаада" по агентскому договору N 09-1 от 31 января 2003 года.
1.2. При акционировании ГУП ФАПК "Туймаада" в настоящее
Положение могут быть внесены изменения и дополнения в соответствии
с действующими нормами законодательства.
1.3. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1.1
настоящего Положения задолженность, образовавшаяся на 1 января
2003 года, в том числе по начисленным и не взысканным процентным
платежам, и подтвержденная актом сверок, заключенным между ГУП
ФАПК "Туймаада" (далее по тексту - Фонд) и Должником.
1.4. Реструктуризация задолженности, указанной в пункте 1.1
настоящего Положения, производится путем:
а) реинвестирования задолженности;
б) предоставления рассрочек по платежам;
в) передачи имущества или доли в виде акций (паев, долей) в
счет погашения задолженности.
1.5. Реструктуризации не подлежит задолженность, платежи по
которым включены в план возврата на текущий финансовый год.
1.6. Реструктуризация задолженности проводится при условии
включения Должника в Комплексный план финансово-экономического
оздоровления предприятий АПК Республики Саха (Якутия) Министерства
сельского хозяйства Республики Саха (Якутия). Перечень
предприятий, включенных в Комплексный план, ежегодно утверждается
коллегией Министерства сельского хозяйства Республики Саха
(Якутия).
1.7. Реструктуризация задолженности по средствам,
предоставленным Фондом с 2003 года, кроме п. 1.4 в), не
допускается.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕИНВЕСТИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1. Реинвестирование задолженности производится по следующим
категориям хозяйств Должников: предприятиям и организациям пищевой
и перерабатывающей промышленности, республиканским операторам,
республиканским предприятиям и сельхозтоваропроизводителям на
основании результатов анализа финансового состояния при условии
сохранения задолженности предприятием-должником в качестве
оборотных средств. При этом обращение средств заемщиком
производится, минуя счет Фонда.
2.2. Соглашение на реинвестирование заключается на условиях
платности и сроком возврата в соответствии с Порядком
использования средств Аккумуляционного фонда.
2.3. Датой предоставления средств на условиях реинвестирования
определяется дата заключения Соглашения.
2.4. Оформление Соглашения на реинвестирование производится с
принятием вексельного обязательства Должника. Принятие вексельного
обязательства, их погашение в установленные сроки и в оговоренных
объемах в счет финансовых средств (средства государственной
поддержки из республиканского бюджета, выручка и иные денежные
средства) и натуральной продукцией Должника подкрепляются
Соглашением.
Вексельное обязательство от Должника принимается по номинальной
цене, равной сумме задолженности с дисконтом в размере учетной
ставки ЦБ РФ на дату предоставления средств в условиях
реинвестирования.
2.5. В случае реорганизации Должника по согласованию с Фондом
определяется правопреемник задолженности согласно нормам
действующего законодательства.
2.6. Решение о рефинансировании принимается в зависимости от
объемов задолженности:
ГУП ФАПК "Туймаада" - до 15,0 млн. рублей по согласованию с
рабочей комиссией по финансово-экономическому оздоровлению
предприятий АПК Министерства сельского хозяйства Республики Саха
(Якутия);
Правительством Республики Саха (Якутия) - от 15,1 млн. рублей и
более.
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧЕК ПО ПЛАТЕЖАМ
3.1. Предоставление рассрочек по платежам производится Фондом
путем корректировки графика платежей, включая просроченную
задолженность, на основании результатов анализа показателей
финансового состояния на последнюю отчетную дату.
3.2. Срок, на который заключается соглашение о предоставлении
рассрочки по платежам, определяется по методике расчета
показателей финансового состояния Должника (приложение N 1 к
Положению).
3.3. Рассрочка по платежам предоставляется Должникам на
условиях платности в размере, в соответствии с Порядком
использования средств Аккумуляционного фонда:
3.3.1. Сельхозтоваропроизводителям:
на основании анализа финансового состояния, отнесения к
финансовой устойчивости по методике согласно приложению N 1 к
Положению.
3.3.2. Предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности,
республиканским операторам и республиканским предприятиям:
на основании анализа финансового состояния, отнесения к
финансовой устойчивости по методике согласно приложению N 1 к
Положению при предоставлении положительного заключения балансовой
комиссии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
о способности Должника осуществлять оплату текущих обязательных
платежей своевременно и в полном объеме в течение всего срока
рассрочки задолженности по средствам Аккумуляционного фонда.
3.4. Решение о предоставлении рассрочек принимается в
зависимости от объемов задолженности:
ГУП ФАПК "Туймаада" - до 15,0 млн. рублей по согласованию с
рабочей комиссией по финансово-экономическому оздоровлению
предприятий АПК Министерства сельского хозяйства Республики Саха
(Якутия);
Правительством Республики Саха (Якутия) - от 15,1 млн. рублей и
более.
4. СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Для формирования залогового фонда по привлечению кредитных
средств на основании анализа финансового состояния Должника
производится погашение задолженности не денежными средствами:
4.1. Погашение задолженности Должником предусматривает
следующие способы:
4.1.1. Передача имущества Должника Фонду в счет погашения
задолженности путем заключения Соглашения об отступном.
4.1.2. Передача Фонду доли Должника в виде акций (паев, долей)
по предприятиям негосударственной формы собственности.
4.2. Оформление имущества производится Фондом в соответствии с
нормами действующего законодательства.
4.3. Решение о погашении задолженности одним из предложенных
способов принимается Правительством Республики Саха (Якутия).
5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
5.1. Рабочая комиссия по финансово-экономическому оздоровлению
предприятий АПК Министерства сельского хозяйства Республики Саха
(Якутия) в течение 30 дней с момента поступления заявления от
Должника на проведение реструктуризации задолженности определяет
соответствие документов, предоставленных согласно приложению N 2 к
Положению.
5.2. Реструктуризация задолженности Должника производится
Фондом по представлению рабочей комиссии по финансово-
экономическому оздоровлению предприятий АПК МСХ РС(Я).
5.3. Фонд вправе отказать Должнику в проведении
реструктуризации задолженности, если:
представленные Должником документы не соответствуют требованиям
(приложение N 2 к Положению);
на предприятии введена процедура банкротства, либо в отношении
предприятия-должника в Арбитражном суде возбуждено дело о
банкротстве.
5.4. В случае принятия решения о проведении реструктуризации
задолженности Фонд обязан в течение 30 дней направить Должнику
письменное извещение о принятом решении.
5.5. Для вынесения решения по суммам свыше 15,1 млн. рублей
согласно п.п. 2.6, 3.4, 4.3 настоящего Положения Фонд представляет
необходимые документы по реструктуризации задолженности Должника
на рассмотрение соответствующих органов.
6. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
6.1. СПИСАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СЛУЧАЯХ ЛИКВИДАЦИИ,
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
6.1.1. Списанию подлежит задолженность Должника, указанная в п.
1.1 настоящего Положения, образовавшаяся на дату списания, в том
числе по начисленным и не взысканным процентным платежам, в
случаях его ликвидации, либо вследствие признания его
несостоятельным (банкротом). В этих случаях необходимые для
принятия решения документы оформляются непосредственно Фондом с
составлением реестра списываемой задолженности по ликвидируемым
предприятиям и организациям.
6.1.2. Фондом совместно с МСХ РС(Я) ведется реестр
ликвидированных предприятий и организаций АПК, имеющих
задолженность по средствам Аккумуляционного фонда.
6.1.3. Основанием для включения Должника в реестр
ликвидированных предприятий и организаций являются следующие
документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
о внесении в него записи о ликвидации предприятия и организации
(либо соответствующим образом заверенная копия документа
регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации
юридического лица);
б) определение (решение) Арбитражного суда о завершении
конкурсного производства в отношении Должника;
в) нотариально заверенная копия свидетельства о смерти
физического лица или главы крестьянского (фермерского) хозяйства
(отсутствия наследников, желающих продолжить деятельность
фермерского хозяйства (протокол собрания КХ), либо копия судебного
решения об объявлении его умершим.
6.1.4. Решение о списании задолженности в случаях ликвидации,
несостоятельности (банкротстве) принимается Правительством
Республики Саха (Якутия) согласно форме по приложению N 3 к
настоящему Положению.
6.2. СПИСАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
6.2.1. Списанию подлежит задолженность Должника, указанная в п.
1.1 настоящего Положения, образовавшаяся на дату списания, в том
числе по начисленным и не взысканным процентным платежам,
исключительно по предусмотренным средствам на финансовое
оздоровление Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном
бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год".
6.2.2. В целях улучшения структуры баланса Должника, для
предприятий-должников, подлежащих преобразованию в открытое
акционерные общества согласно государственному плану приватизации,
предусмотреть в государственном бюджете республики списание
задолженностей по средствам, предоставленным из республиканского
бюджета в 1999-2002 годах.
6.2.3. Не допускается списание задолженности по средствам
Аккумуляционного фонда определенных п. 6.2.1, п. 6.2.2 без
согласования рабочей комиссии по финансово-экономическому
оздоровлению предприятий АПК МСХ РС(Я).
6.2.4. Решение о списании задолженности в целях финансового
оздоровления предприятий АПК по средствам, предусмотренным Законом
Республики Саха (Якутия" "О государственном бюджете Республики
Саха (Якутия) на соответствующий год" принимается Правительством
Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Положению о проведении
реструктуризации и списания задолженности
по средствам Аккумуляционного фонда,
утвержденному распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 5 ноября 2004 г. N 1306-р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОЛЖНИКА
1. Для расчета показателей финансового состояния Должника
используются данные статистической отчетности, бухгалтерской и
налоговой отчетности.
2. Финансовое состояние Должника определяется с помощью
следующих коэффициентов:
а) коэффициент абсолютной ликвидности.
Рассчитывается как отношение ликвидных активов к сумме
краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим
краткосрочным обязательствам должника и показывает, какая часть
текущих обязательств может быть погашена средствами, имеющими
абсолютную ликвидность (деньги, ценные бумаги со сроком погашения
до одного года);
б) коэффициент критической оценки.
Рассчитывается как отношение суммы ликвидных активов и
быстрореализуемых активов (дебиторская задолженность, платежи по
которой ожидаются в течение 12 месяцев) к сумме краткосрочных
обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным
обязательствам должника и показывает, какая часть краткосрочных
обязательств должника может быть немедленно погашена за счет
средств должника на различных счетах, в краткосрочных ценных
бумагах, а также поступлений по расчетам (дебиторская
задолженность);
в) коэффициент текущей ликвидности.
Рассчитывается как отношение оборотных средств к сумме
краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим
краткосрочным обязательствам должника и показывает, какую часть
текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные
средства должника;
г) коэффициент обеспеченности собственными средствами.
Рассчитывается как отношение разности собственных капиталов и
резервов должника и внеоборотных активов к его оборотным активам и
показывает, какая часть оборотных активов должника финансируется
за счет собственных оборотных источников;
д) коэффициент финансовой независимости.
Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов
должника к итогу баланса и показывает удельный вес собственных
средств в общей сумме пассивов (активов) должника;
е) коэффициент финансовой независимости в отношении
формирования запасов и затрат.
Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов
должника к сумме запасов и налога на добавленную стоимость по
приобретенным ценностям и показывает, какая часть запасов и затрат
формируется за счет собственных средств должника.
3. Значение каждого из коэффициентов оценивается в баллах в
соответствии с таблицей согласно приложению 2.1.
Общая сумма баллов является основанием для отнесения должника к
одной из пяти групп финансовой устойчивости должника.
4. В зависимости от группы финансовой устойчивости Должника
Фонд определяет для Должника срок предоставления рассрочки
платежей по задолженности согласно приложению.
Приложение
к Методике расчета показателей
финансового состояния
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
ТАБЛИЦА
РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ
ДОЛЖНИКОВ К ГРУППАМ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
И УСТАНОВЛЕНИЯ СРОКОВ РАССРОЧЕК
(в баллах)
-----------------T-------------------------------------------------¬
¦ Показатели ¦ Группы ¦
¦ +---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Коэффициенты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Абсолютной ¦К >= 0,5 ¦0,4 <= К ¦0,3 <= К ¦0,2 <= К ¦ К < 0,2 ¦
¦ликвидности ¦ = 20 ¦ < 0,5 = ¦<0,4 = 12¦< 0,3 = 8¦ = 4 ¦
¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Критической ¦К >= 1,5 ¦1,4 <= К ¦1,3 <= К ¦1,2 <= К ¦ К < 1,2 ¦
¦оценки ¦ = 18 ¦ < 1,5 = ¦<1,4 = 12¦ < 1,3 = ¦ = 3 ¦
¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 7,5 ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Текущей ¦К >= 2 = ¦1,8 <= К ¦1,5 <= К ¦1,2 <= К ¦ К < 1,2 ¦
¦ликвидности ¦ 16,5 ¦ < 2 = ¦<1,8 = 9 ¦ < 1,5 = ¦ = 1,5 ¦
¦ ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Обеспеченности ¦К >= 0,5 ¦0,4 <= К ¦0,3 <= К ¦0,2 <= К ¦ К < 0,2 ¦
¦собственными ¦ = 15 ¦ < 0,5 = ¦<0,4 = 9 ¦< 0,3 = 6¦ = 3 ¦
¦средствами ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Финансовой ¦К >= 0,6 ¦0,4 <= К ¦0,5 <= К ¦ 0,44 <= ¦К < 0,44 ¦
¦независимости ¦ = 17 ¦ < 0,5 = ¦ <0,56 = ¦ К < 0,5 ¦ = 1 ¦
¦ ¦ ¦ 16 ¦ 9,4 ¦ = 4,4 ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Финансовой ¦К >= 1 = ¦0,9 <= К ¦0,8 <= К ¦ 0,65 <= ¦К < 0,65 ¦
¦независимости ¦ 13,5 ¦< 1 = 11 ¦ <0,9 = ¦ К < 0,8 ¦ = 1 ¦
¦в отношении ¦ ¦ ¦ 8,5 ¦ = 4,8 ¦ ¦
¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов и затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Значения границ ¦ 100-81,8¦ 81,7-60¦59,9-35,3¦35,2-13,6¦ 13,5 и ¦
¦группы, баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ Срок предоставления рассрочки: ¦
+----------------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦Сельхозтоваро - ¦рассрочка¦рассрочка¦рассрочка¦рассрочка¦рассрочка¦
¦производители ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦
¦ ¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦
¦ ¦ 1 года ¦ 2 лет ¦ 3 лет ¦ 3-4 лет ¦ 4-5 лет ¦
+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Предприятия ¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦Рассрочка¦
¦пищевой и ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦
¦перерабатывающей¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦ течение ¦
¦промышленности, ¦ 1 года ¦ 1 года ¦ 2 лет ¦ 2-3 лет ¦ 2-3 лет ¦
¦республиканские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операторы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республиканские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+---------+---------+---------+----------
Приложение N 2
к Положению о проведении реструктуризации
и списания задолженности по средствам
Аккумуляционного фонда, утвержденному
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 5 ноября 2004 г. N 1306-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
СРЕДСТВАМ АККУМУЛЯЦИОННОГО ФОНДА
1. Заявление Должника с приложением решения уполномоченного
органа должника о согласии на проведение реструктуризации
задолженности
2. План улучшения финансового состояния
3. Копии учредительных документов
4. Копия свидетельства о регистрации
5. Справка налогового органа о задолженности
6. Документы, подтверждающие наличие и размер предоставленных
отсрочек (рассрочек) в бюджет
7. Бухгалтерский баланс со всеми приложениями за последний
отчетный год и последний отчетный период
Расшифровки статей бухгалтерского баланса:
8. Основные средства
9. Незавершенное строительство
10. Доходные вложения в материальные ценности
11. Долгосрочные финансовые вложения
12. Краткосрочные финансовые вложения
13. Дебиторская задолженность
14. Долгосрочные обязательства
15. Краткосрочные кредиты и займы
16. Кредиторская задолженность
17. Выданные авансы
18. Список кредиторов
19. Список дебиторов
20. Справка с Межведомственной территориальной комиссии по
финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей о соблюдении
условий проведения реструктуризации задолженности (по Должникам,
прошедшим финансовое оздоровление согласно ФЗ "О финансовом
оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей")
21. Справка об отсутствии текущей задолженности с налоговой
инспекции
22. Акты сверки с кредиторами
23. Соглашения Должника с кредиторами о намерениях
24. Приложение 1, 2 к порядку оценки долгов согласно ФЗ "О
финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"
Приложение N 3
к Положению о проведении
реструктуризации и списания
задолженности по средствам
Аккумуляционного фонда,
утвержденному распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 5 ноября 2004 г. N 1306-р
----T------------T--------T-----------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование¦N, дата ¦ Сумма задолженности перед ¦ Основание ¦
¦п/п¦предприятия ¦договора¦ Аккумуляционным фондом ¦ для списания ¦
¦ ¦ и ¦ займа +-------------T-------------T-------------+ задолженности ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ (N, дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦ погашения ¦задолженности¦ документа, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по договору ¦задолженности¦ с учетом ¦подтверждающего¦
¦ ¦ ¦ ¦ займа ¦ ¦погашения на ¦ ликвидацию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+-------------+-------------+-------------+----------------
|