ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2004 г. N 1013-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРОВ
(КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Во исполнение Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря
2003 года 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров,
выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд
Республики Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха
(Якутия) от 2 марта 2004 года N 1473 "Об усилении контроля в сфере
закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных
нужд Республики Саха (Якутия)", постановления Правительства
Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года N 186 "О мерах по
реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года
100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ
и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха
(Якутия)", постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от
31 мая 2004 года N 252 "О порядке организации закупок товаров,
работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)":
1. Утвердить:
1.1. Состав Республиканской комиссии по проведению тендеров
(конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для
государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению
N 1.
1.2. Регламент работы Республиканской комиссии по проведению
тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции
для государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно
приложению N 2.
2. Комиссии руководствоваться законодательными и нормативными
актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Положением
о Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных
отборов) для осуществления поставок продукции для государственных
нужд Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года N 252
"О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для
государственных нужд Республики Саха (Якутия)", и настоящим
распоряжением.
3. Установить, что замещение членов комиссии, отсутствующих на
заседании по уважительной причине, производится только на
основании личной доверенности на ответработника, прошедшего
обучение по курсу "Управление закупками продукции для
государственных нужд".
4. Считать протоколы комиссии основанием для заключения
государственных контрактов.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой
информации.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия) Алексеева Г.Ф.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 августа 2004 г. N 1013-р
СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРОВ
(КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Алексеев А.Н. - заместитель Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия), председатель.
Кондратьева В.И. - первый заместитель министра экономического
развития Республики Саха (Якутия), заместитель председателя.
Федоров Р.И. - председатель Госкомитета Республики Саха
(Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам,
заместитель председателя.
Александров А.И. - главный специалист Министерства
экономического развития Республики Саха (Якутия), секретарь.
Члены:
Лемешева В.И. - председатель Госкомитета Республики Саха
(Якутия) по ценовой политике - Региональной энергетической
комиссии.
Новиков В.А. - заместитель министра финансов Республики Саха
(Якутия).
Толстякова Н.П. - руководитель секретариата заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
Шамаев Д.Н. - заместитель начальника Управления по борьбе с
экономической преступностью Министерства внутренних дел Республики
Саха (Якутия).
Роднина Н.В. - начальник Управления Министерства экономического
развития Республики Саха (Якутия).
Пахомов И.И. - и.о. генерального директора ООО "Якол", член
Координационного совета по поддержке и развитию
предпринимательства при Президенте Республики Саха (Якутия).
Игнатьев Ю.А. - руководитель Территориального управления
Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства по Республике Саха (Якутия) (по
согласованию).
Николаев А.Е. - начальник Управления Федерального казначейства
Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по
согласованию).
Петухов А.А. - заместитель, руководителя Управления
Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по
Республике Саха (Якутия) (по согласованию).
Федоров К.В. - уполномоченный представитель Минэкономразвития
Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по
согласованию).
Бусел И.А. - сотрудник Управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по
согласованию).
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 августа 2004 г. N 1013-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРОВ
(КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с
Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года N 252 "О порядке организации
закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики
Саха (Якутия)".
1.2. Комиссия руководствуется в работе законодательными и
нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия), регулирующими отношения в сфере обеспечения
государственных и муниципальных нужд, и настоящим Регламентом.
1.3. Решения комиссии оформляются протоколом.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
КОМИССИЕЙ
2.1. Планирование и график работы комиссии осуществляется на
основе сведений о предполагаемом периоде проведения торгов
(конкурсов) конкурсными комиссиями (жюри) государственных
заказчиков на размещение государственного (муниципального) заказа.
2.2. План работы на текущий месяц доводится до членов комиссии
за семь дней до начала месяца.
2.3. Организация заседаний комиссии (оповещение, определение и
подготовка помещения, регистрация, обеспечение материалами,
оформление и рассылка протокола) возлагается на секретаря
комиссии.
2.4. Секретарь комиссии определяет проект повестки очередного
заседания комиссии и передает на утверждение председателю или, в
его отсутствие, заместителю председателя комиссии.
2.5. Утверждение и подписание проекта повестки заседания
осуществляет председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель
председателя).
2.6. Материалы конкурсных комиссий (жюри) по предварительному
рассмотрению итогов конкурса на размещение государственного
(муниципального) заказа представляются государственными
заказчиками секретарю комиссии за пять дней до проведения
заседания комиссии.
2.7. Материалы, представляемые на комиссию, должны
соответствовать положениям постановления Правительства Республики
Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года N 186 "О мерах по реализации
Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-З N
203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и
оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая
2004 года N 252 "О порядке организации закупок товаров, работ и
услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".
2.8. На основании утвержденной повестки секретарь вручает
членам комиссии повестку заседания с указанием даты, времени и
места проведения и материалы, рассматриваемые на комиссии.
2.9. Количество экземпляров материалов, представляемых
государственными заказчиками на рассмотрение комиссии, должно
соответствовать численному составу комиссии.
2.10. Ответственность за качественное и своевременное
представление материалов возлагается на государственного
заказчика.
2.11. Кворум заседания считается достигнутым, если на заседании
присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава комиссии, в том
числе председатель комиссии или, в его отсутствие, заместитель
председателя Комиссии.
2.12. Заседание открывает председательствующий. При открытии
заседания уточняются состав присутствующих, наличие кворума, а
также замечания к повестке дня.
2.13. Дополнительные предложения к повестке заседания
обязательны к рассмотрению комиссией, если за это проголосовало
более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
2.14. Председатель оглашает повестку заседания, после чего
слово предоставляется докладчикам - государственным заказчикам.
2.15. На основании докладов вопросы повестки дня обсуждаются
членами комиссии.
2.16. Для принятия решения по вопросу формулировка решения
выносится на голосование.
2.17. Решения комиссии принимаются исключительно путем
голосования.
2.18. Решения по вопросам, не требующим обсуждения всеми
членами комиссии, могут быть приняты методом опроса членов
комиссии.
2.19. Для изготовления бюллетеней и подготовки процедуры
голосования в заседании объявляется технический перерыв.
2.20. Решения при голосовании принимаются простым большинством
голосов от числа присутствующих.
2.21. При равенстве голосов при открытом голосовании, в том
числе проводимом методом опроса, голос председателя является
решающим.
2.22. При равенстве голосов при тайном голосовании решение
считается непринятым.
III. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства
Республики Саха (Якутия) от 22.04.2004 N 186 государственный заказ
(заявки) на обеспечение товаров, работ, услуг в сфере
жизнеобеспечения населения вносится на рассмотрение
Республиканской тендерной комиссии после заключения Министерства
экономического развития Республики Саха (Якутия) как
уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению
координации проведения и организации контроля за проведением
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг
для государственных нужд.
3.2. Для исследования поступивших материалов и прочей
необходимой документации комиссия может, в соответствии с
Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года N 252, привлекать дополнительных
экспертов.
3.3. Руководителем группы по дополнительной экспертизе (в
соответствии с п. 3.2 Регламента) может назначаться член комиссии.
3.4. Комиссия принимает решение о проведении дополнительной
экспертизы и о назначении ее руководителя. Списочный состав
экспертной группы утверждается председателем комиссии или, в его
отсутствие, заместителем председателя.
3.5. По результатам работы эксперт или экспертная группа
оформляет мотивированное заключение (в необходимых случаях
включающее в себя сравнительный анализ), которое подписывается
экспертом или членами экспертной группы и зачитывается на
заседании комиссии.
3.6. Члены экспертной группы имеют право на оглашение особого
мнения, оформляемого на отдельном листе и прикладываемого к
заключению.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ
4.1. По итогам заседания секретарем комиссии в трехдневный срок
оформляется протокол заседания и рассылается государственным
заказчикам.
4.2. В протоколе указываются:
список присутствующих на заседании;
повестка дня заседания;
основные положения выступлений и предложения членов комиссии;
итоги голосования;
принятые решения.
4.3. Протокол оформляется и регистрируется секретарем комиссии.
4.4. Протокол решения комиссии утверждается председателем или,
в его отсутствие, заместителем председателя комиссии.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
5.1. Решение Республиканской тендерной комиссии может быть
обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
6.1. В целях оперативного и объективного рассмотрения
конкретных вопросов комиссией могут быть использованы процедуры и
правила, не предусмотренные настоящим регламентом, однако не
противоречащие ему.
6.2. Внесение изменений в настоящий регламент осуществляется на
основании решения комиссии и утверждается Правительством
Республики Саха (Якутия).
|