ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2004 г. ПГС N 15-4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОКРУЖНОГО СОВЕТА ГОРОДА ЯКУТСКА
(в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска
от 25.05.2004 ПГС N 18-21,
постановления окружного Совета г. Якутска
от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом городского
округа "Якутск", в целях контроля за исполнением доходной и
расходной части муниципального образования "Город Якутск"
городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате окружного
Совета города Якутска" согласно приложению.
(п. 1 в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой
информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике
(Александров Л.В.).
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Председатель
городского Собрания
депутатов г. Якутска
А.А.САВВИНОВ
Мэр
г. Якутска
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Приложение
к постановлению городского Собрания
депутатов г. Якутска
от 2 марта 2004 г. ПГС N 15-4
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОКРУЖНОГО СОВЕТА ГОРОДА ЯКУТСКА
(в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска
от 25.05.2004 ПГС N 18-21,
постановления окружного Совета г. Якутска
от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата окружного Совета города Якутска
(далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим
органом финансового контроля, образуемым решением окружного Совета
города Якутска (далее - окружного Совета) и ему подотчетна.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией РФ, Конституцией РС(Я), федеральным и республиканским
законодательством, Уставом МО "Город Якутск" и решениями окружного
Совета города Якутска.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица,
имеет, текущий счет в банке, бланки, печати с указанием своего
наименования. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г.
Якутск.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление предварительного, текущего и
последующего контроля за исполнением доходных и расходных частей
городского бюджета, бюджетных фондов по объемам, структуре и
целевому назначению, финансово-хозяйственной деятельностью
хозяйствующих субъектов городского округа "Якутск";
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- оценка эффективности, целесообразности и экономности
использования бюджетных средств;
- оценка обоснованности доходных источников и расходных статей
проектов городского бюджета и проектов бюджетов городских
внебюджетных фондов;
- финансовая экспертиза проектов решений окружного Совета, иных
проектов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
средств городского бюджета или влияющие на формирование и
исполнение городского бюджета;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей
городского бюджета и городских бюджетных фондов и подготовка
предложений, направленных на их устранение, а также на
совершенствование бюджетного процесса;
- регулярное представление окружному Совету и главе городского
округа "Якутск" информации о ходе исполнения городского бюджета и
результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на
основе принципов законности, объективности, независимости и
гласности.
(в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска от
25.05.2004 ПГС N 18-21)
Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из Председателя и двух
аудиторов. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается
окружным Советом.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается решением
окружного Совета города Якутска простым большинством голосов со
сроком полномочий пять лет со дня назначения на должность.
Освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты
принимается решением окружного Совета в соответствии с
законодательством РФ.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной
палаты и организует ее работу;
- утверждает должностные инструкции;
- утверждает стандарты и правила проверок и обследований,
проводимых Контрольно-счетной палатой;
- контролирует исполнение решений окружного Совета по вопросам
работы Контрольно-счетной палаты;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- утверждает результаты проверок, проведенных Контрольно-
счетной палатой;
- представляет окружному Совету отчеты о работе Контрольно-
счетной палаты;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- представляет Контрольно-счетную палату в органах
государственной власти и органах местного самоуправления;
- организует взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
государственными, муниципальными органами финансового контроля и
правоохранительными органами, иными органами и организациями.
Абзац исключен. - постановление городского Собрания депутатов
г. Якутска от 25.05.2004 ПГС N 18-21.
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Председателем
окружного Совета по представлению Председателя Контрольно-счетной
палаты.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
На должность аудиторов могут быть назначены граждане РФ,
имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт
профессиональной деятельности в области финансового контроля,
экономики, финансов не менее 5 лет. Срок полномочий аудитора -
пять лет со дня назначения на должность. Аудиторы возглавляют
определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты и
в рамках своих полномочий самостоятельно решают вопросы
организации деятельности возглавляемых ими направлений, несут
ответственность за их результаты. Аудиторы Контрольно-счетной
палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов,
входящих в их компетенцию, на заседаниях комиссий и на сессии
окружного Совета. Аудиторы являются муниципальными служащими и не
могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
7. Досрочное прекращение полномочий Председателя
и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты могут
прекращаться досрочно в случае:
а) признания работы Контрольно-счетной палаты по итогам
годового отчета неудовлетворительной;
б) в других случаях, обусловленных действующим
законодательством РФ и РС(Я), Уставом МО "Город Якутск" и
настоящим Положением.
8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
В служебные обязанности сотрудников Контрольно-счетной палаты
входит непосредственная организация и проведение аналитической,
контрольной и счетной деятельности.
Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-
счетной палаты определяются законодательством о муниципальной
службе РФ и РС(Я) и должностными инструкциями, утвержденными
Председателем окружного Совета. Штатное расписание и смета
расходов на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются
Председателем окружного Совета. Обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты осуществляется исключительно за счет
средств городского бюджета. Финансирование из других источников
категорически не допускается.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
9. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
В ходе реализации задач, возложенных на нее настоящим
Положением, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-
ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность, обеспечивает
контроль за исполнением городского бюджета и городских
внебюджетных фондов, что предусматривает:
- экспертизу проектов решений окружного Совета и иных
нормативных правовых актов, городских программ и иных документов,
затрагивающих вопросы муниципальных финансов;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном
процессе, подготовку и внесение в окружной Совет предложений по их
устранению;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- подготовку и представление заключений в окружной Совет по
исполнению городского бюджета и городских внебюджетных фондов;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- подготовку для рассмотрения на сессии окружного Совета
предложений по передаче материалов проверок в иные контролирующие
или правоохранительные органы.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты,
распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел,
подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной,
счетной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-
счетной палаты, утверждаемым Председателем окружного Совета.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
10. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе планов,
которые формируются исходя из необходимости обеспечения
всестороннего системного контроля за исполнением городского
бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-
счетной палаты. Планы утверждаются решением окружного Совета.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании
решений Президиума окружного Совета, решений комиссий окружного
Совета или по письменному обращению группы депутатов окружного
Совета числом не менее 7 депутатов или на основании распоряжения
Председателя окружного Совета.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
распространяются на все органы местного самоуправления,
муниципальные организации и городские бюджетные фонды. Контрольные
полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на
иные коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от
видов и форм собственности, другие хозяйствующие субъекты, если
они получают, перечисляют, используют средства из городского
бюджета и городских бюджетных фондов либо имеют предоставленные
органами местного самоуправления налоговые и иные льготы и
преимущества.
12. Предоставление информации
по запросам Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления г. Якутска, организации
независимо от форм собственности и их должностные лица,
выполняющие управленческие функции, обязаны предоставлять в 10-
дневный срок по запросам Контрольно-счетной палаты информацию,
необходимую для обеспечения ее деятельности, в том числе
необходимые справки и копии документов.
При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата
вправе получать от проверяемых организаций всю необходимую
информацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и
организаций от своевременного предоставления необходимой
информации или документации по требованию Контрольно-счетной
палаты, а также представление ложной информации влечет за собой
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
13. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту
расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их
проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. В ходе
проведения ревизий и проверок на основе документального
подтверждения законности производственно-хозяйственной
деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой
отчетности определяется своевременность и полнота выполнения
обязательств между проверяемым объектом и бюджетом г. Якутска.
В ходе проведения проверки и ревизии составляется отчет, за
достоверность которого должностные лица Контрольно-счетной палаты
несут персональную ответственность.
О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-счетная
палата информирует окружной Совет и главу городского округа
"Якутск".
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
При проведении проверок, ревизий или обследования работники
Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную
деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности
свои выводы до завершения ревизии, (обследования) и оформления ее
результатов в установленной форме. Об ущербе, причиненном
государственным и (или) муниципальным интересам, Контрольно-
счетная палата незамедлительно должна информировать окружной Совет
и мэрию г. Якутска, а при выявлении нарушения законов, влекущего
за собой уголовную ответственность, передает соответствующие
материалы в правоохранительные органы.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе
специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок,
только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палате.
14. Контроль за исполнением бюджета г. Якутска
В процессе исполнения городского бюджета Контрольно-счетная
палата:
- контролирует полноту и своевременность поступлений доходов
городского бюджета;
- осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по
всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание
муниципальных органов власти;
-выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями
городского бюджета, проводит их анализ и при необходимости вносит
предложения по их устранению.
Данные оперативного контроля используются при планировании
контрольных мероприятий.
15. Контроль за состоянием муниципального внутреннего
и внешнего долга и использованием кредитных ресурсов
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием муниципального внутреннего и
внешнего долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования
кредитов и займов, получаемых мэрией г. Якутска от финансовых и
иных организаций;
- предоставлением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной
основе;
- предоставлением обязательств за счет городского бюджета.
16. Контроль за использованием средств
целевых бюджетных фондов и резервного фонда
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и
использование средств городских целевых бюджетных фондов и
резервного фонда в сроки, установленные планом работы.
17. Контроль за поступлением в городской бюджет
средств от управления, распоряжения и продажи
муниципальной собственности городского округа "Якутск"
(в ред. постановления окружного Совета г. Якутска
от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением
в городской бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе
приватизации, продажи и аренды);
- от управления объектами муниципальной собственности;
- от хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и
муниципальных унитарных предприятий.
18. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги
проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и
последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе
формирования доходов и расходования средств городского бюджета,
городских бюджетных фондов и использования муниципальной
собственности.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата
разрабатывает предложения и представляет их на рассмотрение
окружного Совета города Якутска.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
19. Заключения Контрольно-счетной палаты
Результаты экспертно-аналитической и контрольной деятельности
Контрольно-счетной палаты оформляются в виде заключений.
Контрольно-счетная палата дает заключения по проекту городского
бюджета, обоснованности его доходных и расходных частей, а также
по другим вопросам, входящим в ее компетенцию (в том числе по
проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым
вопросам, вносимым на рассмотрение окружного Совета, по проектам
программ, соглашений, договоров, на финансирование которых
используются средства МО "Город Якутск").
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать
политических оценок решений, принимаемых органами местного
самоуправления г. Якутска по вопросам их ведения.
20. Проведение внешней проверки отчета
об исполнении городского бюджета
Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об
исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год и готовит
заключение по отчету мэрии г. Якутска об исполнении городского
бюджета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету мэрии г. Якутска
об исполнении городского бюджета включает:
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной
классификации расходов городского бюджета с указанием выявленных
сумм нецелевого использования бюджетных средств, должностных лиц
органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств,
принявших решение о нецелевом использовании средств, и должностных
лиц муниципального финансового органа, допустивших осуществление
таких платежей;
- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной
классификации расходов городского бюджета, по которым выявлено
расходование средств городского бюджета сверх утвержденных
бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием
должностных лиц органов местного самоуправления или получателей
бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц
муниципального финансового органа, допустивших осуществление таких
платежей;
- заключение по каждому выявленному случаю финансирования
расходов, не предусмотренных решением окружного Совета о бюджете
либо бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов
местного самоуправления или получателей бюджетных средств,
принявших указанные решения, и должностных лиц муниципального
финансового органа, допустивших осуществление таких платежей;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и
бюджетных ссуд с нарушением требований действующего
законодательства, Устава МО "Город Якутск" и решений окружного
Совета города Якутска;
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
- анализ выполнения плановых заданий по предоставлению
муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на
предоставление муниципальных услуг;
- иные материалы, определенные решениями постоянных комиссий
окружного Совета города Якутска.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
21. Представление Контрольно-счетной палаты
Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных
мероприятий вносятся через комиссию по бюджетно-экономической
политике на рассмотрение окружного Совета города Якутска. На
основании решения окружного Совета органам местного самоуправления
и иным субъектам, в отношении которых Контрольно-счетная палата
осуществляет контрольные полномочия в соответствии с п. 11
настоящего Положения, направляются представления для принятия мер
по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба
и привлечению к ответственности должностных лиц органов местного
самоуправления, муниципальных и иных учреждений и организаций.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Представление окружного Совета города Якутска рассматривается в
течение 10 дней со дня получения представления. О принятых мерах
по представлению, решениях и мерах по его реализации окружной
Совет уведомляется незамедлительно.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
22. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих
государству и (или) муниципальному образованию прямой
непосредственный ущерб и требующих в связи с этим
безотлагательного пресечения, а также в случаях систематического
создания препятствий для работы Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право давать
должностным лицам органов местного самоуправления и проверяемых
учреждений обязательные для исполнения предписания по устранению
выявленных нарушений. Отменить предписание или внести в него
изменения может окружной Совет города Якутска. Предписание может
быть обжаловано в судебном порядке.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с другими контрольными органами
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах
своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе по согласованию
с руководителями государственных и муниципальных контрольных и
правоохранительных органов проводить совместные проверки, а также
привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях специалистов
указанных контрольных и правоохранительных органов. Контрольно-
счетная палата вправе привлекать на конкурсной основе
негосударственные аудиторские службы и отдельных специалистов.
24. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты
при проведении ревизий и проверок
Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы при
выполнении своих служебных обязанностей имеют право по
предъявлению приказа Председателя Контрольно-счетной палаты о
проведении проверки и служебного удостоверения:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления и
муниципальные учреждения, опечатывать их кассы, кассовые и
служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок,
подлогов, хищений и злоупотреблений - снимать копии необходимых
документов, оставляя в делах акт об изъятии копий документов.
Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные
с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для
органов местного самоуправления и организаций независимо от их
подчиненности и форм собственности.
Должностные лица проверяемых органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений и предприятий обязаны создавать
надлежащие условия для работы сотрудников Контрольно-счетной
палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им
необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать
техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
25. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты
представляется для утверждения в окружной Совет города Якутска и
подлежит обязательному опубликованию в СМИ. Текущую информацию о
выполнении плана работы Контрольно-счетная палата предоставляет
Председателю окружного Совета ежеквартально.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную
ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное
предание гласности незаконченных или промежуточных результатов
ревизий, проверок или обследований, проводимых Контрольно-счетной
палатой либо с ее участием.
(в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска от
25.05.2004 ПГС N 18-21)
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
26. Гарантии правового статуса
сотрудников Контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с
целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных
обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу,
насильственные действия, оскорбления, а равно клевета влекут
ответственность, установленную законодательством РФ и РС(Я).
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть
приостановлена в связи с роспуском или избранием нового состава
окружного Совета города Якутска.
(абзац в ред. постановления окружного Совета г. Якутска от
14.03.2006 N ПОС-41-19)
27. Материальное и социальное обеспечение
сотрудников Контрольно-счетной палаты
Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-
счетной палаты осуществляется в соответствии с Законами РФ и РС(Я)
"О муниципальной службе".
28. Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты
Содержание Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет
расходов, предусмотренных в местном бюджете на содержание органов
местного самоуправления.
И.о. руководителя аппарата
городского Собрания
депутатов г. Якутска
А.А.ФИЛИППОВ
|