Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА ОТ 02.03.2004 ПГС N 15-4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 2 марта 2004 г. ПГС N 15-4
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                    ОКРУЖНОГО СОВЕТА ГОРОДА ЯКУТСКА
                                   
    (в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска
                      от 25.05.2004 ПГС N 18-21,
               постановления окружного Совета г. Якутска
                      от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
                                   
       В  соответствии  с  Бюджетным кодексом РФ,  Уставом  городского
   округа  "Якутск",  в  целях  контроля  за  исполнением  доходной  и
   расходной   части   муниципального   образования   "Город   Якутск"
   городское Собрание депутатов г. Якутска постановляет:
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       1.  Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате  окружного
   Совета города Якутска" согласно приложению.
   (п.  1  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       2.  Настоящее  постановление опубликовать в средствах  массовой
   информации.
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   постоянную   комиссию   по   бюджетно-экономической   политике
   (Александров Л.В.).
       4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
   
                                                          Председатель
                                                   городского Собрания
                                                  депутатов г. Якутска
                                                          А.А.САВВИНОВ
                                                                      
                                                                   Мэр
                                                            г. Якутска
                                                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                   к постановлению городского Собрания
                                                  депутатов г. Якутска
                                         от 2 марта 2004 г. ПГС N 15-4
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                    ОКРУЖНОГО СОВЕТА ГОРОДА ЯКУТСКА
                                   
    (в ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска
                      от 25.05.2004 ПГС N 18-21,
               постановления окружного Совета г. Якутска
                      от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
                  1. Статус Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная  палата  окружного  Совета  города   Якутска
   (далее  - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим
   органом финансового контроля, образуемым решением окружного  Совета
   города Якутска (далее - окружного Совета) и ему подотчетна.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       В  своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
   Конституцией  РФ, Конституцией РС(Я), федеральным и республиканским
   законодательством, Уставом МО "Город Якутск" и решениями  окружного
   Совета города Якутска.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Контрольно-счетная  палата обладает правами юридического  лица,
   имеет,  текущий  счет в банке, бланки, печати  с  указанием  своего
   наименования.  Место  нахождения  Контрольно-счетной  палаты  -  г.
   Якутск.
   
                  2. Задачи Контрольно-счетной палаты
   
       Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
       -  организация  и  осуществление предварительного,  текущего  и
   последующего  контроля за исполнением доходных и  расходных  частей
   городского  бюджета,  бюджетных  фондов  по  объемам,  структуре  и
   целевому    назначению,    финансово-хозяйственной    деятельностью
   хозяйствующих субъектов городского округа "Якутск";
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -   оценка   эффективности,  целесообразности   и   экономности
   использования бюджетных средств;
       -  оценка обоснованности доходных источников и расходных статей
   проектов   городского   бюджета  и  проектов   бюджетов   городских
   внебюджетных фондов;
       - финансовая экспертиза проектов решений окружного Совета, иных
   проектов    нормативных    правовых    актов    органов    местного
   самоуправления,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет
   средств   городского  бюджета  или  влияющие  на   формирование   и
   исполнение городского бюджета;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -  анализ  выявленных  отклонений от установленных  показателей
   городского  бюджета  и  городских  бюджетных  фондов  и  подготовка
   предложений,   направленных   на  их   устранение,   а   также   на
   совершенствование бюджетного процесса;
       -  регулярное представление окружному Совету и главе городского
   округа  "Якутск" информации о ходе исполнения городского бюджета  и
   результатах   проводимых   контрольных  и   экспертно-аналитических
   мероприятий.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
          3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная  палата осуществляет  свою  деятельность  на
   основе   принципов  законности,  объективности,   независимости   и
   гласности.
   (в  ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска  от
   25.05.2004 ПГС N 18-21)
   
         Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
                  4. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная  палата  состоит  из  Председателя  и   двух
   аудиторов.   Структура   Контрольно-счетной   палаты   утверждается
   окружным Советом.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
               5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       Председатель  Контрольно-счетной  палаты  назначается  решением
   окружного  Совета  города Якутска простым большинством  голосов  со
   сроком   полномочий  пять  лет  со  дня  назначения  на  должность.
   Освобождение  от  должности председателя Контрольно-счетной  палаты
   принимается   решением   окружного   Совета   в   соответствии    с
   законодательством РФ.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Председатель Контрольно-счетной палаты:
       -  осуществляет  руководство  деятельностью  Контрольно-счетной
   палаты и организует ее работу;
       - утверждает должностные инструкции;
       -  утверждает  стандарты  и  правила проверок  и  обследований,
   проводимых Контрольно-счетной палатой;
       -  контролирует исполнение решений окружного Совета по вопросам
   работы Контрольно-счетной палаты;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -   утверждает  результаты  проверок,  проведенных  Контрольно-
   счетной палатой;
       -  представляет  окружному Совету отчеты о  работе  Контрольно-
   счетной палаты;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -    представляет   Контрольно-счетную   палату    в    органах
   государственной власти и органах местного самоуправления;
       -   организует  взаимодействие  Контрольно-счетной   палаты   с
   государственными,  муниципальными органами финансового  контроля  и
   правоохранительными органами, иными органами и организациями.
       Абзац  исключен. - постановление городского Собрания  депутатов
   г. Якутска от 25.05.2004 ПГС N 18-21.
   
                 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
   
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты  назначаются  Председателем
   окружного  Совета  по представлению Председателя Контрольно-счетной
   палаты.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       На  должность  аудиторов  могут  быть  назначены  граждане  РФ,
   имеющие  высшее  экономическое или юридическое образование  и  опыт
   профессиональной  деятельности  в  области  финансового   контроля,
   экономики,  финансов  не менее 5 лет. Срок  полномочий  аудитора  -
   пять  лет  со  дня  назначения на должность.  Аудиторы  возглавляют
   определенные направления деятельности Контрольно-счетной  палаты  и
   в   рамках   своих   полномочий   самостоятельно   решают   вопросы
   организации  деятельности  возглавляемых  ими  направлений,   несут
   ответственность   за  их  результаты.  Аудиторы  Контрольно-счетной
   палаты   имеют  право  присутствовать  при  рассмотрении  вопросов,
   входящих  в  их  компетенцию, на заседаниях комиссий  и  на  сессии
   окружного Совета. Аудиторы являются муниципальными служащими  и  не
   могут   заниматься   другой   оплачиваемой   деятельностью,   кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
           7. Досрочное прекращение полномочий Председателя
                 и аудиторов Контрольно-счетной палаты
   
       Полномочия   Председателя   Контрольно-счетной   палаты   могут
   прекращаться досрочно в случае:
       а)   признания  работы  Контрольно-счетной  палаты  по   итогам
   годового отчета неудовлетворительной;
       б)     в     других    случаях,    обусловленных    действующим
   законодательством  РФ  и  РС(Я),  Уставом  МО  "Город   Якутск"   и
   настоящим Положением.
   
         8. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       В  служебные обязанности сотрудников Контрольно-счетной  палаты
   входит  непосредственная  организация и  проведение  аналитической,
   контрольной и счетной деятельности.
       Права,  обязанности  и ответственность сотрудников  Контрольно-
   счетной   палаты  определяются  законодательством  о  муниципальной
   службе  РФ  и  РС(Я)  и  должностными  инструкциями,  утвержденными
   Председателем   окружного  Совета.  Штатное  расписание   и   смета
   расходов   на  содержание  Контрольно-счетной  палаты  утверждаются
   Председателем    окружного    Совета.   Обеспечение    деятельности
   Контрольно-счетной  палаты  осуществляется  исключительно  за  счет
   средств  городского  бюджета. Финансирование из  других  источников
   категорически не допускается.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
                     Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
         9. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       В   ходе   реализации  задач,  возложенных  на  нее   настоящим
   Положением,   Контрольно-счетная  палата  осуществляет  контрольно-
   ревизионную,   экспертно-аналитическую  деятельность,  обеспечивает
   контроль    за   исполнением   городского   бюджета   и   городских
   внебюджетных фондов, что предусматривает:
       -   экспертизу  проектов  решений  окружного  Совета   и   иных
   нормативных  правовых актов, городских программ и иных  документов,
   затрагивающих вопросы муниципальных финансов;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       - проведение комплексных ревизий и тематических проверок;
       -  анализ  и  исследование нарушений и отклонений  в  бюджетном
   процессе, подготовку и внесение в окружной Совет предложений по  их
   устранению;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -  подготовку  и представление заключений в окружной  Совет  по
   исполнению городского бюджета и городских внебюджетных фондов;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -  подготовку  для  рассмотрения  на  сессии  окружного  Совета
   предложений  по  передаче материалов проверок в иные контролирующие
   или правоохранительные органы.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Внутренние  вопросы  деятельности  Контрольно-счетной   палаты,
   распределение обязанностей между аудиторами, порядок  ведения  дел,
   подготовки  и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной,
   счетной  и  иной деятельности определяются Регламентом  Контрольно-
   счетной палаты, утверждаемым Председателем окружного Совета.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
           10. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе  планов,
   которые    формируются   исходя   из   необходимости    обеспечения
   всестороннего   системного  контроля  за   исполнением   городского
   бюджета  с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-
   счетной палаты. Планы утверждаются решением окружного Совета.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Внеплановые  контрольные  мероприятия проводятся  на  основании
   решений  Президиума  окружного Совета, решений  комиссий  окружного
   Совета  или  по  письменному обращению группы  депутатов  окружного
   Совета  числом  не менее 7 депутатов или на основании  распоряжения
   Председателя окружного Совета.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
               11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольные      полномочия      Контрольно-счетной      палаты
   распространяются    на   все   органы   местного    самоуправления,
   муниципальные организации и городские бюджетные фонды.  Контрольные
   полномочия  Контрольно-счетной  палаты  распространяются  также  на
   иные  коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости  от
   видов  и  форм  собственности, другие хозяйствующие субъекты,  если
   они   получают,  перечисляют,  используют  средства  из  городского
   бюджета  и  городских  бюджетных фондов либо имеют  предоставленные
   органами   местного  самоуправления  налоговые  и  иные  льготы   и
   преимущества.
   
                     12. Предоставление информации
                 по запросам Контрольно-счетной палаты
   
       Органы   местного   самоуправления  г.   Якутска,   организации
   независимо   от   форм   собственности  и  их   должностные   лица,
   выполняющие  управленческие функции, обязаны  предоставлять  в  10-
   дневный  срок  по  запросам Контрольно-счетной  палаты  информацию,
   необходимую   для  обеспечения  ее  деятельности,   в   том   числе
   необходимые справки и копии документов.
       При  проведении  ревизий  и проверок Контрольно-счетная  палата
   вправе   получать   от  проверяемых  организаций  всю   необходимую
   информацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
       Отказ  или  уклонение  должностных  лиц  указанных  органов   и
   организаций    от    своевременного   предоставления    необходимой
   информации   или   документации  по  требованию  Контрольно-счетной
   палаты,  а  также представление ложной информации влечет  за  собой
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
   
                        13. Ревизии и проверки
   
       Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту
   расположения  проверяемых  объектов. Сроки,  объемы  и  способы  их
   проведения  устанавливаются  Контрольно-счетной  палатой.  В   ходе
   проведения   ревизий   и   проверок   на   основе   документального
   подтверждения        законности       производственно-хозяйственной
   деятельности,  достоверности  бухгалтерского  учета  и   финансовой
   отчетности   определяется  своевременность  и  полнота   выполнения
   обязательств между проверяемым объектом и бюджетом г. Якутска.
       В  ходе  проведения проверки и ревизии составляется  отчет,  за
   достоверность  которого должностные лица Контрольно-счетной  палаты
   несут персональную ответственность.
       О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-счетная
   палата   информирует  окружной  Совет  и  главу  городского  округа
   "Якутск".
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       При  проведении  проверок, ревизий или  обследования  работники
   Контрольно-счетной  палаты  не  должны  вмешиваться  в  оперативную
   деятельность  проверяемых  объектов, а  также  предавать  гласности
   свои  выводы до завершения ревизии, (обследования) и оформления  ее
   результатов   в   установленной  форме.  Об   ущербе,   причиненном
   государственным   и  (или)  муниципальным  интересам,   Контрольно-
   счетная палата незамедлительно должна информировать окружной  Совет
   и  мэрию  г. Якутска, а при выявлении нарушения законов,  влекущего
   за   собой   уголовную  ответственность,  передает  соответствующие
   материалы в правоохранительные органы.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе
   специалисты могут использовать данные, полученные в ходе  проверок,
   только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палате.
   
            14. Контроль за исполнением бюджета г. Якутска
   
       В  процессе  исполнения  городского бюджета  Контрольно-счетная
   палата:
       -  контролирует  полноту и своевременность поступлений  доходов
   городского бюджета;
       -  осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по
   всем  статьям  городского бюджета, включая  расходы  на  содержание
   муниципальных органов власти;
       -выявляет  отклонения в сравнении с утвержденными  показателями
   городского  бюджета, проводит их анализ и при необходимости  вносит
   предложения по их устранению.
       Данные  оперативного  контроля  используются  при  планировании
   контрольных мероприятий.
   
         15. Контроль за состоянием муниципального внутреннего
         и внешнего долга и использованием кредитных ресурсов
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
       -  управлением  и  обслуживанием муниципального  внутреннего  и
   внешнего долга;
       -  законностью, рациональностью и эффективностью  использования
   кредитов  и  займов, получаемых мэрией г. Якутска от  финансовых  и
   иных организаций;
       - предоставлением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной
   основе;
       - предоставлением обязательств за счет городского бюджета.
   
                16. Контроль за использованием средств
              целевых бюджетных фондов и резервного фонда
   
       Контрольно-счетная   палата   контролирует    формирование    и
   использование   средств  городских  целевых  бюджетных   фондов   и
   резервного фонда в сроки, установленные планом работы.
   
            17. Контроль за поступлением в городской бюджет
             средств от управления, распоряжения и продажи
        муниципальной собственности городского округа "Якутск"
           (в ред. постановления окружного Совета г. Якутска
                      от 14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением
   в городской бюджет средств, полученных:
       -   от  распоряжения  муниципальным  имуществом  (в  том  числе
   приватизации, продажи и аренды);
       - от управления объектами муниципальной собственности;
       -   от   хозяйственной  деятельности  бюджетных  учреждений   и
   муниципальных унитарных предприятий.
   
            18. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       Контрольно-счетная  палата  систематически  анализирует   итоги
   проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины  и
   последствия   выявленных   отклонений  и   нарушений   в   процессе
   формирования  доходов  и расходования средств  городского  бюджета,
   городских    бюджетных   фондов   и   использования   муниципальной
   собственности.
       На   основе   полученных   данных   Контрольно-счетная   палата
   разрабатывает   предложения  и  представляет  их  на   рассмотрение
   окружного Совета города Якутска.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
               19. Заключения Контрольно-счетной палаты
   
       Результаты  экспертно-аналитической и контрольной  деятельности
   Контрольно-счетной палаты оформляются в виде заключений.
       Контрольно-счетная палата дает заключения по проекту городского
   бюджета,  обоснованности его доходных и расходных частей,  а  также
   по  другим  вопросам, входящим в ее компетенцию  (в  том  числе  по
   проектам   нормативных   правовых  актов   по   бюджетно-финансовым
   вопросам,  вносимым на рассмотрение окружного Совета,  по  проектам
   программ,   соглашений,   договоров,  на   финансирование   которых
   используются средства МО "Город Якутск").
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Заключения   Контрольно-счетной  палаты  не   могут   содержать
   политических   оценок   решений,  принимаемых   органами   местного
   самоуправления г. Якутска по вопросам их ведения.
   
                20. Проведение внешней проверки отчета
                   об исполнении городского бюджета
   
       Контрольно-счетная   палата   проводит   проверку   отчета   об
   исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год и  готовит
   заключение  по  отчету  мэрии г. Якутска об  исполнении  городского
   бюджета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
       Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету мэрии г. Якутска
   об исполнении городского бюджета включает:
       -  заключение  по  каждому разделу и подразделу  функциональной
   классификации  расходов городского бюджета с  указанием  выявленных
   сумм  нецелевого  использования бюджетных средств, должностных  лиц
   органов  местного самоуправления или получателей бюджетных средств,
   принявших  решение о нецелевом использовании средств, и должностных
   лиц  муниципального  финансового органа, допустивших  осуществление
   таких платежей;
       -  заключение  по  каждому разделу и подразделу  функциональной
   классификации  расходов  городского бюджета,  по  которым  выявлено
   расходование   средств   городского  бюджета   сверх   утвержденных
   бюджетных  ассигнований либо сверх бюджетной росписи,  с  указанием
   должностных  лиц  органов местного самоуправления  или  получателей
   бюджетных  средств, принявших указанные решения, и должностных  лиц
   муниципального финансового органа, допустивших осуществление  таких
   платежей;
       -  заключение  по  каждому  выявленному  случаю  финансирования
   расходов,  не предусмотренных решением окружного Совета  о  бюджете
   либо   бюджетной  росписи,  с  указанием  должностных  лиц  органов
   местного   самоуправления   или  получателей   бюджетных   средств,
   принявших  указанные  решения,  и  должностных  лиц  муниципального
   финансового органа, допустивших осуществление таких платежей;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -  анализ  предоставления  и  погашения  бюджетных  кредитов  и
   бюджетных     ссуд    с    нарушением    требований    действующего
   законодательства,  Устава  МО "Город Якутск"  и  решений  окружного
   Совета города Якутска;
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       -   анализ   выполнения  плановых  заданий  по   предоставлению
   муниципальных  услуг и соблюдения нормативов финансовых  затрат  на
   предоставление муниципальных услуг;
       -  иные  материалы, определенные решениями постоянных  комиссий
   окружного Совета города Якутска.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
              21. Представление Контрольно-счетной палаты
   
       Результаты  проведенных Контрольно-счетной палатой  контрольных
   мероприятий   вносятся  через  комиссию  по  бюджетно-экономической
   политике  на  рассмотрение  окружного  Совета  города  Якутска.  На
   основании  решения окружного Совета органам местного самоуправления
   и  иным  субъектам,  в отношении которых Контрольно-счетная  палата
   осуществляет  контрольные  полномочия  в  соответствии  с   п.   11
   настоящего  Положения, направляются представления для принятия  мер
   по  устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба
   и  привлечению  к ответственности должностных лиц органов  местного
   самоуправления, муниципальных и иных учреждений и организаций.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Представление окружного Совета города Якутска рассматривается в
   течение  10  дней со дня получения представления. О принятых  мерах
   по  представлению,  решениях  и мерах по  его  реализации  окружной
   Совет уведомляется незамедлительно.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
               22. Предписание Контрольно-счетной палаты
   
       При  выявлении  на  проверяемых объектах  нарушений,  наносящих
   государству    и    (или)   муниципальному    образованию    прямой
   непосредственный   ущерб   и   требующих    в    связи    с    этим
   безотлагательного  пресечения, а также в  случаях  систематического
   создания   препятствий   для   работы   Контрольно-счетной   палаты
   Председатель   Контрольно-счетной   палаты   имеет   право   давать
   должностным  лицам  органов местного самоуправления  и  проверяемых
   учреждений  обязательные для исполнения предписания  по  устранению
   выявленных  нарушений.  Отменить  предписание  или  внести  в  него
   изменения  может  окружной Совет города Якутска. Предписание  может
   быть обжаловано в судебном порядке.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
             23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
                    с другими контрольными органами
   
       При  проведении контрольно-ревизионной деятельности в  пределах
   своей  компетенции Контрольно-счетная палата вправе по согласованию
   с  руководителями  государственных и  муниципальных  контрольных  и
   правоохранительных органов проводить совместные проверки,  а  также
   привлекать  к  участию  в  проводимых ею мероприятиях  специалистов
   указанных  контрольных  и правоохранительных  органов.  Контрольно-
   счетная    палата   вправе   привлекать   на   конкурсной    основе
   негосударственные аудиторские службы и отдельных специалистов.
   
         24. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты
                   при проведении ревизий и проверок
   
       Председатель   Контрольно-счетной   палаты   и   аудиторы   при
   выполнении   своих   служебных   обязанностей   имеют   право    по
   предъявлению  приказа  Председателя  Контрольно-счетной  палаты   о
   проведении проверки и служебного удостоверения:
       -  беспрепятственно посещать органы местного  самоуправления  и
   муниципальные   учреждения,  опечатывать  их  кассы,   кассовые   и
   служебные  помещения, склады и архивы, а при обнаружении  подделок,
   подлогов,  хищений  и злоупотреблений - снимать  копии  необходимых
   документов, оставляя в делах акт об изъятии копий документов.
       Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные
   с  исполнением  ими своих обязанностей, являются обязательными  для
   органов  местного  самоуправления и организаций  независимо  от  их
   подчиненности и форм собственности.
       Должностные  лица проверяемых органов местного  самоуправления,
   муниципальных   учреждений   и   предприятий   обязаны    создавать
   надлежащие   условия   для  работы  сотрудников  Контрольно-счетной
   палаты,   проводящих   проверку  или  ревизию,   предоставлять   им
   необходимые  помещения, средства транспорта и  связи,  обеспечивать
   техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
   
        25. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       Ежегодный    отчет    о   работе   Контрольно-счетной    палаты
   представляется  для утверждения в окружной Совет города  Якутска  и
   подлежит  обязательному опубликованию в СМИ. Текущую  информацию  о
   выполнении  плана  работы Контрольно-счетная  палата  предоставляет
   Председателю окружного Совета ежеквартально.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
       Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную
   ответственность,   вплоть  до  увольнения,  за  несанкционированное
   предание  гласности  незаконченных  или  промежуточных  результатов
   ревизий,  проверок  или обследований, проводимых Контрольно-счетной
   палатой либо с ее участием.
   (в  ред. постановления городского Собрания депутатов г. Якутска  от
   25.05.2004 ПГС N 18-21)
   
                   Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
                    26. Гарантии правового статуса
                 сотрудников Контрольно-счетной палаты
   
       Воздействие  на  должностных  лиц Контрольно-счетной  палаты  с
   целью    воспрепятствовать   исполнению   ими    своих    служебных
   обязанностей  либо  добиться принятия решения  в  чью-либо  пользу,
   насильственные  действия,  оскорбления,  а  равно  клевета   влекут
   ответственность, установленную законодательством РФ и РС(Я).
       Деятельность   Контрольно-счетной   палаты   не   может    быть
   приостановлена  в  связи с роспуском или избранием  нового  состава
   окружного Совета города Якутска.
   (абзац  в  ред.  постановления  окружного  Совета  г.  Якутска   от
   14.03.2006 N ПОС-41-19)
   
               27. Материальное и социальное обеспечение
                 сотрудников Контрольно-счетной палаты
   
       Материальное  и социальное обеспечение сотрудников  Контрольно-
   счетной палаты осуществляется в соответствии с Законами РФ и  РС(Я)
   "О муниципальной службе".
   
          28. Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты
   
       Содержание  Контрольно-счетной палаты  осуществляется  за  счет
   расходов,  предусмотренных в местном бюджете на содержание  органов
   местного самоуправления.
   
                                            И.о. руководителя аппарата
                                                   городского Собрания
                                                  депутатов г. Якутска
                                                          А.А.ФИЛИППОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz