Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Якутия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РС(Я) ОТ 21.11.2003 ГС N 373-III О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ"

(по состоянию на 10 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 21 ноября 2003 г. ГС N 373-III
                                   
                О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ
              "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА
              РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ"
   
       Государственное  Собрание (Ил Тумэн) Республики  Саха  (Якутия)
   постановляет:
       1.   Утвердить  рекомендации  парламентских  слушаний  "О  ходе
   реализации    Президентской    программы   социально-экономического
   развития   села   Республики  Саха  (Якутия)  на  2002-2006   годы"
   (прилагаются).
       2.  Направить указанные рекомендации Президенту Республики Саха
   (Якутия),  председателю  Правительства  Республики  Саха  (Якутия),
   главам  администраций  муниципальных  образований  Республики  Саха
   (Якутия).
       3.   Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских
   газетах "Ил Тумэн", "Саха сирэ", "Якутия".
       4. Постановление вступает в силу с момента принятия.
   
                                                          Председатель
                                  Государственного Собрания (Ил Тумэн)
                                                             Н.СОЛОМОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                             к постановлению Государственного Собрания
                                   (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
                                     от 21 ноября 2003 г. ГС N 373-III
   
                  РЕКОМЕНДАЦИИ ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ
              "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА
              РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2002-2006 ГОДЫ"
   
       Заслушав   и   обсудив  доклад  министра  сельского   хозяйства
   Республики  Саха  (Якутия)  А.И.  Степанова,  содоклад  заместителя
   председателя  постоянного  комитета Государственного  Собрания  (Ил
   Тумэн)  по  аграрной  политике и землепользованию  М.У.  Тимофеева,
   выступления   народных   депутатов   Республики   Саха    (Якутия),
   представителей  министерств  и  ведомств,  участники  парламентских
   слушаний отмечают следующее.
       Государственной  программе  социально-экономического   развития
   села  Республики  Саха  (Якутия) на  2002-2006  годы,  утвержденной
   постановлением  Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики
   Саха  (Якутия)  от  17  октября 2002 года СЗ N  96-II,  был  придан
   статус президентской.
       Основными  источниками  финансирования Президентской  программы
   социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия)  на
   2002-2006    годы   (далее   -   Программа)   являются    средства,
   предусмотренные в разделе 0800 "Сельское хозяйство  и  рыболовство"
   государственного   бюджета  Республики  Саха  (Якутия),   а   также
   средства,  поступающие  от  возврата кредитов,  выданных  ранее  из
   других источников в виде софинансирования.
       Фактическое  финансирование Программы за счет  средств  раздела
   "Сельское  хозяйство и рыболовство" по состоянию на 1 октября  2003
   года  составляет  2  210  237  тыс.  рублей  или  80  процентов  от
   уточненного годового финансирования.
       Финансирование       основных       направлений        развития
   сельскохозяйственного производства остается далеко не стабильным  и
   не    равномерным.    Так,   на   субсидирование    заготовительной
   деятельности  предусмотрено 1 235 079 тыс. рублей. По состоянию  на
   1   октября   2003   года  субсидирование  указанной   деятельности
   составило  963  927  тыс. рублей или 80,9 процента  от  уточненного
   годового  финансирования, отрасли растениеводства - 70,6  процента,
   отрасли  животноводства  -  62  процента,  бюджетной  сети   -   70
   процентов, рыболовного хозяйства - 54 процента.
       Неудовлетворительными    остаются   поступление    средств    в
   аккумуляционный  фонд, а также их расходование. Так,  по  состоянию
   на  1  октября  2003  года  поступление средств  в  указанный  фонд
   составило  225  069  тыс. рублей при плане  624  909  тыс.  рублей,
   расходование   -   224  883  тыс.  рублей  или  36   процентов   от
   утвержденного плана. При этом 78 105 тыс. рублей или 34,7  процента
   распределены  по  предприятиям,  организациям  и  частным   фирмам,
   расположенным в городе Якутске.
       В  проекте  закона Республики Саха (Якутия) "О  государственном
   бюджете   Республики   Саха  (Якутия)  на   2004   год"   на   долю
   государственного   финансирования   Программы   предусмотрено   9,4
   процента  расходной части государственного бюджета Республики  Саха
   (Якутия) вместо предусмотренных Программой 15 процентов.
       Если  в  2002  году по поголовью сельскохозяйственных  животных
   наблюдалось  некоторое  отставание от параметров  Программы,  то  в
   2003  году  есть  все  предпосылки к  перевыполнению  установленных
   объемов.   Неблагоприятная  ситуация  складывается  с   выполнением
   запланированного Программой уровня поголовья свиней и птиц.
       По  итогам  2003 года планируется довести объем государственных
   заготовок  мяса  до  8,4  тыс.  тонн, что  составит  66,3  процента
   предусмотренного  Программой уровня, заготовок  молока  -  до  81,3
   тыс.  тонн  (100,1  процента), заготовок яиц - до  25,2  млн.  штук
   (102,9 процента), заготовок рыбы - до 3,8 тыс. тонн (88,3
   процента).
       Не  выполняется  заложенный  в Программе  объем  финансирования
   капитальных вложений.
       По  объектам социально-экономического развития села  освоено  в
   среднем  86,7 процента, профинансировано 74,6 процента от  годового
   финансирования.
       На  строительство внутрипоселковых газовых сетей  в  2003  году
   предусмотрено  73,5  млн.  рублей,  в  том  числе  из  федерального
   бюджета  - 10,0 млн. рублей, из государственного бюджета Республики
   Саха  (Якутия) - 63,5 млн. рублей. Выполнено 20,1 млн. рублей (27,3
   процента    от   годового   финансирования).   Финансирование    из
   федерального    бюджета   составило    7,0    млн.    рублей,    из
   государственного  бюджета  Республики Саха  (Якутия)  -  11,9  млн.
   рублей.
       Строительство     объектов    здравоохранения,     образования,
   электроснабжения  отложено  до  2005 года,  телефонизация  сельской
   местности - до 2004 года.
       В   результате  изменения  сельскохозяйственных   структур   на
   территории   Республики   Саха  (Якутия),   а   также   прекращения
   деятельности  многих нерентабельных предприятий выявлены  бесхозные
   объекты электроснабжения.
       Остается несовершенной система распределения подряда на  основе
   конкурсного   отбора,   что   зачастую   приводит   к    удорожанию
   строительных работ.
       Не  предоставлялись кредитные средства крестьянским хозяйствам,
   ведущим сайылычное хозяйство.
       Сосредоточение    средств,   направляемых   на   финансирование
   сельского  хозяйства, в Министерстве сельского хозяйства Республики
   Саха  (Якутия),  отсутствие  критерия их  распределения  в  разрезе
   улусов    (районов)   оставляет   улусные   (районные)    структуры
   безучастными  и беспомощными в решении вопросов развития  сельского
   хозяйства,  допускает  дисбаланс  и  неравномерность  распределения
   указанных средств.
       Министерством  сельского  хозяйства  Республики  Саха  (Якутия)
   недостаточно  отрегулирован механизм контроля  финансовых  средств,
   проходящих  через  предприятия-агенты, исполнителей  Программы.  Не
   проводятся  регулярные  сверки  состояния  финансовых  расчетов.  В
   результате   допускаются   значительные   расхождения   в    суммах
   финансирования и использования бюджетных средств,
       Остается  неудовлетворительным возврат кредитов, выделенных  на
   поддержку агропромышленного комплекса.
       Контрольными  мероприятиями  ревизионного  отдела  Министерства
   сельского    хозяйства   Республики   Саха   (Якутия)   установлено
   финансовых нарушений на общую сумму 14123 тыс. рублей, в том  числе
   в  2001 году - на сумму 10 698 тыс. рублей, в 2002 году - на  сумму
   3  191  тыс.  рублей, в 2003 году (по результатам 9 месяцев)  -  на
   сумму 234 тыс. рублей.
       Число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности  -  4;
   передано  в  следственные  органы 2  дела  на  сумму  материального
   ущерба - 8 146 тыс. рублей.
       Несмотря  на  решение Экономического совета  при  Правительстве
   Республики Саха (Якутия), до сих пор не разработан и не  внесен  на
   рассмотрение   Правительства  Республики   Саха   (Якутия)   проект
   постановления  о  реализации  Программы  с  полной  росписью   всех
   предусмотренных  расходов  с  указанием источников  финансирования,
   предусмотренных законодательством.
       Не  разработаны  механизмы реализации законов  Республики  Саха
   (Якутия)   "О   государственном   регулировании   агропромышленного
   производства",  "Об  оленеводстве", "О  табунном  коневодстве",  "О
   рыболовстве   и   рыбном  хозяйстве",  "Об   охоте   и   охотничьем
   хозяйстве", определенных основными рычагами реализации Программы.
       В  целях  успешной реализации Программы участники парламентских
   слушаний рекомендуют:
   
       1.  Правительству Республики Саха (Якутия) (Е.А. Борисов,  Д.Ф.
   Наумов):
   
       1)  в  2003  году  обеспечить  в полном  объеме  финансирование
   Программы  согласно  параметрам,  утвержденным  Законом  Республики
   Саха  (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха  (Якутия)
   на 2003 год";
       2)  при рассмотрении проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О
   государственном  бюджете  Республики Саха  (Якутия)  на  2004  год"
   принять  за основу параметры бюджетной части ресурсного обеспечения
   Программы,  утвержденные  постановлением Государственного  Собрания
   (Ил  Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2002 года  СЗ  N
   96-II;
       3)  совершенствовать систему финансово-кредитной  политики  для
   осуществления   государственного  регулирования   агропромышленного
   комплекса  республики;  разработать  четкий  механизм  кредитования
   сельских   товаропроизводителей,  установить  конкретные  источники
   финансирования,  используя  для этого  возможности  уполномоченного
   республиканского банка ООО КБ "Алмазэргиэнбанк",  а  также  филиала
   ОАО  "Россельхозбанк" в Республике Саха (Якутия), открыть кредитные
   линии   путем  предоставления  государственных  гарантий   в   виде
   централизованного   залога   драгоценных   камней   и   драгоценных
   металлов;
       4)  в  период реализации Программы пересмотреть статус  улусных
   (районных)  управлений сельского хозяйства, повысить  их  роль  как
   организаторов   реализации   Программы,   уполномочить    их    как
   распорядителей   финансовых  средств,   поступающих   от   главного
   распорядителя  -  Министерства сельского хозяйства Республики  Саха
   (Якутия)  в  улусные (районные) казначейства Министерства  финансов
   Республики  Саха (Якутия), наделить начальников улусных  (районных)
   управлений   сельского   хозяйства   статусом   заместителей   глав
   муниципальных    образований,   тем   самым    усилить    роль    и
   ответственность   руководителей  улусов  (районов)   за   ускорение
   реформы в агропромышленном комплексе;
       5)  разработать  методику распределения  финансовых,  кредитных
   средств  по  улусам (районам). Начиная с 2004 года совершенствовать
   поступление   финансовых  средств  от  главного  распорядителя   до
   конкретного   сельского  товаропроизводителя,   исключить   процесс
   поступления  финансовых  средств от  посредников  и  таким  образом
   способствовать  повышению эффективности бюджетного  финансирования;
   ускорить  процесс  приспособления сельского  товаропроизводителя  к
   финансовым   операциям   и   его   становления   как   эффективного
   собственника;
       6)  обеспечить  строгое  соблюдение  целевого  расходования   и
   использования  средств  Фонда реализации социально-экономических  и
   экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики  Саха
   (Якутия);
       7)    максимально   сократить   управленческие    расходы    по
   агропромышленному    комплексу;    прекратить    создание     новых
   государственных  учреждений, государственных унитарных  предприятий
   для   выполнения   работ,   включенных  в  мероприятия   Программы;
   размещение  работ  по выполнению мероприятий Программы  производить
   только  на основе тендеров с учетом стабильности работы предприятий
   и организаций;
       8)   в  целях  ускоренного  вывода  оленеводства  из  глубокого
   кризиса,   с  учетом  важности  и  сложности  сложившейся  ситуации
   принять  меры по неукоснительному и комплексному исполнению  Закона
   Республики Саха (Якутия) "Об оленеводстве";
       9)  с  учетом  предложений,  внесенных  в  ходе  подготовки   и
   проведения  данных  парламентских слушаний, внести  соответствующие
   коррективы в Программу.
   
       2.  Министерству сельского хозяйства Республики  Саха  (Якутия)
   (А.И. Степанов):
   
       1)  определить  главной  задачей  государственной  политики   в
   агропромышленном       комплексе      повышение       эффективности
   сельскохозяйственного           производства,            достижение
   конкурентоспособности сельскохозяйственных продуктов,  производимых
   на    продовольственном   рынке,   расширение   рынка    труда    и
   трудозанятости сельского населения;
       2)  совместно  с главами администраций городов Алдана,  Ленска,
   Мирного,    Нерюнгри,   Якутска   решить    вопрос    о    создании
   соответствующей базы для свободной реализации городскому  населению
   продуктов сельских товаропроизводителей;
       3)  продолжить  работу  над  проектом  Закона  Республики  Саха
   (Якутия)  "Об  утверждении государственного заказа Республики  Саха
   (Якутия)  на  промышленные и сельскохозяйственные товары"  в  части
   усиления    государственного   заказа    на    сельскохозяйственную
   продукцию;
       4)  разработать  проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  "О
   наемном труде в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия)";
       5)  разработать  проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  "О
   внесении  изменений и дополнений в Закон Республики  Саха  (Якутия)
   "Об  оленеводстве"  в части приведения отдельных  статей  Закона  в
   соответствие  с  федеральным законодательством и  законодательством
   Республики Саха (Якутия);
       6)  разработать  проект постановления Правительства  Республики
   Саха  (Якутия)  "О реализации Президентской программы  социально  -
   экономического развития села Республики Саха (Якутия) на  2002-2006
   годы"  с  полной  росписью всех мероприятий с указанием  источников
   финансирования;
       7)  распределить  с  транзитного счета  Министерства  сельского
   хозяйства  Республики Саха (Якутия) по улусам (районам) субсидии  и
   дотации  на  маточное  поголовье  сельскохозяйственных  животных  и
   сельскохозяйственную продукцию, а предусмотренные  объемы  субсидий
   и  дотаций  по  мере поступления средств перечислить  на  расчетные
   счета  улусных  (районных) управлений сельского хозяйства,  которые
   становятся распределителями указанных средств;
       8)  усилить  работу  по  внедрению  научных  разработок,  новых
   технологий   в   сельскохозяйственное   производство   и    систему
   переработки сельскохозяйственной продукции;
       9)  при  заключении  государственных контрактов  на  закупку  и
   доставку  кормов извне республики перейти на схему прямых  поставок
   между   поставщиками   и   получателями,   то   есть   Хаптагайским
   комбикормовым   заводом,   ГУП   "Якутптицепром",   зерноводческими
   хозяйствами и прочими поставщиками и получателями кормов;
       10)  содействовать внедрению новых информационных технологий  и
   телекоммуникаций  для  формирования единой  базы  данных  сельского
   хозяйства   и   компьютеризации  села  Республики  Саха   (Якутия),
   обеспечить выделение средств для телефонизации сельской местности;
       11)  усилить  работу  с федеральными органами,  в  частности  с
   Министерством  сельского хозяйства Российской  Федерации,  в  части
   финансирования    федеральных   программ    по    агропромышленному
   комплексу,  по  материально-техническому обеспечению,  особенно  по
   вопросам участия в программе федерального лизинга;
       12)  установить  прямые  договорные  отношения  с  заводами   -
   производителями сельскохозяйственной и автотракторной техники;
       13)   в   срок   до   25  декабря  2003  года   представить   в
   Государственное  Собрание  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха   (Якутия)
   структуру   Министерства   сельского  хозяйства   Республики   Саха
   (Якутия)  и  предприятий агропромышленного комплекса, обслуживающих
   Программу,   с   указанием  штатного  расписания  и  финансирования
   управленческих функций;
       14)  создать  исполнительный  орган  (дирекцию)  по  управлению
   реализацией мероприятий Программы;
       15)  рассмотреть  в  оперативном порядке  состояние  исполнения
   финансирования  и  выполнения  предусмотренных  Программой  объемов
   капитальных    вложений,   внести   в   Программу   соответствующие
   коррективы с учетом имеющихся возможностей;
       16) обеспечить оперативное управление и контроль за реализацией
   мероприятий    Программы,    установить    порядок    обязательного
   предоставления      операторами      (исполнителями      Программы)
   подведомственных предприятий оперативной отчетности  по  реализации
   указанных мероприятий;
       17)  для упорядочения контроля за процессом поступления средств
   установить    систему    взаимозачетов   по   целевым    средствам,
   направляемым    на   исполнение   Программы,   между    операторами
   (исполнителями      Программы),     хозяйствами,     предприятиями,
   Министерством  финансов  Республики Саха (Якутия)  и  Министерством
   сельского  хозяйства  Республики  Саха  (Якутия);  провести  четкую
   грань   между   средствами,  направляемыми  на   финансирование   и
   кредитование;
       18) разработать и установить порядок контроля за эффективностью
   использования   средств   государственной   поддержки   в   разрезе
   муниципальных образований; ввести дифференциацию выделения  средств
   государственной  поддержки в зависимости от  показателей  повышения
   эффективности производства;
       19)  считать нецелесообразным финансирование закупки и доставки
   зернофуража и концентрированных кормов извне республики  через  ГУП
   "ФАПК  "Туймаада" ввиду отпуска зернофуража по цене поставщика  без
   учета затрат ГУП "ФАПК "Туймаада".
   
       3.   Министерству  финансов  Республики  Саха  (Якутия)   (Э.Б.
   Березкин):
   
       1)  рассмотреть исполнение финансирования Программы, выполнение
   объема  капитальных  вложений  и принять  соответствующие  меры  по
   полному  выделению  до  конца 2003 года предусмотренных  Программой
   средств;
       2)  в 2004 году принять меры для полного ресурсного обеспечения
   мероприятий Программы с учетом дефицита средств 2003 года;
       3)  предусмотреть  отдельной строкой в государственном  бюджете
   Республики  Саха (Якутия) на 2004 год средства в размере  не  менее
   10 млн. рублей на санаторно-курортное лечение сельского населения;
       4)  в  соответствии с Программой направить средства на развитие
   сельскохозяйственного     производства      и      перерабатывающей
   промышленности   из  средств,  поступающих  от   реализации   права
   разработки   Талаканского   и  Чаяндинского   нефтегазоконденсатных
   месторождений;
       5)    в    целях   повышения   кредитоспособности   организаций
   агропромышленного комплекса при внесении изменений и  дополнений  в
   Закон   Республики   Саха   (Якутия)  "О  государственном   бюджете
   Республики  Саха  (Якутия)  на 2003 год" предусмотреть  направление
   средств,   переданных  в  управление  государственному   унитарному
   предприятию "ФАПК "Туймаада":
       в  уставный капитал государственного унитарного предприятия "ЛК
   "Туймаада-Лизинг"     в     части    задолженностей     организаций
   агропромышленного комплекса по лизинговым поставкам;
       в  уставный  капитал  государственного  унитарного  предприятия
   "ФАПК  "Туймаада" в части задолженностей по микрокредитам, а  также
   по  товарным  кредитам  в  виде  живности,  кредитам  на  поддержку
   крестьянских     хозяйств    и    кооперативов,    на     заготовку
   сельскохозяйственной и промысловой продукции, организациям  пищевой
   и перерабатывающей промышленности;
       в  уставный  капитал  государственного  унитарного  предприятия
   "Сахаплемобъединение"   в   части   задолженностей   по   племенным
   поставкам животных;
       в  виде  финансирования путем списания задолженности по горюче-
   смазочным   материалам  включительно  по  1999  год  инвестиционных
   кредитов  и  безнадежных  долгов  сельскохозяйственных  организаций
   северных и арктических улусов;
       6)  предусмотреть  при формировании объектов  агропромышленного
   комплекса  затраты  капитального  строительства  с  соответствующей
   корректировкой  проекта  инвестиционной программы  Республики  Саха
   (Якутия)  на 2004 год. Министерством сельского хозяйства Республики
   Саха  (Якутия)  на  2004  год  заявлена потребность  в  капитальных
   вложениях   по   агропромышленному  комплексу  из  государственного
   бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме 356,9 млн. рублей.
   
       4.   Министерству   экономического  развития  Республики   Саха
   (Якутия) (В.Д. Данилов):
   
       1)  усилить контроль за обеспечением постоянного мониторинга за
   ходом   реализации   Программы,  а  также   за   ходом   реализации
   республиканской  целевой  программы "Развитие  предпринимательства,
   потребительского рынка товаров и услуг Республики Саха (Якутия)  до
   2006 года" в улусах;
       2)  исходя  из  натуральных объемов и  установленных  субсидий,
   дотаций,   утверждаемых  постановлениями  Правительства  Республики
   Саха  (Якутия),  разработать в разрезе  каждого  улуса  (района)  и
   города  республики  разбивку предусмотренных Программой  средств  и
   внести  ее  на  рассмотрение постоянного комитета  Государственного
   Собрания  (Ил  Тумэн)  по аграрной политике и  землепользованию,  а
   также   внести  предложения  по  размерам  субсидий  на   поголовье
   сельскохозяйственных животных, исходя из предусматриваемых  объемов
   финансирования;
       3)  при  формировании Инвестиционной программы Республики  Саха
   (Якутия)  на 2004 год в составе государственного бюджета Республики
   Саха  (Якутия)  выделить  отдельной строкой  объекты  Программы  на
   сумму 356,9 млн. рублей.
   
       5. Администрациям муниципальных образований улусов (районов):
   
       1)  при формировании бюджетов муниципальных образований на 2004
   год    предусмотреть   отдельной   строкой   в   расходной    части
   муниципальных бюджетов объемы финансирования Программы;
       2)   оказывать  реальную  поддержку  крестьянским  (фермерским)
   хозяйствам  в  подготовке кадров, в выделении для выпускников  школ
   целевых  (льготных)  мест в средних специальных  и  высших  учебных
   заведениях Республики Саха (Якутия);
       3)  содействовать полному охвату сельского населения пенсионным
   обеспечением;   изыскать  дополнительные  средства   на   погашение
   задолженности   сельскохозяйственных   предприятий    по    единому
   социальному  налогу в части отчисления в страховую и  накопительную
   части НПФ "Эрэл";
       4)   оказывать   всестороннее   содействие   развитию   системы
   негосударственного  пенсионного  обеспечения  в  рамках  реализации
   Программы  и  проводить популяризацию и просветительную  работу  на
   местах.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz